Jump to content

Ограниченный театральный выпуск

(Перенаправлено из ограниченного выпуска )

Ограниченный прокат в кинотеатрах — это стратегия кинопроката, заключающаяся в выпуске нового фильма в нескольких кинотеатрах по всей стране, обычно в артхаусных кинотеатрах на крупных столичных рынках. С 1994 года ограниченный прокат в США и Канаде определяется Nielsen EDI как фильм, показанный менее чем в 600 кинотеатрах. [1] [2]

Цель часто используется для оценки привлекательности специализированных фильмов, таких как документальные , независимые и художественные фильмы . Обычной практикой киностудий является выпуск долгожданных и получивших признание критиков фильмов ограниченным тиражом не позднее 31 декабря в округе Лос-Анджелес, штат Калифорния , чтобы претендовать на номинацию на премию Оскар (согласно ее правилам). Долгожданные документальные фильмы также получают ограниченный выпуск одновременно в Нью-Йорке , как того требуют правила премии «Оскар» за лучший документальный полнометражный фильм вручения в обоих местах. Фильмы почти всегда выходят в прокат для более широкой аудитории в январе или феврале следующего года.

Заметным исключением является «Шоу ужасов Рокки Хоррора» , премьера которого состоялась в 1975 году и до сих пор показывается лишь в ограниченном количестве; это самый продолжительный театральный релиз в истории кино. [3]

В Соединенных Штатах даже ограниченный прокат в кинотеатрах может помочь получить различные дополнительные доходы, такие как домашнее видео, платное телевидение, потоковое вещание , международные продажи и другие. [4] [5] [6] [7]

Релиз платформы

[ редактировать ]

Платформенный релиз — это тип ограниченного проката, при котором фильм выходит в меньшем количестве кинотеатров (обычно в 50 или меньше), чем при широком прокате . [8] Если фильм получает положительные отзывы, его постепенно распространяются на большее количество кинотеатров по мере того, как маркетинговая кампания набирает обороты. [9] [10] Успешный фильм, выпущенный таким образом, имеет возможность даже выйти в широкий прокат. [11]

Преимущество этой стратегии заключается в том, что маркетинговые затраты сохраняются до тех пор, пока фильм не будет показан, и тогда дистрибьютор может решить увеличить рекламу и добиться более широкого проката. [8] С другой стороны, если явка аудитории не будет успешной, дистрибьютор может отказаться от кампании, минимизируя таким образом расходы на рекламу и продвижение. [9] [11]

На ранних стадиях выпуска платформы ключевым показателем является средний валовой сбор в расчете на один кинотеатр/экран , а не общие кассовые сборы . [12] Артхаусные и независимые фильмы, которые получают высокие средние показатели по кинотеатрам, рассматриваются как вероятные кандидаты на успешный широкий прокат. Дистрибьютор, использующий эту стратегию выпуска, должен позаботиться о том, чтобы не расширяться слишком быстро на ранних этапах, чтобы не допустить слишком узкого распределения (ограниченной) аудитории, что приведет к снижению среднего показателя по кинотеатрам и, таким образом, к тому, что фильм будет казаться слабее. [9]

Сезон наград

[ редактировать ]

Платформенные релизы обычно используются студиями и дистрибьюторами, стремящимися обеспечить успех своих фильмов на наградах . [13] Эти фильмы обычно сначала выпускаются на крупнейших рынках, а их выпуск постепенный, в зависимости от ажиотажа и интереса аудитории. [8] Эти релизы обычно планируются на конец года, чтобы совпасть с крупными церемониями вручения наград. [9] [14] Когда в этот период фильм привлекает внимание, критическая похвала и сильная молва могут привести к более высокому среднему показателю на экране и, таким образом, к расширению охвата большего количества кинотеатров. [8] [9] Внимание к наградам приносит пользу фильмам небольших компаний или дистрибьюторов, у которых нет больших бюджетов, необходимых для рекламы. [15]

Поскольку технология потокового вещания делает фильмы более доступными для зрителей независимо от географического местоположения, стратегия выпуска платформы подверглась критике как устаревшая модель, поскольку она ограничивает специализированные фильмы рамками мегаполисов. [16]

Ярким примером является фильм 2017 года « Зови меня своим именем» , который дебютировал на кинофестивале «Сандэнс» в 2017 году и начал свой ограниченный показ 24 ноября 2017 года в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. [17] [16] с более широким открытием на Рождество. [18] Лишь за несколько дней до объявления номинантов на 90-ю премию «Оскар» фильм был показан в 800 кинотеатрах. [16] [19] [20] Дистрибьютор Sony Pictures Classics вызвал критику за то, что не стал расширять свою деятельность в других городах раньше. [16] [15] Некоторые журналисты и отраслевые источники поддержали этот выпуск, утверждая, что немедленный широкий прокат такого фильма для специализированной аудитории не является жизнеспособным вариантом. [21] [15]

