Jump to content

Маргарет фон Тротта

Маргарет фон Тротта
фон Тротта в 2007 году
Рожденный 21 февраля 1942 г. [1]
Берлин, Германия
Занятия
  • Кинорежиссер
  • сценарист
  • актриса
Годы активности 1968 – настоящее время
Движение Новое немецкое кино
Супруг (а) Юрген Мёллер (1964–1968)
Фолькер Шлендорф (1971–1991)
Дети Феликс Мёллер

Маргарет фон Тротта (англ. Немецкий: [maʁɡaˈʁeːtə fɔn ˈtʁɔta] ) (род. 21 февраля 1942, Берлин, Германия) [1] немецкий кинорежиссер, сценарист и актриса. Ее называют «ведущей силой» движения нового немецкого кино . [2] [3] Обширный объем работ фон Тротты был удостоен международных наград. [2] Она была замужем за режиссером Фолькером Шлендорфом и сотрудничала с ним . Хотя они составили успешную команду, фон Тротта чувствовала, что ее считают второстепенной по отношению к Шлендорфу. [4] Впоследствии она сделала для себя сольную карьеру и стала «ведущей женщиной-кинорежиссером Германии, которая предложила самый устойчивый и успешный женский вариант « Аутренкино» в послевоенной истории немецкого кино». [5] Некоторые аспекты творчества фон Тротты сравнивают с работами Ингмара Бергмана 1960-х и 1970-х годов. [6]

Фон Тротту называли «ведущим в мире режиссером- феминисткой ». [7] Основная цель ее фильмов — создать новые образы женщин. [8] Ее фильмы посвящены отношениям между женщинами (сестрами, лучшими подругами и т. д.), а также отношениям между женщинами и мужчинами и включают политическую обстановку. Тем не менее, она отвергает предложение снимать «женские фильмы». [9]

Она является лауреатом одного Золотого льва на Венецианском кинофестивале , двух премий Давида ди Донателло , Золотой премии Хьюго на Чикагском международном кинофестивале , Премии за выслугу на Европейской кинопремии, Премии за выслугу на German Film Awards, двух на Золотую пальмовую ветвь. номинаций на Каннском кинофестивале и множество других наград и номинаций. [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ребенок Элизабет фон Тротта и художника Альфреда Ролоффа . [17] Маргарет фон Тротта родилась в Берлине . [18] Она и ее мать переехали в Дюссельдорф после окончания Второй мировой войны . [19] Фон Тротта имела крепкую связь со своей матерью в отсутствие отца. [19] Она рассказала о том, как ее отношения с матерью дали ей чувствительность к дружбе и солидарности между женщинами - тема, которая можно увидеть в большинстве ее фильмов. [19]

Фон Тротта переехала в Париж в 1960-х годах, где работала в киноколлективах, сотрудничая над сценариями и сорежиссируя короткометражные фильмы.

В начале своей карьеры фон Тротта была актрисой, снимавшейся в ранних фильмах режиссёров Райнера Вернера Фассбиндера и Фолькера Шлёндорфа . В одном из многочисленных интервью фон Тротта сказал: «Я приехал из Германии до «Новой волны», поэтому у нас были все эти глупые фильмы. Кино для меня было развлечением, но это не было искусством. Когда я приехал в Париж, я посмотрел несколько фильмов. Ингмара Бергмана , и внезапно я понял, каким может быть кино, я увидел фильмы Альфреда Хичкока и французскую «Новую волну» , я стоял там и сказал: «Это то, чем я хотел бы заниматься в своей жизни». Но это был 1962 год, и нельзя было подумать, что женщина может быть режиссером. В каком-то смысле, бессознательно, я начала сниматься, и когда начались новые немецкие фильмы, я попыталась пробиться через актерство». [7] Благодаря своей актерской карьере фон Тротта смогла создать себе первоначальное имя, прежде чем стать режиссером. [7]

Ее первый вклад в фильм, прежде чем сделать сольную карьеру, был в фильме Фолькера Шлендорфа « Внезапное богатство бедняков Комбаха» (1971), в котором она также снялась. со-режиссер «Утерянной чести Катарины Блюм» ( Die verlorene Ehre der Katharina Blum ), основанной на адаптации романа Генриха Бёлля , посвященного «политическим репрессиям в Федеративной Республике». [20] В этом первом фильме фон Тротты можно увидеть конфликт «между личным и общественным», который находит отклик на протяжении всей ее ранней кинокарьеры. [5] Женские персонажи в этой истории должны занимать удушающие пространства, которые фон Тротта использует для обозначения заключения, которому подвергаются женщины в мире, которым управляют мужчины. [5] Фон Тротта отвечал за спектакль, а Шлендорф занимался механикой фильма. Как режиссер он не считался очень смелым, тогда как сильной стороной фон Тротты было то, как она руководила актерами фильма, «через которых она создает свою историю». Таким образом, эти двое смогли дополнить друг друга. Их фильм считался «самым успешным немецким фильмом середины 1970-х». Пара сотрудничала над еще одним фильмом, Coup de Grâce (1976), где фон Тротта помогала писать сценарии, но не руководила работой, прежде чем она занялась собственной карьерой. [9]

