Форд Мустанг (пятое поколение)
Форд Мустанг | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Форд |
Производство | Сентябрь 2004 г. - июнь 2014 г. |
Модельные годы | 2005–2014 |
Сборка | США: Флэт-Рок, Мичиган ( сборочный завод Флэт-Рока ) |
Дизайнер | Сид Рамнараче (2001, 2002) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Пони-машина |
Тип кузова | |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Платформа | Платформа Форд D2C |
Связанный | |
Хронология | |
Предшественник | Форд Мустанг (четвертое поколение) |
Преемник | Форд Мустанг (шестое поколение) |
Эта статья является частью серии статей о |
Форд Мустанг |
---|
это Ford Mustang пятого поколения - двухдверный четырехместный пони-кар, производившийся и продававшийся компанией Ford с 2004 по 2014 год, для моделей 2005-2014 годов, имеющий внутреннее обозначение S197 и продаваемый в кузовах купе и кабриолет. Сборка проходила на сборочном заводе Flat Rock в городе Флэт-Рок, штат Мичиган . Пятое поколение началось с 2005 модельного года и подверглось фейслифтингу в 2010 модельном году.
Первоначально разработанный Сидом Рамнараче в конце 2001 года и завершенный в середине 2002 года, дизайн Мустанга пятого поколения был представлен на двух предсерийных концептуальных автомобилях , которые дебютировали на Североамериканском международном автосалоне 2003 года . Разработка программы S-197 началась в 1999 году под руководством главного инженера Хау Тай-Танга, вскоре после запуска в 1998 году фейслифтинга SN-95 New Edge. Со второй половины 1999 года проектные работы начались под руководством главного дизайнера Ford Дж. Мэйса и завершились в июле 2002 года заморозкой проекта. [ 2 ] [ 3 ] Было несколько вариантов Ford Mustang пятого поколения, включая Mustang GT/California Special , Shelby Mustang , Bullitt Mustang и Boss 302 Mustang .
Предварительные концепции
[ редактировать ]Концепт Ford Mustang GT 2003 года, Концепт кабриолета Mustang 2003 года
[ редактировать ]Два предсерийных концепт-кара , кабриолет и купе, разработанные в период с февраля по ноябрь 2002 года, были представлены компанией Ford на Североамериканском международном автосалоне 2003 года 5 января 2003 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Концепт кабриолета Redline Red Metallic Ford Mustang GT включал в себя «шоубар» с ободом из алюминиевой заготовки, 20-дюймовые колеса, 13,8-дюймовые перфорированные тормоза Brembo , красно-серую кожаную обивку с перфорированными поверхностями на спинках сидений. алюминиевый рычаг переключения передач для 5-ступенчатой автоматической коробки передач, а также 4-точечные ремни безопасности гоночного типа и приборы. [ 7 ]
Концепт-купе Ford Mustang GT цвета вольфрама серебристого цвета включал в себя стеклянную крышу и функциональные ковши на капоте, а также салон из красной и темно-серой кожи с акцентом на фурнитуре из алюминиевых заготовок и двигатель MOD 4,6 л с наддувом мощностью 400 л.с. (298 кВт; 406 л.с.). . [ 8 ]
Появившись на выставке вместе с другими концептуальными автомобилями, такими как Cadillac Sixteen , Aston Martin V8 Vantage и Dodge Tomahawk , AutoWeek назвал концепт Mustang «самым значительным автомобилем на выставке». [ 9 ]
Оба автомобиля в конечном итоге были проданы на аукционе Barrett-Jackson Palm Beach в 2009 году по 175 000 долларов (~ 241 613 долларов в 2023 году) каждый (без учета премии покупателя).
Концепт С-197
[ редактировать ]На Североамериканском международном автосалоне в следующем году компания Ford представила обновленный Mustang, представленный на концептуальном автомобиле 2003 года под кодовым названием S-197. Он был основан на платформе Ford D2C . Разработанный под руководством главного инженера Хау Тай-Танга и внешний дизайн которого разработал Сид Рамнарасе , Мустанг пятого поколения черпал вдохновение из Мустанга первого поколения 1964–1970 годов. [ 10 ] [ 11 ] Эстетика дизайна Дж. Мэйса, старшего вице-президента Ford по дизайну, была описана как « ретрофутуризм ». [ 12 ]
Первоначальный выпуск
[ редактировать ]Мустанг
[ редактировать ]2005–2009 Мустанг С-197 | |
---|---|
Обзор | |
Производство | Сентябрь 2004 г. - декабрь 2008 г. |
Модельные годы | 2005–2009 |
Дизайнер |
|
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 107,1 дюйма (2720 мм) |
Длина | 187,6 дюйма (4770 мм) |
Ширина | 73,8 дюйма (1870 мм) |
Высота | 54,5 дюйма (1380 мм) |
Снаряженная масса |
|
Хронология | |
Предшественник | 1999–2004 Мустанг (СН-95 II) |
Преемник | 2010–2014 Мустанг (С-197 II) |
Запуск производства Mustang 2005 года состоялся 7 сентября 2004 года, а первая модель 2005 года сошла с конвейера Flat Rock 27 сентября 2004 года. Вывод на рынок США и поставки клиентам начались в конце октября 2004 года, а производство закончилось. в конце 2008 года для модели 2009 года.
Базовый Mustang 2005–2009 годов был оснащен чугунным блоком двигателя Ford Cologne SOHC V6 объемом 4,0 л , заменившим 3,8-литровый двигатель Essex OHV V6, использовавшийся в моделях 2004 года и более старых моделях. Он производил 210 л.с. (157 кВт) при 5300 об/мин и крутящий момент 240 фунт-фут (325 Нм) при 3500 об/мин и был соединен со стандартной Tremec T-5 5-ступенчатой механической коробкой передач Ford 5R55S. и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач доступен как опция. Передаточное число главной передачи 3,31:1 было стандартным для любой трансмиссии. В сравнительном тесте с кабриолетом Pontiac G6 , проведенном журналом Motor Trend , кабриолет Mustang V6, оснащенный автоматической коробкой передач, смог разогнаться с нуля до 60 миль в час (97 км/ч) за 7,3 секунды; На 1,4 секунды быстрее, чем кабриолет Pontiac G6 2006 года. [ 14 ] [ 15 ]
У Мустанга была передняя подвеска со стойками МакФерсон и нижними рычагами задней подвески в форме буквы L. В задней подвеске использовалась новая трехрычажная система для продольного расположения оси и тяга Панара для поперечного расположения оси. [ 16 ] Эта задняя подвеска с ведущим мостом , жертвуя управляемостью, обеспечивает преимущества снижения стоимости и веса по сравнению с более тяжелыми и дорогими независимыми задними подвесками . Несмотря на это, Ford вызвал резкую критику со стороны автомобильного журналистского сообщества за решение оснастить Mustang пятого поколения системой ведущего моста. На пресс-конференции Форд заявил, что независимая задняя подвеска добавила бы к выставочной цене автомобиля 5000 долларов.
В стандартное оборудование Mustang 2005 года входят электрические стеклоподъемники, зеркала с двойным электроприводом, дверные замки с электроприводом и дистанционным доступом без ключа, передние подушки безопасности, стереосистема AM/FM с проигрывателем компакт-дисков, 16-дюймовые окрашенные алюминиевые колеса и тормозные диски большего размера, чем у Mustang предыдущего поколения. с двухпоршневым суппортом спереди. Некоторые из доступных опций включали Ford MyColor (комбинация приборов с настраиваемой цветовой гаммой, доступная как часть пакета обновления интерьера), матовые алюминиевые панели (также часть пакета обновления интерьера), Ford Shaker 500 (пиковая мощность 500 Вт) или Shaker 1000. (пиковая мощность 1000 Вт) аудиосистема премиум-класса с CD-чейнджером на 6 дисков, совместимым с MP3, кожаными сиденьями, сиденьем водителя с электрорегулировкой в шести направлениях и четырехканальной антиблокировочной тормозной системой с антипробуксовочной системой (стандартно для GT). модели). [ 17 ] В те годы все Mustang GT и кабриолеты оснащались задним стабилизатором поперечной устойчивости с белыми звеньями; диаметр стержня варьировался в зависимости от вариантов и составлял 18 мм, 19 мм, 20 мм или 22,4 мм. Сменные звенья Ford окрашены в черный цвет или имеют оксидное покрытие. [ 18 ]
В 2006 году в качестве новой базовой модели была представлена менее дорогая версия Mustang. Каждая из моделей V6 Standard была на 100 долларов дешевле, чем их аналоги V6 Deluxe. Единственная разница между комплектациями V6 Standard и V6 Deluxe заключалась в том, что V6 Standard имел 16-дюймовые черные стальные колеса с пластиковыми колпаками по сравнению с 16-дюймовыми легкосплавными дисками на V6 Deluxe. Тем не менее, 16-дюймовые легкосплавные диски по-прежнему могут быть доступны в качестве опции для V6 Standard, как и большинство других доступных опций для V6 Deluxe. Производство V6 Standard было прекращено после 2006 модельного года, в результате чего V6 Deluxe снова остался в качестве базовой комплектации Mustang.
Все Мустанги 2008 модельного года имеют сиденья, изготовленные из материала, полученного из соевых бобов. [ 19 ] возвращаясь к некоторым идеалам Генри Форда .
