Jump to content

Манчестер у моря (фильм)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Манчестер у моря
Афиша театрального релиза
Режиссер Кеннет Лонерган
Написал Кеннет Лонерган
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Джоди Ли Лайпс
Под редакцией Дженнифер Ламе
Музыка Лесли Барбер
Производство
компании
Распространено
Даты выпуска
  • 23 января 2016 г. ( 2016-01-23 ) ( Сандэнс )
  • 18 ноября 2016 г. 2016-11-18 ) ( ( США )
Время работы
137 минут [1]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 9   миллионов долларов [2]
Театральная касса 79   миллионов долларов [2]

«Манчестер у моря» — американский драматический фильм 2016 года, сценарий и режиссёр Кеннет Лонерган , в котором снимались Кейси Аффлек , Мишель Уильямс , Кайл Чендлер и Лукас Хеджес . Вращающийся вокруг тем депрессии , вины , горя , ответственности, неблагополучных семей и посттравматического стрессового расстройства , сюжет повествует о депрессивном и убитом горем мужчине, который становится законным опекуном своего племянника-подростка после смерти своего брата.

Премьера фильма состоялась на кинофестивале «Сандэнс» забрала его 23 января 2016 года, и Amazon Studios для проката. «Манчестер у моря» снимался в марте и апреле 2015 года в одноименном городке Массачусетс и других городах штата, таких как Беверли , Эссекс , Глостер , Свампскотт , Линн , Миддлтон , Тьюксбери и Салем . Его ограниченный выпуск начался 18 ноября 2016 года, а затем был выпущен в широкий прокат 16 декабря 2016 года. Он собрал 79   миллионов долларов по всему миру при бюджете в 9   миллионов долларов.

Фильм получил признание критиков и был признан одним из лучших фильмов 2016 года; Национальный совет по обзору назвал его лучшим фильмом 2016 года . Критики высоко оценили игру Аффлека, Хеджеса и Уильямса, а также сценарий и режиссуру Лонергана. На 89-й церемонии вручения премии «Оскар » «Манчестер у моря» получил награды «Оскар» за лучшую мужскую роль за фильм Аффлек и лучший оригинальный сценарий , а также дополнительные номинации на лучший фильм , лучшую режиссуру , лучшую мужскую роль второго плана (Хеджес) и лучшую женскую роль второго плана (Уильямс). Аффлек также получил премию «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль в драматическом кино ; фильм также был номинирован в четырех других категориях. На церемонии вручения кинопремии Британской киноакадемии картина была номинирована на шесть наград, из которых она получила награды за лучшую мужскую роль в главной роли за Аффлека и за лучший оригинальный сценарий . С тех пор он считается одним из лучших фильмов 21 века. [3] [4]

Ли Чендлер — депрессивный и асоциальный уборщик, который живет один в подвальной квартире в Куинси, штат Массачусетс . Однажды ему звонят и сообщают, что у его брата Джо, рыбака, живущего в Манчестере-бай-зе-Си , случилась остановка сердца ; Джо умирает прежде, чем Ли успевает добраться до больницы.

Ли настаивает на том, чтобы именно он рассказал сыну-подростку Джо Патрику о смерти его отца. Во время подготовки к похоронам им напоминают, что тело Джо нельзя похоронить до весны, поскольку земля замерзла. Ли планирует остаться в Манчестере и жить в доме Джо до отложенных похорон.

Когда Ли встречается с адвокатом Джо, он потрясен, обнаружив, что Джо назначил его законным опекуном Патрика. Воспоминания показывают, что Ли когда-то жил в Манчестере со своей тогдашней женой Рэнди и тремя детьми. Однажды ночью после шумной вечеринки пьяный Ли забыл поставить ширму перед камином, что привело к пожару в доме, в результате которого погибли его дети. Никаких уголовных обвинений против него не было возбуждено, поскольку полиция сочла это трагическим несчастным случаем. Однако на участке Ли, охваченный чувством вины, украл у офицера пистолет и попытался покончить жизнь самоубийством, прежде чем его удалось сдержать. Впоследствии Ли и Рэнди развелись, и он уехал из города. Он не хочет брать на себя опеку, поскольку это потребует от него возвращения в Манчестер.

Планируется, что Патрик переедет в Бостон вместе с Ли, но Патрик имеет прочные связи с сообществом Манчестера и упорно возражает. Ли обязуется остаться до конца учебного года. Патрик хочет жить со своей бывшей матерью Элизой, которая все еще живет в этом районе. Ли выступает против этого, поскольку ее история алкоголизма заставила ее бросить семью, но Патрик решает восстановить с ней связь за обедом.

Элиза приняла христианство и трезвость вместе со своим женихом Джеффри, но во время неловкой трапезы с ними Патрик обнаруживает, что не может общаться с ней. Он еще больше встревожен, когда Джеффри пишет ему электронное письмо и настаивает на том, чтобы быть посредником в любом будущем общении между ними. Положительные комментарии Ли о трезвости Элизы заставляют Патрика поверить в то, что его дядя пытается избавиться от него, что Ли отрицает.

В ответ на это напряжение в их отношениях Ли предпринимает шаги, чтобы, возможно, продлить свое пребывание в Манчестере, и стремится проводить больше времени с Патриком. Со временем они восстанавливают свою связь, несмотря на конфликты по поводу лодки Джо, подруг Патрика и условий их будущей жизни.

