Автомобильно-инжиниринговая компания Алвис
![]() | |
Тип компании | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | Ковентри , Англия, 1919 год. |
Основатель | Томас Джордж Джон |
Несуществующий | 1967 |
Преемник | Компания Ровер |
Штаб-квартира | Ковентри , Англия |
Количество локаций | Производственные площадки: Ковентри, Англия: |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Томас Джордж Джон Председатель и управляющий директор, 1919–44 гг. Джеффри де Фревиль Главный инженер отдела авиационных двигателей, 1922–72 гг. |
Продукты | Автомобили , военная техника , авиационные двигатели |
Веб-сайт | www |
Сноски/ссылки [ 1 ] |
Alvis Car and Engineering Company Ltd — британская производственная компания в Ковентри с 1919 по 1967 год. Помимо автомобилей, предназначенных для гражданского рынка, компания также производила гоночные автомобили, авиационные двигатели, броневики и другие боевые бронированные машины . [ 2 ]
Производство автомобилей прекратилось после того, как компания стала дочерней компанией Rover в 1965 году, но производство бронетехники продолжалось. Alvis стала частью British Leyland , а затем в 1982 году была продана United Scientific Holdings, которая переименовала себя в Alvis plc .
В 2023 году его преемница снова начала производство классических моделей бренда.
История компании
[ редактировать ]

открытая двухместная копия ТТ



Ранняя история
[ редактировать ]Первоначальная компания, TG John and Company Ltd., была основана в 1919 году Томасом Джорджем Джоном (1880–1946). Ее первой продукцией были стационарные двигатели , карбюраторы и мотороллеры . После жалоб со стороны авиастроительной компании Avro, чей логотип был похож на оригинальный крылатый зеленый треугольник, появился более знакомый перевернутый красный треугольник, включающий слово «Алвис». 14 декабря 1921 года компания официально сменила название на The Alvis Car and Engineering Company Ltd. Джеффри де Фревиль (1883–1965) разработал первый двигатель Alvis и также является автором названия компании. [ 1 ]
Происхождение имени Алвис на протяжении многих лет было предметом множества спекуляций. Некоторые предполагают, что де Фревиль предложил имя Алвис как соединение слов « алюминий » и «вис» (что означает «сила» на латыни ), или, возможно, оно могло быть получено от имени скандинавского мифологического оружейника Альвиса . Де Фревиль решительно отверг все эти теории. В 1921 году он прямо заявил, что это имя не имеет никакого значения и выбрано просто потому, что его можно легко произнести на любом языке. Он подтвердил эту позицию в начале 1960-х годов, заявив, что любые другие объяснения источника названия были чисто случайными. [ 1 ]
Производство было перенесено на Холихед-роуд в Ковентри, где с 1922 по 1923 год также производили автомобиль Buckingham . В 1922 году Джордж Томас Смит-Кларк (1884–1960) оставил свою работу помощника начальника завода в Daimler и присоединился к Алвису в качестве главного инженера и руководителя завода. Смита-Кларка сопровождал Уильям М. Данн, который оставил работу чертежника в Daimler и стал главным чертежником в Alvis. Это партнерство длилось почти 28 лет и способствовало производству некоторых из самых успешных продуктов в истории компании. Смит-Кларк ушел в 1950 году, и Данн занял должность Смит-Кларка в качестве главного инженера, оставаясь на этой должности до 1959 года. [ 1 ]
Первой конструкцией двигателя Де Фревиля был четырехцилиндровый двигатель с алюминиевыми поршнями и системой смазки под давлением , что было необычно для того времени. Первой моделью автомобиля, использующей двигатель де Фревиля, стал Alvis 10/30 . Это имело мгновенный успех и создало репутацию производителя качественной продукции и превосходной производительности, благодаря которой компания и прославилась. Первоначальный двигатель с боковыми клапанами 10/30 был усовершенствован и к 1923 году превратился в двигатель с верхним расположением клапанов Alvis 12/50 , очень успешный спортивный автомобиль , который производился до 1932 года. Около 700 моделей 12/50 и 120 более поздних моделей Alvis 12/ Сегодня сохранилось 60 моделей. [ нужна ссылка ]
В 1927 году был представлен шестицилиндровый двигатель Alvis 14.75 . Этот двигатель стал основой длинной линейки роскошных шестицилиндровых автомобилей Alvis, выпускавшихся вплоть до начала Второй мировой войны. Эти автомобили были элегантными и полными технических новшеств. Независимая передняя подвеска и первая в мире полностью синхронизированная коробка передач появились в 1933 году, а затем появились тормоза с сервоприводом . Модель Alvis 12/75 была представлена в 1928 году, модель, изобилующая инновациями, такими как передний привод , бортовые тормоза, верхний распределительный вал и, в качестве опции, нагнетатель типа Рутса . [ нужна ссылка ]
