Jump to content

Торговля людьми в Бангладеш

Бангладеш является страной происхождения и транзита для мужчин, женщин и детей, подвергающихся торговле людьми , в частности принудительному труду и принудительной проституции . Значительную долю жертв торговли людьми в Бангладеш составляют мужчины, которых нанимают на работу за границу с мошенническими предложениями о трудоустройстве, которые впоследствии эксплуатируются в условиях принудительного труда или долговой кабалы . Сюда также входит торговля детьми – как мальчиками, так и девочками – в Бангладеш для коммерческой сексуальной эксплуатации , кабального и принудительного труда. Некоторых детей родители продают в рабство, а других вовлекают в трудовую или коммерческую сексуальную эксплуатацию посредством мошенничества и физического принуждения. Женщины и дети из Бангладеш также становятся жертвами торговли людьми. [1]

Бангладешские мужчины и женщины охотно мигрируют в Германию , Малайзию , Норвегию , Катар , Россию , Саудовскую Аравию , Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) , Великобританию , США и другие страны на работу, часто на юридических и договорных условиях. Большинство бангладешцев, ищущих работу за рубежом по законным каналам, полагаются на 724 кадровых агентства, входящих в Бангладешскую ассоциацию международных рекрутинговых агентств (BAIRA). Этим агентствам по закону разрешено взимать с работников плату до 1235 долларов и нанимать работников на низкоквалифицированные рабочие места, обычно с оплатой от 110 до 150 долларов в месяц. Однако, по данным НПО, со многих работников за эти услуги взимается плата в размере более 6000 долларов США. Недавний отчет Amnesty International по Малайзии показал, что бангладешцы тратят в три раза больше гонораров за найм, которые платят другие рабочие-мигранты, нанятые для работы в Малайзии. НПО сообщают, что многие бангладешские рабочие-мигранты становятся жертвами мошенничества при приеме на работу, в том числе непомерных сборов за прием на работу, которые часто сопровождаются мошенническим представлением условий найма. МОТ пришла к выводу, что высокие сборы за прием на работу повышают уязвимость транснациональных рабочих-мигрантов к принудительному труду. Женщины обычно работают домашняя прислуга ; некоторые оказываются в ситуации принудительного труда или долговой кабалы, где они сталкиваются с ограничениями на передвижение, невыплатой заработной платы, угрозами и физическим или сексуальным насилием. Некоторые бангладешские женщины, работающие за границей, впоследствии становятся объектами коммерческой сексуальной эксплуатации. Бангладешских детей и взрослых также продают внутри страны для коммерческой сексуальной эксплуатации, домашнего подневольного труда и кабального труда. Недавние сообщения показывают, что многие публичных домов владельцы и сутенеры пристращают бангладешских девушек к стероидам с вредными побочными эффектами, чтобы сделать их более привлекательными для клиентов; Сообщается, что этот наркотик употребляют 90 процентов женщин в возрасте от 15 до 35 лет в бангладешских публичных домах. [1]

Процесс перевозки по различным маршрутам, особенно морскому:

