Jump to content

Миссисипи горит

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Миссисипи горит
Афиша театрального релиза
Режиссер Алан Паркер
Написал Крис Джеролмо
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Питер Бизиу
Под редакцией Джеральд Хэмблинг
Музыка Тревор Джонс
Распространено Снимки Орион
Даты выхода
  • 2 декабря 1988 г. ( 1988-12-02 ) ( Вашингтон )
  • 9 декабря 1988 г. 1988-12-09 ) ( (США)
Время работы
128 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 15 миллионов долларов
Театральная касса 34,6 миллиона долларов [ 1 ]

«Горящая Миссисипи» — американский криминальный триллер 1988 года, снятый Аланом Паркером по сценарию Криса Джеролмо и основанный на расследовании убийств Чейни, Гудмана и Швернера в Миссисипи в 1964 году . В нем снимались Джин Хэкмен и Уиллем Дефо в роли двух агентов ФБР , расследующих исчезновение трех борцов за гражданские права в вымышленном округе Джессап, штат Миссисипи, которых встретили враждебно жители города, местная полиция и Ку-клукс-клан .

Джерольмо начал писать сценарий в 1986 году после расследования убийств Джеймса Чейни , Эндрю Гудмана и Майкла Швернера , произошедших в 1964 году . Он и продюсер Фредерик Золло представили его компании Orion Pictures , и студия наняла Паркера в качестве режиссера. У сценариста и режиссера возникли разногласия по поводу сценария, и Орион позволил Паркеру внести в него переписывания, не указанные в титрах. Фильм снимался в нескольких местах Миссисипи и Алабамы , основные съемки проходили с марта по май 1988 года.

После выхода «Горящая Миссисипи» подверглась критике со стороны активистов движения за гражданские права и семей Чейни, Гудмана и Швернера за беллетризацию событий. Критическая реакция в целом была положительной, с похвалой в адрес кинематографии и игры Хэкмана, Дефо и Фрэнсис МакДорманд . Фильм собрал в Северной Америке 34,6 миллиона долларов при производственном бюджете в 15 миллионов долларов. Он получил семь номинаций на премию Оскар , в том числе за лучший фильм , и выиграл за лучшую операторскую работу .

В 1964 году трое борцов за гражданские права – двое из них евреи и один чернокожий – пропадают без вести, когда они находились в округе Джессап, штат Миссисипи, где организовывали регистрацию избирателей для афроамериканцев . ФБР . отправляет Алана Уорда и Руперта Андерсона для расследования Уорд — северянин, старший по званию, но намного моложе Андерсона, и подходит к расследованию по правилам. Напротив, Андерсон, бывший шериф штата Миссисипи, более вдумчив в своем подходе. Паре сложно проводить интервью с местными горожанами, поскольку шериф Рэй Стаки и его заместители влияют на общественность и связаны с отделением Ку- клукс-клана .

С помощью сына местного пастора ФБР наконец смогло найти свидетеля, который видел, как члены Клана взорвали зажигательную бомбу в доме, а трое белых мужчин арестованы и преданы суду за поджог. Однако местный судья приговаривает мужчин к условному наказанию, высмеивая ФБР как «сторонних агитаторов», которые спровоцировали мужчин на насилие. Затем он отпускает мужчин, которые тут же пытаются убить свидетеля и повесить его отца. ФБР эвакуирует семью на север и понимает, что они не получат никакой помощи от местных властей.

Тем временем у Андерсона сложились близкие отношения с женой заместителя шерифа Клинтона Пелла, которая в слезном признании рассказывает Андерсону, что трое пропавших без вести мужчин были убиты ее мужем и его сообщниками из клана, которые затем закопали тела в земляном яме. плотина . После того, как тела обнаружены, открыв нации, что исчезновение борцов за гражданские права на самом деле было убийством, Пелл жестоко избивает свою жену в отместку после того, как обнаружил ее предательство.

Различные подходы Уорда и Андерсона перерастают в физическую драку, в которой Уорд побеждает, но он признает, что его методы неэффективны, и дает Андерсону карт-бланш, чтобы решить проблему по-своему. Андерсон разрабатывает план предъявления обвинения членам Клана в нарушении гражданских прав , а не в убийстве , поскольку нарушения гражданских прав являются федеральными преступлениями, а это означает, что приговоры за нарушения гражданских прав являются более определенными по сравнению с обвинениями в убийстве на уровне штата. ФБР организует похищение мэра Тилмана, доставив его в отдаленную хижину, где он остается с чернокожим мужчиной, который угрожает кастрировать его, если он не выскажет свое мнение. Тилман дает ему полное описание убийств, включая имена тех, кто к ним причастен. Выясняется, что похитителем является сотрудник ФБР, которому было поручено запугать Тилмана. Хотя полученная информация недопустима в суде, поскольку получена под принуждением , она все равно оказывается ценной для следователей.

Андерсон и Уорд придумывают план, заманивая установленных сотрудников Клана на фиктивную встречу, но вскоре мужчины понимают, что их подставили, и покидают фиктивную встречу, не обсуждая убийства. Затем ФБР концентрируется на Лестере Коуэнсе, представляющем интерес члене Клана, который демонстрирует нервное поведение, что, по мнению агентов, может привести к признанию. Федералы забирают его и допрашивают. Андерсон устраивает драку с Пеллом в местной парикмахерской в ​​отместку за нападение на его жену и убегает. Позже Коуэнс оказывается дома, когда выстрел из дробовика разбивает его окна. Увидев горящий крест на своей лужайке, он пытается сбежать на своем грузовике, но его ловят несколько мужчин в капюшонах, которые собираются его повесить. Команда прибывает, чтобы спасти его, инсценировав всю сцену, в которой люди в капюшонах оказываются другими агентами ФБР.

Коуэнс, полагая, что его братья- деревенщины угрожали его жизни из-за его признания в ФБР, наконец обвиняет своих сообщников. Всем членам клана предъявлены обвинения в нарушении гражданских прав, поскольку это преступление может преследоваться по закону на федеральном уровне (в 1964 году убийство было обвинением на уровне штата). Большинство преступников признаны виновными и приговорены к тюремному заключению на срок от 3 до 10 лет, а шериф Стаки оправдан. Позже ФБР обнаруживает, что Тилман повесился, и Бёрд задается вопросом, почему. Уорд говорит ему, что Тилман виновен в том, что был свидетелем. Миссис Пелл возвращается в свой дом, полностью разграбленный вандалами. Она решает остаться и начать новую жизнь, свободную от мужа. Прежде чем покинуть город, Андерсон и Уорд посещают объединенную общину, собравшуюся на афроамериканском кладбище, где на оскверненном надгробии чернокожего борца за гражданские права написано: «Не забыто».

Исторический контекст

[ редактировать ]
Плакат о пропавших без вести, созданный ФБР в 1964 году, с фотографиями борцов за гражданские права Эндрю Гудмана, Джеймса Чейни и Майкла Швернера.

