Jump to content

Линкольн Навигатор

Линкольн Навигатор
Линкольн Навигатор 2019 года
Обзор
Производитель Линкольн Мотор Компани ( Форд Мотор Компани )
Производство 1997 – настоящее время
Модельные годы 1998 – настоящее время
Сборка Уэйн, Мичиган , США ( Мичиганский сборочный завод ; 1997–2009)
Луисвилл, Кентукки , США ( Завод грузовых автомобилей Кентукки ; 2009 – настоящее время) [1]
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный роскошный внедорожник
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Макет Передний двигатель , задний привод / полный привод

Lincoln Navigator — это полноразмерный роскошный внедорожник продается под Lincoln Motor Company брендом компании Ford Motor Company , который с 1998 модельного года . Продаваемый в основном в Северной Америке, Navigator является аналогом Ford Expedition от Lincoln . Это самый тяжелый серийный Линкольн, когда-либо построенный, а также Линкольн с наибольшей грузоподъемностью и первый Линкольн, не являющийся лимузином, в котором могут разместиться более шести человек.

Производство Lincoln Navigator осуществлялось с 1997 по 2009 год на Мичиганском сборочном заводе в Уэйне, штат Мичиган . С 2009 года производство также осуществляется на заводе Kentucky Truck Plant в Луисвилле, штат Кентукки .

В конце 1980-х годов в США внедорожники постепенно начали переходить от специализированных внедорожников к специализированным семейным автомобилям, похожим на универсалы. [2] В 1991 году Jeep Grand Wagoneer (SJ) завершил почти неизменный 28-летний производственный цикл. [3] Автомобиль приобрел известную репутацию благодаря своему высокому содержанию, имеющему то же содержание, что и роскошный седан. [4] В 1992 году был выпущен цельный Grand Cherokee (ZJ) меньшего размера, который предлагал новое роскошное оборудование и эксклюзивные для своего класса функции. [5] General Motors представила Oldsmobile Bravada в 1990 году, а Ford позже представил Mercury Mountaineer в 1996 году, убедив несколько других производителей представить роскошные внедорожники среднего размера. Поскольку полноразмерные внедорожники, такие как Chevrolet Suburban и Ford Expedition, являются высокорентабельными автомобилями, Lincoln Navigator позиционировался компанией Ford как полноразмерный роскошный внедорожник.

Первое поколение (1998–2002 гг.)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Код модели ООН173
Производство Май 1997 г. - март 2002 г.
Модельные годы 1998–2002
Сборка Уэйн, Мичиган , США ( Мичиганский сборочный завод )
Дизайнер Фриц Мэйхью (1994)
Кузов и шасси
Связанный Форд Экспедишн
Форд F-серии
Линкольн Блэквуд
Силовой агрегат
Двигатель 5,4 л Тритон SOHC V8
5,4 л InTech DOHC V8
Передача инфекции 4-ступенчатый 4R100 автомат
Размеры
Колесная база 119,0 дюймов (3020 мм)
Длина 204,8 дюйма (5200 мм)
Ширина 1998–99: 79,8 дюйма (2027 мм)
2000–02: 79,9 дюйма (2030 мм)
Высота 2000–02 2WD: 75,2 дюйма (1910 мм)
1998–99 2WD: 72,7 дюйма (1847 мм)
2000–02 4WD: 76,7 дюйма (1948 мм)
1998–99 4WD: 76,7 дюйма (1948 мм)

Lincoln Navigator был выпущен 1 июля 1997 года в качестве модели 1998 года, а первый автомобиль сошел с конвейера 14 мая 1997 года. [6] [7] Основанный непосредственно на Ford Expedition , представленном годом ранее, Navigator подарил подразделению Lincoln-Mercury свой первый полноразмерный внедорожник (расположенный над Mercury Mountaineer на базе Ford Explorer ).

В свой первый календарный год продаж (то есть в 1998 году) Navigator внес свой вклад в беспрецедентное событие последних десятилетий: Lincoln обогнал многолетнего конкурента Cadillac по годовому объему продаж. Первоначально опубликованные данные указывали на то, что Cadillac превзошел Lincoln всего на 222 проданных автомобиля благодаря огромному росту продаж Cadillac Escalade в декабре 1998 года: с сотен в предыдущие месяцы до почти 5000. Последующая проверка привела к опровержению/извинениям в мае 1999 года, в которых «ошибку» приписали «чрезмерно усердным» сотрудникам «низкого звена». [8]

Lincoln Navigator также был разработан под кодовым названием программы Ford UN173, а Expedition - под кодовым названием программы UN93. [9] Полноразмерный рамный автомобиль Navigator был механически связан с Ford Expedition; Оба автомобиля были связаны с Ford F-Series 1997 года выпуска . У «Навигатора» была независимая передняя подвеска (коротко-длинный рычаг/SLA); Задняя подвеска имела конструкцию ведущего заднего моста. Используя дополнительную функцию своего аналога Ford, Navigator был оснащен пневматической подвеской с выравниванием нагрузки ; Пневматическая подвеска, настроенная в первую очередь на комфорт езды, автоматически опускалась, когда автомобиль был припаркован.

Хотя технически Lincoln Navigator был доступен с задним приводом, основной трансмиссией Lincoln Navigator была ControlTrac , автоматическая система полного привода с компьютерным управлением. Как и Expedition, Navigator был оснащен дисковыми тормозами с антиблокировочной системой на всех колесах.

Используя тот же 5,4-литровый двигатель Triton V8 мощностью 230 л.с., что и Expedition/F-150, в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 4R100, Lincoln Navigator 1998 года имел буксировочную способность 7700 фунтов (3493 кг). [10] В 1999 году Lincoln установил на Navigator два разных двигателя, чтобы лучше соответствовать полноразмерным внедорожникам General Motors. В начале модельного года Triton V8 был модернизирован до 260 л.с.; В качестве текущего изменения в течение модельного года Lincoln заменит SOHC Triton на двигатель DOHC 5,4 л V8 мощностью 300 л.с. под названием InTech (заимствовав название у Mark VIII). За счет увеличения мощности буксировочная способность увеличится до более чем 8500 фунтов (3900 кг).

