Jump to content

Управление по координации транспорта Дакки

Управление по координации транспорта Дакки (DTCA)
Тип компании Общественный
Промышленность Транспорт
Основан 2 сентября 2012 г .; 11 лет назад ( 2 сентября 2012 )
Штаб-квартира 13–14 этажи, Нагар Бхабан, ,
Обслуживаемая территория
Большая часть дивизии Дакка
Ключевые люди
Родитель Министерство автомобильного транспорта и мостов
Веб-сайт www .dtca .gov .бд

Управление по координации транспорта Дакки (DTCA) — правительственное учреждение, ответственное за координацию транспортных проектов в Дакке , столице Бангладеш и большей части округа Дакка . [ 1 ] Агентство отвечает за модерацию и посредничество в переговорах между транспортными профсоюзами и владельцами транспорта. [ 2 ] В соответствии с пересмотренным стратегическим транспортным планом любые изменения в транспортной инфраструктуре должны быть одобрены Управлением по координации транспорта Дакки. [ 3 ] Он также отвечает за надзор за проектами общественного транспорта в Дакке. [ 4 ]

Управление по координации транспорта Дакки было создано 2 сентября 2012 года. Оно берет свое начало от Координационного совета по транспорту Дакки, который был создан в 1998 году. Орган был сформирован на основании Закона о координации транспорта Дакки 2012 года. Орган имеет юрисдикцию в Дакке , Газипуре , Маникгандже. , Муншигандж , Нараянгандж , Нарсингди и городские корпорации в этих районах. [ 5 ] [ 1 ]

Пересмотренный стратегический транспортный план

[ редактировать ]

Пересмотренный стратегический транспортный план (RSTP), одобренный правительством 29 августа 2016 года, представляет собой комплексную инициативу, направленную на уменьшение заторов на дорогах в городе. Он включает в себя строительство различных крупномасштабных инфраструктурных проектов, в том числе пяти линий метро (MRT), двух скоростных автобусных линий (BRT), трех кольцевых дорог, восьми радиальных дорог, шести скоростных автомагистралей и 21 транспортного узла. Этот 20-летний генеральный план, охватывающий период с 2015 по 2035 год, разделен на три этапа, направленных на улучшение сообщения между Даккой и окружающими ее районами. [ 6 ]

Первый этап включает в себя MRT, линию BRT 3 и надземную скоростную автомагистраль Дакки . Второй этап предполагает строительство линий метро MRT 1 и 5 , создание мультимодального узла в новом терминале аэропорта , а также улучшение радиальных и кольцевых дорог и скоростных автомагистралей. [ 6 ]

На третьем этапе основное внимание смещается на строительство линии BRT 7 , линии MRT 2 и линии 4 , а также дальнейшее усовершенствование радиальных и кольцевых дорог и скоростных автомагистралей. Кроме того, план направлен на расширение круговых водных путей вокруг Дакки и улучшение управления дорожным движением и его безопасности. [ 6 ]

Критика по поводу реализации RSTP в Дакке включает обеспокоенность по поводу прошлых неудач в реализации аналогичных проектов, скептицизм по поводу надлежащего выполнения RSTP, сомнения в вспомогательной инфраструктуре, развиваемой параллельно с планом, а также вопросы о способности DTCA контролировать такие проекты. эффективно масштабный проект. Эксперты отмечают, что предыдущие инициативы, такие как Проект городского транспорта Дакки (DUTP) и Стратегический транспортный план (STP), больше фокусировались на аспектах, которые могли бы получить политическую поддержку, а не на рассмотрении интегрированных аспектов плана. Есть опасения, что без надлежащей вспомогательной инфраструктуры, такой как строительство эстакад и линий метро, ​​проблемы заторов на дорогах в Дакке сохранятся. Кроме того, были случаи, когда проекты, не соответствующие RSTP, одобрялись агентством, что вызывало обеспокоенность по поводу соблюдения генерального плана. [ 7 ] [ 1 ]

Рапид Пасс

[ редактировать ]

В 2017 году агентство запустило Rapid Pass — многофункциональную платежную систему с использованием карт с сохраненной стоимостью . Первоначально запущенная для автобусных рейсов BRTC, курсирующих по маршруту Уттара – Мотиджхил, система оплаты картами с микрочипом призвана расширить сферу своей деятельности и охватить различные виды общественного транспорта, включая частные автобусы, поезда и паромы. Более того, он стремится развивать свои возможности для обслуживания дополнительных функций, таких как покупки, оплата счетов за коммунальные услуги и плата за обучение студентов. [ 8 ]

Рационализация автобусного маршрута

[ редактировать ]

