Jump to content

Дни Небес

Дни Небес
Афиша театрального релиза
Режиссер Терренс Малик
Написал Терренс Малик
Продюсер: Берт Шнайдер
Гарольд Шнайдер
В главных ролях
Рассказал Линда Манц
Кинематография Нестор Альмендрос
Под редакцией Билли Вебер
Музыка Эннио Морриконе
Лео Коттке [ 1 ]
Распространено Парамаунт Пикчерз
Дата выпуска
  • 13 сентября 1978 г. ( 13 сентября 1978 г. ) [ 2 ]
Время работы
94 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 3 миллиона долларов
Театральная касса 3,4 миллиона долларов [ 3 ]

«Дни рая» — американский романтический исторический драматический фильм 1978 года, сценарий и режиссёр Терренс Малик , с Ричардом Гиром , Брук Адамс , Сэмом Шепардом и Линдой Манц в главных ролях . [ 4 ] Действие происходит в 1916 году. В нем рассказывается история Билла и Эбби, влюбленных, которые едут в Техас Панхандл , чтобы поработать на сборе урожая для богатого фермера, выращивающего зерно. Билл убеждает Эбби забрать состояние умирающего фермера, обманом заставив его фиктивным браком. [ 5 ]

«Дни рая» были вторым художественным фильмом Малика после «Бесплодных земель» (1973), бюджет которого составлял 3 миллиона долларов. Производство было особенно трудным из-за плотного графика съемок в Канаде в 1976 году и значительных бюджетных ограничений. Монтаж фильма занял у Малика два долгих года из-за трудностей с достижением общего плана и сборки сцен. В конечном итоге проблема была решена путем включения импровизированного повествования подростка Линды Манц. [ 6 ] [ 7 ] Музыку к фильму написал Эннио Морриконе , а сфотографировали Нестор Альмендрос и Хаскелл Векслер .

Days of Heaven получила положительные отзывы о своем оригинальном театральном выпуске. Его фотография получила широкую оценку, хотя небольшое количество критиков сочли только этот аспект достойным высокой оценки. [ 8 ] Он не имел значительного коммерческого успеха, но получил премию Оскар за лучшую операторскую работу. [ 9 ] а также три номинации за партитуру, дизайн костюмов [ 10 ] и звук. [ 11 ] Малик также получил награду за лучшую режиссуру на Каннском кинофестивале .

С тех пор «Дни рая» стали одним из самых популярных фильмов своего десятилетия. [ 12 ] особенно за его кинематографию. [ 5 ] Он занял 49-е место в опросе BBC о величайших американских фильмах 2015 года. [ 13 ] США В 2007 году фильм был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый». [ 14 ] [ 15 ]

В 1916 году [ 16 ] Чикагский чернорабочий Билл сбивает с ног и убивает босса сталелитейного завода , где он работает, а затем сбегает в Техас Панхандл со своей девушкой Эбби и младшей сестрой Линдой. Билл и Эбби притворяются братьями и сестрами, чтобы предотвратить сплетни. Все трое наняты в составе большой группы сезонных рабочих богатым и застенчивым фермером. Билл слышит, как врач говорит фермеру, что ему осталось жить всего год, хотя природа болезни не уточняется.

Когда фермер влюбляется в Эбби, Билл предлагает ей выйти за него замуж, чтобы они могли унаследовать его деньги. Таким образом, они женятся, и Билл остается ее «братом». Бригадир фермера подозревает эту схему. Здоровье фермера неожиданно остается стабильным, что срывает планы Билла. В конце концов, фермер узнает истинные отношения Билла и Эбби; тем временем Эбби начала влюбляться в своего мужа. Когда рой саранчи и пожары уничтожают его пшеничные поля, разгневанный фермер преследует Билла с пистолетом, но Билл убивает его отверткой, а затем убегает вместе с Эбби и Линдой.

Бригадир и полиция преследуют их и в конце концов находят; Билл застрелен во время бега. Эбби наследует поместье фермера и оставляет Линду в школе-интернате. Эбби уезжает из города на поезде с солдатами, отправляющимися на Первую мировую войну . Линда убегает из школы с другом с фермы.

Кроме того, Джеки Шультис играет друга Линды на ферме, который позже помогает ей сбежать из школы-интерната, а будущий Зала музыкальной славы Луизианы член Дуг Кершоу появляется в роли скрипача. Стюарт Марголин (мастер мельницы) и Ричард Либертини (руководитель водевиля) также снимаются в фильме.

Производство

[ редактировать ]
Терренс Малик во время съемок фильма «Дни рая» .