Хотя Lincoln Navigator имеет тот же кузов, что и Ford Expedition, что придает ему схожий внешний вид, стилисты Lincoln внесли множество изменений в дизайн, чтобы различать эти два автомобиля. Перед лобовым стеклом Lincoln Navigator не имеет общих панелей кузова со своим аналогом Ford, имеет собственную переднюю панель (дизайн решетки радиатора аналогичен Lincoln Town Car 1998 года и Lincoln LS 2000 года), колеса, багажник на крыше, нижнюю отделку кузова и задние фонари. Интерьер двух автомобилей имел больше общего: приборная панель была общей для обоих автомобилей (с более широким использованием деревянной отделки); «Навигатор» получил собственный дизайн сиденья. Чтобы сделать салон более тихим по сравнению с Expedition и Ford F-Series, в Navigator более широко использовались звукопоглощающие материалы и более качественное ковровое покрытие.

Lincoln Navigator включал стандартные функции, доступные или дополнительные в Expedition, в том числе ковшеобразные сиденья водителя и пассажира с электроприводом, ковшеобразные сиденья 2-го ряда (с многоместным сиденьем 2-го ряда в качестве опции удаления), напольные консоли и вход без ключа. Несколько доступных опций включали люк в крыше с электроприводом, универсальное устройство открывания гаражных ворот, пассажирские сиденья от 7 до 8 восьми человек, электрохромное зеркало заднего вида (фильтрующее блики фар автомобилей, видимых в зеркале) и аудиосистему премиум-класса (семь динамиков, 290 л.с.). - Аудиосистема Watt с 6-дисковым CD-чейнджером на передней консоли и органами управления аудиосистемой на задних сиденьях), а также 17-дюймовые легкосплавные диски. [11]

Одними из уникальных особенностей Navigator первого поколения были педали с регулировкой мощности (первая в своем роде функция на роскошном внедорожнике), функция заводского радио, которая полностью подсвечивала только элементы управления, необходимые для выбранной функции. органы управления аудиосистемой, климат-контролем и круиз-контролем на передней части рулевого колеса, а также радио и климат-контролем на задних сиденьях.

За время производства Lincoln внес несколько изменений в Navigator первого поколения. В 1999 году, наряду с InTech V8, были добавлены педали тормоза и акселератора с регулируемой мощностью; ранее опциональные 17-дюймовые колеса стали стандартными.

В 2000 году радиоантенна, установленная на крыле, была интегрирована в правое заднее окно, а в салоне были установлены Nudo . кожаные сиденья [12] Ковровое покрытие и сетка на задней части двух передних сидений были заменены кожаными и карманами для карт на пуговицах соответственно, а утопленный лоток на крышке задней центральной консоли для тех штурманов, у которых вместо многоместных сидений были задние капитанские кресла, был заменен на плоский кожаный. крышка. Список опций расширился и теперь включает систему спутниковой навигации, передние сиденья с подогревом и охлаждением, систему определения заднего хода и боковые подушки безопасности .

В 2001 году было внесено несколько незначительных косметических изменений. [13] На решетке капота и задней двери эмблема Линкольна получила черный фон (заменив предыдущий красный); на задней двери эмблемы «Линкольн» и «Навигатор» поменялись сторонами. [14] на базе VHS Опцией стала развлекательная видеосистема .

В 2002 году были доступны передние сиденья с подогревом и охлаждением, а контурная эмблема Линкольна, тисненая в центре рулевого колеса, была заменена литым значком Линкольна.

Второе поколение (2003–2006 гг.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Код модели U228
Производство Апрель 2002 – 2006 гг.
Модельные годы 2003–2006
Сборка Уэйн, Мичиган , США ( Мичиганский сборочный завод )
Кузов и шасси
Связанный Форд Экспедишн
Форд F-серии
Силовой агрегат
Двигатель 5,4 л InTech DOHC V8
5,4 л Тритон SOHC V8
Передача инфекции 4-ступенчатый 4R100 автомат
6-ступенчатый автомат ZF 6HP26
Размеры
Колесная база 118,8 дюйма (3020 мм)
Длина 2003–04: 206,0 дюйма (5230 мм)
2005–06: 207,5 дюймов (5270 мм)
Ширина 2003–04: 78,7 дюйма (1999 мм)
2005–06: 80,2 дюйма (2040 мм)
Высота 77,8 дюйма (1980 мм)
2003–2006 Линкольн Навигатор, Германия

Запущенный в мае 2002 г. по 2003 г. [15] Благодаря основательному редизайну в Навигаторе был внесен ряд изменений и улучшений. Navigator продолжал использовать одну платформу с Ford Expedition , который также был модернизирован в 2003 году, но продолжал отличаться от него стилем и различными высококлассными функциями. Редизайн включал в себя тщательно переработанный внешний вид, первый с момента запуска Navigator, при этом по сравнению с предыдущим поколением не изменились только передние двери и панель крыши. Новый экстерьер отличался такими вещами, как увеличенная хромированная решетка радиатора, более яркие четырехлучевые фары с более крупными корпусами, обновленные хромированные дверные ручки, установленные в лицевых панелях с цветовой маркировкой, и немного более широкие подножки. Внутри «Навигатора» была совершенно новая приборная панель и приборная панель, которые, по большому счету, не использовались совместно с «Экспедицией». Вдохновленная симметричной компоновкой «двойного кокпита» Lincoln Continental 1961 года , приборная панель и область приборной панели были украшены вставками из настоящего орехового дерева, а панели и переключатели окрашены в матовый никелевый цвет с матовым блеском. Дополнением к высококлассному дизайну интерьера стал белый цвет. Светодиоды , всего 120 штук, которые обеспечивали подсветку органов управления и переключателей. Кроме того, чтобы привлечь внимание к высококачественным аналоговым часам с сатиновым никелевым циферблатом , установленным на приборной панели, имеется шарнирная дверца, скрывающая головное устройство радиоприемника и дополнительную спутниковую навигационную систему, когда они не используются. [16]

