~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 0422514BB82AA264FAFED0871AEE103A__1715814660 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Werner Herzog - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Вернер Херцог — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Werner_Herzog ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/3a/0422514bb82aa264fafed0871aee103a.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/3a/0422514bb82aa264fafed0871aee103a__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 13.06.2024 00:45:54 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 16 May 2024, at 02:11 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Вернер Херцог — Википедия Jump to content

Вернер Херцог

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Вернер Херцог
Герцог в сентябре 2009 года
Рожденный
Вернер Стипетич

( 1942-09-05 ) 5 сентября 1942 г. (81 год)
Занятия
  • Кинорежиссер
  • актер
  • оперный режиссер
  • автор
Годы активности 1961 – настоящее время
Супруги
Мартье Громанн
( м. 1967; дивизия 1985)
Кристин Мария Эбенбергер
( м. 1987; дивизия 1997)
Дети 3
Родственники Лаки Стипетич (сводный брат)
Веб-сайт WernerHerzog.com
Подпись

Вернер Херцог (англ. Немецкий: [ˈvɛʁnɐ ˈhɛʁtsoːk] ; урожденная Стипетич ; 5 сентября 1942) — немецкий кинорежиссёр, актёр, оперный режиссёр и писатель. Его считают пионером нового немецкого кино . В его фильмах часто фигурируют амбициозные главные герои с несбыточными мечтами. [1] люди с необычными талантами в малоизвестных областях или люди, находящиеся в конфликте с природой. [2] Его стиль предполагает отказ от раскадровки , упор на импровизацию и размещение актеров и съемочной группы в реальных ситуациях, отражающих ситуации в фильме, над которым они работают.

В 1961 году, когда Херцогу было 19, он приступил к работе над своим первым фильмом «Геракл» . С тех пор он продюсировал, написал и снял более 60 фильмов и документальных фильмов, таких как «Агирре, гнев Божий» (1972), «Загадка Каспара Хаузера» (1974), « Стеклянное сердце» (1976), «Строшек » (1977), «Носферату-вампир». (1979), Фитцкарральдо (1982), Кобра Верде (1987), Уроки тьмы (1992), Маленькому Дитеру нужно летать (1997), Мой лучший друг (1999), Непобедимый (2001), Человек-гризли (2005), Встречи на краю света (2007 г.), «Плохой лейтенант: Порт захода Новый Орлеан» (2009 г.) и «Пещера забытых снов» (2010 г.). Он также опубликовал более 12 книг прозы и поставил множество опер.

Французский кинорежиссер Франсуа Трюффо однажды назвал Герцога «самым важным кинорежиссером из ныне живущих». [3] Американский кинокритик Роджер Эберт сказал, что Херцог «никогда не создал ни одного фильма, который был бы скомпрометирован, постыден, снят из прагматических соображений или неинтересен. Даже его неудачи впечатляют». [4] мира назвал его одним из 100 самых влиятельных людей В 2009 году журнал Time . [5]

Жизнь [ править ]

Ранняя жизнь [ править ]

Герцог родился Вернер Стипетич. [6] в Мюнхене , Германия , 5 сентября 1942 года, сын Элизабет Стипетич и Дитриха Герцога. Его мать была австрийкой хорватского происхождения, а отец — немцем. Когда ему было две недели, его мать укрылась в отдаленной баварской деревне Захранг в Альпах Кимгау после того, как соседний с их домом был разрушен во время союзников бомбардировки во время Второй мировой войны . [7] Он, его старший брат Тилль и младший сводный брат Лаки выросли без проточной воды, смывного туалета и телефона. Он рассказал, что в его семье «не было игрушек» и «никаких инструментов», и сказал, что царило чувство анархии, поскольку отсутствовали все отцы деревенских детей. [8] Он никогда не смотрел фильмы и даже не знал о существовании кино, пока странствующий киномеханик не зашел в однокомнатное здание школы в Сахранге. [9]

Когда Херцогу было 12 лет, он и его семья вернулись в Мюнхен. Его отец бросил семью в раннем детстве, но позже он взял фамилию отца (что по- немецки означает «герцог» ), так как считал, что для режиссера она звучит более впечатляюще. [10] Херцог сделал свой первый телефонный звонок, когда ему было семнадцать; два года спустя он приступил к работе над своим первым фильмом «Геракл» . [8] Херцог говорит, что когда он в конце концов снова встретил своего отца, «довольно поздно», его матери пришлось переводить немецкий язык Вернера на баварский диалект , на котором говорил его отец, чтобы они могли общаться. [11] Герцог, тринадцати лет, издевательский учитель музыки велел ему спеть перед всем классом в школе, чтобы, по словам Херцога, «сломать мне спину». Когда он категорически отказался, его чуть не исключили. Этот инцидент оставил у него шрам на всю жизнь. [8] Несколько лет Герцог не слушал музыку, не пел песен и не изучал никаких инструментов, но когда ему исполнилось восемнадцать, он с особой интенсивностью погрузился в музыку. [8]

В раннем возрасте он пережил драматический этап обращения в католицизм , который продлился всего несколько лет. Он начал предпринимать дальние путешествия, некоторые пешком. Примерно в это же время он знал, что станет режиссером, и изучил основы, прочитав несколько страниц энциклопедии, которая предоставила ему «все, что мне нужно, чтобы начать» как режиссер, — это и 35- миллиметровая камера , которую он украл из Мюнхенская киношкола . [12] В комментарии к «Агирре, Гнев Божий» он говорит: «Я не считаю это воровством. Это была просто необходимость. У меня было какое-то естественное право на камеру, инструмент для работы».