Бангладешцев продают по различным маршрутам: морскому, воздушному, сухопутному и т. д. За последние 8 лет в ловушку торговли людьми по морскому маршруту попало 2,5 лакха бангладешских искателей удачи. [27] Эмран Хоссейн и Мохаммед Али Зиннат вместе с Мартином Свапаном Панди совместно написали в Daily Star статью под названием «Бум работорговли в Темном треугольнике». В этой статье была нарисована картинка, где упомянуты семь этапов торговли людьми по морскому пути. Кокс-Базар, особенно город Текнаф, является основным морским путем контрабанды бангладешцев и рохинджа в страны Юго-Восточной Азии. Каждая жертва торговли людьми должна платить много така за каждый шаг, который можно оценить между Tk. 2,50 000 и Тк. 4,50,000. [28] Во время путешествия по Бенгальскому заливу искателю счастья приходится оставаться в небольшой рыбацкой лодке от 25 до 30 дней, иногда до двух месяцев. Многие пассажиры умирают на корабле от обезвоживания или голода, а их тела выбрасывают в океан. По оценкам УВКБ ООН, только в 2014 году на этом маршруте в море погибло 750 человек.[29] Лодки приземляются в Таиланде. Выжившие в лодке содержатся в лагере в джунглях. Большая сумма между Тк. С потерпевших требуют выкуп в размере 2 и 3,5 лакхов [30] . Задержанных не отправляют в страну назначения, особенно в Малайзию, если они не выплачивают требуемый выкуп. Если кто-то не платит выкуп, торговцы людьми используют его в качестве раба или убивают. Трупы либо выбрасывают в океан, либо закапывают в тайских джунглях. 2 мая 2015 года в районе Садао провинции Сонгкхла Таиланда было обнаружено 26 тел[31] . Власти Таиланда заподозрили, что это были мигранты, проданные из Бангладеш и Мьянмы.Многие соискатели работы после прибытия в страну назначения становятся жертвами кражи паспорта и визы этой страны, а также становятся жертвами принудительного труда со стороны торговцев людьми. Жертва ничего не может сделать против торговцев людьми, опасаясь ареста как нелегального мигранта. Некоторых женщин без заборов продают в Индию, Пакистан илиНепал пересекает границу из-за сексуальной эксплуатации. Некоторых женщин контрабандой вывозят на Ближний Восток в качестве домохозяек, но на самом деле они становятся жертвами торговли людьми с целью проституции.

Страна назначения для торговли людьми изБангладеш:

Почти 10 миллионов мигрантов из Бангладеш работают по всему миру. Среди них 90% остаются в странах Ближнего Востока [32], таких как Саудовская Аравия, ОАЭ, Катар, Сирия, Ирак, Иран, Йемен, Ливан, Оман, Кувейт, Бахрейн, Египет и т. д. Многие бангладешские жертвы торговли людьми, включая мужчин и женщин, становятся жертвами торговли людьми. в этих странах либо за сексуальную эксплуатацию, либо за принудительный труд. Бангладешцев привлекают в эти страны, потому что там остаются некоторые успешные мигранты из Бангладеш. Ряд бангладешских женщин, включая девочек до 18 лет и детей, продают в Индию, Пакистан и некоторые другие страны Юго-Восточной Азии, включая Малайзию.Индонезия и Таиланд за сексуальную эксплуатацию, принудительный труд или удаление органов. С 2011 года почти все страны Ближнего Востока закрыли прием на работу работников из Бангладеш. Поэтому их заманивают в ловушку, чтобы они отправились в страны Юго-Востока, и они становятся жертвами торговли людьми.

Бангладеш не полностью соблюдает минимальные стандарты по искоренению торговли людьми; однако оно прилагает для этого значительные усилия. Правительство продолжает бороться с в целях сексуальной эксплуатации торговлей женщинами и детьми . Несмотря на эти значительные усилия, правительство не продемонстрировало свидетельств активизации усилий по судебному преследованию и осуждению преступников, занимающихся торговлей людьми, особенно тех, кто ответственен за мошеннический набор бангладешских рабочих для целей принудительного труда за границей. Аналогичным образом, оно не продемонстрировало возросших усилий по предотвращению принудительного труда бангладешских рабочих за рубежом посредством эффективного контроля за высокими сборами за прием на работу и другими формами мошеннического найма; поэтому Бангладеш включена в список наблюдения третьего уровня второй год подряд. Некоторые правительственные чиновники и представители гражданского общества по-прежнему считают, что принудительный труд и долговая кабала бангладешских рабочих за границей не считаются трудовой торговлей, а скорее мошенничеством при трудоустройстве, совершаемым в отношении нелегальных мигрантов. [1]

