Jump to content

Форд Тандерберд (одиннадцатое поколение)

Форд Тандерберд
Синий спортивный автомобиль с круглыми фарами и серебристыми дисками с семью спицами.
Обзор
Производитель Форд Мотор Компани
Код модели М205 [ 1 ]
Производство Июнь 2001 г. - июль 2005 г.
Модельные годы 2002–2005
Сборка США: Уиксом, Мичиган ( Ассамблея Уиксома )
Дизайнер Джек Телнак (1997)
Кузов и шасси
Сорт Личный автомобиль повышенной комфортности
Тип кузова
Макет Передний двигатель, задний привод
Платформа Форд DEW98
Силовой агрегат
Двигатель 3,9 л Ягуар AJ35 V8
Передача инфекции 5-ступенчатая коробка передач Ford Bordeaux 5R44E автомат.
Размеры
Колесная база 107,1 дюйма (2720 мм) [ 2 ]
Длина 186,3 дюйма (4732 мм) [ 2 ]
Ширина 72 дюйма (1829 мм) [ 3 ]
Высота 52,1 дюйма (1323 мм) [ 4 ]
Снаряженная масса 3775 фунтов (1712 кг) [ 5 ]
Хронология
Предшественник Форд Тандерберд (десятое поколение)

Одиннадцатое поколение Ford Thunderbird — серии личных автомобилей класса люкс — выпускалось в период с 2001 по 2005 год американским автопроизводителем Ford Motor Company . Thunderbird дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в 1999 году . Разработанный Джеком Телнаком и изготовленный в Уиксоме, штат Мичиган , автомобиль был доступен как в кабриолете , так и в кабриолете с жесткой крышей . Это косвенный преемник десятого поколения Thunderbird , и до его прекращения производства в июле 2005 года было произведено 68 098 единиц.

Официальное серийное производство Thunderbird началось в июне 2001 года. Двухдверный автомобиль Thunderbird оснащен двигателем Jaguar 3,9-литровым AJ35 V8 . Он генерирует выходную мощность 188 киловатт (252 л.с.) и крутящий момент 362 ньютон-метра (267 фунт-сила-фут); обновление было реализовано в 2003 году, в результате чего мощность увеличилась до 209 киловатт (280 л.с.) и 388 ньютон-метров (286 фунт-сила-фут). Ford « DEW » Основанный на платформе , автомобиль имеет заднеприводную компоновку с передним расположением двигателя . Thunderbird получил по версии Motor Trend» награду «Автомобиль года в 2002 году и был показан в нескольких фильмах, в том числе «Умри, но не сейчас» , «Тандербердс» и «Клан Сопрано» .

Предыстория и развитие

[ редактировать ]
Светло-зеленое купе конца 1950-х годов.
Оригинальный Тандерберд

Оригинальный Ford Thunderbird дебютировал в октябре 1954 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Первоначально разработанный для конкуренции с британскими, итальянскими и немецкими спортивными автомобилями и Chevrolet Corvette , это был первый случай, когда подразделение Ford продавало две отдельные модельные линейки одновременно. В Thunderbird были использованы различные передовые технологии для своего времени , в том числе сиденья с электроприводом и мягкая приборная панель . [ 9 ] Было выпущено десять последовательных поколений автомобиля, десятое поколение было снято с производства в 1997 году. [ 10 ] Появление Volkswagen New Beetle в 1997 году вызвало возрождение ретро-стиля среди американских автопроизводителей. [ 11 ]

Джек Телнак , ведущий директор по дизайну проекта Ford Thunderbird, инициировал конкурс среди дизайн-студий Италии , Англии , Германии , Калифорнии и Дирборна ; последняя студия в конечном итоге победила. После выхода Телнака на пенсию его преемник Джей Мэйс занимался второстепенными элементами дизайна, включая отделку, ткани, интерьер и цвета. Процесс разработки Thunderbird был самым длительным из всех автомобилей, над которыми работал Телнак. [ 12 ] Ford представил автомобиль в качестве концептуального автомобиля на Североамериканском международном автосалоне 1999 года . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] и представил окончательный дизайн автомобиля на том же автосалоне два года спустя. [ 16 ] Официальное производство Thunderbird началось в июне 2001 года. [ 17 ] [ 18 ] на сборочном заводе в Уиксоме, штат Мичиган . [ 19 ] [ 20 ] Он косвенно заменяет десятое поколение Thunderbird, выпуск которого компания прекратила в 1997 году. [ 21 ]

