Роллс-Ройс Фантом I
Роллс-Ройс Новый Фантом | |
---|---|
![]() Роллс-Ройс Фантом Аскот Турер 1929 года | |
Обзор | |
Производитель | Роллс-Ройс Лтд. (Великобритания) Rolls-Royce of America (США) |
Также называется | 40/50 Фантом Фантом I |
Производство | 1925–1931 произведено 3512
|
Сборка | Великобритания: Дерби , Англия США: Спрингфилд, Массачусетс. [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Роскошный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 7668 куб. См (468 куб. Дюймов) I6 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база |
|
Хронология | |
Предшественник | Серебряный призрак |
Преемник | Фантом II |
Rolls -Royce Phantom был от Rolls-Royce заменой оригинального Silver Ghost . Представленный как New Phantom в 1925 году, Phantom имел двигатель большего размера, чем Silver Ghost, и использовал верхние клапаны с толкателем вместо боковых клапанов Silver Ghost .
Phantom был построен в Дерби , Англия, и Спрингфилде, Массачусетс , США. Между английскими и американскими «Фантомами» было несколько различий в характеристиках.
Phantom был заменен Phantom II в 1929 году. Обозначение Phantom I никогда не использовалось Rolls-Royce; это конструкция энтузиастов, призванная отличить его от других поколений с таким же названием модели.
Описание
[ редактировать ]

Имя
[ редактировать ]Представленный в 1925 году, New Phantom стал второй Rolls-Royce мощностью 40/50 л.с. моделью Чтобы различать модели мощностью 40/50 л.с., Rolls-Royce назвал новую модель «New Phantom», а старую модель переименовал в «Silver Ghost», как и их демонстрационный образец, регистрационный номер AX201. [ 2 ] Название Phantom было отсылкой к предыдущему «Silver Ghost», отмечая «чрезвычайную скрытность» машины. [ 3 ] и тишина по сравнению с другими транспортными средствами, предлагаемыми в то время. Когда в 1929 году New Phantom был заменен другой моделью мощностью 40/50 л.с., новая модель получила название Phantom II , а New Phantom по сей день обычно называют Phantom I. Хотя сами Rolls-Royce не использовали термин «Phantom I» до своего недавнего выпуска. [ когда? ] После приобретения BMW Group новые Phantom в то время назывались таковыми, а энтузиасты, конкурсы и клубы владельцев обычно называли их Phantom I. [ 4 ]
Трансмиссия
[ редактировать ]Одним из основных улучшений по сравнению с Silver Ghost стал новый толкатель - двигатель с верхним расположением клапанов рядный шестицилиндровый . [ 4 ] [ 5 ] Выполнен в виде двух групп по три цилиндра с одной съемной головкой. [ 4 ] Компания Rolls-Royce описала двигатель как производящий «достаточную» мощность. [ 5 ] В двигателе использовался 4 + 1 ⁄ 4 дюйма Отверстие (108,0 мм) и подквадрат Ход поршня 5 + 1 ⁄ 2 дюйма (139,7 мм), общий рабочий объем составляет 7,7 л (7668 куб.см (467,9 куб.дюйма)). В 1928 году головки цилиндров были заменены чугунными на алюминиевые; это вызвало проблемы с коррозией. Отдельная коробка передач соединялась через гибкую муфту из прорезиненной ткани со сцеплением и через закрытую приводную трубку с дифференциалом сзади, как в Silver Ghost. [ нужна ссылка ]
Шасси
[ редактировать ]Новый Фантом использовал ту же раму, что и Серебряный Призрак. [ 4 ] с полуэллиптическими рессорами, подвешивающими передний мост [ 6 ] и консольные рессоры, подвешивающие задний мост. [ 6 ] [ 7 ] тормоза на четыре колеса с системой сервоусилителя, лицензированной у Hispano-Suiza . Также были указаны [ 4 ] [ 5 ] [ 8 ] хотя на некоторых ранних моделях для США отсутствовали передние тормоза. [ нужна ссылка ]
Различия между версиями для США и Великобритании
[ редактировать ]Как и Silver Ghost, New Phantom собирался как на заводе Rolls-Royce в Дерби в Великобритании, так и на заводе в Спрингфилде, штат Массачусетс , США. [ 4 ] [ 5 ] Завод в США выпускал Новые Фантомы с 1926 по 1931 год. [ 5 ]
Основные различия между моделями для США и Великобритании заключались в колесной базе и трансмиссии . Обе версии были указаны по одному и тому же стандарту. Колесная база 143 + 1 ⁄ 2 дюйма (3645 мм); американская модель с длинной колесной базой была 146 + 1 ⁄ 2 дюйма (3721 мм) и Великобритания 150 + 1 ⁄ 2 дюйма (3823 мм). [ нужна ссылка ] Обе версии использовали одно сухое сцепление. [ нужна ссылка ] модели для США оснащены 3-ступенчатой коробкой передач с переключением центра, а модели для Великобритании - 4-ступенчатой. [ 5 ]
Другие незначительные различия включают размещение указателя уровня топлива: у New Phantom в Великобритании он находится на баке, а у некоторых моделей для США он есть на приборной панели, а также ручные центральные системы смазки. В UK Phantom использовались ниппели Enots, иногда до 50, что требовало крепления специального масляного пистолета Enots и требовало трудоемкого обслуживания с интервалом 500, 1000 и 2000 миль; [ нужна ссылка ] В модели для США использовалась централизованная система Bijur, которая смазывала все точки смазки одним ходом одного насоса. [ 6 ]
тренерская работа
[ редактировать ]

Только шасси и механические части производились компанией Rolls-Royce. Кузов был изготовлен и установлен производителем кузовов, выбранным владельцем. Среди британских производителей кузовов, производивших кузова для New Phantoms, были Barker , Park Ward , [Windovers], Thrupp & Maberly , Mulliner , Hooper . Континентальные дома, такие как Saoutchik, Генри Биндер и Келлнер в Париже , Erdmann и Rossi в Берлине , Baltasar Fiol в Испании , Nordberg в Швеции и итальянский производитель кузовов Zagato, также производили кузова для New Phantom, и это лишь некоторые из них. Несмотря на наличие шасси американского производства, несколько Phantoms британского производства были оснащены американским кузовом.
