Оскар приманка
«Приманка для Оскара» — это термин, используемый в киносообществе для обозначения фильмов, которые, по-видимому, были сняты с единственной целью — получить номинации на премию «Оскар » или «Оскар», как их обычно называют. [1] Обычно они выпускаются незадолго до сезона «Оскара» , в конце календарного года, чтобы соответствовать минимальным требованиям для получения награды и быть свежими в памяти избирателей «Оскара». Престиж или признание, которые студия может получить в результате номинации или награды, часто второстепенны по сравнению с увеличением кассовых сборов, которые может получить такой фильм; некоторые фильмы могут даже рассчитывать на то, что это принесет прибыль. [2] [3] [4] [5]
Фильмы, рассматриваемые как приманка для Оскара, часто имеют определенные характеристики. Щедро созданные эпические исторические драмы , часто разворачивающиеся на фоне трагических исторических событий, часто рассматриваются именно так и часто претендуют на технические «Оскары», такие как операторская работа , грим и прическа , дизайн костюмов или дизайн-постановщик . [6]
Хотя этот термин использовался при обсуждении фильмов по крайней мере с 1942 года, и студии всегда имели тенденцию выпускать ближе к концу года по крайней мере некоторые фильмы, которые, казалось, предназначались для избирателей Оскара, явное использование номинаций на Оскар в качестве рекламной стратегии датируется 1978 годом. В том же году Майкла Чимино фильм «Охотник на оленей» был показан только ограниченной аудитории, насчитывающей избирателей и критиков «Оскара», ровно настолько, чтобы иметь право на него, а затем пошел в широкий прокат после объявления номинаций. [7] того года В конечном итоге он получил премию «Оскар» за лучший фильм . В последующие годы этой стратегии последовали и другие студии, а в начале 21 века этот термин стал широко использоваться как кинематографистами, так и зрителями. [8]
Фильмы, получившие название «наживка на Оскар», не всегда имеют успех. Многие фильмы, которые, по-видимому, были сняты с явным намерением обмануть систему предполагаемым , потворствуя предубеждениям избирателей Академии, вместо этого вообще не получили номинаций. Зрители, в свою очередь, избегали этих фильмов в пользу тех, которые были номинированы. В ходе исследования 3000 фильмов, выпущенных с 1985 года, в 2014 году два профессора Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе определили, что фильм 1990 года « Приди посмотреть рай» является наиболее целенаправленно претендующим на «Оскар». Он получил в целом положительные отзывы, но не получил ни одной номинации и провалился в прокате. [9]
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Начиная с первых «Оскаров», были примеры фильмов, первоначальный ограниченный выпуск которых в конце года должен был дать им право на рассмотрение Академии перед более широким выпуском. В 1933 году MGM выпустила Греты Гарбо « классический фильм Королева Кристина» в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе через неделю после Рождества , а с началом 1934 года распространила его на большее количество городов. Шесть лет спустя то же самое произошло с фильмом « Унесенные ветром» , который получил «Оскар» за лучший фильм . [10]
«Приманка для Оскара» использовалась в критическом обзоре Джона Форда в Форт-Апач 1948 году в «Новой республике» , который заканчивается предложением «Открытки следует отправлять по почте; застенчиво мелькнув на экране, они похожи на Оскара». приманка." [11] [12] Газета New York Times использовала его в статье 1955 года о грядущем тогда фильме «Они падают сильнее» , Хамфри Богарта . последнем фильме [13] В рекламе « Льва зимой» 1968 года цитируется рецензия в Cosmopolitan, в которой выступления Питера О'Тула и Кэтрин Хепберн восхваляются как «приманка для Оскара». [14]