21 июня 1964 года борцы за гражданские права Джеймс Чейни , Эндрю Гудман и Майкл Швернер были арестованы в Филадельфии, штат Миссисипи , заместителем шерифа Сесилом Прайсом и доставлены в тюрьму округа Нешоба . [ 2 ] Трое мужчин работали над кампанией « Лето свободы », пытаясь организовать реестр избирателей для афроамериканцев. [ 3 ] Прайс обвинил Чейни в превышении скорости и задержал двоих других мужчин для допроса. [ 2 ] Через семь часов он освободил троих мужчин под залог и последовал за ними из города. [ 4 ] [ 5 ] После того, как Чейни, Гудман и Швернер не смогли вовремя вернуться в Меридиан, штат Миссисипи , сотрудники Конгресса расового равенства (CORE) позвонили в тюрьму округа Нешоба и спросили, есть ли у полиции какая-либо информация об их местонахождении. [ 6 ] Два дня спустя агент ФБР Джон Проктор и десять других агентов начали расследование в округе Нешоба. Они получили информацию о горящем универсале CORE, замеченном в лесу у шоссе 21 , примерно в 20 милях к северо-востоку от Филадельфии. Расследованию было присвоено кодовое название «МИБЕРН» (сокращение от «Миссисипи в огне»). [ 7 ] [ 8 ] и ведущие инспекторы ФБР были отправлены для помощи в этом деле. [ 2 ]

4 августа 1964 года тела троих мужчин были найдены после того, как информатор по прозвищу «Мистер Икс» в отчетах ФБР передал наводку федеральным властям. [ 5 ] [ 9 ] Они были обнаружены под земляной дамбой на ферме площадью 253 акра, расположенной в нескольких милях от Филадельфии, штат Миссисипи. [ 10 ] Все трое мужчин были застрелены. [ 4 ] Девятнадцати подозреваемым было предъявлено федеральное обвинение в нарушении гражданских прав рабочих. [ 5 ] 27 октября 1967 года федеральный суд, проведенный в Меридиане, привел к тому, что только семь обвиняемых, включая Прайса, были осуждены на сроки от трех до десяти лет. Девять человек были оправданы, а решение зашло в тупик . трех других [ 4 ]

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

В 1985 году сценарист Крис Джеролмо обнаружил статью, в которой была взята глава из книги « Внутри ФБР Гувера» , в которой рассказывалось о расследовании ФБР убийств Чейни, Гудмана и Швернера. [ 11 ] Во время написания черновика сценария Джерольмо принес его продюсеру Фредерику Золло , который работал с ним над фильмом «Миль из дома» (1988). [ 12 ] Золло помог Джерольмо разработать первоначальный проект, прежде чем они продали его Orion Pictures . [ 13 ]

Затем студия начала поиск режиссера. режиссеры Милош Форман и Джон Шлезингер . Среди рассматриваемых кандидатов были [ 12 ] В сентябре 1987 года Алан Паркер получил копию сценария Джеролмо от исполнительного вице-президента и соучредителя Orion Майка Медавоя . [ 13 ] Когда Паркер отправился в Токио, Япония, чтобы выступать в качестве члена жюри Токийского международного кинофестиваля 1987 года , его коллега Роберт Ф. Колсберри начал исследовать период времени и собрал книги, газетные статьи, кадры прямых новостей и фотографии, связанные с убийствами 1964 года. . [ 14 ] [ 15 ] Вернувшись в Соединенные Штаты, Паркер встретился с Колсберри в Нью-Йорке и провел несколько месяцев, изучая результаты исследования. [ 13 ] [ 15 ] Режиссер также приступил к подбору творческого коллектива; производство воссоединило Паркера со многими из его прошлых сотрудников, включая Колсберри, директоров по кастингу Говарда Фойера и Джульет Тейлор, оператора-постановщика Питера Бизиу , монтажера Джерри Хэмблинга , художника по костюмам Од Бронсон-Ховард, художника-постановщика Джеффри Киркланда , оператора Майкла Робертса и композитор Тревор Джонс . [ 13 ] [ 16 ]

Джерольмо описал свой первоначальный проект сценария как «большой, страстный, жестокий детектив, действие которого разворачивается на фоне величайшего перемены в американской жизни 20-го века - движения за гражданские права». [ 11 ] По юридическим причинам имена людей и некоторые детали, связанные с расследованием ФБР, были изменены. [ 7 ] Представляя жену Клинтона Пелла в качестве информатора, Джерольмо сказал: «... тот факт, что никто не знал, кем был мистер X, информатор, оставил для меня драматическую возможность в моей версии этой истории в голливудском фильме. Вот почему г-н Х стал женой одного из заговорщиков». [ 7 ] Похититель мэра Тилмана изначально был описан как наемный убийца из мафии , который вынуждает Тилмана признаться, вставив пистолет в рот Тилману. Джерольмо был вдохновлен Грегори Скарпой , бандитом, предположительно завербованным ФБР во время поисков Гудмана, Чейни и Швернера. [ 17 ]

После того, как Паркер был нанят для постановки фильма, Джерольмо завершил два проекта. [ 13 ] Паркер встретился с Джерольмо в офисе Ориона в Сенчури-Сити, Лос-Анджелес , где они начали работу над третьим черновиком сценария. Однако и у сценариста, и у режиссера неоднократно возникали разногласия по поводу сути истории. Чтобы решить эту проблему, руководители Orion в Нью-Йорке дали Паркеру один месяц на то, чтобы он внес неуказанные в титры переписывания, прежде чем дать зеленый свет . проекту [ 13 ]

Паркер внес несколько изменений в первоначальный проект Джерольмо. Он исключил наемного убийцу из мафии и создал персонажа Агента Монка, черного специалиста ФБР, который похищает Тилмана. [ 7 ] Сцена, в которой Фрэнк Бейли жестоко избивает оператора новостей, основана на реальных событиях; Паркер и Коулсберри были вдохновлены новостным сюжетом, найденным в ходе их исследования, в котором оператор CBS News подвергся нападению со стороны подозреваемого по делу об убийстве 1964 года. [ 12 ] Паркер также написал сцену секса с участием Руперта Андерсона и миссис Пелл. Сцена была пропущена во время съемок после того, как Джин Хэкман , играющий Андерсона, предложил Паркеру сделать отношения между двумя персонажами более сдержанными. [ 12 ] [ 18 ] К 4 января 1988 года Паркер написал полный сценарий съемок и представил его руководству Orion. [ 13 ] Джерольмо не посетил постановку во время основных съемок из-за забастовки Гильдии писателей Америки в 1988 году . [ 14 ]

Джин Хэкмен и Уиллем Дефо, которые снимаются в фильме.