Как и многие престижные машиностроительные компании того времени, Alvis не производила собственные кузовные работы, вместо этого полагаясь на множество доступных производителей кузовов в районе Мидлендса , таких как Carbodies , Charlesworth Bodies , Cross & Ellis , Duncan Industries , E. Bertelli Ltd , Holbrook . , Гроуз , Гурни Наттинг , Хупер , Lancefield Coachworks , Мартин Уолтер , Mayfair Carriage Co , Mulliners , Tickford , Vanden Plas , Weymann Fabric Bodies и Arnold of Manchester . Некоторые автомобили также сохранились с довольно экзотическим одноразовым кузовом от других дизайнеров. [ 3 ]
В 1936 году название компании было сокращено до Alvis Ltd, а к началу Второй мировой войны к компании присоединились подразделения авиационных двигателей и бронетехники. Смит-Кларк разработал несколько моделей в 1930-х и 1940-х годах, в том числе шестицилиндровый Speed 20 , Speed 25 и модель Alvis объемом 4,3 литра . [ 1 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Производство автомобилей было первоначально приостановлено в сентябре 1939 года после начала войны в Европе. Позже он возобновился, и производство моделей 12/70, Crested Eagle, Speed 25 и 4,3 литра продолжалось вплоть до 1940 года. Автомобильный завод был серьезно поврежден 14 ноября 1940 года в результате нескольких бомбардировок Ковентри немецкими люфтваффе , хотя оружейный завод пострадал незначительно. Много ценного режущего механизма и другого оборудования было потеряно, а производство автомобилей было приостановлено на время войны и возобновилось только во второй половине 1946 года. Несмотря на это, Алвис осуществлял военное производство авиационных двигателей (в качестве субподрядчика Rolls-Royce) . Limited ) и другое авиационное оборудование [ 1 ] на своих теневых фабриках . [ 4 ] [ 5 ]
Пост был
[ редактировать ]
Производство автомобилей возобновилось с выпуском четырехцилиндровой модели ТА 14, основанной на довоенном 12/70. Прочный, надежный и привлекательный автомобиль, TA 14 хорошо вписывался в атмосферу трезвой и строгой экономии послевоенной Британии, но большая часть волшебства, свойственного мощным и спортивным довоенным моделям, ушла, и жизнь специализированного автомобиля стала нелегкой. производитель. Алвис не только потерял свой автомобильный завод, но и многие из довоенных производителей кузовов тоже не выжили, а те, что выжили, были быстро приобретены другими производителями. В послевоенной истории компании Alvis доминировал поиск надежных и недорогих кузовов. [ нужна ссылка ]
1950-е годы
[ редактировать ]

спортивный салон
Смит-Кларк вышел на пенсию в 1950 году, и Данн занял пост главного инженера. Перед уходом на пенсию Смит-Кларк придумал Alvis 3L3, прототип TA21 в 1947 году, кузов TA14 с шестицилиндровым 3-литровым двигателем, после выхода на пенсию он использовал прототип Alvis 3L3 в качестве своего личного автомобиля. В 1950 году было анонсировано новое шасси на базе TA14 и шестицилиндрового 3-литрового двигателя, и этот весьма успешный двигатель стал основой всех моделей Alvis, пока производство не было прекращено в 1967 году.
Кузова седана для TA 21 , как называлась новая модель, снова были произведены Mulliners из Бирмингема, как и для TA 14, а Tickford производил откидные головки . Поскольку в октябре 1954 года компания Mulliners взяла на себя обязательство поставлять только Standard Triumph , которая приобрела Mulliners в 1958 году, [ 6 ] и когда в конце 1955 года Tickford приобрел Дэвид Браун , владелец Aston Martin Lagonda , стало ясно, что необходимо будет принять новые меры. Некоторые из самых оригинальных и красивых конструкций 3-литрового шасси были созданы мастером кузовостроения Carrosserie Германом Грабером из Швейцарии . Эти автомобили, зачастую созданные в единственном экземпляре, сегодня пользуются большим спросом.
Грабер начал использовать шасси TA 14 вскоре после войны, построив три купе Tropic, которые вызвали большое восхищение. Когда было представлено трехлитровое шасси, его кузова, представленные на Женевских автосалонах в 1951 и 1952 годах, вызвали достаточный интерес, и Грабер смог разместить постоянный заказ на 30 шасси в год. Купе Graber швейцарского производства были представлены на стенде Alvis на Парижском и Лондонском автосалонах в октябре 1955 года.