Ford Sync был доступен на модели 2009 года только в виде комплекта, устанавливаемого дилером.
В последующие годы было представлено несколько новых опций и стандартных функций, в том числе пакет Pony (2006 г.), GPS-навигационная система на базе DVD производства Pioneer (2007 г.), пассажирское сиденье с электроприводом (2007 г.), сиденья с подогревом (2007 г.), Sirius. Спутниковое радио (2007 г.), новый спойлер с плоским дном только для V6 (2006 г.), стандартные боковые подушки безопасности (2006 г.), HID-фары (2008 г.) и внешнее освещение салона (2006 г.). Пакет окружающего освещения салона состоял из установки электролюминесцентного освещения , которое давало водителю возможность выбирать различные цветовые комбинации для приборной панели, аудиосистемы и дисплеев климат-контроля, а также света, исходящего из верхней части передних ниш для ног и из-под днища. задние сиденья.
В 2009 году Ford представил новую опцию под названием стеклянная крыша. Этот вариант (1995 долларов США на момент выпуска) по сути представлял собой люк на всю крышу, который разделяет разницу в цене и назначении моделей купе и кабриолета. [ 20 ]
Пакет «Пони»
[ редактировать ]Пакет Pony для Mustang V6 стал доступен начиная с 2006 года. Этот вариант включает модернизированную подвеску, заимствованную у Mustang GT, 17-дюймовые колеса с более широкими шинами (изначально доступные только для GT), уникальный дизайн решетки радиатора с двумя вариантами противотуманных фар. фонари, спойлер на задней палубе, а также уникальные полосы и эмблемы на дверях. [ 21 ] Более поздние версии пакета Pony также включали выхлопную систему из нержавеющей стали и сиденье водителя с электроприводом.
Пакет внешнего вида V6
[ редактировать ]На выставке SEMA 2007 в Лас-Вегасе компания Ford Custom Accessories представила пакет внешнего вида V6. Среди предметов были решетка радиатора, воздухозаборники, спойлер и затемненная отделка. В этот пакет входят модернизированная подвеска, дополнительная отделка салона и решетка радиатора с противотуманными фарами. [ 22 ] [ не удалось пройти проверку ] Доступный в 2008 году за 2398 долларов, он сопровождался дополнительным блоком питания FR1 (85-миллиметровый воздухозаборник от Bullitt, выхлоп True Dual с X-пайпом и глушителями Bullitt, ручным тюнером Pro-Cal и масляный фильтр Ford Racing Performance), пакет управления FR3 (амортизаторы/стойки, передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, понижающие пружины V6 и стойка стойки V6) и короткоходный рычаг переключения передач. Доступный в 2008 году пакет внешнего вида V6 был доступен только для купе V6 с пакетом Premium с автоматической или механической коробкой передач и только с Grabber Orange, Vapor Silver Metallic и Dark Candy Apple Red. [ 23 ] В 2009 году пакет внешнего вида V6 предлагался в белом и черном цветах Performance. К 2008 году было построено 152 пакета внешнего вида V6, а к 2009 году - только 96. [ 24 ] [ 25 ]
Мустанг ГТ
[ редактировать ]Mustang GT оснащался полностью алюминиевым 3-клапанным двигателем SOHC Modular V8 объемом 4,6 л с регулируемым газораспределением и более прочной трансмиссией Tremec TR-3650 . Двигатель развивает мощность 300 л.с. (224 кВт) при 5750 об/мин и крутящий момент 320 фунт-фут (434 Нм) при 4500 об/мин. Модель GT была способна пройти тест на четверть мили за 13,7 секунды на скорости 103 миль в час (166 км/ч). [ 26 ] с разгоном от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,9 секунды. [ 27 ] Mustang GT также был оснащен дифференциалом повышенного трения в комплекте с теми же дисками сцепления из углеродного волокна, которые использовались в SVT Cobra 2003–2004 годов и Shelby GT500 2007 года. В дифференциале используются 31-шлицевые оси и кольцевая шестерня диаметром 8,8 дюйма (224 мм). Стандартное передаточное число главной передачи Mustang GT 2005 и 2006 годов с механической коробкой передач составляло 3,55:1. Начиная с 2007 модельного года, главная передача с передаточным числом 3,31: 1 была стандартной, а передача 3,55: 1 доступна в качестве опции, устанавливаемой на заводе. Модели всех годов выпуска с автоматической коробкой передач имеют передаточное число 3,31:1.
Mustang GT оснащен более жесткой и лучшей в управляемости версией стандартной подвески, большими 12,4-дюймовыми передними тормозными дисками (по сравнению с 11,4-дюймовыми дисками, используемыми на V6 Mustang), стандартной четырехканальной ABS с антипробуксовочной системой, приводным валом, состоящим из двух частей. , двойной выхлоп из нержавеющей стали, стандартные противотуманные фары на решетке радиатора и 17-дюймовые колеса, а начиная с 2006 модельного года доступны дополнительные 18-дюймовые колеса.
Шелби GT и GT-H
[ редактировать ]Shelby GT-H 2006 года, а затем и Shelby GT 2006 года были основаны на стандартной модели GT, но модифицированы компанией Carroll Shelby Automobiles. Двигатель V8 в этих моделях имел мощность 319 л.с. (238 кВт) благодаря воздухозаборнику Ford Racing , настройке производительности и модернизированной выхлопной системе. [ 28 ]
Shelby GT-H был автопарком пунктов проката автомобилей Hertz и берет свое начало от Shelby GT350H 1966 года . GT-H был доступен только в корпоративных цветах Hertz: черный кузов и две золотые гоночные полосы. Он включал в себя алюминиевую решетку из заготовок, капот Shelby с функциональными штифтами на капоте, а также переднюю и заднюю панели, которые позже использовались на моделях Shelby GT и GT/CS. GT-H поставлялся с пакетом Power Pack, который включал в себя воздухозаборник холодного воздуха, переработанную выхлопную систему и специальную калибровку производительности, увеличивая выходную мощность до 319 л.с. (238 кВт), а крутящий момент до 330 фунт-футов (447 Нм). GT-H также включает пакет управляемости с понижающими пружинами, улучшенными амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости, распоркой стойки и задним мостом с передаточным числом 3,55:1. [ 29 ] Всего Hertz заказала 500 единиц в 2006 модельном году, а в 2007 году было анонсировано 500 моделей с откидным верхом. [ 30 ]
GT Калифорния Специальный
[ редактировать ]В 2006 году Ford представил пакет GT California Special (GT/CS), напоминающий оригинальный California Special Mustang 1968 года . В пакет добавлены 18-дюймовые полированные алюминиевые диски, нефункциональные боковые воздухозаборники и уникальные виниловые полосы, заменившие боковые эмблемы GT. GT/CS также имел другую переднюю панель и заднюю панель с диффузором, аналогичные тем, что были на Shelby GT. Передняя панель версии GT/CS была на 1,5 дюйма (38 мм) ниже земли, чем у стандартного GT. Обновления интерьера включали напольные коврики с надписью Mustang и варианты цвета кожаного салона только CS. Пакет внешнего вида GT 2007 года добавляет ковш на капот, насадки выхлопной системы и крышку двигателя.
В 2010 году GT California Special был вновь представлен в качестве опции для Mustang GT. Черные боковые полосы GTCS, переходящие в боковой ковш. Передняя панель была заменена на ту, которая использовалась в Boss 302 2011 года выпуска, с работающими противотуманными фарами в нижней части панели. Задний диффузор был взят от Shelby GT 500, а задняя крышка была украшена черным винилом и спойлером на крыле. Колеса имели размер 19 дюймов с серебряными спицами и логотипом GT, отштампованным на внешнем ободе каждого колеса. Яркая приборная панель в интерьере была заменена черной обработкой из углеродного волокна, а также были добавлены дверные вставки из углеродного волокна и кожаные узоры на сиденьях. Значок «GTCS» был нанесен на приборную панель из углеродного волокна и коврики. Передняя решетка представляла собой заготовку из полированного алюминия с эмблемой пони в стиле V6 со стороны водителя. (в 2012 году заменен на черную заготовку). Выбор передач заднего моста был 3,31, 3,55 или 3,73.
2008–2009 Буллит
[ редактировать ]Mustang Bullitt вернулся в феврале 2008 года как вариант Mustang GT, последняя версия которого была выпущена в 2001 году. Он напоминает фастбек Mustang Dark Highland Green GT-390, которым управлял Стив МакКуин в фильме 1968 года «Буллит» . Доступен в окраске кузова Dark Highland Green или Black без спойлера и эмблем GT на крыльях; искусственная крышка бензобака на крышке палубы заменена уникальной версией Bullitt. Стандартная решетка радиатора Mustang GT с противотуманными фарами заменена специально разработанной решеткой в стиле «пони-меньше», подчеркнутой алюминиевым акцентом. 18-дюймовые литые алюминиевые диски с еврофланцем темно-серого цвета используются с соответствующими тормозными суппортами, а более крупные 3,5-дюймовые насадки выхлопной системы заменяют стандартные 3-дюймовые насадки Mustang GT. Хотя боковые (четвертные) оконные жалюзи (как показано на рисунке) не входят в стандартную комплектацию, владельцы добавляют их, поскольку они аналогичны жалюзи на фастбэке Mustang 1968 года.