Среди изменений в конструкции Navigator были и другие новые функции и опции 2003 года. Новые функции, такие как безопасности Ford Safety Canopy боковые шторки и система контроля давления в шинах, повысили безопасность пассажиров. Удобство было повышено за счет наличия подножек с электроприводом (впервые в отрасли), складывающихся с электроприводом сидений третьего ряда, двери багажного отделения с электроприводом и HID-фар (для топовых моделей). Доступная развлекательная видеосистема для задних сидений была обновлена ​​и теперь основана на DVD , и все навигаторы теперь поставляются со стандартными легкосплавными дисками размером 18x7,5 дюйма, а хромированные колеса размером 18x8 дюймов доступны в качестве опции.

Как и обновленный Expedition 2003 года (U222), Navigator получил переработанное шасси, новое реечное рулевое управление и совершенно новую независимую заднюю подвеску (IRS), которая обеспечила лучшую управляемость и комфорт при езде. В Navigator по-прежнему использовалась пневматическая подвеска с выравниванием нагрузки, но теперь она опускала автомобиль на дюйм при остановке, чтобы облегчить вход и выход. Трансмиссия Navigator была модифицирована по сравнению с UN173, но использовавшийся ранее двигатель DOHC V8 объемом 5,4 л больше не рекламировался под маркой InTech. Но теперь он выдавал 300 л.с. (224 кВт) при 5500 об/мин и крутящий момент 355 фунт-фут (481 Нм) при 3750 об/мин. Из-за изменений, внесенных в результате редизайна, базовая снаряженная масса Navigator увеличилась до 5760 фунтов (2613 кг) в полноприводных моделях и почти до 6000 фунтов (2700 кг) в полноприводных моделях. В свою очередь, буксировочная способность несколько снизилась.

Контроль давления в шинах стал стандартным для 2004 года, в то время как Ford AdvanceTrac , тип системы контроля тяги , с системой контроля устойчивости крена был опцией. В 2005 году Navigator претерпел небольшую реконструкцию: новые противотуманные фары квадратной формы заменили круглые, использовавшиеся ранее. AdvanceTrac с RSC теперь был стандартным, а HID-фары были доступны на всех моделях. В целях экономической эффективности 5,4-литровый двигатель DOHC V8, представленный в 1999 модельном году, был заменен тем же 5,4-литровым 3-клапанным двигателем SOHC V8 , который был доступен в F-150 с 2004 модельного года. Несмотря на другую конструкцию головки, новый двигатель имел аналогичную общую мощность: 300 л.с. (224 кВт) при 5000 об/мин и крутящий момент 365 фунт-фут (495 Нм) при 3750 об/мин. Новый двигатель не продавался в Navigator под названием Triton , хотя механически он идентичен двигателю F-150. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 4R75W, использовавшаяся с 2003 по 2004 год, была заменена новой 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач производства ZF . Базовая снаряженная масса Navigator 2005 года упала до 5 555 фунтов (2 520 кг), а у полноприводных моделей - до 5 842 фунтов (2 650 кг). Буксировочная способность немного увеличилась по сравнению с предыдущим модельным годом до 8 600 фунтов (3 901 кг) в полноприводных моделях и 8 300 фунтов (3 765 кг) в полноприводных моделях. [17] В 2006 году был доступен пакет Elite для уровня отделки салона Ultimate , включающий спутниковую навигационную систему на базе DVD с сенсорным экраном с голосовым управлением, THX аудиосистему , развлекательную систему DVD для задних сидений и HID-фары.

Третье поколение (2007–2017 гг.)

[ редактировать ]
Третье поколение
Обзор
Код модели U326
Также называется Линкольн Навигатор Л
Лимузин Lincoln Navigator L (с переоборудованием)
Производство 2 августа 2006 г. - 2 июля 2017 г. [18] [19]
Модельные годы Первоначальная версия: 2007–2014 гг.
Обновленная версия: 2015–2017 гг.
Сборка Уэйн, Мичиган , США ( Мичиганский сборочный завод ; 2007–2009)
Луисвилл, Кентукки , США ( Kentucky Truck Assembly ; 2009–2017)
Кузов и шасси
Платформа Платформа Форд Т1
Связанный Форд Экспедишн
Форд F-серии
Силовой агрегат
Двигатель Версия 2007–2014 гг.: Triton SOHC 5,4 л V8.
Обновление 2015 года: EcoBoost 3,5 л V6
Передача инфекции 6-ступенчатый автомат ZF 6HP26 (2007–2008 гг.)
6-ступенчатый автомат Ford 6R80 (2009–2017 гг.)
Размеры
Колесная база SW: 119,0 дюймов (3023 мм)
Д: 131,0 дюйма (3327 мм)
Длина SW: 208,4 дюйма (5293 мм)
Д: 223,3 дюйма (5672 мм)
Ширина SW: 78,8 дюйма (2002 мм)
L 2WD: 78,1 дюйма (1984 мм)
L 4WD: 79,7 дюйма (2024 мм)
Высота 78,3 дюйма (1989 мм)
Снаряженная масса SWB: 5780–5986 фунтов (2622–2715 кг)
L: 6 031–6 239 фунтов (2 736–2 830 кг)
2007–2014 Линкольн Навигатор (модель SWB)
2007–2014 Lincoln Navigator L (модель LWB)

В 2007 году Navigator был переработан под кодовым названием программы U326 с новым стилем и механическими характеристиками. Представленный на Чикагском автосалоне в феврале 2006 года, Navigator продемонстрировал самое характерное обновление стиля с момента своего появления: новые переднюю и заднюю панели и боковые панели. облицовка. Спереди была разделенная верхняя и нижняя хромированная решетка радиатора со встроенными противотуманными фарами, напоминающими классические Линкольны, такие как Continental 1946–1948 годов , а также более сложная конструкция фар и более заметный капот с «силовым куполом». В другом месте обновленная задняя панель имела задние фонари, вдохновленные Lincoln MKZ , а хромированная отделка более заметно использовалась по бокам, включая хромированные молдинги нижней части кузова на дверях. В интерьере были обновлены приборная панель и приборная панель с широким использованием прямоугольных форм, например, в приборной панели, а также с более широким использованием акцентов из настоящего дерева и сатинированного никеля.

