Jump to content

Терренс Малик

Терренс Малик
Малик в 1993 году
Рожденный
Терренс Фредерик Малик

( 1943-11-30 ) 30 ноября 1943 г. (80 лет)
Образование Гарвардский университет ( бакалавр )
Колледж Магдалины, Оксфорд
Консерватория AFI ( МИД )
Занятия
  • Кинорежиссер
  • сценарист
  • продюсер
Годы активности 1969 – настоящее время
Супруги
Джилл Джейкс
( м. 1970; дивизия 1976)
Мишель Моретт
( м. 1985; дивизия 1998)
Александра Уоллес
( м. 1998 г.)
Награды Полный список

Терренс Фредерик Малик ( / ˈ m æ l ɪ k / ; родился 30 ноября 1943 г.) — американский кинорежиссер. [1] Его фильмы включают «Бесплодные земли» (1973), «Дни рая» (1978), «Тонкая красная линия» (1998), за которые он получил за лучшую режиссуру и лучший адаптированный сценарий номинации на премию «Оскар» , «Новый мир » (2005) и «Древо жизни » (2005). 2011), что принесло ему еще одну номинацию на премию «Оскар» за лучшую режиссуру и Золотую пальмовую ветвь на 64-м Каннском кинофестивале .

Малик начал свою карьеру как представитель Нового Голливуда поколения кинематографистов с фильмов «Пустоши» (1973) о паре убийц, скрывающихся на Среднем Западе Америки 1950-х годов, и « Дни рая» (1978). [2] в котором подробно описан любовный треугольник между двумя рабочими и богатым фермером во время Первой мировой войны , перед длительным перерывом.

В фильмах Малика исследуются такие темы, как трансцендентность , природа и конфликты между разумом и инстинктами. Они обычно отмечены широким философским и духовным подтекстом, а также использованием медитативной озвучки отдельных персонажей. Стилистические элементы его работ поляризовали киноведов и зрителей; в то время как многие хвалят его фильмы за их щедрую кинематографию и эстетику, другие обвиняют их в отсутствии сюжета и развития персонажей. Тем не менее его работы получили высокие оценки в ретроспективных опросах, проведенных на конец десятилетия, и в опросах за все время.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]
Мартина Хайдеггера Книга «Vom Wesen des Grundes» («Сущность причин») была переведена на английский язык Маликом и опубликована в 1969 году.

Малик родился в Оттаве, штат Иллинойс . [3] [4] Он сын Ирен (урожденная Томпсон; 1912–2011). [5] и Эмиль А. Малик (1917–2013), [6] геолог. [7] Его бабушка и дедушка по отцовской линии были ливанцами и ассирийцами из Урмии . [7] [8] [9] [10] в то время как его мать была ирландской католичкой . [11] Малик посещал епископальную школу Св. Стефана в Остине, штат Техас , а его семья жила в Бартлсвилле, Оклахома . [12]

У Малика было два младших брата: Крис и Ларри. Ларри Малик был гитаристом, который поехал учиться в Испанию к Андресу Сеговии в конце 1960-х . В 1968 году Ларри намеренно сломал себе руки из-за давления на его музыкальную учебу. [13] Их отец Эмиль отправился в Испанию, чтобы помочь Ларри, но вскоре после этого его сын умер, возможно, в результате самоубийства. [14] Ранняя смерть младшего брата Малика была исследована и упомянута в его фильмах «Древо жизни» (2011) и «Рыцарь кубков» (2015). [15] [16]

Малик окончил Гарвардский колледж в 1965 году со бакалавра искусств степенью с отличием и был избран в Phi Beta Kappa . Он получил стипендию Родса , которую использовал для изучения философии в Оксфордского университета Колледже Магдалины . После разногласий со своим советником Гилбертом Райлом по поводу диссертации Малика о концепции мира у Кьеркегора , Хайдеггера и Витгенштейна , Малик покинул Оксфорд, не получив ученой степени. [17] В 1969 году издательство Northwestern University Press опубликовало перевод Малика Хайдеггера » « Vom Wesen des Grunds как «Сущность причин» .

Вернувшись в Соединенные Штаты, Малик преподавал философию в Массачусетском технологическом институте, одновременно фрилансером работая журналистом- . Он писал статьи для Newsweek , The New Yorker и Life . [18]

Кинокарьера

[ редактировать ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Малик начал свою карьеру в кино после получения степени магистра искусств в новой консерватории AFI в 1969 году, сняв короткометражный фильм «Лэнтон Миллс» . В AFI он установил контакты с такими людьми, как актер Джек Николсон , давний соратник Джек Фиск и агент Майк Медавой , которые обеспечивали Малику внештатную работу по редактированию сценариев . Он написал ранние некредитованные наброски фильмов «Грязный Гарри» (1971) и «Он сказал: «Драйв» (1971), а также написал сценарий к фильму « Карманные деньги» (1972). [19] Малик также был соавтором сценария «Соусника» (1974) под псевдонимом Дэвид Уитни.

1970-е годы

[ редактировать ]

Бесплодные земли

[ редактировать ]

Первой полнометражной работой Малика в качестве режиссера стал «Бесплодные земли» , независимый фильм сыграли главную роль в котором Мартин Шин и Сисси Спейсек в роли молодой пары, разбогатевшей на криминальной активности на Среднем Западе 1950-х годов. На него повлияли преступления осужденного подростка-убийцы Чарльза Старквезера . [20] Малик собрал половину бюджета, обратившись к людям за пределами отрасли, в том числе к врачам и стоматологам, а также пожертвовав 25 000 долларов из своих личных сбережений. Остальное собрал исполнительный продюсер Эдвард Р. Прессман . [21] [22] После проблемной постановки, в ходе которой многие члены съемочной группы ушли на середине съемок, «Бесплодных земель» премьера на Нью-Йоркском кинофестивале вызвала восторженные отзывы . В результате Warner Bros. купила права на распространение за сумму, в три раза превышающую свой бюджет. [23]

Дни Небес

[ редактировать ]
Малик во время съемок фильма 1978 года « Райские дни».