Однако пребывание в Манчестере по-прежнему болезненно для Ли, поскольку его окружают напоминания о прошлом. Однажды Ли сталкивается с Рэнди с ее новорожденным ребенком. Рыдающая Рэнди выражает раскаяние за обращение с Ли во время их развода и просит его пообедать. Он отклоняет ее извинения, чувствуя, что не заслуживает их. Когда она настаивает на том, чтобы они воссоединились, и умоляет его не «просто умирать», Ли переполняют эмоции, и ему приходится уйти, прежде чем он сломается.

Обезумевший Ли напивается в баре, затевает драку с незнакомцами и теряет сознание. Он просыпается в гостиной друга Джо Джорджа и плачет. Дома Патрик показывает своему дяде понимание, увидев его избитое состояние и фотографии своих умерших детей. Ли принимает меры, чтобы Джордж и его жена усыновили Патрика, чтобы он мог остаться в Манчестере, пока Ли устраивается на работу в Бостон. Когда Патрик спрашивает Ли, почему он не может остаться в Манчестере, Ли отвечает, что «не может с этим справиться».

Во время прогулки после отпевания Джо Ли говорит Патрику, что ищет дом в Бостоне с дополнительной комнатой, чтобы Патрик мог навещать его, когда захочет. В финальной сцене Ли и Патрик отправляются на рыбалку на отремонтированной лодке Джо, которую Патрик унаследовал.

«Манчестер у моря» — это лечение глубокого горя, от которого трудно или невозможно оправиться. В эссе в Cineaste Колин Флеминг пишет, что «вопрос, который Лонерган предлагает нам задать себе, заключается в том, как мы сможем продолжать жить после события, столь трагически полного потерь и вины». [5] Говоря о стойкости горя, журнал Film Comment пишет: «Лонерган говорит нам, что горе Ли невозможно сдержать или подавить, потому что его прошлое живет, куда бы он ни пошел». [6] Отмечая то, как во время фильма внезапно появляются воспоминания, критик Энтони Лейн говорит, что Лонерган «исходит из предположения, что все тяжело, а иногда и непоправимо, и что задача фильма - не сглаживать их». [7] Он также отметил, что трагедия соседствует с «жесткой комедией, которая окрашивает большую часть диалогов, и с почти фарсовой частотой, с которой что-то идет не так». [8] В том же духе критик Стивен Мирс назвал фильм «исследованием горя и сдержанности, в котором именно в этих источниках обнаруживается забавный юмор». [9] а Ричард Аллева говорит, что любовные, но напряженные отношения между Ли и Патриком «сохраняют в истории баланс между грубой комедией и тонким пафосом». [10] Объясняя свою цель, Лонерган сказал:

Мне не нравится, что сейчас такое ощущение, что оставлять что-то нерешенным непозволительно   ... Некоторые люди годами живут со своей травмой. Мне не интересно тереть людям лица от страданий   ... Но мне не нравится эта ложь о том, что все так легко справляются со всем. Некоторые люди вообще не могут пережить что-то серьезное, что с ними произошло; почему им тоже нельзя снять фильм? [11]

События фильма происходят через культурный фильтр рабочих Англии Новой . Джон Красински и Мэтт Дэймон сначала обратились к Лонергану с просьбой разработать историю в Новой Англии. [12] Исследуя районы, окружающие Манчестер-бай-зе-Си, Лонерган стремился включить в него детали, характерные для этого района, такие как его удаленность от Куинси, позднее захоронение из-за замерзшей земли на историческом кладбище и реалии рыбацкой жизни. . [12] Критик Сэм Лански сказал, что новоанглийские корни главного героя делают его «не склонным к эмоциям». [13] и Том Шон сказал, что диалог Лонергана заставляет «горе этой истории выглянуть из-за этой жесткой, кремнистой внешности Новой Англии». [14]

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Мэтт Дэймон и Джон Красински провели мозговой штурм фильма об «эмоционально искалеченном» разнорабочем и передали идею Лонергану за его вклад, думая, что Красински будет играть главную роль, а Дэймон будет режиссером. [11] Дэймон работал с Лонерганом над фильмом « Маргарет» 2011 года . [15] Оба актера занялись другими проектами, а Лонерган работал над сценарием три года. [11] После того, как Дэймон прочитал черновой вариант сценария, он настоял на том, чтобы Лонерган руководил проектом, а Дэймон сыграет в нем главную роль. [11] [16] Они объявили, что будут сотрудничать над проектом 6 сентября 2014 года, а через два дня началась предварительная подготовка . [15] Однако у Дэймона не будет перерыва в графике еще на год. [11] В начале декабря 2014 года во время съемок «Звездных часов » Кейси Аффлек рассказал The Boston Globe, что заменит Дэймона в главной роли. [17] Дэймон сказал, что «не отдал бы эту роль никому, кроме Кейси Аффлека». [11]