Имея лицензию, с конца 1955 года все кузова Alvis стали основываться на конструкциях Грабера, однако в течение следующих двух лет было построено мало шасси и несколько кузовов. Около 15 или 16 TC108/G были построены компанией Willowbrook Limited из Лафборо, а впоследствии Willowbrook перешла во владение Duple Coachbuilders. За те же два года Грабер построил 22 TC 108G и жаловался, что, если бы он получил шасси, он взял бы на себя обязательство покупать по 20 в год.
Только после того, как в конце 1958 года, с запуском TD 21, возобновилось что-то вроде полномасштабного производства, когда дочерняя компания Rolls-Royce Park Ward начала создавать новые кузова, теперь модифицированные во многих мелких аспектах. Эти автомобили, TD 21 и его более поздние варианты, TE 21 и, наконец, TF 21, хорошо построены, привлекательны и быстры. Однако к середине 1960-х годов стало ясно, что, учитывая цену, почти вдвое превышающую цену серийного Jaguar , конец не за горами. [ нужна ссылка ]
С 1952 по 1955 год Алек Иссигонис , создатель более позднего Mini , работал на Alvis и разработал новую модель с двигателем V8 , производство которой оказалось слишком дорогим. [ нужна ссылка ]
1960-е годы
[ редактировать ]
купе с фиксированной головкой
дропхед-купе или кабриолет
Rover приобрел контрольный пакет акций Alvis в 1965 году. Ходили слухи, что разработанный Rover прототип купе со средним расположением двигателя V8 под названием P6BS был новой моделью Alvis, но с поглощением компании British Leyland это тоже было отложено. К тому времени, когда в 1966 году был выпущен TF 21, доступный, как и его предшественники, как в седане, так и в форме седана, а также с механической или автоматической коробкой передач, модель начала показывать свой возраст, несмотря на максимальную скорость 197 миль в час — самый быстрый Alvis за всю историю. произведено. Поскольку в то время в британском автомобилестроительном бизнесе было продано всего 109 экземпляров, а политические проблемы были в изобилии, производство было прекращено в 1967 году.
В 1968 году был завершен выкуп предприятия по производству автомобилей руководством, и все планы конструкции автомобилей Alvis, записи клиентов, запас запчастей и оставшиеся сотрудники были переданы Red Triangle. [ 7 ] [ 8 ] компания, основанная бывшими сотрудниками Alvis для поставки запчастей и обслуживания их автомобилей. [ 9 ]
1970-е по 2004 год
[ редактировать ]В составе Rover компания Alvis Limited была включена в состав British Leyland , но в 1981 году была куплена United Scientific Holdings plc. Впоследствии название компании было изменено на Alvis plc . Alvis plc приобрела британского производителя грузовиков Universal Power Drives в 1994 году, назвав свою новую дочернюю компанию Alvis Unipower Limited. Впоследствии грузовики получили торговую марку Alvis-Unipower.
В 1998 году компания Alvis plc приобрела бизнес по производству бронетехники у GKN plc , а основное производственное предприятие в Великобритании было перенесено из Ковентри в Телфорд . Место, где располагался завод Alvis на Холихед-роуд, сейчас представляет собой загородный торговый комплекс, но его название, Alvis Retail Park, отражает наследие этого места. В 2002 году Alvis plc приобрела Vickers Defense Systems , чтобы сформировать дочернюю компанию Alvis Vickers Ltd, которая, в свою очередь, была приобретена BAE Systems в 2004 году. BAE Systems прекратила использование отличительного товарного знака Alvis в виде красного треугольника. [ нужна ссылка ]
В 2009 году «Красный треугольник» провел переговоры о законной передаче автомобильных товарных знаков Alvis. В следующем году компания объявила, что 4,3-литровый туристический автомобиль с коротким шасси снова будет доступен. Все записи Алвиса остаются нетронутыми в штаб-квартире компании в Кенилворте вместе с большим запасом старинных запчастей. Один из людей, работавших над последним автомобилем Alvis, выпущенным в 1967 году, до сих пор работает в Red Triangle в качестве тренера.
Построенный по первоначальным планам, новый автомобиль получил название «Продолжение серии», чтобы отразить 73-летний перерыв в его производстве между 1937 и 2010 годами. От довоенных образцов он отличается лишь в деталях: по выбросам двигатель управляется электронной системой впрыска топлива с электронным зажиганием , тормоза гидравлические, а не тросовые, рулевая колонка складная, а расположение задних фонарей перенастроено в соответствии с современными стандартами. [ нужна ссылка ]
Возрожденная компания
[ редактировать ]В 2012 году Alvis объявила, что предложит пять вариантов своих автомобилей. [ 10 ] В их число входили как 4,3-литровые, так и 3-литровые варианты шасси. В 2019 году была выпущена шестая модель, что совпало с соглашением Meiji Sangyo стать дистрибьютором в Азии. [ 11 ]
В 2021 году компания была представлена в документальном фильме BBC Four «Классические британские автомобили: сделано в Ковентри». [ 12 ] и выпустила продолжение Graber Super Coupe, версия с откидным верхом должна выйти в 2022 году. [ 13 ] [ 14 ]
Автомобили Алвис
[ редактировать ]Список большинства коммерческих моделей 1920–67 гг.
