Jump to content

Кино Австрии

Кино Австрии
Количество экранов 577 (2011) [1]
• На душу населения 7,6 на 100 000 (2011 г.) [1]
Основные дистрибьюторы УИП 17,6%
Уорнер Бразерс 16,4%
Константин 14,4% [2]
Продюсировал художественные фильмы (2011). [3]
Вымышленный 35
Анимированные -
Документальный фильм 19
Количество поступлений (2011 г.) [5]
Общий 15,752,844
• На душу населения 1.98 (2012) [4]
Валовые кассовые сборы (2011) [5]
Общий 124 миллиона евро

Кино Австрии относится к киноиндустрии, базирующейся в Австрии . В Австрии существует активная киноиндустрия с начала 20 века, когда она была Австро-Венгерской империей , и это продолжается по сей день. Продюсер Саша Коловрат-Краковски , продюсер-режиссер-сценарист Луиза Кольм и австро-венгерские режиссеры Михаэль Куртис и Александр Корда были среди пионеров раннего австрийского кино. Несколько австрийских режиссеров сделали карьеру в Веймарской Германии , а затем в США , среди них Фриц Ланг , Г.В. Пабст , Йозеф фон Штернберг , Билли Уайлдер , Фред Циннеманн и Отто Премингер .

В период между двумя мировыми войнами такие режиссеры, как Э. У. Эмо и Генри Костер , последний из которых эмигрировал из Австрии, представили примеры австрийских кинокомедий. В то же время Вилли Форст и Вальтер Райш основали жанр венерского кино . После того, как Австрия стала частью нацистской Германии в 1938 году, венская продюсерская компания Wien-Film стала важной студией, производящей, казалось бы, неполитическую продукцию. После Второй мировой войны кинопроизводство в Австрии вскоре возобновилось, частично при поддержке союзных войск. Режиссеры-ветераны и новые режиссеры, такие как Эрнст Маришка , Франц Антель , Геза фон Чиффра , Геза фон Болвари и Вальтер Кольм-Вельте, пересмотрели традиции комедии, провинциального Heimatfilm и биографических фильмов и положили начало новому жанру богатой имперской эпопеи (например, Маришки о Сисси фильмы ). и мюзиклы имперской эпохи Антеля), которые конкурировали с голливудскими развлечениями по международным кассовым сборам.

1950-е годы принесли Австрии крупнейший бум кинопроизводства в ее истории, но без школы неореалистов или новой волны , которая оживила другие европейские кинотеатры в ту эпоху, и без национальных субсидий коммерческая австрийская киноиндустрия рухнула к 1968 году, и экспериментальное кино осталось очень ограничено. К 1970-м годам телевидение стало средой для развлекательных фильмов, короткометражные фильмы радикального венского движения акционизма полностью отвергли повествовательную структуру, а альпийский пейзаж Австрии, а также некоторые из ее режиссеров и актеров использовались для постановок западногерманских сексуальных комедий .

Благодаря национальным субсидиям, полученным в 1981 году, новое поколение австрийских кинематографистов утвердилось на родине и на международных фестивалях в 1980-х и 90-х годах, среди них Аксель Корти , Ники Лист , Пауль Харатер , Михаэль Ханеке , Барбара Альберт , Харальд Зихеритц , Стефан Рузовицкий и Ульрих. Зейдль . В первом десятилетии XXI века австрийское кино обрело долгожданную «Новую волну» и международный успех у критиков.

К австрийским или австрийским актерам, добившимся международного успеха с 1920-х годов по настоящее время, относятся Эрих фон Штрогейм , Элизабет Бергнер , Йозеф Шильдкраут , Пауль Хенрейд , Хеди Ламарр , Вальтер Слезак , Оскар Хомолка , Надя Тиллер , Сента Бергер , Клаус Мария Брандауэр , Максимилиан Шелл , Мария Шелл , Роми Шнайдер , Оскар Вернер , Ванесса Браун , Густи Хубер , Курд Юргенс , Лотте Ленья , Курт Кашнар , Мариса Мелл , Хельмут Бергер , Арнольд Шварценеггер и Кристоф Вальц .