В декабре 2011 года правительство приняло закон о борьбе с торговлей людьми, в котором учтены отсутствующие законодательные запреты, касающиеся торговли людьми. Благодаря недавно реализованному плану действий по борьбе с торговлей людьми было возбуждено больше уголовных дел, но количество обвинительных приговоров снизилось по сравнению с предыдущими годами. Национальный план действий по борьбе с торговлей людьми на 2012-2014 годы был реализован в январе 2011 года Министерством внутренних дел (МВД). [2] а в 2012 году правительство разработало Закон о сдерживании и пресечении торговли людьми (HTDSA), но из-за отсутствия адекватных правоохранительных усилий торговля трудовыми мигрантами продолжала происходить в Бангладеш. [3]

К 2015 году правительство Бангладеш реализовало программу Preven 2012 года.

Закон о борьбе с торговлей людьми (PSHTA) еще не доработан. Кроме того, в том году девять государственных приютов приняли 2621 жертву. [4] В период с 2014 по 2015 год произошло значительное увеличение количества уголовных дел: с 12 в 2014 году до 265 в 2015 году. Правительство также запустило национальный план действий на 2015-2017 годы, но снова не смогло завершить работу над PSHTA до того, как Отчетный период 2016 года подошел к концу. [5] В 2017 году PSHTA 2012 года был завершен и реализован, что свидетельствует о значительных усилиях правительства Бангладеш. Однако к концу отчетного года количество расследований, уголовных дел и обвинительных приговоров снизилось по сравнению с предыдущими годами. [6]

В 2017 году Управление Госдепартамента США по мониторингу и борьбе с торговлей людьми поместило страну в «список наблюдения второго уровня» . [7]

Бангладеш оставалась в списке наблюдения второго уровня 3 года подряд. [8] и был повышен до уровня 2 после 2020 отчетного года. [9]

Обвинение

[ редактировать ]

Правительство Бангладеш не представило свидетельств усиления усилий по борьбе с торговлей людьми в целях сексуальной эксплуатации или принудительным трудом в течение отчетного периода. Бангладеш запрещает торговлю женщинами и детьми с целью коммерческой сексуальной эксплуатации или принудительного подневольного труда в соответствии с Законом о репрессиях в отношении женщин и детей 2000 года (с поправками, внесенными в 2003 году), а также запрещает продажу и покупку проституцией детей в возрасте до 18 лет за проституцию по статьям 372 и 373 Уголовного кодекса. Наказания, предусмотренные этими законами о торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации, варьируются от 10 лет тюремного заключения до смертной казни . Наиболее распространенным приговором, вынесенным осужденным торговцам секс-торговлей, является пожизненное заключение . Эти наказания очень строгие и соизмеримы с наказаниями, предусмотренными за другие серьезные преступления, такие как изнасилование. Статья 374 Уголовного кодекса Бангладеш | Уголовный кодекс Бангладеш запрещает принудительный труд, но предусмотренные наказания в виде тюремного заключения на срок до одного года или штрафа недостаточно строги. [1]

За отчетный период правительство добилось осуждения 32 преступников, занимающихся торговлей людьми в целях сексуальной эксплуатации, и приговорило 24 из них к пожизненному заключению; восемь были приговорены к меньшим срокам тюремного заключения. Это небольшое снижение по сравнению с 37 обвинительными приговорами, вынесенными в 2008 году. Правительство не сообщило об осуждении каких-либо преступников, совершивших торговлю людьми в целях трудовой эксплуатации. Правительство возбудило уголовное дело по 68 делам, связанным с подозреваемыми в торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации, и провело 26 расследований по сравнению с 90 судебными преследованиями и 134 расследованиями в предыдущем году. Сорок девять уголовных дел закончились оправданиями; однако согласно законодательству Бангладеш термин «оправдательный приговор» может также относиться к делам, в которых стороны урегулировали дело во внесудебном порядке или свидетели не явились в суд. Несмотря на административные меры, предпринятые против агентств по трудоустройству, причастных к мошенническому найму и возможной торговле людьми, правительство не сообщило о каких-либо уголовных преследованиях или осуждениях за преступления, связанные с торговлей людьми. В судебной системе Бангладеш по-прежнему наблюдались большие задержки и задержки, вызванные процедурными лазейками в делах о торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации. Большинство дел о торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации рассматривается 42 специальными судами по рассмотрению преступлений, связанных с насилием в отношении женщин и детей, в 32 районах страны; эти суды, как правило, более эффективны, чем обычные суды первой инстанции. [1]

