Jump to content

Торговля людьми во Франции

Женщины и дети из Восточной Европы , Западной Африки и Азии , а также стран Карибского бассейна и Бразилии подвергаются торговле людьми , принудительной проституции и принудительному труду . В 2017 году Управление Государственного департамента США по мониторингу и борьбе с торговлей людьми поместило страну в «уровень 1» . [1] Женщины и дети, многие из которых были выходцами из Африки, по-прежнему подвергались принудительному домашнему рабству . Зачастую их «работодателями» являются дипломаты, пользующиеся дипломатическим иммунитетом от судебного преследования, в том числе из Саудовской Аравии . Сообщается, что мужчин из Северной Африки подвергают принудительному труду в сельскохозяйственном и строительном секторах на юге Франции . По оценкам правительства Франции , большинство из 18 000 женщин, занятых в сфере коммерческого секса во Франции, скорее всего, вынуждены заниматься проституцией. По оценкам также, значительное количество детей во Франции являются жертвами принудительной проституции, в основном из Румынии, Западной Африки и Северной Африки. Цыгане и другие несовершеннолетние без сопровождения взрослых во Франции по-прежнему подвергались риску принудительного попрошайничества. Сообщается, что в 2009 году в Люксембурге шесть француженок подверглись принудительной проституции. [2]

Женщины и дети из Бразилии подвергались принудительному труду и принудительной проституции на заморской территории Франции Французской Гвиане . Есть также ряд молодых женщин, занимающихся проституцией из Гаити , Суринама и Доминиканской Республики во Французской Гвиане, некоторые из которых могут быть уязвимы для торговли людьми. Французское правительство расследовало существование принудительного труда и принудительной проституции на золотодобывающих объектах во Французской Гвиане в 2009 году, инициировав за отчетный период 17 судебных разбирательств и арестовав двух преступников, занимающихся торговлей людьми, во Французской Гвиане. [2]

Правительство Франции полностью соблюдает минимальные стандарты по искоренению торговли людьми. Правительство продолжало обучать прокуроров и судей более эффективному использованию французского закона о борьбе с торговлей людьми, продолжало преследовать лиц, совершивших принуждение к проституции и принудительному труду, а также расширяло государственно-частное партнерство для предотвращения торговли людьми. Правительство сообщило о выявлении значительного числа жертв торговли людьми в 2009 году. Хотя правительство пришло к выводу, что все идентифицированные жертвы были направлены для ухода и помощи, оно сообщило, что официально не собирало и не отслеживало эти данные в 2009 году. [2]

Обвинение

[ редактировать ]

Франция запрещает торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации статьей 225 своего Уголовного кодекса. [3] который предусматривает наказания, достаточно строгие и соразмерные тем, которые предусмотрены за изнасилование . В январе 2009 года правительство внесло поправки в свой закон о борьбе с торговлей людьми, включив в него конкретное определение принудительного труда . Правительство сообщило о том, что в 2008 году, последнем году, за который были доступны данные, были осуждены 19 преступников, занимающихся торговлей людьми, в соответствии со своим законом о борьбе с торговлей людьми, по сравнению с 33 осужденными за торговлю людьми в 2007 году. Правительство не назвало средний срок наказания для этих 19 торговцев людьми, но сообщило, что максимальное наказание составляло до семи лет лишения свободы. Кроме того, правительство сообщило об осуждении еще 26 преступников, занимающихся торговлей людьми, за принуждение детей к проституции на срок до семи лет. Французские чиновники продолжали в основном полагаться на антисутенерские положения уголовного кодекса страны при судебном преследовании подозреваемых в торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации. Правительство сообщило о 523 уголовных делах в соответствии с законом о борьбе с сутенерством в 2008 году; примерно 16 процентов первоначальных арестов были совершены за преступления, связанные с торговлей людьми. Правительство Франции успешно ликвидировало 40 сетей торговли людьми во Франции в 2009 году и сотрудничало в ликвидации 14 международных сетей с двусторонними партнерами через совместные следственные группы, направленные на расследование и судебное преследование трансграничных дел. [2]