До 1918 года

[ редактировать ]
Реклама фильмов французских братьев Люмьер в Вене , 1896 год.
Реклама «Pariser-Abend» (Парижский вечер) и «Herren-Abend» (мужской вечер) с показом эротических фильмов «бродячего кино», Театр Альгамбра, 1906 год.

Между 1896 и примерно 1905 годами единственными фильмами, производимыми в Австрии, были кинохроники , в основном французскими компаниями, такими как Pathé Frères и Gaumont . Первыми фильмами австрийского режиссера стала серия короткометражных эротических фильмов, таких как «Ам Склавенмаркт», снятых фотографом Иоганном Шварцером , основавшим в 1906 году компанию «Сатурн-Фильм» . Некоторые из его постановок в последние годы были найдены и восстановлены Киноархивом . Австрия .

Массовое кинопроизводство началось в 1910 году, когда компанию «Erste österreichische Kinofilms-Industrie» (позже Wiener Kunstfilm основали Антон Кольм , его жена Луиза Кольм и Якоб Флек ) . Начинали с кинохроники, но вскоре стали снимать игровые фильмы. В 1912 году граф Саша Коловрат-Краковский , богатый дворянин из Богемии , основал компанию «Саша-Фильм» . В период до 1918 года она превратилась в крупнейшую производственную компанию Австрии; его главным конкурентом был Wiener Kunstfilm. После начала Первой мировой войны австрийская киноиндустрия стала сильнее, поскольку многим иностранным компаниям, в том числе принадлежащим к мощной киноиндустрии Франции, больше не разрешалось производить или распространять фильмы в Австрии. В период с 1914 по 1918 год в Австрии было снято около 200 фильмов — вдвое больше, чем за все предыдущие годы.

Некоторые австрийские режиссеры к этому времени уже эмигрировали и начали карьеру в США. Эрих фон Штрогейм и Йозеф фон Штернберг были лишь двумя уроженцами Австрии, которые внесли свой вклад в ранний успех Голливуда. Менее известными режиссерами, начавшими свою карьеру в США, были, например, Генри Лерман , который поставил несколько сотен фарсов, включая первые четыре фильма с Чарли Чаплином в главной роли . Основатель Fox Film Corporation Уильям Фокс (урожденный Вильгельм Фукс) и первый независимый продюсер Голливуда Сэм Шпигель также были коренными австрийцами, рожденными немецкоязычными евреями в Австро-Венгрии . Соучредитель Metro-Goldwyn-Mayer Маркус Лев родился в семье еврейских эмигрантов Австро-Венгрии.

1918-1936 гг.

[ редактировать ]

После окончания Первой мировой войны кинопроизводство продолжало расти, поскольку тогдашняя австрийская валюта, крона , была очень слаба. В результате австрийские фильмы оказались дешевле, чем фильмы других стран. В период с 1919 по 1922 год австрийское кинопроизводство достигло своего рекордного пика: ежегодно выпускалось от 100 до 140 фильмов.

Многие фильмы, снятые в этот период, были более низкого качества, чем фильмы признанных кинопроизводителей, таких как Франция, Великобритания, Дания, Германия и Италия. Но среди массы низкопробной продукции были и фильмы продюсеров и режиссеров, придававших большое значение качеству. Следовательно, экспрессионистский стиль кинопроизводства зародился не только в немецком, но и в австрийском кино, например, в фильме Пауля Циннера « Ад » (1920). Сценарий одного из важнейших немецких экспрессионистских фильмов «Кабинет доктора Калигари» (1920) написали два австрийца, Карл Майер и Ганс Яновиц . Они вместе с Фрицем Лангом и Паулем Циннером также работали в то время в Берлине, поскольку Берлин был центром немецкоязычной киноиндустрии. Австриец Фриц Кортнер , который работал как в Германии, так и в Австрии – например, в австрийских доэкспрессионистских постановках, таких как « Мандарин» (1918), – был одним из самых известных актеров-экспрессионистов. Самый известный фильм австрийских экспрессионистов – «Руки Орлака» (1924) немецкого режиссера Роберта Вине , в главных ролях Конрад Вейдт и Фриц Кортнер.