Паркер провел кастинги в Нью-Йорке, Атланте, Хьюстоне, Далласе, Орландо, Новом Орлеане, Роли и Нэшвилле. [ 13 ] Создатели фильма не сохранили имена реальных людей; многие второстепенные персонажи представляли собой композиции людей, имеющих отношение к делу об убийстве. [ 7 ] Джин Хэкман играет Руперта Андерсона, агента ФБР и бывшего шерифа Миссисипи. [ 14 ] Брайан Деннехи ненадолго рассматривался на эту роль. [ 19 ] прежде чем Орион предложил Хэкмана. [ 14 ] Пока писался сценарий, Паркер часто обсуждал проект с Хэкманом. [ 13 ] Хэкман сказал, что «было правильно сделать что-то, имеющее историческое значение. Это был чрезвычайно интенсивный опыт, как по содержанию фильма, так и по его созданию в Миссисипи». [ 18 ]

Орион был менее решителен в вопросе, кого они хотят на роль агента Алана Уорда. После съемок «Последнего искушения Христа» (1988) Уиллем Дефо проявил интерес к роли Уорда. [ 14 ] и Паркер отправились в Лос-Анджелес, где встретились с актером, чтобы обсудить роль. Вскоре после этого Дефо был выбран на роль. [ 13 ] Чтобы подготовиться к роли, Дефо исследовал тот период времени и округ Нешоба. Он также прочитал роман Уилли Морриса 1983 года «Ухаживание за Маркусом Дюпри» и просмотрел документальные кадры 1960-х годов, в которых подробно рассказывается, как средства массовой информации освещали дело об убийстве. [ 20 ] Фрэнсис МакДорманд играет миссис Пелл, жену заместителя шерифа Клинтона Пелла. О работе с Хэкменом МакДорманд сказал: « Миссисипи горит », я не проводил исследований. Все, что я делал, это слушал [Хэкмана]. У него была удивительная способность не выдавать ни одной части себя (при прочтении). Но Как только мы пришли на съемочную площадку, маленькие шторки на его глазах поднялись, и все было доступно. Он действительно правдоподобен, и это было похоже на базовый урок актерского мастерства». [ 21 ]

Гэйлард Сартейн играет Рэя Стаки, шерифа округа Джессап, персонажа, основанного на бывшем шерифе округа Нешоба Лоуренсе А. Рейни . [ 14 ] [ 22 ] Сартейн описал Стаки как «выборного должностного лица… который должен быть общительным, но со зловещим подтекстом». [ 23 ] Стивен Тоболовски играет Клейтона Таунли, Великого волшебника Белых рыцарей Ку-клукс-клана . [ 14 ] Персонаж основан на лидере Белых рыцарей Сэмюэле Бауэрсе . [ 24 ] Майкл Рукер играет Фрэнка Бэйли, члена Клана, причастного к убийствам трех борцов за гражданские права. [ 25 ] Прюитт Тейлор Винс , сыгравший небольшую роль в предыдущем фильме Паркера « Сердце ангела» , играет Лестера Коуэнса, члена клана, который по незнанию становится пешкой в ​​расследовании ФБР. Винс охарактеризовал этого персонажа как «тупого, глупого и чудаковатого» и заявил: «У меня никогда не было предубеждений. Мне было забавно играть этого парня с капюшоном и всем остальным. в этом случае вы просто концентрируетесь на том, чтобы пройти через это». [ 26 ]

Кевин Данн присоединился к съемкам в феврале 1988 года, дебютировав в роли агента ФБР Берда. [ 27 ] Тобин Белл , также дебютировавший в полнометражном кино, играет агента Стоукса. [ 28 ] сотрудник ФБР, нанятый Андерсоном для допроса Коуэнса. [ 14 ] Паркер впервые попросил Белла прочитать роль Клинтона Пелла, роль, которая в конечном итоге была отдана Брэду Дурифу . [ 29 ]

В роли трех борцов за гражданские права выступают Джеффри Науффтс в роли «Эспаньолки», персонаж, основанный на Майкле Швернере; Рик Зифф в роли «Пассажира» по мотивам Эндрю Гудмана; и Кристофер Уайт в роли «Черного пассажира» по мотивам Джеймса Чейни. [ 14 ] [ 16 ] Продюсеры Фредерик Золло и Роберт Ф. Коулсберри также появляются в фильме; Золло ненадолго появляется как репортер новостей. [ 16 ] а Коулсберри появляется как оператор новостей, которого жестоко избивает Фрэнк Бейли. [ 13 ] Во время поиска мест в Джексоне, штат Миссисипи , Паркер организовал открытый кастинг для местных актеров и статистов . [ 13 ] играет госпел- певицу. Он и Коулсберри познакомились с учителем музыки Лэнни МакБрайд, которая в фильме [ 13 ]

Разведка локации

В процессе написания сценария Паркер и Коулсберри начали искать локации. Они посетили восемь штатов по предложениям отдела локации. Сценарий съемок предусматривал, что всего для съемок будет использовано 62 локации. [ 13 ] В декабре 1987 года Паркер и Коулсберри отправились в Миссисипи, чтобы посетить участок дороги, где были убиты Гудман, Чейни и Швернер. [ 14 ] Создатели фильма поначалу не хотели сниматься в Миссисипи; они выразили заинтересованность в съемках в округе Форсайт, штат Джорджия , прежде чем их уговорил Джон Хорн, глава кинокомиссии штата Миссисипи. [ 12 ] Паркер также встретился с губернатором штата Миссисипи Рэем Мабусом , который выразил поддержку производству фильма. [ 13 ]

Паркер и Колсберри рассмотрели места недалеко от Джексона, штат Миссисипи, где они открыли производственные офисы в отеле Holiday Inn . [ 13 ] Они также посетили Кантон, штат Миссисипи , а затем отправились в Вайден, штат Миссисипи , где осмотрели более 200 зданий суда, которые можно было использовать для съемок. [ 13 ] Паркер и Коулсберри с трудом нашли небольшой городок для действия сюжета, прежде чем выбрали ЛаФайет, штат Алабама , в качестве сцен, действие которых происходит в вымышленном городе округа Джессап, штат Миссисипи, а другие сцены снимались в ряде мест в Миссисипи. [ 13 ]

Основная фотография
Сожжение креста, похожее на сцены, изображенные в фильме.

Основные съемки начались 7 марта 1988 года. [ 13 ] с бюджетом в 15 миллионов долларов. [ 12 ] [ 15 ] [ 30 ] Съемки начались в Джексоне, штат Миссисипи, где съемочная группа снимала горящую церковь. Для этого эпизода требовалась установка нескольких камер ; Всего во время съемок использовалось три камеры. [ 13 ] 8 марта продюсерская группа сняла сцену в мотеле, где Андерсон (Хэкмен) произносит монолог Уорду (Дэфо). [ 13 ] 10 марта производство переместилось в отдаленный уголок Миссисипи, где съемочная группа снимала горение приходской церкви. [ 13 ]

11 марта в съемочной группе были сняты сцены, происходящие на свиноферме, где на маленького мальчика нападают трое преступников. Ночью позже съемочная группа сняла вступительную часть фильма, в которой убиты трое борцов за гражданские права. [ 13 ] С 14 по 18 марта съемочная группа снимала горение еще нескольких церквей, а также сцены, происходящие на ферме. [ 13 ] 22 марта съемочная группа снимала сцены, происходящие в морге, расположенном на территории Медицинского центра Университета Миссисипи , точно в том же месте, куда перевозили тела Гудмана, Чейни и Швернера. [ 13 ] Днем позже Паркер и съемочная группа сняли сцену на хлопковом поле. Художественному отделу пришлось одеть каждое растение слоями хлопка, поскольку хлопковые растения еще не полностью зацвели. [ 13 ] Съемочная группа также снимала похищение мэра Тилмана ( Р. Ли Эрми ) и его последующий допрос агентом ФБР Монком ( Баджа Джола ). [ 13 ] 24 марта производство переместилось в Рэймонд, штат Миссисипи , где съемочная группа снимала сцену в аэропорту Джона Белла Уильямса . [ 13 ] Сцена, изображающая уход Монка, была поставлена ​​Паркером и актерами так, чтобы ее можно было снять за один дубль. [ 13 ]

