Роллс-Ройс 20/25
Роллс-Ройс 20/25 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Роллс-Ройс, ООО |
Производство | 1929–1936 3827 сделано |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | зависит от производителя кузовов |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3669 куб.см |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 3,27 метра (128,7 дюйма) 3,35 метра (131,9 дюйма) с 1930 г. |
Длина | 4,57 метра (179,9 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Двадцать |
Преемник | 25/30 |
Rolls -Royce 20/25 — вторая из Rolls-Royce Limited межвоенных моделей начального уровня . Построенный между 1929 и 1936 годами, он пользовался большой популярностью и стал самым продаваемым Rolls-Royce межвоенного периода. Его успех позволил Rolls-Royce пережить Великую депрессию и остаться одним из величайших мировых брендов. Было произведено 3827 моделей 20/25, и более 70% из них сохранились до наших дней.
Источник
[ редактировать ]Модель 20/25 заменила очень успешный 20-сильный Rolls-Royce Twenty , представленный в 1922 году. Целевой рынок для 20/25 был тот же, что и для Twenty – рынок роскошных автомобилей-автовладельцев. Проект по разработке следующего поколения мощностью 20 л.с. имел кодовое название Goshawk. [ 1 ] Целью новой модели было увеличение мощности и производительности. [ 2 ] Это было достигнуто за счет увеличения диаметра отверстия с 3 до 3,25 дюйма. Ход остался неизменным и составил 4,5 дюйма. Это увеличило объем двигателя на 17%, с 3128 до 3675 куб.см, а мощность RAC повысилась до 25,4 л.с. [ 3 ]
Новая модель 20/25 дебютировала на в Олимпии автосалоне 1929 года. Он оказался очень популярным и стал величайшим успехом Rolls-Royce в межвоенный период. Было выпущено 3827 экземпляров мощностью 20/25 л.с. – более чем в два раза больше, чем у его старшего брата Phantom II . Популярность модели 20/25 спасла Rolls-Royce в 1930-е годы. [ 4 ] В 1936 году модель 20/25 была заменена моделью 25/30 , диаметр ствола которой был увеличен до 3,5 дюймов. В 1938 году модель 25/30 получила новое шасси с независимой передней подвеской и стала называться Wraith . [ 5 ]
20/25 также позволило Rolls-Royce быстро извлечь выгоду из приобретения Bentley Motors Ltd в 1931 году . В рамках интеграции своего приобретения руководство Rolls-Royce прекратило выпуск 8-литрового автомобиля Bentley из-за предполагаемого совпадения рынка с Phantom II. Это означало, что приобретение принесло с собой бренд Bentley; долг; инженеры; и производственные сотрудники, но нет машины для производства. Они быстро решили создать новый Bentley, используя двигатель 20/25 с некоторыми доработками и шасси, разработанное для 2¾-литрового Rolls-Royce, который задумывался как эконом-версия 20/25, но был отменен. Это легло в основу первого «Дерби Бентли» — Bentley 3½ л . Модель оказалась очень успешной; стал известен как «Бесшумный спортивный автомобиль»; и стал еще одним важным вкладом 20/25 в успех Rolls-Royce. [ 6 ]
Инженерное дело
[ редактировать ]Общие технические характеристики 20/25: [ 7 ]
Двигатель: рядный 6-цилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов и толкателем, объемом 3699 куб.см. Отдельный чугунный блок и алюминиевый картер со съемной чугунной головкой с 6 пробками. Диаметр цилиндра 82 мм, ход поршня 114 мм. Коленчатый вал на 7 подшипников с гасителем вибрации. Смазка под давлением с предохранительным клапаном, питающим коромысла и распределительные шестерни.
Система зажигания: независимая катушка и резервная магнето. Система 12 В, аккумулятор емкостью 50 А/ч . Центробежное продвижение с ручным управлением. Зазор распределителя 0,017-0,021 дюйма
Система охлаждения: Знаменитый радиатор Rolls-Royce с треугольной верхушкой с вертикальными жалюзи, угол наклона которых можно регулировать для управления охлаждением двигателя. В ранних моделях жалюзи радиатора управляются вручную с помощью рычага на приборной панели. Автомобили, выпущенные с 1931 года, имеют автоматическое управление с помощью термостата. Центробежный насос с приводом от двигателя и вентилятор с ременным приводом.
Карбюрация: одинарный двухструйный двигатель Rolls-Royce с пусковым карбюратором, автоматическим воздушным клапаном и управлением на рулевой колонке.
Топливо: задний бак на 14 галлонов, с 1932 года увеличенный до 18 галлонов. Топливный насос «Autovac» с вакуумной подачей топлива. Электрический указатель уровня топлива с 1933 года.
Трансмиссия: четырехступенчатая коробка передач. Коробки передач, начиная с 1932 года, имеют синхронизаторы на третьей и высшей передачах. Правое переключение передач. Сцепление однодисковое сухое. Открыть приводной карданный вал.