В последние годы обучения Херцога в средней школе ни одна производственная компания не желала брать на себя его проекты, поэтому он работал в ночную смену сварщиком на сталелитейном заводе, чтобы заработать средства на свои первые короткометражки. [13] Когда он закончил школу, но до того, как официально ее окончил, он последовал за своей девушкой в ​​Манчестер , Англия, где провел несколько месяцев и научился говорить по-английски. Он счел языковые занятия бессмысленными и «сбежал». [14] [15] После окончания средней школы он был заинтригован Конго после обретения независимости , но, пытаясь поехать туда, добрался только до юга Судана , прежде чем серьезно заболел. [16] Уже снимая фильмы, он некоторое время учился в Мюнхенском университете , где изучал историю и литературу. [17] Впоследствии Херцог переехал в Питтсбург , штат Пенсильвания, чтобы учиться в Университете Дюкен . [18]

середина карьеры: 1962–2005 . гг Начало и

Херцог вместе с Райнером Вернером Фассбиндером , Вимом Вендерсом и Фолькером Шлендорфом возглавил начало Нового немецкого кино , в которое вошли документалисты, снимавшие с ограниченным бюджетом и находившиеся под влиянием французской Новой волны . У него появилась привычка нанимать профессиональных актеров вместе с людьми из того места, где он снимал. Его фильмы, «обычно действие которых происходит в необычных и незнакомых пейзажах, пронизаны мистикой». [19] Херцог говорит, что его юношеский опыт общения с католицизмом проявляется в «некоем религиозном отзвуке в моей работе». [20]

В 1971 году, когда Херцог искал место для Агирре, «Гнева Божьего» в Перу , он едва избежал полета рейса 508 LANSA . Бронирование Херцога было отменено из-за изменения маршрута в последнюю минуту. Позже в самолет ударила молния , и он распался, но одна выжившая, Джулиана Кепке , выжила после свободного падения. Давно преследуемый этим событием, почти 30 лет спустя он снял документальный фильм « Крылья надежды» (1998), в котором рассказывается история единственного выжившего.

Херцог и его фильмы были номинированы и получили множество наград. Его первой крупной наградой стал Чрезвычайный приз жюри «Серебряный медведь» за его первый полнометражный фильм « Признаки жизни». [21] ( Вампир Носферату также был номинирован на «Золотого медведя» в 1979 году). Херцог получил награду за лучшую режиссуру за фильм «Фицкарральдо» на Каннском кинофестивале 1982 года . В 1975 году его фильм « Загадка Каспара Хаузера» получил Гран-при специального жюри (также известную как «Серебряная пальмовая ветвь») и приз экуменического жюри Каннского фестиваля. Другие фильмы Херцога, номинированные на Золотую пальмовую ветвь: «Войцек» (1979) и « Там, где мечтают зеленые муравьи » (1984). Его фильмы были номинированы на многих других фестивалях по всему миру: на премию «Сезар» ( «Агирре, гнев Божий» ), премию «Эмми» ( «Маленький Дитер должен летать »), премию European Film Awards Мой лучший друг» ) и Венецианский кинофестиваль ( «Крик камня» ). и «Дикие голубые дали» ). В 1987 году Херцог и его сводный брат Лаки Стипетич выиграли Баварскую кинопремию за лучший продюсер фильма «Кобра Верде» . [22] В 2002 году он получил почетную награду «Дракон драконов» на Краковском кинофестивале .

Херцог однажды пообещал съесть свой ботинок, если Эррол Моррис завершит проект фильма о кладбищах домашних животных, над которым он работал, чтобы бросить вызов и мотивировать Морриса, поскольку он считал Морриса неспособным реализовать проекты, которые он задумал. В 1978 году, когда состоялась премьера фильма «Врата рая» , Херцог приготовил и публично съел свой ботинок; Позднее это событие было включено в короткометражный документальный фильм «Вернер Херцог ест свою обувь» Леса Бланка . Херцог выразил надежду, что этот закон послужит стимулом для тех, кто испытывает трудности с осуществлением проекта. [23]

Зимой 1974 года немецко-французская писательница Лотте Х. Эйснер тяжело заболела (подруга и наставница Герцога с конца 1950-х годов); Герцог шел из Мюнхена в Париж , полагая, что она не умрет, если он это сделает. [24] Во время этих путешествий, которые заняли у него три недели, он вел дневник, который в конечном итоге был опубликован под названием « Прогулка по льду» . Восемь лет спустя 87-летняя Эйснер якобы пожаловалась Герцогу на свои недуги и сказала ему: «Я насыщена жизнью. На мне все еще лежит заклинание, запрещающее мне умереть - можешь ли ты снять его?» Он говорит, что согласился сделать это, и через восемь дней она умерла. [25]

Херцог на Венецианском международном кинофестивале 1991 года.

Вернер Херцог переехал в Лос-Анджелес со своей женой в конце 1990-х. Он сказал о городе: «Куда бы вы ни посмотрели, вы увидите огромную глубину, смятение, которое находит отклик у меня. Нью-Йорк больше озабочен финансами, чем чем-либо еще. Он не создает культуру, а только поглощает ее; большая часть того, что вы найдете в Нью-Йорк приходит из других мест. В Лос-Анджелесе действительно все делается. Посмотрите за пределы блеска и гламура Голливуда, и перед вами откроется больше возможностей, чем в любом другом месте. город и настоящий рабочий класс; я также ценю активное присутствие мексиканцев». [26]

карьера: с 2006 г. Дальнейшая

Херцог был удостоен награды на 49-м Международном кинофестивале в Сан-Франциско , получив в 2006 году премию Киносообщества за режиссуру. [27] Четыре его фильма были показаны на Международном кинофестивале в Сан-Франциско: «Водаабе – Пастухи Солнца» в 1990 году, «Колокола из глубин» в 1993 году, «Уроки тьмы» в 1993 году и «Дикая голубая глубина» в 2006 году.

