Jump to content

Форд Таурус (четвертое поколение)

Форд Таурус (четвертое поколение)
Обзор
Производитель Форд
Производство Октябрь 1999 г. – 27 октября 2006 г.
Модельные годы 2000–2007 (2007: только продажа автопарка)
Сборка Атланта Ассамблея , Хейпвилл, Джорджия , США
Чикагская Ассамблея , Чикаго, Иллинойс , США
Дизайнер Морей Каллум (1996) [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт Автомобиль среднего размера
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал
Макет макет ФФ
Платформа Платформа Форд Д186 [ 2 ]
Связанный Меркурий Соболь
Линкольн Континенталь
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая AX4N автоматическая
4-ступенчатая AX4S автоматическая
Размеры
Колесная база 108,5 дюймов (2756 мм)
Длина Седан: 197,6 дюйма (5019 мм)
Универсал: 197,7 дюйма (5022 мм)
Ширина 73,0 дюйма (1854 мм)
Высота Седан: 56,1 дюйма (1425 мм)
Универсал: 57,8 дюйма (1468 мм)
Снаряженная масса 3316 фунтов (1504 кг)
Хронология
Предшественник Форд Таурус (третье поколение)
Преемник Форд Пятьсот
Ford Freestyle/Taurus X (универсал)
Форд Фьюжн

Ford Taurus четвертого поколения автомобиль , выпускавшийся компанией Ford с 2000 по 2007 годы. Хотя механически он похож на своего предшественника 1996–1999 годов , в кузов седана были внесены серьезные изменения, чтобы изменить его спорный стиль, а также добавить внутреннее пространство; он был доступен в моделях четырехдверного седана и пятидверного универсала.

Taurus четвертого поколения станет последней версией оригинальной модельной линейки 1986 года. В 2004 и 2005 годах, в рамках своих усилий по увеличению использования платформ мирового производства, Ford представил разработанную Volvo Five Hundred и разработанную Mazda Fusion, чтобы заполнить место Taurus в линейке Ford (для покупателей, не являющихся автопарками, «Пятьсот» также служили заменой Crown Victoria).

Табличка с названием Taurus вернулась в 2008 году, когда Ford переименовал Five Hundred, чтобы увеличить продажи.

Экстерьер

[ редактировать ]
2000-2003 седан Форд Таурус СЕС

Когда дебютировало Taurus третьего поколения, его задела критика в адрес его дизайна, который был сформирован из элементов дизайна овальной формы. Дизайн был весьма спорным, и это сильно ограничивало привлекательность автомобиля. В результате для Taurus четвертого поколения компания Ford разработала более приглушенный угловатый дизайн как часть стиля Ford New Edge в надежде повысить привлекательность автомобиля. Вместо наклона назад багажник этого автомобиля стоял вертикально и имел более традиционную форму, что значительно увеличило пространство багажника. [ 3 ] [ 4 ] Крышу также подняли в более вертикальное положение, чтобы увеличить пространство над головой, о чем можно судить по более толстой задней стойке и большей площади между верхушками дверей и верхом крыши.

Передние и задние зажимы также были изменены на седанах Taurus и Sable; все панели кузова были совершенно новыми, кроме дверей. Универсалы получили новые передние зажимы, но со стороны задней перегородки они были практически такими же, как и универсалы 1996–1999 годов. У Taurus теперь поворотники были интегрированы в фары, как и у Sable предыдущего поколения. Передний бампер также был переработан и теперь включает в себя более крупную решетку радиатора, которая, как и в предыдущем поколении, содержала хромированную полосу, проходящую посередине, с логотипом Ford. Задний зажим был переработан: багажник и крышка багажника были увеличены, как упоминалось выше, а также у Taurus появились два больших задних фонаря в отличие от задней световой панели, которая использовалась в автомобилях предыдущего поколения. На крышке багажника была установлена ​​большая хромированная планка с логотипом Ford, как и спереди. В 2003 году для модели 2004 года дизайн передней скобы был немного изменен, а Taurus получил новый передний бампер и решетку радиатора. Решетка стала меньше, хромированную планку удалили и заменили большим логотипом Ford в центре. Задние фонари были немного изменены: первоначально они включали желтые указатели поворота, но в одиннадцатом часу от этого отказались. Вместо этого сзади были установлены фонари заднего хода большего размера, а хромированная планка над кронштейном номерного знака была удалена.

Интерьер

[ редактировать ]
Салон Форд Таурус SE 2005 года.