Джейкоб Брэкман познакомил своего коллегу-продюсера Берта Шнайдера с Терренсом Маликом в 1975 году. [ 17 ] Во время поездки на Кубу Шнайдер и Малик начали разговоры, которые привели к созданию Days of Heaven . Малик безуспешно пытался привлечь Дастина Хоффмана или Аль Пачино на главную роль в фильме, а Джон Траволта прошел прослушивание и получил главную роль Билла, но ABC-TV не позволила ему расторгнуть контракт на участие в сериале « Добро пожаловать, Коттер». . [ 18 ] Шнайдер согласился продюсировать фильм. Он и Малик выбрали молодых актеров Ричарда Гира и Брук Адамс , а также актера и драматурга Сэма Шепарда на главные роли Paramount Pictures . Генеральный директор Барри Диллер хотел, чтобы Шнайдер продюсировал для него фильмы, и согласился профинансировать Days of Heaven . В то время студия двигалась в новом направлении. Они нанимали новых руководителей производства, которые работали на сетевом телевидении и, по словам бывшего руководителя производства Ричарда Силберта , «[производили] продукцию, нацеленную на ваши колени». [ 17 ] Несмотря на изменение направления, Шнайдер смог заключить сделку с Paramount, гарантировав бюджет и взяв на себя личную ответственность за все излишки. «Такие сделки мне нравилось заключать... потому что тогда я мог бы сделать окончательный вариант и ни с кем не говорить о том, почему мы собираемся использовать этого человека вместо того», - сказал Шнайдер. [ 17 ]

Малик восхищался оператора Нестора Альмендроса работой над «Диким ребенком» (1970) и хотел, чтобы он снял «Дни рая» . [ 19 ] Альмендрос был впечатлен знаниями Малика в области фотографии и готовностью использовать мало студийного освещения. Двое мужчин смоделировали кинематографию фильма по образцу немых фильмов , в которых часто использовался естественный свет. Они черпали вдохновение у таких художников, как Йоханнес Вермеер , Эдвард Хоппер (особенно его «Дом у железной дороги ») и Эндрю Уайет , а также у фоторепортеров начала 20-го века. [ 19 ]

Основная фотография

[ редактировать ]

Производство началось в конце лета 1976 года. [ 20 ] Хотя действие фильма происходит в Техасе, Скалистые горы неуместно видны на экстерьерах, снятых на юго-западе Альберты, в городе-призраке Виски-Гэп и вокруг него , расположенном в 4 километрах (2,5 мили) от границы с Монтаной , а развязка была снята на территория исторической деревни парка наследия в Калгари . [ 21 ]

Джек Фиск спроектировал и построил особняк из фанеры на пшеничных полях и домики поменьше, где жили рабочие. Особняк не имел фасада, как это обычно бывает, а достоверно воссоздан внутри и снаружи с использованием старинных цветов: коричневого, красного дерева и темного дерева для интерьеров. [ 19 ] Патрисия Норрис разработала и шила костюмы того периода из использованных тканей и старой одежды, чтобы избежать искусственного вида костюмов, изготовленных в студии. [ 19 ]

Чтобы снять рой саранчи, поднимающейся в небо, создатели фильма сбрасывали скорлупу арахиса с вертолетов, пока актеры шли задом наперед. Затем все было выполнено в обратном порядке, так что наземные действия двинулись вперед, и было видно, как саранча поднимается.

По словам Альмендроса, постановка не была «жестко подготовлена», допуская импровизацию. Ежедневные списки вызовов могли бы быть более подробными, а расписание менялось в зависимости от погоды. Это расстроило некоторых членов голливудской команды, не привыкших так работать. Большинство членов съемочной группы привыкли к «глянцевому стилю фотографии» и были разочарованы тем, что Альмендрос не давал им много работы. [ 19 ] Ежедневно он просил их выключить свет, который они для него приготовили. Некоторые члены экипажа заявили, что Альмендрос и Малик не знали, что делают. Напряжение привело к тому, что некоторые члены съемочной группы покинули производство. Малик поддержал то, что делал Альмендрос, и продвинул фильм дальше, убрав больше средств освещения и оставив изображение пустым. [ 19 ]

По правилам профсоюза Альмендросу не разрешили пользоваться камерой. Вместе с Маликом он планировал и репетировал движения камеры и актеров. Альмендрос стоял возле основной камеры и давал указания операторам камеры. [ 19 ] К моменту начала стрельбы Альмендрос постепенно терял зрение. Чтобы оценить свои настройки, «он поручил одному из своих помощников сделать полароидные снимки места происшествия, а затем изучить их через мощные очки». [ 17 ] По словам Альмендроса, Малик хотел «очень визуальный фильм. История будет рассказана посредством визуальных эффектов. Мало кто действительно хочет отдавать приоритет изображению. Обычно режиссер отдает приоритет актерам и истории, но здесь история была рассказана». через образы». [ 22 ]

