Jump to content

Кино Европы

Вход в Cinecittà в Риме , Италия , крупнейшую киностудию Европы . [1]

Кино Европы относится к киноиндустрии и фильмам, континенте производимым на европейском .

Европейцы были пионерами киноиндустрии, и несколько инженеров-новаторов и художников оказали влияние, особенно в конце 19 века. Луи Ле Принс прославился своей сценой в саду Раундхей 1888 года , первым известным записанным целлулоидным фильмом.

Братья Складановские из Берлина использовали свой «Биоскоп», чтобы поразить публику театра Винтергартен первым в истории кинопоказом, проходившим с 1 по 31 ноября 1895 года. Братья Люмьер основали « Кинематограф» ; который положил начало эпохе немого кино , периоду, когда европейское кино имело большой коммерческий успех. Так оставалось до враждебной искусству среды Второй мировой войны . [2] Эти выдающиеся открытия дают представление о силе раннего европейского кино и его долгосрочном влиянии на современное кино.

Известные европейские движения раннего кино включают немецкий экспрессионизм (1920-е), советский монтаж (1920-е), французское импрессионистское кино (1920-е) и итальянский неореализм (1940-е); это был период, который сейчас в ретроспективе рассматривается как «Другой Голливуд» . Война спровоцировала рождение искусства и, в данном случае, кино.

Немецкий экспрессионизм вызывал эмоции людей посредством странных, кошмарных видений и декораций, сильно стилизованных и чрезвычайно заметных глазу. Советский монтаж также имел общие черты и создал знаменитые монтажные работы, известные как эффект киноглаза, эффект Кулешова и интеллектуальный монтаж.

Французское импрессионистическое кино создало суть кинематографии, поскольку Франция была страной-пионером в области кино, которая продемонстрировала рождение кино с использованием средств, изобретенных братьями Люмьер . Итальянский неореализм создавал яркую реальность через человеческий объектив, создавая малобюджетные фильмы прямо на улицах Италии. Все кинодвижения находились под сильным влиянием войны, но она сыграла роль катализатора, который помог киноиндустрии в Европе раскрыть свой самый потенциал.

Известные движения в раннем европейском кино включали стилистические условности, выдающихся режиссеров и исторические фильмы, которые до сих пор влияют на современное кино. Ниже вы найдете список режиссеров, фильмов, кинопремий, кинофестивалей и актеров, ставших звездами этих кинодвижений.

Студия Бабельсберг под Берлином была первой крупной киностудией в мире (основана в 1912 году) и до сих пор ежегодно выпускает международные фильмы.

Согласно одному исследованию: «В 1900-х годах европейская киноиндустрия была в хорошей форме. Европейские кинокомпании были пионерами как технологических инноваций, таких как проекции, цветовые процессы и говорящие изображения, так и содержательных инноваций, таких как еженедельная кинохроника, мультфильмы, сериалы. и художественные фильмы занимали большую долю рынка США, которая порой достигала 60 процентов.

Французские кинокомпании быстро открыли зарубежные филиалы по производству и распространению фильмов в европейских странах и США и до середины 1910-х годов доминировали в международном кинопрокате. К началу 1920-х годов все изменилось. Европейская киноиндустрия занимала лишь незначительную долю рынка США и небольшую долю своих внутренних рынков. Большинство крупных европейских компаний продали свои зарубежные дочерние компании и ушли из кинопроизводства внутри страны, в то время как новые голливудские студии построили свои зарубежные дистрибьюторские сети». [3]

Европейская киноакадемия была основана в 1988 году для ежегодного вручения премии European Film Awards, посвященной европейскому кинематографу .

Когда европейцы идут в кино, что они смотрят? (1996–2016) [4]
  Американские фильмы (56%)
  Европейские фильмы (25%)
  Совместное производство США и Европы (17%)
  Другие фильмы (2%)

Европа Кинотеатры

[ редактировать ]

Основанная в 1992 году при финансовой поддержке программы MEDIA Creative Europe и CNC, Франция , Europa Cinemas является первой сетью кинотеатров, специализирующейся на европейских фильмах. Его цель – обеспечить оперативную и финансовую поддержку кинотеатрам, которые берут на себя обязательство показывать значительное количество европейских ненациональных фильмов, предлагать мероприятия и инициативы, а также рекламные мероприятия, ориентированные на молодую аудиторию. [5] При поддержке Eurimages и Министерства иностранных дел Франции влияние Europa Cinemas распространяется на страны Восточной Европы, на Балканы , Восточную Европу , Россию и Турцию.