Bullitt использует версию алюминиевого 4,6-литрового двигателя SOHC V8 от Mustang GT. Он имеет воздухозаборник для холодного воздуха, улучшенную калибровку двигателя и переработанную выхлопную систему, имитирующую звук Мустанга, использованного в фильме Буллита. Общая выходная мощность составляет 315 л.с. (235 кВт) при 6000 об/мин и крутящий момент 325 фунт-фут (441 Нм) при 4250 об/мин, а красная линия двигателя увеличена до 6500 об/мин (с 6250 об/мин стандартного Mustang GT). Рекомендуется использовать бензин премиум-класса с октановым числом 91 или выше, хотя адаптивная система искрового зажигания позволяет двигателю работать с обычным бензином. Общая мощность одинакова для любого топлива, но при использовании топлива премиум-класса кривая крутящего момента становится более плоской. 3:55 . Используется 5-ступенчатая механическая коробка передач Tremec TR-3650 от Mustang GT, но Bullitt имел более тяжелый задний мост (также используемый в GT500KR) с передаточным числом 3,73:1 по сравнению с 3,31:1 у Mustang GT или дополнительным Коэффициенты :1. Подвеска улучшена по сравнению со стандартным GT за счет использования более жестких пружин, стоек и декоративной распорки передней стойки, а также снижения дорожного просвета автомобиля на шесть миллиметров. [ 31 ] Большинство компонентов Mustang Bullitt доступны на вторичном рынке для модернизации более ранних автомобилей S197 Mustang GT, но некоторые детали, используемые в Bullitt Mustang, имеют маркировку, указывающую на подлинность.
В каталоге Mustang 2009 года указывалось, что пакет Bullitt доступен на купе Mustang GT Premium, оснащенных механической коробкой передач в качестве стандартной производственной опции.
Издание, посвященное 45-летию (2009 GT)
[ редактировать ]Особенности Mustang 2009 года включают вариант со стеклянной крышей, а также специальный значок, посвященный 45-летию, в ознаменование запуска оригинального Mustang в 1964 году. Всего было построено 46 420 экземпляров. [ 25 ] Спутниковое радио было стандартным для моделей салона премиум-класса, а Deluxe больше не использовалось для идентификации базовых моделей. Эта модель имеет тот же двигатель и функциональное оборудование, что и базовый GT. Издание, посвященное 45-летию 2009 года, отмечено эмблемой Mustang Colt и логотипом 45-летия. Он включал в себя дополнительный ковш на капоте и пакет насадок выхлопной системы из полированной нержавеющей стали, задний спойлер, пакет Ambient Lighting теперь был стандартным и включался в цену автомобиля без дополнительных затрат, а 17-дюймовые полированные алюминиевые колеса были дополнительными (17- дюймовые колеса были стандартными, но в этом модельном году с 2007 года использовались те же серебристые 5-спицевые диски).
Издание Iacocca Silver, посвященное 45-летию (2009½ GT)
[ редактировать ]Iacocca Silver 45th Anniversary Edition 2009 года представлял собой серию из 45 автомобилей, также посвященную 45-летию Ford Mustang. Назван в честь Ли Якокки, который помог разработать и представить Мустанг. Он был спроектирован Майклом Леоне (I Legacy & Michael Leone Design) и построен калифорнийской кузовостроительной компанией Gaffoglio Family Metalcrafters. Несмотря на статус сборки послепродажного обслуживания, на него распространяется заводской двигатель и гарантия. Якокке подарили одну машину из 45. Позже одна была продана на аукционе за 352 000 долларов. [ 32 ]
Шелби GT500 (2007–2009)
[ редактировать ]В 2007 году компания Ford SVT выпустила Shelby GT500 , преемника Mustang SVT Cobra 2003/2004 годов . GT500 разделял основные конструктивные характеристики с Mustang V6 и GT. Он сохранил ту же базовую конструкцию задней подвески с ведущим мостом, что и Mustang V6 и GT, с небольшими улучшениями долговечности, такими как более толстые опоры из листового металла и дополнительные сварные швы, а также измененная конструкция стоек стоек для установки более широкого двигателя. объемом 5408 куб.см (5,4 л; 330,0 куб. дюймов) с наддувом и промежуточным охлаждением Двигатель Ford Modular DOHC, 4 клапана на цилиндр V8 с железным блоком и алюминиевыми головками имел мощность 500 л.с. (507 л.с., 373 кВт) при 6000 об / мин и 480 фунт-футов. (651 Нм) крутящего момента при 4500 об/мин. [ 33 ] В 6-ступенчатой механической коробке передач Tremec TR6060 используется передаточное число заднего привода 3,31:1. Колеса размером 18×9,5 дюйма с шинами P255/45ZR18 спереди и P285/40ZR18 сзади. 14-дюймовые дисковые тормоза Brembo с алюминиевыми четырехпоршневыми суппортами спереди и 11,8-дюймовые дисковые тормоза с однопоршневыми суппортами сзади. [ 34 ]
GT500 не оправдал ожиданий некоторых автомобильных журналистов. [ 35 ] [ 36 ] Журнал Car and Driver , например, хотя и хвалил GT500 за его достаточную мощность и относительно плавный ход, критиковал тестовый автомобиль за его большой вес и, в частности, за перегруженность носовой части, составляющую 57,7% спереди и 42,3% сзади (по сравнению с до 52,5% спереди и 47,5% сзади у протестированного ими Mustang GT с механической коробкой передач). [ 37 ] Тем не менее, несмотря на свое мнение о его недостатках, «Автомобиль и водитель» управляли GT500 в своих дорожных испытаниях «Молниеносного круга» в 2007 году на гоночной трассе Virginia International Raceway и обнаружили, что время круга на трассе автомобиля, равное 3:05,9, было чуть ниже, чем у Porsche 911 Turbo (3:05,8) и быстрее, чем у Lotus Elise (3:09,3), Porsche Cayman S (3:09,5) и BMW M6 (3:10,0). [ 38 ]
Шелби GT500KR
[ редактировать ]Дебютировавшая как модель 2008 года и продолжающаяся в 2009 году, Shelby GT500KR («KR» — аббревиатура от «Король дороги») отдает дань уважения оригинальному одноименному Shelby Mustang 1968 года. Производство 2008 модельного года. было ограничено 1011 единицами (включая прототипы), а в 2009 модельном году было построено еще 712 моделей KR. KR отличался новыми компонентами и улучшенными характеристиками по сравнению со стандартным GT500. Двигатель KR был настроен на мощность 540 л.с. (547 л.с., 403 кВт) при 6250 об/мин и крутящий момент 510 фунт-фут (691 Нм) при 4500 об/мин, прирост составил 40 л.с. (30 кВт) и 30 фунт-фут ( 41 Нм) крутящего момента соответственно по сравнению с GT500. Задний мост имеет передаточное число 3,73:1. Чтобы улучшить управляемость и компенсировать тяжелое распределение веса автомобиля, GT500KR был оснащен распоркой стойки Ford Racing и уникально настроенными стойками, амортизаторами и пружинами. Благодаря капоту из углеродного волокна и переработанной выхлопной системе общий вес GT500KR стал на 22 фунта (10 кг) легче, чем стандартный GT500. [ 39 ]
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Годы | Мощность, крутящий момент при об/мин |
---|---|---|
Мустанг (4,0 л V6) | 2005–2010 | 210 л.с. (157 кВт; 213 л.с.) при 5300 об/мин, 240 фунт-фут (325 Нм) при 3500 об/мин |
Мустанг GT (4,6 л V8) | 2005–2009 | 300 л.с. (224 кВт; 304 л.с.) при 5750 об/мин, 320 фунт-фут (434 Нм) при 4500 об/мин |
Шелби GT500 (5,4 л SC V8) | 2007–2009 | 500 л.с. (373 кВт; 507 л.с.) при 6000 об/мин, 480 фунт-фут (651 Нм) при 4500 об/мин |
Мустанг Буллит (4,6 л V8) | 2008–2009 | 315 л.с. (235 кВт; 319 л.с.) при 6000 об/мин, 325 фунт-фут (441 Нм) при 4250 об/мин |
Автоспорт
[ редактировать ]В автокроссе S197 Shelby GT Mustang выигрывал чемпионат SCCA Pro Solo в классе F-stock с 2007 по 2009 год. [ 42 ]
Мустанг выигрывал чемпионаты пилотов, команд и производителей в сезонах Grand-Am Koni Challenge 2008 и 2009 годов. [ 43 ]
В 2009 году Мустанг также выиграл титул SCCA Pro Racing World Challenge GT . Компания Blackforest Motorsports представила Mustang в классе спортивных автомобилей Rolex серии GT. [ 44 ]
Обновление 2010 модельного года
[ редактировать ]2010 Мустанг
[ редактировать ]2010–2014 Мустанг С-197 II | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 12 января 2009 г. - 20 июня 2014 г. [ 45 ] [ 46 ] |
Модельные годы | 2010–2014 |
Дизайнер |
|
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,7 л Дюратек V6 4,0 л Кёльн V6 (2010 г.) 4,6 л Модульный V8 (2010 г.) 5,4 л модульный с наддувом двигатель V8 5,0 л Койот V8 5,8 л модульный с наддувом двигатель V8 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая ( TR-3650 ) 6-ступенчатая МКПП ( TR-6060 , Getrag /Ford MT82) 5-ступенчатый автомат ( 5R55S ) 6-ступенчатая (6R80) автомат |
Размеры | |
Колесная база | 107,1 дюйма (2720 мм) |
Длина | 188,1 дюйма (4780 мм) |
Ширина | 73,9 дюйма (1880 мм) |
Высота | 55,6 дюйма (1410 мм) (купе) 56,1 дюйма (1420 мм) (кабриолет) |
Снаряженная масса | V6 купе МТ/АТ: 3401 фунт (1543 кг) / 3454 фунта (1567 кг) Купе V8 GT MT/AT: 3533 фунта (1603 кг) / 3575 фунтов (1622 кг) V8 GT500 купе МТ: 3852 фунта (1747 кг) |
Хронология | |
Предшественник | 2005–2009 Мустанг (С-197 И) |
Преемник | 2015–2023 Мустанг (S550) |
Ford представил Mustang 2010 модельного года 18 ноября 2008 года перед международным автосалоном в Лос-Анджелесе . Производство началось 12 января 2009 года, а в продажу он поступил в марте 2009 года. [ 49 ] Mustang 2010 года представлял собой доработку моделей 2005–2009 годов, сохранив платформу D2C .