«Человек-гризли » режиссера Херцога был удостоен премии Альфреда П. Слоана на кинофестивале «Сандэнс» в 2005 году . В 2006 году Херцог получил огнестрельное ранение в живот, находясь на Скайлайн Драйв в Лос-Анджелесе. Он давал интервью о «Человеке Гризли» Марку Кермоду из BBC . [28] [29] Херцог продолжил интервью, не обращаясь за медицинской помощью, заявив, что «это не имеет значения». Позже выяснилось, что стрелок был сумасшедшим фанатом пневматической винтовки . По поводу инцидента Херцог позже сказал: «Кажется, меня привлекают клинически безумные». В выпуске подкаста Diminishing Returns 2021 года , посвященном фильму Херцога «Строшек» , ведущая Даллас Кэмпбелл назвала этот инцидент мистификацией, заявив, что дружит с режиссером пьесы и что инцидент был «подстроен». [30] Двумя днями позже Херцог помог актеру Хоакину Фениксу после того, как стал свидетелем того, как Феникс разбил свою машину в Лос-Анджелесе, а затем позорно исчез со сцены, чтобы избежать публичной благодарности. [31]

Херцог на пресс-конференции в Брюсселе, 2007 г.

Появление Херцога в апреле 2007 года на Эбертфесте в Шампейне, штат Иллинойс, принесло ему премию «Золотой большой палец» и выгравированный глокеншпиль , подаренный ему молодым режиссером, вдохновленным его фильмами. [ нужна цитата ] «Встречи на краю света» получили награду за лучший документальный фильм на Эдинбургском международном кинофестивале 2008 года и были номинированы на премию «Оскар» за лучший документальный полнометражный фильм , первую номинацию Херцога. [32] [33] [34] В 2009 году Херцог стал единственным кинорежиссёром в новейшей истории, который в одном году представил два фильма на конкурс Венецианского кинофестиваля . Херцога « Плохой лейтенант: Порт захода Новый Орлеан» был включен в официальный конкурсный график фестиваля, а его фильм « Мой сын, мой сын, что вы сделали?» поступил на конкурс как «фильм-сюрприз». [35] Херцог также озвучил короткометражный фильм «Пластиковый пакет» режиссера Рамина Бахрани, который стал фильмом премьеры в секции Corto Cortissimo фестиваля. [36]

Недовольный тем, как работают киношколы, Херцог в 2009 году основал собственную Rogue Film School. [37] Что касается студентов, Херцог сказал: «Я предпочитаю людей, которые работали вышибалами в секс-клубе или были надзирателями в сумасшедшем доме. Вы должны прожить жизнь в ее самых элементарных формах. У коста-риканцев есть очень хорошее слово для обозначения студентов. это: pura vida . Это означает не просто чистоту жизни, а грубое, совершенно обнаженное качество жизни. И это то, что делает молодых людей более интересными для кинорежиссеров, чем для академических кругов». [38] Среди известных выпускников — Кейрда Бахрут , Нир Саар, Боб Балдори , Шон Гилл , Фредерик Кроетч и Джордж Хикенлупер . [39]

Херцог был председателем жюри 60-го Берлинского международного кинофестиваля в 2010 году. [40] [41] [42]

Херцог снял документальный фильм « Пещера забытых снов» В 2010 году , в котором показано его путешествие в пещеру Шове во Франции. Хотя в целом он скептически относится к 3D-фильмам как к формату, [43] Премьера фильма Херцога состоялась на Международном кинофестивале в Торонто в 2010 году в формате 3-D, а европейская премьера состоялась на Берлинале в 2011 году . Также в 2010 году Герцог вместе с Дмитрием Васюковым снял фильм « Счастливые люди: Год в тайге» , в котором рассказывается о жизни звероловов из сибирской части тайги , премьера которого состоялась на кинофестивале в Теллурайде в 2010 году . [44]

Звезда Герцога на бульваре Звезд [ де ] в Берлине.
Бульвар Звезд [ де ] в Берлине

Херцог озвучивал многие из своих документальных фильмов, а в 2010 году он впервые озвучил анимационную телевизионную программу, появившись в Захолустье» премьерном эпизоде ​​третьего сезона сериала « « Это черный президент Хьюи Фриман ». В этом эпизоде ​​он сыграл вымышленную версию себя, снимающего документальный фильм о персонажах сериала и их действиях во время выборов Барака Обамы в 2008 году . [ нужна цитата ]

Продолжая озвучивать, Херцог сыграл Уолтера Хотенхоффера (ранее известного как Август Глуп ) в ​​​​сериала «Симпсоны» эпизоде « История скорпиона », который вышел в эфир в марте 2011 года. В следующем году он также появился в эпизоде ​​8-го сезона сериала « Американский папаша!». по прозвищу « Рики Спэниш » и озвучил повторяющегося персонажа в 4-м сезоне мультсериала Adult Swim » «Металопокалипсис . В 2015 году он озвучил приглашенного персонажа Old Reptile, дочерней компании Shrimply Pibbles для сериала « Рик и Морти » от Adult Swim . [45] Он также появился вместе с Томом Крузом в роли злодея Зека Человека в боевике 2012 года «Джек Ричер» .