Большая часть фильма будет снята в волшебный час. [ 5 ] , который Альмендрос назвал: «эвфемизмом, потому что это не час, а самое большее около 25 минут. Это момент, когда солнце садится, после захода солнца и до наступления ночи. В небе есть свет, но есть настоящего солнца нет. Свет очень мягкий, и в нем есть что-то волшебное. Он ограничивал нас примерно двадцатью минутами в день, но на экране это придавало какой-то волшебный вид, красоту и романтизм». [ 22 ] Освещение было неотъемлемой частью съемок и помогало передать живописность пейзажей в фильме. Подавляющее большинство сцен было снято поздно вечером или после захода солнца, когда небо подчеркивало лица актеров, которые в противном случае было бы трудно увидеть. [ 23 ] Внутренние сцены, в которых присутствует свет, проникающий снаружи, были сняты с использованием искусственного света, чтобы сохранить постоянство этого проникающего света. Однако «волшебный вид» распространялся и на внутренние сцены, в которых иногда использовался естественный свет.

В эпизоде ​​«Саранча», где насекомые поднимаются в небо, создатели фильма сбрасывали арахиса с вертолетов скорлупу . Они заставили актеров идти задом наперед, прогоняя фильм через камеру задом наперед. Когда это было запланировано, все продвинулось вперед, кроме саранчи. [ 24 ] Для крупных планов и вставок были использованы тысячи живых саранчи, пойманных и предоставленных Министерством сельского хозяйства Канады. [ 19 ]

Хотя фотография принесла режиссеру удовлетворительные результаты, остальная часть постановки была трудной. [ 20 ] Сообщается, что актеры и съемочная группа считали Малика холодным и отстраненным. После двух недель съемок Малик был настолько разочарован ежедневными газетами, что «решил отказаться от сценария, выбрать Льва Толстого вместо Федора Достоевского , широко вместо глубокого [и] отснять мили пленки в надежде решить проблемы в монтажная комната». [ 20 ]

Уборочные машины постоянно ломались, в результате чего стрельба начиналась поздно вечером, и света оставалось всего несколько часов, прежде чем стало слишком темно, чтобы продолжать. Однажды два вертолета должны были сбросить скорлупу арахиса, чтобы имитировать на пленке саранчу; однако вместо этого Малик решил стрелять в старинные автомобили. Он задержал вертолеты ценой больших затрат. Производство должно было наверстать упущенное, поскольку затраты превысили бюджет в 3 000 000 долларов примерно на 800 000 долларов, и Шнайдер уже заложил свой дом, чтобы покрыть излишки. [ 20 ] [ 25 ]

Производство длилось так поздно, что Альмендросу и оператору Джону Бэйли пришлось уйти из-за предыдущих обязательств по фильму Франсуа Трюффо « Мужчина, который любил женщин» (1977). Альмендрос обратился к оператору Хаскеллу Векслеру с просьбой завершить фильм. Они работали вместе неделю, чтобы Векслер смог ознакомиться с визуальным стилем фильма. [ 19 ]

Векслер старался соответствовать работе Альмендроса, но сделал некоторые исключения. «Я сделал несколько снимков с рук на Panaflex », - сказал он, - «[для] открытия пленки на сталелитейном заводе. Я использовал некоторую диффузию. Нестор не использовал никакой диффузии. Я чувствовал себя очень виноватым, используя диффузию и ощущение оскорбления другого оператора». [ 22 ] Хотя половина законченной картины была снята Векслером, он, к своему большому огорчению, получил признание только за «дополнительную фотографию». Эта заслуга лишила его каких-либо шансов на премию Оскар за работу над « Днями рая» . Векслер отправил кинокритику Роджеру Эберту письмо, «в котором описал, как сидел в кинотеатре с секундомером, чтобы доказать, что более половины отснятого материала» принадлежит ему. [ 26 ] Однако позже он согласился с признанием Альмендроса как оператора:

Я подумал: «Ну, черт возьми. Я должен заслужить признание Нестора». А потом я поговорил с продюсером Бертом Шнайдером, и он сказал: «Послушайте, вы уже выиграли Оскар. Какого черта, он должен быть у Нестора». Тогда я сказал себе: «Ну, Хаскелл, ты немного эгоистичен». И единственное, что убедило меня ничего не говорить... это то, что Нестор задал тон фильму. На самом деле это я в определенной степени поддерживал его стиль, поэтому, если должна была быть награда, о которой мы не подозревали, он должен ее получить. И я так счастлив сейчас – особенно потому, что его больше нет с нами – что это произошло. [ 27 ]

Постпродакшн

[ редактировать ]
Большая часть «Дней рая» была снята на рассвете и в сумерках, в период, известный как « золотой час ». Критики единодушно назвали эту фотографию техническим достижением.