Затем производство переместилось в Вайден, штат Миссисипи, чтобы снимать сцены, происходящие в здании суда округа Кэрролл , где было снято несколько сцен в зале суда, а также сцены, происходящие в офисе шерифа Рэя Стаки. [ 13 ] [ 14 ] Производство переехало в Виксбург, штат Миссисипи , где съемочная группа снимала похоронную процессию . 11 апреля 1988 года съемочная группа снимала сцену, происходящую на кладбище Сидар-Хилл . [ 13 ] С 15 по 16 апреля постановка переместилась в долину реки Миссисипи , чтобы показать поиски ФБР и ВМС США трех борцов за гражданские права. Художественный отдел воссоздал на этом месте деревню индейцев чокто на основе старых фотографий. [ 13 ] 23 апреля съемочная группа снимала сцену митинга Общественных советов с участием 750 статистов. 25 апреля команда вернулась в Джексон, штат Миссисипи, где неиспользуемое здание должно было воссоздать закусочную, найденную в Алабаме во время разведки локации. Днем позже Хэкман и Дефо сняли вступительную сцену, в которой персонажи Андерсон и Уорд едут в округ Джессап, штат Миссисипи. [ 13 ]

27 апреля производство переехало в Лафайет, штат Алабама, на оставшуюся часть съемок. [ 13 ] С 28 по 29 апреля Паркер и его команда снимали сцены, происходящие в доме миссис Пелл. 5 мая продюсеры сняли одну из заключительных сцен фильма, в которой Андерсон обнаруживает, что дом миссис Пелл разрушен. 13 мая съемочная группа снимала сцены в бывшем кинотеатре «Лафайет». Художественный отдел восстановил интерьеры театра с учетом того времени. [ 13 ] Съемки завершились 14 мая 1988 года сценой выступления Ку-клукс-клана. [ 13 ]

Партитура , это его была спродюсирована, аранжирована и написана Тревором Джонсом второе сотрудничество с Паркером после «Сердца ангела» . [ 31 ] Помимо музыки Джонса, в саундтрек вошли несколько песен в стиле госпел, в том числе «Walk on by Faith» в исполнении Лэнни Макбрайд, « Take My Hand, Precious Lord » в исполнении Махалии Джексон и «Try Иисус» в исполнении Весты Уильямс . Альбом саундтреков к фильму был выпущен звукозаписывающими лейблами Antilles Records и Island Records . [ 32 ]

Выпускать

[ редактировать ]

фильма «Миссисипи в огне» Мировая премьера состоялась в Uptown Theater в Вашингтоне, округ Колумбия , 2 декабря 1988 года. [ 33 ] на мероприятии присутствовали различные политики, послы и политические репортеры. Сенатор США Тед Кеннеди выразил поддержку фильму, заявив: «Этот фильм расскажет миллионам американцев, слишком молодых, чтобы вспомнить печальные события того лета, о том, какой была жизнь в этой стране до принятия законов о гражданских правах». [ 33 ] Фильм был выпущен на платформе : сначала он был выпущен в небольшом количестве городов Северной Америки, а затем открылся по всей стране . Он открылся в Вашингтоне, Лос-Анджелесе , Чикаго , Торонто и Нью-Йорке 9 декабря 1988 года. [ 33 ] [ 34 ] Орион был уверен, что ограниченный выпуск поможет фильму претендовать на рассмотрение премии Оскар и вызовет мощную поддержку среди зрителей. [ 33 ] [ 35 ] В широкий прокат фильм вышел 27 января 1989 года. [ 36 ] играет в 1058 кинотеатрах и к девятой неделе расширится до 1074 кинотеатров. [ 37 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

За первую неделю ограниченного проката «Миссисипи Бернинг » потребовалось 225 034 доллара, в среднем 25 003,40 доллара на кинотеатр. [ 37 ] За вторые выходные фильм собрал дополнительно 160 628 долларов. [ 37 ] Во время ограниченного тиража было добавлено больше кинотеатров, и 27 января 1989 года фильм официально вышел в широкий прокат. За первые выходные широкого проката фильм собрал 3 545 305 долларов, заняв пятое место по кассовым сборам внутри страны с валовым сбором на внутреннем рынке на сегодняшний день в 14 726 112 долларов. [ 37 ] Фильм вызвал большой интерес местных жителей в штате Миссисипи, в результате чего за первые четыре дня широкого проката на его показы были аншлаги. [ 38 ] После семи недель широкого проката «Миссисипи Пылающая» завершила театральный тираж с общим сбором в 34 603 943 доллара. [ 37 ] В Северной Америке это был тридцать третий самый кассовый фильм 1988 года. [ 39 ] и семнадцатый самый кассовый с рейтингом R. фильм того года [ 40 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

«Миссисипи горит» был выпущен на видеокассете Orion Home Video 27 июля 1989 года. [ 41 ] «Коллекционное издание» фильма было выпущено на LaserDisc 3 апреля 1998 года. [ 42 ] Фильм был выпущен на DVD 8 мая 2001 года компанией MGM Home Entertainment . Особые особенности DVD включают аудиокомментарии Паркера и театральный трейлер . [ 43 ] Фильм был выпущен на Blu-ray 12 мая 2015 года лейблом домашнего видео Twilight Time ограниченным тиражом в 3000 копий. Blu-ray представляет фильм в формате 1080p высокой четкости и содержит дополнительные материалы, которые можно найти на DVD MGM. [ 44 ] Кино Лорбер переиздал фильм на Blu-ray 18 июня 2019 года с новой версией 4K и всеми ранее доступными дополнениями. [ 45 ]

Критический ответ

[ редактировать ]
Игра Фрэнсис МакДорманд получила признание критиков, что принесло ей номинацию на премию Оскар за лучшую женскую роль второго плана .

Веб агрегирования обзоров -сайт Rotten Tomatoes выбрал 28 обзоров и дал Mississippi Burning оценку 79% со средней оценкой 6,8 из 10. Консенсус гласит: « Горящая Миссисипи опирается на реальную трагедию, чтобы передать достойное послание с размеренным контролем интеллектуальной драмы и сильным воздействием триллера». [ 46 ] Другой агрегатор рецензий, Metacritic , присвоил фильму средневзвешенную оценку 65 из 100 на основе 11 рецензий основных критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 47 ] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «А» по ​​шкале от A+ до F. [ 48 ]

В обзоре для журнала Time под названием «Еще одна побелка Миссисипи» автор Джек Э. Уайт описал фильм как «кинематографическое линчевание правды». [ 49 ] Обозреватель Дессон Хоу газеты Washington Post считает, что фильм «ускоряет сложный и болезненный путь борьбы за гражданские права в поисках хорошего триллера. Удивительно, но он его находит». [ 50 ] Джонатан Розенбаум слегка раскритиковал режиссуру Паркера, отметив, что фильм представляет собой «грязное фэнтези», «тренированное на убийстве трех борцов за гражданские права в Миссисипи в 1964 году, и возникающий пир для самодовольных не имеет ничего общего с историей, социологией». или даже здравый смысл». [ 51 ] Рита Кемпли, также писавшая для The Washington Post , раскритиковала «борьбу черных с точки зрения белых» и сравнила ее с «Криком свободы» (1987), написав, что в обоих фильмах «правильный сюжет, но с неправильными героями». ." [ 52 ] Полин Кель , писавшая для The New Yorker , похвалила актерскую игру, но назвала фильм «морально отвратительным». [ 53 ]