Белый кабриолет с жесткой крышей, вид сзади в 3/4
Вид сзади

Thunderbird использует платформу Ford DEW . [ 22 ] [ 23 ] который он разделяет с Jaguar S-Type [ 24 ] [ 25 ] и Линкольн LS . [ 26 ] [ 27 ] Это личный роскошный автомобиль [ 28 ] [ 29 ] с двумя дверями и двумя сиденьями, [ 30 ] [ 31 ] который был доступен как кабриолет , так и кабриолет с жесткой крышей . [ 32 ] Дизайнеры автомобиля стремились к простому дизайну, вернувшись к классическим элементам, таким как рифленые двери, дверные панели в форме крыльев , двухцветная приборная панель , оригинальные стили сидений и металлические аппликации, дополненные бирюзовыми акцентами. По сравнению с LS и S-Type, Thunderbird имеет более короткую колесную базу и общую длину. На автомобиле установлены семнадцатидюймовые литые алюминиевые диски и шины размером P235/50VR-17. [ 33 ] Имеет заднеприводную компоновку и переднее расположение двигателя . [ 34 ] [ 35 ] , разработанная с помощью компьютера и полностью независимая система подвески и изготовленная из легких материалов для снижения веса и улучшения реакции. [ 36 ] [ 37 ]

Thunderbird оснащен Jaguar двигателем 3,9-литровым AJ30 V8 . [ 38 ] который генерирует выходную мощность 188 киловатт (252 л.с.) и 362 ньютон-метра (267 фунт-футов), [ 39 ] [ 40 ] обеспечивая автомобилю ускорение от 0 до 97 км/ч (60 миль в час) за 7,25 секунды. [ 41 ] [ 42 ] Мощность передается через пятиступенчатую автоматическую коробку передач . [ 43 ] [ 44 ] В 2003 году Thunderbird получил незначительные обновления, в том числе увеличение мощности двигателя до 210 киловатт (280 л.с.) и 388 ньютон-метров (286 фунт-футов). Приборная панель была переработана: на ней появились более традиционные аналоговые датчики для лучшей видимости при вождении в светлое время суток. Кроме того, в качестве опции была представлена ​​версия пятиступенчатой ​​коробки передач «Select Shift». [ 34 ]

Уровни отделки салона

[ редактировать ]

одиннадцатого поколения На протяжении всего производственного цикла Ford Thunderbird был доступен в двух базовых комплектациях: Deluxe и Premium . Все Thunderbirds включали стандартное оборудование, такое как сиденья с перфорированной кожаной отделкой, двойные ковшеобразные сиденья с электроприводом, кожаный руль, круиз-контроль, двухзонную автоматическую систему климат-контроля с кондиционером , вход без ключа, систему охранной сигнализации, 17 дюймовые шины и диски из алюминиевого сплава, складная тканевая крыша с электроприводом (сверху), стереофоническое радио AM/FM со встроенным CD-чейнджером на 6 дисков и аудиофильская аудиосистема премиум-класса с двойными усилителями для задних динамиков, центр сообщений для водителя, система открывания гаражных ворот HomeLink , заднее стекло с обогревателем и автоматическая задержка включения/выключения передних фар. Между двумя уровнями отделки салона было мало различий: комплектация Premium получила хромированные диски из алюминиевого сплава и двойные сиденья с подогревом в качестве стандартного оборудования (базовая комплектация Deluxe не предлагала сиденья с подогревом). Комплектация Premium также предлагала вес 90 фунтов. съемная жесткая крыша, которая могла быть либо окрашена в цвет кузова автомобиля, либо окрашена в контрастный цвет, и включала в себя две окна- иллюминаторы , напоминающие окна, установленные на некоторых жестких крышах Thunderbirds 1950-х годов. [ 45 ]