В 2015 году правительство сообщило о расследовании 181 случая секс-торговли и 265 случаев трудовой торговли по сравнению со 146 делами о секс-торговле и 12 делами о трудовой торговле в 2014 году. Количество расследованных дел о торговле людьми в 2017 отчетном году снизилось по сравнению с показателями 2016 года, расследовано всего 122 дела о торговле людьми с целью сексуальной эксплуатации и 168 дел о торговле людьми в целях трудовой деятельности. [5]

Сообщается, что группа по мониторингу борьбы с торговлей людьми Министерства внутренних дел собирала данные об арестах, судебных преследованиях и спасательных операциях, связанных с торговлей людьми, а также координировала и анализировала информацию на местном уровне от региональных подразделений по борьбе с торговлей людьми. В течение года имелись некоторые доказательства соучастия официальных лиц в торговле людьми. Несколько НПО сообщили о связях между членами парламента, коррумпированными кадровыми агентствами и деревенскими брокерами и указали, что политики и региональные банды причастны к торговле людьми. Некоторые НПО также сообщают, что официальные агентства по трудоустройству в Дакке имеют связи с работодателями в странах назначения, которые иногда ставят своих рабочих-мигрантов в подневольное состояние. В торговле людьми также были замешаны государственные служащие низкого уровня. По данным Министерства внутренних дел, правительство привлекло к ответственности государственного служащего, причастного к торговле людьми; На конец отчетного периода судебный процесс продолжался. Правительство подтвердило наличие обвинений в адрес некоторых бангладешских солдат в Сьерра-Леоне, которые, возможно, участвовали в торговле людьми или способствовали ей, но правительство не предоставило никакой информации о расследованиях или судебном преследовании по этим делам. В 2009 году Национальная полицейская академия страны (Бангладеш) | Национальная полицейская академия провела обучение по борьбе с торговлей людьми для 2876 полицейских. 12 полицейских из «Отдела по расследованию торговли людьми» Министерства внутренних дел продолжали проходить обучение методам расследования. . Другие правительственные чиновники прошли обучение в НПО, международных организациях и иностранных правительствах. В отчете известной неправительственной организации за 2009 год говорится, что тренинги для правоохранительных органов не привели к увеличению числа уголовных преследований или изменению мировоззрений. [1]

За отчетный период 2015 года правительство провело обучение по борьбе с торговлей людьми 10 890 полицейских по 94 различным программам обучения. [5] В 2016 году эти цифры увеличились: в 186 программах обучения по борьбе с торговлей людьми приняли участие 29 889 полицейских. Сообщалось, что полицейские брали взятки и оказывали сексуальные услуги, чтобы игнорировать потенциальные преступления, связанные с торговлей людьми. [6]

В сентябре 2016 года бывший сотрудник консульства Бангладеш и его жена предстали перед Нью-Йорка федеральным судом и были обязаны выплатить штраф бангладешскому истцу за предполагаемое нарушение TVPA , а также федерального и штатного трудового законодательства. Офицер подал апелляцию по делу и покинул США . В январе 2018 года он признал себя виновным. Другой бангладешский чиновник, находившийся в миротворческой миссии, в 2016 году подвергся расследованию, был привлечен к ответственности и осужден за сексуальную эксплуатацию ребенка. [10]