Работы по проектированию и разработке начались в 2004 году, предложение внешнего вида дизайнера Джорджа Саридикаса было выбрано 29 сентября 2005 года вместе с предложением интерьера Роберта Геларди (под руководством главного дизайнера S-197 Дуга Гаффки ). Дуг Гаффка впоследствии отвечал за дизайн Bullitt 2008–2009 годов и GT500KR при выборе дизайна 2010 модельного года в 2006 году. Полученный в результате дизайн внешнего вида производства в конце 2006 года был существенно переработан, что привело к улучшению аэродинамических характеристик (Форд утверждал, что коэффициент лобового сопротивления был уменьшен на 4% на моделях V6 и на 7% на моделях GT, а передняя аэродинамическая подъемная сила была уменьшена на 37% для моделей V6 и на 23% для моделей GT. [ 50 ] ).
Конкретные изменения во внешности включают рестайлинговую эмблему Мустанга. [ 51 ] новый дизайн фар со встроенными указателями поворота, новый, более тонкий дизайн боковых зеркал, выдающийся капот «powerdome» и обновленные задние фонари с тремя линзами со светодиодами , которые последовательно мигают для индикации поворота. Кроме того, в Mustang GT 2010 года использовались противотуманные фары меньшего размера, чем в моделях 2005–2009 годов, хотя они по-прежнему устанавливались в решетку автомобиля. Противотуманные фары на моделях V6 (часть обновленного пакета Pony, впервые представленного в 2006 году) теперь установлены в нижней части панели под решеткой. Радиоантенна была перенесена в заднюю часть автомобиля, а замок багажника больше не имел замочной скважины на крышке багажника, заменив его только дистанционным открыванием багажника. [ 52 ] Несмотря на изменения, общие внешние размеры Мустанга 2010 года были почти идентичны моделям 2005–2009 годов. [ 53 ]
Интерьер Мустанга был переработан: были изменены поверхности из термопластичных олефинов , доступна отделка из настоящего алюминия, а также улучшена посадка и отделка. Ford SYNC стал доступен в качестве заводской опции на всех комплектациях Mustang, кроме базовой модели.
Это поколение было первым, которое продавалось в Японии с левосторонним управлением и модификациями внешнего освещения в соответствии с постановлениями правительства Японии.
Стандартным двигателем был 4,0-литровый двигатель V6 в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач или дополнительной 5-ступенчатой автоматической коробкой передач . Трансмиссии V6 не изменились по сравнению с теми, которые использовались в Мустангах 2005–2009 годов. Хотя Mustang V-6 2010 года сохранил единственное выпускное отверстие, диаметр насадки был увеличен с половины дюйма до трех дюймов. [ 54 ] Ford AdvanceTrac контроля тяги и устойчивости Mustang 2010 года включал новые жесткости пружин и амортизаторы для улучшения качества езды и управляемости, а также стандартную систему . В стандартную комплектацию базового Мустанга вошли 17-дюймовые окрашенные алюминиевые колеса, тогда как 18-дюймовые колеса по-прежнему остаются необязательными (за исключением моделей V8, где 18-дюймовые колеса устанавливались по умолчанию). Другие новые доступные функции и опции для Mustang 2010 года включали Ford SYNC, двухзонный автоматический климат-контроль, обновленную навигационную систему с Sirius Travel Link, топливный бак без крышки, систему камеры заднего вида для помощи при движении задним ходом и обновленную версию пакет V6 Pony . [ 53 ]
2011–2012 Мустанги
[ редактировать ]В 2011 году устаревший 4,0-литровый двигатель V6, используемый в Mustang с 2005 модельного года, был заменен на Ford Duratec 37 3,7-литровый DOHC V6. В отличие от более ранних моделей V6, новый двигатель отличался двойной независимой системой изменения фаз газораспределения (Ti-VCT), настоящим двойным выхлопом (по сравнению с выхлопом с одним выпуском для предыдущего 4,0-литрового двигателя V6); этот двигатель был рассчитан на улучшенную мощность 305 л.с. (227 кВт) при 6500 об / мин и крутящий момент 280 фунт-фут (380 Нм) при 4250 об / мин. [ 55 ]
Модернизированные силовые агрегаты смогли добиться большей топливной эффективности , отчасти благодаря новым трансмиссиям. Со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag MT82, разработанной совместно с Ford, Mustang был оценен Агентством по охране окружающей среды как расход топлива в 19 миль на галлон США (12 л/100 км; 23 миль на галлон в США ) при движении по городу и 29 миль на галлон в США. (8,1 л/100 км; 35 миль на галлон ) на шоссе. Новый опциональный 6-ступенчатый автомат Ford 6R60 расходует 19 миль на галлон (12 л/100 км; 23 мили на галлон ) в городе и 31 милю на галлон (7,6 л/100 км; 37 миль на галлон ) на шоссе. [ 56 ] Новый стандартный задний мост повышенного трения 2,73:1 был более экономичным по сравнению с более агрессивным мостом 3,31:1, использовавшимся ранее. Ось 3,31:1 осталась доступной для Mustang 2011 года в качестве дополнительной опции. [ 55 ]
Mustang 2011 года предлагал пакет V6 Performance Package. Начиная с лета 2010 года, Пакет включал стандартную заднюю ось 3,31: 1, более жесткую настройку подвески, 19-дюймовые колеса с высокопроизводительными шинами, распорку стойки и ориентированную на производительность электронную систему контроля устойчивости. калибровка. [ 55 ]
Другие обновления, не связанные с трансмиссией, внесенные в Mustang 2011 года, включали Nexteer систему автомобильного электроусилителя рулевого управления (EPS) с компенсацией тягового дрейфа и активным контролем поклевки, общие улучшения аэродинамики и шумоизоляции по сравнению с Mustang 2010 года, центр цифровых сообщений / информации, зеркала для слепых зон, встроенные в боковые зеркала автомобиля, универсальное устройство открывания гаражных ворот, спидометр на 160 миль в час и Ford MyKey . технология программируемых автомобильных ключей [ 55 ]
Кобра Джет (2012)
[ редактировать ]Mustang Cobra Jet — это Mustang 2012 года выпуска, который имел тот же дизайн, что и GT500, но имел более широкие шины и более мощный двигатель. Cobra Jet Mustang продавались только профессиональным дрэг-рейсерам и поставлялись без VIN, что делало невозможным регистрацию их в качестве дорожного автомобиля.
2013–2014 Мустанги
[ редактировать ]В период с 2009 по 2010 год велась разработка дальнейших обновлений С-197 второго поколения. В конце 2010 года проектные работы (Робертом Геларди) были заморожены, а прототипы впервые были замечены в мае 2011 года. 2 ноября 2011 года Ford представил Mustang 2013 модельного года. Внешний вид Mustang 2013 модельного года был обновлен за счет новой передней панели с увеличенной решеткой радиатора, стандартными фарами HiD и двумя светодиодными акцентными полосами, прилегающими к рассеивателю фары. Модели, оснащенные пакетом Pony, предлагали светодиодное освещение, установленное на зеркалах бокового обзора, создающее проекцию бегущей лошади на земле, 18-дюймовые колеса и нижние противотуманные фары. В задней части светодиодные задние фонари включали последовательные указатели поворота (как и в моделях Mustang 2010–2012 годов) и указатель заднего хода, встроенный в стоп-сигнал. На крышке багажника была черная панель, объединяющая левую и правую блоки задних фонарей. Было предложено несколько новых дизайнов колес.
Внутри Ford теперь предлагает 4,2-дюймовый дисплей между спидометром и тахометром на моделях Premium. Выбор на этом информационном дисплее включал силу перегрузки, время ускорения, соотношение воздух-топливо, температуру головки блока цилиндров и температуру масла. Все модели, оснащенные 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, включали функцию SelectShift, которая давала водителям возможность выбирать и удерживать передачу, а также переключать передачи вручную.