Херцог привлек к себе внимание в 2013 году, когда он выпустил 35-минутный в стиле социальных объявлений документальный фильм « От одной секунды к следующей» , демонстрирующий опасность текстовых сообщений во время вождения и финансируемый AT&T , Sprint , Verizon и T-Mobile в рамках своей программы. Кампания по обеспечению безопасности водителей «Это может подождать» . Фильм, в котором задокументированы четыре истории, в которых текстовые сообщения и вождение автомобиля привели к трагедии или смерти, первоначально получил более 1,7 миллиона просмотров на YouTube, а затем был распространен в более чем 40 000 средних школах. [46] В июле 2013 года Херцог участвовал в художественной инсталляции под названием «Слух о душе» для биеннале Уитни, которая позже была приобретена в качестве постоянной экспозиции Музеем Дж. Пола Гетти в Лос-Анджелесе. В конце 2013 года он также озвучил англоязычный дубляж « Хаяо Миядзаки » The Wind Rises . [47]

В 2011 году Херцог соревновался с Ридли Скоттом за создание фильма, основанного на жизни исследовательницы Гертруды Белл . [48] В 2012 году было подтверждено, что Херцог начнет производство своего давно находящегося в разработке проекта в марте 2013 года в Марокко с Наоми Уоттс, которая сыграет Гертруду Белл, вместе с Робертом Паттинсоном , который сыграет Т. Э. Лоуренса , и Джудом Лоу , сыгравшим Генри Кадогана . [49] Фильм был завершен в 2014 году с другим актерским составом: Николь Кидман в роли Гертруды Белл, Джеймс Франко в роли Генри Кадогана, Дэмиан Льюис в роли Чарльза Даути-Уайли и Роберт Паттинсон в роли 22-летнего археолога Т. Э. Лоуренса . «Королевы пустыни» Мировая премьера состоялась на Берлинском международном кинофестивале 2015 года . [50]

Херцог в 2015 году

художественный фильм « Соль и пламя» В 2015 году Херцог снял в Боливии с Вероникой Феррес , Майклом Шенноном и Гаэлем Гарсией Берналем в главных ролях . Его описывают как «взрывную драму, вдохновленную рассказом Тома Бисселла ». [51]

составу Disney+ « В 2019 году Херцог присоединился к актерскому Звездные войны» телесериала «Мандалорец» , сыграв « Клиента », персонажа, имеющего туманные связи с Империей . [52] Херцог согласился на роль после того, как был впечатлен сценарием. [53] несмотря на признание, что он никогда не видел фильм «Звездные войны» . [54]

В июне 2022 года Херцог опубликовал свой дебютный роман под названием «Сумеречный мир» , рассказывающий историю Хироо Оноды . Херцог встретил Оноду в Токио более двух десятилетий назад, и они обсуждали джунгли, обстановку, которая повторяется во многих киноработах Херцога. Онода, японский солдат времен Второй мировой войны, который был отправлен в 1944 году на Лубанг, небольшой филиппинский остров, оставался в джунглях Лубанга двадцать девять лет. Получив приказ «держать позицию», его командир пообещал, что за ним кто-нибудь вернётся, но с годами стало ясно, что о нём забыли. Хотя роман был написан как художественный рассказ о реальных жизненных испытаниях Хироо Оноды, когда он застрял в джунглях во время войны, которая официально закончилась, Херцог признает, что искажает правду, говоря: «Большинство деталей фактически верны, некоторые - нет». [55] [56] [57]

Теория кино [ править ]

Стиль [ править ]

Фильмы Херцога получили признание критиков и завоевали популярность в арт-хаусе . Они также были предметом споров относительно своих тем и посланий, особенно обстоятельств их создания. Яркий пример — «Фицкарральдо» , в котором одержимость главного героя отразилась режиссёром во время создания фильма. Документальный фильм «Бремя мечты» , снятый во время съемок «Фицкарральдо» , исследует усилия Херцога по созданию фильма в суровых условиях. Дневники Херцога во время создания Фитцкарральдо были опубликованы под названием « Завоевание бесполезного: размышления о создании Фицкарральдо». Марк Харрис из The New York Times написал в своей рецензии: «Этот фильм и его создание - это одновременно басни о безумных стремлениях, исследования размытой границы между мечтой и потерей рассудка». [58]

Херцог сказал, что наша цивилизация «жаждет новых образов»; в интервью 1982 года Роджеру Эберту он объяснил, что «у нас нет адекватных образов для цивилизации нашего типа… Нас окружают устаревшие образы, и я считаю, что, если мы не откроем новые образы, мы вымрем». ." Он сказал, что его миссия — помочь нам открыть новые образы: «Я пытаюсь создать что-то, чего раньше не делали». [59] Он гордится тем, что никогда не использует раскадровки и часто импровизирует большую часть сценария. Он объясняет эту технику в комментариях к « Агирре, Гнев Божий» .

