Линкольн серии L
Линкольн серии L | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Линкольн Мотор Компани Линкольн ( Форд ) |
Также называется | Линкольн Модель Л |
Производство | 1920–1930 |
Сборка | США: Детройт, Мичиган ( завод Lincoln Motor Company ) |
Дизайнер | Ангус Вудбридж Эдсел Форд |
Кузов и шасси | |
Сорт | Роскошный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверный кабриолет 4-дверный кабриолет 2-дверное купе 4-дверный седан 4-дверный городской автомобиль 4-дверный лимузин 4-дверный фаэтон |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база |
|
Хронология | |
Преемник | Линкольн серии K/модель K |
Серия Lincoln L (также называемая Lincoln Model L ) — первый автомобиль , выпущенный компанией Lincoln Motor Company . [ 1 ] Представленная в 1920 году серия L продолжала производиться после банкротства Lincoln в 1922 году и ее покупки компанией Ford Motor Company .
Это была альтернатива различным роскошным автомобилям высшего уровня, включая Mercedes-Benz 630 , Rolls-Royce Phantom I , Renault Type MC , Packard Twin Six и Cadillac Type 61 . заменила модель K. В 1930 году его
Сборка серии L проходила в Детройте , штат Мичиган .
История модели
[ редактировать ]1917–1922
[ редактировать ]Покинув компанию из-за спора с Уильямом Дюрантом по поводу производства автомобилей времен Первой мировой войны, Cadillac основатель Генри Леланд создал Lincoln Motor Company. Первоначально компания производила авиационные двигатели Liberty V12 как единственный источник дохода. Когда война закончилась, в возрасте 74 лет Лиланд решил создать автомобиль Lincoln Motor. Компания была реорганизована в 1920 году и в 1920 году выпустила первый автомобиль L-серии, который продавался как модель 1921 года. [ 1 ]
Серия L была разработана Ангусом Вудбриджем, зятем Генри Леланда; Имея образование мастера по изготовлению женских шляп , дизайн серии L для того времени считался старомодным. [ 1 ] Компания с самого начала предлагала своим клиентам изготовление кузовов по индивидуальному заказу, и Брунн и Джадкинс предложили по два варианта каждый. От производителей кузовов Lincoln было доступно 15 вариантов; родстеры, купе, туристические седаны, фаэтоны и кареты, а Town Car предлагается по цене 6600 долларов США (112 742 доллара США в долларах 2023 года). [ 2 ] ). [ 1 ] Брунн предлагал и родстер, и фаэтон, а Джадкинс предлагал и седан, и берлин со стеклянными перегородками. [ 1 ] Для дальнейшего удовлетворения потребностей конкретного клиента шасси было продано за 4000 долларов США (68 328 долларов США в долларах 2023 года). [ 2 ] ). [ 1 ]
После Первой мировой войны Lincoln Motor Company боролась с послевоенной рецессией, неоднократно заявляя о ложных обвинениях в уклонении от уплаты налогов. [ 3 ] Общий объем производства за 1920 и 1921 календарный год составил 2957 единиц. [ 1 ]
Год | Двигатель | HP | Передача инфекции | Колесная база | Размер шин |
---|---|---|---|---|---|
1921 | 357,8 куб. дюймов (5,9 л) с L-образной головкой 60 ° V8 | 81 [ 1 ] | 3-ступенчатая механическая | 130 дюймов (3302 мм) [ 1 ] | 23 дюйма |
1922–1923
[ редактировать ]Испытывая финансовые затруднения, Лиланд продал компанию Генри Форду 4 февраля 1922 года за 8 миллионов долларов (145 622 266 долларов в долларах 2023 года). [ 2 ] ), сумма, определенная судьей, председательствующим в конкурсном производстве Артуром Дж. Таттлом. [ 4 ] [ 1 ] Генри Леланд оценил компанию более чем в 16 миллионов долларов. Через несколько месяцев Леланды покинули компанию из-за управленческого стиля Генри Форда, и его сын Эдсель Форд разработал новый кузов для серии L. Эдсел стал президентом и генеральным менеджером Эрнеста К. Канцлера. Серия L была надежной машиной. В первый год были добавлены гидравлические амортизаторы. [ 1 ] Эдсел и Канцлер добились экономии на производстве, сократив производственные затраты примерно на 1000 долларов на автомобиль.
Помимо увеличения колесной базы со 130 до 136 дюймов, в шасси Lincoln Model L претерпело несколько серьезных изменений; 60-градусный двигатель V8 с L-образной головкой оставался в производстве. В V8 использовался новый подход к поршневым шатунам под названием «Вилка и лезвие», что означало, что два шатуна имели общий подшипник на коленчатом валу, что позволило использовать короткий коленчатый вал и меньший общий объем двигателя, сохраняя при этом рабочий объем 357,8 куб. Дюймов (5,9 л). ). Цилиндры обоих рядов также не смещены друг относительно друга.