После завершения основной фотографии процесс редактирования занял более двух лет. [ 23 ] [ 28 ] Малику было трудно сформировать фильм и собрать воедино все его части. [ 29 ] Сообщается, что Шнайдер показал некоторые кадры режиссеру Ричарду Бруксу, который рассматривал Гира на роль в фильме «В поисках мистера Гудбара» . По словам Шнайдера, монтаж « Дней рая» занял так много времени, что «Брукс выбрал Гира, снял, смонтировал и выпустил « В поисках мистера Гудбара», пока Малик все еще монтировал». [ 20 ]

Прорыв произошел, когда Малик экспериментировал с озвучкой персонажа Линды Манц, подобно тому, что он сделал с Сисси Спейсек в «Бесплодных землях» . По словам редактора Билли Вебера , Малик отказался от большей части диалогов из фильма, заменив их закадровым голосом Манца, который служил косвенным комментарием к истории. [ 20 ] Через год Малику пришлось вызвать актеров в Лос-Анджелес, штат Калифорния, чтобы снять вставки из кадров, которые были необходимы, но не были сняты в Альберте. Таким образом, готовый фильм включает в себя крупные планы Шепарда, снятые под эстакадой автострады. Подводный кадр падения Гира лицом в реку был снят в большом аквариуме в гостиной Спейсека. [ 21 ]

Тем временем Шнайдер разочаровался в Малике. Он много раз спорил с Маликом по поводу сорванных сроков и невыполненных обещаний. Из-за дальнейшего перерасхода средств ему пришлось попросить у Paramount больше денег, чего он предпочел не делать. Когда они показали демо-версию для Paramount и представили свою презентацию, студия была впечатлена и, как сообщается, «предложила Малику очень выгодную сделку в студии, по сути, карт-бланш». [ 20 ] Малик не смог извлечь выгоду из сделки. Он настолько утомился работой над фильмом, что переехал со своей девушкой в ​​Париж. Он попробовал разработать еще один проект для Paramount, но после значительной работы отказался от него. Он не снимался ни в одном фильме до выхода в 1998 году «Тонкой красной линии» 20 лет спустя. [ 29 ]

Саундтрек

[ редактировать ]

Саундтрек к « Дням рая» ярко отражает контекст фильма. Эннио Морриконе написал музыку к фильму и получил свою первую на премию Оскар . номинацию [ 30 ] в своей карьере сочинителя саундтреков к работе над фильмом. [ 31 ] Морриконе назвал этот процесс «требовательным» и сказал о Малике: «Он не очень хорошо меня знал, поэтому вносил предложения, а в некоторых случаях и музыкальные решения. Меня это немного раздражало, потому что он говорил: Эта штука... попробуйте с тремя флейтами. Что-то невозможное! Итак, чтобы его подшутить, я бы сделал это с тремя флейтами, а потом он все-таки решил бы использовать мою версию. Его было невозможно, иначе я бы написал ее сам. И еще такие придирки, а это значит, что он был очень. внимательный и осторожный в отношении музыки». [ 32 ]

Музыка Морриконе включает четыре повторяющихся пьесы: «Жатва», «Счастье», «Медовый месяц» и «Возвращение». «Жатва» — главная тема фильма, открывающаяся мелодией, отсылающей к «Аквариуму», седьмой части « Камиля Сен-Санса » Карнавала животных . [ 33 ] Саундтрек был обновлен и переиздан в июле 2011 года на лейбле Film Score Monthly в виде двухдискового издания с отрывками из повествования Манца. [ 34 ]

Музыка кантри, которую можно услышать во время вечеринки по сбору урожая, - это каджунская мелодия «Swamp Dance», которую сыграл и спел Дуг Кершоу . [ 33 ] Кершоу играет на скрипке с порванной тетивой. Дополнительные песни написал гитарист Лео Коттке . Первоначально Малик обратился к Коттке по поводу всего счета, но тот отказался. [ 35 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Театрализованное открытие «Дней рая» состоялось 13 сентября 1978 года в кинотеатре Cinema I на 3-й авеню в Нью-Йорке . Накануне вечером фильм был показан спонсорам и благотворителям Киносообщества Линкольн-центра . [ 2 ] Его показали на Каннском кинофестивале в 1979 году, где Малик получил награду за лучшую режиссуру , что сделало его первым американским режиссером, получившим эту награду после Жюля Дассена в 1955 году за фильм «Рифифи» (совместная победа с Сергеем Васильевым за фильм «Герои кино»). Шипка ). Фильм потерпел коммерческий провал: его кассовые сборы составили 3 446 749 долларов. [ 36 ] была лишь немногим больше, чем стоимость создания фильма (3 миллиона долларов), но Чарльзу Бладорну, руководившему материнской компанией Paramount Gulf + Western, фильм настолько понравился, что он предложил Малику 1 миллион долларов за его следующий проект, каким бы он ни был. [ 37 ]