Винсент Кэнби из «Нью-Йорк Таймс» похвалил беллетризацию истории в фильме, написав: «Фильм не претендует на то, чтобы рассказывать о самих борцах за гражданские права. Это почти как если бы мистер Паркер и мистер Джерольмо уважали жертв, их идеалы. и их судьба слишком велика, чтобы заново изобретать их с помощью вымысла». [ 54 ] В своем обзоре для Chicago Sun-Times Роджер Эберт предположил: «Мы знали исход этого дела, когда вошли в театр. Что мы, возможно, забыли или никогда не знали, так это то, какие именно течения были в воздухе в 1964 год». [ 55 ] В синдицированной телевизионной программе « Сискель, Эберт и кино» Эберт и его коллега Джин Сискель поставили фильму оценку «два больших пальца вверх». [ 56 ] В своем списке десяти лучших фильмов на конец года Эберт поставил «Миссисипи в огне» на первое место в 1988 году. [ 57 ] В статье для « Чикаго Трибьюн » Сискель похвалил «тонкую» игру Хэкмана и Дефо, но посчитал, что Макдорманд был «наиболее эффективным в качестве морального сознания фильма». [ 58 ]

Как и Сискель, журнал Variety также высоко оценил выступления, написав: «Дефо дисциплинированно и достойно изображает Уорда… Но именно Хэкман крадет образ в роли Андерсона… Блестящая игра Фрэнсис МакДорманд в роли жены депутата, которую тянет к Хэкману». является преимуществом как для его роли, так и для картины». [ 59 ] Шейла Бенсон в своей рецензии для Los Angeles Times написала: «Мастерство Хэкмана в предложении бесконечного количества слоев под кривой, самоуничижительной поверхностью достигает здесь своего пика, но МакДорманд парит вместе с ним. единственный голос морали, это правда, что она так запоминается». [ 60 ]

«... после «Горения Миссисипи» споры вышли из-под контроля. Было невозможно включить телевизор без того, чтобы кто-нибудь не обсудил фильм – или не использовал фильм, чтобы спровоцировать дебаты… Поначалу было довольно приятно иметь ваш фильм говорили, но внезапно ситуация изменилась, и хотя фильм имел хорошие кассовые сборы, нас преследовал большой гнев, который вызвал фильм».

- Паркер размышляет о разногласиях по поводу фильма. [ 13 ]

После выхода « Миссисипи в огне» оказался втянутым в споры по поводу беллетристики событий. Джерольмо и Паркер признали, что использовали художественную лицензию на исходный материал, назвав его, по сути, «вымышленным произведением». Само убийство, изображенное в фильме, во многом отличалось от реальных событий. В фильме, когда машина остановилась, что привело к убийству, водитель белый (предположительно Эндрю Гудман или Майкл Швернер), а чернокожий волонтер по гражданским правам (предположительно Джеймс Чейни) находится на заднем сиденье. На самом деле Джеймс Чейни вел машину, потому что был знаком с местностью. [ 61 ] В фильме убийства показаны как совершенные на месте остановки, когда жертвы находились в своей машине, начиная с того, что Фрэнк Бейли приставил револьвер к виску водителя машины и выстрелил. На самом деле всех троих жертв сначала поместили в тюрьму, а после освобождения расстреляли. Эндрю Гудман и Майкл Швернер получили один выстрел в сердце, а Джеймс Чейни получил три ранения. [ 61 ] Большая часть насилия и запугивания чернокожих в фильме основана на событиях, произошедших в то время, хотя и не обязательно связанных с этим расследованием. Само название происходит от кодового названия расследования ФБР, а некоторые диалоги взяты непосредственно из их файлов. Действия двух главных агентов ФБР окружены множеством вымышленных элементов. [ 7 ]

Коретта Скотт Кинг , вдова Мартина Лютера Кинга-младшего , бойкотировала фильм, заявив: «Как долго нам придется ждать, прежде чем Голливуд найдет в себе смелость и честность рассказать истории некоторых из многих тысяч чернокожих мужчин, женщин и детей, которые рискуют своей жизнью ради равенства?» [ 62 ] Мирли Эверс-Уильямс , жена убитого борца за гражданские права Медгара Эверса , сказала о фильме: «К сожалению, он был настолько узок по своему охвату, что не показал ни одного чернокожего образца для подражания, который могла бы запомнить современная молодежь, смотрящая фильм. ." [ 63 ] Бенджамин Хукс , исполнительный директор Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения (NAACP), заявил, что фильм, в котором представлены исторические события, «пахнет нечестностью, обманом и мошенничеством» и изображает афроамериканцев как «запуганных, покорных». и с пустым лицом». [ 64 ]

Кэролайн Гудман, мать Эндрю Гудмана, и Бен Чейни-младший, младший брат Джеймса Чейни, заявили, что они оба были «встревожены» фильмом. [ 65 ] Гудман считал, что он «использовал смерть мальчиков как средство раскрытия убийств, а ФБР было героями». [ 65 ] Чейни заявил: «... представление, которое сложилось у молодых людей (из фильма) о времени, о самой Миссисипи и о пассивных людях, которые участвовали в движении, было довольно негативным и не отражало правду». [ 65 ] Стивен Швернер, брат Майкла Швернера, посчитал, что фильм был «ужасно нечестным и очень расистским» и «[искажал] реалии 1964 года». [ 64 ]

В День Мартина Лютера Кинга (16 января 1989 г.) в эпизоде Nightline ​​ночной программы новостей ABC Джулиан , Бонд общественный активист и лидер Движения за гражданские права, назвал фильм « Рэмбо встречает клан». [ 66 ] и не одобрял изображение ФБР: «Люди будут иметь ошибочное представление о том времени… Это просто неправильно. Эти парни прослушивали наши телефоны, не расследуя убийства [Гудмана, Чейни и Швернера]». [ 66 ] Когда его спросили о фильме на Каннском кинофестивале 1989 года , режиссер Спайк Ли раскритиковал отсутствие центрально-афроамериканских персонажей, полагая, что этот фильм был одним из нескольких других, в которых использовался рассказ о белых спасителях для эксплуатации чернокожих в пользу изображения белых героев. [ 67 ]

В ответ на эту критику Паркер защитил фильм, заявив, что это «выдумка в том же смысле, в каком «Взвод» и «Апокалипсис сегодня» являются выдумками о войне во Вьетнаме . Но самое главное — это суть истины, дух… защищать право изменить его, чтобы охватить аудиторию, которая ничего не знает о реалиях и уж точно не смотрит документальные фильмы PBS ». [ 7 ]

[ редактировать ]