В 1923 году под руководством Эдселя было представлено несколько новых вариантов кузова для модели L, в том числе двух- и трехоконные четырехдверные седаны и четырехместный фаэтон . Другие транспортные средства включали родстер с двумя пассажирами и автомобиль стоимостью 5200 долларов (92 991 доллар в долларах 2023 года). [ 2 ] ) семиместный туристический седан и лимузин. Седан, лимузин, кабриолет и городской автомобиль также предлагались производителями кузовов ЛеБарон , Флитвуд , Джадкинс , Дерхэм , Холбрук , Уиллоуби и Дитрих , а второй кабриолет предлагался производителем кузовов Брунн . Автомобили, построенные этими производителями кузовов, стоили целых 7200 долларов; несмотря на относительно нишевый сегмент рынка, продажи Lincoln выросли примерно на 45 процентов и произвели 7875 автомобилей, и к концу 1923 года компания работала с прибылью.
Год | Двигатель | HP | Передача инфекции | Колесная база | размер шин |
---|---|---|---|---|---|
1923 | 357,8 куб. Дюймов (5,9 л) | 90 | 3-ступенчатая механическая | 136 дюймов (3454 мм) [ 1 ] | 23 дюйма |
1924–1926
[ редактировать ]В 1924 году серия L получила более новый вид благодаря таким вещам, как никелированный корпус радиатора, а 1925 год можно отличить по отсутствию фонарей на капоте. Передний и задний бамперы стали стандартными. Самой маленькой серией L был 2-дверный 2-местный родстер. 1926 год был в основном таким же, за исключением некоторых внутренних изменений. [ 1 ]
В 1924 году большие туристические седаны начали использоваться полицейскими управлениями по всей стране. Они были известны как Police Flyers и были оснащены четырехколесными тормозами за два года до того, как они были представлены на автомобилях, продаваемых в частных целях. Эти специально оборудованные автомобили с пуленепробиваемыми ветровыми стеклами толщиной 7/8 дюйма и точечными фонарями, установленными на концах ветрового стекла, также оснащались автоматическим стеклоочистителем для водителя и дворником с ручным управлением для переднего пассажира. К выхлопной системе были прикреплены полицейские свистки, а на этих автомобилях также были установлены стойки для оружия. [ нужна ссылка ]
Год | Двигатель | HP | Передача инфекции | Колесная база | размер шин |
---|---|---|---|---|---|
1925 | 357,8 куб. Дюймов (5,9 л) V8 | 90 | 3-ступенчатая механическая [ 1 ] | 136 дюймов (3454 мм) | 23 дюйма |
1927–1930
[ редактировать ]В 1927 году серия L получила колеса меньшего размера со стандартными четырехколесными механическими тормозами. [ 1 ] Все инструменты располагались на овальной поверхности. В 1928 году появился двигатель большего размера (хотя и без увеличения мощности). В 1929 году появились защитные стекла и двойные дворники. 1930 год стал последним годом для серии L.
Год | Двигатель | HP | Передача инфекции | Колесная база | размер шин |
---|---|---|---|---|---|
1928 | 384,8 куб. Дюймов (6,3 л) V8 | 90 | 3-ступенчатая механическая | 136 дюймов (3454 мм) | 20 дюймов [ 1 ] |
Примеры, построенные на тренере
[ редактировать ]Линкольн заключил контракт с десятками производителей кузовов в течение 1920-х и начала 30-х годов на создание нескольких автомобилей, построенных по индивидуальному заказу, в том числе American, Anderson , Babcock, Holbrook , Judkins , Lang, LeBaron , Locke, Murray , Towson и Willoughby в 1920-х годах. Мерфи , Роллстон и Уотерхаус были добавлены в 1930-х годах. [ 1 ] Дополнительное оборудование не обязательно было проблемой для Линкольнов 1920-х годов; специальные и сделанные на заказ предметы размещались на автомобилях клиентов. Никелированный корпус радиатора можно было установить за 25 долларов, лакированные колеса из натурального дерева - 15 долларов, а проволочные колеса Rudge-Whitworth с центральным замком - еще за 100 долларов. Стальные дисковые колеса Disteel также были доступны за 60 долларов.
Линкольн решил не вносить ежегодные изменения в модели, которые в то время использовались в качестве маркетингового инструмента, предназначенного для привлечения новых клиентов. Известно, что клиенты Lincoln того времени покупали более одного Lincoln с разным кузовом, поэтому ежегодная замена автомобиля не производилась для удовлетворения их клиентской базы. [ 5 ] : 52–57
Поп-культура
[ редактировать ]Линкольн 1924 года был показан в первом сезоне классического ситкома CBS «Хорошие парни» .
В комедии 1986 года «Денежная яма» в дом был приобретен 4-дверный Sport Phaeton Lincoln L-серии 1929–30 годов в рамках покупки .
Синий Lincoln L 1928 года можно увидеть в сцене на мосту в фильме «Неприкасаемые» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Каймс, Беверли (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг . Публикации Краузе. стр. 867–886. ISBN 0-87341-428-4 .
- ^ Jump up to: а б с д 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Мандель, Леон (1982). Американские автомобили . Стюарт, Табори и Чанг, Inc. ISBN 0-941434-19-2 .
- ^ Вайс, Х. Юджин (2003). Крайслер, Форд, Дюрант и Слоан . МакФарланд. ISBN 0-7864-1611-4 .
- ^ Бентли, Джон (1952). Книга о старых автомобилях . Том. 208.