В 2007 году вместе с редизайном Navigator была выпущена новая модель Navigator L , разработанная под кодовым названием программы U418. По сравнению с Cadillac Escalade ESV , Navigator L на 14,7 дюйма (373 мм) длиннее стандартного Navigator, а колесная база увеличена на 12 дюймов (305 мм), что увеличивает его грузоподъемность. Navigator L был представлен параллельно с Expedition EL, расширенной версией Ford Expedition . И Navigator, и Expedition были переработаны в 2007 году и основаны на платформе Ford T1 , которая связана с платформой F-150 2004+ . По сравнению с предыдущей платформой Navigator эта платформа обеспечила большую жесткость и лучшую динамику движения. Независимая задняя подвеска была заменена пятирычажной конструкцией IRS для улучшения управляемости и качества езды. Навигатор по-прежнему комплектовался стандартными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, но стали доступны как 20-, так и 22-дюймовые колеса. ZF 3-клапанный двигатель SOHC V8 объемом 5,4 л, представленный в модели Navigator 2005 года, в 2007 году не изменился. Friedrichshafen 6-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена собственной 6-ступенчатой ​​коробкой передач Ford 6R80 в 2009 модельном году. Благодаря обновлению конструкции Navigator его базовая снаряженная масса увеличилась до 5872 фунтов (2663 кг) в полноприводных моделях и до 6070 фунтов (2753 кг) в полноприводных моделях. Модели Navigator L были еще тяжелее: 5 963 фунта (2705 кг) в полноприводных моделях и 6 221 фунт (2822 кг) в полноприводных моделях. Несмотря на это, благодаря улучшенной раме, буксировочная способность Navigator в 2007 году увеличилась, приблизившись к 9 000 фунтов (4 100 кг) в полноприводных моделях. [20]

После редизайна модели 2007 года в Navigator больше не использовалась та же раздаточная коробка, что и в Expedition. В полноприводных версиях Expedition по-прежнему использовалась двухступенчатая двухдиапазонная раздаточная коробка с пониженной передачей для бездорожья и программой для бездорожья по умолчанию, которая переназначает (перепрограммирует) электронную систему управления дроссельной заслонкой и реакцию системы контроля тяги для условий бездорожья. Полноприводные двигатели Navigator были понижены до облегченной односкоростной однодиапазонной раздаточной коробки, в которой отсутствует понижающая передача.

В 2008 году упаковка роскошных и удобных функций Navigator была упрощена, что привело к исключению комплектаций Luxury и Ultimate и стандартизации ряда функций, которые ранее были необязательными. Некоторые из этих новых стандартных функций включали передние сиденья с подогревом и охлаждением, складывающиеся с электроприводом сиденья третьего ряда, дверь багажного отделения с электроприводом и THX аудиосистему мощностью 600 Вт с 14 динамиками, сертифицированную II. Также новым стандартом стало передаточное число задней оси 3,31:1, хотя передаточное число 3,73:1 все еще было доступно в качестве опции для Navigator и оставалось стандартным для Navigator L. Недавно стала доступна камера заднего вида, помогающая при движении задним ходом.

В 2009 году 5,4-литровый двигатель V8 Navigator получил мощность 10 л.с. (7,5 кВт), а также возможность использования гибкого топлива . Камера заднего вида, которая была новинкой 2008 года, теперь стала стандартной, как и сиденья второго ряда с подогревом, передняя система помощи при парковке , топливный бак без крышки, дворники с датчиками дождя и Lincoln SYNC . [21]

Navigator и Navigator L третьего поколения продолжали предлагаться в 2010 модельном году с небольшими изменениями. [22]

В 2011 году как Navigator, так и Navigator L в стандартной комплектации всех комплектаций имели HD Radio , Sirius TravelLink и Lincoln SYNC. Дополнительные 20-дюймовые хромированные алюминиевые диски, предлагаемые с 2007 по 2010 год, были заменены 20-дюймовыми полированными алюминиевыми дисками.

В 2013 модельном году единственными изменениями, внесенными в Navigator, было добавление новых цветовых планок: Kodiak Brown Metallic Tri-Coat, Midnight Sapphire Metallic и Ruby Red Metallic Tinted Clearcoat. [23]

Модель 2014 года была перенесена с 2013 года с теми же характеристиками и без косметических изменений. Это будет последний модельный год, в котором будет использоваться передняя решетка радиатора.

обновление 2015 года

[ редактировать ]
Обновленный Lincoln Navigator 2015 года выпуска.