В течение отчетного периода национальное правительство и город Париж продолжали сотрудничать с НПО , чтобы предоставить жертвам торговли людьми сеть услуг и приютов. В 2009 году правительство предоставило некоторое косвенное финансирование помощи жертвам; однако он не сообщил об общем объеме финансирования НПО, оказывающего помощь жертвам торговли людьми. Одна НПО сообщила, что получила 20 процентов своего бюджета от правительства в 2009 году, но ей пришлось искать частное финансирование для предоставления временного жилья жертвам торговли людьми. Другая НПО сообщила, что работала с поставщиками медицинских и социальных услуг на общественных началах , чтобы помочь жертвам принудительного труда. Третья неправительственная организация, работающая с несовершеннолетними без сопровождения взрослых, которые рискуют стать жертвами торговли людьми во Франции, сообщила, что в 2009 году она получила 98 процентов своего бюджета от правительства. Правительство сообщило, что полиция и другие органы власти выявили и направили 799 жертв торговли людьми в НПО для получения помощи. в 2009 году; однако он сообщил, что официально не собирал и не отслеживал данные о фактическом количестве или проценте этих выявленных жертв, которым он обратился за приютом и помощью. Комитет НПО против современного рабства (CCEM) сообщил о 216 случаях принудительного труда во Франции в 2008 году; Сообщается, что 120 из этих жертв были помещены под стражу. Правительство расширило сотрудничество с Правительство Румынии в целях улучшения защиты, возвращения и реинтеграции несовершеннолетних цыган без сопровождения взрослых . Французское правительство предоставляло услуги по защите свидетелей сроком на один год и выдавало виды на жительство , которые можно продлевать каждые шесть месяцев, жертвам торговли людьми, которые сотрудничали с властями в расследовании и судебном преследовании торговцев людьми; правительство также предоставило выявленным жертвам помощь и 30-дневный период на размышление, чтобы решить, сотрудничать ли с правоохранительными органами. Жертва торговли людьми может получить вид на жительство только в том случае, если обвиняемый будет успешно осужден правительством. Правительство не сообщило о количестве жертв, получивших вид на жительство или карты в 2009 году. Одна НПО продолжала выражать разочарование по поводу сборов, необходимых для получения вида на жительство и его продления. НПО продолжали предоставлять ежемесячные стипендии жертвам торговли людьми, причем некоторые из этих стипендий предоставлялись правительством. Правительство официально помогает жертвам торговли людьми, желающим вернуться в страны происхождения, хотя обычно менее пяти процентов решают сделать это. Хотя пограничная полиция, как сообщается, использовала индикаторные карточки для активного выявления жертв, французская пограничная полиция не имеет каких-либо систематических процедур для выявления жертв торговли людьми, согласно отчету 2009 года, подготовленному организацией Хьюман Райтс Вотч . Некоторые местные наблюдатели продолжали критиковать отсутствие у правительства активного подхода к выявлению жертв торговли людьми и сообщали, что некоторых женщин, занимающихся проституцией, арестовывают и штрафуют за приставание к женщинам без проверки на предмет того, являются ли они жертвами торговли людьми. Чтобы устранить этот недостаток, правительство сообщило, что в 2009 году оно продолжало проводить обязательное обучение для всех сотрудников правоохранительных органов, чтобы повысить их выявление и осведомленность о потенциальных жертвах торговли людьми. [2]

В отчете Хьюман Райтс Вотч за 2009 год французское правительство упоминалось о предполагаемом жестоком обращении со стороны полиции и принудительном выдворении несовершеннолетних без сопровождения из аэропорта Руасси Шарль де Голль. В докладе описывается политика французских властей по содержанию несовершеннолетних без сопровождения взрослых, в том числе потенциальных жертв торговли людьми, в специально отведенной «транзитной зоне» аэропорта. Французские власти не смогли проверить этих детей на наличие признаков торговли людьми, обращаясь с ними как с нелегальными мигрантами, что привело к их депортации и могло сделать их уязвимыми для повторной торговли людьми или преследования в их родных странах. В отчете задокументированы два случая, когда правительство не смогло адекватно идентифицировать двух детей из Нигерии и Гвинеи как жертв торговли людьми; в одном случае торговец жертвой посетил ее в заключении, чтобы получить деньги. Как сообщается, Французский Красный Крест регулярно предупреждает французские власти о необходимости улучшить реагирование на детей, которые, по всей видимости, стали жертвами торговли людьми. [2]