Подвеска: Полуэллиптические рессоры спереди и сзади. Гидравлические демпферы.
Тормоза: Внутренние расширяющиеся четырехколесные тормоза с независимым ручным тормозом на задних колесах. Механический серводвигатель с приводом от коробки передач.
Смазка шасси: централизованная система смазки шасси One-Shot Bijur.
Рулевое управление: Червяк и гайка. (1936: кулачок и ролик Marles - GTK 42) [ нужны разъяснения ]
Улучшения, внесенные в ходе производственного цикла
[ редактировать ]Rolls-Royce продолжал совершенствовать технологию 20/25 во время производства. Всего было 36 технических выпусков или серий. Ключевые улучшения по годам: [ 8 ]
1930:
- Гибкая подвеска двигателя
- Степень сжатия 5,25:1
- Удлиненная колесная база (11 футов 0 дюймов)
1931
- Резервный запас бензина
- Крышка радиатора с защитой от брызг
1932
- Полностью централизованная система смазки шасси.
- Алмазная установка двигателя
- Новый руль с тонким ободом.
- Улучшенные характеристики двигателя, степень сжатия 5,75:1.
- Распредвал с высоким подъемом
- Гидравлические амортизаторы двойного действия
- Радиатор большего размера (глубже на 4 дюйма)
- " Staybrite " Корпус радиатора
- Жалюзи с термостатическим управлением
- Малоинерционный гаситель колебаний коленчатого вала с пружинным приводом
- Двухтарифная система начисления
- Электрический указатель уровня топлива
- Синхронизатор на третьей и высшей передаче.
1933
- Коленчатый вал из нитрального сплава
- Трехтарифная система начисления
- Тихая вторая передача
1934
- Одноструйный расширяющийся карбюратор
- Воздушный глушитель
- Карданный вал с игольчатыми подшипниками
- Управление поездкой
- Постоянные домкраты DWS
1935
- Гибкая установка двигателя
- Генератор, управляемый напряжением
1936
- Borg & Beck клатч
- Гипоидный задний мост
- Кулачковое и роликовое рулевое управление Marles
Производительность
[ редактировать ]На основе результатов испытаний опубликованных в журнале Autocar в июне 1935 года: спортивного седана с закрытой муфтой Hooper, [ 9 ]
Ускорение
- С места до скорости 50 миль в час с переключением передач за 21,0 с.
- С места до 60 миль в час с переключением передач за 31,4 секунды.
Лучшая скорость: 76,27 миль в час.
Максимальные скорости на передачах:
- 1-е – 18 миль в час
- 2-й – 32 мили в час
- 3-е – 53 мили в час
- 4-е – 76 миль в час
Расход бензина: при жесткой езде – 14 миль на галлон.
Двигатель и шасси 20/25 были разработаны для водителей-владельцев: в идеале их можно было оснастить кузовом седан или купе, как, например, на тесте Autocar 1935 года . Однако многие модели 20/25 были оснащены более крупными и тяжелыми кузовами-лимузинами, что ухудшало их характеристики.
Тело
[ редактировать ]Rolls-Royce производил только шасси и механические детали. Кузов был изготовлен и установлен производителем кузовов, выбранным владельцем. Среди наиболее уважаемых производителей кузовов, производивших кузова для автомобилей Rolls-Royce, — Park Ward , Thrupp & Maberly , Mulliner , Carlton и Hooper .
Сегодня
[ редактировать ]Этот раздел написан как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлены оригинальные аргументы по определенной теме. ( Июль 2024 г. ) |
Сегодня 20/25 очень популярны среди энтузиастов. Они значительно дешевле, чем мощные Rolls-Royce и Bentley межвоенного периода, и являются надежными водителями. [ нужны разъяснения ] на современных дорогах. Цена 20/25 обычно составляет от половины до одной пятой цены его более мощного современника Phantom II, и он более управляем, чем его предшественник с 20-сильным двигателем. [ 10 ] Это делает 20/25 подходящим автомобилем межвоенного периода для владельца, который хочет насладиться поездками по выходным и поездками в автоклуб.
Техническое обслуживание . Роллс-Ройсы межвоенного периода были исключительно хорошо спроектированы. Было выпущено 3827 моделей 20/25, и более 70% из них до сих пор находятся в эксплуатации. [ 11 ] 20/25 относительно легко обслуживать для человека с общим автомобильным опытом. Основные детали по-прежнему легко доступны у специализированных поставщиков. В Европе, США и Австралии существует сеть реставрационных и ремонтных мастерских, имеющих опыт работы с автомобилями Rolls-Royce и Bentley межвоенного периода, хотя количество качественных мастерских сокращается по мере того, как поколение опытных специалистов-механиков уходит на пенсию. Для многих часть удовольствия от владения 20/25 — это обслуживание этих машин. Автомобильные клубы Rolls-Royce спонсируют онлайн-форумы и регулярные личные встречи членов, чтобы помочь друг другу во всех видах ремонта и реставрации. Всегда найдется участник, готовый помочь коллеге-энтузиасту, поделившись своим опытом.
