Jump to content

Торговля людьми в Малайзии

Малайзия является страной назначения, происхождения и транзита для женщин и детей, подвергшихся торговле людьми, особенно в условиях принудительной проституции , а также для мужчин, женщин и детей , находящихся в условиях принудительного труда . [1]

Большинство жертв торговли людьми – иностранные рабочие из Индонезии , Непала , Индии , Таиланда , Китая , Филиппин , Бирмы , Камбоджи , Бангладеш , Пакистана и Вьетнама , некоторые из которых впоследствии сталкиваются с принудительным трудом , долговой кабалой и наёмным рабством со стороны их работодатели , агенты по трудоустройству или неформальные рекрутеры рабочей силы.

Хотя многие из преступников, занимающихся торговлей людьми в Малайзии, являются индивидуальными бизнесменами, крупные организованные преступные за торговлей иностранцами в Малайзии также стоят синдикаты. Значительное количество молодых женщин вербуют для работы в малазийских ресторанах и отелях, некоторые из них мигрируют по визам «специалиста по работе с гостями», но впоследствии их принуждают заниматься коммерческой секс- торговлей в Малайзии. Таких женщин из Китая называют «китайскими куклами». [2] Многие малазийские компании, занимающиеся аутсорсингом рабочей силы, нанимали излишних работников, которые затем часто подвергались условиям принудительного труда. Некоторых граждан Малайзии продают внутри страны и за границу в Гонконг , Францию ​​и Великобританию для коммерческой сексуальной эксплуатации . В 2009 году в Малайзии насчитывалось около двух миллионов зарегистрированных рабочих- мигрантов и еще около 1,9 миллиона человек, не имеющих документов . [ нужна ссылка ]

Многие рабочие-мигранты на плантациях, строительных площадках, текстильных фабриках и в качестве домашней прислуги по всей Малайзии сталкивались с ограничениями на передвижение, обманом и мошенничеством с заработной платой, конфискацией паспортов или долговой кабалой, что является практикой, свидетельствующей о торговле людьми. Сообщается, что некоторые малазийские работодатели не выплачивали своим иностранным домашним работникам заработную плату за три-шесть месяцев, чтобы возместить расходы агентств по подбору персонала, что делало их уязвимыми для торговли людьми. Беженцы были особенно уязвимы для торговли людьми, а малазийцы из сельских общин и коренные народы также были уязвимы. Народный добровольческий корпус (RELA) продолжал проводить рейды против сообществ нелегальных мигрантов и задержанных беженцев , просителей убежища и жертв торговли людьми, а также предположительно нелегальных мигрантов и иностранных проституток . [3] Некоторые жертвы торговли людьми были заперты на складах или в публичных домах . Правительства Индонезии и Малайзии не внесли поправки и не заменили Меморандум о взаимопонимании (МОВ) 2006 года, касающийся трудоустройства индонезийских домашних работников в Малайзии, который разрешает малазийским работодателям конфисковывать и удерживать паспорта домашних работников. [4]

Малайзия, Таиланд и Венесуэла были включены в третий и самый низкий уровень Отчета Госдепартамента США за 2014 год о торговле людьми . Страна добилась незначительного прогресса в борьбе с эксплуатацией иностранных рабочих-мигрантов, подвергаемых принудительному труду, а также тех, кого нанимают под ложным предлогом и принуждают заниматься секс-работой. [5] Беженцы рохинджа, ищущие лучшей жизни в Малайзии, часто становятся жертвами торговцев людьми, которые запирают, избивают и морят их голодом и требуют выкуп от их семей. [6] Многие филиппинцы, которым брокеры на Филиппинах обещали хорошую работу в других странах, были проданы в Малайзию и могут быть задержаны властями Малайзии за незаконный въезд. [7] Вьетнамские и китайские торговцы людьми переместили свои сети проституции в Малайзию, в результате чего вьетнамские женщины занимают первое место среди иностранных проституток в стране, за ними следуют камбоджийские женщины. [8] [9] Торговцы людьми обычно предлагают жертвам хорошо оплачиваемую работу в Малайзии; когда они встречают торговца людьми (выдавая себя за менеджера), их сажают в тюрьму, насилуют и заставляют заниматься секс-работой. [10] [11] Торговцы людьми похищали детей, калечили их и использовали для попрошайничества на улицах Куала-Лумпура . [12] [13]

Малайзия является центром производства электродеталей с дешевой рабочей силой, и крупные компании, такие как Panasonic и Samsung (а также McDonald's ), были обвинены в плохом обращении с работниками. сеть ресторанов быстрого питания [14] [15] Сообщается, что с камбоджийскими горничными плохо обращались. [16] [17] а камбоджийская горничная, задержанная в иммиграционном центре Малайзии, рассказала, что видела, как три камбоджийские и вьетнамские женщины умерли после жестокого насилия; По сообщениям, злоупотреблениям также подвергались тайские, индонезийские и лаосские заключенные. [18] В 2016 году малазийскую пару приговорили к смертной казни за то, что они заморили голодом свою камбоджийскую горничную. [19] [20]