Как и внешний вид, интерьер был полностью переработан в более консервативном стиле, хотя некоторые черты предыдущих автомобилей были перенесены. Приборная панель имела более линейный вид, а не изгибалась вокруг водителя. «Встроенная панель управления» была перенесена, но увеличена, изменена форма и размещена в центре приборной панели, а не наклонена к водителю. Центральная консоль Flip-Fold также была перенесена, но также была обновлена. В разложенном виде он теперь упирался в пол, а не в приборную панель, и имел другие подстаканники и места для хранения вещей. [ 4 ] В отличие от предыдущих «Таурусов», этот предлагал задние подстаканники, которые либо выдвигались, либо складывались из передней консоли, в зависимости от того, какой консолью был оснащен автомобиль. [ 4 ]

Интерьер этого Тауруса был доступен в двух конфигурациях; переднее многоместное сиденье с рычагом переключения передач на колонке и складывающейся центральной консолью или ковшеобразные сиденья с традиционной консолью и рычагом переключения передач, установленным на полу. Конфигурация переключателя передач на рулевой колонке и центральной консоли, которая ненадолго вернулась в 1999 году, была исключена. В салоне также появилось много новых функций безопасности; боковые подушки безопасности, привязные ремни и светящаяся в темноте кнопка открытия багажника, установленная внутри багажника. [ 4 ] В этом интерьере также была установлена ​​новая система, которую Форд назвал «Усовершенствованной системой личной безопасности». Эта система во время столкновения определяет положение водителя и пассажира, а также использование ремней безопасности и соответствующим образом надувает подушки безопасности, что, возможно, предотвращает травмы, связанные с подушками безопасности. [ 5 ] В 2004 году интерьер подвергся незначительной доработке. Сюда входили новый руль с центральной подушкой безопасности в форме перевернутого тако и новые датчики с диагностическим центром, который сообщал бы о наличии каких-либо проблем с автомобилем, а также средняя экономия топлива, пришедшая на смену устаревшему аналогу. одометр. По просьбе водителя он также смог выполнить «проверку системы», чтобы убедиться, что двигатель работает правильно.

Модели и двигатели

[ редактировать ]
Форд Таурус 2000-2003 гг., вид сзади.
седан Форд Таурус 2004 года выпуска.
2000–2003 Форд Таурус универсал

Две модели 1999 года были перенесены и добавлены еще две. Самой базовой моделью была LX, а SE — модель средней ценовой категории. В 2000 году были предложены две новые комплектации: SE Special Value Group и топовая модель SE Comfort. [ 6 ] Эти новые уровни отделки салона были переименованы в следующем году в SES и SEL соответственно. Модели SES и LX были сняты с производства в 2005 году, остались SE и SEL.

В 2003 году линейка SEL претерпела несколько обновлений, чтобы придать ей более высококлассный имидж. Среди изменений были новая комбинация приборов, колеса, а также небольшой измененный дизайн приборной панели: отделкой под дерево черная отделка заменена . Он также получил деревянную отделку на ободе рулевого колеса и вокруг переключателей электрических стеклоподъемников на передних дверях. [ 5 ] Также в 2003 году Форд создал модель Centennial Edition Taurus, чтобы отпраздновать 100-летие Форда. Этот специальный Taurus включал в себя множество дополнений, таких как отделка из более светлого дерева, специальные кожаные сиденья, фары с черными вставками, специальные колеса, специальный кожаный футляр для руководства по эксплуатации, кожаную куртку с надписью «Ford: 100 лет», аналогичные часы , и письмо Уильяма Клея Форда-младшего. Производство было ограничено 4000 единицами. [ 7 ]

В 2002, 2003 и 2004 годах модель SES получила пакет «Спорт», который состоял из пятиспицевых дисков, известных как «слайсеры», и стандартного двигателя Duratec. Кроме того, экстерьер автомобиля получил значок Sport на передних боковых панелях, хромированная полоса на решетке радиатора была изменена в цвет кузова, салон получил двухцветные тканевые сиденья, двухцветную аппликацию на приборной панели, специальную надпись «Sport». напольные коврики и кожаный руль. Эта модель предлагалась только в четырех цветах.