Аффлек официально заменил Дэймона 5 января 2015 года. [18] 9 января Мишель Уильямс была выбрана на роль бывшей жены главного героя. [19] а 24 февраля Кайл Чендлер получил роль старшего брата персонажа Аффлека. [20] В апреле 2015 года Лукас Хеджес . к актерскому составу фильма присоединился [21] Лонерган сказал, что прослушивание Хеджеса было «особенным», но он не был уверен, как молодой актер сыграет, «потому что его биография сильно отличается от биографии [от персонажа]. В конечном итоге он проделал прекрасную работу». [12] Позже выяснилось, что Эрика МакДермотт также была выбрана. [22] Имея театральное образование, Лонерган заставил актеров репетировать в стиле настольного чтения в течение двух недель перед съемками. [23]

Основные съемки начались 23 марта 2015 года со сцен, снятых в городе Манчестер-бай-зе-Си , штат Массачусетс. [24] и Норт-Шор в городах Беверли , Эссекс , Глостер , Свампскотт , Линн , Миддлтон , Тьюксбери и Салем . [25] [26] Съемки завершились 30 апреля 2015 года. [27] В октябре 2018 года Дэймон сказал в интервью подкасту The Bill Simmons Podcast, что Лонерган изначально планировал снять другой финал фильма, который представлял бы собой удаляющуюся съемку с дрона воспоминаний персонажей Аффлека и Уильямса, их детей и большой семьи. на лодке своего брата. Было решено, что эта сцена будет слишком дорогой для съемок, хотя Дэймон сказал, что неожиданный финансовый успех фильма означал, что его все-таки можно было снять. [28]

Первоначально Джиджи Притцкер должна была продюсировать и финансировать фильм через свою компанию Odd Lot Entertainment . [15] Однако в марте 2015 года сообщалось, что Кимберли Стюард через свою компанию K Period Media будет продюсировать и финансировать фильм с Дэймоном (через его компанию Pearl Street Films ), Крисом Муром (через CMP), Кевином Дж. Уолшем (через его компанию). компания B Story) и Лорен Бек , а также дополнительное финансирование от Sierra/Affinity. Исполнительными продюсерами выступили Джош Годфри, Джон Красински, Деклан Болдуин и Билл Мильоре. [29]

Лесли Барбер была выбрана для написания музыки к фильму, поскольку ранее она работала над фильмом Лонергана « Вы можете рассчитывать на меня» (2000). [30] Первые музыкальные темы она разработала после прочтения сценария. [31] После того, как она определила темы, Барбер работала с оркестром над созданием звука, который передавал бы шум океана с «основным напряжением» и легкостью для внешних сцен. [30] В начале процесса создания музыки Барбер черпал вдохновение из церковной музыки Новой Англии 1700-х годов, включая кальвинистские гимны и другую музыку эпохи паломников и колониальной эпохи, с акцентом на вокал а капелла . [32] Барбер разработала музыку, чтобы дополнить свое понимание сути сцен фильма на основе электронных писем и разговоров с Лонерганом. [30]

Чтобы написать сцены, отражающие «внутренний пейзаж» Ли, она отправила музыку своей дочери Якобе Барбер-Роземе, оперному мастеру. [31] затем записала ее пение в комнате общежития через Skype . [31] [32] Барбер сказал, что замкнутое пространство обеспечивает «идеальный звук». [32] Позже к треку была добавлена ​​оркестровка. [31] Для вступительного воспоминания о Ли в более счастливые времена Барбер записала вокал своей дочери в большом и просторном зале. [30] Вместо того, чтобы давать демо-версии Лонергана , Барбер предоставил ему более законченные фрагменты на ранних этапах процесса монтажа, чтобы режиссер мог лучше почувствовать музыку во время монтажа. [30] После показа на фестивале «Сандэнс» фильм был сокращен, что потребовало от Барбера переработать и упростить часть музыки. [30]

Критик Стивен Мирс говорит, что музыка к фильму «придает форму» чувствам рабочих американцев. [9] Бобби Фингер , писавший для Jezebel , назвал это «элегантным белым шумом   … гипнотическим саундтреком к сосредоточенной мысли». [33] Кейтлин Уоррен из журнала Spindle Magazine сказала, что музыка прекрасно дополняет «грубые эмоции фильма, не подавляя их до такой степени, что кажется надуманным или дрянным». [34] Кинокритик Джонатан Брокстон сказал, что музыка «наполняется горечью сожаления» и что она обладает «захватывающим, сказочным качеством, которое   ... драматически соответствует фильму, который она сопровождает». [35]

Использование « Адажио соль минор » для сопровождения раскрытия трагедии Ли получило неоднозначные отзывы. Житель Нью-Йорка сказал: «Любое музыкальное произведение, которое использовалось для Rollerball , Gallipoli и Flashdance , по определению, было выжато досуха». [7] Марк Кермод из BBC сказал, что эту пьесу «настолько злоупотребляли в популярных развлечениях, что, когда она появляется, это отвлекает». [36] По словам Корески, в монтаже «Лонерган густо накладывает на Генделя , Баха и Альбинони , делая этот эпизод почти сюрреалистическим по своему ужасу». [6] В интервью Лонерган сказал, что изначально он использовал эту пьесу в качестве дублера при монтаже, и решил оставить ее. [36] Академия кинематографических искусств и наук признала музыку к фильму неприемлемой для рассмотрения на «Оскар» из-за большого количества музыки классических композиторов в саундтреке. В заявлении, которое Барбер опубликовала для Variety , она сказала: «Хотя я принимаю решение Академии, я также поддерживаю решение моего режиссера использовать эти фрагменты, и я также очень горжусь тем существенным вкладом, который оригинальная музыка внесла в фильм. ." [32]