Thunderbird также предлагал несколько различных дополнительных пакетов внешнего вида, которые позволяли покупателям Thunderbird персонализировать свои автомобили. В пакет Black Appearance Package добавлен глянцевый черный акцент на кожаном рулевом колесе и рычаге переключения передач автоматической коробки передач, а в дополнительных пакетах внешнего вида добавлен мягкий верх (крыша) из пергаментной ткани, цветные акценты на рулевом колесе и рычаге переключения передач. и центры сидений. Эти пакеты, которые зависели от выбранного цвета кузова (пакет Black Appearance был доступен независимо от цвета кузова), были доступны только в комплектации Premium Thunderbird. Другие варианты персонализации включали цвет съемной жесткой крыши, а также выбор нескольких различных 17-дюймовых колес из алюминиевого сплава.

Специальные выпуски

[ редактировать ]

2002 Neiman Marcus Edition: В 2000 году Ford представил версию Neiman Marcus в рождественском каталоге компании. При выпуске 200 экземпляров и рекомендованной розничной цене 41 995 долларов США это издание имело двухцветную черную окраску кузова и серебристую жесткую крышу; логотип, выгравированный на круглом остеклении жесткой крыши; овальный капюшон; хромированные диски из алюминиевого сплава с двадцатью одной спицей; рулевое колесо и рычаг переключения передач с серебристыми акцентами; алюминиевые вставки на приборной панели; салон с черной перфорированной кожаной отделкой и серебряными вставками сидений с вышивкой в ​​виде крыльев; Коврики с вышивкой Neiman Marcus и доступная литая модель в масштабе 1/18. [ 46 ]

Thunderbird Джеймс Бонд, издание 007

2003 Джеймс Бонд 007 Edition: Ford представил Джеймс Бонд Edition в качестве совместного продвижения фильма о Джеймсе Бонде «Умри, но не сейчас» . В этом выпуске было выпущено 700 экземпляров с коралловой окраской и белой жесткой крышей; Хромированные диски из алюминиевого сплава с двадцатью одной спицей, салон с белой перфорированной кожей, внутренние панели отделки двигателя с эмблемой «007», мощность двигателя увеличена с 250 до 280, пятиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением передач; Рекомендуемая розничная цена — 43 995 долларов США, а также доступна масштабная модель, отлитая под давлением. [ 47 ] Начиная с «Голдфингера» в 1964 году и заканчивая «Бриллианты навсегда» , Форд заключил о продакт-плейсменте, с продюсером фильма соглашение согласно которому в фильмах будет использоваться исключительно продукция Ford - традиция, которая была восстановлена ​​​​в этом фильме.

Pacific Coast Roadster Edition 2004 года: издание Pacific Coast Roadster , выпущено 1000 экземпляров, окрашено в зеленый цвет Monterey Mist Green с пепельно-металлической жесткой крышей и светло-пепельной мягкой крышей в сочетании с салоном из светлого ясеня и темно-ясень, а также сиденьями с замшевой отделкой, алюминий. - легкосплавные диски, цветные внутренние акценты, узорчатая отделка приборной панели и табличка с номером на приборной панели. [ 48 ]

Специальное издание Cashmere, посвященное 50-летию 2005 года: В 2005 году Ford отпраздновал 50-летие Ford Thunderbird . Все Thunderbirds 2005 года получили значок «50-летие». Версия Cashmere, тираж которой составил 1500 экземпляров, отличалась памятной табличкой на приборной панели, внешней окраской кашемира и складной крышей с мягким верхом средне-серого цвета; жесткий верх; Эмблемы на передних крыльях в честь 50-летия ; третий задний стоп-сигнал с бирюзовыми акцентами и подсветкой надписи «Thunderbird»; двухцветный серый и темно-серый салон с сиденьями с перфорированной кожей Cashmere; Комбинация приборов с цветными клавишами, бирюзовыми стрелками приборов и круглыми накладками на пороги «Ford Thunderbird». [ 49 ]

Безопасность

[ редактировать ]

NHTSA (2002 г.): Рейтинги краш-тестов [ 50 ]

  • Лобовой краш-тест – Водитель:
  • Фронтальный краш-тест – пассажир:
  • Рейтинг бокового удара – Водитель:
  • Рейтинг ролловера:

Прием и наследие

[ редактировать ]

Писатель журнала Forbes Джерри Флинт объяснил упадок Thunderbird отсутствием надлежащих продаж и маркетинга, написав: «Дилеры Ford успешно продают грузовики стоимостью 35 000–45 000 долларов, но имеют мало опыта в продаже автомобилей в ценовом диапазоне, близком к люксу. маркетинговые усилия Ford Motor, я об этом не знал. Естественно, продажи не оправдали ожиданий».