Мустанг ГТ
[ редактировать ]2010
[ редактировать ]В Mustang GT 2010 года появилась более мощная версия 4,6-литрового двигателя V8, который использовался в Mustang GT 2005–2009 годов. Обновленный двигатель V8 Mustang GT выдавал 315 л.с. (235 кВт) при 6000 об/мин и крутящий момент 325 фунт-фут (441 Нм) при 4250 об/мин. 5-ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач, предлагаемые с обновленным двигателем V8, остались без изменений. Размер двойных насадок выхлопной системы Mustang GT 2010 года был увеличен на полдюйма до 3,5 дюйма (89 мм), а звук выхлопа был улучшен для улучшения звука V8. [ 54 ] Как и базовый Mustang с двигателем V6, Mustang GT 2010 года включал в себя новые жесткости пружин и амортизаторы для улучшения качества езды и управляемости. специальный режим Sport Mode AdvanceTrac также входил в стандартную комплектацию Mustang GT, хотя для энергичного вождения был добавлен . Mustang GT 2010 года поставлялся со стандартными 18-дюймовыми колесами — на один дюйм больше, чем стандартные колеса предыдущего Mustang GT, — а 19-дюймовые колеса были новой опцией. [ 53 ]
В 2010 году для Mustang GT были доступны два пакета повышения производительности. Пакет осей 3,73 включал более эффективные передние тормозные колодки, более агрессивную заднюю ось 3,73:1 и перекалиброванную систему AdvanceTrac. В комплект Track Package вошли более эффективные передние и задние тормозные колодки, стабилизаторы поперечной устойчивости и нижние задние рычаги подвески от GT500, уникально настроенные амортизаторы и стойки, летние шины Pirelli (включая автоматическое обновление до 19-дюймовых колес), задний мост с передаточным числом 3,73:1 и карбоновые пластины в дифференциале и перекалиброванная система AdvanceTrac. [ 50 ] [ 57 ]
2011 и 2012 5.0 GT
[ редактировать ]Начиная с конца 2010 года для 2011 модельного года, двигателем Mustang GT стал полностью алюминиевый 32-клапанный 5,0-литровый двигатель DOHC V8 под кодовым названием Coyote . Mustang GT 2011 года ознаменовал первое использование этого двигателя на серийном автомобиле Ford. Хотя объем нового двигателя был аналогичен оригинальному двигателю Ford «5,0» 4,9 л (302 куб. Дюймов) V8 , это была несвязанная конструкция и вместо этого имело больше общего с 4,6-литровым двигателем V8 и другими модульными двигателями , которые он заменил. В новом 5.0, как и в других модульных двигателях, использовалась конструкция головки DOHC, и он даже разделял расстояние между цилиндрами и высоту деки с предыдущим 4,6-литровым двигателем V8. Отличием нового двигателя от более ранних модульных двигателей, среди других особенностей, было использование более широкого диаметра отверстия (и, в частности, более длинного хода по сравнению с 4,6-литровым двигателем V8), что позволяло использовать клапаны большего размера, а также двойной привод распределительного вала с крутящим моментом. независимая система регулировки времени кулачка (Ti-VCT). Эта более совершенная конструкция весит примерно 430 фунтов (195 кг) – примерно на 10 фунтов (5 кг) тяжелее, чем предыдущий 4,6-литровый двигатель V8 Mustang GT. Красная линия была поднята до 7000 об/мин. Используя бензин премиум-класса с октановым числом 91 или выше, новый 5,0-литровый двигатель V8 мог производить 412 л.с. (307 кВт) при 6500 об/мин и крутящий момент 390 фунт-фут (529 Нм) при 4250 об/мин. [ 58 ] Мощность двигателя 5.0 падает до 402 л.с. (300 кВт) при 6500 об/мин и крутящего момента 377 фунт-фут (511 Нм) при 4250 об/мин при использовании обычного бензина. [ 59 ]
Новый двигатель 5.0 оснащен форсунками охлаждающего масла для поршней, которые помогли быстрее прогреть двигатель и обеспечить его более низкую температуру под нагрузкой. Трубчатые коллекторы гоночного типа заменили стандартные чугунные коллекторы. Схема потока охлаждающей жидкости и масла была оптимизирована для обеспечения правильного потока при высоких боковых нагрузках, например, при движении по трассе.
Mustang GT также получил новые трансмиссии в 2011 году. Обе трансмиссии представляют собой более тяжелые версии той же конструкции, что и V6 Mustang; 6-ступенчатая механическая коробка передач Getrag/Ford MT82 и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford 6R80 . 6-ступенчатая механическая коробка передач имела заднюю ось 3,31:1, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач — более высокую заднюю ось 3,15:1. В сочетании с новым и более эффективным двигателем V8 новая 6-ступенчатая коробка передач способствовала улучшению топливной экономичности Mustang GT 2011 года по сравнению с его аналогом 2010 модельного года. Согласно сертификату EPA, модели с механической коробкой передач могли расходовать 17 миль на галлон США (14 л/100 км; 20 миль на галлон ) в городе и 26 миль на галлон США (9,0 л/100 км; 31 миль на галлон ) на шоссе. на шоссе, в то время как модели с автоматической коробкой передач могли достичь расхода 18 миль на галлон США (13 л/100 км; 22 миль на галлон ) в городе и 25 миль на галлон США (9,4 л/100 км; 30 миль на галлон ) на шоссе. [ 60 ]
Mustang GT получил те же обновления, не связанные с трансмиссией, что и стандартные Mustang V6 в 2011 году. Другие новые функции, эксклюзивные для Mustang GT 2011 года, включали значки на крыльях «5.0», заменяющие использованные ранее значки «GT», а Brembo также дополнительный тормозной пакет . 14-дюймовые передние дисковые тормоза Brembo, взятые от Shelby GT500, уникальные 19-дюймовые колеса со Pirelli сверхвысокой производительностью P-Zero только летом. шины, уникальная калибровка системы стабилизации Advanced Track, включая «спортивный» режим, а также улучшения подвески, такие как более жесткие пружины (менее агрессивные, чем у моделей BOSS 302 и Shelby, но более агрессивные, чем у обычных моделей GT), а также различные другие улучшения подвески. Кабриолеты Mustang GT, в частности, получили распорку стойки передней стойки , усиленные поперечины и другие усовершенствования, в результате которых жесткость конструкции увеличилась на 12% по сравнению с кабриолетами Mustang GT 2010 года. Все модели Mustang GT 2011 года с 19-дюймовыми колесами ( с тормозами Brembo , California Special и т. д.) также получили распорку стойки и усиленные поперечины.
В середине 2012 модельного года были добавлены более высокие задние подголовники для защиты от плетевых травм, а также функция складывания для обеспечения видимости в отсутствие задних пассажиров. Задняя панель также изменена для улучшения аэродинамики, чем у модели 2010 года. [ 58 ]
Концепция «Высшей передачи» (2012)
[ редактировать ]Концепт Mustang High Gear — это концепт-кар, разработанный Дженнифер Сили из Ford на основе Ford Mustang GT 2013 года. Дизайн был вдохновлен международными продуктами в таких категориях, как ювелирные изделия, модная одежда и архитектура. Автомобиль имел хромированные акценты цвета розового золота как снаружи, так и внутри; атласно-черный корпус; стеганые замшевые сиденья с кожаной внутренней обивкой. Модификации также были внесены в двигатель, ходовую часть, трансмиссию и звуковую систему. Автомобиль был представлен на выставке SEMA 2012 года во время первого мероприятия SEMA Mustang Build Powered by Women. [ 61 ]
2013–2014 Мустанг ГТ
[ редактировать ]Изменения 2013 модельного года включали стандартные «затемненные» задние фонари и переднюю панель, аналогичную стилю моделей Shelby GT500. Модели GT оснащены светодиодными противотуманными фарами, установленными в решетке радиатора, и функциональными радиаторами по бокам капота. Двигатель прибавил 8 лошадиных сил (6 кВт) в общей сложности до 420.
Для купе GT с механической коробкой передач предлагался новый пакет Track Package.
Пакет GT Track включал в себя полный пакет тормозов Brembo с винтовым вырезом 3,73: 1 , алюминиевый радиатор Boss 302, масляный радиатор двигателя Boss 302 и многочисленные изменения в подвеске. Torsen , дифференциал повышенного трения [ 62 ]
Recaro Для купе добавлена опция спортивных сидений .
ВВС США Thunderbirds Edition 2014 Ford Mustang GT (2013)
[ редактировать ]В ознаменование 60-летия Thunderbirds ВВС США компания Ford выпустила единственное специальное издание купе Ford Mustang GT 2014 года, VIN 0001. Автомобиль белого цвета с красными и синими акцентами, маркировкой и логотипами ВВС США, широкими модификациями кузова, изготовленным вручную и окрашенный днище от Creations n' Chrome, имитирующий внешний вид F-16 Thunderbird, широкие передние и задние элементы кузова от TS Designs, кастомные 22-дюймовые колеса от Forgiato , модифицированный навигационный экран, комбинация приборов, удаленное заднее сиденье, Recaro сиденья с вышитыми элементами Thunderbirds, уникальные накладки на пороги и фонари, нагнетатель Ford Racing, пакет управления подвеской и тормоза Brembo .