По состоянию на сентябрь 2020 г. Europa Cinemas имела 3131 экран в 1216 кинотеатрах, расположенных в 738 городах и 43 странах. [5]

2 февраля 2000 года Филипп Бинан реализовал в Париже первую цифровую кинопроекцию в Европе с использованием технологии DLP Cinema, разработанной Texas Instruments . [6] [7] [8]

Сегодня продукция США доминирует на европейском рынке. В среднем европейские фильмы распространяются только в двух-трех странах; Производство США почти в десяти. [9] [10] Все десять самых популярных фильмов в Европе в период с 1996 по 2016 год были производства США или совместного производства. За исключением американского производства, самым просматриваемым фильмом в тот период был «Неприкасаемые » французского производства, как и большинство других фильмов в первой десятке. [4] В 2016–2017 годах единственным (частично) европейским фильмом, попавшим в десятку самых просматриваемых фильмов Европы, стал «Дюнкерк» . Нидерландов, Великобритании, Франции и США). Исключая его (который был совместным производством [11] ) европейским фильмом с лучшими результатами стал «Паддингтон 2» , на который было продано 9,1 миллиона билетов. [12]

Немецкий экспрессионизм

[ редактировать ]

Немецкий экспрессионизм возник как немецкое художественное движение в начале 20 века. В центре внимания этого движения были внутренние идеи и чувства художников по сравнению с воспроизведением фактов. Характерными чертами немецкого экспрессионизма были яркие цвета и упрощенные формы, мазки и знаки жестов. Два разных источника вдохновения немецкого экспрессионизма — это фильмы ужасов и фильм «Нуар» .

Выдающиеся немецкие режиссеры экспрессионизма

[ редактировать ]
Режиссер Фриц Ланг
Носферату (1922), режиссер Ф. В. Мурнау

Знаменитые фильмы немецкого экспрессионизма:

Первая мировая война

[ редактировать ]

Немецкая киноиндустрия не была готова к началу Первой мировой войны . В первые дни начала войны почти все в отрасли были в опасности. Первые несколько побед, достигнутых на западе, изменили настроение немцев, и они стали более патриотичными.

В результате владельцы кинотеатров Германии решили исключить из репертуара немецкого кино все английские и французские фильмы . Примерно в то же время, когда границы были разделены из-за войны и международная торговля была закрыта, немцы не могли по-настоящему связаться с международным кино в течение почти десятилетия. Примерно к концу июля 1914 года на немецком рынке было много фильмов. [13]

Однако с началом Первой мировой войны многие вражеские государства временно запретили фильмы и были введены указы о цензуре. Все эти факторы в совокупности вызвали острую нехватку художественных фильмов. Немецкие кинопродюсеры начали поддерживать военные программы патриотического характера примерно в конце августа 1914 года.

В фильмах стали появляться сцены, иллюстрирующие идеи войны, сформированные историей, и эти сцены считались исторически достоверным отражением реальности. Такое изображение войны отвечало всем требованиям классических коммуникативных критериев, поэтому имело экономический успех. Примерно в начале 1915 года продюсеры начали снимать фильмы на многие другие темы. Общей темой всех этих фильмов было успешное путешествие главного героя через войну, которая стала испытанием на пути к конечному пункту назначения. [13]

Хотя к пресс-релизам применялись строгие правила, единых правил цензуры изображений не существовало. Во время Первой мировой войны новые цензоры также наложили запрет на фильмы, которые уже были одобрены к производству, поскольку они были признаны непригодными для войны. Цензура в то время была очень децентрализованной, и это препятствовало появлению согласованного кинорынка в Германии. [14]

Первой кинокомпанией Германии, которой официально разрешили снимать сцены войны, стала EIKO-film. Разрешение было получено 2 сентября 1914 года. [14] Однако первые фильмы о войне, снятые EIKO-film, были конфискованы берлинской полицией 12 сентября 1914 года из-за подозрений в слежке. Подобная конфискация наблюдалась и в некоторых других районах страны. В октябре 1914 года в кинотеатрах появилась первая военная кинохроника. [14] Однако привлечение театральных операторов к военной службе на оккупированных территориях ограничило просмотр фильмов. Коллективный эффект этих ограничений и цензуры привел к снижению военного кинематографа.

После Первой мировой войны

[ редактировать ]

В отличие от фильмов о войне, снятых на начальных этапах войны, после войны внимание режиссеров и продюсеров все больше смещалось в сторону художественных фильмов. Это заложило основу более профессионального кинопроизводства. Наряду с этим после войны начала выражаться национальная кинокультура. С ростом спроса на немецкие фильмы появилось множество новых кинокомпаний. [14] Это было время непрерывного расширения берлинской киноиндустрии.

С середины 1915 года немецкие продюсеры начали снимать сериалы детективных фильмов, но не смогли удовлетворить спрос, хотя они также снимали сериалы, относящиеся к другим жанрам. Из-за законов о цензуре и правовых ограничений французские и британские фильмы, полученные до Первой мировой войны, продолжали показываться в большинстве кинотеатров Германии в 1915 году, пока на них не был наложен запрет. Поэтому операторы кинотеатров искали фильмы производителей нейтральных стран. [14]

По мнению немецкого правительства, в первой половине войны была единственная причина официальной пропаганды. Смысл и значение войны стали весьма сомнительными к 1916 году, когда началась переоценка кино. Режиссеры и продюсеры начали рассматривать проекты, подходящие для периода после окончания войны.