В 2018 отчетном году было очевидно, что правительство Бангладеш не выполнило минимальные стандарты по пресечению торговли людьми, поскольку оно сообщило только об одной жертве. Число полицейских, прошедших подготовку по вопросам торговли людьми, увеличилось в этом году до 50 780, но не уточнялось, проходили ли они обучение по PSHTA , и по-прежнему оставалась серьезной проблемой соблюдение должностных требований в отношении преступлений, связанных с торговлей людьми. НПО сообщили, что местные политики убеждали жертв принимать платежи от субагентов по вербовке, чтобы о мошеннических или эксплуататорских действиях нельзя было сообщить в полицию. [10]

Отчеты за 2019 год не выявили существенных изменений, а Бангладеш было предоставлено право на освобождение от участия в TVPA, чтобы его не понизили до уровня 3. В отчетном году полиция арестовала полицейского, который предположительно завербовал двух 12-летних девочек. за трудоустройство и сексуальную эксплуатацию. Еще два бангладешских пограничника предложили двум девушкам заняться коммерческим сексом и изнасиловали их, на что командир назвал эти обвинения слухами и не сообщил о действиях законодателей в отношении охранников, а полиция не позволила сотрудникам НПО разговаривать с девушками, пока они были в больнице. [8]

За последний год правительство Бангладеш приложило ограниченные усилия для защиты жертв торговли людьми. Отсутствие усилий правительства по защите жертв принудительного труда – которые составляют значительную долю жертв в стране – и взрослых мужчин, ставших жертвами торговли людьми, вызывает постоянную обеспокоенность. Хотя у правительства не было систематической процедуры выявления и направления женщин и детей, ставших жертвами торговли людьми, суды, полиция или сотрудники Министерства внутренних дел направляли жертв внутренней торговли в приюты. За отчетный период сотрудники правоохранительных органов выявили и спасли 68 жертв (38 женщин и 30 детей), однако неизвестно, были ли они направлены в приюты. В прошлом году сотрудники правоохранительных органов выявили и спасли 251 жертву. Хотя правительство не предоставило приют или другие услуги жертвам торговли людьми, оно продолжало управлять девятью приютами для женщин и детей, ставших жертвами насилия, в том числе торговли людьми, а также «универсальным кризисным центром» для женщин и детей в Больница общего профиля Дакки . Эти центры в сотрудничестве с НПО предоставляли юридические, медицинские и психиатрические услуги. В прошлом году 384 жертвы получили помощь в государственных учреждениях и учреждениях НПО в Бангладеш; некоторые из них могли стать жертвами торговли людьми. Министерство благосостояния экспатриантов и трудоустройства за рубежом продолжало управлять приютами для бангладешских женщин, ставших жертвами торговли людьми и эксплуатации, в Эр-Рияде и Джидде . Сотрудники правоохранительных органов поощряли жертв торговли людьми, если они были выявлены, участвовать в расследованиях и судебном преследовании торговцев людьми, но не было никаких данных о количестве жертв, которые помогали в расследованиях и судебном преследовании торговцев людьми в отчетный период. Власти не наказывали жертв за незаконные действия, совершенные непосредственно в результате их торговли людьми. Однако, когда в приютах не было свободных мест, женщины-жертвы торговли людьми – под охраной полиции или суда – оставались в тюрьмах. С февраля по октябрь 2009 года местная полиция Индии спасла семь взрослых женщин из Бангладеш, ставших жертвами торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации. В марте 2010 года – после того как некоторые женщины более года оставались в приютах в Индии – правительство Бангладеш начало работать с НПО и Правительство Индии Правительство Индии репатриирует этих женщин. На момент написания настоящего доклада этот процесс еще не был завершен. [1] В 2016 году правительство выявило 355 жертв, из которых 212 мужчин, 138 женщин и 5 детей, а 204 из них были непосредственно возвращены полицией после эксплуатации. , пострадавшим были оказаны незначительные реабилитационные услуги По сравнению с предыдущими годами, 1815 пострадавших в 2015 году и 2899 в 2014 году, по данным НПО . [6]

