6R 80 был доступен в грузовиках Ford F-150 2009–2017 годов (а в 2018–2020 годах только в сочетании с двигателем V6 объемом 3,3 л). Он имеет встроенный режим «Tow/Haul» для улучшения торможения двигателем и улучшения характеристик буксировки. В 2011 модельном году трансмиссия была модернизирована, чтобы обеспечить более плавное переключение передач, улучшенную экономию топлива и в целом лучшую производительность переключения. Наиболее заметным из улучшений стало добавление односторонней муфты, которая обеспечивала более плавное переключение на 1–2 повышенных и 2–1 на пониженное. Трансмиссия имеет относительно низкую первую передачу и две повышающие передачи, высшая из которых составляет 0,69:1. Это обеспечивает исключительную эффективность буксировки, когда это необходимо, и одновременно обеспечивает максимальную экономию топлива за счет низких оборотов двигателя во время движения.
Модель 6R 80 можно найти позади 3,7-литрового двигателя V6 и вплоть до 6,2-литрового двигателя V8. Форд заявил, что, хотя трансмиссия используется во многих приложениях, каждая трансмиссия оптимизирована и интегрирована по-разному в зависимости от двигателя, с которым она соединена. В модели 6R 80 используется синтетическая трансмиссионная жидкость низкой вязкости «Заполнена на всю жизнь» (MERCON LV), хотя промывку жидкостью рекомендуется производить через 150 000 миль, если ваш грузовик подпадает под классификацию эксплуатации в «тяжелых условиях». Трансмиссия, используемая в Ford F-150, имеет объем жидкости 13,1 литра и весит 215 фунтов.
Обычная планетарная передача и составная передача Равиньо объединены в механизме передачи Лепеллетье . [ 2 ] чтобы уменьшить размер и вес. Впервые это было реализовано с двигателем 6HP от ZF Friedrichshafen . Как и все трансмиссии, реализованные на основе трансмиссий Лепеллетье, 6R также не использует прямое передаточное число, что делает его одной из очень немногих концепций автоматических трансмиссий без такого передаточного числа.
^ Различия в передаточных числах оказывают измеримое прямое влияние на динамику, производительность автомобиля, выбросы отходов, а также расход топлива.
^Layout • Input and output are on opposite sides • Planetary gearset 1 is on the input (turbine) side • Input shafts are R1 and, if actuated, C2/C3 (the combined carrier of the compound Ravigneaux gearset 2 and 3) • Output shaft is R3 (ring gear of gearset 3: outer Ravigneaux gearset)
^Sun 2: sun gear of gearset 2: inner Ravigneaux gearset
^Ring 2: ring gear of gearset 2: inner Ravigneaux gearset
^Sun 3: sun gear of gearset 3: outer Ravigneaux gearset
^Ring 3: ring gear of gearset 3: outer Ravigneaux gearset
^ Jump up to: abcdStandard 50/50: 50/50 are above/below average step With consistently falling gear steps (row highlighted in yellow), the lower half of them (rounded down, here the first three) is always larger and the upper half of them (rounded up, here the last four) is always smaller than the average gear step (cell highlighted in yellow two rows above). Deviating gear steps (red bold) indicate an unfavorable gearset selection
^ Jump up to: abcdefStandard REV: reverse gear is similar to 1st gear Reverse and 1st gear should have the same ratio. Plus 11 % minus 10 % compared to 1st gear is good, plus 25 % minus 20 % is acceptable (red); even larger deviations (bold) can impair the driving experience, especially when towing a trailer. A torque converter can only partially compensate for this deficiency
^ Jump up to: abcdefStandard FIRST: gear step 1st to 2nd gear With consistently falling gear steps, the largest gear step is the one from the 1st to the 2nd gear, although it should be limited for a smooth gear shift. A ratio step of up to 5 : 3 (1.6667 : 1) is good, up to 7 : 4 (1.7500 : 1) is acceptable (red); above (bold) is unsatisfactory
^ Jump up to: abcdefgStandard SECOND: 2nd degree steps above 1 With consistently rising (from right to left) gear steps, each 2nd degree step (first row highlighted in green) is larger than 1. Smaller than its predecessor is acceptable (red); smaller than 1 (bold) is unsatisfactory
^ Jump up to: abcdeStandard SPEED: shaft speed difference increase One difference that runs counter to the consistent increase in shaft speed differences (second row highlighted in green) is acceptable (red); two consecutive ones (bold) indicate an unfavorable gearset selection
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 98a5c21f12a8eeb882d1d5670f7e664a__1724736720 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/4a/98a5c21f12a8eeb882d1d5670f7e664a.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Ford 6R transmission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)