Jump to content

Роллс-Ройс V-8 (1905 г.)

V-8
Обзор
Производитель Роллс-Ройс, ООО
Производство 1905
3 сделано [ 1 ]
Дизайнер сэр Генри Ройс
Силовой агрегат
Двигатель 3535 куб.см Диаметр цилиндра V-8 объемом и ход поршня : 82,5 на 82,5 миллиметра (3,25 дюйма × 3,25 дюйма) [ 2 ] [ 3 ]
Передача инфекции трехскоростной
Размеры
Колесная база Ландолет 90 дюймов (2286 мм)
Legalimit 106 дюймов (2692 мм) [ 2 ]
V-8 с кузовом Landaulet par Excellence

Rolls -Royce V-8 — автомобиль, выпущенный компанией Rolls-Royce в 1905 году и призванный составить конкуренцию популярным в то время электромобилям, использовавшимся в городах. [ 4 ]

Клод Джонсон , деловой партнер CS Rolls, предположил, что появится рынок автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, который сможет конкурировать с рынком электромобилей. Для этого он должен быть бесшумным, безвибрационным и бездымным. Двигатель также пришлось бы установить под автомобилем, чтобы он выглядел как городская коляска , поэтому он должен был быть очень неглубоким.

Чтобы конкурировать с ранними электромобилями , двигатель имел совершенно новую конструкцию, в которой плавность хода и бесшумность были главными приоритетами, а мощность - второстепенным фактором. Производство Rolls-Royce V-8 на десять лет предшествовало первому массовому производству двигателя V8 компанией Cadillac , и на три года позже Леон Левавассер построил самый первый двигатель V-8 любого типа со своим запатентованным двигателем с жидкостным охлаждением. Antoinette 8V Авиационный двигатель , также новаторский двигатель с непосредственным впрыском бензина для своей системы впуска.

Генри Ройс спроектировал двигатель в виде 90-градусного двигателя с боковыми клапанами объемом 3535 куб.см (215,7 куб.дюйма) V-8 . [ 2 ] Для уменьшения выбросов дыма обычная тогда капельная смазка была заменена системой под давлением. Мощность также, похоже, была ограничена, чтобы обеспечить максимальную плавность хода. [ 1 ]

Было предложено два типа кузова: Landaulet par Excellence для атаки на городской рынок электроэнергии и Legalimit. На самом деле Legalimit мог двигаться со скоростью 26 миль в час (41,8 км/ч), но двигатель регулировался так , чтобы не превышать установленный законом предел скорости в Великобритании на тот момент - 20 миль в час (32,2 км/ч).

У Legalimit двигатель традиционно устанавливался спереди, но под очень низким капотом. Только один экземпляр V-8 был продан сэру Альфреду Хармсворту, Legalimit (номер шасси 40518). Позже его забрала фабрика. Все три машины затем, судя по всему, использовались в качестве рабочих машин или для посещения клиентов. Роллс заказал еще три шасси для поставки в 1906 году, но нет никаких свидетельств того, что они когда-либо были изготовлены. [ 1 ]

Хотя автомобиль нельзя назвать успешным, из конструкции двигателя были извлечены уроки, которые позже использовались в шестицилиндровых моделях, что помогло утвердить имя Rolls-Royce.

V-8 1905 года — единственная модель автомобиля Rolls-Royce, от которой не сохранилось ни одного экземпляра. [ 5 ] Хотя ни один из них не выжил, Rolls-Royce, по крайней мере, стал первым, кто задумал легковой автомобиль, с самого начала спроектированный как V-8.

  1. ^ Jump up to: а б с Эванс, Майкл (2004). В начале: Манчестерские истоки Rolls-Royce . Дерби, Великобритания: Фонд наследия Rolls-Royce. ISBN  1-872922-27-9 .
  2. ^ Jump up to: а б с Автомобиль Роллс-Ройс. Энтони Берд и Ян Хэллоуз. Книги Бэтсфорда. 2002 г. ISBN   0-7134-8749-6
  3. ^ Кэррингтон, Джеймс (2006). «Роллс-Ройс V-8 Легалимит» . ООО Даркфорс . Проверено 2 июля 2008 г.
  4. ^ Людвигсен, Карл. «Большая восьмерка Бентли», Dalton Watson Fine Books, ISBN   978-1-85443-241-4
  5. ^ Джорджано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN  1-57958-293-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7902f3c0629bd7266811dc054cd1a05c__1692365580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/5c/7902f3c0629bd7266811dc054cd1a05c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rolls-Royce V-8 (1905) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)