Alvis TA 21
Alvis TA 21 | |
---|---|
Три литр TA 21 Drophead Coupe от Tickford Limited | |
Обзор | |
Производитель | АЛВИС Автомобили |
Производство | 1950–1953 1316 произведено [ 1 ] |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-й салон 2-дверная Drophead купе |
Макет | Фр макет |
Трансмиссия | |
Двигатель | Alvis 3,0 L прямо-6 OHV |
Размеры | |
Колесная база | 111,5 в (2832 мм) [ 2 ] |
Длина | 182 в (4623 мм) [ 2 ] |
Ширина | 66 в (1676 мм) [ 2 ] |
Высота | 62,5 дюйма (1588 мм) [ 2 ] |
Хронология | |
Предшественник | Четырнадцать |
Преемник | Три литра TC 21 |
Alvis Thritr TA 21 - это автомобиль , который был произведен автомобилями Alvis в период с 1950 по 1953 год. Это было объявлено британской публике в тот день, когда она выставлена на открытии Женевского автосалона 16 марта 1950 года. [ 3 ]
В сообщениях отмечалось, что более крупный новый трехлитр двигатель был «квадратным» [ Примечание 1 ] Чтобы обеспечить гибкость в верхней передаче, и хотя передняя подвеска была снова независимой, теперь она использовала катушки вместо предыдущей поперечной системы Alvis. На внешнем виде фары теперь были полузащитыми, а на задних колесах были фартуки. [ 3 ]
Тела
[ редактировать ]
Автомобиль был доступен в четырехдверных версиях Saloon и Tickford Drophead. 302 дрофеи были сделаны. [ 4 ] Центральная часть тела была перенесена из предыдущей ТА 14 [ 4 ] С незначительными изменениями, но двигатель и багажные отсеки были новыми и учитывались дополнительной длиной. Передние двери оставались задними шарнирами. Отдельные сиденья были установлены спереди, а сзади находилось сиденье скамейки со складным центральным подлокотником. Кожаная отделка была использована. Тела салона были созданы для Альвиса Маллинером в Бирмингеме. [ 1 ]
Три литровый двигатель
[ редактировать ]Двигатель 2993 куб. См был новым и производил 83 л.с. (62 кВт), оснащенное одним единичным карбюратором и соотношением сжатия 7,0: 1. Необычно, двигатель включал ГРМ-шестерни в задней части блока цилиндров и 7-номеров для увеличения гладкости. [ 5 ] Это было первое появление двигателя, который будет питать автомобили Alvis до тех пор, пока производитель не уйдет из производства пассажирских автомобилей в 1967 году, хотя модификации, когда бренд -бензин вернулся на рынок и стало более высоким октановым топливом, включая повышение коэффициентов сжатия, позволило бы обеспечить мощность Чтобы быть постепенно поднимающимся после 1953 года, до того, как, накормив три карбюратора, он достиг 150 л.с. (110 кВт) в 1965 году. [ 6 ]
Шасси
[ редактировать ]Подвеска была независимой спереди, используя катушки с листовыми пружинами сзади. 11 в (279 мм) барабанные тормоза с использованием системы Lockheed были использованы, первое использование гидравлической работы Alvis. [ 4 ]
Тест
[ редактировать ]Версия для салона, протестированная журналом Motor в 1952 году, имела максимальную скорость 88,7 миль в час (142,7 км/ч) и могла ускоряться с 0-60 миль в час (97 км/ч) за 15,5 секунды. Было зарегистрировано расход топлива в 19,5 мили на имперский галлон (14,5 л/100 км; 16,2 миль на галлон ). Тестовый автомобиль стоил 1945 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 2 ]

Примечания
[ редактировать ]- ^ Налоговые режимы поощряли двигатели с длинными ходами, но когда налоговая система изменила производители, смогли поставлять двигатели более или менее равными (квадратными) отверстиями и инсультом, что дало более равномерный поток крутящего момента к колесам
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Робсон, Грэм (2006). AZ British Cars 1945–1980 . Девон, Великобритания: Херридж и сыновья. ISBN 0-9541063-9-3 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «3-литровый салон Alvis». Мотор . 16 января 1952 года.
- ^ Jump up to: а беременный Новый Альвис Салон. «Таймс» , четверг, 16 марта 1950 года; пг 3; Выпуск 51641
- ^ Jump up to: а беременный в Седжвик, Майкл; Джиллис (1993). AZ Автомобилей 1945–1970 гг . Великобритания: Bay View Books. ISBN 1-870979-39-7 .
- ^ «Дополнение по второй руке». Практический автомобилист . 6 NBR 68: между страницами 768 и 769. апрель 1960.
- ^ Кулшоу; Хорбин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN 0-333-16689-2 .

Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кларк, RM (1989). Alvis Gold Portfolio 1919–1967 . Кобхэм, Суррей, Англия: Brooklands Books. ISBN 978-1-870642-84-2 .
- Culshaw, D (2003). Альвис три литра в деталях: TA21 до TF21 1950-67 . Beaworthy, Devon, England: Herridge and Sons Ltd. ISBN 978-0-9541063-2-4 .