Вторым фильмом Малика стал фильм « компанией Paramount , снятый Дни рая» , о любовном треугольнике, который развивается в фермерской стране Техас Панхандл в начале 20 века. Производство началось осенью 1976 года в Альберте, Канада . Фильм в основном снимался в « золотой час» при преимущественно естественном освещении. Как и в случае с первым полнометражным фильмом Малика, производство «Дней рая» было длительным и трудным: несколько членов съемочной группы ушли еще до завершения съемок, главным образом из-за разногласий по поводу своеобразного режиссерского стиля Малика. [24] У фильма также был трудный этап постпродакшена. Билли Вебер и Малик потратили два года на монтаж, в течение которых они экспериментировали с нетрадиционными методами монтажа и озвучивания, когда поняли, что картина, которую они намеревались создать, не будет полностью работать. [25]

Наконец, в 1978 году Days of Heaven был выпущен и получил в основном положительные отзывы критиков. [26] [27] Его кинематография получила широкую оценку, хотя некоторые сочли его сюжет тусклым. [28] [29] В «Нью-Йорк Таймс» Гарольд К. Шонберг написал, что он «полон элегантных и ярких фотографий; и это невыносимо вычурный, искусственный фильм». [30] Однако позже он получил премию «Оскар» за лучшую операторскую работу и приз за лучшую режиссуру на Каннском кинофестивале 1979 года . С тех пор Days of Heaven выросли в размерах, [31] по результатам опроса критиков, опубликованного BBC в 2015 году, он был признан одним из 50 величайших американских фильмов, когда-либо созданных . [32]

После выхода Days of Heaven Малик приступил к разработке проекта для Paramount под названием Q , который исследовал происхождение жизни на Земле. Во время подготовки к съемкам он внезапно переехал в Париж и на несколько лет исчез из поля зрения публики. [33] За это время он написал ряд сценариев, в том числе «Английский спикер » об Йозефом Брейером анализе Анны О. ; экранизации Уокера Перси романа «Кинозритель» и Ларри Макмертри » « Роза пустыни ; [33] сценарий о Джерри Ли Льюисе ; и сценическая адаптация японского фильма «Саншо-судебный пристав» , режиссером которого должен был стать польский режиссер Анджей Вайда , а также продолжение работы над Q. сценарием [34] Хотя «Q» так и не был снят, работа Малика над этим проектом послужила материалом для его более позднего фильма «Древо жизни». [35] и в конечном итоге стал основой для «Путешествия во времени» . Джек Фиск, давний художник-постановщик фильмов этого режиссера, сказал, что Малик в это время тоже снимал фильмы. [36]

Вернуться в кино

[ редактировать ]

Тонкая красная линия

[ редактировать ]

Малик вернулся к режиссуре в 1997 году с «Тонкой красной линией» , работой, выпущенной через два десятилетия после его предыдущего фильма. Свободная адаптация Джеймса Джонса о Второй мировой войне одноименного романа . В фильме задействован большой актерский состав, в том числе Шон Пенн , Эдриан Броуди , Джим Кэвизел , Ник Нолти , Бен Чаплин , Элиас Котеас , Вуди Харрельсон , Джордж Клуни и Джон Траволта . Съемки проходили преимущественно в тропическом лесу Дейнтри в Квинсленде, Австралия , и на Соломоновых островах . [37]

Фильм получил признание критиков, [38] [39] был номинирован на семь премий Американской киноакадемии и получил « Золотого медведя» на 49-м Берлинском международном кинофестивале . [40] «Тонкая красная линия» с тех пор входит в число лучших фильмов 1990-х годов по версии журнала «Комплекс» . [41] АВ-клуб , [42] Наклон , [43] Вставить , [44] и комментарий к фильму . [45]

Новый Свет

[ редактировать ]

Узнав о работе Малика над статьей о Че Геваре в 1960-е годы, Стивен Содерберг предложил Малику возможность написать сценарий и снять фильм о Геваре, который он разрабатывал вместе с Бенисио дель Торо . Малик принял и написал сценарий, посвященный неудавшейся революции Гевары в Боливии . [46] Через полтора года финансирование так и не собралось полностью, и Малику предоставили возможность режиссировать «Новый мир» . [47] сценарий, который он начал разрабатывать в 1970-х годах. [48] Он покинул проект Гевары в марте 2004 года. [47] и Содерберг занял пост режиссера, что привело к созданию фильма «Че» (2008). «Новый мир» , основанный на истории Джона Смита и Покахонтас в колонии Вирджиния, был выпущен в 2005 году. Было отснято более миллиона футов пленки, и были выпущены три разных фрагмента разной длины.

Хотя фильм был номинирован на премию Оскар за лучшую операторскую работу , на протяжении всего его показа критики разделились; многие хвалили его визуальные эффекты и игру, но находили его повествование несфокусированным. [49] Однако «Новый мир» одним из лучших фильмов своего десятилетия. позже пять критиков назвали [50] и занял 39-е место в опросе BBC о величайших фильмах с 2000 года в 2016 году. [51]

2010-е годы

[ редактировать ]
Малик на на Каннском кинофестивале премьере фильма "Древо жизни"

Древо Жизни

[ редактировать ]

Пятый полнометражный фильм Малика, «Древо жизни », был снят в Смитвилле, штат Техас , и других местах в 2008 году. В главных ролях Брэд Питт , Джессика Честейн и Шон Пенн . Это семейная драма, охватывающая несколько периодов времени; он фокусируется на борьбе человека за то, чтобы примирить любовь, милосердие и красоту с существованием болезней, страданий и смерти. Премьера состоялась на Каннском кинофестивале 2011 года . [52] где он получил Золотую пальмовую ветвь . Позже он получил премию ФИПРЕССИ как лучший фильм года. На 84-й церемонии вручения премии «Оскар» он был номинирован на три награды, в том числе на премию «Оскар» за лучший фильм . [53] Лучший режиссер Малика и Лучшая операторская работа Эммануэля Любецки . [54] Ограниченный прокат в США начался 27 мая 2011 года. [55]

