Jump to content

Автомобильная промышленность Бангладеш

Автомобильная промышленность Бангладеш является третьей по величине в Южной Азии .

В Бангладеш есть несколько крупных автомобильных заводов, которые собирают легковые автомобили Mitsubishi и Toyota , а также коммерческие автомобили Hino и Tata .

Мотоциклы , авторикши транспорт «Мишук» местной разработки и трехколесный производятся в Бангладеш.

Четырехколесные автомобили

[ редактировать ]
Pragoti производит Mitsubishi Pajero Sport в Бангладеш.
PHP Automobiles приступила к сборке автомобилей Proton в 2017 году.

Pragoti Industries Limited (PIL) — одна из старейших и крупнейших компаний по сборке автомобилей в Бангладеш. [1] С момента своего основания в 1966 году компания собрала более 50 000 автомобилей. [1] В феврале 2010 года японский производитель автомобилей Mitsubishi официально предложил правительству Бангладеш собирать Mitsubishi Pajero Sport на месте в сотрудничестве с Pragoti. [1] Деятельность началась в августе 2011 года, годовой объём производства составил около 500 единиц.

[2]

В 2009 году малазийская Agate Group предложила построить в Бангладеш автозавод в сотрудничестве с Walton , которая сама готовится производить мотоциклы. [3] В том же году автомобилестроительная компания ТагАЗ объявила, что построит свой третий завод в Бангладеш с целью экспорта. Завод должен был быть построен к 2012 году. [4] Но компания обанкротилась.

В марте 2015 года PHP Group и Proton объявили о планах собирать автомобили Proton в Бангладеш. [5] будет построен новый сборочный завод мощностью 400 крор тенге, В Читтагонге который обеспечит годовой объем производства 1200 единиц. [5] В мае 2017 года PHP Automobiles выпустила построенный в Бангладеш Proton Prevé . [6] Компания намерена продавать Prevé как альтернативу подержанным импортным автомобилям, которые доминируют на местном рынке. [7]

В августе 2018 года китайский производитель автомобилей Foton Motor объявил о создании к следующему году завода в Бангладеш для сборки коммерческих автомобилей на совместном предприятии с ACI Motors. [8]

В мае 2019 года японский автопроизводитель Mitsubishi Motors решил инвестировать 100 миллионов долларов в Бангладеш для производства автомобилей своей марки. Компания инвестирует эту сумму в экономическую зону Мирсарай в Читтагонге , первоначально для сборки автомобилей, а затем постепенно модернизирует сборочный завод до полноценного завода по производству автомобилей. [9]

В феврале 2023 года южнокорейский автопроизводитель Hyundai при сотрудничестве с Fair Technology открыл завод по производству автомобилей на двух промышленных участках в парке высоких технологий Бангабандху в Калиакойре, Газипур. Завод уже выпустил 100 экземпляров Hyundai Creta, очень популярного в Бангладеш субкомпактного кроссовера. Каждый Hyundai Creta был собран с использованием более 1000 компонентов, привезенных из разных стран. Поначалу завод планировал выпускать 3000 внедорожников Hyundai Creta ежегодно, однако планирует постепенно увеличивать объем на 10 000 единиц в год. [10]

Мотоциклы и скутеры

[ редактировать ]

Бангладеш начал производство мотоциклов в 2000-х годах. Уолтон наладил первое производство мотоциклов в стране. Runner Automobiles была второй компанией по производству мотоциклов в Бангладеш, которая была основана в 2012 году. После этого производством мотоциклов занялись многие другие местные компании. Некоторые местные компании, такие как RoadMaster Motors, Jamuna Automobiles, лишь немногие из них.

В 2014 году Hero MotoCorp вновь вышла на рынок Бангладеш через местную группу Nitol-Niloy и выразила заинтересованность в открытии производственного завода через пару лет. В 2017 году Hero MotoCorp запустила завод по производству мотоциклов совместно с местной компанией.партнер Niloy Motors (дочерняя компания Nitol-Niloy Group).