В связи с растущим недовольством населения военной обстановкой и возрастающим дефицитом продовольствия, военные и государство приняли решение создать ООО «Универсум-Фильм АГ» (Уфа) . 18 декабря 1917 года [14] Это была новая коммерчески ориентированная кинокомпания, которая была основана с целью создания художественных фильмов с использованием лишь скрытой пропаганды. [14] Целью этих художественных фильмов было стабилизировать моральный дух военного времени и поднять его.

Основатели хотели включить в фильмы гражданские, невоенные и безобидные материалы, чтобы сыграть свою роль в победе, отвлекая внимание людей от войны. Первая мировая война сыграла важную роль в развитии, а также технических изменениях в законах и работе кино в Германии. Немецкие продюсеры внесли большой художественный и технический вклад в развитие ранних кинотехнологий.

советское кино

[ редактировать ]

Советское кино состояло из фильмов, созданных республиками, входившими в состав Советского Союза. Фильмы, снятые преимущественно на русском языке , отражают досоветские элементы, включая историю, язык и культуру Союза. Оно отличается от российского кино, хотя кино регулируется центральным правительством в Москве.

Среди их республиканских фильмов Грузия , Армения , Украина и Азербайджан наиболее продуктивными оказались . Молдавия , Беларусь и Литва также занимали видное место, но в меньшей степени. Киноиндустрия была полностью национализирована на протяжении большей части истории страны. Он регулировался законами и философией, отстаиваемыми Коммунистической партией Советского Союза, которые привнесли революционный взгляд на кино в форме «социального реализма», который контрастировал с взглядами, существовавшими до Советского Союза или даже после него. [15]

У русских с самого начала был инстинкт кинопроизводства. Первый фильм, поставленный русскими, был снят в 1908 году, что придает российскому кинематографу статус одной из старейших отраслей мировой киноиндустрии. До 1913 года в России было более 1300 кинотеатров, и в стране было снято более 100 фильмов, оказавших глубокое влияние на кинопроизводство американского и европейского происхождения. [16]

Фильмы в Советском Союзе начали подвергаться цензуре, особенно с ноября 1917 года, когда был создан Наркомат просвещения. [17] Прошел почти месяц после создания самого Советского государства. После того, как большевики набрали силу в Советском Союзе в 1917 году, у них возник серьезный дефицит политической легитимности. Политические основы были непростыми, и кинематограф сыграл важную роль в защите существования СССР.

Кино играло в то время центральную роль, поскольку служило убеждению масс в легитимности режима и их статусе носителей исторических фактов. Некоторые из выдающихся фильмов того времени включают «Великий гражданин» и «Цирк» . В марте 1919 года был создан кинокомитет для создания школы с целью подготовки технических специалистов и актеров, чтобы начать скромный график производства фильмов. Комиссию возглавил многолетний член большевистской партии Д. И. Лещенко. Помимо присмотра и обеспечения правильности жанров и тематик кинокомпаний, Лещенко занимался также сдерживанием разгорания антисоветской кинопропаганды. Это было особенно важно из-за военного коммунизма в ту эпоху.

Документальные фильмы и полнометражные фильмы советского кино процветали в 1920-е годы. Кинематографисты с энтузиазмом занялись развитием первого социалистического государства мира. Вместо того, чтобы зарабатывать деньги для голливудской киноиндустрии, создатели фильма увидели в этом возможность сосредоточиться на образовании людей нового Советского Союза. Первый лидер страны, ставшей СССР, и основатель большевистской революции 1917 года – Владимир Ильич Ленин, рассматривал кино как технологическое искусство, которое лучше всего подходит для государства, созданного на основе обращения человечества посредством технологий и технологий. промышленность. [18] Кино заняло позицию наиболее ценного средства производства и распространения искусства в массах. Десятилетие известно экспериментами с разными стилями кинопроизводства.

1920-е годы

[ редактировать ]
Мэри Пикфорд

В 1920-е годы в СССР проводилась новая экономическая политика . Это было десятилетие, когда в некоторых отраслях существовал ослабленный государственный контроль, который давал людям ощущение мини-капитализма внутри коммунистической экономики. Это было время процветания частных кинотеатров, а вместе с ним процветала и вся советская киноиндустрия. Американские фильмы оказали большое влияние на россиян, в отличие от советских постановок. Многих голливудских звезд, таких как Мэри Пикфорд и Дуглас Фэрбенкс, боготворили как героев.

Героический Фэрбенкс стал секс-символом, а Пикфорд завоевал популярность современной звездной системы. Советская реакция на влияние Голливуда представляла собой смесь отвращения и восхищения. Ближе к концу 1924 года были созданы «Совкино» и «АРК» - две организации, оказавшие наибольшее влияние на кинематограф Советского Союза за десятилетие. [15] Это было время, когда у амбициозных, рьяных и молодых представителей киносообщества были блестящие планы относительно киноиндустрии. Их усилия были направлены на повышение эффективности и организованности процессов производства и распределения, повышение статуса работников отрасли. Другими словами, они пытались пиарить кино.

