Торговля людьми в Австрии
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Австрия является страной назначения и транзита для женщин , мужчин и детей, подвергающихся торговле людьми , в частности принудительной проституции и принудительному труду .
Жертвы происходят из Восточной Европы , Африки и Азии. Сообщается, что в 2009 году австрийцы потратили 4,3 миллиарда долларов на домашних работников ; считается, что эксплуатация является серьезной проблемой в этом секторе. В некоторых случаях принудительного домашнего рабства затрагиваются дипломаты , в первую очередь с Ближнего Востока , пользующиеся дипломатическим иммунитетом . Принудительный труд встречается в сельском хозяйстве, строительстве, ресторанном бизнесе и туризме.
Принудительное попрошайничество с участием детей рома и других лиц из Восточной Европы продолжало оставаться проблемой. НПО , которая работает в основном с жертвами торговли людьми из Нигерии, сообщила, что торговцы людьми злоупотребляют законной проституцией и процессами предоставления убежища , чтобы контролировать своих жертв и легально удерживать их в Австрии. [ 1 ]
Правительство Австрии полностью соблюдает минимальные стандарты по искоренению торговли людьми. Правительство выявляло и направляло все большее число жертв торговли людьми за помощью, а полиция демонстрировала все более ориентированный на жертв подход к правоохранительным органам. Пытаясь предотвратить принудительное домашнее рабство, правительство в 2009 году внесло поправки в свои правила , требующие от всех иностранных домашних работников лично явиться в Министерство иностранных дел для получения информации о том, как получить помощь, если они станут жертвами принудительного труда. Он провел мероприятие Организации Объединенных Наций , чтобы уведомить иностранные посольства в Австрии об этом новом требовании. Однако австрийское правительство не наказывало должным образом осужденных за торговлю людьми и не использовало систематических процедур для выявления и направления жертв. Кроме того, некоторые дети-жертвы торговли людьми были наказаны за противоправные действия, совершенные непосредственно в результате торговли людьми. [ 1 ] В 2017 году Управление Государственного департамента США по мониторингу и борьбе с торговлей людьми поместило страну в «уровень 1» . [ 2 ]
Обвинение
[ редактировать ]людьми . В течение отчетного периода австрийское правительство продемонстрировало умеренные усилия по преследованию и осуждению торговцев Однако более половины осужденных торговцев людьми провели в тюрьме 12 месяцев или меньше; треть осужденных торговцев людьми не получили тюремного заключения.
Статья 104(а) Уголовного кодекса Австрии запрещает торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации и принудительного труда. прокуроры обычно используют статьи 104(a) и 217 Уголовного кодекса, которые запрещают трансграничную торговлю людьми в целях проституции , а также статью 114 Закона о полиции по делам иностранцев, которая содержит положения о контрабанде иностранцев Для преследования торговцев людьми . Наказания, предусмотренные в статье 104(а) и статье 114, составляют до 10 лет тюремного заключения, а наказания, предусмотренные статьей 217, варьируются от шести месяцев до 10 лет тюремного заключения. Эти наказания достаточно строгие и соизмеримы с наказаниями, предусмотренными за другие тяжкие преступления, такие как изнасилование.
Сообщается, что в 2008 году правительство привлекло к ответственности и осудило одного преступника, занимающегося торговлей людьми; однако он сообщил о приговорах только для правонарушителей, в которых основным обвинением была торговля людьми. В 2008 году правительство признало виновными 18 преступников, занимающихся торговлей людьми, что меньше, чем 30 таких осуждений в 2007 году. Трое из этих преступников были приговорены к сроку от одного до трех лет. Правительство полностью приостановило исполнение приговоров четырем правонарушителям и частично приостановило действие девяти преступников, в результате чего они были приговорены к тюремному заключению на срок от одного до 12 месяцев. Двое других осужденных торговцев людьми заплатили штрафы. Местные наблюдатели сообщают об отсутствии опыта в борьбе с торговлей людьми у прокуроров и судей. По данным одной НПО, в ходе дела в 2009 году потерпевший давал показания пять раз, однако впоследствии подозреваемого отпустили. Австрийское правительство не дезагрегировало свои данные, чтобы продемонстрировать, что оно преследовало или осуждало преступников, занимающихся торговлей людьми. [ 1 ]
Защита
[ редактировать ]В течение отчетного периода правительство Австрии продолжало прилагать усилия по защите выявленных жертв торговли людьми. Однако правительство еще не внедрило формальных и систематических процедур для выявления и направления жертв в сферу трудовой или легальной и нелегальной проституции .
