Jump to content

Роллс-Ройс 20/25

Роллс-Ройс 20/25
Rolls-Royce 20/25 Rippon 1932 года выпуска Лимузин
Обзор
Производитель Роллс-Ройс, ООО
Производство 1929–1936
3827 сделано
Кузов и шасси
Тип кузова зависит от производителя кузовов
Силовой агрегат
Двигатель 3669 куб.см
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 3,27 метра (128,7 дюйма)
3,35 метра (131,9 дюйма) с 1930 г.
Длина 4,57 метра (179,9 дюйма)
Хронология
Предшественник Двадцать
Преемник 25/30

Rolls -Royce 20/25 — вторая из Rolls-Royce Limited межвоенных моделей начального уровня . Построенный между 1929 и 1936 годами, он пользовался большой популярностью и стал самым продаваемым Rolls-Royce межвоенного периода. Его успех позволил Rolls-Royce пережить Великую депрессию и остаться одним из величайших мировых брендов. Было произведено 3827 моделей 20/25, и более 70% из них сохранились до наших дней.

Источник

[ редактировать ]

Модель 20/25 заменила очень успешный 20-сильный Rolls-Royce Twenty , представленный в 1922 году. Целевой рынок для 20/25 был тот же, что и для Twenty – рынок роскошных автомобилей-автовладельцев. Проект по разработке следующего поколения мощностью 20 л.с. имел кодовое название Goshawk. [ 1 ] Целью новой модели было увеличение мощности и производительности. [ 2 ] Это было достигнуто за счет увеличения диаметра отверстия с 3 до 3,25 дюйма. Ход остался неизменным и составил 4,5 дюйма. Это увеличило объем двигателя на 17%, с 3128 до 3675 куб.см, а мощность RAC повысилась до 25,4 л.с. [ 3 ]

Новая модель 20/25 дебютировала на в Олимпии автосалоне 1929 года. Он оказался очень популярным и стал величайшим успехом Rolls-Royce в межвоенный период. Было выпущено 3827 экземпляров мощностью 20/25 л.с. – более чем в два раза больше, чем у его старшего брата Phantom II . Популярность модели 20/25 спасла Rolls-Royce в 1930-е годы. [ 4 ] В 1936 году модель 20/25 была заменена моделью 25/30 , диаметр ствола которой был увеличен до 3,5 дюймов. В 1938 году модель 25/30 получила новое шасси с независимой передней подвеской и стала называться Wraith . [ 5 ]

20/25 также позволило Rolls-Royce быстро извлечь выгоду из приобретения Bentley Motors Ltd в 1931 году . В рамках интеграции своего приобретения руководство Rolls-Royce прекратило выпуск 8-литрового автомобиля Bentley из-за предполагаемого совпадения рынка с Phantom II. Это означало, что приобретение принесло с собой бренд Bentley; долг; инженеры; и производственные сотрудники, но нет машины для производства. Они быстро решили создать новый Bentley, используя двигатель 20/25 с некоторыми доработками и шасси, разработанное для 2¾-литрового Rolls-Royce, который задумывался как эконом-версия 20/25, но был отменен. Это легло в основу первого «Дерби Бентли» — Bentley 3½ л . Модель оказалась очень успешной; стал известен как «Бесшумный спортивный автомобиль»; и стал еще одним важным вкладом 20/25 в успех Rolls-Royce. [ 6 ]

Инженерное дело

[ редактировать ]

Общие технические характеристики 20/25: [ 7 ]

Двигатель: рядный 6-цилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов и толкателем, объемом 3699 куб.см. Отдельный чугунный блок и алюминиевый картер со съемной чугунной головкой с 6 пробками. Диаметр цилиндра 82 мм, ход поршня 114 мм. Коленчатый вал на 7 подшипников с гасителем вибрации. Смазка под давлением с предохранительным клапаном, питающим коромысла и распределительные шестерни.

Система зажигания: независимая катушка и резервная магнето. Система 12 В, аккумулятор емкостью 50 А/ч . Центробежное продвижение с ручным управлением. Зазор распределителя 0,017-0,021 дюйма

Система охлаждения: Знаменитый радиатор Rolls-Royce с треугольной верхушкой с вертикальными жалюзи, угол наклона которых можно регулировать для управления охлаждением двигателя. В ранних моделях жалюзи радиатора управляются вручную с помощью рычага на приборной панели. Автомобили, выпущенные с 1931 года, имеют автоматическое управление с помощью термостата. Центробежный насос с приводом от двигателя и вентилятор с ременным приводом.

Карбюрация: одинарный двухструйный двигатель Rolls-Royce с пусковым карбюратором, автоматическим воздушным клапаном и управлением на рулевой колонке.