Ученые Малика Кристофер Б. Барнетт и Кларк Дж. Эллистон написали, что это стало «возможно, самой известной работой [Малика]». [56] он был признан 79-м величайшим американским фильмом всех времен . По результатам опроса BBC Culture, проведенного в 2015 году среди 62 международных кинокритиков, [57] Эта работа также заняла седьмое место среди лучших фильмов с 2000 года по результатам всемирного опроса критиков, проведенного BBC. [51]

Шестой полнометражный фильм Малика « К чуду» . [58] был застрелен преимущественно в Бартлсвилле, Оклахома ; несколько сцен были сняты в Похаске, Оклахома , и в порту Талсы в Катузе. [59] В фильме снимались Бен Аффлек , Рэйчел МакАдамс , Ольга Куриленко и Хавьер Бардем . [60]

фильма «Чудо» Мировая премьера состоялась 2 сентября 2012 года на 69-м Венецианском международном кинофестивале , а театральный показ состоялся в США 12 апреля 2013 года. Критическая реакция на фильм разделилась, и работа была описана как « возможно, [Малика] больше всего высмеивают». [56]

Рыцарь Кубков и песня за песней

[ редактировать ]

1 ноября 2011 года Filmnation Entertainment объявила о международных продажах следующих двух проектов Малика: Lawless (теперь называется Song to Song ) и Knight of Cups . В обоих фильмах задействован большой актерский состав, многие актеры перешли в оба фильма. Фильмы были сняты подряд в 2012 году: «Песня за песней» в основном снималась в Остине, штат Техас , а «Рыцарь кубков» — в Лос-Анджелесе и Лас-Вегасе . [61]

В выходные 16 сентября 2011 года Малик и небольшая команда были замечены на съемках Кристиана Бэйла и Хейли Беннетт на музыкальном фестивале Austin City Limits в рамках предварительных съемок фильма «Песня к песне» . [62] Малик также был замечен в роли режиссера Райана Гослинга и Руни Мары на фестивале Fun Fun Fun Fest 4 ноября 2011 года. [62] [63]

«Рыцаря кубков» Мировая премьера состоялась на Берлинском международном кинофестивале в феврале 2015 года и вызвала неоднозначную реакцию. [64] [65] [66] Он был выпущен в США 4 марта 2016 года компанией Broad Green Pictures . [67]

фильма «Песня за песней» Мировая премьера состоялась на фестивале South by Southwest 10 марта 2017 года, а затем 17 марта 2017 года он был показан в США компанией Broad Green Pictures и был встречен неоднозначной реакцией. [68] [69]

Путешествие времени

[ редактировать ]

Одновременно с этими двумя работами Малик продолжил работу над документальным фильмом IMAX , в котором исследуется рождение и смерть известной вселенной под названием «Путешествие во времени» . The Hollywood Reporter описал это как «праздник Земли, отображающий все время, от рождения Вселенной до ее окончательного распада». Этот фильм является кульминацией проекта, над которым Малик работал более сорока лет, и сам Малик назвал его «одной из моих величайших мечтаний». [70] В фильме представлены кадры, снятые Маликом и его соавторами на протяжении многих лет, а также расширены кадры, которые мастера спецэффектов Дуглас Трамбулл ( 2001 ) и Дэн Гласс ( «Матрица» ) создали для «Древа жизни» .

Фильм был выпущен в двух версиях: 40-минутная версия IMAX (« Путешествие времени: The IMAX Experience» ) с повествованием Брэда Питта и 90-минутная полнометражная версия ( «Путешествие времени: Путешествие жизни ») с повествованием Кейт . Бланшетт . [71] Мировая премьера полнометражной версии состоялась 7 сентября 2016 года на 73-м Венецианском международном кинофестивале . [72] Версия фильма в формате IMAX была выпущена в формате IMAX 7 октября 2016 года компаниями IMAX Corporation и Broad Green Pictures . [73]

Скрытая жизнь

[ редактировать ]

Следующий фильм Малика, «Скрытая жизнь », изображает жизнь австрийского Франца Егерштеттера , отказавшегося от военной службы по убеждениям во время Второй мировой войны, который был казнен в возрасте 36 лет за подрыв военных действий, а позже был объявлен мучеником и беатифицирован . католической церковью . В фильме в роли Егерштеттера играет Август Диль , а Валери Пахнер - его жена Франциска Егерштеттер. [74]

Фильм был снят в студии Babelsberg в Потсдаме , Германия, летом 2016 года, а также в некоторых частях северной Италии, таких как Бриксен , Южный Тироль и небольшая горная деревня Саппада . [74] [75]

«Скрытая жизнь» была выпущена в 2019 году. Говоря о фильме в ходе вопросов и ответов в Принстоне, штат Нью-Джерси , Малик сказал, что по сравнению с его более поздними фильмами, в «Скрытой жизни» он «раскаялся и вернулся к работе с гораздо более жестким сценарием». ." [76]

Записки женщины

[ редактировать ]

В августе [77] и/или сентябре 2016 года Малик снял рекламный ролик под названием «Записки женщины», выпущенный 26 февраля 2017 года. [78] для парфюма Mon Guerlain . [79] Фильм с Анджелиной Джоли в главной роли был снят в ей и Брэду Питту принадлежащем поместье Шато Мираваль, , в Корренсе. [80] [81] и сфотографирован австрийским оператором Кристианом Бергером . [82]

2020-е годы

[ редактировать ]

Путь Ветра

[ редактировать ]

Сообщается, что 7 июня 2019 года Малик приступил к съемкам своего следующего фильма под кодовым названием «Последняя планета » недалеко от Рима , Италия. [83] Фильм расскажет историю жизни Иисуса через серию притч. 8 сентября было объявлено, что в актерский состав войдут Геза Рериг в роли Иисуса, Матиас Шонартс в роли Святого Петра и Марк Райланс в роли четырех версий Сатаны . [84] 20 ноября 2020 года было объявлено, что фильм будет называться «Путь ветра» . [85]

Темы и стиль

[ редактировать ]