Хотя у работников якобы было несколько вариантов рассмотрения жалоб на трудовые нарушения и нарушения при приеме на работу и получения компенсации, наиболее часто используемый процесс – арбитраж Бангладешской ассоциации международных рекрутинговых агентств (BAIRA) – не обеспечивал достаточной финансовой компенсации и редко рассматривал незаконную деятельность некоторые кадровые агентства, все из которых являются членами BAIRA. Бюро по трудоустройству и обучению рабочей силы (BMET), которому поручено контролировать агентства по подбору персонала и следить за состоянием бангладешских рабочих за границей, регулярно направляет рабочих с жалобами в BAIRA для разрешения. Работников привлекает механизм рассмотрения жалоб BAIRA, поскольку он предлагает быстрые выплаты наличными (хотя обычно гораздо меньше, чем заработная плата, в которой им было отказано, и уплаченные сборы за трудоустройство) и требует значительно меньше доказательств уплаченных сборов – большинство взимаемых сборов были незаконными и, следовательно, не имели никакого соответствия. квитанции. В случае возникновения «крупных» споров кадровые агентства могут лишиться лицензий; однако НПО сообщают, что друзья и члены семей руководителей агентств успешно подают заявки на новые лицензии. Кадровые агентства также могут быть привлечены к уголовной ответственности. [1]

По данным Министерства благосостояния экспатриантов и трудоустройства за рубежом (MEWOE), за отчетный период правительство разрешило 893 из 1030 жалоб на трудовые споры (в отличие от 745 жалоб из 1010 годом ранее); некоторые из этих жалоб, вероятно, были связаны с преступлениями, связанными с торговлей людьми. НПО утверждают, что чиновники, работающие в посольствах Бангладеш за границей, в основном не реагировали на жалобы, а попытки добиться реституции за рубежом были редки. Правительство Бангладеш продолжало жертвовать землю для проекта МОМ, в рамках которого был открыт кофейный киоск, которым управляли реабилитированные жертвы торговли людьми. [1]

В 2019 году правительство расследовало 403 дела по PSHTA, привлекло к ответственности 312 подозреваемых и осудило 25 человек по девяти делам, связанным с торговлей людьми. Это свидетельствует о сокращении количества расследований, но увеличении количества обвинительных приговоров по сравнению с последним отчетным периодом. По состоянию на декабрь 2019 года 4407 дел о торговле людьми все еще находились на стадии расследования или судебного преследования. [9]

Профилактика

[ редактировать ]

Правительство Бангладеш не предприняло адекватных усилий по предотвращению принудительного труда бангладешцев за рубежом и дома и приложило скромные усилия по предотвращению торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации за отчетный период. Сообщается, что за отчетный период BMET закрыл одно агентство по подбору персонала, аннулировал лицензии и конфисковал залоговые деньги шести агентств за их участие в мошеннических методах набора персонала, которые потенциально способствовали торговле людьми. Это меньше, чем девять закрытых агентств и 25 агентств, чьи лицензии были аннулированы в предыдущем отчетном периоде. BMET собрала около 830 000 долларов США в виде штрафов от кадровых агентств за мошеннические методы найма и другие нарушения. Правительство по-прежнему позволяло BAIRA устанавливать сборы, лицензировать отдельные агентства, сертифицировать работников для работы за границей и рассматривать большинство жалоб иностранных рабочих, не осуществляя при этом надлежащего надзора за этим консорциумом рекрутеров рабочей силы, чтобы гарантировать, что их практика не способствует долговой кабале бангладешцев. рабочие за границей. Различные министерства распространяли на форумах многочисленные послания против торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации, включая социальные объявления, дискуссии, песни, митинги и плакаты. Группа мониторинга сообщила, что сообщения о борьбе с торговлей людьми в целях сексуальной эксплуатации были включены в ежемесячные информационно-просветительские мероприятия, проводимые главами правительств в каждой из 65 администраций Бангладеш. Министр внутренних дел продолжал председательствовать на ежемесячных межминистерских заседаниях Национального комитета по борьбе с торговлей людьми, который курирует комитеты окружного уровня в 64 округах. Министр внутренних дел также регулярно проводит встречи координационного комитета с НПО, хотя некоторые НПО отмечают, что встречи часто имеют широкую повестку дня и не уделяют должного внимания проблеме торговли людьми. Министерство внутренних дел опубликовало страновой доклад Бангладеш о борьбе с торговлей женщинами и детьми. Хотя правительство сделало регистрацию обязательной в 2006 году, общенациональный уровень регистрации рождений составляет лишь от семи до 10 процентов, а большинство детей, рожденных в сельской местности, до сих пор не имеют надлежащих документов. В течение года правительство не продемонстрировало мер по снижению спроса на принудительный труд или коммерческие сексуальные действия. Бангладеш не является участником Соглашения 2000 года. ОДИН ТИП ПРОТОКОЛА . [1]