Саундтрек

[ редактировать ]

Вся музыка была написана Лесли Барбер, если не указано иное. Оркестром дирижировал Джеймс Ширман . Якоба Барбер-Розема, дочь Барбера, исполнила дополнительный вокал. Альбом был записан и сведен XXX и отредактирован Миком Гормли. Альбом продюсировали Барбер и Стефан Каррер. [35]

Нет. Заголовок Писатель(и) Исполнитель Длина
1. «Манчестер у моря, хорал»  Якоба Барбер-Розема 2:20
2. "Манчестерское минималистское фортепиано и струнные"   2:19
3. "Плимутский хорал"  Барбер-Розема, Хор и оркестр Musica Sacra [37] 1:25
4. « Пифа (Пасторальная симфония)» (из оперы «Мессия ») Георг Фридрих Гендель Оркестр духовной музыки 3:00
5. «Дым»   1:53
6. «Плавающая 149» (а капелла)  Барбер-Розема 1:53
7. "Floating 149" (Реприза струнных)   2:20
8. « Соната для гобоя и фортепиано, 1-я часть ». Гендель Герхард Канциан и Эд Льюис 2:25
9. "Манчестерское минималистское фортепиано и струнные" (Реприза струнных инструментов)   1:04
10. « Он будет пасти свое стадо, как пастырь; придите к Нему » (из «Мессии ») Гендель Хор и оркестр Musica Sacra 5:11
11. «Манчестерское минималистское фортепиано и струнные» (вариация)   2:19
12. « Адажио для струнных и органа соль минор ». Томазо Альбинони и Ремо Джазотто Лондонский филармонический оркестр 8:34
13. "Дымовая реприза с басом и струнными"   1:37
14. « Я начинаю видеть свет » Дюк Эллингтон , Дон Джордж , Джонни Ходжес и Гарри Джеймс Элла Фицджеральд и Чернильные пятна 2:44
15. « Шерубин » Жюль Массне Оркестр Мюнхенского радио с хором Баварской государственной оперы 3:01
16. "Манчестер у моря Реприза струнных"   2:19
Общая длина: 44:07

Выпускать

[ редактировать ]

«Манчестер у моря» Мировая премьера состоялась 23 января 2016 года на кинофестивале «Сандэнс» . [38] Вскоре после этого Amazon Studios приобрела права на распространение фильма в США за 10   миллионов долларов, обойдя Sony Pictures Classics , Universal Pictures / Focus Features , Netflix , Lionsgate и Fox Searchlight Pictures (Sony под своим баннером Stage 6 Films и Universal/Focus позже приобретут права на некоторые международные территории у Sierra/Affinity). [39] [40] [41] Это была вторая по величине раскрытая покупка на кинофестивале «Сандэнс» после «Рождения нации» на сумму 17,5   миллионов долларов. [42] Roadside Attractions , 45% которой принадлежит Lionsgate, позже стала со-дистрибьютором фильма с Amazon. [43]

Фильм был показан на кинофестивале в Теллурайде и Международном кинофестивале в Торонто , оба из которых состоялись в сентябре 2016 года. [44] [45] [46] 2016 года Нью-Йоркский кинофестиваль , который проходил с 30 сентября по 16 октября, включил «Манчестер у моря » в свой «основной список» и пригласил Лонергана принять участие в сессиях вопросов и ответов для зрителей после показов фильма 2 и 11 октября. . [47] [48] Его также показали на Лондонском кинофестивале BFI 8 октября 2016 года. [49] Фильм вышел в прокат 18 ноября 2016 года. [50]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Манчестер у моря был доступен для потоковой передачи на Amazon и для цифровой загрузки в США 7 февраля 2017 года. [51] и на Amazon Prime 5 мая того же года. [52] Он был выпущен на DVD и Blu-ray 21 февраля 2017 года. [53] В Великобритании фильм стал доступен для скачивания в цифровом формате 8 мая 2017 года, а на Blu-ray, DVD и по запросу . 15 мая того же года [54]

Театральная касса

[ редактировать ]

«Манчестер у моря» собрал 47,7   миллиона долларов в США и Канаде и 31,3   миллиона долларов на других территориях, собрав 79   миллионов долларов по всему миру при производственном бюджете в 9   миллионов долларов. [2] Ограниченный прокат фильма начался 18 ноября 2016 года, и за эти выходные он собрал 256 498 долларов в четырех кинотеатрах, в результате чего средняя цена на кинотеатр составила 64 125 долларов. Его прокат в США начался 16 декабря 2016 года, начиная с «Изгоя-один» и «Сопутствующая красота» , собрав 4,2   миллиона долларов и заняв шестое место по кассовым сборам. [55]

Критический ответ

[ редактировать ]

«Манчестер у моря» получил признание критиков и похвалу за сценарий и режиссуру Лонергана, а также за игру Аффлека, Хеджеса и Уильямса. После раннего показа на кинофестивале «Сандэнс » журнал Rolling Stone назвал его «фильмом, который обязательно нужно посмотреть» 2016 года. [11] По мере того, как было опубликовано больше рецензий критиков, Rotten Tomatoes присвоили фильму рейтинг одобрения 96% на основе 357 рецензий со средней оценкой 8,80 из 10. По мнению критиков веб-сайта, « Манчестер у моря» представляет собой впечатляющую драму, наполненную полноценными персонажами, что знаменует собой еще один сильный шаг вперед для сценариста и режиссера Кеннета Лонергана». [56] На Metacritic фильм получил средневзвешенную оценку 96 из 100 по мнению 53 критиков — третье место в году, что указывает на «всеобщее признание». [57] По данным Metacritic, критики признали фильм одним из лучших фильмов 2016 года. [58]

Роли Кейси Аффлека , Лукаса Хеджеса и Мишель Уильямс получили признание критиков, что принесло им номинации на премию Оскар за лучшую мужскую роль , лучшую мужскую роль второго плана и лучшую женскую роль второго плана соответственно, причем Аффлек выиграл свою категорию.