Примерно в 1923 году вся европейская киноиндустрия пришла в упадок из-за растущей конкуренции со стороны США. Американские фильмы можно было экспортировать в Европу очень дешево, поскольку затраты на производство уже окупились в американском прокате. Европейская киноиндустрия, разделенная на множество разных стран и на множество разных языков, не могла производить качественные фильмы по достаточно низкой цене, чтобы конкурировать с американским импортом. Еще одной проблемой, которая затронула Германию и Австрию, было успешное сдерживание гиперинфляции. Австрийские фильмы перестали быть особенно дешевыми, а экспорт упал. В результате к середине двадцатых годов производство австрийских фильмов сократилось до 20–30 фильмов в год, что соответствует уровню, значительно сократившемуся после Первой мировой войны. За всю эпоху немого кино в Австрии было снято около 1000 фильмов. .

1920-е годы были также эпохой эпического кино по образцу фильмов довоенного периода из США (например, Д. У. Гриффита ) и Италии. В Австрии австро-венгерские режиссеры Михаэль Куртис и Александр Корда сняли эпические фильмы для Sascha-Film и Vita-Film (компании-преемника Wiener Kunstfilm ), среди них «Принц и Беттелькнабе» (1920), «Самсон и Делила» (1922), « Содом и Гоморра (1922 г.), Der Junge Medardus (1923 г.), Die Sklavenkönigin (1924 г.), Харун аль-Рашид (1924 г.) и Саламбо (1925 г.). Эти фильмы были крупнейшими, когда-либо снятыми в Австрии, с огромными затратами на производство, до 10 000 костюмированных статистов и огромными декорациями, такими как «Храм Содома», которые были спроектированы и построены лучшими австрийскими художниками-декораторами того периода Эмилем Штепанеком и Артуром . Бергер и Юлиус фон Борсоди . Над этими фильмами работали знатоки австрийской киносцены. Фильмы фотографировали ведущие операторы, такие как Франц Планер и Ханс Тейер , а жены режиссеров Люси Дорейн (Майкл Кертис) и Мария Корда (Александр Корда) были ведущими женщинами фильма. Актерский состав дополнили австрийские звезды кино и театра, такие как Ханс Тимиг , Вальтер Слезак , Оскар Береги , Ханс Марр . Некоторые кинозвезды более поздних лет, , Уилли Форст например , появлялись в некоторых из этих фильмов в массовке.

Между 1933 и 1936 годами Австрия была убежищем для многих немецких кинематографистов, эмигрировавших из нацистской Германии , в том числе режиссеров Эриха Энгеля и Вернера Хохбаума .

1936-1945 гг.

[ редактировать ]

Хотя Австрия не была аннексирована Германией до 1938 года, евреям было запрещено работать в австрийской киноиндустрии с 1936 года из-за давления со стороны нацистской Германии, где евреям было запрещено работать в кино в течение нескольких месяцев после прихода нацистов к власти. Германия была самым важным экспортным рынком для австрийских фильмов, и Германия пригрозила полным запретом на импорт австрийских фильмов, если австрийцы не выполнят их требования. Единственным исключением из этого запрета стал по неизвестным причинам фильм «Эпизод» (1935) режиссера-еврея Вальтера Райша . Большинство еврейских австрийских режиссеров, актеров и других работников киноиндустрии, а также многие нееврейские противники нацизма эмигрировали в последующие годы во Францию, Чехословакию, Великобританию и США. Однако некоторые еврейские кинематографисты не эмигрировали, и многие из них были убиты во время Холокоста . Многие из австрийских эмигрантов сделали успешную карьеру в Соединенных Штатах, особенно режиссеры Билли Уайлдер , Фред Циннеманн. , Отто Премингер , Джо Мэй и Эдгар Г. Улмер .

После аншлюса некоторые кинематографисты пришли к соглашению с новым нацистским руководством, в то время как другие предпочли оставить кинобизнес под властью нацистов или спрятаться в подполье - например, знаменитый художник по костюмам Гердаго , который впоследствии создавал костюмы для фильмов о Сисси. 1950-х годов.

