Jump to content

Торговля людьми в Португалии

Португалия ратифицировала Протокол ООН по торговле людьми 2000 года в мае 2004 года. [ 1 ]

В 2010 году Португалия была страной назначения и транзита для женщин, мужчин и детей, подвергшихся торговле людьми, в частности принудительной проституции и принудительному труду . Жертвами торговли людьми в Португалии были выходцы из Бразилии , Колумбии , Доминиканской Республики , Венесуэлы , Румынии , Болгарии , Украины , Молдовы , Польши и некоторых африканских стран. Дети из Восточной Европы, в том числе цыгане , подвергались принудительному попрошайничеству, иногда со стороны своих семей. [ 2 ]

В 2009 году правительство возбудило знаковое дело о торговле людьми, в результате чего восемь осужденных торговцев секс-торговлей были приговорены к длительному тюремному заключению. Оно активизировало обучение сотрудников правоохранительных органов и инспекторов труда борьбе с торговлей людьми, улучшило сбор комплексных национальных данных о торговле людьми, а также предоставило приют и помощь растущему числу жертв торговли людьми. Несмотря на эти заметные усилия, правительство не предоставило полных данных об общем числе осужденных преступников, занимающихся торговлей людьми, и не указало, получили ли большинство торговцев людьми тюремное заключение - давняя проблема в Португалии. Кроме того, при выявлении жертв на переднем крае систематически не применялся ориентированный на жертв подход, в результате чего в 2009 году лишь немногие жертвы получали уход и помощь. [ 2 ]

В 2017 году Управление Государственного департамента США по мониторингу и борьбе с торговлей людьми поместило страну в «Уровень 1» . [ 3 ] В 2023 году страна находилась на втором уровне. [ 4 ]

С 2016 по 2020 год в Португалии выявлено 1152 жертвы торговли людьми (в среднем почти 25 человек в месяц); большинство из них работали в сельском хозяйстве. [ 5 ]

В 2023 году Индекс организованной преступности отметил, что Португалия была в основном страной назначения для групп из Восточной Европы, Китая и Марокко. [ 6 ]

Обвинение (2010)

[ редактировать ]

За отчетный период правительство Португалии добилось определенного важного прогресса в обеспечении соблюдения минимальных стандартов. В 2009 году правительство достигло важной вехи в своих правоохранительных усилиях по борьбе с торговлей людьми, активно расследуя дело о торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации, что привело к самым высоким наказаниям, когда-либо вынесенным за преступление, связанное с торговлей людьми в Португалии. В этом случае правительство признало виновными восемь преступников, занимающихся торговлей людьми, за принуждение 23 румынских девушек к проституции , что привело к тюремному заключению в среднем на 12 лет. Португалия запрещает торговлю людьми как для принудительного труда, так и для коммерческой сексуальной эксплуатации статьей 160, которая предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок от трех до 12 лет, что является достаточно строгим и соизмеримым с наказанием за другие серьезные преступления. Хотя правительство запрещает рабство и эксплуатацию проституции посредством силы, мошенничества и принуждения согласно статьям 159 и 169 соответственно, оно использовало более широкую статью 160 для преследования торговцев людьми. В 2008 и 2009 годах полиция провела 83 расследования возможных случаев торговли людьми. За тот же период правительство сообщило, что привлекло к ответственности 207 подозреваемых торговцев людьми, осудив 298 человек по статье 160; Правительство сообщило, что эти данные являются предварительными. Эти данные могут также включать более широкие преступления, связанные с сексуальной эксплуатацией. Правительство не предоставило информацию о приговорах всем осужденным торговцам людьми, чтобы продемонстрировать, что большинство осужденных за торговлю людьми получили тюремное заключение в 2009 году. В предыдущие годы суды приостанавливали приговоры большинству осужденных торговцев людьми в Португалии. Правительство провело специализированное обучение по борьбе с торговлей людьми для судей в декабре 2009 года и обучило инспекторов труда в январе 2010 года. Сотрудники правоохранительных органов продолжали периодически проходить специализированное обучение по борьбе с торговлей людьми.

Защита (2010)

[ редактировать ]