Фильмы Малика были отмечены критиками за философскую тематику. [86] По словам киноведа Ллойда Майклса, основные темы режиссера включают «стремление изолированного человека к превосходству среди устоявшихся социальных институтов, величие и нетронутую красоту природы, конкурирующие требования инстинкта и разума, а также соблазн открытой дороги». [86] Он назвал «Дни рая» одним из известных фильмов 1970-х годов, призванных произвести революцию в американской киноэпопее . Подобно «Крестный отец» фильмам (1972, 1974), «Нэшвилл» (1975) и «Охотник на оленей» (1978), Майклс утверждал, что фильм углубляется в «определенные национальные мифы» как своеобразный тип вестерна, «особенно миграцию на запад, мечту личного успеха и столкновения аграрной и индустриальной экономик». [87] Роджер Эберт считал, что все работы Малика имеют объединяющую общую тему: «Человеческие жизни уменьшаются под всеобъемлющим величием мира». [88] По мнению Эберта, Малик входит в число немногих оставшихся режиссеров, которые стремятся «сделать не меньше, чем шедевр». [89] Рецензируя «Древо жизни» , New York Times критик А. О. Скотт сравнил режиссера с новаторскими «доморощенными романтиками», такими как писатели Уолт Уитмен , Харт Крейн , Джеймс Эйджи и Герман Мелвилл , в том смысле, что их «окончательные произведения» также « не сидели комфортно и не находили всеобщего одобрения в свое время», но, тем не менее, «постоянно склонялись к будущему, подталкивая своих читателей вперед к новым горизонтам понимания». [90]

Работы Малика вызвали поляризованные мнения. По словам Майклса, «немногие американские режиссеры вызывали такое восхищение и неприятие каждым последующим фильмом», как Малик. Майклс сказал, что во всем американском кино Малик является режиссером, который чаще всего «получил статус гения после создания такого прерывистого и ограниченного объема работ». [87] Малик использует широкий философский и духовный подтекст, например, в форме медитативной озвучки отдельных персонажей. Некоторые критики считали, что эти элементы сделали фильмы интересными и уникальными, в то время как другие сочли их претенциозными и беспричинными, особенно в его работе после перерыва. [91] Майклс полагал, что мнения, которые «Дни рая» продолжают вызывать среди ученых и любителей кино, являются образцовыми в этом отношении: «Споры продолжают вращаться вокруг того, что делать с «крайними проявлениями красоты», будь то изысканное освещение, живописные композиции, мечтательные растворения и плавные движения камеры в сочетании с эпическим величием и элегическим тоном в достаточной степени компенсируют тонкость повествования, двумерность персонажей и, как следствие, эмоциональную отстраненность зрителей». [87] Журналист Reverse Shot Крис Вишневски считал и «Дни рая» , и «Новый мир » не «литературными или театральными», а «в основном кинематографическими» в их эстетических, интимных повествовательных, эмоциональных и концептуальных темах за счет использования «изображения и звука» вместо «изображения и звука». на переднем плане диалог, события или персонажи». Он подчеркнул использование Маликом «бессвязной философской озвучки; безмятежные образы природы, создающие тихий контраст с злыми делами людей; потрясающую кинематографию, часто достигаемую с естественным освещением; поразительное использование музыки». [92]

Хотя восприятие Малика как отшельника неверно, [93] [94] [95] тем не менее, он, как известно, защищает свою личную жизнь. [96] В его контрактах указано, что его изображение не может использоваться в рекламных целях, и он обычно отклоняет запросы на интервью. [33] [97]

С 1970 по 1976 год Малик был женат на Джилл Джейкс. [98] Его компаньонкой впоследствии, в конце 1970-х, стала режиссер и сценарист Мичи Глисон. [98] В 1985 году во Франции он женился. [98] Мишель Мари Моретт, [99] [100] с которым он встретился в Париже в 1980 году; в 1996 году Малик попросил о разводе, и он был удовлетворен. [98] [100] После этого он женился на Александре «Эки» Уоллес, своей школьной возлюбленной. [101]

Полуавтобиографический фильм Малика « К чуду» был вдохновлен его отношениями с Моретт и Уоллесом. [15] [102]

По крайней мере, по состоянию на 2011 год Малик живет в Остине, штат Техас . [103]

Фильмография

[ редактировать ]
Год Заголовок Распределитель
1973 Бесплодные земли Уорнер Бразерс.
1978 Дни Небес Парамаунт Пикчерз
1998 Тонкая красная линия 20 век Фокс
2005 Новый Свет Нью Лайн Синема
2011 Древо Жизни Фотографии Fox Searchlight
2012 К чуду Фотографии Магнолии
2015 Рыцарь Кубков Широкие зеленые картинки
2016 Путешествие времени Broad Green Pictures / Корпорация IMAX
2017 Песня за песней Широкие зеленые картинки
2019 Скрытая жизнь Фотографии Fox Searchlight
будет объявлено позже Путь Ветра

Награды и номинации

[ редактировать ]

Малик получил три номинации на премию Оскар ; [104] [105] два за лучшую режиссуру , за «Тонкую красную линию» [106] и Древо Жизни , [107] и номинация на лучший адаптированный сценарий для предыдущего фильма. [108] Он был награжден « Золотым медведем» на 49-м Берлинском международном кинофестивале за «Тонкую красную линию » и Золотой пальмовой ветвью на 64-м Каннском кинофестивале за «Древо жизни» . [109]