[ редактировать ]Название модели | цил. | дисп. | л.с. | налог
HP |
Тело | От | К | Число произведено [ примечание 1 ] [ 15 ] |
Комментарии [ 16 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
10/30 [ 17 ] [ 18 ] | 4 | 1460 | 30 | 10.48 | 2-местный с двойным манипулятором, туристический | 1920 | 1923 | 603 | боковые клапаны |
11/40 [ 17 ] | 4 | 1598 | 40 | 11.40 | 4-местный туристический автомобиль и полный спектр других типов. | 1921 | 1923 | 382 | боковые клапаны |
12/40 [ 17 ] | 4 | 1598 | 40 | 11.47 | 1922 | 1925 | 1552 | боковые клапаны | |
12/50 [ 17 ] [ 19 ] | 4 | 1496
1598 1645 |
-
50 52 |
11.47
11.47 11.81 |
местное спортивное , купе с откидной крышкой 2 - седан | 1923
1924 1926 |
1929
1925 1932 |
3616 | Типы: SA, SD, TF, TH
Тип: СБ, СК, Типы: TE, TG, TJ |
12/80 [ 17 ] : стр.195 | 4 | 1598 | 11.47 | 2-местный спортивный | 1926 | 1926 | стоимость £1000, гарантированная максимальная скорость 100 миль в час | ||
14.75 [ 17 ] [ 20 ] [ 21 ] | 6 | 1870 | 75 | 14.75 | Алвисто Сало | 1927 | 1929 | 492 | Типы: SA, TA, TB |
12/75 [ 17 ] [ 22 ]
|
4 | 1481 | 50 | 11.40 | Передний привод ; 2-местные спортивные, 4-местные спортивные, Альвиста Спортивный салон |
1928 | 1931 | 142 | Типы: короткое шасси (FA и FD), длинное шасси (FB и FE).
75 л.с. с наддувом |
Ольстер ТТ [ 17 ] [ 23 ]
|
8 | 1491 | 125 | 15.00 | Передний привод ; 2-местные спортивные, 4-местные спортивные | 1928 | 1929 | 12? | Гарантированная скорость 95 миль в час в туристической комплектации, 100 миль в час в гоночной комплектации. |
Серебряный орел [ 17 ] | 6 | 1991
2148 2362 2511 |
-
72 66 75 |
16.95 | 2-местное спортивное купе, купе с откидной крышкой, седан | 1930
1929 1935 1931 |
1930
1936 1935 1932 |
1357 | Тип: СД
Типы: SA, SE, SF, SG, TA, TB, TC Тип: СГ Типы: SA, TB, TC |
12/60 [ 24 ] [ 25 ] | 4 | 1645 | 54 | 11.81 | 2-местный спортивный, 4-местный спортивный, спортивный седан | 1931 | 1932 | 282 | Типы: ТК, ТЛ |
Скорость 20 [ 17 ] : стр.200-210 | 6 | 2511
2762 [ 26 ] |
87
95 |
19.82 | спортивный турист , купе с откидной крышкой, спортивный седан | 1932
1935 |
1934
1936 |
1165 | Типы: СА, СБ
Типы: СК, СД |
Светлячок [ 17 ] : стр.211-216 | 4 | 1496 | 50 | 11.81 | 4-легкий седан, 6-легкий седан, купе с откидной крышкой, спорт-турер | 1933 | 1934 | 904 | Типы: СА, СБ |
Хохлатый орел [ 17 ] : стр.217-221 [ 27 ] [ 28 ] | 6 | 2148
2511 2762 3571 |
-
72 77 106 |
16.95
19.82 19.82 25.63 |
4 лёгкий седан, 6 лёгкий седан, лимузин | 1933
1933 1935 1937 |
1934
1934 1940 1940 |
652 | Типы: ТЕ
Типы: ТД, ТЕ Типы: ТФ, ТГ, ТДЖ, ТК Типы: ТА, ТБ, ТС, ТД |
Жар-птица [ 17 ] : стр.211-216 | 4 | 1842 | 55 | 13.22 | 4-легкий седан, 6-легкий седан, купе с откидной крышкой, спорт-турер | 1935 | 1939 | 449 | Тип: СА |
3½ литра [ 17 ] : стр.222-234 | 6 | 3571 | 102 | 25.63 | шасси | 1935 | 1936 | 61 | |
Скорость 25 [ 17 ] : стр.222-234 | 6 | 3571 | 110 | 25.63 | спортивный турист, купе с откидной крышкой, спортивный седан | 1936 | 1940 | 391 | |
4,3 литра [ 17 ] : стр.222-234 | 6 | 4387 | 137 | 31.48 | спортивный седан, спортивный турист | 1937 | 1940 | 204 | |