Вся австрийская киноиндустрия была быстро объединена в одну компанию Wien-Film , которая получила новое название Sascha-Film после ее конфискации нацистами с помощью банка Creditanstalt . Wien-Film выпустила несколько откровенно пропагандистских фильмов; большая часть его продукции представляла собой, по-видимому, безобидные комедии, часто имевшие антидемократический и антисемитский подтекст. Хотя нацистская цензура была строгой, некоторые фильмы содержали критику, скрытую на метафорическом уровне, например музыкальные комедии Вилли Форста.

1945 по 1970 год

[ редактировать ]

Период между 1945 и 1970 годами был эпохой музыкальных комедий, ставших популярными уже в 1930-х годах, и Heimatfilme , сентиментальных фильмов с сельской обстановкой. После Второй мировой войны австрийские города были опустошены, и кинематографисты разместили свои работы в сельской местности, чтобы показать населению «хорошую и прекрасную» Австрию. В 1950-е годы, в эпоху Wirtschaftswunder, мало кто призывал к созданию серьезных или критических фильмов; Общественное предпочтение отдавалось фильмам, демонстрирующим безопасную среду, спасение от разрушения недавней истории. Действие многих комедий того периода происходит во времена Австро-Венгерской империи , поскольку этот период ассоциируется с роскошью, элегантностью, романтикой и представлением об Австрии как о большой, могущественной и мирной. Этим объясняется популярность фильмов Сисси с Роми Шнайдер в роли императрицы Елизаветы, которые имели успех не только внутри страны, но и за рубежом. Эти фильмы послужили образцом для многих других австрийских фильмов того периода. Помимо Шнайдера, были и другие австрийские кинозвезды 1950-х и 1960-х годов. Петер Александер , Аттила Хёрбигер , Магда Шнайдер , Вольф Альбах-Ретти и Ханс Мозер . Среди режиссеров очень плодовитый Франц Антель стал нарицательным благодаря своим популярным комедиям.

1970-1990 годы – эпоха структурных изменений

[ редактировать ]
Венское Городкино на Венском кинофестивале 2004 г.

1970-е годы были периодом, когда австрийское кинопроизводство достигло своего самого низкого уровня: ежегодно выпускалось всего пять-десять фильмов. Реакционная австрийская киноиндустрия уступила подъему телевидения, в то время как в то же время появилось новое, молодое и критически настроенное поколение кинематографистов - австрийское авангардное движение - с постановками, которые часто были экспериментальными . Среди известных режиссеров-авангардистов, некоторые из которых начали работать в конце 1950-х годов, были Питер Кубелка , Франц Новотны , Эрнст Шмид-младший , Ферри Радакс , Курт Крен , Вали Экспорт , Отто Мюль и Питер Вайбель .

Примерно к 1980 году в Австрии началась новая волна массового кинопроизводства. Поскольку современной промышленности приходится конкурировать с такими сферами досуга, как телевидение и компьютеры, которых не существовало в период расцвета в межвоенный период и в 1950-е годы, возвращение к уровню производства того времени кажется маловероятным. Однако австрийская киноиндустрия начала заново открывать для себя различные жанры кино, которые были в значительной степени забыты с 1930-х по 1960-е годы, когда на отечественной сцене доминировали сентиментальные комедии. Хотя комедии и по сей день остаются популярными в Австрии, характер комедии изменился, и драмы снова стали популярными. Другие жанры, такие как боевик , триллер , фэнтези и фильм ужасов, не получили распространения в Австрии, не в последнюю очередь из-за высоких затрат на производство и использования дорогих спецэффектов. Производство австрийских фильмов XXI века редко обходится дороже, чем 1–2 миллиона евро , поскольку более высокие затраты невозможно окупить на внутреннем рынке, и лишь немногие австрийские фильмы имеют успешный прокат за рубежом. В то же время почти вся система проката внутри Австрии находится в руках крупнейших американских кинокомпаний, имеющих на продажу собственную продукцию. В результате фильмы австрийского производства практически не рекламируются и не рекламируются.