Автомобиль был продан на благотворительной акции Gathering of Eagles в рамках выставки Ассоциации экспериментальных самолетов (EAA) AirVenture Oshkosh 2013. [ 63 ] Автомобиль был куплен Джеймсом Слэттери из Сан-Диего, Калифорния, за 398 000 долларов. [ 64 ]
Мустанг Босс 302
[ редактировать ]2012 Босс 302 | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2011–2013 |
Дизайнер | Роберт Геларди (2009) [ 65 ] Мелвин Бетанкур (подтяжка лица: 2010 г.) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Платформа | Мустанг 5-го поколения |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 5,0 л V8 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 107,1 дюйма (2720 мм) |
Длина | 188,1 дюйма (4780 мм) |
Ширина | 73,9 дюйма (1880 мм) |
Высота | 55,6 дюйма (1410 мм) |
Снаряженная масса | 3631 фунт (1647 кг) |
Ford возродил фирменную табличку Boss 302 в 2012 году. Стандартный 5,0-литровый двигатель V8 Ford Mustang GT 2011 года улучшен за счет модернизированной системы впуска, кованого вращающегося узла, портированных головок с ЧПУ, пересмотренных распределительных валов и впускного устройства с высоким расходом воздуха, взятого из гоночный автомобиль 302R. [ 66 ] Его мощность составляет 444 л.с. (331 кВт) – на 32 л.с. (24 кВт) по сравнению с 412 л.с. (307 кВт) стандартного GT. Двигатель развивает крутящий момент 380 фунт-фут (515 Нм), что примерно на 10 фунт-фут (14 Нм) меньше на пике по сравнению со стандартным GT, и поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач MT-82. передача инфекции. В задней оси 3,73 используются пластины из углеродного волокна в дифференциале повышенного трения или в дополнительном дифференциале Torsen .
Счетверенная выхлопная система состоит из двух стандартных выпускных патрубков Mustang GT и двух боковых труб, выходящих по обе стороны заднего кроссовера. Боковые трубы направляют выхлоп через набор металлических «глушителей», создавая дополнительный рычащий звук выхлопа. Диски являются съемными и включают в себя проставочную пластину, размер которой соответствует клапанам сброса выхлопных газов вторичного рынка.
Boss 302 использует подвеску Mustang GT и добавляет более быстрые винтовые пружины, более жесткие втулки и задний стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра. Кузов опущен на 11 мм (0,4 дюйма) спереди и всего на 1 мм (0,0 дюйма) сзади, чтобы придать ему более наклонную позицию, напоминающую оригинал. Амортизаторы регулируются на стойке амортизаторов с помощью отвертки с плоской головкой. Стандартные программы контроля тяги и устойчивости Mustang были изменены новым промежуточным спортивным режимом, предназначенным для большей гибкости на трассе.
Аэропакет почти полностью скопирован с гоночного автомобиля Boss 302R. 19-дюймовые гоночные диски из черного сплава имеют ширину 9 дюймов спереди и 9,5 дюймов сзади и оснащены шинами Pirelli P-Zero.
Хотя Boss 302 был более мощным, чем стандартный GT , он не предлагал многих роскошных удобств других моделей Mustang. Функции, недоступные на Boss 302, включали аудиосистему премиум-класса, телефонную систему Bluetooth ( система Ford Sync была добавлена на более поздних моделях), SiriusXM спутниковое радио и передние сиденья с электроприводом. [ 67 ]
Boss 302 Laguna Seca издание
[ редактировать ]Версия Boss 302 Laguna Seca представляет собой дальнейшую модернизированную версию Boss 302. Дополнения включают спортивные сиденья Recaro , задний дифференциал повышенного трения Torsen (оба являются дополнительными для стандартного Boss 302), измененную настройку подвески с уникальными показателями пружин и амортизаторов, а также увеличенный задний стабилизатор. Модель Laguna Seca лишена задних сидений, которые заменены поперечными Х-образными распорками для увеличения жесткости конструкции примерно на 10%. Он оснащен легкими легкосплавными дисками размером 19х9 дюймов спереди и 19х10 дюймов сзади и сверхвысокопроизводительными шинами R-compound. Передние тормозные каналы Ford Racing помогают охлаждать тормоза.
Laguna Seca Boss 302 2012 года выпускается в двух цветах — черном и серебристом слитке — с красной крышей и красными вставками. В 2013 году в выбор цвета входят как желтый, так и черный школьный автобус, оба со светоотражающими матовыми серебряными полосами. Более агрессивный передний сплиттер и увеличенный задний спойлер увеличивают прижимную силу для использования на высокоскоростных трассах. В течение двух лет ежегодно будет выпускаться только 750 версий Laguna Seca (всего 1500). [ 66 ]
Laguna Seca, выпущенная ограниченным тиражом, призвана заполнить пробел между Boss 302 и Boss 302R. [ 68 ] [ 69 ]
Шелби GT500
[ редактировать ]Shelby GT500 2010 года был представлен компанией Ford в пресс-релизе 1 января 2009 года, перед публичной презентацией на Североамериканском международном автосалоне 2009 года . Многие основные конструктивные характеристики нового GT500 аналогичны характеристикам Mustang и Mustang GT. GT500 получил те же внешние и внутренние обновления, что и Mustang и Mustang GT 2010 года. Передняя панель новая, с увеличенными верхней и нижней решетками, уникальным капотом, большими противотуманными фарами, установленными в нижней части передней панели (аналогично предыдущему GT500), фирменными значками кобры Шелби на решетке, передних крыльях и медальоном на крышке багажника (с Надпись Shelby над медальоном), 19-дюймовые колеса (18-дюймовые на модели с откидным верхом) и Gurney Flap задний спойлер . Внутри GT500 получает диск кобры на рулевом колесе, шаровую опору переключения передач и сиденья с вышитыми кобрами. [ 70 ]
Механически Shelby GT500 2010 года остается тесно связанным с GT500 2007–2009 годов, но модель 2010 года была модернизирована с использованием различных функций, аналогичных или найденных в Shelby GT500KR 2008 года. Конический воздухозаборник холодного воздуха с наддувом GT500 и другие усовершенствования 5,4-литрового двигателя V8 DOHC привели к увеличению мощности до 540 л.с. (403 кВт) при 6200 об/мин и 510 фунт-футов (691 Нм) при 4500 об/мин, прирост составил 40 л.с. (30 кВт) и 30 фунт-футов (41 Нм) крутящего момента по сравнению с GT500 2007–2009 годов соответственно. 6-ступенчатая механическая коробка передач Tremec TR-6060 возвращается для GT500 2010 года, но была усовершенствована за счет дисков сцепления большего размера (250 мм (9,8 дюйма) по сравнению с дисками диаметром 215 мм (8,5 дюйма), использовавшихся ранее) и другими мерами по повышению производительности и уровня шума. контроль вибрации и жесткости (NVH). Кроме того, передаточные числа пятой и шестой передач трансмиссии были изменены с 0,80 на 0,74 и с 0,63 на 0,50 соответственно, что способствует повышению топливной эффективности , которой GT500 2010 года обладает по сравнению со своим предшественником. Изменения передаточного числа трансмиссии дополняет новый, более агрессивный задний мост с передаточным числом 3,55:1, который заменяет использовавшуюся ранее ось 3,31:1. В соответствии с Внутри линии водители нового Shelby 2010 года могут рассчитывать на разгон от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,3 секунды с места и за 4 секунды с выкатом. [ нужно обновить ] Алюминиевый капот GT500 не только стилистически отличается от капота Mustang и Mustang GT, но и оснащен воздухозаборником, который помогает охлаждать двигатель. Различные аэродинамические улучшения, такие как дизайн передней панели и вышеупомянутый спойлер Gurney Flap, способствуют увеличению нисходящей силы и снижению коэффициента лобового сопротивления. Усовершенствования подвески, использованные в GT500KR, используются в GT500 2010 года для улучшения управляемости и, в частности, для обеспечения лучшего контроля крена. Ford AdvanceTrac GT500 2010 года оснащен стандартной системой контроля тяги и устойчивости с различными настройками для управления желаемым водителем уровнем производительности. [ 70 ]
Shelby GT500 2010 года выпуска был выпущен весной 2009 года.
2011–2012
[ редактировать ]В 2011 году Shelby GT500 получил значительные улучшения производительности и другие обновления. Вероятно, самым важным из обновлений GT500 является новый алюминиевый блок двигателя для 5,4-литрового двигателя DOHC V8 с наддувом, заменяющий использовавшийся ранее чугунный блок. Отверстия цилиндров блока покрыты композитом железа и оксида железа, нанесенным с помощью технологии плазменной проволочной дуги (PTWA), разработанной совместно компаниями Ford и Flame-Spray Industries . [ нужна ссылка ] Разработчики PTWA получили награду IPO «Национальный изобретатель года 2009». Покрытие позволяет заменить традиционные чугунные гильзы цилиндров и знаменует собой первое использование компанией Ford этого процесса. Благодаря этому, а также использованию более легкого алюминия в блоке двигателя, новый блок на 102 фунта (46 кг) легче, чем предыдущая чугунная версия, что способствует снижению общего веса GT500 по сравнению с моделью 2010 года. . Благодаря новому покрытию гильз, снижающему трение, и обновленному выхлопу, мощность 5,4-литрового двигателя V8 немного увеличилась и составила в общей сложности 550 л.с. (410 кВт) при 6200 об/мин. Сочетание более легкого двигателя, EPAS и аэродинамических усовершенствований приводит к улучшению топливной эффективности автомобилем GT500 2011 года по сравнению с моделью 2010 года, что исключает налог на потребление топлива . [ 71 ]
Новый дополнительный пакет SVT Performance включает в себя заднюю ось 3,73:1, шины Goodyear Eagle F1 SuperCar G:2, кованые алюминиевые 19-дюймовые колеса спереди и 20-дюймовые сзади, а также более жесткую настройку подвески. [ 72 ]
Shelby GT500 2011 года получает те же обновления, не связанные с трансмиссией, что и стандартные Mustang V6 и Mustang GT. Новые функции включают стандартные HID-фары и опцию стеклянной крыши. [ 71 ]
2013
[ редактировать ]Shelby GT500 2013 года оснащен 5,8-литровым двигателем Trinity V8 мощностью 662 л.с. (671 л.с., 494 кВт) при 6500 об/мин и крутящим моментом 631 фунт-фут (856 Нм) при 4000 об/мин крутящего момента с максимальной скоростью 202 миль в час ( 325 км/ч).