Полиция Вены активно направляла жертв торговли людьми на лечение и сотрудничала с НПО, чтобы улучшить их способность выявлять признаки торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации , но направление было разовым и зависело от некоторых сотрудников, чувствительных к жертвам. НПО сообщили, что полиция эффективно сотрудничала с ними в делах, чтобы обеспечить жертвам торговли людьми достаточное время для восстановления, чтобы они могли стать более эффективными свидетелями. Он продолжал финансировать единственную в стране специализированную неправительственную организацию по борьбе с торговлей людьми, которая предоставляла открытый приют и помощь женщинам-жертвам в Вене. В течение 2009 года этот приют работал на полную вместимость — 18 коек. В 2009 году австрийское правительство выделило этой НПО 828 000 долларов США по сравнению с 542 700 долларов США в 2008 году. В 2009 году оно предоставило консультации и другие услуги 182 жертвам торговли людьми; полиция направила примерно 90 из этих жертв по сравнению с 60 обращениями в предыдущем году. Пятьдесят девять жертв получили приют от финансируемой государством НПО; все пострадавшие получили помощь в виде социальных и юридических консультаций на родном языке, Занятия немецким языком , компьютерные курсы и профилактика здоровья.
Правительство предоставило иностранным жертвам торговли людьми законные альтернативы их высылке , а в апреле 2009 года приняло Закон о проживании и поселении, в котором жертвы торговли людьми были отнесены к особой категории с правом на статус временного жителя. Правительство поощряло жертв оказывать помощь в расследованиях и судебном преследовании торговцев людьми, а НПО сообщила о большом количестве жертв, которые охотно сотрудничали в своих делах. Кроме того, полиция предоставила НПО информацию о потенциальных женщинах-жертвах принудительной проституции, когда эти жертвы, по всей видимости, не хотели раскрывать правоохранительным органам элементы своей эксплуатации. По данным одной НПО, единственное систематическое регулирование со стороны правительства в обширном легальном секторе коммерческого секса в Австрии состояло из еженедельных медицинских осмотров на наличие заболеваний, передающихся половым путем , и периодических проверок регистрационных карточек полицией. В 2009 году правительство начало обучение инспекторов труда, чтобы повысить выявление случаев принудительной торговли людьми. [ 1 ]
В 2009 году специализированный центр города Вены для несовершеннолетних без сопровождения принял 121 ребенка, некоторые из которых, как сообщается, стали жертвами торговли людьми. Сообщается, что этот центр содействовал репатриации детей, подвергшихся принудительной проституции и принудительному попрошайничеству в течение отчетного периода. Однако, по мнению местных наблюдателей, этот центр имеет ограниченные возможности для размещения детей, ставших жертвами торговли людьми, не функционирует как неправительственная организация по борьбе с торговлей людьми, и не было сделано никаких официальных последующих мер или гарантий для обеспечения безопасного возвращения или защиты от повторной торговли людьми. Кроме того, в центре размещались только дети, задержанные полицией, и он является открытым учреждением, что позволяет торговцам людьми продолжать доступ к своим жертвам.