После 1990 года – новое поколение

[ редактировать ]
кино-кинопроизводство
Год Количество
2000 17
2001 12
2002 26
2003 20
2004 24
2005 24

В 1990-е годы австрийская киноиндустрия претерпела ряд структурных изменений. Некоторые режиссеры, как признанные, так и будущие, создали свои собственные кинокомпании, чтобы делиться ресурсами и учиться друг у друга. Другие кинокомпании, крупнейшими из которых являются «Дор-Фильм» и «Аллегро-Фильм» , производящие не менее двух фильмов, выпускаемых в кинотеатрах в год, концентрируются на коммерчески ориентированных постановках, таких как комедии со звездами кабаре, пользующимися высоким авторитетом на австрийском рынке. Такие комедии, особенно «Хинтерхольц 8» и «Поппиц» , обе режиссера Харальда Зихерица , имели самые высокие кассовые сборы среди всех австрийских фильмов за последние 25 лет. Эти компании также производят более сложные фильмы, но только в ограниченном количестве, поскольку производство, кроме комедий, в Австрии является финансово рискованным, если не будет обеспечено зарубежное распространение.

Доля австрийских фильмов в отечественном прокате одна из самых низких в Европе: лишь около 3% кинопросмотров приходится на отечественное производство. Ежегодно в первую десятку фильмов по кассовым сборам Австрии обычно входят все американские фильмы.

Высококачественные австрийские фильмы, завоевывающие в последние годы все большее признание критиков, обычно производятся небольшими продюсерскими компаниями, часто в совместном производстве с другими странами. Примерами тому являются «Учитель игры на фортепиано» и «Каше» Михаэля Ханеке , наверное, самого известного австрийского режиссера в настоящее время. Другие успешные австрийские фильмы (полностью австрийские и совместного производства) с 2000 года: « Мы кормим мир» ( Эрвин Вагенхофер ), « Кошмар Дарвина» ( Хуберт Заупер ), «Зов Хеди Ламарр» ( Георг Миш ), «Грбавица» ( Ясмила Жбанич ), «Трущобы» ( Михаэль Главоггер ). , Silentium и Komm, sußer Tod (оба Вольфганг Мурнбергер ), The Edukators ( Ганс Вайнгартнер ) и Dog Days ( Ульрих Зайдль ). Другими известными современными режиссерами являются Барбара Альберт , Андреа Мария Дусл , Элизабет Шаранг , Джессика Хауснер , Стефан Рузовицки , Рут Мэдер , Курт Палм , Николаус Гейрхальтер и, проживающий в США, Роберт Дорнхельм .

Современное австрийское кино известно во всем мире своими реалистичными социальными драмами, которые с конца 1990-х годов пользовались большим вниманием и многими наградами на международных кинофестивалях. По случаю показа австрийских фильмов в Линкольн-центре , где были показаны такие фильмы, как «Собачьи дни» или «Северные юбки Барбары Альбертс» («Нордранд») , The New York Times подошла к вопросу о том, что Австрия в настоящее время является мировой столицей чувств. плохое кино . [6]

Повествование о Холокосте Die Fälscher ( «Фальшивомонетчики ») получило премию «Оскар» или «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке в 2007 году. [7] в то время как «Реванш» был номинирован на ту же награду в 2009 году. Критическое признание австрийского фильма новой волны продолжилось, и в 2013 году франкоязычный фильм Михаэля Ханеке, представляющий Австрию, «Амур » получил как «Оскар», так и премию BAFTA за лучший фильм на иностранном языке.

Организации

[ редактировать ]

Австрийская комиссия по кинематографии (AFC) поддерживает продвижение и экспорт австрийских фильмов. Эта организация является австрийским членом European Film Promotion (EFP), общеевропейской сети, целью которой является продвижение европейского кино по всему миру.