Первым сольным фильмом Тротты было «Второе пробуждение Кристы Клагес» ( Das zweite Erwachen der Christa Klages ) в 1978 году, в котором основное внимание уделялось «политической радикализации молодой женщины». [20] В этом фильме представлено множество тем, которыми фильмы фон Тротты станут известны в будущем: «женские связи, сестринство, а также применение и последствия насилия». [21] В сценарии фильма использованы реальные сведения о задержании школьной учительницы Маргит Ченки из Мюнхена. [9]

За годы работы в кино фон Тротта затронула многие вопросы, вызывающие особую озабоченность женщин: «аборты, контрацепция, положение женщин на работе, супружеское насилие и [] традиционная женская роль». [8]

В 2001 году была председателем жюри 23-го Московского международного кинофестиваля . [22]

Она преподает кино в Европейской высшей школе в Саас-Фе и остается важной личностью немецкого кино.

Сестра Фильмы

[ редактировать ]

Вторым полнометражным фильмом Маргарет фон Тротта стали «Сестры, или Баланс счастья» ( Schwestern oder die Balance des Glücks , 1979). Непреднамеренно она создала «трилогию родственных фильмов» со своими последующими работами: Марианна и Джулиана ( Die Bleierne Zeit , 1981) и Три сестры ( Fürchten und Lieben , 1988). Барбара Кварт, автор книги «Женщины-режиссеры» , так прокомментировала три работы: «Именно поиск целостности является главной темой всей родственной серии фон Тротты». Женщины в этих фильмах родились в традиционное время (конец 1940-х и 50-е годы), но они отвергают позиции, которые общество установило для женщин. [6] Кроме того, в первых двух фильмах важную роль играет тема самоубийства и то, как живая сестра связана с мертвой. [23] Эти три фильма исследуют сестринство и их связи в мире, который разваливается вокруг них; этот вопрос помещает работы фон Тротты в Новое немецкое кино. [6]

«Сестры, или Баланс счастья» рассказывает о связях, как физических, так и моральных, между сестрами Марией и Анной, а также третьей стороной. [6] Братья и сестры близки до того, как Анна совершает самоубийство, но за выражением ее лица скрывается желание избежать чувства разочарования между тем, что она хочет, и тем, что от нее просит Мария. [23] Мария сталкивается с травмой, полученной после самоубийства, и пытается справиться со своим опустошением, перенеся память о своей сестре своей коллеге Мириам. В конечном итоге это заставляет Марию разобраться со своими внутренними проблемами, чтобы попытаться продолжить свою жизнь мирным путем. [6] Этот фильм получил Гран-при на Международном женском кинофестивале в Кретей в 1981 году. [24]

Марианна и Джулиана (также известные на английском языке как «Немецкие сестры» ) (1981) также рассказывают о потере сестры и о том, как справиться с горем. [6] Марианна и Джулиана становятся намного ближе после того, как Марианну посадили за решетку за радикальную террористическую деятельность. После неожиданного известия о смерти Марианны Джулиана становится одержима идеей выяснить правду о предполагаемом самоубийстве, в которое она не верит. [23] Персонажи основаны на реальных Кристиане и Гудрун Энслин , что заставило «феминистских критиков» уделять этой работе особое внимание по сравнению со всеми другими фильмами фон Тротты. Критики задаются вопросом, как фон Тротта построила сюжет и почему она позиционировала его на основе персонажа Кристианы, Юлианы, а не Гудрун (Марианна). Для фильма характерно использование нескольких эпизодов воспоминаний, перескакивающих между сегодняшним днем ​​и детством и повсюду между ними, разрушая любые шансы на линейную структуру. [4] В этом фильме на Марианну и Джулиану влияет преимущественно нацистская эпоха, хотя и по-разному. [25]

Маргарет фон Тротта (январь 2013 г.)

Тема Марианны и Юлианы , которую фон Тротта использует в своих работах, - это «личное является политическим». [26] В тюремной камере Марианны сестры примиряются со «своими личными и политическими разногласиями». [26] Один из взглядов на эту тему заключается в том, что личное прошлое Марианны способствовало ее политическому террористическому настоящему. В наши дни ее политические действия влияют на ее личную жизнь: она приговорена к тюремному заключению и умирает в своей камере, ее муж покончил с собой, а ее сын подвергается опасности. [26] Неудивительно, что этот фильм стал предметом многочисленных споров со стороны консерваторов, которые считали, что персонажу Марианны-террористке было уделено слишком много внимания. [27] Этот фильм получил премию AGIS, премию ФИПРЕССИ, премию «Золотой лев» , премию «Новое кино» и премию OCIC на Венецианском кинофестивале в 1981 году, а также еще несколько фильмов, перечисленных в разделе наград. [24] Победа фон Тротты в «Золотом льве» была настоящим достижением для женщин в кино, поскольку такой чести не удостаивалась женщина-режиссер с тех пор, как Лени Райфеншталь получила «Кубок Муссолини» в 1938 году за «Олимпию » . [28] В 1994 году Ингмар Бергман включил его в число 11 своих любимых фильмов всех времен.