21 февраля 1989 года бывший шериф округа Нешоба Лоуренс А. Рейни подал иск против Orion Pictures, заявив о клевете и вторжении в частную жизнь . Иск, поданный в окружной суд США в Меридиане, штат Миссисипи, требует возмещения ущерба в размере 8 миллионов долларов. [ 22 ] Рейни, который был шерифом округа на момент убийств 1964 года, утверждал, что создатели фильма « Горящая Миссисипи» изобразили его в невыгодном свете вместе с вымышленным персонажем шерифа Рэя Стаки ( Гайлард Сартейн ). «Все на Юге знают, что тот, кто играет шерифа в этом фильме, имеет в виду меня», - заявил он. «То, что они сказали, произошло, и то, что они сделали со мной, определенно было неправильным, и с этим нужно что-то делать». [ 22 ] Иск Рейни не увенчался успехом; он отказался от иска после того, как команда адвокатов Ориона пригрозила доказать, что фильм основан на фактах и ​​что Рейни действительно подозревалась в убийствах 1964 года. [ 68 ]

«Пылающая Миссисипи» получила различные награды и номинации в самых разных категориях: от признания самого фильма до его сценария, режиссуры, монтажа, звука и кинематографии, а также игр Джина Хэкмана и Фрэнсис МакДорманд. назвал его одним из « 10 лучших фильмов 1988 года » Национальный совет по обзору . Организация также наградила фильм высшими наградами на 60-й церемонии вручения наград Национального совета рецензентов : лучший фильм , лучший режиссер , лучшая мужская роль и лучшая женская роль второго плана . [ 69 ]

В январе 1989 года фильм получил четыре премию «Золотой глобус» номинации на : лучший фильм – драма , лучший режиссер , лучший сценарий и лучший актер – драматический фильм (Хэкмэн). [ 70 ] хотя ему не удалось получить ни одну награду на 46-й церемонии вручения премии «Золотой глобус» . [ 71 ] В феврале 1989 года «Миссисипи в огне» был номинирован на семь премий «Оскар» , в том числе за лучший фильм , лучшую режиссуру и лучшую мужскую роль ; его ближайшими соперниками были «Человек дождя», лидировавший с восемью номинациями, и «Опасные связи» , также получившие семь номинаций. [ 72 ] 29 марта 1989 года на 61-й церемонии вручения премии «Оскар» фильм получил только одну из семи наград, на которые был номинирован, — «Лучшая операторская работа» . [ 73 ] На 43-й церемонии вручения кинопремии Британской киноакадемии фильм получил пять номинаций, в конечном итоге победив в категориях «Лучший звук» , «Лучшая операторская работа» и «Лучший монтаж» . [ 74 ]

Список наград и номинаций, полученных Mississippi Burning
Премия Категория Номинант Результат
61-я церемония вручения премии Оскар [ 73 ] Лучший фильм Фредерик Золло и Роберт Ф. Коулсберри номинирован
Лучший режиссер Алан Паркер номинирован
Лучший актер Джин Хэкман номинирован
Лучшая актриса второго плана Фрэнсис МакДорманд номинирован
Лучшая операторская работа Питер Бизиу Выиграл
Лучший монтаж фильма Джерри Хэмблинг номинирован
Лучший звук Роберт Дж. Литт , Эллиот Тайсон , Рик Клайн и Дэнни Майкл номинирован
1989 года Ежегодная премия ACE Eddie Awards [ 75 ] Лучший смонтированный художественный фильм – драматический Джерри Хэмблинг Выиграл
1989 года Ежегодная награда ASC [ 76 ] Премия АСК Питер Бизиу номинирован
39-й Берлинский международный кинофестиваль [ 77 ] Серебряный медведь за лучшую мужскую роль Джин Хэкман Выиграл
Серебряный медведь за лучшую режиссуру Алан Паркер номинирован
43-я церемония вручения кинопремии Британской академии [ 74 ] Лучший звук Билл Филлипс , Дэнни Майкл, Роберт Дж. Литт, Эллиот Тайсон, Рик Клайн Выиграл
Лучшая операторская работа Питер Бизиу Выиграл
Лучший монтаж Джерри Хэмблинг Выиграл
Лучшее направление Алан Паркер номинирован
Лучшая музыка к фильму Тревор Джонс номинирован
1989 года Британского общества кинематографистов Награды [ 78 ] Лучшая операторская работа Питер Бизиу Выиграл
1989 года Награды Артиоса [ 79 ] Лучший кастинг для драматического фильма Ховард Фойер, Джульет Тейлор Выиграл
Чикагской ассоциации кинокритиков 2-я награда [ 80 ] Лучший фильм ———— Выиграл
Лучшая актриса второго плана Фрэнсис МакДорманд Выиграл
Лучший актер Джин Хэкман номинирован
Лучший актер второго плана Брэд Дуриф номинирован
Давида ди Донателло Премии [ 81 ] Лучший иностранный актер Джин Хэкман номинирован
Лучший иностранный фильм Алан Паркер номинирован
41-я премия Гильдии режиссеров Америки [ 82 ] Выдающаяся режиссура - художественный фильм Алан Паркер номинирован
1988 Награды Круга кинокритиков Канзас-Сити [ 83 ] Лучшая актриса второго плана Фрэнсис МакДорманд Выиграл
14-я церемония вручения премии Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса [ 84 ] Лучший актер Джин Хэкман номинирован
46-я церемония вручения премии «Золотой глобус» [ 85 ] Лучший фильм – драма ———— номинирован
Лучший режиссер Алан Паркер номинирован
Лучший актер – драматический фильм Джин Хэкман номинирован
Лучший сценарий Крис Джеролмо номинирован
60-я церемония вручения наград Национального совета по обзору [ 69 ] Лучший фильм ———— Выиграл
Лучший режиссер Алан Паркер Выиграл
Лучший актер Джин Хэкман Выиграл
Лучшая актриса второго плана Фрэнсис МакДорманд Выиграл
Десять лучших фильмов ———— Выиграл
23-я премия Национального общества кинокритиков [ 86 ] Лучший актер Джин Хэкман номинирован
54-я церемония вручения премии Нью-Йоркского кружка кинокритиков [ 87 ] Лучший фильм ———— номинирован
Лучший актер Джин Хэкман номинирован
Награды Общества политического кино 1989 года [ 88 ] Премия в области прав человека ———— Выиграл