  1. ^ Анкени, Джейсон (2008). «Терренс Малик – Биография – Кино и ТВ» . Отдел кино и телевидения The New York Times . Архивировано из оригинала 16 июня 2008 года . Проверено 25 мая 2010 г.
  2. ^ Хилл, Дерек (2008). «Киноребята: Возрождение Голливуда». Чарли Кауфман и голливудская веселая компания шутников, баснописцев и мечтателей: экскурс в американскую новую волну . Книги Олдкасла. ISBN  978-1842433928 .
  3. ^ Соломонс, Джейсон (2 июля 2011 г.). «Терренс Малик: Возвращение человека-невидимки в кино» . Наблюдатель . Хранитель . Проверено 6 июля 2014 г.
  4. ^ Уолш, Дэвид (23 января 1999 г.). «Ужасное состояние войны» . www.wsws.org . Мировой социалистический сайт . Проверено 6 июля 2014 г.
  5. ^ «Жительница Бартлсвилля Ирен Малик, мать кинорежиссера, умерла в 99 лет; служба сегодня» . Экзаменаторское предприятие . Бартлсвилль. 21 декабря 2011 года . Проверено 27 февраля 2012 г.
  6. ^ «Некролог Эмиля А. Малика: просмотрите некролог Эмиля Малика от Examiner-Enterprise» . Legacy.com . Проверено 22 мая 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б Майклс, Ллойд (2009). Терренс Малик (переработанная редакция). Издательство Университета Иллинойса. п. 14. ISBN  978-0-252-07575-9 .
  8. ^ Такер, Томас Дин; Кендалл, Стюарт, ред. (2011). Терренс Малик: кино и философия . Блумсбери. ISBN  978-1-4411-4895-7 .
  9. ^ Махер, Пол младший (7 февраля 2015 г.). Одна большая душа: устная история Терренса Малика . Лулу Пресс, Inc. ISBN  978-1-312-88744-2 .
  10. ^ Эрик Бенсон (10 марта 2017 г.). «Не такая уж и тайная жизнь Терренса Малика» . Техасский ежемесячник . Проверено 15 марта 2017 г.
  11. ^ Бискинд, Питер (23 апреля 2010 г.). «Сбежавший гений» . Ярмарка тщеславия . Проверено 6 августа 2023 г.
  12. ^ Соломонс, Джейсон (3 июля 2011 г.). «Терренс Малик: Возвращение человека-невидимки в кино» . Наблюдатель . Проверено 3 июля 2011 г.
  13. ^ «Тайная жизнь Терренса Малика» . Независимый . 24 мая 2011 года . Проверено 22 марта 2019 г.
  14. ^ Бискинд, Питер. Easy Riders, Raging Bulls , Саймон и Шустер, 1998. стр. 248–249.
  15. ^ Jump up to: а б Викман, Форрест (13 апреля 2013 г.). «Личный период Терренса Малика» . Сланец . ISSN   1091-2339 . Проверено 10 февраля 2016 г.
  16. ^ «Берлинале 2015. Диалоги: «Рыцарь кубков» Терренса Малика на блокноте | MUBI» . сайт mubi.com . 10 февраля 2015 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
  17. ^ Такер, Томас Дин; Кендалл, Стюарт, ред. (2011). Терренс Малик: кино и философия . Блумсбери. ISBN  978-1-4411-4895-7 .
  18. ^ Боулз, Скотт (16 декабря 2005 г.). «Дело Терренса Малика» . США сегодня . Проверено 25 мая 2010 г.
  19. ^ Скотт Б. (19 февраля 2002 г.). «Лучший режиссер: Терренс Малик» . ИГН . Проверено 15 ноября 2021 г.
  20. ^ Йоркер, The New (30 августа 2011 г.). «DVD недели: Бесплодные земли» . Житель Нью-Йорка – через www.newyorker.com.
  21. ^ Гилби, Райан (22 августа 2008 г.). «Начало чего-то прекрасного» . Хранитель .
  22. ^ Уокер, Беверли (весна 1975 г.), «Малик на бесплодных землях» , «Вид и звук» , 44, вып. 2, стр. 82–83 - через Эскимосский Север.
  23. ^ Стаффорд, Джефф (2008). «Бесплодные земли» . Классические фильмы Тернера . Проверено 19 октября 2010 г.
  24. ^ «Только в 70-е: Дни рая (1978)» . 26 февраля 2015 года . Проверено 25 марта 2017 г.
  25. ^ Бискинд, Питер. Беспечные наездники, Бешеные быки , Блумсбери, 1998. стр. 296–297.
  26. ^ Терренса Малика « Райские дни » . Музей современного искусства . Проверено 16 декабря 2016 г.
  27. ^ Такер, Томас Дин; Кендалл, Стюарт, ред. (2011). Терренс Малик: кино и философия . Блумсбери. ISBN  9781441148957 .
  28. ^ Энг, Моника (9 октября 1978 г.). « Дни Небес » . Чикаго Трибьюн . Проверено 16 декабря 2016 г. «Некоторые критики жаловались, что история «Райских дней» слишком поверхностна».
  29. ^ Эберт, Роджер (7 декабря 1997 г.). «Обзор фильма и краткое содержание фильма «Дни небес» (1978)» .
  30. ^ Шенберг, Гарольд К. (14 сентября 1978 г.). «Обзор фильма – Дни рая» . Вашингтон Пост .
  31. ^ Руньон, Кристофер (28 марта 2013 г.). «Ретроспектива Терренса Малика: Дни рая» . Фильм Мезонин . Проверено 16 декабря 2016 г. «[...] вы просто не можете составить список «заново открытой классики», не упомянув продолжение Терренса Малика « Badlands » [...]»
  32. ^ «100 величайших американских фильмов» . Би-би-си. 20 июля 2015 года . Проверено 19 октября 2016 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Бискинд, Питер (август 1999 г.). «Сбежавший гений» . Ярмарка тщеславия . Проверено 20 октября 2010 г.
  34. ^ Гиллис, Джо (декабрь 1995 г.). «В ожидании Годо». Лос-Анджелес .
  35. ^ «Древо жизни» . Тайм-аут Нью-Йорк . 24 мая 2011 года . Проверено 27 мая 2011 г.
  36. ^ Эбири, Блайдж (23 мая 2011 г.). «Тридцать три года основных съемок» . Журнал Нью-Йорк . стр. 84–85.
  37. ^ «Война внутри» . Проверено 25 марта 2017 г.
  38. ^ «Тонкая красная линия» . Гнилые помидоры . 25 декабря 1998 года . Проверено 29 мая 2011 г.
  39. ^ «Обзоры тонкой красной линии» . Метакритик . Проверено 22 октября 2016 г.
  40. ^ «Берлинале: Лауреаты премии 1999 года» . berlinale.de . Проверено 4 февраля 2012 г.
  41. ^ «50 лучших фильмов 90-х» . Сложный . 22 июня 2013 года . Проверено 28 июня 2017 г.
  42. ^ «50 лучших фильмов 90-х (2 из 3)» . АВ-клуб . 9 октября 2012 года . Проверено 28 июня 2017 г.
  43. ^ «100 лучших фильмов 1990-х годов» . Наклон . 5 ноября 2012 года . Проверено 28 июня 2017 г.
  44. ^ Данауэй, Майкл (10 июля 2012 г.). «90 лучших фильмов 1990-х» . Вставить . Проверено 28 июня 2017 г.