Профилактика

[ редактировать ]

В 2009 году правительство Франции продолжило активные усилия по предотвращению торговли людьми в Интернете и возглавило европейские усилия по предотвращению торговли людьми в Интернете. Ее многопрофильная группа собиралась на протяжении 2009 года для улучшения национальной координации и обеспечения подхода, ориентированного на интересы жертв. В 2010 году правительство начало национальную кампанию по борьбе с насилием в отношении женщин во всех формах; кампания подчеркнула, что торговля людьми является частью этой более широкой кампании. В январе 2010 года правительство спонсировало общенациональную конференцию, на которой собрались сотрудники правоохранительных органов, судьи и НПО для улучшения партнерства в целях лучшей защиты жертв и предотвращения торговли людьми. Правительство в партнерстве с гостиничным бизнесом провело обучение менеджеров и сотрудников крупных гостиничных групп методам идентификации потенциальных жертв торговли людьми и тому, как сообщать о потенциальной торговле людьми. В качестве правоохранительной деятельности, которая могла бы способствовать предотвращению торговли людьми, правительство сообщило об осуждении 149 правонарушителей за «преступления, связанные с современным рабством», в том числе 117 обвинительных приговоров за «принуждение уязвимых лиц к непристойным условиям проживания и труда» и 32 обвинительных приговора за «удержание заработная плата уязвимых лиц». В октябре 2009 года правительство объявило о создании государственно-частного партнерства для борьбы с торговлей детьми в спорте и выделило на эту инициативу 2,74 миллиона долларов. В 2009 году ЭКПАТ Франция запустила прогрессивную кампанию по информированию общественности в сотрудничестве с Air France , на которую правительство оказывает значительное влияние, нацелена на французских детских секс-туристов; Кампания подчеркивала правовые последствия таких преступлений, связанных с сексуальной эксплуатацией, совершенных за границей, а также обязательство правительства преследовать эти преступления во французских судах, налагая суровые приговоры к тюремному заключению для осужденных преступников. Правительство не проводило и не финансировало какие-либо кампании по снижению спроса, направленные на повышение осведомленности потенциальных клиентов жертв во Франции. Правительство предоставило всем французским военным и сотрудникам правоохранительных органов общую подготовку по вопросам торговли людьми во время их базовой подготовки. Французские военнослужащие также прошли трехнедельную общую подготовку перед их отправкой за границу для участия в международных миротворческих миссиях. [2]

В марте 2009 года правительство признало виновными двух граждан Франции за тяжкие преступления, связанные с секс-туризмом, которые они совершили в Юго-Восточной Азии ; оба получили максимальное наказание в виде семи лет лишения свободы. В сентябре 2009 года французская полиция демонтировала импровизированный лагерь для нелегальных мигрантов возле порта Кале , известного в просторечии как «джунгли», и задержала почти 300 афганцев , пакистанцев и других людей, которые надеялись пересечь Ла-Манш в Великобританию . Хотя в сообщениях СМИ указано, что французские официальные лица приветствовали снос как меру по предотвращению торговли людьми, неясно, была ли эта акция явно предназначена для борьбы с торговлей людьми. Местные наблюдатели и международные эксперты раскритиковали реакцию правительства, заявив, что она повышает уязвимость этих мигрантов к торговле людьми. [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о торговле людьми за 2017 год: Размещение по уровням» . www.state.gov . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час "Франция". Отчет о торговле людьми, 2010 год . Государственный департамент США (14 июня 2010 г.). Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  3. ^ «Уголовный кодекс, книга II, раздел II, глава V, раздел 1bis: Торговля людьми» (на французском языке). легифранс . 1 декабря 2011 года . Проверено 12 января 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b44f6b20f26bc86bbb74a096ca8c9e64__1708284480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/64/b44f6b20f26bc86bbb74a096ca8c9e64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Human trafficking in France - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)