Правительство Португалии активизировало свои усилия по защите выявленных жертв торговли людьми. Власти выявили 272 потенциальных жертвы в течение 2008 и 2009 годов, подтвердив, что 48 являются официальными жертвами за этот двухлетний период. В течение отчетного периода правительство продолжало использовать стандартизированный метод сбора информации о жертвах торговли людьми и информирования этих жертв о доступной помощи во время их временного содержания под стражей. Правительственный приют принял 12 из этих выявленных жертв в 2009 году. Одна НПО сообщила, что в 2009 году оказала помощь восьми жертвам торговли людьми при государственном финансировании, а другая сообщила, что оказала помощь 30 жертвам торговли людьми; правительство предоставило стипендию каждой жертве. Правительство продолжало сообщать, что очень немногие жертвы приняли предложения правоохранительных органов о защите и помощи во время задержания; таким образом, многие подтвержденные жертвы торговли людьми продолжали эксплуатироваться торговцами людьми или потенциально депортировались после выявления признаков торговли людьми. Сообщается, что правительство неформально работало с инспекторами труда над выявлением и направлением жертв принудительного труда. По мнению местных экспертов, страх жертв перед торговцами людьми и стигма, связанная с проституцией, делают потенциальных жертв, особенно жертв Бразилия и Нигерия неохотно раскрывают правоохранительным органам элементы своей эксплуатации. Чтобы помочь решить эту проблему, правоохранительные органы привлекли сотрудников приютов НПО к участию в трех «умных» рейдах в течение отчетного периода, чтобы помочь стабилизировать положение жертв сразу после операции. [ 2 ]

Правительство продолжало финансировать специализированный приют для торговли людьми, управляемый НПО; другие НПО, оказывающие помощь жертвам торговли людьми, получали фиксированную субсидию от правительства за каждую жертву. Одна НПО получила примерно 80 процентов своего бюджета от правительства. Однако НПО сообщают, что общего финансирования недостаточно для оказания критической специализированной помощи, необходимой жертвам торговли людьми. Правительство поощряло жертв участвовать в расследованиях и судебном преследовании преступников, занимающихся торговлей людьми; шесть жертв помогали в расследовании против своих торговцев людьми в 2009 году. Правительство сообщило, что всем выявленным жертвам предоставляется период от 30 до 60 дней на размышление, в течение которого они могут решить, желают ли они участвовать в уголовном расследовании. Правительство предоставило иностранным жертвам торговли людьми краткосрочные законные альтернативы их высылке; жертвам дается ограниченное время для легализации своего статуса проживания, или сотрудники государственных приютов репатриируют их на разовой основе. Португальское отделение МОМ также сообщила, что может реинтегрировать и вернуть жертв торговли людьми через свою программу помощи в добровольном возвращении, и в настоящее время она работает с правительством и НПО над созданием программы реинтеграции/возвращения, специально предназначенной для жертв торговли людьми. МОМ сообщила, что за отчетный период случаев возвращения не было. Правительство сообщило, что в 2009 году оно предоставило шесть видов постоянного проживания жертвам торговли людьми. Правительство официально заявило о своей политике не наказывать жертв за незаконные действия, совершенные в результате их торговли людьми. Правительство сообщило, что полиция предприняла активные усилия по выявлению жертв торговли людьми в целях легальной проституции; неопознанные жертвы, скорее всего, будут депортированы или продолжат подвергаться эксплуатации. По мнению местных экспертов, недостаточная осведомленность о торговле детьми препятствовала реакции правительства и его способности защитить этих детей. [ 2 ]

Профилактика (2010)

[ редактировать ]

В течение отчетного периода правительство Португалии продолжало принимать меры по предотвращению торговли людьми. Он взял на себя ведущую роль в координации и внедрении общеевропейской базы данных для разработки, консолидации и обмена общими показателями торговли людьми среди стран-партнеров. Правительство продолжало финансировать социальную рекламу, предупреждающую о торговле людьми. Он также транслировал ежедневную программу по государственному телевидению, призванную повысить осведомленность мигрантов в Португалии по широкому кругу вопросов, включая торговлю людьми. В 2009 году Португалия продолжила обучение медицинских работников методам выявления жертв. Правительство установило дату начала разработки кампании по выявлению спроса в течение отчетного периода, но не проводило конкретных информационных кампаний по информированию клиентов, занимающихся проституцией, о торговле людьми и принуждении к проституции в Португалии. Правительство провело обучение военнослужащих по вопросам борьбы с торговлей людьми перед их развертыванием для участия в международных миротворческих операциях за рубежом. [ 2 ]

  1. Веб-сайт Сборника договоров Организации Объединенных Наций, раздел Главы XVIII «Уголовные вопросы», раздел 12a , получено 19 августа 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Отчет о торговле людьми за 2010 год. Характеристика стран – страны от N до Z» . Госдепартамент США. 17 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2010 г. Проверено 19 февраля 2023 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  3. ^ «Отчет о торговле людьми за 2017 год: Размещение по уровням» . www.state.gov . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  4. ^ Веб-сайт правительства США, Отчет о торговле людьми, 2023 г.
  5. ^ Веб-сайт Совета Европы, Грета публикует свой третий отчет по Португалии от 13 июня 2024 г.
  6. Веб-сайт Индекса организованной преступности, Португалия: данные за 2023 г., данные получены 19 августа 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0e0cea2c6357b3f77185227bbe6c248__1725167340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/48/b0e0cea2c6357b3f77185227bbe6c248.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Human trafficking in Portugal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)