Обвинение

[ редактировать ]

правительство Малайзии добилось определенного прогресса в правоохранительных органов усилиях по борьбе с торговлей людьми в целях сексуальной эксплуатации За отчетный период и ограничило прогресс в судебном преследовании и осуждении лиц, виновных в торговле людьми в целях трудовой эксплуатации. Законодательство Малайзии запрещает все формы торговли людьми своим законом о борьбе с торговлей людьми 2007 года, который предписывает наказания, соразмерные наказаниям за другие серьезные преступления, такие как изнасилование. За отчетный период правительство осудило троих преступников, совершивших торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации, и сообщило о возбуждении 180 расследований, связанных с торговлей людьми, и выдвижении 123 обвинений против 69 человек, хотя неясно, сколько из этих дел было связано с фактической торговлей людьми. В январе 2010 года власти выявили свой первый случай торговли людьми в рыбной отрасли, когда Агентство по обеспечению соблюдения морского права Малайзии перехватило тайские рыболовные суда у побережья Саравака и арестовало пять тайских торговцев людьми; дело остается на рассмотрении.

Хотя НПО сообщили правительству о нескольких потенциальных случаях трудовой торговли, власти не сообщили о каких-либо связанных с этим арестах или расследованиях. Власти инициировали проверку лицензий 277 компаний, которым разрешено заниматься наймом рабочей силы в Малайзии. Правительство не сообщило о каких-либо уголовных преследованиях работодателей, которые подвергали работников условиям принудительного труда, или вербовщиков, которые использовали обманные методы и долговую кабалу для принуждения рабочих-мигрантов к принудительному труду. Несмотря на публичное заявление высокопоставленного чиновника, подчеркивающее право работников иметь свои собственные паспорта, правительство продолжало разрешать конфискацию паспортов работодателями трудовых мигрантов и не привлекало к ответственности ни одного работодателя, конфисковавшего паспорта или проездные документы трудящихся-мигрантов. или ограничили их рабочим местом. В сентябре 2009 года министр внутренних дел объявил, что новый Меморандум о взаимопонимании, обсуждаемый между Малайзией и Индонезией, не позволит конфисковывать паспорта рабочих-мигрантов, но Меморандум о взаимопонимании 2006 года, разрешающий такую ​​конфискацию, еще не был изменен или заменен.

Власти не возбудили уголовное дело против волонтеров Народного добровольческого корпуса (RELA), которые физически угрожали и оскорбляли рабочих-мигрантов, а также вымогали у них деньги, несмотря на продолжающиеся сообщения об этих злоупотреблениях. В ответ на заслуживающие доверия сообщения о прямом участии правительственных чиновников в сети торговли людьми вдоль границы Малайзии и Таиланда, изложенные в отчете Комитета по международным отношениям Сената США, пять сотрудников иммиграционной службы были арестованы по подозрению в участии в сети торговцев людьми, которая доставляла бирманских мигрантов в Таиланд. для продажи наркоторговцам. Однако чиновники предъявили уголовные обвинения в соответствии с Законом о борьбе с торговлей людьми только против одного из офицеров, и дело против него все еще находится на рассмотрении. Некоторые наблюдатели сообщают, что коррупция играет определенную роль в торговле иностранными рабочими-мигрантами, особенно в том, что касается чиновников, санкционирующих избыточный набор персонала малайзийскими аутсорсинговыми компаниями, несмотря на заверения чиновников о том, что практика была сокращена постановлениями, принятыми в июле 2009 года, которые требуют от аутсорсинговых компаний продемонстрировать свою потребность в каждом нанятом работнике. Отчеты также указывают на то, что сговор между полицией и преступниками, занимающимися торговлей людьми, иногда приводит к тому, что преступники избегают ареста и наказания. Тем не менее, в отчетный период не было ни одного должностного лица, осужденного за соучастие в торговле людьми.

За отчетный период правительство добилось минимального прогресса в защите жертв торговли людьми. Усилия по выявлению и защите жертв сексуальной и трудовой торговли в целом оставались недостаточными. Правительство не сообщило о выявлении каких-либо малайзийских жертв торговли людьми. В январе чиновники спасли и опознали 16 мужчин, ставших жертвами принудительного труда, с четырех глубоководных траулеров у побережья Саравака – первые жертвы торговли людьми в рыбной отрасли, выявленные правительством. Министерство по делам женщин, семьи и общественного развития продолжало управлять двумя «приютами» для женщин и детей, занимающихся торговлей людьми, а в июле 2009 года открыло третий, в котором подозреваемые и подтвержденные иностранные жертвы сексуальной торговли принудительно задерживались на 90 дней, пока их не депортировали домой. стран в соответствии с законодательством Малайзии. В течение отчетного периода правительство также открыло свои первые два приюта, предназначенные для размещения мужчин-жертв торговли людьми, хотя в этих приютах жертвы также содержались под стражей принудительно до тех пор, пока они не были депортированы. Политика правительства по задержанию жертв торговли людьми против их воли лишает жертв и их защитники от доведения дел до сведения правительства.