Любовь и страх или Paura e amore (в Италии), также известный как Trois Soeurs (во Франции) или Три сестры (1988) - шестой полнометражный фильм фон Тротты - фокусируется на трех сестрах: Ольге, Маше и Ирине. . Именно через этих женщин фон Тротта может изложить свое мнение относительно положения женщин в обществе и традиционной политики того времени, которая играет роль в формировании их жизни. И снова в этом фильме речь идет о сестрах, которые жаждут значимости во всех аспектах своей жизни (Рюшманн, 168). Их постоянный поиск любви — это способ, которым они справляются с неблагоприятными сторонами жизни. По сравнению с двумя другими предыдущими фильмами «сестринской серии», « Любовь и страх» содержит ключевые мелодраматические элементы, в которых основное внимание уделяется чувствам и страданиям. Он не затрагивает политику так сильно, как другие фильмы, а больше посвящен взгляду фон Тротты на различие между мужчинами и женщинами в обществе. [6] Этот фильм был номинирован на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля в 1988 году. [24]

чистое безумие

[ редактировать ]

«Чистое безумие» ( Heller Wahn , 1983), один из популярных художественных фильмов фон Тротты, также использует самоубийство как важную часть сюжетной линии. Анализ фильма, данный авторами Сьюзан Линвилл и Кентом Каспером, гласит: «Суицидальные состояния ума могут возникать не из-за негативных искажений внешней реальности, а из-за точной оценки того, как обстоят дела». [23] В этой истории женские чувства снова исследуются через дружбу двух женщин, Руфи и Ольги. [5] Этот фильм создавал впечатление, что якобы фон Тротта был «мужоненавистником». [23] Фон Тротта получил почетную награду OCIC на Берлинском международном кинофестивале на Форуме нового кино за чистое безумие в 1983 году. Этот фильм также был номинирован на Золотого медведя на Берлинском международном кинофестивале в том же году. [24]

Роза Люксембург

[ редактировать ]

Одноименный фильм фон Тротты 1986 года о феминистке и марксистской социалистке Розе Люксембург исследует как ее «жизнь публичной революционерки, так и ее личный опыт женщины». Барбара Сукова, снявшаяся в нескольких фильмах фон Тротты, получила награду за лучшую женскую роль в Каннах в 1986 году за исполнение главной роли. Через свое кинематографическое видение фон Тротта возвращается к теме «политического и личного», уделяя достаточно внимания как личной жизни Люксембург как женщины в обществе, так и ее политической жизни как «общественной революционерки». [19] Роза Люксембург была номинирована на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля в 1986 году. Этот фильм получил Золотую премию Гильдии кино на Гильдии немецких кинотеатров Art House в немецком кино в 1987 году. [24]

Розенштрассе

[ редактировать ]

С нетерпением жду некоторых более современных фильмов фон Тротты, та же самая идея женских связей и их эмоций по-прежнему находится в центре внимания, как, например, в ее произведении 2003 года «Розенштрассе» . В фильме используются мелодраматические элементы, как в фильме «Паура и любовь» (1988), чтобы выразить эмоции персонажей. Разница здесь в том, что Розенштрассе — это «материнская мелодрама». [5] В этой истории есть три перекрывающихся семейных связи, включающие «отношения матери и дочери»: «узы между Ханной, американской еврейкой в ​​первом поколении, и ее матерью Рут»; «... связь матери и дочери между Руфи и ее еврейской матерью Мириам»; «и... центральные отношения между суррогатной матерью Леной фон Эшенбах/Фишер и Рут». При этом определение матери расширяется с «биологической» точки зрения на «символическую». [5]

В фильме «Видение» (2009) рассказывается правдивая история Хильдегард фон Бинген , монахини, которая выступает за другую независимую героиню-женщину фон Тротты — ту, которая борется с патриархальным церковным обществом, отказываясь от установленных правил поведения и, узнав один из ее сестры беременны и просят выделить другое место, которое монахини могли бы назвать своим. В интервью фон Тротты и Дэймона Смита из журнала Filmmaker Magazine фон Тротта объясняет свой выбор темы своего фильма: «Когда я ищу женщину в очень далеком прошлом, я ищу женщину, которая в каком-то смысле близко к моему собственному видению... Меня всегда привлекает женщина, которая должна бороться за свою жизнь и свою реальность, которая должна выбраться из определенной ситуации заключения, чтобы освободить [себя]. главная тема всех моих фильмов». [28]