Современный ответ

[ редактировать ]

Критическая реакция поначалу была различной. Многие критики сочли фильм визуально красивым, но другие сочли его сюжет слабым. Дэйв Кер из The Chicago Reader написал: «Удивительно богатая вторая картина Терренса Малика — это история человеческих жизней, затронутых и прошедших через божественное, рассказанная в порыве потрясающих и точных образов. Кинематография Нестора Альмендроса столь же остра и ярка, как и повествование Малика. является эллиптическим и загадочным. В результате получается фильм, который находится за пределами нашего понимания — загадочный, красивый и, очень возможно, шедевр». [ 38 ] Variety назвал фильм «одним из величайших кинематографических достижений 1970-х». [ 39 ] Джин Сискел из « Чикаго Трибьюн» также написал, что фильм «по-настоящему проверяет способность кинокритика описывать… Некоторые критики жаловались, что история «Дней рая» слишком поверхностна. Я полагаю, что это так, но, честно говоря, вы не подумайте об этом, пока идет фильм». [ 40 ] Time из журнала Фрэнк Рич написал: « Days of Heaven полна блестящих изображений». [ 41 ] Журнал назвал его одним из лучших фильмов 1978 года. [ 42 ] Ник Шагер из журнала Slant Magazine назвал его «величайшим фильмом из когда-либо созданных». [ 43 ]

Тем временем недоброжелатели нацелились на направление сюжетной линии и структуру фильма. В своем обзоре для The New York Times Гарольд К. Шонберг написал: « Days of Heaven настоящему не решает, кем они хотят быть никогда по - . сюжет — это всевозможные причудливые, застенчивые кинематографические приемы». [ 44 ] Моника Энг из Chicago Tribune раскритиковала отсутствие значимого сюжета и заявила, что «история становится второстепенной по сравнению с визуальными эффектами». [ 45 ]

из Chicago Sun-Times ответил Роджер Эберт на эту критику в переоценке в 1997 году, заявив:

«Дни рая» Терренса Малика хвалили за живописные образы и запоминающуюся музыку, но критиковали за приглушенные эмоции: хотя в смертельном любовном треугольнике вспыхивают страсти, все чувства каким-то образом удерживаются на расстоянии вытянутой руки. Это наблюдение вполне справедливо, если задуматься только о действиях взрослых в рассказе. Но недавно, снова посмотрев этот фильм 1978 года, я был поражен, как никогда, убеждением, что это история девочки-подростка, рассказанная ею, и ее тема - то, как надежда и радость были разбиты в ее сердце. Мы не чувствуем всей страсти взрослых, потому что это не ее страсть: она видится на расстоянии, как явление, как погода или нашествие кузнечиков, сигнализирующее о начале конца. [ 46 ]

Ретроспективный ответ

[ редактировать ]

«Дни рая» были переоценены спустя годы после их первоначального театрального выхода и считаются новаторским достижением в кино. На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 94% на основе отзывов 62 критиков со средней оценкой 8,40/10. Согласно единогласному мнению веб-сайта, «Освещенные волшебным сиянием часов и задумчивыми представлениями, Days of Heaven — это визуальный шедевр, в котором есть красноречивая поэзия в своем запасном сценарии». [ 47 ] На Metacritic он имеет средневзвешенную оценку 94 из 100 на основе отзывов 20 критиков, что указывает на «всеобщее признание». [ 48 ] Критики и ученые, в том числе Роджер Эберт, часто называют его одним из самых захватывающих визуально фильмов, когда-либо созданных; [ 8 ] [ 49 ] [ 50 ] в 1997 году Эберт добавил «Дни рая» в свой список великих фильмов . [ 51 ] В 2007 году Библиотека Конгресса США США выбрала фильм для сохранения в Национальном реестре фильмов .