После протестов по поводу безопасности дорожного движения в Бангладеш в 2018 году премьер-министр Шейх Хасина поручил Корпорации Южного города Дакки и Министерству местного самоуправления и развития сельских районов (LGRD) объединить автобусные перевозки Дакки в рамках нескольких компаний и маршрутов вместо нынешних сотен маршрутов, обслуживаемых сотни частных компаний. План был предложен покойным Аннисулом Хуком , бывшим мэром корпорации Дакка Норт Сити . [ 9 ]

9 сентября 2018 года Отдел местного самоуправления учредил координационный комитет в составе 10 человек. [ 10 ] под управлением DTCA, [ 11 ] с целью рационализации автобусных маршрутов и консолидации всех общественных автобусов под фиксированным количеством компаний, чтобы навести дисциплину в системе общественного транспорта столицы. [ 10 ] Впоследствии франшиза Dhaka Nagar Paribahan, в которую входят Bangladesh Road Transport Corporation (BRTC) и Trans Silva, 26 декабря 2021 года начала работу со своим парком из 50 существующих автобусов с пробным запуском на 21-километровом (13 миль) маршруте между Гатарчаром и Канчпур через Мотиджхил и вывеску. [ 12 ]

На пилотном этапе служба столкнулась с критикой по нескольким направлениям. Автобусные операторы ссылаются на трудности с привлечением пассажиров из-за конкуренции со стороны других автобусов, что приводит к финансовым потерям. Водители выразили недовольство неполной выплатой заработной платы, подчеркнув потенциальные финансовые ошибки. Пассажиры также жаловались на недостаточное количество автобусов, что приводило к длительному времени ожидания и разочарованию пассажиров из-за недостаточной пропускной способности. [ 12 ]

По состоянию на 2024 год франшиза Dhaka Nagar Paribahan столкнется с серьезными проблемами из-за обвинений комитета в бесхозяйственности. Сообщается, что служба потеряла дисциплину и ежедневно эксплуатирует автобусы на основе контракта с водителями, которые часто отклоняются от установленных процедур, забирая пассажиров по флажку, вместо того, чтобы останавливаться только у определенных билетных касс. Более того, частные компании вышли из франшизы из-за финансовых потерь, оставив только BRTC и его сокращающийся парк автобусов. Кроме того, один маршрут был закрыт, что усугубило нагрузку на и без того испытывающую трудности службу. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Адикари, Тухин Шубхра (14 марта 2023 г.). «Генеральный план транспорта нарушался произвольно» . Дейли Стар . Проверено 14 марта 2024 г.
  2. ^ «Неопределенная судьба новой модели автобусного транспорта» . Финансовый экспресс . Дакка . Проверено 20 декабря 2017 г.
  3. ^ «Являются ли эстакады решением проблемы?» . Дакка Трибьюн . Архивировано из оригинала 28 октября 2017 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
  4. ^ «Проекты, финансируемые Jica, снова идут своим чередом» . Дейли Стар . 28 декабря 2016 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
  5. ^ "О нас" . Управление по координации транспорта Дакки . Архивировано из оригинала 30 декабря 2017 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Мамун, Шохель (21 сентября 2016 г.). «Облегчение пробок в Дакке: где сейчас находится RSTP?» . Дакка Трибьюн . Архивировано из оригинала 15 июля 2017 года.
  7. ^ Мамун, Шохель (21 сентября 2016 г.). «Вызываются сомнения по поводу реализации RSTP» . Дакка Трибьюн Получено 14 марта.
  8. ^ «У вас есть быстрый пропуск?» . Дакка Трибьюн . Архивировано из оригинала 28 мая 2022 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
  9. ^ «Премьер-министр приказывает реализовать автобусный план мэра Аннисула» . Дакка Трибьюн . Проверено 5 августа 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Создана комиссия по рационализации автобусных маршрутов» . Дейли Стар . 10 сентября 2018 года . Проверено 14 марта 2024 г.
  11. ^ «Эксперты: В Дакке слишком много частных автомобилей, чтобы исправить пробки» . Дакка Трибьюн . 27 сентября 2020 г. Проверено 27 мая 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Рационализация автобусного маршрута: был ли пилот успешным?» . Дакка Трибьюн . 5 февраля 2022 г. Проверено 14 марта 2024 г.
  13. ^ «Нагар Парибахан теряет все свое очарование» . Финансовый экспресс . Проверено 14 марта 2024 г.
  14. ^ Мостафа, Мохаммед (30 января 2024 г.). «Служба Nagar Paribahan тоже на грани закрытия» . Протом Ало английский . Проверено 14 марта 2024 г.
  15. ^ Масум, Обаидур (28 января 2024 г.). «Когда-то Нагар Парибахан рекламировался как переломный момент, но он не имеет никакого значения для хаоса в общественном транспорте Дакки» . bdnews24.com . Проверено 14 марта 2024 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e9413e9379aecf7577237e6806c8bf0__1716954240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/f0/6e9413e9379aecf7577237e6806c8bf0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dhaka Transport Coordination Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)