Поставив фильму пять звезд из пяти, Фил де Семлен из Empire назвал фильм «мастерски рассказанным и прекрасно сыгранным» и положительно сравнил игру Аффлека с игрой Марлона Брандо в «На набережной» и сказал: «Нет более высокой похвалы, чем что." [59] Variety из сказал , Джастин Чанг что фильм представляет собой «красиво текстурированную, богато обволакивающую драму», и хотя он отметил, что фильм «может быть слишком обширным видением на любой артхаусный вкус», он заявил, что «многочисленные чемпионы Лонергана - едва ли не единственные зрителей, которые будут взволнованы этой великолепно обоснованной и сыгранной третьей попыткой». [60]

Критик Питер Трэверс сказал, что этот фильм «входит в число лучших фильмов года» и что «он отнимает у вас частичку себя». [61] RogerEbert.com из Мэтт Золлер Зейтц дал фильму четыре звезды из четырех, заявив, что это «фильм, который вы захотите посмотреть во второй раз с кем-то, кто его еще не видел, чтобы вспомнить, на что это было похоже». смотреть его впервые». [62] Энтони Лейн из The New Yorker назвал фильм «тщательно построенным, убедительно сыгранным, и его часто трудно смотреть». [8]

Entertainment Weekly Лия Гринблатт из сказала, что «изысканно созданный, эмоционально оборванный Манчестер не просто требует времени и усилий; он их заслуживает». [63] В неоднозначной рецензии Ланре Бакаре из The Guardian дал фильму три звезды из пяти, заявив, что «впечатление этой впечатляющей драмы заглушается молчанием и страданиями ее главного героя». [64] Фильм был включен во многие списки на конец года, в том числе в списки Американского института кино . [65] Роллинг Стоун , [66] Би-би-си , [67] Нью-Йорк Таймс , [68] Лос-Анджелес Таймс , [69] и «Вашингтон Пост» . [70]

В сцене, получившей наибольшую похвалу критиков, персонажи Рэнди и Ли снова разговаривают спустя годы после развода; Энтони Лейн назвал это «изюминкой» фильма. [7] Том Шон сказал об игре Уильямс: «Если бы эта актриса была создана на земле только для одной цели, то это была бы эта сцена». [14] По словам Чанга, у Уильямса «есть одна потрясающая сцена, которая возникает из фильма, как маленькая ария горя». [60] Золлер назвал эту сцену «дуэтом унижения и милосердия, который сочетается с лучшими чертами Майка Ли ( «Тайны и ложь» )». [62] Аффлек сказал, что старался проявить сдержанность во время игры, добавив: «Задача заключалась в том, чтобы ощутить все эти чувства и сдержать их, не плача, не причитая и не скрежетая зубами. Быть там и не быть там». [13]

В 2018 году авторы IndieWire поставили этот сценарий на пятое место среди лучших американских сценариев 21 века, а Майкл Нордин заявил, что «сценарий Лонергана уравновешивает почти каждую душераздирающую сцену с моментом легкомыслия [...]; это оказывается решающим, поскольку фильм может в противном случае большинству людей просто было бы слишком грустно пережить это». [71]

«Манчестер у моря» получил шесть номинаций на 89-й церемонии вручения премии «Оскар» : лучший фильм , лучший режиссер , лучшая мужская роль (Аффлек), лучшая мужская роль второго плана (Хеджес), лучшая женская роль второго плана (Уильямс) и лучший оригинальный сценарий . [72] две победы за лучший оригинальный сценарий Лонергана и лучшую мужскую роль за Аффлека. Это был первый фильм, выпущенный сервисом цифрового потокового вещания, номинированный на лучший фильм. [73] Аффлек получил премию «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль в драматическом фильме фильм был номинирован на четыре дополнительные награды , а на 74-й церемонии : «Лучший фильм» , «Лучший режиссер» , «Лучшая женская роль второго плана» (для Уильямс) и «Лучший сценарий» . [74]