Модели 2013 года получили новую переднюю часть из листового металла, стандартные фары HID, а также новый светодиодный задний фонарь. Изменения в производительности включают сдвоенные топливные насосы (одиночный насос подачи топлива у Mustang GT, в два раза больше), топливные форсунки большего размера, более цепкое сцепление и большего диаметра, больший вентилятор, трехрядный интеркулер (в предыдущей машине использовался двухрядный блок). , усиленная шестиступенчатая коробка передач Tremec 6060 с внутренним масляным насосом и цельным карданным валом из углеродного волокна. Увеличенные передние дисковые тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами, усиленными осями и аэродинамическими настройками, которые помогают автомобилю безопасно развивать скорость более 200 миль в час. Форд утверждает, что изменения привели к снижению лобового сопротивления на 14 процентов и увеличению прижимной силы передней части автомобиля на 66 процентов. Также новинкой 2013 года является увеличенный передний стабилизатор поперечной устойчивости и перенастроенные пружины. Электронная функция контроля запуска с регулировкой оборотов входит в стандартную комплектацию, как и четырехрежимный электронный контроль устойчивости.
Также предлагается пакет Performance, в который добавлены двухрежимные регулируемые амортизаторы Bilstein и Torsen задний дифференциал повышенного трения . В дополнение к пакету Performance можно заказать трековый пакет для шоссейных гонок, включающий охладитель трансмиссии, установленный в носовой части охладитель дифференциала для блока повышенного трения Torsen и воздухо-масляный охладитель моторного масла.
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Годы | Мощность при об/мин | Крутящий момент при об/мин |
---|---|---|---|
Мустанг (4,0 л V6) | 2005–2010 | 210 л.с. (157 кВт) при 5300 | 240 lb⋅ft (325 N⋅m) @ 3500 |
Мустанг (3,7 л V6) | 2011–2014 | 305 л.с. (227 кВт) при 6500 | 280 lb⋅ft (380 N⋅m) @ 4250 |
Мустанг GT (4,6 л V8) | 2005–2009 | 300 л.с. (224 кВт) при 5750 | 320 lb⋅ft (434 N⋅m) @ 4500 |
Мустанг GT (4,6 л V8) | 2010 | 315 л.с. (235 кВт) при 6000 | 325 lb⋅ft (441 N⋅m) @ 4250 |
Мустанг GT (5,0 л V8) | 2011–2012 | 412 л.с. (307 кВт) при 6500 | 390 lb⋅ft (529 N⋅m) @ 4250 |
Мустанг GT (5,0 л V8) | 2013–2014 | 420 л.с. (313 кВт) при 6500 | 390 lb⋅ft (529 N⋅m) @ 4250 |
Шелби GT500 (5,4 л SC V8) | 2010 | 540 л.с. (403 кВт) при 6000 | 510 lb⋅ft (691 N⋅m) @ 4800 |
Шелби GT500 (5,4 л SC V8) | 2011–2012 | 550 л.с. (410 кВт) при 6200 | 510 lb⋅ft (691 N⋅m) @ 4250 |
Шелби GT500 (5,8 л SC V8) | 2013–2014 | 662 л.с. (494 кВт) при 6500 [ 73 ] | 631 lb⋅ft (856 N⋅m) @ 4000 |
Босс 302 (5,0 л V8) | 2012–2013 | 444 л.с. (331 кВт) при 7500 | 380 lb⋅ft (515 N⋅m) @ 4250 |
Автоспорт
[ редактировать ]Десять Мустангов использовались в серии SCCA World Challenge GTS. [ 74 ]
Двенадцать Мустангов участвовали в классе Continental Tire Sports Car Challenge Gran Sport. [ 75 ]
Мустанг, напоминающий Мустанг серии Trans Am , которым управлял Парнелли Джонс, участвовал в Continental Challenge 2010 года, посвященном сороковой годовщине чемпионата Парнелли. [ 76 ]
Ford Mustang использовался в серии NASCAR Nationwide Series в качестве силуэтного гоночного автомобиля, начиная со 2 июля 2010 года. [ 77 ]
Мустанги также участвовали в чемпионатах FIA GT3 и GT4 .
В 2012 году Джек Руш выиграл первую гонку Daytona International Speedway в рамках 50-летнего юбилея Rolex 24 на выходных в Дейтоне на Mustang Boss 302R. Он лидировал на последних 18 кругах Continental Tire SportsCar Challenge , опередив шесть BMW M3. [ 78 ]
Продажи
[ редактировать ]Модельный год | НАС | Канада | Европа |
---|---|---|---|
2005 | 160,975 [ 79 ] [ 80 ] | 10,045 [ 81 ] | 745 [ 82 ] |
2006 | 166,530 [ 83 ] [ 80 ] | 9,150 [ 81 ] | 752 [ 82 ] |
2007 | 134,626 [ 83 ] [ 80 ] | 7,987 [ 81 ] | 602 [ 82 ] |
2008 | 91,251 [ 84 ] [ 80 ] | 6,261 [ 81 ] | 904 [ 82 ] |
2009 | 66,623 [ 85 ] [ 80 ] | 5,200 [ 81 ] | 511 [ 82 ] |
2010 | 73,716 [ 86 ] [ 80 ] | 5,232 [ 81 ] | 747 [ 82 ] |
2011 | 70,438 [ 80 ] | 4,433 [ 81 ] | 994 [ 82 ] |
2012 | 90,706 [ 80 ] | 5,181 [ 81 ] | 951 [ 82 ] |
2013 | 77,186 [ 80 ] | 5,054 [ 81 ] | 635 [ 82 ] |
2014 | 82,635 [ 80 ] | 5,605 [ 81 ] | 556 [ 82 ] |
Общий | 1,014,686 | 64,148 | 7,394 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кирога, Тони (1 января 2005 г.). «Pontiac GTO 2005 года против Ford Mustang GT 2005 года» . Автомобиль и водитель . НАС . Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Леффингвелл, Рэнди; Ньюхардт, Дэвид (2003). Мустанг: сорок лет . Моторбукс Интернешнл. п. 371. ИСБН 9780760315972 . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ МакМорроу, Мэллори (20 ноября 2013 г.). «Эскизы того, как мог бы выглядеть нынешний Мустанг» . Roadandtrack.com . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ Рейнал, Уэс (2004). «Выглядя как быстрая машина». АвтоНеделя . 54 (6): 16–21. ISSN 0192-9674 .
- ^ Филлипс, Дрю (16 марта 2009 г.). «Barrett-Jackson выставит на аукцион первый GT500 2010 года, два концептуальных Mustang в Палм-Бич» . Автоблог.com . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ Леффингвелл, Рэнди; Ньюхардт, Дэвид (2003). Мустанг: сорок лет . Моторбукс Интернешнл. п. 375. ИСБН 9780760315972 . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ «Лот Barrett-Jackson: 655 – концепт кабриолета Ford Mustang GT 2004 года» . Barrett-Jackson.com. 27 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ «Лот Barrett-Jackson: 655.1 — концепт купе Ford Mustang GT 2004 года» . Barrett-Jackson.com. 27 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2010 года . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ «Детройтская битва». АвтоНеделя . 53 (3): 18. 2004. ISSN 0192-9674 .
- ^ ДеЛоренцо, Мэтт (2004). Мустанг 2005: новое поколение пони-каров . Издательство МБИ. стр. 43–49. ISBN 978-0-7603-2039-6 .
- ^ Леффингвелл, Рэнди; Ньюхардт, Дэвид (2003). Мустанг сорок лет . Моторбукс. п. 376. ИСБН 978-0-7603-1597-2 . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ Арми, К. Эдсон (2002). Ретрофутуризм: автомобильный дизайн Дж. Мэйса . Вселенная. ISBN 978-0-7893-0822-1 .
- ^ Самарджич, Барб. «Мустанг 2005 года» (PDF) . mygtcs.com . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ Браун, Грег Н. (август 2006 г.). «Состояние лицом к лицу: кабриолет Ford Mustang 2006 года против кабриолета Pontiac G6 2006 года» . Моторный тренд . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ «Паническое бегство 2005 года начинается! Новые мустанги уже здесь» . Shnack.com. 27 сентября 2004 года . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ «Технические характеристики Мустанга 2005 года» . Форд Медиа (Пресс-релиз). Форд Мотор Компани. Архивировано из оригинала 17 ноября 2006 года.