Опять же, в этой истории, как и в остальных фильмах фон Тротты, засвидетельствована глубокая связь между Хильдегардой и молодой монахиней Рихардис. Продолжая интервью, фон Тротта говорит: «Это не лесбийская любовь! В какой-то момент она [Хильдегарда] говорит: «Она моя мать, а я ее мать, я ее дочь, а она моя дочь». Хильдегард не могла иметь детей, поэтому Ричардис в каком-то смысле является ее дочерью, другом и матерью [одновременно]; это очень глубокая любовь». [28]

Фон Тротта хотела снять фильм с главной героиней-женщиной, которую зрители могли бы почувствовать, а не смотреть на нее снизу, как она поясняет в интервью Zeitgeist Films:

Меня всегда привлекают сильные женщины, у которых бывают моменты слабости; поэтому я никогда не пытаюсь сделать из них героинь. Вместо этого я показываю, как они боролись, чтобы найти свой собственный путь, как они добились этого и сколько им пришлось проглотить, чтобы найти себя. Меня восхищает то, как они преодолевают препятствия для достижения своих целей. Хильдегард фон Бинген мечтала основать собственное аббатство, но на этом пути ей пришлось пережить немало неудач. Моменты ее величайшей слабости - это моменты, когда у нее должны забрать монахиню Ричардис. В этой ситуации она ведет себя либо как маленький, брошенный ребенок, либо с яростью. Все это поведение зафиксировано в ее письмах. И именно эти моменты крайнего самозабвения я нахожу такими прекрасными, удивительными и противоречивыми. Хильдегард фон Бинген требует для себя того, что обычно дает другим. Мне совершенно не хотелось изображать ее святой. [21]

Ханна Арендт

[ редактировать ]

Ханна Арендт (2012) изображает важный сегмент жизни немецко-еврейского академика Ханны Арендт . [29] [30] В интервью Тило Выдре фон Тротту спрашивают, похожа ли Арендт на женщин, которых она изображала в прошлых фильмах. Фон Тротта отвечает объяснением того, как реальные персонажи из ее прошлых фильмов, Роза Люксембург и Die bleierne Zeit ( Марианна и Джулиана ), боролись и умирали за причины, которые они считали правильными: Люксембург хотела большего равенства в своем сообществе, а Гудрун Энслин (Марианна) хотела произвести революцию в человечестве. Фон Тротта говорит: «Ханна Арендт — женщина, которая вписывается в мой личный образ исторически важных женщин, которых я изображал в своих фильмах. «Я хочу понять» — было одним из ее руководящих принципов. Я чувствую, что это применимо ко мне и моим фильмы тоже. [29]

Работа на телевидении

[ редактировать ]

Общая проблема, с которой сталкиваются кинематографисты, — это проблемы с бюджетом и источниками финансирования; В середине восьмидесятых многие фильмы были закрыты из-за сокращения финансирования «немецкой системой субсидирования». Несколько коллег-женщин-режиссеров фон Тротты выбрали безопасный путь и занялись образовательной сферой в средствах массовой информации. Но только не Маргарет фон Тротта: чтобы остаться в игре, она принимала предложения о съемках на телевидении, даже если это означало потерю части ее художественных доходов. [8] Ее первой работой на телевидении была «Winterkind [ de (1997), это был первый раз, когда она не писала сценарий к произведению, которое режиссировала. За этим последовали еще три телевизионных фильма: «Пятьдесят мужчин целуются по-другому» [ де ] (1997), «Дни тьмы» [ де ] (1997) и «Юбилеи» [ де ] (2000). Благодаря своему опыту работы на телевидении фон Тротта научилась сохранять свой имидж «независимого режиссера» с точки зрения сохранения своего художественного подхода. [8]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1964 году фон Тротта вышла замуж за Юргена Мёллера и родила сына, немецкого режиссёра-документалиста Феликса Мёллера. Они развелись в 1968 году, и фон Тротта вышла замуж за немецкого кинорежиссера Фолькера Шлендорфа . Вместе они воспитали Феликса и вместе работали над кинопроектами. [ нужна ссылка ]

Сотрудничество фон Тротты и Шлендорфа в кино в Германии в политически неспокойные 1970-е годы задокументировано в фильме Феликса 2018 года Sympathisanten: Unser Deutscher Herbst («Сочувствующие: наша немецкая осень»). [ нужна ссылка ]

Фильмография

[ редактировать ]