В марте 2013 года Ford подтвердил сообщения о том, что Lincoln Navigator следующего поколения не будет переупакованным Ford Expedition, как предыдущие поколения, несмотря на то, что он отстает от MKX по объемам продаж, но опережает MKT, но надеется сделать его более конкурентоспособным в сегменте продаж. сегмент роскошных внедорожников, готовящийся конкурировать с Cadillac Escalade , Infiniti QX80 и Mercedes-Benz GL-Class , каждый из которых уже выпустил или собирается выпустить новые поколения в 2013 или 2014 году, [24] и будет разработан новой командой дизайнеров Lincoln, которая также разработала новый MKZ 2013 года. Он будет совершенно новым и будет оснащен двигателем 3.5 Ecoboost , улучшенным интерьером и экстерьером, а также производительностью. [25] Но в мае 2013 года был протестирован прототип «Навигатора» с другой решеткой радиатора и системой EcoBoost в рамках подготовки к обновленному «Навигатору». [26] за которым последовали еще шпионские снимки, сделанные в сентябре 2013 года, на которых была изображена обновленная фирменная передняя решетка Линкольна. [27]

были опубликованы три фотографии Навигатора 2015 года выпуска. 22 января 2014 года в Твиттере [28] и Инстаграм , [29] вместе с объявлением о том, что обновленный внедорожник будет представлен на Вашингтонском автосалоне на следующий день (23 января 2014 г.). [30] Однако через несколько часов после того, как утечки были обнародованы, Линкольн провел пресс-конференцию в Детройте, посвященную этому автомобилю. [31] и представил обновленный Навигатор раньше, чем ожидалось. [32]

Navigator и Navigator L 2015 года сохранили тот же внешний дизайн, что и Expedition, вместо заявленной переупаковки, о которой ранее объявил Ford. Однако теперь он имел обновленную переднюю решетку с фонарями задней двери, напоминающими Dodge Durango . EcoBoost V6 был единственным двигателем, предложенным в 2015 модельном году, мощностью 380 л.с. (283 кВт; 385 л.с.) и крутящим моментом 460 фунт-фут (624 Нм). Экстерьер включал HID-фары со светодиодными ходовыми огнями и полностью светодиодные задние фонари. Двадцатидюймовые колеса входили в стандартную комплектацию, заменяя 18-дюймовые колеса, а в резервном пакете были 22-дюймовые колеса. Панели приборной панели в стандартной комплектации оснащены MyLincoln Touch с синхронизацией, управление которым осуществляется через восьмидюймовый сенсорный дисплей на приборной панели, а также двумя 4,2-дюймовыми дисплеями, расположенными по бокам центрального спидометра, что соответствует остальным моделям Lincoln. Кнопочный запуск стал стандартным, равно как и пассивный вход и камера заднего вида. Мониторинг слепых зон был добавлен в качестве дополнительной функции.

И обновленный Navigator, и Navigator L были запущены в производство летом 2014 года, а осенью поступили к дилерам как модели 2015 года. [33] [34]

Безопасность

[ редактировать ]
Внедорожник Lincoln Navigator 2016 4x4 NHTSA [35]
Общий:
Фронтальный водитель:
Фронтальный пассажир:
Боковой водитель:
Боковой пассажир:
Боковой полюсный драйвер:
Полный привод при переворачивании : 19.8%
Переворот назад: 21.2% [36]

Четвертое поколение (2018 – настоящее время)

[ редактировать ]
Четвертое поколение
Обзор
Код модели U554
Также называется Линкольн Навигатор Л
Лимузин Lincoln Navigator L (с переоборудованием)
Производство 25 сентября 2017 г. – настоящее время.
Модельные годы 2018 – настоящее время
Сборка Луисвилл, Кентукки , США ( Сборка грузовиков в Кентукки )
Дизайнер Эрл Лукас, [37] Джэу Чанг
Кузов и шасси
Платформа Платформа Форд Т3
Связанный Форд Экспедишн
Форд F-серии
Силовой агрегат
Двигатель Ford EcoBoost D35 3,5 л твин-турбо V6
Передача инфекции Ford 10-ступенчатая 10R80 SelectShift автоматическая

Раздаточная коробка (модели 4х4)
2-скоростная BorgWarner 4417
высокого диапазона Соотношение : 1,00:1
Коэффициент низкой дальности: 2,64:1
Размеры
Колесная база SW: 122,5 дюйма (3112 мм)
Д: 131,6 дюйма (3343 мм)
Длина SWB: 210,0 дюймов (5334 мм)
Д: 221,9 дюйма (5636 мм)
Ширина 79,9 дюйма (2029 мм)
Высота 78,3 дюйма (1989 мм)
Снаряженная масса SWB: 5 685–5 855 фунтов (2 579–2 656 кг)
L: 5 926–6 056 фунтов (2 688–2 747 кг) [38]
Концепт Lincoln Navigator на автосалоне в Лос-Анджелесе 2016 года .
Вид сзади

был представлен Lincoln Navigator четвертого поколения 2018 года 12 апреля 2017 года на Нью-Йоркском автосалоне 2017 года . [39] Как и предыдущие поколения, четвертое поколение остается аналогом Lincoln Ford Expedition, предлагаемым как в стандартной конфигурации, так и в конфигурации с длинной колесной базой (Lincoln Navigator L). [40] Как и прежде, предлагаются как двух-, так и полноприводные версии. [40]

Четвертое поколение ознаменовало значительный сдвиг во внешнем стиле Navigator, поскольку оно переняло стилистические особенности Lincoln Continental 2017 года. Еще одним важным изменением стало то, что в модельном ряду появилась алюминиевая конструкция кузова.

Lincoln Navigator четвертого поколения использует платформу Ford T3 , разработанную под кодовым названием U554. Сохранив конструкцию кузова на раме, Lincoln Navigator (и Ford Expedition) были спроектированы вместе с Ford F-150 2015 года . Конфигурация независимой подвески четырех колес была сохранена с измененной компоновкой задней подвески.

Как и Ford F-150 Raptor, Lincoln Navigator оснащен 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. (хотя Lincoln прекратил использование номенклатуры EcoBoost). Самый мощный двигатель, когда-либо продававшийся Lincoln, 3,5-литровый двигатель V6 работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (заменяющей предыдущую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач).