Самые успешные австрийские фильмы в прокате Австрии
по поступлению с 1981 г. по 20 марта 2006 г.; Источник: Австрийский институт кино (www.filminstitut.at).
# Фильм Произв.-
компания
Директор Прием
1 Глубина 8 фильм о боли Харальд Зихеритц 617,558
2 Поппитц фильм о боли Харальд Зихеритц 441,017
3 Офис Мюллера [ de ] Вега фильм Niki List 441,000
4 Брат сна фильм о боли Йозеф Вильсмайер 307,300
5 Костяной человек фильм о боли Вольфганг Мурнбергер 279.143
5 И 2412 МР Фильм Харальд Зихеритц 272,849
6 Приди, сладкая смерть фильм о боли Вольфганг Мурнбергер 230,361
7 Если фильм о боли Пол Харатер 223,680
8 Будь нежным, пингвин [ ru ] Главный фильм Питер Хайек [ де ] 210,000
9 Тишина фильм о боли Вольфганг Мурнбергер 204,802
10 Разыскивается [ де ] МР Фильм Харальд Зихеритц 187,542
11 Мы кормим мир Аллегро Фильм Эрвин Вагенхофер 183,379
12 Бесплатная игра фильм Шайдербауэра Харальд Зихеритц 173,658
13 Почти идеальный развод Звездный фильм Рейнхард Швабеницкий 156,600
14 Почти идеальный роман Звездный фильм Рейнхард Швабеницкий 151,000
15 Качество милосердия Провинция Фильм Андреас Грубер 122,634

Директора

[ редактировать ]
см.: Список австрийских кинорежиссеров.
см.: Список австрийских киноактеров.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]

по-английски:

  • Роберт фон Дассановски и Оливер К. Спек, ред.: Новый австрийский фильм . Берган, Нью-Йорк и Оксфорд, 2011 г., ISBN   978-1-84545-700-6
  • Роберт фон Дассановский : Австрийское кино – история . Мак Фарланд, Джефферсон и Лондон , 2005 г., ISBN   0-7864-2078-2
  • Элеонора Лаппин: Евреи и кино = Евреи и кино: Вена, Прага, Голливуд . Институт истории евреев в Австрии, Вена, 2004 г., ISBN   3-85476-127-9
  • Эрнст Шюрманн: Немецкие кинорежиссеры в Голливуде: киноэмиграция из Германии и Австрии: выставка Институтов Гете Северной Америки. 1978 год
  • Современная австрийская литература: Спецвыпуск: Австрия в кино . Международная исследовательская ассоциация Артура Шницлера, Риверсайд (Калифорния), 1999 г.

на немецком:

  • Рут Беккерманн : Без субтитров . Издательская компания Sonderzahl, Вена, 1996 г., ISBN   3-85449-090-9 .
  • Франческо Боно, Паоло Канеппеле, Гюнтер Кренн (издатель): Electric Shadows , Verlag Filmarchiv Austria, Вена, 1999, ISBN   3-901932-02-Х
  • Вальтер Фриц: Я познаю мир в кино: 100 лет кино и кино в Австрии. Издатель Кристиан Брандштеттер, Вена, 1997 г., ISBN   3-85447-661-2
  • Ульрих, Рудольф: Австрийцы в Голливуде. [Австрийцы в Голливуде] Filmarchiv Austria, Вена 2004, 623 страницы, ISBN   3-901932-29-1 (доступно только на немецком языке)
  1. ^ Jump up to: а б «Таблица 8: Инфраструктура кинотеатра – мощность» . Статистический институт ЮНЕСКО. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 5 ноября 2013 г.
  2. ^ «Таблица 6: Доля трех крупнейших дистрибьюторов (Excel)» . Статистический институт ЮНЕСКО. Архивировано из оригинала 16 сентября 2013 года . Проверено 5 ноября 2013 г.
  3. ^ «Таблица 1: Производство художественных фильмов – Жанр/метод съемки» . Статистический институт ЮНЕСКО. Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 5 ноября 2013 г.
  4. ^ «Профили стран» . Кинотеатр Европа. Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года . Проверено 9 ноября 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Таблица 11: Выставка – Входные билеты и валовые кассовые сборы (GBO)» . Статистический институт ЮНЕСКО. Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 5 ноября 2013 г.
  6. The New York Times , Деннис Лим, 27 ноября 2006 г. ( статья онлайн )
  7. ^ imdb.com , Награды фальшивомонетчикам, ( [1] )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a4bfa514c16e08741dc5fc4e41232d4__1719021720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/d4/4a4bfa514c16e08741dc5fc4e41232d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cinema of Austria - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)