Роллс-Ройс V-8 (1905 г.)
V-8 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Роллс-Ройс, ООО |
Производство | 1905 3 сделано [ 1 ] |
Дизайнер | сэр Генри Ройс |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3535 куб.см Диаметр цилиндра V-8 объемом и ход поршня : 82,5 на 82,5 миллиметра (3,25 дюйма × 3,25 дюйма) [ 2 ] [ 3 ] |
Передача инфекции | трехскоростной |
Размеры | |
Колесная база | Ландолет 90 дюймов (2286 мм) Legalimit 106 дюймов (2692 мм) [ 2 ] |

Rolls -Royce V-8 — автомобиль, выпущенный компанией Rolls-Royce в 1905 году и призванный составить конкуренцию популярным в то время электромобилям, использовавшимся в городах. [ 4 ]
Клод Джонсон , деловой партнер CS Rolls, предположил, что появится рынок автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, который сможет конкурировать с рынком электромобилей. Для этого он должен быть бесшумным, безвибрационным и бездымным. Двигатель также пришлось бы установить под автомобилем, чтобы он выглядел как городская коляска , поэтому он должен был быть очень неглубоким.
Чтобы конкурировать с ранними электромобилями , двигатель имел совершенно новую конструкцию, в которой плавность хода и бесшумность были главными приоритетами, а мощность - второстепенным фактором. Производство Rolls-Royce V-8 на десять лет предшествовало первому массовому производству двигателя V8 компанией Cadillac , и на три года позже Леон Левавассер построил самый первый двигатель V-8 любого типа со своим запатентованным двигателем с жидкостным охлаждением. Antoinette 8V Авиационный двигатель , также новаторский двигатель с непосредственным впрыском бензина для своей системы впуска.
Генри Ройс спроектировал двигатель в виде 90-градусного двигателя с боковыми клапанами объемом 3535 куб.см (215,7 куб.дюйма) V-8 . [ 2 ] Для уменьшения выбросов дыма обычная тогда капельная смазка была заменена системой под давлением. Мощность также, похоже, была ограничена, чтобы обеспечить максимальную плавность хода. [ 1 ]
Было предложено два типа кузова: Landaulet par Excellence для атаки на городской рынок электроэнергии и Legalimit. На самом деле Legalimit мог двигаться со скоростью 26 миль в час (41,8 км/ч), но двигатель регулировался так , чтобы не превышать установленный законом предел скорости в Великобритании на тот момент - 20 миль в час (32,2 км/ч).
У Legalimit двигатель традиционно устанавливался спереди, но под очень низким капотом. Только один экземпляр V-8 был продан сэру Альфреду Хармсворту, Legalimit (номер шасси 40518). Позже его забрала фабрика. Все три машины затем, судя по всему, использовались в качестве рабочих машин или для посещения клиентов. Роллс заказал еще три шасси для поставки в 1906 году, но нет никаких свидетельств того, что они когда-либо были изготовлены. [ 1 ]
Хотя автомобиль нельзя назвать успешным, из конструкции двигателя были извлечены уроки, которые позже использовались в шестицилиндровых моделях, что помогло утвердить имя Rolls-Royce.
V-8 1905 года — единственная модель автомобиля Rolls-Royce, от которой не сохранилось ни одного экземпляра. [ 5 ] Хотя ни один из них не выжил, Rolls-Royce, по крайней мере, стал первым, кто задумал легковой автомобиль, с самого начала спроектированный как V-8.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Эванс, Майкл (2004). В начале: Манчестерские истоки Rolls-Royce . Дерби, Великобритания: Фонд наследия Rolls-Royce. ISBN 1-872922-27-9 .
- ^ Jump up to: а б с Автомобиль Роллс-Ройс. Энтони Берд и Ян Хэллоуз. Книги Бэтсфорда. 2002 г. ISBN 0-7134-8749-6
- ^ Кэррингтон, Джеймс (2006). «Роллс-Ройс V-8 Легалимит» . ООО Даркфорс . Проверено 2 июля 2008 г.
- ^ Людвигсен, Карл. «Большая восьмерка Бентли», Dalton Watson Fine Books, ISBN 978-1-85443-241-4
- ^ Джорджано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN 1-57958-293-1 .