Художественные фильмы

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль Примечания
1975 Потерянная Блюм Катарины честь
1978 Кристы Клагес пробуждение Второе
1979 Баланс счастья Сестры , или Сценарий, Режиссер [31] [32]
1981 Марианна и Джулиана ( Время свинца ) Также известен под английским названием «Немецкие сестры».
1983 Чистое безумие ( Хеллер Ван ) [33] [34]
1986 Роза Люксембург Директор [35] [36] [37]
1988 Феликс [ оно ] Фильм-антология. Сегмент «Ева»
1988 Любовь и страх ( amore Paura e ) Также известен как «Три сестры» или «Trois Soeurs» на французском языке.
1990 Африканская женщина ( Возвращение / L'africana )
1993 Долгое молчание ( Zeit des Zorns / Il lungo silenzio )
1995 Обещание ()Директор [38] [39] [40] [41]
2003 Розенштрассе Директор [42] [43] [44]
2006 Я [ de ] женщина другая
2009 Видение ( Видение – Из жизни Хильдегард фон Бинген ) [45] [46]
2012 Ханна Арендт Сценарист, режиссер [47] [48] [49] [50] [51]
2015 Неуместный ] (Die abhandene Weltмир
2017 Забудь о Нике Директор [52]
2018 В поисках Ингмара Бергмана Сценарист, режиссер Документальный фильм [53] [54] [55] [56] [57]
2023 Ингеборг Бахман – Путешествие в пустыню Сценарист, режиссер [58]

Телевизионные фильмы и сериалы

[ редактировать ]
Год Заголовок Примечания
2012 Никогда по любви [ это ] : Побег Терезы Эпизод сериала
2010 Сестра Телевизионные фильмы
2007 Место преступления : Среди нас Эпизод сериала
2004 Другая женщина Телевизионные фильмы
2000 Дни рождения [ де ]
1999 Дни тьмы [ де ] Телевизионный мини-сериал
1998 В пятьдесят мужчины целуются по-разному [ de ] Телевизионные фильмы
1997 Зимний ребенок [ де ] Телевизионные фильмы
Год Заголовок Роль Примечания
1984 Синяя Борода [ pl ] (телефильм) Ютта
1977 Биркампф [ де ]
1976 Удар благодати Софи Ревельская [59]
1976 Чувство Андекса Кинозвезда
1976 Атлантические пловцы Инструктор по плаванию
1974 Пребывание в Тироле [ оно ] (телефильм) Катя
1973 Катастрофа (телефильм) Улла Вертер
1972 Свободная женщина [ это ] Элизабет Юнкер А еще сценарий [60] [61] [62]
1972 Мораль Рут Хальбфасс Дорис Фогельсанг
1971 Предупреждение святой шлюхи Бабс
1971 Внезапное богатство бедняков Комбаха Софи
1970 Американский солдат Горничная
1970 Боги чумы Маргарет
1970 Бэйл (телефильм) Софи
1969 Поджигатели [ де ] (телефильм) Также
1969 Если ты играешь с Crazy Birds [ de ] Выходные
1967 Ветер сушит слезы... [ ru ] Габи

Награды и номинации

[ редактировать ]
Год Премия Категория Работа Результат Примечания
2022 Европейская кинопремия Премия за заслуги перед жизнью Выиграл [11] [14] [63]
2019 Немецкая кинопремия Почетная пожизненная награда Выиграл [64] [15]
2013 Немецкая ассоциация владельцев кинотеатров Art House AG Kino Премия Гильдии кинематографистов Ханна Арендт Выиграл [65]
2012 Медаль Лео Бека Выиграл [66]
2004 Международный кинофестиваль в Таормине Премия Таормина Арте Выиграл
Гессенская кинопремия Почетная награда Выиграл
Премии Давида ди Донателло Лучший европейский фильм Розенштрассе (2003) Выиграл [13] [12]
Золотой глобус, Италия Лучший европейский фильм Выиграл
2003 Венецианский кинофестиваль Золотой Лев номинирован
Премия СИГНИС Почетное упоминание
2001 Международный фестиваль аудиовизуальных программ в Биаррице Телесериалы и сериалы Юбилеи (2000) Особое упоминание
2000 Золотая камера, Германия Приз зрительских симпатий Дни тьмы (1999, ТВ) Выиграл
1995 Гильдия немецких артхаусных кинотеатров Золотая премия Гильдии кино Обещание (1995) Выиграл
Баварская кинопремия Лучшее направление Выиграл
1994 Международные премии Флаяно в области кино Карьерная премия Выиграл
1993 Всемирный кинофестиваль в Монреале Самый популярный фильм и приз экуменического жюри. Долгое молчание (1993) Выиграл
1989 Немецкая кинопремия Специальная кинопремия «40 лет Федеративной Республике Германия» Марианна и Джулиана (1981) Выиграл
1988 Каннский кинофестиваль Золотая пальмовая ветвь Любовь и страх (1988) номинирован [16] [67]
1987 Гильдия немецких артхаусных кинотеатров Премия Гильдии кино – золото Роза Люксембург (1986) Выиграл
1986 Каннский кинофестиваль Золотая пальмовая ветвь номинирован [16] [68]
1983 Берлинский международный кинофестиваль Золотой Медведь Настоящее безумие (1983) номинирован
Премия ОЦИК Почетное упоминание
1982 Премии Давида ди Донателло Лучший иностранный фильм Марианна и Джулиана (1981) номинирован [10] [12]
Лучший зарубежный режиссер Выиграл [10] [12]
Лучший сценарий номинирован [12]
1981 Венецианский кинофестиваль Золотой Лев Выиграл [10] [11] [69]
Международный кинофестиваль в Вальядолиде Почетное упоминание
Международный фестиваль женского кино в Кретей Гран-при Сестры, или Баланс счастья (1979) Выиграл
Голд Хьюго Чикагский международный кинофестиваль Немецкие сестры (Свинцовое время) Выиграл [70]
1972 Немецкая ассоциация критиков