В 2012 году журнал Time включил этот фильм в число 20 новых фильмов, добавленных в список « 100 фильмов всех времен ». [ 52 ] В том же году « Дни рая» заняли 112-е место в Британского института кино десятилетнем опросе критиков Sight & Sound о величайших фильмах, когда-либо созданных. [ 53 ] и 132-е место в опросе директоров того же журнала. Газета New York Times поместила этот фильм в список 1000 лучших фильмов всех времен . [ 54 ]

По традиции Академии награда была вручена исключительно главному фотографу Нестору Альмендросу . [ 29 ] Предыдущий победитель Хаскелл Векслер также получил признание за фильм (за «дополнительную фотографию»). Альмендрос упомянул Векслера в своей благодарственной речи, сказав: «Я хотел бы поблагодарить всех людей, которые помогли получить эти изображения, всех операторов и особенно Хаскелла Векслера, который пришел в конце фильма, когда мне пришлось уйти на предыдущее обязательство». [ 55 ]

Премия Категория Получатель Результат Ссылка.
Награды Академии Лучшая операторская работа Нестор Альмендрос Выиграл [ 56 ]
Лучший дизайн костюмов Патрисия Норрис номинирован
Лучший оригинальный саундтрек Эннио Морриконе номинирован
Лучший звук Джон Уилкинсон , Роберт В. Гласс мл. ,
Джон Т. Рейц и Барри Томас
номинирован
Награды BAFTA Лучшая оригинальная музыка Эннио Морриконе Выиграл
Золотой глобус Лучший фильм – драма номинирован [ 57 ]
Лучший режиссер Терренс Малик номинирован
Каннский кинофестиваль Лучший режиссер Выиграл [ 58 ]
Золотая пальмовая ветвь номинирован
Национальное общество кинокритиков Лучший фильм 4 место
Лучший режиссер Терренс Малик Выиграл
Лучшая операторская работа Нестор Альмендрос Выиграл

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Days of Heaven на протяжении многих лет выпускался на домашнем видео в разных форматах. Его первый заметный релиз вышел на домашнем видео в начале 1980-х, за ним последовали различные переиздания в 1980-х и 1990-х годах. В частности, фильм был выпущен в специальном широкоэкранном фильма формате для домашнего видео, чтобы сохранить оригинальное театральное соотношение сторон , что было необычно для видеокассет того времени, поскольку большинство из них представляли собой панорамирование и сканирование - метод, при котором часть кадра обрезается. изображение, чтобы сосредоточиться на более важной композиции. Это часто приводит к тому, что сторона вырезается, и единственной оставшейся частью остается центральная часть. Премьера «Дней рая» на DVD состоялась 30 марта 1999 года, без каких-либо особенностей. Сам полнометражный фильм был представлен в широкоэкранном формате и выпущен компанией Paramount Pictures, владельцем авторских прав на сам фильм. В 2004 году он был переиздан на DVD, опять же без специальных дополнений.

23 октября 2007 года компания Criterion Collection выпустила DVD с фильмом с цифровым ремастерингом звука и изображения под руководством Малика, редактора Билли Вебера и оператора Джона Бейли. Бонусные функции включают аудиокомментарии арт-директора Джека Фиска, редактора Билли Вебера, художника по костюмам Патрисии Норрис и директора по кастингу Дайан Криттенден ; аудиоинтервью с Ричардом Гиром; видеоинтервью с Сэмом Шепардом, Хаскеллом Векслером и Джоном Бэйли; о фильме и буклет с эссе Адриана Мартина и отрывком из автобиографии Нестора Альмендроса. [ 59 ] Компания Criterion Collection выпустила Blu-ray с фильмом 7 марта 2010 года и Blu-Ray 4K Ultra HD 5 декабря 2023 года. [ 60 ]