В 1999 году перед публичным диалогом с критиком Роджером Эбертом в Центре искусств Уокера Херцог прочитал новый манифест , который он назвал «Миннесотская декларация: правда и факт в документальном кино». [60] Декларация из 12 пунктов , озаглавленная «Уроки тьмы», в честь одноименного фильма , начиналась словами: «Cinema Verité лишена истины. Оно достигает лишь поверхностной истины, правды бухгалтеров». Херцог объяснил, что «в кино есть более глубокие слои истины, и есть такая вещь, как поэтическая, экстатическая истина. Она загадочна и неуловима, и ее можно достичь только посредством выдумки, воображения и стилизации», и что «факты иногда имеют странная и причудливая сила, которая делает их внутреннюю истину невероятной». [61] Позднее Эберт писал о ее значении: «Впервые она полностью объяснила его теорию «экстатической истины » » . [62] В 2017 году Херцог написал дополнение к манифесту из шести пунктов: [63] вызвано вопросом об «истине в эпоху альтернативных фактов». [64]

Его подход к сюжетам можно охарактеризовать как вагнеровский по своему масштабу, но теория кино в последние годы сосредоточилась на концепции экстатического и кочевого характера его фильма. Сюжет Фицкарральдо основан на строительстве оперного театра, а его более поздний фильм «Непобедимый» (2001) затрагивает характер Зигфрида . [65] Документальный фильм Херцога « Превращение мира в музыку» происходит за кулисами Байройтского фестиваля . Херцог поставил несколько опер, в том числе «Волшебную флейту» » Бетховена Моцарта, «Фиделио Вагнера и «Парсифаль» .

Обучение [ править ]

Критика киношкол, [66] Херцог провел три мастер-класса по кино. С 2009 по 2016 год он организовал Rogue Film School, в рамках которой молодые режиссеры проводили с ним несколько дней в запоминающихся локациях. [67] Что именно происходит в мошеннической киношколе, покрыто тайной, но режиссер и сценарист Кристоффер Хегнсвад рассказывает о своем пребывании там в своей книге « Вернер Херцог – экстатическая правда и другие бесполезные завоевания» : «Первое, что бросается в глаза, — это его огромное присутствие. Его самоуверенность сотрясает комнату каждый раз, когда он открывает рот или смотрит ему в глаза, он принимает позицию возвышенного спокойствия, как будто он достиг какого-то господства – не только над своим собственным умом, но и над капризностью; мир" ". [68] Уроки варьировались от «Как музыка действует в кино?» к «Создание собственных разрешений на стрельбу».

В 2018 году он провел двенадцатидневный семинар «Съёмки в Перу с Вернером Херцогом» в тропических лесах Амазонки, недалеко от локаций Фитцкарральдо , для новых кинематографистов со всего мира. Каждый из них снял короткометражный фильм под руководством Херцога. [69] Херцог был полон энтузиазма и сказал о получившихся фильмах, что «10 лучших из них лучше, чем те, что были выбраны за лучший короткометражный фильм на церемонии вручения премии Оскар». [70] Среди участников семинара были режиссеры Руперт Клэг и Квентин Лаззаротто . Херцог также присутствует на сайте MasterClass , где представляет курс по кинопроизводству под названием «Вернер Херцог преподает кинопроизводство». [71] [72] [73] В беседе с Эрролом Моррисом на кинофестивале в Торонто Моррис, на которого повлияли ранние фильмы Херцога, пошутил, что считает себя одним из первых студентов Rogue Film School. Что касается влияния на него Херцога, Моррис процитировал Габриэля Гарсиа Маркеса реакцию чтение Кафки : «Я не знал, что вам разрешено это делать». на первое [74]

Личная жизнь [ править ]

Герцог был женат трижды и имеет троих детей. В 1967 году он женился на Мартье Громанн, и у них родился сын по имени Рудольф Амос Ахмед (1973 г.р.). [75] Они развелись в 1985 году. [76] Позже он начал встречаться с австрийско-немецкой актрисой Евой Маттес , и до того, как они расстались, у них родилась дочь по имени Ханна Маттес (1980 г.р.). [77] Он женился на Кристине Марии Эбенбергер в 1987 году. [78] и у них родился сын по имени Саймон (1989 г.р.). [79] Они развелись в 1997 году. [80] Герцог переехал в Лос-Анджелес в 1996 году и в 1999 году женился на российско-американском фотографе Елене Писецки . [81]

Герцог — ненасытный читатель. В качестве обязательной литературы для Rogue Film School он перечислил Дж. А. Бейкера » « Сапсан , Вергилия » « Георгику и » Эрнеста Хемингуэя «Короткую счастливую жизнь Фрэнсиса Макомбера . Рекомендуемая литература включает в себя «Поэтическую Эдду» в переводе со древнескандинавского Ли М. Холландера, « Берналя Диаса дель Кастильо ( Историю вердадеры де ла конкиста де ла Новая Испания» « Подлинная история завоевания Новой Испании ») и 888-страничный отчет. опубликовано Президентской комиссией по расследованию убийства президента Кеннеди . [82]

Херцога называют признанным атеистом . [83] Помимо стандартного немецкого и родного баварского, он говорит на английском, французском, греческом, итальянском и испанском языках. [84] Он также может читать на латыни и древнегреческом языке . [11]

Фильмография [ править ]

С 1962 года Херцог снял 20 игровых художественных фильмов, семь игровых короткометражек и 34 художественных документальных фильма, а также восемь короткометражных документальных фильмов и эпизоды двух телесериалов. Он также был сценаристом или соавтором всех своих фильмов и четырех других, а также принял участие в качестве актера в 26 фильмах и телепередачах.