Веселые ребята (1934), режиссер Сергей Эйзенштейн

Выдающиеся советские режиссёры кино

[ редактировать ]

Знаменитые фильмы советского кино.

[ редактировать ]

Французское кино

[ редактировать ]

Расцвет движения/эры кино

[ редактировать ]
Братья Люмьер

Как и другие виды искусства, кинофильм изображает подлинность, с которой сталкиваются несколько людей. Францию ​​можно считать одним из главных пионеров всей мировой киноиндустрии. Доказательством этого утверждения является то, что между 1895 и 1905 годами Франция изобрела концепцию кино, когда братьев Люмьер 28 декабря 1895 года был показан первый фильм под названием «Прибытие поезда на станцию ​​Ла-Сьота» в Париже. [19]

Он длился всего 50 секунд, но запустил и породил новое средство выражения в киноиндустрии. Люмьеру из Франции приписывают имя с 1895 года, и он был признан первооткрывателем движущейся камеры. [19] Однако, несмотря на то, что ему предшествовали другие изобретатели, часто полагают, что его достижения относятся к перспективе этой творческой эпохи. [18]

Кинематограф Люмьера размером с чемодан, который был передвижным, служил блоком подачи пленки, камерой и проектором - все в одном. В 1890-х годах кинозалы стали длиться несколько минут и тоже стали состоять из разных кадров. [20] Другие пионеры также были французами, в том числе Ньепс , Дагер и Марей . В 1880-х годах они смогли объединить науку и искусство, чтобы запустить киноиндустрию. [19]

На пионеров французского кино повлияло их историческое наследие, проистекающее из необходимости выразить историю нации. XIX век во Франции был периодом национализма, начало которому положила Французская революция (1789–1792). [21] Марей (1830-1904) изобрел фотопистолет (1882), который был разработан для работы и обеспечения движения фотобумаги со 150 изображениями. [21] Эмиль Рейно (1844–1918) был отцом-основателем анимации.

Короткометражный анимационный фильм «Pantomimes Lumineuses», представленный в 1892 году в Музее Гревена, был создан в результате его изобретения — проектора «Праксиноскоп» . Это изобретение объединило цвет и нарисованные от руки рисунки. [21] Кинокомпания (1864–1946) как первая киностудия Франции перед киностудией Pathe была основана Гомоном . [19] В 1907 году Гомон была крупнейшей киностудией в мире, она же послужила толчком к работе первой женщины-режиссёра Ги-Блаше, создавшей фильм «Дети с баррикады». [19]

Праксиноскоп, изобретенный Рейно


Французское кино до и после Первой мировой войны

Период перед Первой мировой войной ознаменовал влияние исторического прошлого Франции: кино не только стимулировало период достижений науки и техники, но и потребность в том, чтобы фильм стал платформой для изучения повествования о их культуре и тем самым создал нарциссическая платформа. [21] До Первой мировой войны французское и итальянское кино доминировало в европейском кино. Зекка , генеральный директор Pathé Frères, усовершенствовал комическую версию фильма о погоне, вдохновленную фильмом «Кистоун Копс» . [22] Кроме того, Макс Линдер создал комический образ, оказавший глубокое влияние на творчество Чарли Чаплина . [22]

Среди других фильмов, снятых во Франции до войны, также были «Убийство герцога де Гиза» , а также движение «кино арт» 1908 года. [23] Эти фильмы изображали реалии человеческой жизни, особенно в европейском обществе. [23] Более того, во французском кино были созданы костюмированные зрелища, которые привлекли внимание и принесли мировую известность еще до начала Первой мировой войны. [23]

Примерно 70% мировых фильмов до войны было импортировано из парижских студий Эклер, Гомон и Пате. [24] Однако с началом Первой мировой войны французская киноиндустрия пришла в упадок во время войны, поскольку она потеряла многие из своих ресурсов, которые были истощены на поддержку войны. Кроме того, Первая мировая война заблокировала экспорт французских фильмов, вынудив их сократить крупные производства, чтобы обратить внимание на кинопроизводство с низким финансированием. [20]

Однако в годы, последовавшие за войной, американские фильмы все чаще попадали на французский рынок, поскольку война не так сильно повлияла на американскую киноиндустрию. Это означало, что во Франции было показано в общей сложности 70% голливудских фильмов. [20] В этот период французская киноиндустрия столкнулась с кризисом, поскольку количество производимых ею полнометражных фильмов сократилось, и их обогнали конкуренты, включая Соединенные Штаты Америки и Германию. [19]

Французское кино после Второй мировой войны

[ редактировать ]