За отчетный период 139 женщин и детей были признаны потерпевшими и содержались в приютах. Еще 232 человека получили первоначальные охранные ордера , но в конечном итоге правительство определило, что они не являются жертвами торговли людьми, и были депортированы, хотя официальные лица признают, что некоторые из них могли быть жертвами торговли людьми, которые не хотели сотрудничать с правоохранительными органами. . Сообщается, что в течение года правительство внесло некоторые улучшения в свою проверку с целью выявления лиц, имеющих карточки УВКБ ООН или обладающих чертами жертв торговли людьми, чтобы отделить их от групп нелегальных мигрантов . Правительство продолжало использовать волонтеров RELA в неизбирательных рейдах для выявления нелегальных мигрантов, некоторые из которых, как сообщается, стали жертвами торговли людьми. Несколько иностранных посольств сообщили, что власти Малайзии иногда не информировали их о присутствии их граждан в приютах для торговцев людьми, а иногда власти отказывали этим дипломатическим представительствам в доступе к своим гражданам, как только об их присутствии становилось известно. Правительственные приюты напоминали иммиграционные центры содержания под стражей, лишая жертв основных свобод, и в этих учреждениях не работали медицинские работники , подготовленные психологи или обученные консультанты по делам жертв. Некоторые жертвы были заперты в комнатах приютов.

Хотя приюты НПО для торговли людьми предоставляют ресурсы, которых нет у государственных приютов, правительство не предоставляет никакой финансовой помощи НПО и требует, чтобы все идентифицированные жертвы проживали в его собственных приютах. Закон о борьбе с торговлей людьми обеспечивает иммунитет жертвам торговли людьми за иммиграционные правонарушения, такие как незаконный въезд , незаконное присутствие и хранение фальшивых проездных документов, но жертв продолжают задерживать и депортировать , как если бы они были арестованы за нелегальную иммиграцию. Законодательство Малайзии не предоставляет иммунитета от преступных деяний , совершенных в результате торговли людьми. В январе 2010 года 14-летняя индонезийская девочка, работавшая домашней прислугой в Малайзии, была опознана властями как жертва торговли людьми. Власти привлекли девочку к ответственности за кражу у ее работодателя и не привлекли к ответственности работодателя девушки за нарушение законов о детском труде. Правительство выпустило руководящие принципы и провело обучение по выявлению и работе с подозреваемыми жертвами торговли людьми, но не разработало и не внедрило формальные процедуры для активного выявления жертв трудовой торговли. Правительство относилось к жертвам торговли людьми как к нелегальным иностранцам и передало их иммиграционным властям для депортации после того, как они предоставили доказательства прокурорам. По закону жертвы обязаны оказывать помощь в судебном преследовании преступников, занимающихся торговлей людьми, но отсутствие защиты жертв или каких-либо стимулов для оказания помощи жертвам в расследованиях и судебных преследованиях остается серьезным препятствием для успешного судебного преследования.

Помимо стандартного 90-дневного пребывания в одном из своих приютов, правительство не предоставило других законных альтернатив вывозу жертв в страны, где они могут столкнуться с трудностями или возмездием. Хотя потерпевшие могут подать гражданский иск против эксплуататоров, отсутствие у них возможности легально работать во время рассмотрения иска препятствует таким попыткам. Правительства некоторых иностранных государств выразили обеспокоенность по поводу отсутствия правовой защиты иностранных рабочих в Малайзии, особенно тех, кто подвергается принудительному рабству . обычно рассматривались как нелегальные мигранты и содержались в тюрьмах Некоторые неопознанные жертвы, в том числе дети, до депортации или центрах содержания иммигрантов.

