Парк Уорд
51 ° 31'44 "N 0 ° 14'24" W / 51,5290117 ° N 0,2400825 ° W
Промышленность | Производитель автобусов |
---|---|
Основан | 1919 год |
Основатели |
|
Несуществующий | 1961 |
Судьба | Куплен Rolls-Royce (1939 г.); слился с Муллинером (1961) |
Преемник | Муллинер Парк Уорд |
Штаб-квартира | , Великобритания |
Продукты | Кузова автомобилей |
Park Ward был британским производителем кузовов, основанным в 1919 году и работавшим в Уиллесдене на севере Лондона . В 1930-х годах при поддержке Rolls-Royce Limited компания добилась технических достижений, которые позволили производить цельностальные кузова в соответствии с высокими стандартами Rolls-Royce. Купленная компанией Rolls-Royce в 1939 году, она объединилась с HJ Mulliner & Co. в 1961 году и образовала Mulliner Park Ward .
История
[ редактировать ]Парк Уорд был основан в 1919 году Уильямом Макдональдом Парком и Чарльзом Уордом; они вместе работали в компании FW Berwick Limited, производившей автомобили Sizaire-Berwick . Свой первый кузов Rolls-Royce они построили в 1920 году. [ 1 ] После производства кузовов для различных автомобилей в начале 1920-х годов Парк Уорд стал особенно связан с WO Bentley , новым бизнесом производящим шасси неподалеку в Криклвуде .
попросила их В 1922 году компания Rolls-Royce принять участие в проекте по изготовлению стандартных кузовов для их маленькой модели Twenty , но от проекта отказались, хотя они и построили кузова на заказ для клиентов Rolls-Royce, выставивших на выставке модель 40-50. Выставка Британской империи в 1924 году. С середины 1920-х годов компания начала концентрироваться на моделях Bentley и Rolls-Royce. [ 2 ] К 1930 году 90% всех усилий Парка Уорда были направлены на Rolls-Royce. [ 1 ]
После поглощения Bentley компанией Rolls-Royce в 1931 году компания Rolls-Royce приобрела долю в Park Ward. Начиная с 1933 года, когда были получены патенты, компания Park Ward совместно с Rolls-Royce разработала технически интересный цельнометаллический седан, а с 1936 года предлагала его на 4¼-литровом шасси Bentley . [ 1 ] Эти кузова поддерживались резиновыми втулками Silentbloc для снижения шума и вибрации двигателя при ударах и ударах. Автомобили выпускались небольшими партиями, что давало весьма заметную экономию при производстве, с последующим снижением отпускной цены.
К 1937 году через завод Парк-Уорда проезжало до десяти автомобилей в неделю, а в 1939 году Rolls-Royce завершил приобретение бизнеса. [ 1 ] [ 3 ] После Второй мировой войны компания Park Ward продолжала производить специальные кузова, а цельнометаллическая технология использовалась Rolls-Royce для производства стандартной линейки кузовов на своих автомобилях, начиная с Bentley Mark VI . [ 2 ]
Двадцать лет спустя, в 1961 году, Park Ward была объединена с HJ Mulliner & Co. и образовала Mulliner Park Ward . [ 4 ] Деятельность Mulliner Park Ward была централизована на бывшей фабрике Park Ward в Уиллесдене . [ 2 ] В 1971 году подразделение было переименовано в Rolls-Royce Motors Ltd. [ 1 ]
Кузов Bugatti Royale
[ редактировать ]Капитан Катберт В. Фостер, наследник состояния Bird's Custard , поручил Парку Уорду построить кузов для своего недавно приобретенного Bugatti Royale , четвертого построенного автомобиля (номер шасси 41-131 ). Созданный на основе любимого Rolls-Royce, которым он ранее владел, автомобиль известен как Foster car или Limousine Park-Ward . [ 5 ]
приобрел его После того, как в 1963 году Фриц Шлумпф у американского коллекционера Bugatti Джона Шекспира, автомобиль сейчас находится в Национальном автомобильном музее Мюлуза во Франции, рядом с Этторе Бугатти личным Royale , купе Наполеон . [ 6 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Rolls-Royce Twenty ландолет 1928 года выпуска
-
4¼-литровый спортивный седан Bentley 1937 года.
-
Купе Bentley Continental 1956 и 1954 годов с откидной крышкой.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Далтон, Лоуренс (1975). Кузов Rolls-Royce 1906-1939 годов . п. 197. ИСБН 978-0901564139 .
- ^ Jump up to: а б с Ник Уокер. AZ британских кузовостроителей . Книги Бэй Вью, 1997. ISBN 1-870979-93-1
- ^ Джордж Оливер, История кузовостроения , Касселл, Лондон, 1962 г.
- ^ Справочная энциклопедия автомобилей для коллекционеров Hemmings Motor News Collector ISBN 978-0-615-55029-9
- ^ «Самая дорогая машина в мире» . Дейли Телеграф. 22 марта 2002 года . Проверено 1 января 2009 г.
- ^ «Лимузин Bugatti Type 41 Royale Park Ward» . Ultimatecarpage.com . Проверено 1 января 2009 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Такер, Малькольм (2019). Парк Уорд: новаторский производитель автобусов с 1919 по 1939 год . Том. (Три тома). Дирфилд, Иллинойс, США: Dalton Watson Fine Books. ISBN 9781854433015 .