Jump to content

Роллс-Ройс Фантом I

Роллс-Ройс Новый Фантом
Роллс-Ройс Фантом Аскот Турер 1929 года
Обзор
Производитель Роллс-Ройс Лтд. (Великобритания)
Rolls-Royce of America (США)
Также называется 40/50 Фантом
Фантом I
Производство 1925–1931
произведено 3512
  • 2269 в Дерби
  • 1243 в Спрингфилде
Сборка Великобритания: Дерби , Англия
США: Спрингфилд, Массачусетс. [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт Роскошный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 7668 куб. См (468 куб. Дюймов) I6
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база
  • 143 + 1 2 дюйма (3645 мм)
  • США LWB: 146 + 1 2 дюйма (3721 мм)
  • Великобритания LWB: 150 + 1 2 дюйма (3823 мм)
Хронология
Предшественник Серебряный призрак
Преемник Фантом II

Rolls -Royce Phantom был от Rolls-Royce заменой оригинального Silver Ghost . Представленный как New Phantom в 1925 году, Phantom имел двигатель большего размера, чем Silver Ghost, и использовал верхние клапаны с толкателем вместо боковых клапанов Silver Ghost .

Phantom был построен в Дерби , Англия, и Спрингфилде, Массачусетс , США. Между английскими и американскими «Фантомами» было несколько различий в характеристиках.

Phantom был заменен Phantom II в 1929 году. Обозначение Phantom I никогда не использовалось Rolls-Royce; это конструкция энтузиастов, призванная отличить его от других поколений с таким же названием модели.

Описание

[ редактировать ]
Лимузин Фантом 1926 года
Derby New Phantom Tourer от Windovers, 1927 г.
Phantom Tourer 1926 года от Hooper, интерьер

Представленный в 1925 году, New Phantom стал второй Rolls-Royce мощностью 40/50 л.с. моделью Чтобы различать модели мощностью 40/50 л.с., Rolls-Royce назвал новую модель «New Phantom», а старую модель переименовал в «Silver Ghost», как и их демонстрационный образец, регистрационный номер AX201. [ 2 ] Название Phantom было отсылкой к предыдущему «Silver Ghost», отмечая «чрезвычайную скрытность» машины. [ 3 ] и тишина по сравнению с другими транспортными средствами, предлагаемыми в то время. Когда в 1929 году New Phantom был заменен другой моделью мощностью 40/50 л.с., новая модель получила название Phantom II , а New Phantom по сей день обычно называют Phantom I. Хотя сами Rolls-Royce не использовали термин «Phantom I» до своего недавнего выпуска. [ когда? ] После приобретения BMW Group новые Phantom в то время назывались таковыми, а энтузиасты, конкурсы и клубы владельцев обычно называли их Phantom I. [ 4 ]

Трансмиссия

[ редактировать ]

Одним из основных улучшений по сравнению с Silver Ghost стал новый толкатель - двигатель с верхним расположением клапанов рядный шестицилиндровый . [ 4 ] [ 5 ] Выполнен в виде двух групп по три цилиндра с одной съемной головкой. [ 4 ] Компания Rolls-Royce описала двигатель как производящий «достаточную» мощность. [ 5 ] В двигателе использовался 4 + 1 4 дюйма Отверстие (108,0 мм) и подквадрат Ход поршня 5 + 1 2 дюйма (139,7 мм), общий рабочий объем составляет 7,7 л (7668 куб.см (467,9 куб.дюйма)). В 1928 году головки цилиндров были заменены чугунными на алюминиевые; это вызвало проблемы с коррозией. Отдельная коробка передач соединялась через гибкую муфту из прорезиненной ткани со сцеплением и через закрытую приводную трубку с дифференциалом сзади, как в Silver Ghost. [ нужна ссылка ]

Новый Фантом использовал ту же раму, что и Серебряный Призрак. [ 4 ] с полуэллиптическими рессорами, подвешивающими передний мост [ 6 ] и консольные рессоры, подвешивающие задний мост. [ 6 ] [ 7 ] тормоза на четыре колеса с системой сервоусилителя, лицензированной у Hispano-Suiza . Также были указаны [ 4 ] [ 5 ] [ 8 ] хотя на некоторых ранних моделях для США отсутствовали передние тормоза. [ нужна ссылка ]

Различия между версиями для США и Великобритании

[ редактировать ]

Как и Silver Ghost, New Phantom собирался как на заводе Rolls-Royce в Дерби в Великобритании, так и на заводе в Спрингфилде, штат Массачусетс , США. [ 4 ] [ 5 ] Завод в США выпускал Новые Фантомы с 1926 по 1931 год. [ 5 ]