Фильм получил шесть номинаций на 70-й церемонии вручения кинопремии Британской академии кино : лучший фильм , лучшая режиссура , лучший монтаж , лучшая мужская роль в главной роли (Аффлек), лучшая женская роль второго плана (Уильямс) и лучший оригинальный сценарий (Лонерган). [75] Аффлек получил награду за лучшую мужскую роль в главной роли, а Лонерган — за лучший оригинальный сценарий. [76] Национальный совет кинокритиков назвал «Манчестер у моря» лучшим фильмом 2016 года . [77]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В титрах - Бен О'Брайен
  1. ^ « Манчестер у моря (15)» . Британский совет классификации фильмов . 2 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 года . Проверено 2 ноября 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Манчестер у моря (2016)» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 21 июля 2018 года . Проверено 22 июля 2018 г.
  3. ^ «Голливудские репортеры-критики выбирают 50 лучших фильмов 21 века (на данный момент)» . Голливудский репортер . 6 апреля 2023 г. . Проверено 4 августа 2023 г.
  4. ^ «100 лучших фильмов 21 века (на данный момент)» . Тайм-аут по всему миру . 6 февраля 2022 г. . Проверено 4 августа 2023 г.
  5. ^ Флеминг, Колин (весна 2017 г.), «Манчестер у моря». Кинеаст . 42 (2): 51–53
  6. ^ Перейти обратно: а б Корески, Майкл (ноябрь/декабрь 2016 г.), «Мир полон плача». Комментарий к фильму . 52 (6): 48–52
  7. ^ Перейти обратно: а б с Лейн, Энтони (28 ноября 2016 г.), «Борьба с демонами». Житель Нью-Йорка . 92 (39): 96–97
  8. ^ Перейти обратно: а б Лейн, Энтони (30 января 2017 г.), «Манчестер у моря». Житель Нью-Йорка . 92 (47): 9–10
  9. ^ Перейти обратно: а б Мирс, Стивен (январь/февраль 2017 г.), «Манчестер у моря». Комментарий к фильму . 53 (1): 47–49
  10. Аллева, Ричард (10 февраля 2017 г.), « Исследования персонажей , заархивированные 3 августа 2020 г., в Wayback Machine ». Содружество . 144 (3): 21–22
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Страх, Дэвид (1 февраля 2016 г.). «Как «Манчестер у моря» стал хитом фестиваля Sundance 2016» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 13 ноября 2016 года . Проверено 12 ноября 2016 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Смарт, Джек (24 ноября 2016 г.), «Кеннет Лонерган, «Манчестер у моря»». Задняя сцена . 57 (47):16
  13. ^ Перейти обратно: а б Лански, Сэм (17 ноября 2016 г.). «В трагедии Кейси Аффлек обретает триумф» . Время . Архивировано из оригинала 17 мая 2017 года.
  14. ^ Перейти обратно: а б Шон, Том (16 декабря 2016 г.), «Тонуть, а не махать рукой». Newsweek Global . 167 (22):63
  15. ^ Перейти обратно: а б с Кит, Борис; Сигел, Татьяна (6 сентября 2014 г.). «Торонто: Мэтт Дэймон и Кеннет Лонерган снова объединяются для фильма «Манчестер у моря» (эксклюзив)» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 года . Проверено 25 марта 2015 г.
  16. ^ Тэпли, Кристофер (21 января 2016 г.), «После травмы Маргарет позади него Кеннет Лонерган возвращается на Сандэнс с фильмом «Манчестер у моря», заархивированным 17 мая 2017 г., в Wayback Machine ». Разнообразие . Проверено 14 апреля 2017 г.
  17. ^ « «Звездные часы» — лучшая съемка Кейси Аффлека» . Бостон Глобус . 12 декабря 2014. Архивировано из оригинала 15 января 2015 года . Проверено 25 марта 2015 г.
  18. ^ Ге, Линда (5 января 2015 г.). «Кейси Аффлек заменит Мэтта Дэймона в фильме Кеннета Лонергана «Манчестер у моря » . Обертка . Архивировано из оригинала 24 марта 2015 года . Проверено 25 марта 2015 г.
  19. ^ Кит, Борис (9 января 2014 г.). «Мишель Уильямс присоединится к Кейси Аффлеку в фильме «Манчестер у моря» (эксклюзив)» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 12 марта 2015 года . Проверено 25 марта 2015 г.
  20. ^ Роуз, Лейси; Кит, Борис (24 февраля 2015 г.). «Кайл Чендлер присоединяется к Кейси Аффлеку в фильме «Манчестер у моря» (эксклюзив)» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 года . Проверено 25 марта 2015 г.
  21. ^ Килдей, Грегг (9 апреля 2015 г.). «Лукас Хеджес присоединяется к Кейси Аффлеку Старру в «Манчестере у моря» » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 1 февраля 2016 года . Проверено 23 января 2016 г.
  22. ^ Джексон-Глидден, Брук (11 июня 2015 г.). «Эрика МакДермотт рассказывает о своих ролях» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
  23. МакГрат, Чарльз (16 сентября 2016 г.), «На этот раз последнее слово остается за Кеннетом Лонерганом». Архивировано 30 декабря 2017 г., в Wayback Machine . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 апреля 2017 г.
  24. ^ Рапалия, Тейлор (24 марта 2015 г.). «Съёмки фильма Дэймона «Манчестер у моря» начинаются в одноименном городе» . Глостер Дейли Таймс . Архивировано из оригинала 2 октября 2018 года . Проверено 25 марта 2015 г.
  25. ^ Лука, Дастин (24 марта 2015 г.). «Стоп-кадр: съемки независимого фильма «Манчестер у моря» в Беверли, Норт-Шор» . Салемские новости . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 25 марта 2015 г.