Серебряный герб [ 17 ] : стр.235-239 | 6 | 2362
2762 |
68
95 |
16.95
19.82 |
Семнадцать
4 легких седана, 6 легких седанов, купе с откидной крышкой |
1937 | 1940 | 344 | Тип: ТФ
Тип: ТХ |
12/70 [ 17 ] : стр.240-247 | 4 | 1842 | 63 | 13.22 | спортивный турист, купе с откидной крышкой, спортивный седан | 1938 | 1940 | 776 | Кузова Mulliners (Бирмингем) |
ТА 14 [ 17 ] : стр.240-247 | 4 | 1892 | 65 | 13.58 | спортивный седан, купе с откидной крышкой | 1946 | 1950 | 3311 | Кузова Mulliners (Бирмингем), купе Tickford |
ТБ 14 [ 17 ] : стр.240-247 | 4 | 1892 | 68 | 13.58 | 2-местный спортивный | 1948 | 1950 | 100 | Кузов от AP Metalcraft |
ТА 21 [ 17 ] : стр.248-252 | 6 | 2993 | 83 | 26.25 | спортивный седан, купе с откидной крышкой | 1950 | 1953 | 1316 (9) | Кузова Mulliners (Бирмингем), купе Tickford |
ТБ 21 [ 17 ] : стр.248-252 | 6 | 2993 | 90 | 26.25 | 2-местный спортивный | 1950 | 1953 | 31 | Кузов от AP Metalcraft |
ТК 21 [ 17 ] : стр.248-252 | 6 | 2993 | 90
100 |
26.25 | спортивный седан, купе с откидной крышкой | 1953 | 1955 | 757 (23) | Кузова Mulliners (Бирмингем), купе Tickford |
ТК 108Г [ 17 ] : стр.248-252 | 6 | 2993 | 104 | 26.25 | спортивный салон | 1955 | 1958 | 37 | Тела Грабера (22) и Уиллоубрука (15) |
ТД 21 [ 17 ] : стр.248-252 Я и II | 6 | 2993 | 115 | 26.25 | 2-х местный седан, купе с откидной крышкой | 1958 | 1963 | 1073 (51) | Кузова седана и купе в стиле Graber от Park Ward; позже Муллинер Парк Уорд |
21-е [ 17 ] : стр.248-252 III | 6 | 2993 | 130 | 26.25 | 2-местный седан, купе с откидной крышкой | 1964 | 1966 | 352 (12) | как ТД 21 |
ТФ 21 [ 17 ] : стр.248-252 IV | 6 | 2993 | 150 | 26.25 | 2-местный седан, купе с откидной крышкой | 1966 | 1967 | 106 (6) | Производство закончилось в сентябре 1967 года. |
Гоночные автомобили
[ редактировать ]Три британские автомобильные компании — Alvis, Bentley и Sunbeam — участвовали в местных гоночных соревнованиях в период с 1920 по 1930 годы. Alvis и Sunbeam были в то время единственными британскими компаниями, производившими автомобили в соответствии со Гран-при спецификациями гонок по формуле . Из них Alvis была единственной компанией, чьи гоночные автомобили отличались передним приводом и полностью независимой подвеской . [ 29 ]
Алвис был пионером в области переднеприводных автомобилей. В то время как Дж. Уолтер Кристи сконструировал первый гоночный автомобиль с передним приводом, на котором он участвовал в Кубке Вандербильта 1906 года , [ 30 ] Следующим известным переднеприводным гоночным автомобилем стал гоночный автомобиль Alvis 12/50 с наддувом , разработанный GT Smith-Clarke и WM Dunn, который участвовал в гонке Kop Hill Climb 1925 года в Принсес-Рисборо в Бакингемшире 28 марта 1925 года. Два месяца спустя (в субботу, 30 мая 1925 года) Гарри Арминия Миллера был Miller 122 переднеприводной автомобиль выставлен на продажу. Индианаполис 500 1925 года . [ 29 ]
Галерея гоночных автомобилей
[ редактировать ]-
1932 г. Alvis 12/50 Type TJ, переоборудованный под автомобиль середины 1920-х гг.