Сценические произведения [ править ]

Работа [ править ]

Источник, домашняя страница. [85]

Театр [ править ]

Концерты [ править ]

Библиография [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «40 великих партнерств актеров и режиссеров: Клаус Кински и Вернер Херцог» . Империя . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 19 июня 2010 г.
  2. ^ Махмуд, Джамиль (30 сентября 2009 г.). «Вернер Херцог и его киноязык» . Дейли Стар . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 19 июня 2010 г.
  3. ^ Кронин, Пол; Вернер Херцог (2002). Херцог о Герцоге . Лондон: Фабер и Фабер. стр. VII–VIII. ISBN  978-0-571-20708-4 . Трюффо.
  4. ^ Эберт, Роджер (2017). Лучшее из Роджера Эберта (2-е изд.). Чикаго: Издательство Чикагского университета. стр. 100-1 XXIV–XXV. ISBN  978-0-226-46105-2 . Архивировано из оригинала 16 января 2024 года . Проверено 25 января 2020 г.
  5. ^ Эберт, Роджер (30 апреля 2009 г.). «TIME 100 2009» . Журнал Тайм . Архивировано из оригинала 16 мая 2020 года . Проверено 30 апреля 2009 г.
  6. ^ « Хороший солдат кино»: Вернеру Херцогу исполняется 80 лет . Frankfurter Rundschau (на немецком языке). 6 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 28 декабря 2022 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
  7. ^ «Вернер Херцог об истории создания «Спасительного рассвета» » . Свежий воздух . 27 октября 1998 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 21 июня 2007 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «Джонатан Демме берет интервью у Вернера Херцога (Музей движущегося изображения, 2008)» . YouTube . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 29 ноября 2008 г.
  9. ^ Кронин, Пол (2014). Вернер Херцог: Путеводитель для растерянных: Беседы с Полем Кронином . Фабер и Фабер. ISBN  978-0-571-25977-9 .
  10. ^ Ластер, Пол (25 июля 2011 г.). «Вернер Херцог выходит из пещеры» . Нью-Йорк обозреватель . Архивировано из оригинала 13 августа 2013 года . Проверено 15 августа 2013 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Легендарный Вернер Херцог беседует о книгах с писателем Робертом Погом Харрисоном» . YouTube . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
  12. ^ Бисселл, Том. «Секретный мейнстрим: созерцая миражи Вернера Херцога», Harper's , декабрь 2006 г.
  13. ^ «Вернер Херцог | Энциклопедия.com» . www.энциклопедия.com . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
  14. ^ Кронин, Пол; Вернер Херцог (2002). Херцог о Герцоге . Лондон: Фабер и Фабер. стр. 1–2 . ISBN  978-0-571-20708-4 . Трюффо.
  15. ^ Кронин, Пол (5 августа 2014 г.). Вернер Херцог – Путеводитель для растерянных: Беседы с Полем Кронином . Фабер и Фабер. ISBN  978-0-571-25978-6 . Архивировано из оригинала 16 января 2024 года . Проверено 30 ноября 2020 г. .
  16. ^ Херцог, В. (2008). Что было хуже всего. Ежеквартальный обзор Вирджинии , 84 (1), 197–198. https://www.vqronline.org/vqr-symposium/what-was-worst . Архивировано 30 июля 2021 г. в Wayback Machine.
  17. ^ «Есть ли у Вернера Херцога высшее образование? Ответ» . www.wishmachinery.com . Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 8 ноября 2017 г.
  18. ^ Доннелли, Джо (11 апреля 2017 г.). «Вернер Херцог не жил бы нигде, кроме Лос-Анджелеса, «города с наибольшим содержанием» » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 17 августа 2020 г. .
  19. ^ «Фильм Вернера Херцога – длинная биография» . www.wernerherzog.com . Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
  20. ^ Кронин, Пол (5 августа 2014 г.). Вернер Херцог – Путеводитель для растерянных: Беседы с Полем Кронином . Фабер и Фабер. ISBN  978-0-571-25978-6 . Архивировано из оригинала 16 января 2024 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
  21. ^ «Берлинале 1968: Лауреаты премии» . berlinale.de . Архивировано из оригинала 7 января 2014 года . Проверено 3 марта 2010 г.
  22. ^ [1] Архивировано 25 марта 2009 г. в Wayback Machine.
  23. ^ Абрамович, Сет (5 февраля 2015 г.). «1979: Когда Вернер Херцог съел свой ботинок» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 24 декабря 2022 года . Проверено 27 октября 2021 г.
  24. ^ Бейер, Ларс-Олав (11 февраля 2010 г.). «Вхождение себя в опьянение» . Шпигель, Германия. Архивировано из оригинала 13 февраля 2018 года . Проверено 5 апреля 2017 г. .
  25. ^ «Вернер Херцог рассказывает книжному клубу, почему «Сапсан» — одна из его любимых книг, шедевр 20-го века | Открытая культура» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2023 года . Проверено 20 декабря 2023 г.
  26. ^ «Мысли Вернера Херцога о Лос-Анджелесе довольно хороши» . ЛАист . 4 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2022 г. Проверено 16 февраля 2022 г.
  27. ^ «Режиссёрская премия киносообщества» . sffs.org . Архивировано из оригинала 27 мая 2008 года . Проверено 8 апреля 2009 г.
  28. ^ «BBC Arts – BBC Arts, Вернер Херцог застрелен из пневматической винтовки в 2006 году» . Би-би-си . 4 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2019 г. Проверено 6 ноября 2019 г.
  29. ^ «Как Вернер Херцог выжил после расстрела» . Голливудский репортер . 23 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2019 г. . Проверено 22 ноября 2019 г.
  30. ^ «242 – Строшек (с Далласом Кэмпбеллом)» . Убывающая доходность . 18 января 2021 года. Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 18 марта 2021 г.
  31. ^ Залевский, Дэниел (17 апреля 2006 г.). «Экстатическая правда: поиски Вернера Херцога» . Житель Нью-Йорка . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 3 марта 2020 года . Проверено 5 мая 2020 г.
  32. ^ Чайлд, Бен (30 июня 2008 г.). «Сомерс Таун» Шейна Медоуза получает высшую награду Эдинбурга» . Хранитель . Проверено 24 января 2024 г.
  33. ^ «81-я церемония вручения премии Оскар | 2009» . www.oscars.org . 7 октября 2014 года . Проверено 24 января 2024 г.
  34. ^ Вернер Херцог: На сцене BFI Southbank иконоборческий режиссер делится своими чувствами по поводу номинации на «Оскар» за свой новый документальный фильм «Встречи на краю света», почему ему нравится жить в Лос-Анджелесе и почему пребывание в Антарктиде было очень странным опытом. " . Хранитель . 26 января 2009 года . Проверено 24 января 2024 г.
  35. ^ «Кинорежиссер Херцог противостоит самому себе в Венеции | Кино» . Рейтер . 5 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 8 сентября 2009 года . Проверено 25 октября 2009 г.
  36. ^ «66-й Венецианский кинофестиваль Корто Кортиссимо» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года.
  37. ^ «Школа мошеннического кино Вернера Херцога» . www.roguefilmschool.com . Архивировано из оригинала 8 июля 2016 года . Проверено 26 июня 2016 г.
  38. ^ Беггс, Скотт (12 сентября 2012 г.). «6 СОВЕТОВ ОТ ВЕРНЕРА ХЕРЦОГА» . Киношкола отвергает . Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 13 августа 2015 г.
  39. ^ Беггс, Скотт (10 февраля 2010 г.). «В бездну с Вернером» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 февраля 2023 года . Проверено 16 февраля 2023 г.
  40. ^ «Вернер Херцог станет председателем жюри 60-го Берлинале» . berlinale.de . Архивировано из оригинала 25 ноября 2009 года . Проверено 22 декабря 2009 г.
  41. ^ «Вернер Херцог возглавит жюри Берлинского кинофестиваля» . thelocal.de . Архивировано из оригинала 20 ноября 2009 года . Проверено 22 декабря 2009 г.
  42. ^ «Вернер Херцог возглавит жюри Берлинского кинофестиваля» . Новости BBC . 20 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 23 ноября 2009 г. . Проверено 22 декабря 2009 г.