Американские Phantoms можно было купить со стандартизированными кузовами у Brewster & Co. , которая после 1926 года принадлежала Rolls-Royce, а дополнительные варианты кузова были доступны у Fleetwood . Было предложено несколько вариантов кузова или простое шасси за 13 335 долларов США (236 619 долларов в долларах 2023 года). [ 9 ] ) [ 1 ] Также было доступно шасси с крыльями, а варианты кузовов были перечислены по названиям разных городов Англии: к ним относятся седан Derby Touring, Ascot Phaeton, York Roadster, лимузин Huntington , кабриолет Henley , седан Avon , седан Newmarket Convertible, Chatsworth Town Car и Французский город Трувиль Town Car. Также предлагался седан-кабриолет с кузовом Hibbard & Darrin , а также другие кузова французского производства того же производителя кузовов. Они были отправлены в США и впоследствии установлены на шасси Springfield Phantom. [ 1 ]
Производство
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с Каймс, Беверли Р. (1996). Кларк, Генри А. (ред.). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1945 гг . Публикации Крауса. стр. 1307–1308. ISBN 0873414780 .
- ^ Роллс-Ройс , Вуд , с. 9
- ^ «Роллс-Ройс Серебряный Призрак 1922 года» . Музей наследия и сады . Музеи и сады наследия . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Роллс-Ройс , Вуд , с. 10
- ^ Jump up to: а б с д и ж г История ветеранов и старинных автомобилей , Постум , стр. 101-102.
- ^ Jump up to: а б с Брукс, Филип К. (2009). Карпентер, Ронда (ред.). «Последний шедевр сэра Генри, или Как Гленн Форд нажал кнопку и выиграл войну». Настольный дневник Международного клуба владельцев Rolls-Royce и Bentley, 2009 г. Тампа, Флорида, США: Faircount: 34–41.
В целом Phantom I был более современной машиной во всех отношениях, а Springfield Phantom I даже имел централизованную систему смазки шасси Bijur.
- ^ История ветеранов и старинных автомобилей , Постум , стр. 115.
- ^ Autos.ca: Автомобильные воспоминания - Hispano-Suiza , Вэнс
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ AZ автомобилей 1920-х годов , Болдуин
- Библиография
- Болдуин, Н. (1994). А-Я Автомобили 1920-х годов . Девон, Великобритания: Книги Бэй Вью. ISBN 1-870979-53-2 .
- Брукс, Филип К. (2009). Карпентер, Ронда (ред.). «Последний шедевр сэра Генри, или Как Гленн Форд нажал кнопку и выиграл войну» . Настольный дневник Международного клуба владельцев Rolls-Royce и Bentley, 2009 г. Тампа, Флорида, США: Faircount: 34–41 . Проверено 31 марта 2012 г.
- Постум, Кирилл (1977) [1977]. История ветеранских и старинных автомобилей . Джон Вуд, иллюстратор. Фелтэм, Миддлсекс, Великобритания: Хэмлин. ISBN 0-600-39155-8 .
- Вэнс, Билл (12 марта 2001 г.). «Автомобильные воспоминания: Hispano-Suiza» . Autos.ca . Орлеан, Онтарио, Канада: Canadian Driver Communications. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 17 октября 2011 г.
Позднее компания Rolls-Royce приняла эту систему по лицензии Hispano и использовала ее в течение многих лет.
- Вуд, Джонатан (2003) [1987]. Роллс-Ройс . Серия альбомов Shire. Том. 198 (2-е изд.). Принсес Рисборо, Бакингемшир, Великобритания: Shire Publications. ISBN 978-0-7478-0577-9 . Проверено 29 марта 2012 г.
- де Кампи, Джон Уэбб (1 января 1975 г.). Роллс-Ройс в Америке . Моторбукс Интернешнл. ISBN 978-0901564146 .