Двигатели были перенесены из предыдущего поколения, при этом Vulcan был единственным доступным двигателем на LX и SE, производящим 155 лошадиных сил (116 кВт) и крутящий момент 185 фунт-фут (251 Нм) и в качестве базового двигателя. на СЭС. Двигатель Duratec был дополнительным для SES и стандартным для SEL, мощностью 200 л.с. (149 кВт). В 2005 году, когда модели LX и SES были сняты с производства, Duratec был доступен только на SEL, а в 2006 году Duratec был полностью исключен, и Vulcan стал стандартным и единственным двигателем, доступным на SEL. Некоторые модели Vulcan до 2004 года выпуска оснащались четырехступенчатой AX4S ​​автоматической коробкой передач ; все остальные Таурусы этого поколения получили трансмиссию AX4N . [ 8 ]

Варианты

[ редактировать ]

Меркурий Соболь

[ редактировать ]
2000–2003 Меркурий Соболь

Mercury Sable, родственная модель Taurus, рассчитанная на более высококлассную аудиторию, также была модернизирована в 2000 году. Как и предыдущие поколения, Sable разделял все механические компоненты с Taurus и имел уникальный кузов. Новый Sable также был в значительной степени перенесен из предыдущей модели , с изменениями, ограничивавшимися новой передней панелью, задней панелью, колесами, более высокой крышей и багажником, а также новым интерьером, хотя интерьер имел тот же дизайн, что и Taurus, с добавленной отделкой деревом. подрезать. Как и предыдущие поколения, Sable предлагал те же силовые агрегаты и оборудование, что и Taurus. Sable снова предлагался в моделях GS и LS в кузовах универсал и седан, с новой топовой комплектацией LS Premium. Также на короткое время была предложена версия LS Platinum. В 2004 году Sable был обновлен с новой решеткой радиатора, передним бампером, рулевым колесом, комбинацией приборов, колесами и задними фонарями. Производство Sable было прекращено в 2005 году и заменено Mercury Montego (который в 2008 году будет переименован в Sable) и Mercury Milan. . Это поколение Sable не продавалось в Канаде , поскольку к 2000 модельному году там было снято с производства фирменную табличку Mercury.

Первоначальное прекращение производства и возобновление заводской таблички

[ редактировать ]
Последним седаном Taurus была такая же модель SEL.

В этом поколении Taurus наблюдался значительный спад продаж по сравнению с его предшественниками. [ 9 ] Уже потеряв статус самого продаваемого автомобиля в Америке, когда его обогнали Honda Accord и Toyota Camry в 1997 году, к 2005 году он уже не входил в десятку лучших по продажам. [ 10 ] Производство универсала Taurus было прекращено 8 декабря 2004 года; [ 4 ] Розничные продажи седанов прекратились после короткого 2006 модельного года, и Taurus стал продаваться исключительно автопаркам в Соединенных Штатах , но по-прежнему продавался розничным покупателям в Канаде . Производство закончилось 27 октября 2006 года, когда компания Ford приостановила работу завода в Атланте в рамках своего « Путь вперед » плана реструктуризации . Последний Ford Taurus сошел с конвейера около 7:00 утра. [ 11 ] предназначен для доставки С. Труетт Кэти , владельцу Chick-fil-A . [ 12 ] Первоначальный ресторан мистера Кэти располагался напротив завода Ford в Атланте. Не было никакого официального мероприятия или какого-либо мероприятия, отмечающего окончание производства. [ 13 ] На смену Taurus в линейке Ford пришли седаны Five Hundred и Fusion , а на смену универсалу Taurus пришел Freestyle кроссовер-внедорожник .

Как это может уйти? Это самая продаваемая машина в Америке.

Алан Мулалли, 2006 г. [ 14 ]

Прототип Ford Five Hundred 2008 года, который был переименован в Taurus по просьбе Алана Малалли.

Прекращение выпуска Taurus вызвало споры, учитывая его некогда сильные позиции на рынке и широко разрекламированные в то время финансовые проблемы Ford. Аналитики, клиенты и некоторые опрошенные сотрудники Ford раскритиковали компанию за то, что она не смогла инвестировать в автомобиль и сохранить его конкурентоспособность, вместо этого сосредоточив все свои ресурсы на разработке и маркетинге грузовиков и внедорожников. [ 15 ] [ 16 ] В редакционной статье USA Today , озаглавленной «Как Форд морил голодом свой Taurus», отмечалось, что смерть Taurus была частью более широкой тенденции Детройтской большой тройки, добровольно отказывающейся от некогда успешных фирменных табличек и подразделений в поисках «следующего большого дела», в то время как их зарубежные конкуренты завоевывают долю рынка, постоянно совершенствуя свои заводские таблички. [ 17 ] Эту критику поддержал Autoblog , который представил Taurus как пример того, как Ford отказался от своих успешных продуктов, чтобы с разной степенью успеха преследовать новые тенденции - практика, которую они в то время обвиняли в трудностях Ford. [ 18 ] В «Правде об автомобилях» также выражалось сожаление по поводу того, что Форд пренебрег Taurus до такой степени, что он стал «прокатным автомобилем». [ 19 ]