Награды в кино

Премия критиков Выиграл
  1. ^ Перейти обратно: а б Ганс Гельмут Принцлер, Хроника немецкого кино, 1895–1994 (Штутгарт и Веймар: Verlag JB Metzler, 1995), стр. 149.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Вид с высоты птичьего полета: Кинорежиссер В фокусе: Маргарет фон Тротта: Маргарет фон Тротта» . Архивировано из оригинала 10 января 2012 года . Проверено 7 мая 2012 г. «Взгляд с высоты птичьего полета: В центре внимания режиссера: Маргарет фон Тротта». Кинофестиваль 2011: Чествование женщин-кинематографистов. Вид с высоты птичьего полета. Веб. 2 мая 2012 г.
  3. Маргарет фон Тротта . Архивировано 27 мая 2010 года в Wayback Machine в Европейской аспирантуре . Проверено 14 мая 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б JSTOR   462778 Линвилл, Сьюзен Э. «Восстановление истории: Марианна и Джулиана Маргарет фон Тротта». PMLA 106.3 (1991): 446–58.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Паркинсон, Анна М. «Неофеминистский Мюттерфильм? Эмоциональная политика «Розенштрассе» Маргарет фон Тротта». Крах традиционного: немецкий фильм и его политика на рубеже двадцать первого века. Эд. Джейми Фишер и Брэд Прагер. Детройт: Wayne State UP, 2010. Печать.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Рюшманн, Ева. «Политика интерсубъективности: родственные фильмы Маргарет фон Тротта». Сестры на экране: братья и сестры в современном кино. Филадельфия: Temple UP, 2000. 147–75. Распечатать.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Маргарита фон Тротта» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 года . Проверено 7 мая 2012 г. «Маргарет фон Тротта». Немецкие фильмы. ГиперЭд. Веб. 2 мая 2012 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д JSTOR   3252242 Эйфлер, Маргрет. «Маргарет фон Тротта как кинорежиссер: биографические ретроспективы». Немецкий ежеквартальный журнал 76.4 (2003): 443–48.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Голлуб, Кристиан-Альбрехт. «Фолькер Шлендорф и Маргарет фон Тротта: выходя за рамки жанров». Новые немецкие кинематографисты: от Оберхаузена до 1970-х годов. Эд. Клаус Филлипс. Нью-Йорк: Ungar Pub., 1984. 266–302. Распечатать.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Нтим, Зак (23 августа 2022 г.). «Европейская кинопремия в честь Маргарет фон Тротта и Сан-Себастьян запускают конференцию инвесторов с CAA – Global Briefs» . Крайний срок . Проверено 26 декабря 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Роксборо, Скотт (23 августа 2022 г.). «Маргарет фон Тротта получит награду European Film Awards за выдающиеся заслуги» . Голливудский репортер . Проверено 26 декабря 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и «Академия итальянского кино – Премия Давида ди Донателло» . www.daviddidonatello.it . Проверено 26 декабря 2022 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Виварелли, Ник (15 апреля 2004 г.). «Итало Телепик выигрывает шесть Давидов» . Разнообразие . Проверено 26 декабря 2022 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Кесласси, Эльза (23 августа 2022 г.). «Маргарет фон Тротта получит приз Европейской кинопремии за выдающиеся заслуги» . Разнообразие . Проверено 26 декабря 2022 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Роксборо, Скотт (6 марта 2019 г.). «Маргарита фон Тротта получит пожизненную награду немецкой кинопремии» . Голливудский репортер . Проверено 26 декабря 2022 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с «Маргарет ФОН ТРОТТА - Каннский фестиваль 2023» . www.festival-cannes.com . Проверено 26 декабря 2022 г.
  17. ^ Бернд Джордан: художник-лошадь из Лассана. В: Поммерше Цайтунг . 10/2011, с. 3.
  18. ^ «Маргарита фон Тротта» . Телегид . Проверено 26 декабря 2022 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Бен Андак. «фон Тротта, Маргарет» . Чувства кино . Проверено 24 января 2023 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Фон Тротта, Маргарет (весна 2004 г.). «Захваченные воспоминаниями о прошлом Германии: интервью с Маргарет фон Тротта» (PDF) . Кинеаст (Интервью). 29 (2). Беседовал Роберт Склар: 10. Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2013 г. . Проверено 7 мая 2012 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Фон Тротта, Маргарет. «Интервью с Маргарет фон Тротта» . Духовность и практика (Интервью) . Проверено 24 января 2023 г.