После окончания Второй мировой войны французское киноискусство начало формировать современный образ, а также осознавать его последствия. После создания и роста американской и немецкой киноиндустрии в послевоенную эпоху, а также во время Великой депрессии . [20] Многие немецкие и американские фильмы вышли на сцену французского и мирового рынка. [20] Более того, во время Второй мировой войны французская киноиндустрия сосредоточилась в основном на производстве антинацистских фильмов, особенно в конце 1940-х годов, когда война подошла к концу. [19]

После этой эпохи режиссеры французской киноиндустрии начали решать проблемы, затрагивающие гуманизм, а также сосредоточились на производстве выдающихся развлекательных фильмов. [23] показы классической французской литературы с участием «Чартерхауса» и «Руж и нуар» Кроме того, большую мировую известность приобрели . Кроме того, Ноуэлл-Смит (2017) утверждает, что одной из основных киноработ, получивших популярность в тот период, был Рене « фильм Мон любовь ». [20] Это привело к тому, что в Каннах состоялся их первый международный кинофестиваль, получивший статус ежегодного.

Стили и условности французского кино.

[ редактировать ]

Французская новая волна, сопровождавшаяся ее кинематографическими формами, привела к новому взгляду на французское кино. В кинотеатре были импровизированные диалоги, быстрая смена сцен и кадры, выходящие за пределы стандартной оси 180 градусов. Кроме того, камера использовалась не для того, чтобы увлечь зрителя детальным повествованием и экстремальными визуальными эффектами, а для игры с предвкушением кино. [22] Традиционно конвенции подчеркивали жесткий контроль над процедурой создания фильмов. Кроме того, «Новая волна» намеренно избегала этого. Фильмы обычно снимались в общественных местах с придуманными диалогами и сюжетами, построенными на лету. [23]

Во многих смыслах он выглядел небрежно, но в нем также отражались энтузиазм и импульсивность, с которыми не мог сравниться ни один известный фильм. [23] Более того, кинематографисты французской «новой волны» обычно отказывались от использования ремиксов своего звука. [18] Вместо этого они использовали натуралистический саундтрек, записанный во время поимки и проиллюстрированный без изменений, даже несмотря на то, что он включал в себя вторжения и ошибки. Кроме того, это придало фильму ощущение свежести и энергии, как и другие их навыки, которых не было в прошлых фильмах. [18] Они использовали ручные камеры, которые могли хорошо снимать в ограниченном пространстве, создавая узнаваемость, с которой не могли соперничать более дорогие и обременительные камеры. [18] В большинстве фильмов «Новой волны» использовались длинные и расширенные кадры, которые можно было сделать с помощью таких камер. [20] Наконец, во французских фильмах использовались переходные ролики, которые вырывали зрителей из экранной драмы, в отличие от традиционного кинопроизводства.

Авангард

[ редактировать ]

Это было французское импрессионистское кино , обозначающее группу французских фильмов и режиссеров 1920-х годов. Однако считается, что эти режиссеры несут ответственность за создание кинотеатров, которые определили кинематограф. [25] Это движение произошло между 1918 и 1930 годами, в период быстрого роста и изменения французского и мирового кино. Одним из главных стимулов французского импрессионистского авангарда было открытие впечатления «чистого кино» и превращение фильма в форму искусства, как подход символизма и демонстрации, а не просто рассказывание истории. [26]

Этот авангард подчеркнул связь реализма и камеры. Это было результатом «фотогении», концепции Эпстьена, заключающейся в обнаружении впечатления от реальности именно через камеру, подчеркивая тот факт, что она изображает личность в фильме. [26] Очевидными приемами кино, используемыми французским импрессионистским авангардом, являются замедленная съемка, мягкий фокус, растворение и изменение изображения для развития творческого самовыражения. [26]

Выдающиеся французские режиссеры-импрессионисты

[ редактировать ]

Знаменитые французские фильмы импрессионистов

[ редактировать ]

Итальянский неореализм

[ редактировать ]

Рост движения

[ редактировать ]
Витторио Де Сика , ведущая фигура неореалистического движения и один из самых известных и влиятельных режиссеров в мире всех времен. [27]

Рождение итальянского неореализма , также известного как Золотой век , произошло в результате жизни в тоталитарном обществе под властью Бенито Муссолини , националистического, фашистского лидера и премьер-министра Италии в 1922–1943 годах. [28]

Одним из заметных поворотных моментов в итальянском кино стал переход Италии от фашизма к неореализму. [28] Муссолини сделал Италию тоталитарным государством к 1925 году после прихода к власти, но это не повлияло на киноиндустрию до 1926 года, когда он возглавил L'Unione Cinematografica Educativa , также известный как «Национальный институт Союза кинематографии и образования». [29]

Неореализм изображает измененный взгляд на реальность, он дал итальянцам возможность выйти на улицы и изобразить разрушительные последствия Второй мировой войны для Италии. В итальянских фильмах в стиле неореализма целенаправленно демонстрировались непрофессиональные актеры, поскольку они считались малобюджетными фильмами и снимались в прямом эфире на натурных съемках. [30] Кроме того, они подчеркнули использование непрофессиональных актеров для демонстрации художественной красоты и чувства реализма в фильмах. [30]