-
1928 год. спортивный автомобиль Alvis 12/75 Type FD 2-местный переднеприводный с 1,5-литровым двигателем с наддувом и Tourist Trophy Race. кузовом
-
1932 г. Alvis 12/60 Type TL 2 с сиденьем и кузовом типа «жук-спина».
-
1934 Алвис Сильвер Игл Тип SF
-
1935 Алвис 4,3 литра
-
1936 Алвис Спид 20
-
1936 Алвис Спид 25
-
Алвис 1939 года 4,3 литра
Авиационные двигатели Алвис
[ редактировать ]
Первые авиационные двигатели Alvis представляли собой радиальные двигатели Gnome-Rhone, изготовленные по лицензии . Первым авиационным двигателем, спроектированным и построенным Алвисом, был 14-цилиндровый радиальный Alvis Pelides в 1936 году. Разработка этого и родственных двигателей (Pelides Major, Alcides, Alcides Major, Maeonides Major) была остановлена с началом Второй мировой войны с построено лишь несколько.
Alvis Leonides , 9-цилиндровый радиальный двигатель меньшего размера, продолжал разрабатываться во время войны и использовался после войны в некоторых самолетах и вертолетах, пока производство не закончилось в 1966 году. В 1952 году Alvis вернулась к 14-цилиндровым радиальным двигателям, разработав Leonides. как Большой Леонид . [ 31 ] [ 32 ] Major использовался в вертолете Westland Whirlwind .
Военная техника Алвис
[ редактировать ]Венгерский автомобильный инженер Николас Штраусслер в 1932 году спроектировал бронеавтомобиль (AC1), который был построен по лицензии компанией Manfred Weiss в Будапеште. Когда вскоре после этого Венгрия присоединилась к Германии, Штрауслер эмигрировал в Англию. [ 33 ] Небольшая новая компания Штрауслера, Straussler Mechanisations Ltd недолговечное совместное предприятие Alvis-Straussler Ltd. , не имела необходимых ресурсов и возможностей для производства автомобиля в больших масштабах, поэтому Штраусслер обратился к Alvis, и в июле 1936 года было создано [ 33 ] [ 34 ]
Прототип автомобиля Alvis Straussler AC2 был построен на шасси AC1. Первый AC3 – первый когда-либо произведенный оперативный бронеавтомобиль специального назначения. [ нужна ссылка ] - был поставлен в 1937 году компанией Alvis-Straussler Ltd и построен на основе прототипа AC2. [ 33 ] Было построено двадцать семь машин: 12 для Королевских ВВС , 3 для португальской армии и 12 для Королевской нидерландской Ост-Индской армии . [ 34 ] Впоследствии AC2 был использован в качестве основы для 39M Csaba, бронеавтомобиля-разведчика построенного для Королевской венгерской армии во время Второй мировой войны.
- Alvis-Straussler AC3 (Alvis-Straussler Ltd., 1937 г.) Бронеавтомобиль
- Легкий средний танк «Алвис-Штраусслер» (Alvis-Straussler Ltd., 1937 г.)
- Здоровенный артиллерийский тягач (Alvis Mechanization Ltd., 1937 г.)
- Бронеавтомобиль LAC (Alvis Mechanization Ltd., 1938 г.)
В 1938 году была создана компания Alvis Mechanisations, которая взяла на себя обязательства Alvis-Straussler Ltd. В 1938 году компания Alvis выпустила прототип легкой бронированной разведывательной машины для сравнительных испытаний с другими производителями. Alvis Dingo проиграл дизайну BSA Cycles , но « Динго в качестве названия дизайна BSA было принято »; который был построен дочерней компанией BSA под названием Daimler Dingo .
После войны Алвис разработал серию полноприводных автомобилей. ( «Саладин» Первыми были бронеавтомобиль «Сарацин» FV601) и бронетранспортер . Сарацин был построен как ряд родственных машин, включая полковую командную машину FV604 и бронированный командный пункт FV610. « Саламандра» была аварийным тендером для аэродрома. Впоследствии он был использован в качестве основы для военного грузовика-амфибии Stalwart . [ 35 ] Модель FV611 также создавалась в качестве бронированной машины скорой помощи. [ 36 ]
и Гусеничный бронетранспортер FV432 сопутствующие машины были разработаны в начале 1960-х годов компанией GKN Sankey и перешли в компанию Alvis в 1998 году.