некоторые фильмы, бывшие претендентами на награды ( «Белфаст» , «Спенсер» ) . В 2021 году в широкий прокат открылись [22] Отказ от выпусков на платформах был замечен в результате COVID-19 пандемии воздействия на кинотеатры и эпоху потокового вещания. [22]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ ДиОрио, Карл (27 сентября 2002 г.). «Премьера инди-дистрибьютора нуждается в деньгах» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года.
  2. ^ «Новости кассовых сборов: схемы выпуска». Разнообразие . 4 января 1994 г. с. 4.
  3. ^ Халленбек, Брюс Г. (13 мая 2009 г.). Комедии-фильмы ужасов . МакФарланд. стр. 112 . ISBN  978-0-7864-3332-2 .
  4. ^ «Скоро выйдет в очень немногих кинотеатрах» . Лос-Анджелес Таймс . 21 февраля 2005 года . Проверено 8 декабря 2023 г.
  5. ^ «Все блюда на «Думе» » . Разнообразие . 31 августа 2005 года . Проверено 8 декабря 2023 г.
  6. ^ «Эксклюзивное интервью: Жан-Пьер Жене о выходках Харви Вайнштейна, «TS Spivet» и «Казанове» Amazon » . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 13 сентября 2015 года.
  7. ^ «Долгосрочный показатель успеха – продолжение инди-фильма: BRAKE» . Общество цифрового кино . 29 января 2018 г. Проверено 8 декабря 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Лю, Иви; Дэвис, Уильям (24 января 2018 г.). «Два кинотеатра или 1000? Как выпустить оскароносный фильм» . МаркетВотч . Проверено 30 декабря 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Бреннан, Джуди (24 декабря 1994 г.). «Будет ли рождественское присутствие учитываться во время вручения Оскара? : Кино: Выпуск фильма в конце года, чтобы претендовать на премию Оскар, иногда окупается - помните «Шофер мисс Дэйзи»? - но это также может оказаться дорогостоящим» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 30 декабря 2022 г.
  10. ^ Керриган, Финола (2009). Киномаркетинг . Баттерворт-Хайнеманн. ISBN  978-0-7506-8683-9 .
  11. ^ Jump up to: а б Лайман, Рик (30 июня 2000 г.). «Никакого оружия, только идеи в огне» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 декабря 2022 г.
  12. ^ Август, Джон (30 июня 2009 г.). «Среднее на экран» . johnaugust.com . Проверено 30 декабря 2022 г.
  13. ^ Хармец, Альжан (30 марта 1989 г.). «Дорогие манипуляции с номинацией на Оскар» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 декабря 2022 г.
  14. ^ Лайман, Рик (7 февраля 2000 г.). «Победители? Выбирайте сами; уверенных ставок на церемонию вручения премии Оскар в этом году нет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 декабря 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Харвилла, Роб (15 февраля 2018 г.). «Отложенное удовлетворение сезона Оскара на Среднем Западе» . Звонок . Проверено 30 декабря 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Ковилл, Макс (31 января 2018 г.). «Почему фильмы ограниченного выпуска по-прежнему являются методом распространения в 2018 году?» . Киношкола отвергает . Проверено 30 декабря 2022 г.
  17. ^ Теодорчук, Том (21 ноября 2017 г.). «За финансовой борьбой за выход «Зови меня своим именем» на большой экран» . МаркетВотч . Проверено 30 декабря 2022 г.
  18. ^ «Зови меня своим именем» . Касса Моджо . Проверено 30 декабря 2022 г.
  19. ^ «Зови меня своим именем (2017) – Финансовая информация» . Числа . Проверено 30 декабря 2022 г.
  20. ^ Брюггеманн, Том (21 января 2018 г.). «Поскольку впереди номинации на Оскар, специализированные релизы затаили дыхание в прокате» . ИндиВайр . Проверено 30 декабря 2022 г.
  21. ^ Брюггеманн, Том (30 января 2018 г.). « Кассы фильма «Зови меня своим именем» отстают, но классика Sony Pictures в этом не виновата» . ИндиВайр . Проверено 30 декабря 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б Глейберман, Оуэн (21 ноября 2021 г.). «Релиз платформы практически исчез. Это вредит таким фильмам, как «Спенсер» и «Белфаст»? (Колонка)» . Разнообразие . Проверено 30 декабря 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfd93909ce5b71ef0e7b21a479804339__1717432920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/39/dfd93909ce5b71ef0e7b21a479804339.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Limited theatrical release - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)