Это конкретное кинодвижение в значительной степени было сосредоточено на рабочем классе Италии, поскольку оно также передавало их проблемы и повседневную жизнь, чтобы изобразить перспективу обычной жизни в фашистской Италии до и после Первой мировой войны. [30] Несмотря на лидерство, оно постепенно влияло на итальянские фильмы на протяжении всей той эпохи: фактически только 5% фашистских фильмов было снято в период с 1930 по 1943 год. [29]

К счастью, итальянский неореализм фактически представил миру первый кинофестиваль в 1932 году в Венеции, известный как Первая международная выставка кинематографического искусства. [29] Поскольку влияние фашизма на киноиндустрию было довольно медленным, только в 1933 году было введено в действие правило, согласно которому на каждые три представленных иностранных фильма должен быть показан один итальянский фильм. [29]

До и после войны

[ редактировать ]
Продолжительность: 1 час 28 минут 5 секунд.
Последние дни Помпеи (1913), режиссер Марио Казерини

До Первой мировой войны итальянское кино в основном доминировало на национальном уровне благодаря выдающейся поддержке со стороны экспорта и местного рынка. [31] Итальянское кино, по сути, началось с появления движущихся изображений в конце 1890-х годов. Фактически, первым итальянским фильмом был фильм, снятый в 1896 году и демонстрирующий визит королевы и короля во Флоренцию. [32]

Авангардное « движение началось в 1911 году с экспериментальных работ и инноваций в кино, и с того времени сохранилось лишь несколько фильмов, включая Последние дни Помпеи» (1913) режиссера Марио Казерини . [32]

В 1914 году итальянское кино выпустило 1027 фильмов, тогда как годом позже, в 1915 году, было создано всего 563 фильма, что почти вдвое меньше, чем годом ранее. [29] В том же году итальянская роковая женщина была представлена ​​​​индустрии и стала известными киноактрисами и звездами. [32] Элеонора Дузе — известная итальянская актриса, первая женщина и первая итальянка, появившаяся на обложке Time журнала . [33] В 1930-е годы «Чинечитта» , ставший домом для звездных итальянских режиссеров. в Риме был построен комплекс киностудий [32]

Последствия Второй мировой войны также были известны как период неореализма, поскольку в этот период появились самые выдающиеся и выдающиеся режиссеры, режиссеры и сценаристы. [28] Итальянский неореализм был доминирующим движением в мировом кино после войны. Фактически он был известен не только своими самоотверженными усилиями по решению социальных проблем и противодействию им, но также обеспечивал оптимистический взгляд на будущее и поддерживал столкновение между людьми и обществом. [29]

Итальянские фильмы в стиле неореализма в основном вращались вокруг тем, изображающих жизнь при авторитарном режиме, бедность и низший класс, а также последствия войны для итальянского общества. [34] Несмотря на то, что итальянское кино считалось авторским, на самом деле оно было не хуже голливудских фильмов по кассовым сборам по зернистости, ограниченному бюджету и документальному качеству, как у фильмов. [35] Итальянский неореализм вызвал волну фильмов, вращающихся вокруг политических и социальных конфликтов, но был осторожен в передаче доктринеров или знаков против власти. [35] Вместо этого на фильмы сильно повлияли литература, история, искусство и фотография, чтобы расширить кругозор аудитории и расширить кругозор любителей кино. [35]

Стили и условности

[ редактировать ]
Воры велосипедов (1948) Витторио Де Сика

Стили пропагандистских фильмов складывались из множества факторов с политическими мотивами, влияющих на производство фильмов. [29] Некоторые из выдающихся представленных стилей включали, среди других стилей, патриотические/военные фильмы, антисоветские фильмы и цивилизационную миссию Италии в Африке по поддержанию мира. [29] Напротив, в обычных жанровых фильмах представлены мелодрамы, комедии и исторические костюмированные драмы. [29] Термин неореализм определяется как новый реализм. [36] Значение этого слова довольно сложное, поскольку оно заставляет зрителей сомневаться в том, что такое новый фильм по сравнению со старым, а также ограничивает его параметры по отношению к обществу, культуре и периодам времени. [36] Таким образом, итальянский неореализм выработал свои собственные отличительные черты, основанные на соцреализме, историческом содержании и политической преданности. [31] Эти фильмы вызвали всплеск острых эмоций между актером и зрителями в результате отношения к марксистскому гуманизму , концепции, которая реализовала реализм в фильме. [31]

Чтобы лучше понять итальянский неореализм, следует рассматривать его через призму понимания социальной классовой борьбы. [30] Очень важно различать низшее рабочее меньшинство и богатое население высшего класса и, возможно, сравнивать и противопоставлять их обстоятельства, чтобы по-настоящему понять социальный реализм в Италии. [30] После проведения обзорного анализа и изучения 1945–1953 годов было интересно отметить, что только 11% из 822 фильмов, снятых в этот период, можно было бы считать неореалистическими фильмами. [31]