Запуск в производство с лишь незначительными отличиями от концепт-кара Lincoln Navigator, показанного на автосалоне в Нью-Йорке в 2016 году (без дверей типа «крыло чайки» и подножек в виде лестницы, используемых в основном для демонстрационных целей). [41] ). Lincoln Navigator 2018 года перенял несколько особенностей дизайна от Lincoln Continental 2017 года, в том числе стиль фар, задних фонарей, боковых воздуховодов и передней панели с большой прямоугольной решеткой радиатора и эмблемой звезды Линкольна по центру. Несмотря на то, что линия крыши и боковые двери разделены с Ford Expedition, в стиле Range Rover , центральные, центральные и D-стойки затемнены для создания эффекта «плавающей крыши».

Как и в случае с Ford F-150 2015 года, кузов Lincoln Navigator четвертого поколения (и Ford Expedition) был разработан в рамках перехода к алюминиевой конструкции кузова с использованием стали, в основном зарезервированной для направляющих рамы шасси. Почти на 200 фунтов (91 кг) легче, чем предыдущее поколение, Navigator четвертого поколения физически больше своего предшественника: у конфигурации со стандартной колесной базой колесная база увеличивается на три дюйма, а у модели L с длинной колесной базой — почти на дюйм (становясь Lincoln с самой длинной колесной базой, когда-либо производившейся, за исключением пикапа Mark LT). По длине корпуса обе версии были укорочены примерно на полдюйма.

Приборная панель Lincoln Navigator 2018, используемая совместно с Lincoln Continental, заменила обычный переключатель, установленный на консоли (или колонке), кнопками и подрулевыми переключателями, установленными на приборной панели. В конце 1950-х годов компания Ford Motor предложила выбор механической трансмиссии, присутствующий на всех седанах Mercury 1957 и 1958 годов, под названием Multi-Drive , который предлагал аналогичный подход. Впервые в модельном ряду Navigator четвертого поколения предлагает проекционный дисплей и 12-дюймовую реконфигурируемую комбинацию приборов.

Подрезать

[ редактировать ]

Lincoln Navigator четвертого поколения продолжает ту же линейку комплектаций, представленную в обновлении модели 2015 года: Premiere (новинка для Navigator 2018 года) в качестве стандартной комплектации, Select в качестве комплектации среднего уровня и Reserve в качестве высшей комплектации. Каждый из них оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 450 л.с. (340 кВт; 460 л.с.) и крутящим моментом 510 фунт-фут (691 Нм) и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. [42]

Наряду с возрождением Continental, Navigator четвертого поколения ознаменовал дебют серии Lincoln Black Label. Серия автомобилей с интерьером и экстерьером, согласованным по определенной теме (аналогично дизайнерским сериям Lincolns и Continentals 1970-х и 1980-х годов), Navigator продается с тремя темами Black Label: Chalet, Destination и Yacht Club.

При базовой цене около 95 000 долларов Lincoln Navigator в версии Black Label является самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным Ford Motor Company (за исключением Ford GT ). [43]

Безопасность

[ редактировать ]

NHTSA (2020 г.): Рейтинги краш-тестов [44] [45]

  • Рейтинг лобового удара:
  • Рейтинг бокового удара:
  • Рейтинг опрокидывания (AWD):
  • Рейтинг ролловера (RWD):

Линкольн Навигатор электрический

[ редактировать ]

К маю 2021 года Lincoln публично опубликовала информацию о том, что компания работает над полностью электрическим Lincoln Navigator с батарейным питанием . [46] Дата запуска внедорожника в производство не сообщается.