По мнению США, Малайзия делает недостаточно для сокращения торговли людьми. В июне 2014 года в своем ежегодном отчете о торговле людьми Соединенные Штаты заявили, что понизили рейтинг Малайзии до уровня 3, самого низкого возможного уровня. [4] [21] Правительство Малайзии не полностью соблюдает минимальные стандарты по искоренению торговли людьми; однако оно прилагает для этого значительные усилия. Поскольку оценка того, что правительство предприняло значительные усилия, частично основана на его обязательствах предпринять действия в следующем году – в частности, более активное выполнение малайзийского закона о борьбе с торговлей людьми, направленного против трудовой торговли, – Управление Госдепартамента США по мониторингу и борьбе с торговлей людьми разместило страна во «Уровне 2» в 2017 году. [22] [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Малайзия, Отчет о торговле людьми за 2014 год» . Госдепартамент США . Управление по мониторингу и борьбе с торговлей людьми . Проверено 10 сентября 2014 г.
  2. ^ Чан Ли Лин (21 января 2011 г.). «Даже некитайцы поддаются очарованию китайских кукол» . Звезда, Малайзия. Архивировано из оригинала 24 января 2011 года . Проверено 23 января 2011 г.
  3. ^ «Малайзия – это дом для китайских проституток» . Архивировано из оригинала 8 июня 2012 года . Проверено 9 июня 2012 года .
  4. ^ Jump up to: а б с "Малайзия". Отчет о торговле людьми, 2010 год . Государственный департамент США (14 июня 2010 г.). Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  5. ^ Лиз Филдс (22 июня 2014 г.). «Таиланд, Малайзия и Венесуэла получили неудовлетворительную оценку в борьбе с торговлей людьми» . Вице-ньюс . Проверено 10 ноября 2014 г.
  6. ^ Стюарт Граджингс (5 марта 2014 г.). «Эксклюзив: Торговля мьянманскими рохинджа распространилась на Малайзию» . Рейтер . Проверено 11 ноября 2014 г.
  7. ^ Дон Кевин Хапал (31 августа 2016 г.). «15 филиппинских жертв торговли людьми заключены в тюрьму в Малайзии – посольство PH» . Рэплер . Проверено 30 ноября 2016 г. .
  8. ^ «Вьетнамские женщины возглавляют список иностранных проституток в Малайзии» . Бернама . Новости АБН. 17 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
  9. ^ Бен Сохан (2 марта 2015 г.). «Женщины спаслись от секс-работы перед тем, как сесть на самолет, направляющийся в Малайзию» . Камбоджа Дейли . Проверено 30 ноября 2016 г. .
  10. ^ «Вьетнамская женщина заключена под стражу за перевозку 19 человек в Малайзию для занятий проституцией» . Новости Тхань Ниен . 5 июля 2012 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
  11. ^ Май Трам (6 ноября 2014 г.). «Вьетнамские полицейские арестовали двух человек, занимающихся торговлей людьми, с помощью жертв» . Новости Тхань Ниен . Проверено 11 ноября 2014 г.
  12. ^ «Дети-инвалиды в Малайзии, прежде чем стать нищими» . China.org.cn. 19 октября 2016 г. Проверено 30 ноября 2016 г. .
  13. ^ Шеймус Гибсон (21 октября 2016 г.). «Китайская банда похищает и калечит детей, заставляет их попрошайничать на улицах Малайзии» . Звезда . Шанхайист . Проверено 30 ноября 2016 г. .
  14. ^ Пит Паттиссон (21 ноября 2016 г.). «Samsung и Panasonic обвинены в нарушениях трудовых отношений в цепочке поставок в Малайзии» . Хранитель . Проверено 29 ноября 2016 г.
  15. ^ Пит Паттиссон (28 ноября 2016 г.). «Работники McDonald's в Малайзии говорят, что стали жертвами трудовой эксплуатации» . Хранитель . Проверено 29 ноября 2016 г.
  16. ^ Сек Одом (9 августа 2016 г.). «Правительство репатриирует 11 рабочих-мигрантов из Китая и Малайзии» . Камбоджа Дейли . Проверено 30 ноября 2016 г. .
  17. ^ Пав Суй (23 ноября 2016 г.). «Все больше камбоджийцев обращаются за помощью по возвращению домой» . Кхмер Таймс . Проверено 30 ноября 2016 г. .
  18. ^ Жомбор Петр; Куч Нарен (15 августа 2016 г.). «Горничные заявляют о смертельном насилии в депо Малайзии» . Камбоджа Дейли . Проверено 30 ноября 2016 г. .
  19. ^ Кассандра Йип; Сен Дэвид (17 апреля 2012 г.). «Малазийская пара обвинена в смерти камбоджийской горничной» . Пномпень Пост . Проверено 30 ноября 2016 г. .
  20. ^ «Малайзийская пара приговорена к смертной казни за голодающую горничную Исти Комарию; весила всего 26 кг» . news.com.au. 8 марта 2014 года . Проверено 30 ноября 2016 г. .
  21. ^ «США понизили рейтинг четырех стран до самого низкого уровня из-за торговли людьми» . Малайзия News.Net . Проверено 23 июня 2014 г.
  22. ^ «Отчет о торговле людьми за 2017 год: Размещение по уровням» . www.state.gov . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Проверено 1 декабря 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc5afaf7e25fd81e4a3b040af176c23c__1717941120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/3c/dc5afaf7e25fd81e4a3b040af176c23c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Human trafficking in Malaysia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)