- ^ «Мустанг 2005 года» . Форд Медиа (Пресс-релиз). Форд Мотор Компани. 2005. Архивировано из оригинала 27 декабря 2005 года.
- ^ «Стык стабилизатора поперечной устойчивости Ford Mustang 2007 года выпуска | FordParts.com» . Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ «Срочное: Ford и Lear представляют сиденья из соевого пенопласта на Мустанге 2008 года» . Автоблог.com.
- ^ «Детройт 2008: Знакомство с Мустангом со стеклянной крышей» . Автоблог.com.
- ^ «Мустанг 2006 года» . Форд Медиа . Форд Мотор Компани. 2006. Архивировано из оригинала 9 ноября 2007 года.
- ^ Брошюра Ford Mustang 2009 года
- ^ «Пакет внешнего вида Ford Mustang V6 2008 года» . themustangsource.com . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ «Отчет о расходах Ford Mustang за 2008 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет о расходах Ford Mustang за 2009 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2012 г.
- ^ «Испытано: кабриолет Ford Mustang GT 2005 года выпуска» .
- ^ Котт, Дуглас (апрель 2005 г.). «Мустанг Паническое бегство!» . Дорога и трек. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 7 июня 2011 г.
- ^ Мэтт Стоун. «Первый тест: Ford Shelby GT 2007 года» . Моторный тренд . Архивировано из оригинала 17 марта 2007 года.
- ↑ Официальная страница Shelby GT-H. Архивировано 14 апреля 2006 г., в Wayback Machine.
- ^ Нуньес, Алекс (1 апреля 2007 г.). «Информация о кабриолете Shelby GT-H 2007 года» . Автоблог.com . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ «Мустанг Буллит 2008 года» . Форд Медиа . Форд Мотор Компани. Архивировано из оригинала 7 августа 2007 года.
- ^ Филиппинио, Франк (11 октября 2009 г.). «Шелби побеждает Якокку на Барретт-Джексоне в Лас-Вегасе » Автоблог.com . Получено 4 , января
- ^ «Шелби Мустанг GT500 2007 года выпуска» . автомобильный каталог . Проверено 1 июля 2018 г.
- ^ Форд Мотор Компани. Форд Медиа. Технические характеристики Shelby GT500 2007 года выпуска . 2007. Архивировано 25 февраля 2007 года в Wayback Machine.
- ^ «Экспертный обзор Ford Shelby GT500 2007 года» . MSN Авто. 22 февраля 2010. Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ «Шелби GT500 Mustang против купе Su Performance», журнал Evo (97)
- ^ Вебстер, Ларри. «Chevrolet Corvette 2006 года против Ford Mustang Shelby GT500 2007 года», Автомобиль и водитель , июль 2006 г.
- ^ «Круг молний, 2007» . Автомобиль и водитель . Caranddriver.com. Август 2007 года . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ 2008 Shelby GT500KR , Ford Motor Company, 2008. Архивировано 15 апреля 2008 года в Wayback Machine.
- ^ «Форд Мустанг 2012 года — технические характеристики» . www.new-cars.com .
- ^ «Ознакомьтесь с новейшими функциями и характеристиками Ford Mustang Shelby GT350 / GT350R на сайте Car and Driver, включая информацию о безопасности и гарантии» . 13 мая 2019 г.
- ^ «Американский клуб спортивных автомобилей» . СЦКА. Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 года . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ «Новости Ford Racing, инсайдеры и новости гоночной серии» . FordRacing.com. 6 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2009 года . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ «Rolex 24 в Дайтоне (2009)» . Grand-am.com. 8 июля 2009 года . Проверено 4 января 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Отчет Подсовета II» (PDF) . UAW 862. 18 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2014 г. . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ Филлипс, Дрю (20 июня 2014 г.). «Производство Ford Mustang 2014 года заканчивается сегодня» . Мустанги Дейли. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ «Источник Мустанга» . Форумы Форда Мустанга . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ «Мустанг 2013 года» . Робертгеларди.com. Архивировано из оригинала 22 июня 2014 года . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ Щесны, Джозеф Р. (19 ноября 2008 г.). «Форд представляет Мустанг 2010 года» . Время . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рулевое управление и подвеска Мустанга 2010 года» . Медиа.ford.com. 2008. Архивировано из оригинала 4 октября 2009 года . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ «Крутой пони» . На рассмотрении. 2008 год . Проверено 21 сентября 2012 г.
- ^ «Обзор Мустанга 2010 года» . Медиа.ford.com. 2008. Архивировано из оригинала 9 мая 2013 года . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Технические характеристики Мустанга 2010 года» . Форд. 2008. Архивировано из оригинала 9 мая 2013 года . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Силовой агрегат Мустанга 2010 года» . Медиа.ford.com. 2008. Архивировано из оригинала 4 октября 2009 года . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Обзор Мустанга 2011 года» . Медиа.ford.com. 2009. Архивировано из оригинала 9 марта 2010 года . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ «Новый Мустанг V-6 мощностью 305 л.с. сертифицирован на шоссе 31 миль на галлон» . Медиа.ford.com. 4 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2010 года . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ «Цены на Ford Mustang 2010 года начинаются с 20 995 долларов» . Jalopnik.com. 19 февраля 2009 года . Проверено 24 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор Mustang GT 2011 года» . Медиа.ford.com. 2010. Архивировано из оригинала 30 апреля 2010 года . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ Остин, Майкл (январь 2010 г.). «Форд Мустанг 2011 года – первая поездка» . Caranddriver.com . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ «Ford Mustang GT 2011 года лидирует в классе: расход топлива по шоссе 26 миль на галлон, мощность 412 лошадиных сил» . Медиа.ford.com. 16 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2010 года . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ Берджесс, Скотт (6 июня 2012 г.). « Мустанг High Gear выбран в качестве первой полностью женской сборки SEMA» . Автоблог.com . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ «Пакет гусениц Ford Mustang, разделенный по номерам деталей… | Dirty Hippo Racing» . Архивировано из оригинала 29 июня 2014 года . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ Росс, Джеффри Н. (2 июля 2013 г.). «Форд строит Мустанг USAF Thunderbirds Edition для благотворительности» . Автоблог.com . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ Виджаентиран, Викнеш (5 августа 2013 г.). «Мустанг ВВС США Thunderbirds Edition продается за 398 тысяч долларов» . Motorauthority.com . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ «Роберт Геларди» . ЛинкедИн . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Митани, Сэм (май 2011 г.). «Босс вернулся!». Дорога и трек . 62 (9): 54–59.
- ^ «Мустанг 2013 года» . США: Форд. 2012 . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ «Форд Мустанг БОСС 302 2012 года» . Отдел новостей Ford Motor Company. Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 года . Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ «Пресс-релизы и выступления BOSS 302 в СМИ» . Босс Мустанги Онлайн. Архивировано из оригинала 22 декабря 2010 года . Проверено 30 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ford Motor Company. «Ford Shelby GT500 2010 года — более мощный потенциал». Ford Media. 1 января 2009 г.» . Медиа.ford.com. 1 января 2009 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2009 года . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор Shelby GT500 2011 года» . Медиа.ford.com. 2010. Архивировано из оригинала 3 июля 2010 года . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ "Форд Шелби GT500 2012 года выпуска" . Автоблог.com.
- ^ «Технические характеристики Ford Shelby GT500 2014 года» (PDF) . Форд . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ «Биография водителя SPEED World Challenge» . World-challenge.com. Архивировано из оригинала 7 июля 2009 года . Проверено 1 августа 2011 г.
- ^ «Результаты Homestead 200» . Гран-Ам шоссейные гонки. 6 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2011 года . Проверено 24 июля 2011 г.
- ^ «Ford BOSS 302R отмечает чемпионат Trans-Am 1970 года – 2010 – фотографии 09LR9120625202» . Carpictures.com. 29 января 2010. Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ Нуньес, Алекс (28 июля 2009 г.). «Ford Mustang официально участвует в NASCAR в Национальной серии» . Автоблог.com . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ «Grand Am выиграл Мустанг» . themustangnews. 30 января 2012. Архивировано из оригинала 22 октября 2015 года . Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ «100 000 Камаро в год?» . Автоблог.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Показатели продаж Ford Mustang в США» . АвтомобильФигуры.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Показатели продаж Ford Mustang в Канаде» . АвтомобильФигуры.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Показатели продаж Ford Mustang в Европе» . База продаж автомобилей. 3 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кроссоверы и Lincoln подчеркивают показатели продаж Ford в 2007 году; в 2008 году ожидается дальнейший рост» (PDF) . Форд Мотор Компани . 3 января 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2011 г. . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ «Серия F способствует увеличению доли рынка Ford третий месяц подряд» (PDF) . Форд Мотор Компани . 5 января 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2009 г. . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ «Ford Motor Company, декабрь 2009 г. – Форумы Cheers & Gears» . Cheersandgears.com. 5 января 2010 г. Проверено 4 января 2011 г.
- ^ «Продажи за декабрь 2010 г.: Ford Motor Company – форумы Cheers & Gears» . Cheersandgears.com. 3 января 2011 года . Проверено 4 января 2011 г.