  26. ^ Салливан, Джеймс (2 декабря 2016 г.). «В реальности: зрители чувствуют себя как дома в знаменитом «Манчестере у моря» » . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 4 марта 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
  27. ^ ФильмЛ.А. (июнь 2017 г.). «Исследование художественного фильма 2016 года» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 31 июля 2017 г. Проверено 14 июня 2018 г.
  28. ^ Читвуд, Адам (8 октября 2018 г.). «Мэтт Дэймон раскрывает оригинальную концовку «Манчестера у моря», снимать которую было слишком дорого» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 9 октября 2018 г.
  29. ^ МакНэри, Дэйв (29 января 2015 г.). «Берлин: финансирование шлюзов Кейси Аффлека «Манчестер у моря»» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 25 марта 2015 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ньюман, Ник (15 ноября 2016 г.), «Лесли Барбер обсуждает результативность «Манчестера у моря» и точность Кеннета Лонергана». Архивировано 15 марта 2017 г., в Wayback Machine . Киноэтап . Проверено 14 апреля 2017 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д Швайгер, Дэниел (17 ноября 2016 г.), «Интервью с Лесли Барбер». Архивировано 15 апреля 2017 г., в Wayback Machine . Фильм Музыка . Проверено 14 апреля 2017 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д «Композитор Лесли Барбер обсуждает свою музыку к фильму «Манчестер у моря»». Архивировано 15 апреля 2017 года в Wayback Machine . Разновидность 411 . Проверено 14 апреля 2017 г.
  33. Фингер, Бобби (25 февраля 2017 г.), «Беседа с Лесли Барбер, композитором лучшей музыки к фильму 2016 года (и почему она не получит Оскара)». Архивировано 15 апреля 2017 г., в Wayback Machine . Муза. Иезавель . Проверено 14 апреля 2017 г.
  34. Уоррен, Кейтлин (25 января 2017 г.), «Интервью с Лесли Барбер, композитором «Манчестера у моря»». Архивировано 15 апреля 2017 г., в Wayback Machine . Журнал «Шпиндель» . Проверено 14 апреля 2017 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Брокстон, Джонатан (6 декабря 2016 г.) «Манчестер у моря — Лесли Барбер». Архивировано 19 апреля 2017 г. в Wayback Machine . Музыка из кино Великобритании. Проверено 18 апреля 2017 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Марк Кермод (13 января 2017 г.). «Манчестер у моря», рецензия Марка Кермода (Видео). Англия: YouTube. Архивировано из оригинала 10 апреля 2017 года.
  37. «Прошлые выступления». Архивировано 26 апреля 2016 года в Wayback Machine . musicsacrany.com. Получено
  38. ^ «Манчестер у моря» . Кинофестиваль «Сандэнс» . Проверено 3 сентября 2016 г.
  39. ^ Флеминг, Майк младший (24 января 2016 г.). «Сенсация Sundance «Манчестер у моря» близка к сделке с Amazon на 10 миллионов долларов» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 года . Проверено 3 сентября 2016 г.
  40. ^ Сигел, Татьяна (24 января 2016 г.). «Сандэнс: Amazon подписывает огромную сделку на фильм «Манчестер у моря» » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 11 октября 2016 года . Проверено 3 сентября 2016 г.
  41. ^ Кей, Джереми (22 января 2016 г.). «Покупатели кружат горячий «Манчестер» » . Экран Интернешнл . Проверено 13 августа 2023 г.
  42. ^ Химэ, Нелли (4 февраля 2016 г.). «Полный список фильмов, проданных на фестивале «Сандэнс» в 2016 году, и почему Amazon и Netflix сделали все возможное» . Стервятник.com . Архивировано из оригинала 30 октября 2016 года . Проверено 2 ноября 2016 г.
  43. ^ Сантер, Кристен (16 марта 2016 г.). «Amazon сотрудничает с придорожными аттракционами для выпуска сезона наград «Манчестер у моря» » . Indiewire.com . Архивировано из оригинала 4 сентября 2016 года . Проверено 3 сентября 2016 г.
  44. ^ Хаммонд, Пит (1 сентября 2016 г.). «Состав кинофестиваля в Теллуриде: «Салли», «Ла-Ла Ленд», «Прибытие», «Bleed For This» и многое другое» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 2 сентября 2016 года . Проверено 3 сентября 2016 г.
  45. ^ «Манчестер у моря» . Международный кинофестиваль в Торонто . Архивировано из оригинала 8 сентября 2016 года . Проверено 3 сентября 2016 г.
  46. ^ Нолфи, Джоуи (27 июля 2016 г.). «Кинофестиваль в Торонто 2016: Великолепная семерка, Ла-Ла-Лэнд» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 26 сентября 2016 года . Проверено 3 сентября 2016 г.
  47. ^ «Манчестер у моря» . Нью-Йоркский кинофестиваль . Архивировано из оригинала 13 октября 2016 года . Проверено 3 сентября 2016 г.
  48. ^ Кокс, Гордон (9 августа 2016 г.). «Нью-Йоркский кинофестиваль пополнил основную программу 2016 года фаворитами фестивальных программ» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 1 сентября 2016 года . Проверено 3 сентября 2016 г.
  49. ^ «Манчестер у моря» . Лондонский кинофестиваль BFI . Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 года . Проверено 3 сентября 2016 г.
  50. ^ Ланг, Брент (16 марта 2016 г.). «Amazon, придорожный партнер по выпуску сезона Оскара «Манчестер у моря» (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  51. ^ «Манчестер у моря» . Amazon.com . Архивировано из оригинала 24 января 2017 года . Проверено 24 января 2017 г.