  45. ^ «Опрос лучших комментариев девяностых: часть вторая» . Комментарий к фильму . 2000 . Проверено 28 июня 2017 г.
  46. ^ Таубин, Эми (сентябрь – октябрь 2008 г.). «Партизанское кинопроизводство эпического масштаба» . Комментарий к фильму . Проверено 17 мая 2011 г.
  47. ^ Jump up to: а б Тартальоне, Нэнси (10 марта 2004 г.). «Решение Малика Че наносит моральный удар по инди-сектору» . Экран Ежедневно . Проверено 20 октября 2010 г.
  48. ^ Стерритт, Дэвид (июль 2006 г.). «Кино, философия и Терренс Малик» . Подводные течения . ФИПРЕССИ . Архивировано из оригинала 29 октября 2010 года . Проверено 20 октября 2010 г.
  49. ^ «Новый мир. Кинообзоры, картинки» . Гнилые помидоры . 20 января 2005 года . Проверено 2 января 2011 г.
  50. ^ «Кинокритики выбирают лучшие фильмы десятилетия» . Метакритик . 3 января 2010 года. Архивировано из оригинала 28 апреля 2017 года . Проверено 22 октября 2016 г.
  51. ^ Jump up to: а б «100 величайших фильмов XXI века» . Би-би-си. 23 августа 2016 г. Проверено 9 октября 2016 г.
  52. ^ «Каннский фестиваль: официальный отбор» . Канны . Проверено 14 апреля 2011 г.
  53. ^ «Художник выиграл лучший фильм: Оскар 2012» . 26 февраля 2012 г. – через www.youtube.com.
  54. ^ «Хьюго выигрывает операторскую работу: Оскар 2012» . Март 2012 г. – через www.youtube.com.
  55. ^ 26 октября, Кейт Уорд Обновлено; По восточному времени, 2010 г., 20:52. «Избыток Голливуда: объявлена ​​дата выхода «Древа жизни»» . EW.com . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  56. ^ Jump up to: а б Барнетт, Кристофер Б.; Эллистон, Кларк Дж., ред. (2016). «Предисловие» . Теология и фильмы Терренса Малика . Рутледж . ISBN  978-1317588276 . Проверено 30 января 2017 г. «Новый мир» встретил неоднозначный прием после своего выхода в 2005 году. И все же, как будет упомянуто позже, со временем фильм стал более популярным ... Малик последовал за «Древом жизни» , возможно, его самым известным фильмом, с фильмом «К чуду». , возможно, самый высмеиваемый из них ... Таким образом, еще слишком рано анализировать прием « Рыцарей Кубков» , хотя первые признаки свидетельствуют о том, что, как и в случае с «Чудом» , критическая реакция будет крайне непоследовательной.
  57. ^ «100 величайших американских фильмов» . Би-би-си. 20 июля 2015 г.
  58. ^ «Рейтинг Чуду» . Filmratings.com. Архивировано из оригинала 3 марта 2017 года.
  59. ^ Уэллс, Джеффри (19 августа 2012 г.). «Чудо, основанное на романтическом прошлом Малика» . hollywood-elsewhere.com. Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 года . Проверено 30 сентября 2012 г.
  60. ^ Саммерс, Лаура (5 октября 2010 г.). « Фильм Малика «Без названия» является официальным, съемки проходят в Бартлсвилле» . Tulsaworld.com . Проверено 2 января 2011 г.
  61. ^ «FilmNation продолжает сотрудничество с Терренсом Маликом над двумя новыми фильмами» . ФильмНация Развлечения . 1 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2011 года . Проверено 3 ноября 2011 г.
  62. ^ Jump up to: а б Джагернаут, Кевин (4 ноября 2011 г.). «Набор фотографий Райана Гослинга и Руни Мары на съемках фильма Терренса Малика «Беззаконие» » . ИндиВайр . Проверено 10 ноября 2011 г.
  63. ^ «Новый фильм Терренса Малика снимается на фестивале Fun Fun Fun Fest (включая Райана Гослинга)» . Бруклинский веган . 5 ноября 2011 г. Проверено 10 ноября 2011 г.
  64. ^ Грант, Эндрю (9 февраля 2016 г.). « Ужасно!» против аплодисментов: Рыцарь кубков Терренса Малика | Журнал Filmmaker Magazine» . Кинорежиссер . Проверено 10 февраля 2016 г.
  65. ^ Лайнс, Алекс (19 ноября 2015 г.). «Рыцарь Кубков: Смотри, но не трогай» . Фильм «Опрос» . Проверено 10 февраля 2016 г.
  66. ^ «Берлинале-2015: Малик, Дрезен, Гринуэй и Герман в борьбе » . www.berlinale.de. 15 декабря 2014 года . Проверено 30 января 2017 г.
  67. ^ Тауэрс, Андреа (23 июля 2015 г.). «Рыцарь кубков Терренса Малика устанавливает дату выхода в 2016 году» . Развлекательный еженедельник . Проверено 30 января 2017 г.
  68. ^ А. Линкольн, Росс (5 января 2017 г.). «Песня Терренса Малика «Song To Song» откроет SXSW 2017» . Крайний срок Голливуд . Проверено 30 января 2017 г.
  69. ^ Нордин, Майкл (3 января 2017 г.). « Первый взгляд «Песни за песней»: романтическая драма Терренса Малика в Остине получила новое название и официальную предпосылку (эксклюзив)» . ИндиВайр . Проверено 30 января 2017 г.
  70. ^ «Путешествие во времени» Терренса Малика раздвинет границы документальной формы | Tribeca» . Трибека . Проверено 10 февраля 2016 г.
  71. ^ Чайлд, Бен (4 февраля 2015 г.). «Терренс Малик наконец отправляется в путешествие во времени – дважды» . Хранитель . Проверено 25 марта 2017 г.
  72. ^ Тартальоне, Нэнси (28 июля 2016 г.). «Венецианский кинофестиваль: на Лидо будут представлены фотографии Форда, Гибсона, Малика и других в начале сезона награждений - полный список» . Проверено 25 марта 2017 г.
  73. ^ «Корпорация IMAX сообщает об основных финансовых результатах за первый квартал 2016 года» . 21 апреля 2016 года . Проверено 25 марта 2017 г.
  74. ^ Jump up to: а б «Терренс Малик анонсирует следующий фильм «Радегунд», основанный на жизни Франца Егерштеттера» . Киноэтап . 22 июня 2016 г. Проверено 23 июня 2016 г.
  75. ^ «Трейлер к реставрации «Тонкой красной линии» прибыл, когда Терренс Малик начинает съемки «Радегунда»» . Киноэтап . 11 августа 2016 года . Проверено 25 марта 2017 г.