В 2016 году Runner Automobiles подписала соглашение о сотрудничестве с UM Motorcycles по производству мотоциклов UM в Бангладеш под названием UM-Runner. Мотоциклы будут производиться на заводах Runner в Бхалуке, а UM International LLC будет обеспечивать поддержку исследований и разработок в технологических и инженерных областях, а также поиск компонентов по всему миру. Мотоциклы UM-Runner бангладешского производства вышли на рынок во втором квадранте 2018 года.

Завод по производству Honda в Бангладеш двухколесных транспортных средств

.

было подписано соглашение о совместном предприятии В сентябре 2012 года между Honda и Bangladesh Steel and Engineering Corporation Honda в Бангладеш по созданию первой дочерней компании Bangladesh Honda Private Limited (BHL). Honda владеет 70% акций совместного предприятия. После этого Honda взяла на себя обязательство открыть в стране завод по производству мотоциклов. В ноябре 2017 года компания Honda провела церемонию закладки фундамента, ознаменовав начало строительства своего завода по производству мотоциклов в районе Муншигандж , округ Дакка , Бангладеш. В ноябре 2018 года Honda запустила свой первый завод по производству мотоциклов в Муншигандже .

11 мая 2019 года компания ACI Motors Limited , единственный дистрибьютор мотоциклов Yamaha в Бангладеш, открыла завод по сборке мотоциклов Yamaha CKD в Борочале, Срипуре, Газипуре с годовой производственной мощностью 60 000 единиц. Завод по сборке мотоциклов Yamaha CKD был основан при непосредственном сотрудничестве с Yamaha Japan, а необходимое оборудование и техническая поддержка предоставляются Yamaha Japan для обеспечения качества на каждом этапе производства. Сначала на заводе будут собирать две модели, а производство мотоциклов начнется с 2020 года. [11] [12]

Автомобильные компании в Бангладеш

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с ООО «Праготи Индастриз» . Бангладешская сталелитейная и машиностроительная корпорация (ЧЭС) . Архивировано из оригинала 20 февраля 2013 г. Проверено 31 мая 2013 г.
  2. ^ Энтони Лим (9 августа 2011 г.). «Производство Mitsubishi Pajero Sport начинается в Бангладеш» . Управляемые коммуникации. Архивировано из оригинала 2 июня 2017 года . Проверено 3 июня 2017 г.
  3. ^ "Малазийская группа намерена построить автозавод" . Дейли Стар . 01 сентября 2009 г.
  4. ^ «Бангладеш станет автомобилестроителем» . Дейли Стар . 13 октября 2009 г. Проверено 21 сентября 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б Джонатан Ли (20 марта 2015 г.). «Протон Преве будут собирать в Бангладеш – репортаж» . paultan.org. Архивировано из оригинала 22 мая 2015 г. Проверено 23 мая 2015 г.
  6. ^ «Автомобили Proton сборки PHP вышли на рынок» . Нью Эйдж . 3 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2017 года . Проверено 3 июня 2017 г.
  7. ^ «PHP начинает производство автомобилей «Протон» на заводе Ctg» . Финансовый экспресс . Дакка. 3 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2017 года . Проверено 3 июня 2017 г.
  8. ^ «Китайская компания Foton будет собирать автомобили в Бангладеш» . Дейли Стар .
  9. ^ «Mitsubishi инвестирует 100 миллионов долларов в сборку автомобилей в Бангладеш» . Дейли Стар .
  10. ^ «Автомобили Hyundai местного производства выйдут на улицы на следующей неделе» . Дейли Стар .
  11. ^ «ACI Motors открыла завод Yamaha CKD» . Компания ACI Limited . 11 мая 2019 г.
  12. ^ «Со следующего года здесь будут производить велосипеды Yamaha» . Дейли Стар .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: faac82901beb8c91e5b7c35252923d27__1722340080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/27/faac82901beb8c91e5b7c35252923d27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Automotive industry in Bangladesh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)