По мнению местных экспертов, власти, особенно за пределами Вены, не выявляют многих жертв торговли детьми, и не существует специализированных служб или целевых информационно-просветительских мероприятий для выявления потенциальных детей, которые становятся жертвами торговли людьми по всей Австрии. Сообщается, что правительство обеспечило, чтобы выявленные жертвы не были наказаны за незаконные действия, совершенные непосредственно в результате торговли людьми; однако в течение года по крайней мере некоторые жертвы торговли детьми в целях сексуальной эксплуатации были наказаны за незаконное занятие проституцией. [ 1 ]
Профилактика
[ редактировать ]Австрия продолжает активные усилия по предотвращению торговли людьми путем проведения мероприятий по информированию общественности. Он продолжает субсидировать телевизионные программы о торговле людьми и проводит международные конференции, направленные на повышение осведомленности о торговле людьми. Он также финансирует кампании по информированию людей о возможном присутствии женщин, ставших жертвами торговли людьми, в секторе проституции и по информированию женщин-проституток об их правах в соответствии с национальным законодательством путем распространения брошюр и продолжает поддерживать активное присутствие в хорошо известных « кварталах красных фонарей ». [ нужна ссылка ]
Аналогичным образом, Министерство внутренних дел выпускало и распространяло литературу, которая могла бы повысить осведомленность правоохранительных органов о торговле людьми и улучшить процессы выявления жертв. В брошюре указаны контактные телефоны неправительственных организаций, занимающихся борьбой с торговлей людьми, и государственных учреждений, ответственных за защиту жертв. Правительство также субсидировало производство и распространение листовок, содержащих информацию, предлагающую поддержку жертвам. По данным ECPAT Austria, около 4500 австрийцев способствуют глобальному спросу на детский секс-туризм . Австрийское законодательство предусматривает экстерриториальную юрисдикцию над австрийскими гражданами, которые выезжают за границу для участия в коммерческой сексуальной эксплуатации детей . [ 1 ]
Вышеупомянутые инициативы соответствуют принятой стратегии, которая предполагает «координацию всех соответствующих мероприятий на региональном, национальном и международном уровне путем повышения осведомленности, защиту жертв путем установления прав жертв» и «преследование правонарушителей, совершивших торговлю людьми. " [ 3 ] Австрия является участником ряда международных конвенций, касающихся торговли людьми, таких как Конвенция Организации Объединенных Наций против транснациональной организованной преступности (2000 г.) и Протокол к ней о предотвращении, пресечении и наказании за торговлю людьми, особенно женщинами и детьми; Конвенция Совета Европы о противодействии торговле людьми (2005 г.); Конвенция ООН о правах ребенка (1989 г.) и Факультативный протокол о торговле детьми, детской проституции и детской порнографии (2000 г.); и Конвенция ООН о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин. [ 4 ]
В 2004 году австрийское правительство также создало Целевую группу по борьбе с торговлей людьми под руководством Министерства иностранных дел, которой было поручено разработать и контролировать реализацию Национальных планов действий по борьбе с торговлей людьми. [ 5 ] Этот национальный план претерпел ряд изменений в 2009 и 2012 годах.
Некоторые наблюдатели утверждают, что Австрии следует принять конкретные меры для обеспечения соблюдения принципа ненаказания жертв торговли людьми. Аргумент заключается в том, что криминализация жертв торговли людьми отбивает у жертв охоту заявлять о себе и сотрудничать с властями. [ 6 ] Недавно, [ когда? ] Австрия начала предоставлять вид на жительство жертвам в рамках своей иммиграционной программы «красно-бело-красная карта», чтобы решить проблему безопасности для тех, кто сотрудничает с властями.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Отчет о торговле людьми за 2010 год. Характеристика стран – страны A–F» . Госдепартамент США. 17 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2010 г. Проверено 06 февраля 2023 г.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Отчет о торговле людьми за 2017 год: Размещение по уровням» . www.state.gov . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
- ^ Маккейб, Кимберли Энн; Маниан, Сабита (2010). Торговля людьми в целях сексуальной эксплуатации: глобальная перспектива . Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books. п. 73. ИСБН 9780739129333 .
- ^ Австрия, МИД республики. «Борьба с торговлей людьми – BMEIA, Министерство иностранных дел Австрии» . www.bmeia.gv.at . Архивировано из оригинала 08 сентября 2018 г. Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ «Торговля людьми» . Австрия . Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ Гебреволд, Белачев; Костенцер, Йоханна; Мюллер, Андреас (2017). Торговля людьми и эксплуатация: уроки Европы . Оксон: Рутледж. п. 189. ИСБН 9780415791274 .