Вождение . Вождение 20/25 — одно удовольствие. [ 12 ] Рулевое управление достаточно высокоредукторное, поэтому поворачивать руль требуется незначительно, а оно точное, что позволяет расположить автомобиль именно там, где хочет водитель. На проселочной дороге со скоростью от 40 до 50 миль в час все автомобили, кроме самых тяжелых, не подвергаются нагрузкам. Многие владельцы добавили к своим 20/25 повышенную передачу, которая позволяет автомобилю двигаться со скоростью от 50 до 65 миль в час.
Географическое положение . Первоначально 93% новых моделей 20/25 продавались в Великобритании. Из-за их глобальной популярности как управляемого автомобиля в межвоенный период их перепродавали по всему миру. Сегодня в Великобритании осталось лишь 38% уцелевших автомобилей. 20/25 есть в более чем 50 странах. [ 13 ]
Появления в кино
[ редактировать ]Rolls-Royce мощностью 20/25 л.с. снимается в таких фильмах, как; Лига джентльменов (1959), Отец тоже пришел! (1963), «Невесты Фу Маньчжурии» (1966), «Быть или не быть» (1983) и «Индиана Джонс и последний крестовый поход» (1989) (ошибочно идентифицированный как «Фантом II»).
Автомобиль с кузовом Mulliner 1934 года, номер шасси GRC33, регистрационный знак BMG 443, много раз использовался BBC, а также некоторыми голливудскими и британскими кинематографистами. Его появления включают в себя:
To the Manor Born - «Роллс», любимый Одри на протяжении всего сериала.
Папина армия - эпизод «Капитанская машина» , в котором взвод случайно украл ее у мэра и замаскировал.
Секретная церемония - британский драматический фильм ужасов 1968 года производства Universal Pictures с Элизабет Тейлор, Мией Фэрроу и Робертом Митчамом в главных ролях.
Au Pair Girls - британская секс-комедия 1972 года с Джоном Ле Мезурье, Ричардом О'Салливаном, Тревором Баннистером и Гарольдом Беннетом в главных ролях.
Галерея
[ редактировать ]-
Rolls-Royce 20/25 купе с фиксированной головкой, 1932 г.
-
Rolls-Royce 20/25 купе с фиксированной головкой, 1933 г.
-
Лимузин Rolls-Royce 20/25 1933 г.
-
Rolls-Royce 20/25 седан 1933 г.
-
Rolls-Royce 20/25 Drophead Coupe 1934 г.
-
Лимузин Rolls-Royce 20/25 1935 г.
-
Лимузин Rolls-Royce 20/25 1935 г.
-
Лимузин Rolls-Royce 20/25 HJ Mulliner 1934 г.
-
20/25 Carlton Drophead Coupe, 1933 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Том Кларк, Rolls-Royce 20/25 HP , Полная классическая публикация, июнь 2009 г., стр. 6.
- ^ Питер Пью, Магия имени: История Роллс-Ройса - первые 40 лет Icon Books Ltd., Кембридж, 2000, стр. 103
- ^ Ник Уокер, Rolls-Royce 20HP, 20/25, 25/30 и Wraith в деталях 1922–1939 , Herridge & Sons, 2009, стр. 83
- ^ Джон Болстер, Верхний слой: автомобильные аристократы , Follett Publishing Company, Чикаго, 1976, стр. 132.
- ^ Пью, Магия имени: История Роллс-Ройса – Первые 40 лет , стр. 103
- ^ Энтони Берд и Ян Холлоуз, Rolls-Royce Motor Car и Bentley с 1931 года , обновлено Бренданом Джеймсом, BT Batsford, 6-е издание, 2002 г., страницы 214–216.
- ^ Bird & Hollows, Rolls-Royce Motor Car и Bentley с 1931 года , страницы 266–271.
- ^ Мартин Беннетт, Rolls-Royce, История автомобиля , The Oxford Illustrated Press, 1983
- ^ Берд, Автомобиль Rolls-Royce Motor Car и Bentley с 1931 года , стр. 271.
- ^ Мартин Беннетт, Средняя цена продажи - Результаты аукциона 2004–2016 гг. , Веб-сайт Conceptcarz
- ^ Кларк, Rolls-Royce 20/25 HP , стр. 201.
- ^ Autocar , «Дорожные испытания: 20-25 л.с., Rolls-Royce Touring Saloon», 7 июня 1935 г., стр. 1023.
- ^ Кларк, Rolls-Royce 20/25 HP , стр. 6.