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Миссисипи в огне (1988)» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 9 октября 2014 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «ФБР — 50 лет со дня пожара в Миссисипи» . ФБР.gov . Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 23 мая 2016 г.
  3. ^ Смит, Стивен (20 июня 2014 г.). « Убийства в «Миссисипи в огне» вызывают резонанс 50 лет спустя – CBS News» . Новости CBS . Архивировано из оригинала 10 мая 2016 года . Проверено 23 мая 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Монтадо, Чарльз. «Убийства и суд: пожар в Миссисипи, часть 2» . Архивировано из оригинала 22 мая 2016 года . Проверено 23 мая 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Найдены убитые борцы за гражданские права — 4 августа 1964 г. — HISTORY.com» . Телеканал «История» . Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 23 мая 2016 г.
  6. ^ Монтадо, Чарльз. «Дело о горении Миссисипи — Движение за гражданские права» . Архивировано из оригинала 26 марта 2013 года . Проверено 23 мая 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кинг, Уэйн (4 декабря 1960 г.). «ФИЛЬМ; Факт против вымысла в Миссисипи» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 июня 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  8. ^ «ФБР — Дело о горении Миссисипи (МИБЕРН)» . ФБР.gov. Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 8 мая 2016 г.
  9. ^ Уайтхед, Дон (сентябрь 1970 г.). «Убийство в Миссисипи». Ридерз Дайджест : 214.
  10. ^ Карта ДеЛоач (25 июня 1995 г.). ФБР Гувера: Внутренняя история доверенного лейтенанта Гувера (первое изд.). Regnery Publishing, Inc. ISBN  978-0-89526-479-4 .
  11. ^ Jump up to: а б Джерольмо, Крис (26 февраля 2014 г.). «Миссисипи горит, пересмотрено» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Гольдштейн, Патрик (июнь 1989 г.). «Классический полнометражный фильм: Миссисипи горит» . Империя . Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и Паркер, Алан . «Миссисипи в огне — Алан Паркер — режиссёр, сценарист, продюсер — официальный сайт» . АланПаркер.com. Архивировано из оригинала 1 июня 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Гонтье, Дэвид Ф. младший; О'Брайен, Тимоти Л. (май 2015 г.). «9. Горящая Миссисипи , 1988». Фильмы Алана Паркера, 1976–2003 гг . США: McFarland & Company . стр. 162–182. ISBN  978-0-7864-9725-6 .
  15. ^ Jump up to: а б с Ресснер, Джеффри (17 ноября 1988 г.). «Горящая правда». Роллинг Стоун . Том. 539. США. стр. 45–46.
  16. ^ Jump up to: а б с «Индекс кредитов кинофильмов - Академия кинематографических искусств и наук» . Академия кинематографических искусств и наук . Архивировано из оригинала 12 сентября 2007 года . Проверено 11 мая 2016 г.
  17. ^ МакАскилл, Юэн (31 октября 2007 г.). «ФБР использовало мафиозного капо для поиска тел жертв Ку-клукс-клана» . Хранитель . Guardian News and Media Ltd. Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б Терри, Клиффорд (9 сентября 1990 г.). «Интервью Брайана: Джин Хэкман» . Комментарий к фильму . Архивировано из оригинала 1 июня 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  19. ^ Терри, Клиффорд (9 сентября 1990 г.). «Квест Брайана Деннехи» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  20. ^ Рейнольдс, Гарольд (17 января 1989 г.). «Провокационный Дефо предпочитает, чтобы его роли в кино были поданы горячими» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.
  21. ^ Дефо, Уиллем . «Фрэнсис Макдорманд Уиллема Дефо» . Журнал БОМБА . Архивировано из оригинала 20 мая 2016 года . Проверено 11 мая 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «Шериф подает в суд на киностудию, утверждая, что его оклеветали» . Споканская хроника . Спокан, Вашингтон . Ассошиэйтед Пресс. 23 февраля 1989 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 17 октября 2020 г.
  23. ^ Вули, Джон (13 января 1989 г.). «Гайлард Сартейн из Талсы играет серьезную роль в «Миссисипи в огне» . Tulsa World . Архивировано из оригинала 13 июня 2020 года . Проверено 2 июня 2016 года .
  24. ^ Смит, Джон Дэвид; Эпплтон, Томас Х.; Роланд, Чарльз Пирс (январь 1997 г.). «9. Голливуд и мифическая страна врозь 1988–1990». Мифическая земля отдельно: переоценка южан и их истории . США: Издательская группа Greenwood . стр. 179–180. ISBN  978-0-313-29304-7 .
  25. ^ Месорос, Марк (3 февраля 2013 г.). «Майкл Рукер рассказывает о «Миссисипи в огне» » . Утренний журнал . Архивировано из оригинала 15 августа 2016 г. Проверено 30 мая 2016 г.
  26. ^ Рассел, Кэндис (3 февраля 1989 г.). «Актер говорит, что роль плохого парня из Миссисипи была хорошей» . Солнце-Страж . Архивировано из оригинала 11 июня 2016 года . Проверено 11 мая 2016 г.
  27. ^ О'Мэлли, Кэти; Гратто, Ханке (21 февраля 1988 г.). «Войны торгов…» Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  28. ^ Харрингтон, Ричард (26 октября 2007 г.). «Тобин Белл: Ключевая часть головоломки «Пила»» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 11 мая 2016 г.
  29. ^ Хейслер, Стив (29 октября 2008 г.). «Тобин Белл · Случайные роли» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 11 мая 2016 г.
  30. ^ Гольдштейн, Патрик (5 июня 1988 г.). «Время сожжений: убийство в Миссисипи» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 18 мая 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  31. ^ Бенитес, Серхио. «Два дня с Тревором Джонсом по телефону (первый день)» . БСО Дух. Архивировано из оригинала 18 апреля 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  32. ^ «Тревор Джонс - Миссисипи горит (оригинальная запись саундтрека) (винил, пластинка, альбом)» . Дискогс. 1989. Архивировано из оригинала 27 октября 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д Пагано, Пенни (5 декабря 1988 г.). «Звезда гражданских прав на открытии фильма в Вашингтоне» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 1 июня 2016 г. Проверено 29 апреля 2016 г.
  34. ^ Уилсон, Джон М. (11 декабря 1988 г.). « Горящее безумие в Оле Мисс» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 1 июня 2016 г. Проверено 29 апреля 2016 г.
  35. ^ Браун, Тони (25 февраля 1989 г.). «Маленькая грязная тайна Голливуда» . Регистратор Индианаполиса . Индианаполис , Индиана . Архивировано из оригинала 30 мая 2016 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
  36. ^ «Миссисипи в огне (1988)» . Касса Моджо . База данных фильмов в Интернете . Архивировано из оригинала 10 июня 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д и «Миссисипи в огне (1988) — результаты кассовых сборов за выходные» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 14 мая 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  38. ^ Адам Носситер (16 июня 2009 г.). «8. Падение старого порядка и пробуждение памяти». Длинной памяти: Миссисипи и убийство Медгара Эверса . США: Да Капо Пресс . стр. 228–231. ISBN  978-0-306-81162-3 .
  39. ^ «Годовые кассовые сборы 1988 года» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 14 мая 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  40. ^ «Ежегодные кассовые сборы фильмов с рейтингом R за 1988 год» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 9 июня 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  41. ^ Стивенс, Мэри (21 июля 1989 г.). «Старые звезды, новые дети в летних рок-кассетах» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  42. ^ «Миссисипи в огне: Коллекционное издание [ID3922OR]» . База данных лазерных дисков. Архивировано из оригинала 21 июня 2020 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  43. ^ «Миссисипи в огне (1988) — DVD» . Барнс и Ноубл. Архивировано из оригинала 5 ноября 2014 года . Проверено 4 ноября 2014 г.
  44. ^ «Миссисипи горит Blu-ray» . Blu-ray.com. Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 9 июня 2015 г.