Известный автомобильный журналист Дуг ДеМуро раскритиковал сходство Thunderbird с Lincoln LS, его интерьер и цену. Что касается интерьера, он отметил жесткий пластик и распределительное устройство, которые используются в других моделях, одновременно восхищаясь ретро-стилем дверных панелей. Он также раскритиковал двигатель, заявив, что он неспортивен. По его мнению, Форд сделал 11-е поколение для людей, ностальгирующих по первым поколениям, а не для взыскательного покупателя современного спортивного или роскошного автомобиля, что привело к его плохим продажам. [ 51 ]

Год Производство
2002 31,368
2003 14,678
2004 12,757
2005 9,295
Общий 68,098

Кино и телевидение

[ редактировать ]
Ford Thunderbird фигурирует в фильме «Умри, но не сейчас»

Thunderbird 2003 года был показан в о Джеймсе Бонде « фильме Умри, но не сейчас» , снятым персонажем Холли Берри . Кроме того, аналогичный Thunderbird был показан в «Коте в шляпе» .

В игровом фильме 2004 года «Громовые птицы» был показан сильно модифицированный Ford Thunderbird 11-го поколения, полнофункциональный полноразмерный шестиколесный прототип под названием FAB 1 . [ 52 ]

Адриана Ла Серва , подруга, а затем невеста Кристопера Молтисанти в сериале HBO «Клан Сопрано» , водила Ford Thunderbird 2002 года выпуска в 4 и 5 сезонах. [ 53 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джонс, Терилл Юэ (31 августа 2001 г.). «Форду нужен запуск Thunderbird, чтобы летать» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 сентября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «T-Bird возвращается в модельный ряд Ford». Чикаго Трибьюн . 27 мая 2001 г. с. 12.1. ISSN   1085-6706 . ПроКвест   419282465
  3. ^ «Птица — это то слово, и снова стильное наследие Форда воспаряет в приятном Thunderbird». Утренний звонок . 16 июня 2002 г. с. Дж1. ISSN   0884-5557 . ПроКвест   393054828
  4. ^ «Ностальгическая T-bird — это весело, но могло быть лучше». США сегодня . 8 июня 2001 г. с. Д12. ISSN   0734-7456 . ПроКвест   408902490
  5. ^ Ульрих, Ловеренс (31 мая 2001 г.). «Симпатичный маленький родстер Ford вернулся: возрожденный Thunderbird — роскошный и спортивный». Детройт Фри Пресс . п. Д.1. ПроКвест   1270956813
  6. ^ Санов 1998 , с. 8.
  7. ^ «Ford уйдет с производства T-Bird в июле». Автомобильные новости . Том. 79, нет. 6138. 14 марта 2005. с. 56. ISSN   0005-1551 . ПроКвест   219416521
  8. ^ Вэнс, Билл (12 сентября 2008 г.). «Возрождение T-Bird было недолгим». Рекорд региона Ватерлоо . п. Е.1. ПроКвест   267266900
  9. ^ МакКроу, Джим (1 октября 2000 г.). «Форд Тандерберд 2002 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 16 июля 2024 г.
  10. ^ Пфефферман 2013 , с. 224 .
  11. ^ Строл, Дэниел (7 декабря 2018 г.). «Концепт Ford Forty Nine обещал мейнстримное ретро-будущее для синего овала» . Хеммингс Мотор Ньюс . Проверено 16 июля 2024 г.
  12. ^ «Телнаку трудно отказаться от автомобильного бизнеса» . Автомобильные новости . 13 декабря 2005 года . Проверено 16 июля 2024 г.
  13. ^ Линерт, Дэн (8 января 1999 г.). «Это весело, весело, весело, когда Форд возвращает Thunderbird». Сидней Морнинг Геральд . п. 3. ISSN   0312-6315 . ПроКвест   363527173