В феврале 2016 года правительство подписало новое соглашение о миграции до 1,5 миллионов бангладешских рабочих в Малайзию. Соглашение должно было уменьшить влияние сборов со стороны частных агентств по трудоустройству, но, к сожалению, привело к увеличению сборов, выплачиваемых малазийскими компаниями, которые нанимать иностранных работников. Вскоре после подписания соглашения Малайзия запретила привлечение иностранных работ, аннулировав соглашение. [5]

В феврале 2017 года правительства Бангладеш и Малайзии приступили к реализации межправительственного соглашения , подписанного годом ранее. [6]

Закон о трудовых мигрантах за рубежом (OEMA) 2013 года объявил мошеннический прием на работу и незаконные сборы уголовными преступлениями, но установленные правительством сборы за прием на работу в 2018 году были такими высокими, что они образовали задолженность среди рабочих-мигрантов и сделали их уязвимыми для торговли людьми. В 2017 году MEWOE, входящее в состав OEMA, отозвало или приостановило действие лицензий 29 кадровых агентств, наложило штрафы на 12 агентств и приговорило к тюремному заключению четырех агентов. Правительство приступило к разработке Национального плана действий на 2018-2022 годы в партнерстве с международными организациями. [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Отчет о торговле людьми за 2010 год. Характеристика стран – страны A–F» . Госдепартамент США. 17 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2010 г. Проверено 10 февраля 2023 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  2. ^ «Отчет о торговле людьми за 2012 год – Бангладеш» . Рефмир . 19 июня 2021 г. Проверено 21 июня 2021 г.
  3. ^ «Отчет о торговле людьми за 2013 год – Бангладеш» . Рефмир . 19 июня 2013 г. Проверено 21 июня 2021 г.
  4. ^ «Отчет о торговле людьми за 2015 год – Бангладеш» . Рефмир . Проверено 24 июня 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Отчет о торговле людьми за 2016 год – Бангладеш» . Рефмир . Проверено 24 июня 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Отчет о торговле людьми за 2017 год – Бангладеш» . Рефмир . Проверено 24 июня 2021 г.
  7. ^ «Отчет о торговле людьми за 2017 год: Размещение по уровням» . www.state.gov . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Отчет о торговле людьми за 2019 год: Бангладеш» . Государственный департамент США . Проверено 30 июня 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Отчет о торговле людьми за 2020 год: Бангладеш» . Государственный департамент США . Проверено 30 июня 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Отчет о торговле людьми за 2018 год: Бангладеш» . Государственный департамент США . Проверено 12 июля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8575b6cfc9646d55e63e9b5f0619c384__1718409360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/84/8575b6cfc9646d55e63e9b5f0619c384.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Human trafficking in Bangladesh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)