  45. ^ «Миссисипи горит Blu-ray» . Архивировано из оригинала 26 августа 2019 г. Проверено 20 января 2020 г.
  46. ^ «Миссисипи в огне (1988) — Тухлые помидоры» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
  47. ^ «Миссисипи в огне» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 мая 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  48. ^ «Домой — Синемаскор» . Синемаскор . Архивировано из оригинала 2 января 2018 года . Проверено 28 декабря 2019 г.
  49. ^ Уайт, Джек Э. (9 января 1989 г.). «Шоу-бизнес: очередная отмывка Миссисипи» . Время . Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 1 октября 2012 г. Обзор Уайта цитируется в Роман, Джеймс (2009). Больше, чем блокбастеры: фильмы, которые определили Америку . АВС-КЛИО. п. 274. ИСБН  978-0-313-08740-0 . Архивировано из оригинала 10 декабря 2013 г. Проверено 23 октября 2016 г.
  50. ^ Хоу, Дессон (9 декабря 1988 г.). «Миссисипи в огне (справа)» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 28 июня 2013 г. Проверено 26 октября 2014 г.
  51. ^ «Миссисипи в огне (справа)» . Чикагский читатель . 26 октября 1985 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 г. Проверено 26 октября 2014 г.
  52. ^ «Миссисипи в огне (справа)» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
  53. ^ «Каэльские обзоры» . Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  54. ^ Кэнби, Винсент (9 декабря 1988 г.). «Обзор/Фильм: По следам агонии Миссисипи, 1964» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 июня 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  55. ^ Эберт, Роджер (9 декабря 1988 г.). «Миссисипи в огне» . Чикаго Сан-Таймс . Роджер Эберт.com. Архивировано из оригинала 21 апреля 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  56. ^ Джин Сискел и Роджер Эберт (3 декабря 1988 г.). Сискель, Эберт и кино .
  57. ^ «Десять лучших списков Сискеля и Эберта - Внутренний разум» . www.innermind.com . Проверено 22 января 2022 г.
  58. ^ Сискель, Джин (9 декабря 1988 г.). «Тонкие образы наполняют тяжелую драму «Горение» » . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  59. ^ Персонал эстрады (31 декабря 1988 г.). «Обзор: «Миссисипи горит» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
  60. ^ Бенсон, Шейла (18 декабря 1988 г.). «Записная книжка RCritic: некоторые «животные» вопросы» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 1 июня 2016 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
  61. ^ Jump up to: а б «Настоящая криминальная история: горящая Миссисипи (криминальный документальный фильм) | Реальные истории» . Ютуб . 14 января 2020 г. Проверено 22 мая 2021 г.
  62. ^ Топлин, Роберт Брент (1996). « Горящая Миссисипи : стандарт, которому мы не смогли соответствовать» . История Голливуда: использование и злоупотребление голливудским прошлым . США: Издательство Университета Иллинойса . стр. 26–27 . ISBN  978-0-252-06536-1 .
  63. ^ Боб Томас (23 марта 1989 г.). «Картина Оскара Поля Широкая» . Скенектади Газетт . Скенектади, Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 17 октября 2020 г.
  64. ^ Jump up to: а б «Брат убитого правозащитника взорвал фильм» . Ассошиэйтед Пресс . 18 января 1989 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2016 года . Проверено 20 июля 2016 г.
  65. ^ Jump up to: а б с Левовский, Ирв (4 февраля 1990 г.). «Еще один случай убийства в Миссисипи: телефильм об убийстве трех борцов за гражданские права в 1964 году пытается заполнить то, что упустил из виду фильм «Миссисипи в огне»» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 17 мая 2016 г. Проверено 2 мая 2016 г.
  66. ^ Jump up to: а б Рассел, Кэндис (20 января 1989 г.). «Джулиан Бонд оспаривает изображение ФБР» . Солнце-Страж . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  67. ^ Хандельман, Дэвид (13 июля 1989 г.). « Делай правильные вещи: взгляд на бунт» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  68. ^ Крафт, Стефани; Дэвис, Чарльз Н. (2013). «Основы свободы слова». Принципы американской журналистики: Введение . Рутледж . п. 189. ИСБН  978-0-415-89017-5 .
  69. ^ Jump up to: а б «Архивы 1988 года - Национальный наблюдательный совет» . Национальный наблюдательный совет . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 4 февраля 2015 г.
  70. ^ Воланд, Джон (5 января 1989 г.). « Деловая девушка», «Закон Лос-Анджелеса» — лучший выбор в мире» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 16 мая 2015 г.
  71. ^ Истон, Нина Дж. (30 января 1989 г.). « Человек дождя» посылает глобальное послание» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 16 мая 2015 г.
  72. ^ Сипели, Майкл (16 февраля 1988 г.). «Академия наградила «Человека дождя» восемью претендентами на «Оскар»: «Опасные связи» и «Миссисипи в огне» получили по 7 каждый» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 1 июня 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  73. ^ Jump up to: а б «Номинанты и победители 61-й церемонии вручения премии Оскар (1989)» . Оскар.орг. Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 27 ноября 2013 г.
  74. ^ Jump up to: а б «Фильм 1990 года» . Британская академия кино и телевизионных искусств . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  75. ^ МакМинн, Алин; Пуч, Клаудия (20 марта 1989 г.). «Слава» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 1 июня 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  76. ^ «ASC - Прошлые награды ASC» . Американское общество кинематографистов. Архивировано из оригинала 2 августа 2011 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  77. ^ «Берлинале: Лауреаты премии 1989 года» . berlinale.de . Архивировано из оригинала 9 июня 2019 г. Проверено 12 марта 2011 г.
  78. ^ «Премия BSC за лучшую операторскую работу» . Британское общество кинематографистов . Проверено 30 апреля 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  79. ^ «Премия Артиос 1989» . Кастинговое общество Америки . Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  80. ^ «Премия кинокритиков Чикаго – 1988–97» . Чикагская ассоциация кинокритиков . Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  81. ^ Энрико Лансия (1998). Кинопремии . Греческий редактор, 1998. ISBN.  88-7742-221-1 .
  82. ^ «Премия Гильдии режиссеров Америки 1988 года» . Премия Гильдии режиссеров Америки . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  83. ^ «Лауреаты премии KCFCC – 1980–89» . Награды Круга кинокритиков Канзас-Сити. 14 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 г. Проверено 29 апреля 2016 г.
  84. ^ Истон, Нина Дж. (12 декабря 1988 г.). «Кинокритики Лос-Анджелеса голосуют за Лахти, Хэнкса, победителей в фильме «Доррит»» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 1 июня 2016 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
  85. ^ «Победители и номинанты 1989 года (Золотой глобус)» . Премия «Золотой глобус» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
  86. ^ Кер, Дэйв (9 января 1989 г.). « Группа критиков назвала «Невыносимую легкость» лучшим фильмом 88-го» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
  87. ^ Бояр, Джей (25 января 1989 г.). «Выбор критиков — показатель Оскара» . Орландо Сентинел . Орландо Сентинел. Архивировано из оригинала 1 июня 2016 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
  88. ^ «Сообщество политического кино — предыдущие лауреаты премии» . Общество политического кино . Общество политического кино. Архивировано из оригинала 27 мая 2012 года . Проверено 30 апреля 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a16575bb9d6ac973573747eea8bc057__1723063980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/57/2a16575bb9d6ac973573747eea8bc057.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mississippi Burning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)