Роллс-Ройс 20 л.с. (1905 г.)
Роллс-Ройс 20 л.с. | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Ройс Лимитед |
Производство | 1905–1906 40 сделано [ 1 ] |
Дизайнер | Генри Ройс |
Силовой агрегат | |
Двигатель | объемом 4118 куб.см. 4-цилиндровый двигатель |
Передача инфекции | трех- или четырехступенчатая |
Размеры | |
Колесная база | 106 дюймов (2692 мм) или 114 дюймов (2896 мм) |
Rolls -Royce мощностью 20 л.с. был одной из четырех моделей автомобилей, выпущенных в результате соглашения от 23 декабря 1904 года между Чарльзом Роллсом и Генри Ройсом . [ 2 ] Под маркой Rolls-Royce, [ 3 ] Двигатель мощностью 20 л.с. производился в 1905 и 1906 годах компанией Ройса, Royce Ltd. на ее заводе на Кук-стрит, Халм, Манчестер . Он продавался исключительно автосалоном Rolls, CSRalls & Co., по цене 650 фунтов стерлингов. [ 4 ] Двигатель мощностью 20 л.с. был выставлен на Парижском салоне в декабре 1904 года вместе с двигателями мощностью 10 л.с. , 15 л.с. и двигателем мощностью 30 л.с.
Двигатель состоял из двух отдельно отлитых двухцилиндровых агрегатов, которые были общими с двухцилиндровыми двигателями мощностью 10 л.с. и шестицилиндровыми двигателями мощностью 30 л.с., имеющими общий диаметр цилиндра 4 дюйма (102 мм) и ход поршня 5 дюймов (127 мм). Он имеет водяное охлаждение , объем 4118 куб.см, верхние впускные и боковые выпускные клапаны. Ранние автомобили имели систему зажигания высокого напряжения с использованием предварительно заряженных аккумуляторов, тремблера и катушечной системы зажигания; на более поздних автомобилях это было дополнено магнето , которое можно было использовать в качестве альтернативы. Поскольку в системе освещения используется масло для боковых и задних фар и ацетилен для фар, в аккумуляторах нет других расходов, которые необходимо подзаряжать между поездками. Выходная мощность составляет 20 л.с. (15 кВт) при 1000 об/мин. [ 5 ] Частота вращения двигателя контролируется регулятором , который можно обойти с помощью акселератора, управляемого педалью. Сначала устанавливалась трехступенчатая коробка передач, позже замененная на четырехступенчатую с появлением Light 20 и впоследствии устанавливавшаяся на все автомобили, соединенная с двигателем через короткий вал и конусная муфта использовавшаяся с кожаной обивкой. В четырехступенчатом варианте третья передача является прямой, а четвертая — повышающей .
Две машины участвовали в гонке TT на острове Мэн в 1905 году , одна, управляемая Перси Норти, заняла второе место в общем зачете, другая, управляемая CS Rolls, не смогла финишировать из-за проблем с коробкой передач. Роллс повторил попытку в 1906 году и победил. В декабре 1906 года он поехал на машине в Соединенные Штаты и выиграл гонку в Йонкерсе. [ 6 ]
Первые автомобили имели длину шасси 114 дюймов (2896 мм), но после появления специальных легких автомобилей, созданных для TT Race, стала доступна более короткая версия — 106 дюймов (2692 мм). Они стали известны как Heavy 20 и Light 20. Гусеница Light 20 также была уже - 52 дюйма (1321 мм) по сравнению с 56 дюймами (1422 мм) у Heavy 20. [ 1 ] Компания Rolls-Royce не предоставила кузова. Вместо этого автомобили продавались в виде шасси, чтобы заказчик мог найти собственного поставщика кузовов. Производились как закрытые, так и открытые автомобили.
Максимальная скорость Light 20 составляет 50 миль в час (80 км/ч) (52 миль в час (84 км/ч) на версиях TT), а у Heavy 20 — 47 миль в час (76 км/ч). [ 5 ] Эта скорость была бы уменьшена, если бы был установлен тяжелый кузов. Трансмиссивный тормоз работает на барабане, установленном за коробкой передач и приводится в действие ножной педалью, а внутренние расширяющиеся барабанные тормоза на задней оси приводятся в действие рычагом ручного тормоза. Подвеска представляет собой полуэллиптические листовые рессоры на передней и задней оси с дополнительной поперечной вспомогательной рессорой сзади. артиллерийского Были установлены колеса типа с деревянными спицами.
В период с 1905 по 1906 год было произведено сорок шасси. Известно, что сохранились три автомобиля с номерами шасси 26350, 40509 и 40520. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Автомобиль Роллс-Ройс. Энтони Берд и Ян Хэллоуз. Книги Бэтсфорда. 2002 г. ISBN 0-7134-8749-6
- ^ Пью, Питер (2001). Магия имени — История Rolls-Royce: первые 40 лет . Иконные книги. ISBN 1-84046-151-9 .
- ^ Rolls-Royce не была основана до 1906 года. Компания
- ^ Только в форме шасси.
- ^ Jump up to: а б Веб-сайт Rolls-Royce Motor Cars http://www.rolls-roycemotorcars.com
- ^ Джорджано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN 1-57958-293-1 .