Семейство Combat Vehicle Reconnaissance (Tracked) гусеничных машин было разработано в 1960-х годах. В семейство входят FV101 «Скорпион» , FV102 «Страйкер» , FV103 «Спартанец» , FV104 «Самаритянин» , FV105 «Султан» , FV106 «Самсон» , FV107 «Ятаган» , FV4333 «Штормер » и « Стрикер» . [ 35 ] Первой машиной этой серии был FV101 «Скорпион» — первый когда-либо построенный танк с алюминиевым корпусом. Корпус и башня фактически изготовлены из сварного алюминиево-цинково-магниевого сплава. Семнадцать прототипов «Скорпионов» были доставлены для полевых испытаний в феврале 1969 года. [ 35 ]
Военная техника Алвис
[ редактировать ]-
Dingo Scout Легкая бронированная разведывательная машина . Не принят на вооружение британской армии, которая вместо этого выбрала конструкцию BSA.
-
FV601 Саладин Бронеавтомобиль
-
FV603 Сарацин Бронетранспортер
-
Надежный вездеход-амфибия-грузовик
-
FV101 «Скорпион». Бронированная разведывательная машина
-
FV102 Striker Противотанковая ракетная машина
-
FV103 Спартан Бронетранспортер
-
FV105 «Султан». Бронированная командирская машина
-
FV106 Samson Бронированная эвакуационная машина
-
FV107 Scimitar Бронированная разведывательная машина
-
Бронированный мостоукладчик (AVLB), производства Alvis Unipower Limited.
-
FV721 Fox. Бронированная разведывательная машина
-
Бронированная разведывательная машина FV722 Vixen(Колёсная)
собственность Алвиса
[ редактировать ]В 1989 году более 20 процентов всех когда-либо выпущенных автомобилей Alvis все еще существовали. [ 1 ] Клуб владельцев Alvis , основанный в 1951 году, представляет собой клуб для всех любителей автомобилей и военной техники Alvis. В его состав входят более 1300 членов. Ежегодно здесь проводятся международные выходные, на которых владельцы из Великобритании и других стран демонстрируют свои автомобили.
Alvis Register — это клуб, насчитывающий более 600 членов, занимающийся всем, что связано со старинными автомобилями Alvis (1920–32). Участники могут получить доступ к технической и исторической информации и поделиться своими интересами с другими энтузиастами Alvis. Большинство владельцев сохраняют за собой подходящий автомобиль или автомобили. [ 37 ]
См. также
[ редактировать ]- Список производителей автомобилей Соединенного Королевства
- Список производителей авиационных двигателей
Примечания
[ редактировать ]- ^ В скобках указаны те автомобили, которые были в кузове Грабера, из выпущенного количества. Демонстрация вспышки с исходным кодом TC108/G www.alvis-tc108-graber.ch, доступ 8 апреля 2023 г. Архивировано 18 января 2008 г. на Wayback Machine.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г День 1989 г. , стр. 10–112.
- ^ Рэгг, Дэвид В. (1973). Словарь авиации (первое изд.). Скопа. п. 34. ISBN 9780850451634 .
- ^ Уокер, Н. (1997). А–Я британских производителей кузовов . Книги с видом на залив. ISBN 978-1-870979-93-1 .
- ^ Страттон, М.; Триндер, Б.С. (2000). Промышленная археология двадцатого века . E & FN Спонсор. п. 74. ИСБН 9780419246800 . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ Алвис Лимитед. «Таймс» , четверг, 3 января 1946 г.; стр. 7; Выпуск 50340
- ↑ Ян Николлс, 7 июля 2019 г., История: История Rover-Triumph – Часть первая: 1959 г., www.aronline.co.uk Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ Маллен, Энда (18 ноября 2018 г.). «Алвис: Удивительная история легендарного автопроизводителя из Ковентри» . Ковентри Телеграф . Проверено 20 мая 2021 г.
- ^ «Автомобильная компания Алвис – наше наследие» . Проверено 21 мая 2021 г.
В 1968 году интересы легковых автомобилей были перенесены в Кенилворт вместе с полным запасом запчастей, почти 22 000 автомобильными записями и более 50 000 рабочими чертежами, техническими данными и файлами корреспонденции, и как Красный Треугольник они продолжали оказывать поддержку владельцам легковых автомобилей сегодняшний день.
- ^ «Красный Треугольник — Запчасти и Реставрация Алвиса» . Проверено 20 мая 2021 г.
Компания Red Triangle, основанная бывшими сотрудниками при помощи и поддержке компании Alvis, начала свою деятельность в июне 1968 года, предоставляя запчасти и обслуживание для автомобилей, которые в то время использовались повседневно.
- ^ «Исторический британский бренд Alvis возвращается с продолжением автомобилей» . Моторное управление . 25 июля 2019 года . Проверено 29 мая 2021 г.