  • 14 января 2018 года Lincoln Navigator был удостоен награды «Грузовик года» на Североамериканском международном автосалоне 2018 года , что стало первым случаем, когда автомобиль Lincoln получил награду NAIAS, а также первый роскошный спортивный внедорожник американского производства. Автомобиль в этом сегменте должен победить в этой категории. [47] [48]
  • По этой и нескольким другим причинам компания Vincentric получила награду «Лучший CPO (сертифицированный подержанный автомобиль) в Америке» за лучшую цену в 2024 году от Vincentric в сегменте больших роскошных внедорожников, присоединившись к своему партнеру по платформе — Ford Expedition, который получил высшие награды в сегменте больших внедорожников.
Календарный год Соединенные Штаты Канада [49] Китай [50]
1997 26,834 [51]
1998 43,859
1999 39,250 [52]
2000 37,923
2001 31,759 [53]
2002 30,613 [54]
2003 38,742
2004 36,398 [55]
2005 25,844 1,025
2006 23,947 [56] 968
2007 24,050 961
2008 14,836 [57] 384
2009 8,057 [58] 414
2010 8,245 [59] 544
2011 8,018 [60] 609
2012 8,371 [61] 546
2013 8,613 [62] 295
2014 10,433 [63] 328
2015 11,964 [64] 550 272
2016 10,421 [65] 557 731
2017 10,523 [66] 652 1,401
2018 17,839 [67] 1,177 2,588
2019 18,656 [68] 1,644 3,417
2020 15,252 [69] 1,209
2021 15,631 [70] 1,311
2022 13,206 [71] 8,172
2023 17,549 [72]
  1. ^ «Объекты | Отдел новостей Ford Motor Company» . Медиа.ford.com. Архивировано из оригинала 2 сентября 2010 года . Проверено 15 октября 2010 г.
  2. ^ «Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer 1963–1992 годов» . Как все работает . HowStuffWorks.com. 29 августа 2007 года . Проверено 2 ноября 2020 г.
  3. ^ Макнессор, Майк (октябрь 2020 г.). «Jeep Grand Wagoneer 1984–1991 годов стал образцом роскошного внедорожника» . Хеммингс Мотор Ньюс . Проверено 3 ноября 2020 г.
  4. ^ Ши, Терри (7 октября 2020 г.). «Grand Wagoneer — роскошный внедорожник еще до того, как роскошь стала чем-то особенным» . Хеммингс . Проверено 3 ноября 2020 г.
  5. ^ «История Джипа Гранд Чероки» . Новостное колесо . Проверено 3 ноября 2020 г.
  6. ^ «Lincoln Navigator выпускает большой банк заказов» . theautochannel.com . 14 мая 1997 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
  7. ^ Мэлони, Билл (10 июня 1997 г.). «Линкольн Навигатор (1998) дебютирует без Джеки Стюарта» . Автоканал .
  8. ^ О'Делл, Джон (6 мая 1999 г.). «Cadillac извиняется перед Линкольном за завышение показателей продаж – Los Angeles Times» . Статьи.latimes.com . Проверено 7 мая 2010 г.
  9. ^ «Фрэнк Кенневиль» . ЛинкедИн . Проверено 15 октября 2010 г.
  10. ^ Бартлетт, Джефф. «Вердикт испытаний на один год: Lincoln Navigator 1998 года выпуска». Моторный тренд . 1999.
  11. ^ "Обзор Линкольна Навигатора 1998 года". Автомобильная связь. 2008. http://www.thecarconnection.com/fullreview/lincoln_navigator_1998 .
  12. ^ «Обзор навигатора 2000 года» . Форд Медиа . Форд Мотор Компани. 2000. Архивировано из оригинала 4 ноября 2005 года.
  13. ^ https://web.archive.org/web/20000815094837/http://www.lincolnvehicles.com/navi/
  14. ^ «Линкольн Навигатор 2001 года» . Ютуб . 12 октября 2017 г.
  15. ^ «Ford Motor Co. сообщает, что розничные продажи в США в мае 2002 г. составили 329 903» .
  16. ^ «Lincoln Navigator 2003 года – неповторимый дизайн, несравненная роскошь» . Форд Медиа . Форд Мотор Компани. 2003. Архивировано из оригинала 30 сентября 2008 года.
  17. ^ «Технические характеристики навигатора 2005 года» . Форд Медиа . Форд Мотор Компани. 2005. Архивировано из оригинала 19 ноября 2005 года.
  18. ^ «Документ без названия» . www.wheels.com .
  19. ^ Баланс автопарка ford.ca
  20. ^ «Обзор навигатора 2007 года» . Форд Медиа . Форд Мотор Компани. 2007. Архивировано из оригинала 10 августа 2007 года.
  21. ^ «Обзор навигатора 2008 года» . Форд Медиа . Форд Мотор Компани. 2008. Архивировано из оригинала 30 сентября 2008 года.
  22. ^ Мехта, Саджив (8 мая 2009 г.). «Обзор: Линкольн Навигатор L 2010 года» . ibautos.com . Интернэшнл Бизнес Таймс. Архивировано из оригинала 21 июня 2009 года . Проверено 18 июня 2009 г.
  23. ^ Линкольн Навигатор 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ] с сайта media.lincoln.com
  24. ^ «Lincoln Navigator откажется от двигателя V-8 в пользу EcoBoost V-6, Expedition может получить V-6 и V-8» от Motor Trend (11 марта 2013 г.)
  25. ^ «Следующий Lincoln Navigator откажется от V8 в пользу V6, но Ford Expedition может получить оба» из Autoblog (12 марта 2013 г.)
  26. ^ «Пойман: шпионили за прототипом Lincoln Navigator» от Motor Trend (20 мая 2013 г.)
  27. ^ 2015 Lincoln Navigator шпионил за испытаниями на дорогах общего пользования от Truck Trend (18 сентября 2013 г.)
  28. ^ из Твиттера, опубликовано 22 января 2014 г.
  29. От Lincoln Motor Co., опубликовано 22 января 2014 г.
  30. ^ «Линкольн Навигатор 2015: Первый взгляд» из The Washington Post (23 января 2014 г.)
  31. ^ «Lincoln Navigator 2015 приобретает новый облик» от Detroit Free Press (23 января 2014 г.)
  32. ^ Carscoops (22 января 2014 г.). «Внедорожник Lincoln Navigator 2015» – через YouTube.
  33. ^ «Lincoln Navigator 2015 делает смелое лицо, предлагает только EcoBoost V6» из Autoblog (23 января 2014 г.)
  34. ^ «Lincoln Navigator 2015 года, дебютирующий в четверг, получит 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost» от Carscoops (22 января 2014 г.)
  35. ^ «Внедорожник Линкольн Навигатор 4х4 2016 года» . Национальное управление безопасности дорожного движения . Проверено 30 сентября 2015 г.
  36. ^ «Внедорожник Линкольн Навигатор 4х2 2016 года» . Национальное управление безопасности дорожного движения . Проверено 30 сентября 2015 г.
  37. ^ «Эрл Лукас» . Линкольн Медиа-центр.
  38. ^ «Технические характеристики Lincoln Navigator L Reserve 2018 — Lincoln.com» . Архивировано из оригинала 26 марта 2018 года . Проверено 26 марта 2018 г.
  39. ^ «Остерегайтесь Escalade: Lincoln дразнит совершенно новый Navigator 2018 года перед шоу в Нью-Йорке» . 10 апреля 2017 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Lincoln Navigator 2018 года легче, быстрее и просторнее» от Automotive News (12 апреля 2017 г.)