  22. ^ «23-й Московский международный кинофестиваль (2001)» . ММКФ . Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 29 марта 2013 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и JSTOR   20688975 Каттенберг, Ева. «Скрытое лицо Нарцисса: самоубийство как поэтическая речь в ранних фильмах Маргарет фон Тротта». Ежегодник «Женщины в немецком языке: феминистские исследования в немецкой литературе и культуре» 20 (2004): 122–44.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и [1] Награды Маргарет фон Тротта.
  25. ^ Герхардт, Кристина. «RAF как немецкая и семейная история: Марианна и Джулиана фон Тротты и «Состояние, в котором я нахожусь» Петцольда». Место политики в немецком кино. Эд. Мартин Блюменталь-Барби (Билефельд: Aisthesis, 2014). 166–184. Веб. 7 августа 2014 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Зейтер, Эллен. «Политическое – это личное: фильмы Маргарет фон Тротта «Марианна и Джулиана» для женщин». Эд. Шарлотта Брансдон. Лондон: Британский институт кино, 1986. Печать.
  27. ^ JSTOR   1432601 Скидмор, Джеймс М. «Интеллектуализм и эмоциональность в книге Маргарет фон Тротта «Die Bleierne Zeit»» German Studies Review 25.3 (2002): 551–67.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Смит, Дэймон (13 октября 2010 г.). «Маргарет фон Тротта, Видение» . Журнал «Кинорежиссер» . Проверено 24 января 2023 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Выдра, Тило. «Маргарет фон Тротта о Ханне Арендт: «Превращая мысли в образы»» Немецкие кинематографисты и кино. Институт Гете. Веб. 4 мая 2012 г.
  30. ^ Прот, Бенедикт. « Фон Тротта начнет снимать биографический фильм о Ханне Арендт » Cineuropa. Немецкие фильмы. Веб. 4 мая 2012 г.
  31. ^ Маслин, Джанет (31 января 1982 г.). «СЕСТРЫ МИСС ФОН ТРОТТА » . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 декабря 2022 г.
  32. ^ Маслин, Джанет (22 апреля 1982 г.). «Маргарет фон Тротта снова изучает сестер» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 декабря 2022 г.
  33. ^ Томас, Кевин (18 декабря 1985 г.). «БЕЗУМИЕ ФОН ТРОТТЫ РЕЗОНИРУЕТ С РЕАЛЬНОСТЬЮ» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 декабря 2022 г.
  34. ^ Маслин, Джанет (20 сентября 1985 г.). «ШИГУЛЛА В «НАСТОЯЩЕМ БЕЗУМИИ» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 декабря 2022 г.
  35. ^ Кэнби, Винсент (1 мая 1987 г.). «ФИЛЬМ: «РОЗА ЛЮКСЕМБУРГ», НОВЫЙ СВЕТ НА РАННИХ ЛЕВЫХ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 декабря 2022 г.
  36. ^ Бенсон, Шейла (5 июня 1987 г.). «ОБЗОР ФИЛЬМА: 'РОЗА ЛЮКСЕМБУРГ': ОГОНЬ СРЕДИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ДЖУНГЛЕЙ» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 декабря 2022 г.
  37. ^ Инсдорф, Аннет (31 мая 1987 г.). «РОЗА ЛЮКСЕМБУРГ: БОЛЬШЕ, ЧЕМ РЕВОЛЮЦИОНКА» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 декабря 2022 г.
  38. ^ Холден, Стивен (8 сентября 1995 г.). «ОБЗОР ФИЛЬМА: Два злосчастных любовника, между которыми стена» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 декабря 2022 г.
  39. ^ Томас, Кевин (3 ноября 1995 г.). «ОБЗОР ФИЛЬМА: «Обещание»: Любовь и Берлинская стена» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 декабря 2022 г.
  40. ^ «Обещание (La Promesse) | Фильм | Хранитель» . www.theguardian.com . Проверено 26 декабря 2022 г.
  41. ^ Клэди, Леонард (13 февраля 1995 г.). «Обещание» . Разнообразие . Проверено 26 декабря 2022 г.
  42. ^ Ченг, Скарлет (15 августа 2004 г.). «Как и ее персонажи, режиссер ждал» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 декабря 2022 г.
  43. ^ Вайсберг, Джей (23 июня 2004 г.). «Другая женщина» . Разнообразие . Проверено 26 декабря 2022 г.
  44. ^ Даргис, Манохла (20 августа 2004 г.). «ОБЗОР ФИЛЬМА; Возвращение к берлинскому протесту, изменившему планы нацистов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 декабря 2022 г.
  45. ^ Холден, Стивен (12 октября 2010 г.). «Многозадачная монахиня в средневековой Германии» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 декабря 2022 г.