Топливо: задний бак на 14 галлонов, с 1932 года увеличенный до 18 галлонов. Топливный насос «Autovac» с вакуумной подачей топлива. Электрический указатель уровня топлива с 1933 года.

Трансмиссия: четырехступенчатая коробка передач. Коробки передач, начиная с 1932 года, имеют синхронизаторы на третьей и высшей передачах. Правое переключение передач. Сцепление однодисковое сухое. Открыть приводной карданный вал.

Подвеска: Полуэллиптические рессоры спереди и сзади. Гидравлические демпферы.

Тормоза: Внутренние расширяющиеся четырехколесные тормоза с независимым ручным тормозом на задних колесах. Механический серводвигатель с приводом от коробки передач.

Смазка шасси: централизованная система смазки шасси One-Shot Bijur.

Рулевое управление: Червяк и гайка. (1936: кулачок и ролик Marles - GTK 42) [ нужны разъяснения ]

Улучшения, внесенные в ходе производственного цикла

[ редактировать ]

Rolls-Royce продолжал совершенствовать технологию 20/25 во время производства. Всего было 36 технических выпусков или серий. Ключевые улучшения по годам: [ 8 ]

1930:

  • Гибкая подвеска двигателя
  • Степень сжатия 5,25:1
  • Удлиненная колесная база (11 футов 0 дюймов)

1931

  • Резервный запас бензина
  • Крышка радиатора с защитой от брызг

1932

  • Полностью централизованная система смазки шасси.
  • Алмазная установка двигателя
  • Новый руль с тонким ободом.
  • Улучшенные характеристики двигателя, степень сжатия 5,75:1.
  • Распредвал с высоким подъемом
  • Гидравлические амортизаторы двойного действия
  • Радиатор большего размера (глубже на 4 дюйма)
  • " Staybrite " Корпус радиатора
  • Жалюзи с термостатическим управлением
  • Малоинерционный гаситель колебаний коленчатого вала с пружинным приводом
  • Двухтарифная система начисления
  • Электрический указатель уровня топлива
  • Синхронизатор на третьей и высшей передаче.

1933

  • Коленчатый вал из нитрального сплава
  • Трехтарифная система начисления
  • Тихая вторая передача

1934

  • Одноструйный расширяющийся карбюратор
  • Воздушный глушитель
  • Карданный вал с игольчатыми подшипниками
  • Управление поездкой
  • Постоянные домкраты DWS

1935

  • Гибкая установка двигателя
  • Генератор, управляемый напряжением

1936

Производительность

[ редактировать ]

На основе результатов испытаний опубликованных в журнале Autocar в июне 1935 года: спортивного седана с закрытой муфтой Hooper, [ 9 ]

Ускорение

  • С места до скорости 50 миль в час с переключением передач за 21,0 с.
  • С места до 60 миль в час с переключением передач за 31,4 секунды.

Лучшая скорость: 76,27 миль в час.

Максимальные скорости на передачах:

  • 1-е – 18 миль в час
  • 2-й – 32 мили в час
  • 3-е – 53 мили в час
  • 4-е – 76 миль в час

Расход бензина: при жесткой езде – 14 миль на галлон.

Двигатель и шасси 20/25 были разработаны для водителей-владельцев: в идеале их можно было оснастить кузовом седан или купе, как, например, на тесте Autocar 1935 года . Однако многие модели 20/25 были оснащены более крупными и тяжелыми кузовами-лимузинами, что ухудшало их характеристики.

Rolls-Royce производил только шасси и механические детали. Кузов был изготовлен и установлен производителем кузовов, выбранным владельцем. Среди наиболее уважаемых производителей кузовов, производивших кузова для автомобилей Rolls-Royce, — Park Ward , Thrupp & Maberly , Mulliner , Carlton и Hooper .

Сегодня 20/25 очень популярны среди энтузиастов. Они значительно дешевле, чем мощные Rolls-Royce и Bentley межвоенного периода, и являются надежными водителями. [ нужны разъяснения ] на современных дорогах. Цена 20/25 обычно составляет от половины до одной пятой цены его более мощного современника Phantom II, и он более управляем, чем его предшественник с 20-сильным двигателем. [ 10 ] Это делает 20/25 подходящим автомобилем межвоенного периода для владельца, который хочет насладиться поездками по выходным и поездками в автоклуб.