  14. ^ Ниссен, Тодд (9 января 1999 г.). «Thunderbird готовится к взлету. Новая жизнь американской иконы». Бирмингем Пост . п. 21. ПроКвест   326487831
  15. ^ «Тотальный отзыв». Возраст . 21 января 1999 г. с. 6. ISSN   2203-580X . ПроКвест   363346476
  16. ^ «Концепция Thunderbird готова к использованию в Детройте». «Дейли телеграф» . 6 января 2001 г. с. 5. ISSN   0307-1235 . ПроКвест   317434811
  17. ^ «Переключатели переключаются на высокую передачу». Автомобильные новости . Том. 75, нет. 5943. 13 августа 2001. с. 20. ISSN   0005-1551 . ПроКвест   219435224
  18. ^ Каус, Микки (23 апреля 2003 г.). «Унижение Форда: T-Bird мертв» . Сланец . Проверено 11 августа 2024 г.
  19. ^ Макинтайр, Дуг (17 декабря 2016 г.). «Как получить удовольствие от вождения: Дуг Макинтайр» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Проверено 11 августа 2024 г.
  20. ^ «Ford отказывается от Thunderbird после модели 2005 года» . Новости Эн-Би-Си . Ассошиэйтед Пресс . 10 марта 2005 года . Проверено 11 августа 2024 г.
  21. ^ «Форд Тандерберд 2002 года» . Форбс . 28 мая 2001 года . Проверено 11 августа 2024 г.
  22. ^ Коннелли, Мэри (11 января 1999 г.). «T-bird сочетает в себе наследие и высокие технологии». Автомобильные новости . Том. 73, нет. 5081. с. 14. ISSN   0005-1551 .
  23. ^ «Форд Тандерберд». Октан . № 232. Октябрь 2022. с. 174. ISSN   1740-0023 . ПроКвест   2706454922 .
  24. ^ Зесигер, Сью (7 июня 1999 г.). «Разлучены при рождении». Удача . Том. 139, нет. 11. С. 251–254.
  25. ^ «Все от одного автопроизводители учатся производить несколько разных моделей — и больше денег — на общих платформах». Чикаго Трибьюн . 2 ноября 2000 г. с. 7.1. ISSN   1085-6706 . ПроКвест   419362584 .
  26. ^ Грин, Гэвин (17 апреля 1998 г.). «Новый австралийский скакун Мустанга». Сидней Морнинг Геральд . п. 3. ISSN   0312-6315 . ПроКвест   363485214 .
  27. ^ «Четыре автомобиля для наслаждения солнцем и ветром: вот кабриолеты, созданные для всех сезонов и не обходящиеся в кругленькую сумму». Торонто Стар . 19 апреля 2014 г. с. В.16. ISSN   0319-0781 . ПроКвест   1517609284 .
  28. ^ «Ford Thunderbird по цене 2944 доллара». Автомобильные новости . Том. 74, нет. 5890. 28 августа 2000. с. 48. ISSN   0005-1551 .
  29. ^ Вэнс, Билл (28 апреля 2000 г.). «Рождение личного роскошного автомобиля: переход Ford Thunderbird с двухместного на четырехместный создал совершенно новый автомобильный сегмент». Национальная почта . п. Ф01. ISSN   1486-8008 . ПроКвест   329587905 .
  30. ^ Бут, Дэвид (19 июня 2001 г.). «Ford Thunderbird знаменует собой впечатляющее возвращение». Газета . п. С1. ISSN   0384-1294 . ПроКвест   433717617 .
  31. ^ Киблер, Джек; Фрирс, Дэвид (март 1999 г.). «Форд Тандерберд 2000 года». Моторный тренд . Том. 51, нет. 3. п. 38. ISSN   0027-2094 .
  32. ^ Борнхоп, Эндрю (август 2001 г.). «Громовая птица». Дорога и трек . Том. 52, нет. 12. с. 52. ISSN   0035-7189 .
  33. ^ МакКроу, Джим (1 октября 2000 г.). «Форд Тандерберд 2002 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 12 августа 2024 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Свон, Тони (19 мая 2021 г.). «Проверено: Ford Thunderbird 2004 года выпуска» . Автомобиль и водитель . Проверено 12 августа 2024 г.