Недавно нанятый генеральный директор Ford Алан Мулалли выразил аналогичное мнение, сообщив Associated Press, что это решение «озадачило» его, когда он узнал о нем; он вспомнил, как спрашивал подчиненных: «Как она может уйти? Это самая продаваемая машина в Америке!» [ 14 ] Поскольку преемник Five Hundred испытывал трудности на рынке, Мулалли рассматривал решение о прекращении производства Taurus как «ошибку, которую необходимо исправить», отмечая: «Клиенты хотят вернуть его. Они не хотели, чтобы он исчез. хотел, чтобы мы продолжали его улучшать». [ 14 ] Ford уже представил обновленный Five Hundred В то время на Североамериканском международном автосалоне 2007 года с обновленным дизайном и более мощным двигателем. Частично обвиняя в трудностях Five Hundred его название, Мулалли решил, что обновленный автомобиль должен продаваться как Taurus, имя, которое, по его мнению, седан Five Hundred должен был использовать с самого начала. [ 14 ] поскольку он считал, что Ford лучше продолжать использовать свои старые фирменные таблички, которые поддерживают приличный бренд , а не пытаться создавать новые. [ 20 ] Переработанные Five Hundred и Freestyle были представлены как Taurus и Taurus X соответственно на Чикагском автосалоне 2007 года и поступили в продажу тем же летом.

Ссылки и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гаррет, Джерри (10 июня 2006 г.). «Jaguar XK 2007 года: нежирный кот с тяжелыми обязанностями» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ «Высокотехнологичный Volvo S80 мог бы пожертвовать системы Ford» .
  3. ^ «Обзор Ford Taurus 2000-2006 годов» . Руководство для потребителей. Архивировано из оригинала 6 февраля 2007 г. Проверено 13 февраля 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Путеводитель для наблюдателей Тельца/Соболя (поколение 4, 2000–2005 гг.)» . Американский автомобильный клуб Taurus. Архивировано из оригинала 19 ноября 2006 года . Проверено 6 апреля 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б ДиПетро, ​​Джон (18 апреля 2003 г.). «Внутренняя линия: Ford Taurus/Mercury Sable» . Эдмундс. Архивировано из оригинала 15 июня 2006 г. Проверено 29 мая 2006 г.
  6. ^ «Руководство Ордена Тельца на 2000 год» (PDF) . ford-taurus.org . Подразделение Форд . Проверено 29 ноября 2015 г.
  7. ^ «Столетний Телец» . Американский автомобильный клуб Taurus. 21 января 2007 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 13 февраля 2007 г.
  8. ^ «Энциклопедия Taurus/Sable: Трансмиссии (AX4N)» . Американский автомобильный клуб Taurus. Архивировано из оригинала 19 ноября 2006 года . Проверено 5 апреля 2008 г.
  9. ^ Мейн, Эрик (19 апреля 2005 г.). «Конец Ford Taurus завершает эпоху» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 г. Проверено 16 мая 2006 г.
  10. ^ «10 самых продаваемых автомобилей 2005 года — Edmunds.com» . Архивировано из оригинала 14 января 2011 г.
  11. ^ «Последний Ford Taurus, построенный сегодня» . Новости Левого переулка. 27 октября 2006 г.
  12. ^ МакГи, Бернард (27 октября 2006 г.). «Последний Ford Taurus сходит с конвейера в Атланте» . США сегодня . Проверено 14 августа 2007 г.
  13. ^ Кришер, Том (20 октября 2006 г.). «У Форда Таурус кончился бензин» . Сиэтлпи.com . Проверено 14 августа 2007 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д «Генеральный директор настоял на возвращении «Тауруса»» . MSNBC . 07.02.2007 . Проверено 26 июля 2007 г.
  15. ^ «Легендарный Ford Taurus достигает конца конвейера» . Детройтские новости . 23 октября 2006 г. Проверено 14 августа 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ Последнее интервью Ford Taurus . Новости Эй-Би-Си. 26 июля 2007 г.
  17. ^ «Как Форд морил голодом свой Таурус» . США сегодня. 25 октября 2006 г. Проверено 25 октября 2006 г.
  18. ^ «Прощай, друг. На следующей неделе Форд выпустит последний Таурус» . Автоблог . Проверено 26 июля 2007 г.
  19. ^ Мехта, Саджив (1 сентября 2006 г.). «Форд Таурус: Крушение Эдипа» . Правда об автомобилях. Архивировано из оригинала 17 августа 2009 г.
  20. ^ Генеральный директор Ford Алан Малалли о новом Ford Taurus . Новости автоинсайдера. 26 июля 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1ac3edc3c2f0174e4e6493823c08c0d__1722696660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/0d/d1ac3edc3c2f0174e4e6493823c08c0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Taurus (fourth generation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)