  43. ^ «Интервью Вернера Херцога | ПЛАНЕТА°» . Planet-mag.com. 7 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 г. Проверено 15 августа 2013 г.
  44. ^ Дебрюге, Питер (28 сентября 2010 г.). «Счастливые люди: Год в тайге» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 20 октября 2020 г.
  45. ^ Рик и Морти (сериал, 2013–) — IMDb , заархивировано из оригинала 7 января 2023 года , получено 7 января 2023 года.
  46. ^ Леопольд, Тодд (16 августа 2013 г.). «Легенда кино Херцог занимается перепиской и вождением автомобиля» . CNN . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 13 августа 2015 г.
  47. ^ Латтанцио, Райан (18 декабря 2013 г.). «В состав англоязычного озвучивания фильма «Ветер крепчает» входят Джозеф Гордон-Левитт, Эмили Блант и Вернер Херцог» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 22 ноября 2020 года . Проверено 20 октября 2020 г.
  48. ^ Черт, Саймон. «Берегись, Ридли: фильм Вернера Херцога о Гертруде Белл с Наоми Уоттс в главной роли надеется сниматься осенью» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 25 ноября 2012 г.
  49. ^ Читвуд, Адам. «Джуд Лоу присоединится к Роберту Паттинсону и Наоми Уоттс в фильме Вернера Херцога «Королева пустыни» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 25 ноября 2012 г.
  50. ^ Андерсон, Мэтью (6 февраля 2015 г.). «Королева пустыни: обзор Берлинского кинофестиваля» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 30 января 2023 года . Проверено 30 января 2023 г.
  51. ^ Рауп, Джордан. «Гаэль Гарсиа Берналь присоединится к «Соль и пламя» Вернера Херцога » . Кинотеатр. Архивировано из оригинала 12 марта 2015 года . Проверено 13 августа 2013 г.
  52. ^ Смаил, Гретхен (12 ноября 2019 г.). «Персонаж «Мандалорца» Вернера Херцога — следующий великий злодей из «Звездных войн»» . Суета . Архивировано из оригинала 27 января 2020 года . Проверено 27 января 2020 г.
  53. ^ «Вернер Херцог хвалит новый сериал «Звездных войн» «Мандалорец» — YouTube» . www.youtube.com . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 17 июля 2020 г.
  54. ^ Роксборо, Скотт (18 мая 2019 г.). «Вернер Херцог рассказывает о Каннской заявке, роли в «Мандалорце»» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 года . Проверено 27 января 2020 г.
  55. ^ «Чудесный роман Вернера Херцога о небытии в джунглях» . Житель Нью-Йорка . 16 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2022 года . Проверено 20 июня 2022 г.
  56. ^ «Обзор | Первый роман Вернера Херцога вновь обращается к фанатизму и человеческой глупости» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 20 июня 2022 г.
  57. ^ Шиллингер, Лизл (10 июня 2022 г.). «Два человека из джунглей встречаются в первом романе Герцога» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 июня 2022 года . Проверено 20 июня 2022 г.
  58. ^ Харрис, Марк (29 июля 2009 г.). «Рецензия на книгу | «Покорение бесполезного: размышления о создании «Фитцкарральдо» Вернера Херцога» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 мая 2018 года . Проверено 20 мая 2018 г.
  59. ^ Эберт, Роджер (2006). Пробуждение в темноте: Лучшее от Роджера Эберта . Издательство Чикагского университета.
  60. ^ «Вернер Херцог читает свою Миннесотскую декларацию: правда и факт в документальном кино» . Центр искусств Уокера . 30 апреля 1999 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  61. ^ «Диалог Вернера Херцога Уокера с Роджером Эбертом» . YouTube . Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 6 июля 2022 г.
  62. ^ Эберт, Роджер (30 апреля 1999 г.). «Миннесотская декларация Герцога: определение «экстатической истины» » . РоджерЭберт.com . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  63. ^ «Вернер Херцог вносит дополнение эпохи Трампа к своей Миннесотской декларации» . Центр искусств Уокера . 19 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  64. ^ «Что такое истина в эпоху альтернативных фактов» . Центр искусств Уокера . 19 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  65. ^ Институт Британского кино. «BFI – Sight & Sound – Фильм месяца: Непобедимый (2001)» . old.bfi.org.uk. ​ Архивировано из оригинала 3 августа 2012 года . Проверено 20 августа 2018 г.
  66. ^ Ёсида, Эмили (28 июля 2016 г.). «Вернер Херцог о будущем киношколы, критической связи и Pokémon Go» . Грань . Архивировано из оригинала 30 августа 2019 года . Проверено 30 августа 2019 г.
  67. ^ «Школа мошеннического кино Вернера Херцога» . Школа рогового кино . Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 года . Проверено 30 августа 2019 г.
  68. ^ Хегнсвад, Кристоффер (2021). Вернер Херцог – Экстатическая истина и другие бесполезные завоевания . Книги реакции.
  69. ^ Нордин, Майкл (14 декабря 2017 г.). «Вернер Херцог возвращается на Амазонку и берет с собой 48 студентов на мастер-класс по кинопроизводству» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 30 августа 2019 года . Проверено 30 августа 2019 г.
  70. ^ Кон, Эрик (11 сентября 2018 г.). «Вернер Херцог говорит, что он снимается в «большом франчайзинговом фильме» и снимает секретный фильм в Японии — эксклюзив» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 30 августа 2019 года . Проверено 30 августа 2019 г.
  71. ^ « Я старался не быть дидактическим»: Вернер Херцог о своем мастер-классе» . Журнал «Кинорежиссер» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2018 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  72. ^ «Вернер Херцог: «Основам кинопроизводства можно научиться за две недели» » . Сеть киноиндустрии. 30 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 16 января 2024 г. . Проверено 5 июля 2019 г.
  73. ^ «Вернер Херцог преподает кинопроизводство» . Мастер класс . Архивировано из оригинала 30 августа 2019 года . Проверено 30 августа 2019 г.
  74. ^ "- YouTube" . YouTube . Архивировано из оригинала 25 июля 2022 года . Проверено 25 июля 2022 г.
  75. ^ ЗАГС LCRO Бавария Мюнхен
  76. ^ ЗАГС Баварии, Мюнхена
  77. ^ О'Махони, Джон (30 марта 2002 г.). «Профиль Guardian: загадка Вернера Х» . theguardian.com . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  78. ^ ЗАГС LCRO Вена Ландштрассе
  79. ^ «Процедурное искусство» . Саймон Херцог . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 7 августа 2020 г.
  80. ^ ЗАГС Вена Ландштрассе
  81. ^ Ли, Джейд (6 марта 2018 г.). «Биография Вернера Херцога» . биография.com . Биография. Архивировано из оригинала 20 марта 2019 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  82. ^ «Школа мошеннического кино Вернера Херцога» . Архивировано из оригинала 8 июля 2016 года . Проверено 26 июня 2016 г.
  83. ^ «Герцог - признанный атеист, но в определенном смысле его фильмы, особенно в последние годы, стали очень духовными по своей направленности. Благодаря сюжету и персонажам «В бездну» пронизана христианская религиозность, к которой относится режиссер. с большим уважением». Эндрю О'Хехир, Salon.com , 11 ноября 2011 г. [2] Архивировано 7 июня 2017 г. в Wayback Machine.
  84. ^ Вернер Херцог о языках ... на YouTube
  85. ^ «Фильм Вернера Херцога – Полное собрание сочинений оперы» . www.wernerherzog.com . Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 30 октября 2023 г.
  86. ^ «Интернет-портал Байройтского фестиваля: биография Вернера Херцога» . Bayreuther-festspiele.de. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 9 августа 2014 г.
  87. ^ Фишер, Нил. «Парсифаль во Дворце искусств, Валенсия» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 23 сентября 2019 г. - через www.thetimes.co.uk.