- ^ Top Gear www.topgear.com, по состоянию на 8 апреля 2023 г.
- ^ «BBC Four - Классические британские автомобили: Сделано в Ковентри» . www.bbc.co.uk. Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ «Впервые с 60-х годов имя Алвиса возвращается с продолжением автомобиля Graber Super Coupe» . www.carscoops.com . 4 октября 2021 г. Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ «Алвис воскрес после долгого сна: наследие сочетается с современными технологиями» . www.carscoops.com . 27 июля 2019 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ Робсон, Г. (2006). А-Я британских автомобилей 1945–1980 гг . Херридж и сыновья. ISBN 978-0-9541063-9-3 .
- ^ День 1989 г. , стр. 164–256.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб День 1989 года .
- ↑ «Таймс» , вторник, 3 января 1922 г.; п. 6; Выпуск 42919
- ↑ «Таймс» , вторник, 15 марта 1927 г.; п. 10; Выпуск 44530
- ↑ «Таймс» , понедельник, 19 сентября 1927 г.; п. 9; Выпуск 44690
- ↑ «Таймс» , суббота, 13 октября 1928 г.; п. 6; Выпуск 45023
- ↑ «Таймс» , пятница, 12 октября 1928 г.; п. 8; Выпуск 45022
- ↑ «Таймс» , понедельник, 9 сентября 1929 г.; п. 21; Выпуск 45303
- ↑ «Таймс» , суббота, 18 октября 1930 г.; п. 17; Выпуск 45647
- ↑ «Таймс» , вторник, 10 марта 1931 г.; п. 20; Выпуск 45767
- ↑ «Таймс» , четверг, 13 сентября 1934 г.; п. 8; Выпуск 46858
- ↑ «Таймс» , среда, 22 октября 1930 г.; п. 10; Выпуск 45650.
- ↑ «Таймс» , вторник, 25 августа 1931 г.; п. 10; Выпуск 45910
- ^ Перейти обратно: а б День 1989 г. , стр. 113–163.
- ^ Кристи, Дж. Уолтер (2011). «Уолтер Кристи: пионер переднего привода» . Рекомендуемые драйверы . VanderbiltCupRaces.com. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 24 июля 2011 г.
- ^ Ламсден 2003 , стр. 57–61.
- ↑ День 1989 г. , стр. 257–271.
- ^ Перейти обратно: а б с Манро 2002 , стр. 7–19.
- ^ Перейти обратно: а б Йост, Жак (2000). «Бронеавтомобили Alvis-Straussler в Нидерландской Ост-Индии» . Забытая кампания: Голландская Ост-Индская кампания 1941–1942 гг . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 24 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с День 1989 г. , стр. 272–295.
- ^ Манро 2002 , стр. 54–76.
- ^ День 1989 г. , стр. 296–341.
Библиография
- Дэй, Кеннет (1989). Айлс, Роберт (ред.). Алвис: История Красного Треугольника (2-е изд.). Издательская группа Хейнс. ISBN 978-0-85429-667-5 .
- Л, Клемен (2000). «Забытая кампания: Голландская Ост-Индская кампания 1941–1942» . [ не удалось пройти проверку ]
- Ламсден, Алек (2003). Британские поршневые двигатели и их самолеты . Издательство Эйрлайф. ISBN 978-1-85310-294-3 .
- Манро, Билл (2002). Семья Алвиса Сарацина . Кровуд Пресс. ISBN 978-1-86126-537-1 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кларк, РМ (1989). Золотой портфель Алвиса 1919–1967 гг . Книги Бруклендса. ISBN 978-1-870642-84-2 .
- Калшоу, Д. (2003). Подробно о трехлитровом Alvis: от TA21 до TF21 1950–67 . Херридж и сыновья. ISBN 978-0-9541063-2-4 .
- Падфилд, А. (2000). «Капитан Г.Т. Смит-Кларк: автомобильный и медицинский инженер» (PDF) . J Мед Биогр . 8 (2): 89–96. дои : 10.1177/096777200000800205 . ПМИД 10994055 . S2CID 37574528 . Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2011 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Марки автомобилей
- Автомобили Алвис
- Ковентри моторные компании
- Несуществующие производители автомобилей в Англии
- Несуществующие производители авиационных двигателей Соединенного Королевства
- Бывшие оборонные компании Соединенного Королевства
- Производители автомобилей класса люкс
- Производители военной техники
- Производители оборудования для экстренных служб
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1919 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1967 году.
- 1919 заведений в Англии
- Закрытие 1967 года в Англии
- Британские компании прекратили свое существование в 1967 году.
- Британские компании, основанные в 1919 году.
- Авиационные двигатели Алвис
- Производители спортивных автомобилей