  76. ^ Бруно, Кристофер (27 октября 2016 г.). «Терренс Малик рассказывает о кинопроизводстве на редком публичном выступлении» . Маленькая белая ложь . Проверено 5 декабря 2016 г.
  77. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Vienna Sound Vienna Light - Gerhard Gutscher GmbH (6 марта 2017 г.). «Mon Guerlain Анджелина Джоли в длинной версии Guerlain «Записки женщины»» – через YouTube.
  78. ^ Guerlain (26 февраля 2017 г.). «Mon Guerlain – Анджелина Джоли в «Записках женщины» – Полная версия – Guerlain» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 г. – на YouTube.
  79. ^ Нордин, Майкл (26 февраля 2017 г.). «Терренс Малик снял рекламу духов с Анджелиной Джоли в главной роли, потому что, конечно, он это сделал — посмотрите» . ИндиВайр . Проверено 8 марта 2018 г.
  80. ^ Родригес, Сесилия (21 августа 2017 г.). «Брэд Питт и Анджелина Джоли проиграли судебное дело по поводу их французского замка Мираваль» . Форбс . Проверено 8 марта 2018 г.
  81. ^ Фанстен, Эммануэль (16 августа 2017 г.). «Брэд Питт потопил мою компанию и взял на себя мою работу» . Освобождение . Проверено 8 марта 2018 г.
  82. ^ «Спот: Mon Guerlain — Алекс Брамбилла — оператор» . 1 января 2018 г.
  83. ^ Рауп, Иордания (7 июня 2019 г.). «Терренс Малик приступает к съемкам нового фильма «Последняя планета» » . Киноэтап . Проверено 9 сентября 2019 г.
  84. ^ Шоард, Кэтрин (9 сентября 2019 г.). «Марк Райлэнс сыграет четыре версии Сатаны для Терренса Малика» . Хранитель . Проверено 9 сентября 2019 г.
  85. ^ Ньюман, Ник (20 ноября 2020 г.). «Последняя планета Терренса Малика получает новое название» . Киноэтап . Проверено 20 ноября 2020 г.
  86. ^ Jump up to: а б Рыбин, Стивен (2012). "Введение". Терренс Малик и мысль о кино . Роуман и Литтлфилд . п. xiv. ISBN  978-0739166758 .
  87. ^ Jump up to: а б с Майклс, Ллойд (2009). Терренс Малик . Издательство Университета Иллинойса. стр. 1, 40–41. ISBN  978-0252075759 . Проверено 20 февраля 2017 г.
  88. ^ Эберт, Роджер (24 июня 2011 г.). «Обзор фильма и краткое содержание фильма «Бесплодные земли» (1973)» . РоджерЭберт.com . ООО «Эберт Диджитал» . Проверено 11 июля 2016 г.
  89. ^ Эберт, Роджер (2 июня 2011 г.). Рецензия на фильм «Древо жизни (2011)» . РоджерЭберт.com . ООО «Эберт Диджитал» . Проверено 11 июля 2016 г.
  90. ^ Скотт, АО Скотт, АО (26 мая 2011 г.). «Древо жизни (2011)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 сентября 2013 г.
  91. ^ ЛаРокка, Дэвид (2014). Философия военных фильмов . Университетское издательство Кентукки . п. 391. ИСБН  978-0813145129 .
  92. ^ Вишневски, Крис (26 апреля 2008 г.). «Райские дни и Новый Свет Терренса Малика» . Обратный выстрел . Проверено 19 апреля 2011 г.
  93. ^ Хорнадей, Энн (2 июня 2011 г.). «Энн Хорнадей о Терренсе Малике, «Древе жизни» и опасностях поклонения автору» . Вашингтон Пост . Проверено 23 октября 2016 г.
  94. ^ Нордин, Майкл (12 мая 2013 г.). «Голливудский снежный человек: Терренс Малик и 20-летний перерыв, которого не было» . Лос-Анджелесский обзор книг . Проверено 23 октября 2016 г.
  95. ^ Томсон, Дэвид (1 сентября 2011 г.). «Являются ли «Дни рая» самым красивым фильмом, когда-либо созданным?» . Хранитель . Проверено 6 декабря 2016 г. "В прессе говорилось, что он пропал, что он был затворником, отказавшимся стать публичной личностью. Я встретил его в 90-е годы, и оказалось, что ничего затворнического в нем нет".
  96. ^ «Розоновый рассвет — Терренс Малик» . Небесные искусства . Skyarts.co.uk. 10 января 2010 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Проверено 21 марта 2012 г.
  97. ^ Давенпорт, Хейс (15 декабря 2005 г.). «Вахта выпускников: Теренс Малик '65» . Гарвардский малиновый . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 3 мая 2007 г.
  98. ^ Jump up to: а б с д «Терренс Малик» . Классические фильмы Тернера . Проверено 24 июня 2011 г.
  99. ^ «Запись о браке Терренса Малика Мишель Моретт Уильямсон в округе Техас» . Мокаво.com . Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 года . Проверено 22 июня 2014 г.
  100. ^ Jump up to: а б Блэколл, Люк (24 мая 2011 г.). «Тайная жизнь Терренса Малика» . Независимый . Великобритания. Архивировано из оригинала 15 июня 2012 года . Проверено 12 мая 2013 г. Мишель Моретт, его покойная бывшая жена, проработавшая 13 лет, рассказала, что, пока они были вместе, ее не пускали в его офис, и что он скорее купит ей экземпляр книги, чем одолжит ей свою.
  101. ^ Пенн, Натаниэль (1 мая 2011 г.). «Бесплодные земли: устная история» . GQ . Проверено 23 мая 2014 г.
  102. ^ Корлисс, Ричард. «К чуду Терренса Малика: поток космического восторга» . Время . Проверено 10 февраля 2016 г.
  103. ^ Вуд, Грэм (3 октября 2011 г.). «Храбрые мыслители 2011: Терренс Малик» . Атлантика . Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
  104. ^ «2012 | Oscars.org | Академия кинематографических искусств и наук» . www.oscars.org . 7 октября 2014 г.
  105. ^ «1999 | Oscars.org | Академия кинематографических искусств и наук» . www.oscars.org . 18 ноября 2016 г.
  106. ^ «Стивен Спилберг получил премию «Оскар» за лучшую режиссуру 1999 года» . 14 марта 2008 г. – через www.youtube.com.
  107. ^ «Мишель Хазанавичюс стал лучшим режиссером: «Оскар» 2012» . 29 февраля 2012 г. – через www.youtube.com.
  108. ^ «Боги и монстры» и «Влюбленный Шекспир» получили писательскую премию: «Оскар» 1999 года» . 26 августа 2013 г. – через www.youtube.com.
  109. ^ Портон, Ричард (21 мая 2011 г.). «Древо жизни» получило «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля . The Daily Beast – через www.thedailybeast.com.