  46. ^ Гольдштейн, Гэри (12 ноября 2010 г.). «Рецензия на фильм: «Видение: Из жизни Хильдегард фон Бинген» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 декабря 2022 г.
  47. ^ Каплан, Фред (24 мая 2013 г.). «Женщина, которая увидела банальность во зле» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 декабря 2022 г.
  48. ^ Шмиттер, Эльке (11 января 2013 г.). «Великолепный новый немецкий фильм с участием Ханны Арендт» . Дер Шпигель . ISSN   2195-1349 . Проверено 26 декабря 2022 г.
  49. ^ Бирнс, Пол (12 марта 2014 г.). «Рецензия на Ханну Арендт: смелая попытка проникнуть в сознание сложного мыслителя» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 26 декабря 2022 г.
  50. ^ Янг, Дебора (9 сентября 2012 г.). «Ханна Арендт: Обзор Торонто» . Голливудский репортер . Проверено 26 декабря 2022 г.
  51. ^ «Быть ​​правдивым — тяжелая работа для кинематографистов» . www.nytimes.com . Проверено 26 декабря 2022 г.
  52. ^ Янг, Дебора (26 октября 2017 г.). « «Забудь о Нике»: обзор фильма | Токио, 2017» . Голливудский репортер . Проверено 26 декабря 2022 г.
  53. ^ Глейберман, Оуэн (30 октября 2018 г.). «Рецензия на фильм: «В поисках Ингмара Бергмана» » . Разнообразие . Проверено 26 декабря 2022 г.
  54. ^ Хоупвелл, Джон (15 мая 2017 г.). «Канны: партнеры C-Films и Mondex в фильме «Ингмар Бергман – наследие определяющего гения» » . Разнообразие . Проверено 26 декабря 2022 г.
  55. ^ Гольдштейн, Гэри (9 ноября 2018 г.). «Рецензия: документальный фильм Ингмара Бергмана раскрывает гений, странности и недостатки шведского режиссера» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 декабря 2022 г.
  56. ^ Кюнемунд, Ян (11 июля 2018 г.). «Документальный фильм Маргареты фон Тротта: В поисках Ингмара Бергмана — рецензия на фильм» . Зеркало (на немецком языке). ISSN   2195-1349 . Проверено 26 декабря 2022 г.
  57. ^ Страх, Дэвид (2 ноября 2018 г.). « Рецензия на фильм «В поисках Ингмара Бергмана»: один режиссер отдает дань уважения другому» . Роллинг Стоун . Проверено 26 декабря 2022 г.
  58. ^ «Ингеборга Бахманн — Путешествие в пустыню» . Фестиваль немецкого кино 2023 . 5 апреля 2023 г. Проверено 15 мая 2023 г.
  59. ^ Кэнби, Винсент (6 февраля 1978 г.). « Кинопритча «Coup de Grace»» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 декабря 2022 г.
  60. ^ Розен, Марджори (7 июля 1974 г.). «Является ли «свободная женщина» той женщиной, которую мы ждали?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 декабря 2022 г.
  61. ^ Кокс, Джей (8 июля 1974 г.). «Кино: Связанное» . Время . ISSN   0040-781X . Проверено 26 декабря 2022 г.
  62. ^ Томпсон, Ховард (18 июня 1974 г.). «Экран: Феминизм защищается в «Свободной женщине» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 декабря 2022 г.
  63. ^ «Треугольник печали» берет четыре высшие премии Европейской кинопремии . Хранитель . 10 декабря 2022 г. Проверено 26 декабря 2022 г.
  64. ^ Вернер, Бернд (19 августа 2019 г.). «Почетная награда немецкого кино за выдающиеся достижения» . Мировой социалистический сайт .
  65. ^ Роксборо, Скотт (20 сентября 2013 г.). «Фильм Маргарет фон Тротта «Ханна Арендт» удостоен награды немецкого артхаусного кино» . Голливудский репортер . Проверено 26 декабря 2022 г.
  66. ^ «Медаль Лео Бека Маргарете фон Тротта» . Институт Лео Бека .
  67. ^ «ТРИ СЕСТРЫ — Каннский кинофестиваль» . www.festival-cannes.com . Проверено 26 декабря 2022 г.
  68. ^ «РОЗА ЛЮКСЕМБУРГ – Каннский фестиваль» . www.festival-cannes.com . Проверено 26 декабря 2022 г.
  69. ^ Морган, Дэвид (22 августа 2022 г.). «Обладатели «Золотого льва Венеции»: фотографии лучших фильмов фестиваля за последние годы» . Крайний срок . Проверено 26 декабря 2022 г.
  70. ^ «Пресс-релиз - 50 лет воспоминаний: основные моменты из истории Чикагского международного кинофестиваля» (PDF) . Международный кинофестиваль в Чикаго . Проверено 31 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca59b8b789faafb978fc14a8d4d33058__1720676040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/58/ca59b8b789faafb978fc14a8d4d33058.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Margarethe von Trotta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)