  41. ^ «Концепция внедорожника Lincoln Navigator широко открывается в Нью-Йорке» от Gizmag (23 марта 2016 г.)
  42. ^ Нибур, Курт (6 января 2021 г.). «Цены, обзоры и изображения Lincoln Navigator | Эдмундс» . Эдмундс.com .
  43. ^ «Пункт назначения Lincoln Navigator 2018 все еще о путешествии» из The Car Connection (21 июня 2017 г.)
  44. ^ «Внедорожник LINCOLN NAVIGATOR 4x2 2018 | NHTSA» . www.nhtsa.gov . Проверено 24 мая 2024 г.
  45. ^ «Внедорожник LINCOLN NAVIGATOR 4x4 2018 | NHTSA» . www.nhtsa.gov . Проверено 24 мая 2024 г.
  46. ^ Приддл, Алиса; Гилли, Марк (27 мая 2021 г.). «У Ford в разработке есть электромобили Bronco, Explorer, Ranger, Lincoln Aviator» . carmag.com.ua . Автомобильный журнал . Проверено 1 июня 2021 г.
  47. ^ «Является ли Lincoln Navigator 2018 года действительно грузовиком? Да, и вот почему» от Detroit Free Press (15 января 2018 г.)
  48. ^ «ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ 2018 ГОДА: ПОЧЕМУ HONDA ACCORD, VOLVO XC60 И LINCOLN NAVIGATOR ПОЛУЧИЛИ ВЫСШИЕ НАГРАДЫ» от Newsweek (15 января 2018 г.)
  49. ^ «Показатели продаж Lincoln Navigator в Канаде» . carfigures.com . Проверено 27 июня 2024 г.
  50. ^ «Показатели продаж автомобилей Lincoln Navigator в Китае» . 2 августа 2017 г.
  51. ^ «Продажи пикапов и спортивных утилит в Соединенных Штатах продолжают расти» . Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 15 июня 2013 г.
  52. ^ «Ford Motor Company установила новый рекорд продаж в США за полный год» . Theautochannel.com . Проверено 28 апреля 2009 г.
  53. ^ «Продажи Ford Motor Company в США в декабре выросли на 8,2 процента» (PDF) . Форд Мотор Компани. Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2011 г.
  54. ^ «Грузовик Ford F-серии 22-й год подряд становится самым продаваемым автомобилем в Америке с рекордом продаж в декабре» . Theautochannel.com. 17 ноября 2004 года . Проверено 28 апреля 2009 г.
  55. ^ «Ford добился первого увеличения продаж автомобилей с 1999 года» . Theautochannel.com. 17 ноября 2004 года . Проверено 28 апреля 2009 г.
  56. ^ «Продажи Ford Motor Company в 2007 году» . 3 января 2008 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 г.
  57. ^ «F-Series увеличивает долю рынка Ford третий месяц подряд» (PDF) . Форд Мотор Компани. 5 января 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2009 г. . Проверено 14 мая 2009 г.
  58. ^ «FORD CAPS 2009 С УВЕЛИЧЕНИЕМ ПРОДАЖ НА 33 ПРОЦЕНТА, ПЕРВЫЙ ЗА ПОЛНЫЙ ГОД С 1995 ГОДА | Отдел новостей Ford Motor Company» . Медиа.ford.com. 5 января 2010 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2010 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
  59. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2011 года . Проверено 5 января 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  60. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2012 года . Проверено 4 января 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  61. ^ «Все автомобили Ford, коммунальные услуги и грузовики получили рост продаж в США в 2012 году» (PDF) . Медиа.ford.com. 3 января 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2013 г. . Проверено 3 января 2013 г.
  62. ^ «Ford Motor Company показала лучшие продажи за год с 2006 года» (PDF) . Медиа.ford.com. 3 января 2014 года . Проверено 6 января 2014 г.
  63. ^ «Ford публикует лучшие результаты продаж в США в декабре с 2005 года» (PDF) . Медиа.ford.com. 5 января 2015 г. Проверено 7 января 2015 г.
  64. ^ «Новые продукты делают Ford самым продаваемым брендом шестой год подряд» (PDF) . Медиа.ford.com. 5 января 2016 г. Проверено 7 января 2016 г.
  65. ^ «Розничные продажи Ford в США в декабре выросли на 5 процентов – 12-летний максимум; Ford стал самым продаваемым брендом в Америке седьмой год» (PDF) . media.ford.com. 4 января 2017 г. Проверено 4 января 2017 г.
  66. ^ «Внедорожники Ford сообщают о рекордных продажах, а серия F отмечает 41 год как самый продаваемый пикап в Америке; Ford восьмой год подряд становится любимым брендом страны» (PDF) . media.ford.com. 3 января 2018 года . Проверено 3 января 2018 г.
  67. ^ Продажи на сайте Ford.com , декабрь 2018 г.
  68. ^ «F-Series 43-й год подряд становится самым продаваемым пикапом в Америке; Ford 10 лет подряд лидирует в качестве самого продаваемого бренда в Америке; продажи внедорожников Lincoln — лучшие за 16 лет» . media.ford.com. 6 января 2020 г. Проверено 6 января 2020 г.
  69. ^ «Покупатели грузовиков делают F-Series самым продаваемым пикапом в Америке в течение 44 лет подряд; бренд Ford 11 лет подряд остается самым продаваемым брендом в Америке; Ford Explorer занимает первое место в 2020 году; клиенты класса люкс продвигают внедорожники Lincoln к самым высоким продажам за 17 лет» . Медиацентр Форда . Проверено 8 января 2021 г.
  70. ^ «Ford — самый продаваемый автопроизводитель в четвертом квартале; становится № 2 по продажам электромобилей в 2021 году; самый продаваемый грузовик серии F 45-й год подряд и самый продаваемый автомобиль 40-й год подряд; доля внедорожников увеличивается | Ford Media Center» . Медиацентр Форда . Форд Мотор Компани. 5 января 2022 г. . Проверено 19 января 2022 г.
  71. ^ «F-Series завоевывает корону самых продаваемых грузовиков в Америке 46-й год подряд; Ford сообщает о рекордных продажах электромобилей, занимает второе место среди автопроизводителей электромобилей; Ford увеличивает общую долю рынка в 2022 году» . Медиацентр Форда . 5 января 2023 г. . Проверено 9 января 2023 г.
  72. ^ «Продажи Ford в США вырастут на 7,1% до почти 2 миллионов автомобилей в 2023 году» (пресс-релиз). Форд. 4 января 2024 г. Проверено 13 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efe623f8a203e5f254e60b5b73360dca__1722666000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/ca/efe623f8a203e5f254e60b5b73360dca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lincoln Navigator - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)