Основные различия между моделями для США и Великобритании заключались в колесной базе и трансмиссии . Обе версии были указаны по одному и тому же стандарту. Колесная база 143 + 1 2 дюйма (3645 мм); американская модель с длинной колесной базой была 146 + 1 2 дюйма (3721 мм) и Великобритания 150 + 1 2 дюйма (3823 мм). [ нужна ссылка ] Обе версии использовали одно сухое сцепление. [ нужна ссылка ] модели для США оснащены 3-ступенчатой ​​​​коробкой передач с переключением центра, а модели для Великобритании - 4-ступенчатой. [ 5 ]

Другие незначительные различия включают размещение указателя уровня топлива: у New Phantom в Великобритании он находится на баке, а у некоторых моделей для США он есть на приборной панели, а также ручные центральные системы смазки. В UK Phantom использовались ниппели Enots, иногда до 50, что требовало крепления специального масляного пистолета Enots и требовало трудоемкого обслуживания с интервалом 500, 1000 и 2000 миль; [ нужна ссылка ] В модели для США использовалась централизованная система Bijur, которая смазывала все точки смазки одним ходом одного насоса. [ 6 ]

тренерская работа

[ редактировать ]
Новый седанка Phantom de ville от Hooper 1929 года.
Деревянный кузов Phantom I

Только шасси и механические части производились компанией Rolls-Royce. Кузов был изготовлен и установлен производителем кузовов, выбранным владельцем. Среди британских производителей кузовов, производивших кузова для New Phantoms, были Barker , Park Ward , [Windovers], Thrupp & Maberly , Mulliner , Hooper . Континентальные дома, такие как Saoutchik, Генри Биндер и Келлнер в Париже , Erdmann и Rossi в Берлине , Baltasar Fiol в Испании , Nordberg в Швеции и итальянский производитель кузовов Zagato, также производили кузова для New Phantom, и это лишь некоторые из них. Несмотря на наличие шасси американского производства, несколько Phantoms британского производства были оснащены американским кузовом.

Американские Phantoms можно было купить со стандартизированными кузовами у Brewster & Co. , которая после 1926 года принадлежала Rolls-Royce, а дополнительные варианты кузова были доступны у Fleetwood . Было предложено несколько вариантов кузова или простое шасси за 13 335 долларов США (236 619 долларов в долларах 2023 года). [ 9 ] ) [ 1 ] Также было доступно шасси с крыльями, а варианты кузовов были перечислены по названиям разных городов Англии: к ним относятся седан Derby Touring, Ascot Phaeton, York Roadster, лимузин Huntington , кабриолет Henley , седан Avon , седан Newmarket Convertible, Chatsworth Town Car и Французский город Трувиль Town Car. Также предлагался седан-кабриолет с кузовом Hibbard & Darrin , а также другие кузова французского производства того же производителя кузовов. Они были отправлены в США и впоследствии установлены на шасси Springfield Phantom. [ 1 ]

Производство

[ редактировать ]
  • Нью-Фантом (Великобритания): 2269 [ 10 ]
  • Новый Фантом (США): 1240 [ 5 ]
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с Каймс, Беверли Р. (1996). Кларк, Генри А. (ред.). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1945 гг . Публикации Крауса. стр. 1307–1308. ISBN  0873414780 .
  2. ^ Роллс-Ройс , Вуд , с. 9
  3. ^ «Роллс-Ройс Серебряный Призрак 1922 года» . Музей наследия и сады . Музеи и сады наследия . Проверено 2 июля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Роллс-Ройс , Вуд , с. 10
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г История ветеранов и старинных автомобилей , Постум , стр. 101-102.
  6. ^ Jump up to: а б с Брукс, Филип К. (2009). Карпентер, Ронда (ред.). «Последний шедевр сэра Генри, или Как Гленн Форд нажал кнопку и выиграл войну». Настольный дневник Международного клуба владельцев Rolls-Royce и Bentley, 2009 г. Тампа, Флорида, США: Faircount: 34–41. В целом Phantom I был более современной машиной во всех отношениях, а Springfield Phantom I даже имел централизованную систему смазки шасси Bijur.
  7. ^ История ветеранов и старинных автомобилей , Постум , стр. 115.
  8. ^ Autos.ca: Автомобильные воспоминания - Hispano-Suiza , Вэнс
  9. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  10. ^ AZ автомобилей 1920-х годов , Болдуин
Библиография
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1dac7e18b8a96a79c39f0fdd0181bd33__1722487620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/33/1dac7e18b8a96a79c39f0fdd0181bd33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rolls-Royce Phantom I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)