  35. ^ Бо, Дэйв (26 ноября 2001 г.). «Thunderbird возвращается в модельный ряд Ford». Ежедневный Вестник . п. 1. ПроКвест   312539108 .
  36. ^ «Радость Бёрдера: как и оригинал, возрожденный Thunderbird 2002 года представляет собой классический круизер». Гражданин Оттавы . 9 августа 2002 г. с. С1. ISSN   0839-3222 . ПроКвест   240584353 .
  37. ^ «Новый Thunderbird — это смесь старого подхода и современных технологий». Ганновер Пост . 13 февраля 2001 г. с. А6. ISSN   0834-6372 . ПроКвест   353436897 .
  38. ^ Хейворд, Мэтью (21 марта 2024 г.). «Ford Thunderbird (2002–2005) руководство по покупке, история и обзор» . Октан . Проверено 12 августа 2024 г.
  39. ^ Чао, Дэвид (21 июля 2002 г.). «Ford Thunderbird 2002 года открывает новые горизонты». Ричмондские новости . п. 22. ПроКвест   361562038 .
  40. ^ «Гайки и болты; кабриолет Ford Thunderbird Deluxe 2002 года выпуска». Вашингтон Пост . 24 июня 2001 г. с. №01. ISSN   0190-8286 . ПроКвест   409186305 .
  41. ^ «Ford Thunderbird 2002 года: более чем великолепно: на работе или на отдыхе Ford Thunderbird удивляет» . Автонеделя . 18 февраля 2002 года . Проверено 12 августа 2024 г.
  42. ^ «Ford Thunderbird, Mercedes-Benz C32 AMG, Honda Pilot: Скорость: когда недостаточно, хочется большего. А когда много, все равно недостаточно» . Автонеделя . 13 мая 2002 года . Проверено 12 августа 2024 г.
  43. ^ Катон, Джереми (7 ноября 2000 г.). «Ford Thunderbird снова отправится в полет в 2002 году» . Газета . п. Ф1. ISSN   0384-1294 . ПроКвест   433663669 .
  44. ^ Бакли, Мартин (24 мая 2021 г.). «Неужели возрожденный Ford Thunderbird действительно так плох?» . Классический и спортивный автомобиль . Проверено 12 августа 2024 г.
  45. ^ «Porthole Authority — новые часто задаваемые вопросы по Thunderbird» .
  46. ^ «Специальное издание Ford Thunderbird 'Neiman-Marcus' 2002 года -» . Пауэрспорт Калифорния Кастом . 6 июля 2015 г.
  47. ^ «Специальное издание Thunderbird «Джеймс Бонд 007», 2003 г. -» . Пауэрспорт Калифорния Кастом . 6 июля 2015 г.
  48. ^ «Thunderbird 'Родстер Тихоокеанского побережья' 2004 года выпуска -» . Пауэрспорт Калифорния Кастом . 7 июля 2015 г.
  49. ^ «Специальное издание «Кашемир», посвященное 50-летию Thunderbird 2005 года» . Пауэрспорт Калифорния Кастом . 4 июля 2015 г.
  50. ^ «ФОРД ТАНДЕРБЕРД C 2002 года | НАБДД» . www.nhtsa.gov . Проверено 23 мая 2024 г.
  51. ^ ДеМуро, Дуг (5 сентября 2019 г.). «Вот почему Ford Thunderbird 2002 года оказался ретро-провалом» . Ютуб. Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  52. ^ «Моторный тренд: Ford и Thunderbirds уходят!» . 3 декабря 2003 г.
  53. ^ «Клан Сопрано: 10 лучших автомобилей выставки в зависимости от их стоимости» . Экранная ругань . 21 мая 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61da778d45544d502e9cbdd193e760ef__1723451580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/ef/61da778d45544d502e9cbdd193e760ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Thunderbird (eleventh generation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)