Несмотря на большое влияние Второй мировой войны на Италию, итальянские фильмы в стиле неореализма фактически отвергли традиционные киножанры и использовали литературные текстовые адаптации, такие как «Cronache Di Poveri Amanti» (1954), переведенная как Хроника бедных любовников» « Карло Лиццани , и «Ченсо» (1954) режиссера Лукино Висконти представляет романтические мелодрамы и исторические костюмированные драмы. [31] Фильмы, снятые в период итальянского неореализма, изображали смесь рутины и повседневной жизни, чтобы подчеркнуть реалистичные элементы, как это видно во многих фильмах, включая « Похитители велосипедов» (1948; также известный как Ladri di biciclette ) Витторио Де Сика . Фильм представлял собой точное, яркое современное изображение социально-экономической системы (Бонданелла, 2009, 86). [31] Последствия войны были вечными и даже сформировали современное кино, поскольку оно предоставило истории, которыми стоит поделиться. [31]

Выдающиеся итальянские режиссеры неореализма

[ редактировать ]
Федерико Феллини считается одним из самых влиятельных и почитаемых режиссеров в истории кино. [37]

Знаменитые итальянские фильмы в стиле неореализма

[ редактировать ]

Кинофестивали

[ редактировать ]
74-й Венецианский международный кинофестиваль

В « большую тройку » кинофестивалей входят: [38] [39]

В частности, Венецианский кинофестиваль – старейший кинофестиваль в мире. [40]

Другие

Кинопремии

[ редактировать ]

Директора

[ редактировать ]
Французский
бельгийский
Британский
итальянский
немецкий
Русский
датский
Шведский
Польский
Голландский
турецкий
австрийский
Другой