Техническое обслуживание . Роллс-Ройсы межвоенного периода были исключительно хорошо спроектированы. Было выпущено 3827 моделей 20/25, и более 70% из них до сих пор находятся в эксплуатации. [ 11 ] 20/25 относительно легко обслуживать для человека с общим автомобильным опытом. Основные детали по-прежнему легко доступны у специализированных поставщиков. В Европе, США и Австралии существует сеть реставрационных и ремонтных мастерских, имеющих опыт работы с автомобилями Rolls-Royce и Bentley межвоенного периода, хотя количество качественных мастерских сокращается по мере того, как поколение опытных специалистов-механиков уходит на пенсию. Для многих часть удовольствия от владения 20/25 — это обслуживание этих машин. Автомобильные клубы Rolls-Royce спонсируют онлайн-форумы и регулярные личные встречи членов, чтобы помочь друг другу во всех видах ремонта и реставрации. Всегда найдется участник, готовый помочь коллеге-энтузиасту, поделившись своим опытом.

Вождение . Вождение 20/25 — одно удовольствие. [ 12 ] Рулевое управление достаточно высокоредукторное, поэтому поворачивать руль требуется незначительно, а оно точное, что позволяет расположить автомобиль именно там, где хочет водитель. На проселочной дороге со скоростью от 40 до 50 миль в час все автомобили, кроме самых тяжелых, не подвергаются нагрузкам. Многие владельцы добавили к своим 20/25 повышенную передачу, которая позволяет автомобилю двигаться со скоростью от 50 до 65 миль в час.

Географическое положение . Первоначально 93% новых моделей 20/25 продавались в Великобритании. Из-за их глобальной популярности как управляемого автомобиля в межвоенный период их перепродавали по всему миру. Сегодня в Великобритании осталось лишь 38% уцелевших автомобилей. 20/25 есть в более чем 50 странах. [ 13 ]

Появления в кино

[ редактировать ]

Rolls-Royce мощностью 20/25 л.с. снимается в таких фильмах, как; Лига джентльменов (1959), Отец тоже пришел! (1963), «Невесты Фу Маньчжурии» (1966), «Быть ​​или не быть» (1983) и «Индиана Джонс и последний крестовый поход» (1989) (ошибочно идентифицированный как «Фантом II»).

Автомобиль с кузовом Mulliner 1934 года, номер шасси GRC33, регистрационный знак BMG 443, много раз использовался BBC, а также некоторыми голливудскими и британскими кинематографистами. Его появления включают в себя:

To the Manor Born - «Роллс», любимый Одри на протяжении всего сериала.

Папина армия - эпизод «Капитанская машина» , в котором взвод случайно украл ее у мэра и замаскировал.

Секретная церемония - британский драматический фильм ужасов 1968 года производства Universal Pictures с Элизабет Тейлор, Мией Фэрроу и Робертом Митчамом в главных ролях.

Au Pair Girls - британская секс-комедия 1972 года с Джоном Ле Мезурье, Ричардом О'Салливаном, Тревором Баннистером и Гарольдом Беннетом в главных ролях.

  1. ^ Том Кларк, Rolls-Royce 20/25 HP , Полная классическая публикация, июнь 2009 г., стр. 6.
  2. ^ Питер Пью, Магия имени: История Роллс-Ройса - первые 40 лет Icon Books Ltd., Кембридж, 2000, стр. 103
  3. ^ Ник Уокер, Rolls-Royce 20HP, 20/25, 25/30 и Wraith в деталях 1922–1939 , Herridge & Sons, 2009, стр. 83
  4. ^ Джон Болстер, Верхний слой: автомобильные аристократы , Follett Publishing Company, Чикаго, 1976, стр. 132.
  5. ^ Пью, Магия имени: История Роллс-Ройса – Первые 40 лет , стр. 103
  6. ^ Энтони Берд и Ян Холлоуз, Rolls-Royce Motor Car и Bentley с 1931 года , обновлено Бренданом Джеймсом, BT Batsford, 6-е издание, 2002 г., страницы 214–216.
  7. ^ Bird & Hollows, Rolls-Royce Motor Car и Bentley с 1931 года , страницы 266–271.
  8. ^ Мартин Беннетт, Rolls-Royce, История автомобиля , The Oxford Illustrated Press, 1983
  9. ^ Берд, Автомобиль Rolls-Royce Motor Car и Bentley с 1931 года , стр. 271.
  10. ^ Мартин Беннетт, Средняя цена продажи - Результаты аукциона 2004–2016 гг. , Веб-сайт Conceptcarz
  11. ^ Кларк, Rolls-Royce 20/25 HP , стр. 201.
  12. ^ Autocar , «Дорожные испытания: 20-25 л.с., Rolls-Royce Touring Saloon», 7 июня 1935 г., стр. 1023.
  13. ^ Кларк, Rolls-Royce 20/25 HP , стр. 6.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43f1bb0fee75283c7cc568f617f34c57__1721453100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/57/43f1bb0fee75283c7cc568f617f34c57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rolls-Royce 20/25 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)