  52. ^ Солсман, Джоан Э. (27 февраля 2017 г.). «Оскар достаётся   … Amazon, за хорошую игру (извините, Netflix)» . CNET . Архивировано из оригинала 27 мая 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
  53. ^ «Манчестер у моря (2016)» . DVDreleasesdates.com . Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  54. ^ Лоури, Кларисса (8 января 2017 г.). «Манчестер у моря и тихий язык скорби» . Независимый . Архивировано из оригинала 19 августа 2020 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
  55. ^ « Изгой-один» заработает на выходных более 152 миллионов долларов; «Сопутствующая красота» — худший результат в карьере Уилла Смита: новости премьер-министра» . Крайний срок Голливуд . 19 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 г.
  56. ^ «Манчестер у моря (2016)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Архивировано из оригинала 26 ноября 2017 года . Проверено 8 декабря 2021 г.
  57. ^ «Обзоры Манчестера у моря» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 30 декабря 2016 года . Проверено 8 декабря 2021 г.
  58. ^ «Лучшее за 2016 год: десять лучших списков кинокритиков» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 13 декабря 2016 года.
  59. Де Семлен, Фил (9 января 2017 г.), «Manchester By The Sea Review». Архивировано 19 апреля 2017 г., в Wayback Machine . Империя . Проверено 20 апреля 2017 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б Чанг, Джастин (24 января 2016 г.). «Обзор фильма «Сандэнс»: «Манчестер у моря» » . Архивировано из оригинала 15 октября 2017 года.
  61. Трэверс, Питер (1 декабря 2016 г.), «Новая классика кино». Роллинг Стоун . (1275):66
  62. ^ Перейти обратно: а б Золлер Зейтц, Мэтт (18 ноября 2016 г.). «Ли тихий, депрессивный, асоциальный, сильно пьющий» . РоджерЭберт.com . Архивировано из оригинала 12 января 2017 года . Проверено 3 февраля 2017 г.
  63. Гринблатт, Лия (16 декабря 2016 г.), «№ 3 Манчестер у моря. Entertainment Weekly . (1444/1445): 51
  64. ^ Бакаре, Ланре (24 января 2016 г.). «Обзор Манчестера у моря: угрюмое эхо Кеннета Лонергана о Маргарет» . Хранитель . Архивировано из оригинала 1 января 2017 года . Проверено 31 августа 2018 г.
  65. ^ Хайпс, Патрик (8 декабря 2016 г.). «AFI Awards: список лучших фильмов 2016 года включает «Silence», «Hacksaw Ridge» и многое другое» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
  66. ^ Трэверс, Питер (15 декабря 2016 г.). «Фильмы года». Катящийся камень (1276): 24.
  67. ^ Барбер, Николас. «10 лучших фильмов 2016 года» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 года.
  68. ^ Скотт, Манохла Даргис, АО; Холден, Стивен (7 декабря 2016 г.). «Лучшие фильмы 2016 года» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 января 2017 года. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  69. ^ Туран, Кеннет (15 декабря 2016 г.). « С любовью», «Джеки» и «Славься, Цезарь!» войти в десятку лучших фильмов 2016 года по версии Кеннета Турана» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 15 декабря 2016 года.
  70. ^ Хорнадей, Энн (8 декабря 2016 г.). «Лучшие фильмы 2016 года: «Лунный свет», «Манчестер у моря» и «Саутсайд с тобой» вошли в десятку лучших» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 30 декабря 2017 года.
  71. ^ Сухой, Джуд; О'Фальт, Крис; Эрбланд, Кейт; Кон, Эрик; Шарф, Зак; Маротта, Дженна; Томпсон, Энн; Эрл, Уильям; Нордин, Майкл; Эрлих, Дэвид (20 апреля 2018 г.). «25 лучших американских сценариев XXI века: от «Вечного сияния» до «Леди Берд » . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
  72. ^ «Номинации на Оскар 2017: Полный список номинантов» . Голливудский репортер . 24 января 2017. Архивировано из оригинала 25 января 2017 года . Проверено 24 января 2017 г.
  73. ^ Джарви, Натали (24 января 2017 г.). «Оскар»: первая номинация Amazon Nabs за лучший фильм — «Манчестер у моря » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 25 января 2017 г.
  74. ^ Ли, Эшли (8 января 2017 г.). «Золотой глобус»: «Ла-Ла Ленд» бьет рекорд по количеству побед среди фильмов» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 12 января 2017 года . Проверено 12 января 2017 г.
  75. ^ Ритман, Алекс (9 января 2017 г.). «Премия BAFTA: «Ла-Ла Ленд» лидирует в номинациях» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 10 января 2017 г.
  76. ^ Митчелл, Роберт (12 февраля 2017 г.). « Ла-Ла Ленд» получил высшие награды на церемонии вручения премии BAFTA в Лондоне» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 12 февраля 2017 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
  77. ^ Ланг, Брент (29 ноября 2016 г.). Национальный совет кинокритиков назвал « Манчестер у моря» лучшим фильмом года . Разнообразие . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Проверено 12 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a723b30f46bfa1ad95c527b08450ca56__1721703240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/56/a723b30f46bfa1ad95c527b08450ca56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manchester by the Sea (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)