  1. ^ «Дни Небес — Оригинальный саундтрек» . Allmusic.com . Проверено 11 августа 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Доноры киносообщества смогут увидеть «рай» ». Разнообразие . 6 сентября 1978 г. с. 34.
  3. ^ «Дни рая, информация о кассовых сборах» . Числа . Проверено 12 марта 2012 г.
  4. ^ «Небесные дни» . Классические фильмы Тернера .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Брэдшоу, Питер (1 февраля 2024 г.). «Обзор Days of Heaven – ранние шедевры Малика предвещают утонченного провидца» . Хранитель . Проверено 7 августа 2024 г.
  6. Профиль Линды Манц , Villagevoice.com, 1 июня 2011 г.; по состоянию на 10 августа 2014 г.
  7. ^ Бенгалия, Ребекка. «Подорвать нормальность: уличный голос Линды Манц» . Коллекция критериев .
  8. ^ Перейти обратно: а б Томсон, Дэвид (1 сентября 2011 г.). «Являются ли «Дни рая» самым красивым фильмом, когда-либо созданным?» . Хранитель . Проверено 6 декабря 2016 г.
  9. ^ «Нестор Альмендрос получает Оскар® за операторскую работу за фильм «Райские дни» » – через www.youtube.com.
  10. ^ «Смерть на Ниле выиграла дизайн костюмов: Оскар 1979 года» – через www.youtube.com.
  11. ^ «Стив Мартин и «Супермен» на церемонии вручения «Оскара»» – через www.youtube.com.
  12. ^ «Новая цифровая реставрация Days Heaven » (PDF) . Британский институт кино . Проверено 20 февраля 2017 г. [ Дни рая ] широко известны как веха кинематографа 1970-х годов, а также как один из самых великолепно снятых фильмов, когда-либо созданных.
  13. ^ «100 величайших американских фильмов» . Би-би-си . 20 июля 2015 года . Проверено 5 июля 2016 г.
  14. ^ «Библиотекарь Конгресса объявляет выборы Национального реестра фильмов на 2007 год» . Библиотека Конгресса . Проверено 25 сентября 2020 г.
  15. ^ «Полный список Национального реестра фильмов» . Библиотека Конгресса . Проверено 25 сентября 2020 г.
  16. В фильме показана газета 1916 года, а в конце фильма показаны американские солдаты, отправляющиеся на Первую мировую войну .
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Бискинд 1998, с. 296.
  18. ^ Ллойд Майклс (2009). «Кино перед нашими глазами». Терренс Малик: современные режиссеры . Издательство Университета Иллинойса . п. 39. ИСБН  978-0252075759 .
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Миндальные деревья 1986 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бискинд 1998, с. 297.
  21. ^ Перейти обратно: а б Алмерейда, Майкл (13 апреля 2004 г.). «После репетиции: флирт с катастрофой : обсуждение Days of Heaven и классики Дилана с Сэмом Шепардом» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 22 марта 2011 года . Проверено 17 апреля 2006 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Глассман, Арнольд; Тодд Маккарти; Стюарт Сэмюэлс (1992). «Видения света: искусство кинематографии». Кино Интернешнл.
  23. ^ Перейти обратно: а б Интервью с оператором Хаскеллом Векслером , DVD «Days of Heaven: Criterion Collection», Criterion Collection , 2007 г.
  24. ^ Томпсон, Растин (30 июня 1998 г.). «Мифотворчество с помощью естественного света» . Кинорежиссер . Архивировано из оригинала 5 января 2011 года . Проверено 13 февраля 2009 г.
  25. ^ Лумс, Джонатан (15 февраля 2012 г.). «Кино 1970-х: райские дни Голливуда» . Оксфордский студент . Проверено 12 марта 2012 г.
  26. ^ Эберт, Роджер (7 декабря 1997 г.). « Дни рая : великие фильмы» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 25 сентября 2007 года . Проверено 19 сентября 2007 г.
  27. ^ Хинтерманн, Карло; Вилла, Даниэле, ред. (2015). Терренс Малик: Репетируя неожиданное . Лондон: Фабер и Фабер. ISBN  9780571234561 .
  28. ^ Томпсон, Клиффорд (1999). Ежегодник текущей биографии (оригинальное издание). Хв Уилсон. стр. 349–350 . ISBN  0824209885 .
  29. ^ Перейти обратно: а б с Бискинд, Питер (август 1999 г.). «Сбежавший гений» . Ярмарка тщеславия . Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 года . Проверено 22 апреля 2010 г.
  30. ^ «Музыкальный Оскар® за «Полуночный экспресс» и «История Бадди Холли» » – через www.youtube.com.
  31. ^ Лейнбергер, Чарльз (2004). Эннио Морриконе «Хороший, плохой, злой: Путеводитель по музыке к фильму» (оригинальная редакция). Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press . стр. 7–9. ISBN  0810851326 .
  32. ^ Баркароли, Лучано (директор) (2002). Розовоперстая заря: фильм о Терренсе Малике (документальный). США: д.