Дальнейшее чтение [ править ]

Основная литература [ править ]

Вторичная литература [ править ]

  • Эммануэль Каррер. Вернер Херцог . Париж: Эдилинг, 1982. ISBN   2-85601-017-2
  • Брэд Прагер. Кино Вернера Херцога: эстетический экстаз и правда . Нью-Йорк: Wallflower Press, 2007. ISBN   978-1-905674-18-3 .
  • Эрик Эймс. Жестокая реальность. Документальный фильм по версии Вернера Херцога . Миннеаполис: Университет Миннесоты, 2012.
  • Мориц Холфельдер. Вернер Херцог. Биография . Мюнхен: ЛангенМюллер, 2012. ISBN   978-3-7844-3303-5 .
  • Брэд Прагер, изд. Спутник Вернера Херцога . Молден: Уайли-Блэквелл, 2012. ISBN   978-1-405-19440-2 .
  • Ричард Элдридж. Вернер Херцог — кинорежиссер и философ . Лондон: Блумсбери, 2019. ISBN   978-1-350-10015-2 .
  • Кристоффер Хегнсвад. Вернер Херцог – Экстатическая истина и другие бесполезные завоевания , Лондон, 2021 г. ISBN   978-1-789-14410-9 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0422514BB82AA264FAFED0871AEE103A__1715814660
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Werner_Herzog
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Werner Herzog - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)