Источники

[ редактировать ]
  • Бискинд, Питер . Беспечные наездники, Бешеные быки , Лондон: Блумсбери, 1998.
  • Бискинд, Питер. « Сбежавший гений » . Ярмарка тщеславия . 23 апреля 2010. Архивировано из оригинала 15 января 2011 года . Проверено 20 октября 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) , Vanity Fair , 460, декабрь 1998 г., 116–125.
  • Кэвелл, Стэнли . Взгляд на мир: размышления об онтологии фильма , расширенное издание, Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета, 1979.
  • Шион, Мишель . Голос в кино , перевод Клаудии Горбман, Нью-Йорк и Чичестер: издательство Колумбийского университета, 1999.
  • Цемент, Мишель. «Интервью с Терренсом Маликом», Positive , 170, июнь 1975 г., стр. 30–34.
  • Кук, Г. Ричардсон. «Съемки бесплодных земель : интервью с Терри Маликом», Информационный бюллетень кинематографистов , 7:8, июнь 1974 г., стр. 30–32.
  • Крофтс, Шарлотта. «От «гегемонии глаза» к «иерархии восприятия»: реконфигурация звука и изображения в « Райские дни» Терренса Малика» , Journal of Media Practice , 2:1, 2001, 19–29.
  • Денсон, Дж. Роджер (6 июня 2011 г.), «Древо жизни Терренса Малика играет в Эдемский сад для человеческой семьи» , The Huffington Post
  • Дочерти, Кэмерон. «Маверик вернулся из бесплодных земель», The Sunday Times , Culture, 7 июня 1998 г., стр. 4.
  • Доного, Мартин. «К западу от Эдема: Небесные дни Терренса Малика», Постскриптум: Очерки кино и гуманитарных наук, 5:1, осень 1985 г., 17–30.
  • Эберт, Роджер , Обзор Days of Heaven , Chicago Sun-Times Inc.
  • Фокс, Терри Кертис. «Последний луч света», Комментарий к фильму , 14:5, сентябрь/октябрь 1978 г., 27–28.
  • Фуллер, Грэм. «Изгнание на Мейн-стрит», The Observer , 13 декабря 1998 г., стр. 5.
  • Хартл, Джон. «Директор Badlands заканчивает свое долгое отсутствие», The Seattle Times , 8 марта 1998 г.
  • Хендерсон, Брайан. «Исследование бесплодных земель» . Широкий угол: Ежеквартальный журнал теории кино , критики и практики, 5:4, 1983, 38–51.
  • Кейзер, Лес. Голливуд в семидесятых , Лондон: Tantivy Press, 1981.
  • Махер-младший, Пол (2014). Одна большая душа: устная история Терренса Малика. Издательство Upstart Crow. ISBN   978-1-304-59527-0 .
  • Монако, Джеймс . «Бесплодные земли», Take One , 4:1, сентябрь/октябрь 1972 г., 32.
  • Интервью Малика, Отчет Американского института кино , 4:4, зима 1973 г., стр. 48.
  • Ньюман, Ким. «Что случилось с Каково имя?», Empire , февраль 1994 г., стр. 88–89.
  • Райли, Брукс. «Интервью с Нестором Альмендросом », Комментарий к фильму , 14:5, сентябрь/октябрь 1978 г., 28–31.
  • Стиверс, Клинт и Кирстен Ф. Бенсон. «Как тебя зовут, малыш?»: Акусматическая озвучка рядового Эдварда П. Трейна в «Тонкой красной линии », Постскриптум: Очерки кино и гуманитарных наук , 34:2/3, 2015, 36-52.
  • Телотт, Дж. П. « Бесплодные земли и сувенирный проезд», Western Humanities Review , 40:2, лето 1986 г., 101–14.
  • Уокер, Беверли (весна 1975 г.), «Малик на бесплодных землях» , «Вид и звук» , 44, вып. 2, стр. 82–83 - через Эскимосский Север.
  • Вондера, Джанет. «Недостойный взгляд: обучение ребенка женственности в дни рая », Wide Angle , 16:4, октябрь 1994 г., стр. 5–22.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e3df6a4a997288de5d8ff5e29317b1b__1721507700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/1b/7e3df6a4a997288de5d8ff5e29317b1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Terrence Malick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)