  33. ^ Перейти обратно: а б Пауэрс, Ричард (2007). «Прослушивание Аквариума: символическое использование музыки в дни рая ». В Паттерсоне, Ханна (ред.). Кино Терренса Малика: Поэтические видения Америки (2-е изд.). Издательство Колумбийского университета. стр. 107–109. ISBN  978-0-231-85011-7 .
  34. ^ « Дни рая : Оценка фильма» . Коллекционер саундтреков . 22 июля 2011 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  35. ^ Бост, Отто (1 марта 1999 г.). "AcousticEclectic.org - Интервью Лео Коттке" . Acousticeclectic.org . Acousticeclectic.org . Проверено 11 августа 2013 г.
  36. ^ «Небесные дни» . Касса Моджо .
  37. ^ Эбири, Блайдж (23 мая 2011 г.). «Тридцать три года основных съемок». Нью-Йорк . стр. 84–85.
  38. ^ Кер, Дэйв (1978). « Дни Небес » . Чикагский читатель . Архивировано из оригинала 23 декабря 2009 года . Проверено 11 декабря 2008 г.
  39. ^ « Дни Небес » . Разнообразие . 23 октября 2007 года . Проверено 29 марта 2012 г.
  40. ^ Сискель, Джин (9 октября 1978 г.). « Дни Небес ». Чикаго Трибьюн .
  41. ^ Рич, Фрэнк (18 сентября 1978 г.). « Дни Небес » . Время . Архивировано из оригинала 16 ноября 2010 года . Проверено 9 сентября 2009 г.
  42. ^ «Кино: Лучшее года» . Время . 1 января 1979 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 года . Проверено 9 сентября 2009 г.
  43. ^ Шагер, Ник (22 октября 2007 г.). «Обзор Дней Небес» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 10 января 2011 года . Проверено 23 декабря 2010 г.
  44. ^ Шенберг, Гарольд С. (14 сентября 1978 г.). « Дни Небес » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 декабря 2008 г.
  45. ^ Энг, Моника (9 октября 1978 г.). « Дни Небес » . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 14 июня 2012 г.
  46. ^ "Дни Небес" . Чикаго Сан-Таймс .
  47. ^ «Дни рая (1978)» . Гнилые помидоры . Проверено 13 марта 2024 г.
  48. ^ «Небесные дни» . Метакритик . Проверено 28 марта 2024 г.
  49. ^ Эберт, Роджер (2008). Обзоры четырех звезд Роджера Эберта, 1967–2007 гг. (оригинальная редакция). Издательство Эндрюса МакМила. п. 190. ИСБН  978-0740771798 .
  50. ^ Дженкинс, Дэвид (7 сентября 2011 г.). «Небесные дни» . Тайм-аут . Проверено 29 марта 2012 г.
  51. ^ «Дни рая (1978)» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 2 марта 2020 г.
  52. ^ Корлисс, Ричард (17 мая 2012 г.). «Небесные дни» . Время . Компания Time Inc. Проверено 20 февраля 2013 г.
  53. ^ « 'Дни рая' (1978)» . Британский институт кино. Архивировано из оригинала 20 августа 2012 г.
  54. ^ 1000 лучших фильмов, когда-либо созданных. The New York Times через Интернет-архив . Опубликовано 29 апреля 2003 г. Проверено 12 июня 2008 г.
  55. ^ «База данных речей на церемонии вручения премии Оскар» . Оскар.орг . Проверено 21 июля 2021 г.
  56. ^ «Номинанты и победители 51-й церемонии вручения премии Оскар (1979)» . oscars.org . Проверено 6 октября 2011 г.
  57. ^ «Небесные дни» . Золотой глобус .
  58. ^ «Шметущие Канны» . Время . 4 июня 1979 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 года . Проверено 9 сентября 2009 г.
  59. ^ «Обзор DVD: Дни рая - Коллекция критериев» . Сиэтл Пост разведчик . 28 марта 2010 года . Проверено 14 июня 2012 г.
  60. ^ «Сборник критериев — Небесные дни» . Проверено 15 августа 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Альмендрос, Нестор (1986). Мужчина с фотоаппаратом . Фаррар, Штраус и Жиру.
  • Бискинд, Питер (1998). Беспечные наездники, бешеные быки . Нью-Йорк: Саймон и Шустер.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Шарлотта Крофтс (2001), «От« гегемонии глаза »к« иерархии восприятия »: реконфигурация звука и изображения в « Райские дни Терренса Малика » , Journal of Media Practice , 2:1, 19–29.
  • Терри Кертис Фокс (сентябрь/октябрь 1978 г.), «Последний луч света», Комментарий к фильму , 14:5, 27–28.
  • Терренса Малика Мартин Донохо (осень 1985 г.), «К западу от Эдема: Небесные дни » , Постскриптум: Очерки по кино и гуманитарным наукам , 5:1, 17–30.
  • Терренс Малик (1976), «Дни рая» , сценарий зарегистрирован в Гильдии писателей Америки, 14 апреля; пересмотрено 2 июня.
  • Брукс Райли (сентябрь/октябрь 1978 г.), «Интервью с Нестором Альмендросом», Комментарий к фильму , 14:5, 28–31.
  • Джанет Вондра (октябрь 1994 г.), «Недостойный взгляд: обучение ребенка женственности в дни рая » , Wide Angle , 16:4, 5–22.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55038d0cd672ae155b619875deb1a749__1723052940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/49/55038d0cd672ae155b619875deb1a749.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Days of Heaven - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)