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Чинечитта, есть соглашение о расширении итальянских студий» (на итальянском языке). 30 декабря 2021 г. Проверено 10 сентября 2022 г.
  2. ^ Роза Шэрон Винтер (2008). «Кино Европа: Другой Голливуд» . Отдел кино и телевидения The New York Times . Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 года . Проверено 18 июля 2013 г.
  3. ^ Баккер, Гербен (1 мая 2005 г.). «Упадок и падение европейской киноиндустрии: невозвратные издержки, размер рынка и структура рынка, 1890–19271» (PDF) . Обзор экономической истории . 58 (2): 310–351. дои : 10.1111/j.1468-0289.2005.00306.x . ISSN   1468-0289 . S2CID   154911288 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Комаи, Джорджио (9 апреля 2018 г.). «Европейцы в кино» . OBC Transeuropa/EDJNet . Проверено 23 августа 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Презентация» . Кинотеатр Европа . Проверено 31 октября 2020 г.
  6. ^ Cahiers du cinéma , специальный выпуск, Париж, апрель 2000 г., с. 32 ( см. также «История коммуникаций» , 2011, стр. 10. Архивировано 2 июля 2017 года в Wayback Machine ).
  7. ^ См. Бинан, «В ​​основе цифровой проекции», Actions , 29 , Kodak, Париж, 2007, стр. 12. Архивировано 22 мая 2014 г. в Wayback Machine.
  8. ^ Клод Форест, «От пленки к пикселям: аномия кинооператоров», Лоран Кретон, Кира Кицопаниду (под руководством), Кино: проблемы, проблемы и перспективы , Арманд Колен / Исследования, Париж, 2013, с. 116.
  9. ^ Кристиан Греция (май 2018 г.). Как фильмы распространяются на сервисах VOD и в кинотеатрах Европейского Союза? (Отчет). Европейская аудиовизуальная обсерватория. п. 20 . Проверено 23 августа 2018 г.
  10. ^ Бона, Марсия (14 февраля 2018 г.). «Европейцы в кино, с Востока на Запад» . OBC Transeuropa/EDJNet . Проверено 23 августа 2018 г.
  11. ^ «Дюнкерк» . Британский совет по кинематографии . Проверено 23 августа 2018 г.
  12. ^ Себриан, Серхио (5 июля 2018 г.). «Европейское кино восстанавливает свои позиции» . VoxEurop/EDJNet . Проверено 23 августа 2018 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Немецкая киноиндустрия и Первая мировая война» . @GI_weltweit . Проверено 20 апреля 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Кино/Кино (Германия) | Международная энциклопедия Первой мировой войны (WW1)» . энциклопедия.1914-1918-online.net . Проверено 20 апреля 2019 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Янгблад, Дениз Дж. (1991). «Новый курс». Советское кино в эпоху немого кино, 1918–1935 . Издательство Техасского университета. стр. 39–62. дои : 10.7560/776456 . ISBN  9780292776456 . JSTOR   10.7560/776456.8 .
  16. ^ Марков, Арсений (19 июля 2018 г.). «5 способов, которыми советские режиссеры произвели революцию в кино» . www.rbth.com . Проверено 16 марта 2019 г.
  17. ^ Левако, Р. (1984). Цензура, идеология и стиль в советском кино. Исследования по сравнительному коммунизму . 18 (3 и 4): 173–183.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и Харрод, Мэри (июнь 2016 г.). «Национализм и кино во Франции: политические мифологии и кинособытия, 1945–1995». Французская история . 30 (2): 282–283. дои : 10.1093/fh/crw019 .
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Армс, Рой (1985). Французское кино . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ноуэлл-Смит, Джеффри (2017). История кино: очень краткое введение (первое изд.). Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780198701774 .
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Хейворд, Сьюзен (1993). Французское национальное кино . Лондон: Рутледж.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Зиглор, Ульрика (6 октября 2016 г.). Героини без героев: реконструкция женской и национальной идентичности в европейском кино, 1945-51 . Лондон: Блумсбери. ISBN  9781474287913 .
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Морарь, Кодруца (2017). Брессонианцы: французское кино и культура авторства . Книги Бергана. ISBN  978-1-78533-571-6 .
  24. ^ Король, Джемма (2017). Децентрация Франции: многоязычие и власть в современном французском кино . Издательство Манчестерского университета. ISBN  9781526113597 .
  25. ^ Зиглор, Ульрика (6 октября 2016 г.). Героини без героев: реконструкция женской и национальной идентичности в европейском кино, 1945-51 . Лондон: Блумсбери. ISBN  9781474287913 .
  26. ^ Перейти обратно: а б с О'Прей, Майкл (2003). Авангардный фильм: формы, темы и страсти . Лондон: Уолфлауэр. ISBN  9780231850001 . OCLC   811411545 .
  27. ^ «Витторио Де Сика: эклектичный режиссер, способный снимать настоящую Италию» (на итальянском языке). 6 июля 2020 г. Проверено 14 января 2022 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с «Глубокий фокус: корни неореализма | Вид и звук» . Британский институт кино . Проверено 14 апреля 2019 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Ноуэлл-Смит, Джеффри (1996). Оксфордская история мирового кино . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0198742425 . OCLC   642157497 .
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и «Итальянский неореализм» . Теория кино . 7 июня 2014 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бонданелла, Питер (2009). История итальянского кино . Нью-Йорк: ISBN The Continuum International Publishing Group Inc.  9781501307638 . OCLC   1031857078 .
  32. ^ Перейти обратно: а б с д «Итальянский фильм – краткая история итальянского кино» . www.italianlegacy.com . Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
  33. ^ «Элеонора Дузе | Итальянская актриса» . Британская энциклопедия . Проверено 14 апреля 2019 г.
  34. ^ «Эволюция итальянского кино: от неореализма к постмодернизму» . Фильм «Опрос» . 25 мая 2017 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с Моррис, Родерик Конвей (17 ноября 2001 г.). «Неореализм в послевоенной Италии» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 апреля 2019 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Уайбрю, Фил де Семлен, Ян Фрир, Элли (8 августа 2016 г.). «Кинодвижения, определившие кинематограф: итальянский неореализм» . Империя . Проверено 14 апреля 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  37. ^ «Федерико Феллини, 10 лучших фильмов, чтобы познакомиться с великим режиссером» (на итальянском языке). 20 января 2022 г. Проверено 10 сентября 2022 г.
  38. ^ Бордвелл, Дэвид (2005). Фигуры, очерченные светом: о кинематографической постановке . Издательство Калифорнийского университета . п. 144. ИСБН  9780520241978 . Поскольку репутация зарабатывалась в основном на фестивалях, режиссеру приходилось искать международное финансирование и распространение, а также довольствоваться второстепенными фестивалями, прежде чем попасть на один из «большой тройки» (Берлин, Канны, Венеция).
  39. ^ Вонг, Синди Хинг-Юк (2011). Кинофестивали: культура, люди и власть на мировом экране . Издательство Университета Рутгерса . п. 5. ISBN  9780813551104 . Говорим ли мы о фестивалях «Большой тройки» — Каннах, Венеции, Берлине — посмотрим на «Сандэнс», «Трибека» и Торонто в Северной Америке или рассмотрим другие значимые мировые фестивали в Гонконге, Пусане, Локарно, Роттердаме, Сан-Себастьяне и Мар-дель-Плата. , неизменными глобальными символами всех фестивалей являются фильмы, открытия, авторы, звезды, вечеринки и награды.
  40. ^ Андерсон, Аристон (24 июля 2014 г.). «Венеция: «Манглхорн» Дэвида Гордона Грина, «Пазолини» Абеля Феррары в конкурсном составе» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 18 февраля 2016 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cc3bcf2aa6a89dcddd0debf74f6ab2e__1720214100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/2e/8cc3bcf2aa6a89dcddd0debf74f6ab2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cinema of Europe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)