Все они относились к фильмам или спектаклям, которые, хотя и могли привлечь внимание избирателей Академии, не были созданы специально для них. Но также в 1948 году Верховного суда Соединенных Штатов решение по делу Соединенные Штаты против Paramount Pictures, Inc. , запрещающее студиям владеть сетями кинотеатров, глубоко изменило киноиндустрию. Поскольку их картинам больше не гарантировался адекватный прокат в кинотеатрах, а телевидение начало предлагать конкуренцию, студиям приходилось все больше полагаться на маркетинг, чтобы сделать фильмы прибыльными. Таким образом, их схемы выпуска стали следовать календарю даже более точно, чем раньше. [10]
Охотник на оленей
[ редактировать ]Первым фильмом, намеренно стремившимся к номинации на «Оскар» в качестве маркетинговой стратегии, был «Охотник на оленей» в 1978 году. После провального тестового показа длинной эпопеи о войне во Вьетнаме в Детройте, Universal обратилась к другому продюсеру, Аллану Карру , имеющему опыт работы как на Бродвее , так и в Голливуде, для советы о том, как успешно продать депрессивный фильм. [7] Карр понял, что с такой мрачной темой и жестокими изображениями войны и пыток зрители могли бы найти фильм только в том случае, если бы он был номинирован на премию Оскар. Карр, как только продюсеры наняли его в качестве консультанта, до конца года организовал два двухнедельных показа в одном театре в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе - минимальные требования для получения права на Оскар на тот момент. Аудитория была ограничена критиками и членами Академии. После этого Universal сняла фильм с проката. [8] за исключением некоторых показов на Z Channel , бутик-кабельной сети, которая обслуживала любителей кино, показывая редкие, художественные фильмы и эксклюзивные режиссерские версии более популярных. «Мы будем развивать нужную аудиторию», — пообещал Карр. « Охотник на оленей – обладатель Оскара!» [7]
Когда были объявлены номинации на «Оскар», «Охотник на оленей» получил девять. Его сразу же выпустили в широкий прокат вместе с рекламными и рекламными материалами, привлекающими внимание к номинациям. В конечном итоге он выиграл пять, включая «Лучший фильм» . «Сегодня это обычная закономерность», — сказал много лет спустя Том Маунт , тогдашний президент Universal. «Но в 1978 году об этом было неслыханно. Теперь все это делают». [7] Критик Тай Берр согласен. «Эта практика эквивалентна триумфальному броску сверху на последних секундах, и она часто приводит к победе в игре», - написал он в статье журнала New York Times Magazine в 2013 году . [10]
1980-е годы по настоящее время
[ редактировать ]В 1980-е годы, когда Голливуд отошел от режиссерских фильмов, таких как «Охотник на оленей» , сосредоточившись на повторении успеха летних блокбастеров , таких как «Челюсти» и «Звездные войны» (оба также были номинированы на лучший фильм), независимые режиссеры усовершенствовали методы Карра. эксплуатация Оскара. Компания Merchant Ivory , создавшая роскошные костюмированные драмы , часто основанные на романах Генри Джеймса или Э. М. Форстера , начала приурочивать свои выпуски к сезону награждений. [15] Их адаптация Форстера «Комнаты с видом» 1985 года получила три из восьми номинаций на «Оскар».
К 1991 году был установлен современный календарь кинопроката, согласно которому студии осенью и декабрем выпускали фильмы, на которые они больше всего надеялись получить «Оскар». Магнат независимого кино Харви Вайнштейн стремился к престижу своих фильмов через премию «Оскар»; Кульминацией этого стала получившая в 1998 году награду за лучший фильм «Влюбленный Шекспир» . еще одна костюмированная драма, [10] Стратегии, аналогичные «Охотнику на оленей», принесли компании Вайнштейна еще один лучший фильм 2010 года за фильм «Речь короля» в главной роли с Колином Фёртом , который начал свою карьеру в фильмах Мерчанта Айвори 1980-х годов. [5] Использование термина «наживка для Оскара» в средствах массовой информации начало возрастать в середине 1990-х годов и достигло пика в 2004 году, после чего оно оставалось стабильным. [16]
В осеннем сезоне награждений 2022 года несколько фильмов, претендовавших на награду, в том числе «Фабельманы » [17] «Тар» , «Вавилон » и «Говорящие женщины» показали худшие кассовые сборы. [18] [19] Аналитики киноиндустрии объясняют более низкие кассовые сборы слиянием таких факторов, как развитие потоковых сервисов , рост производства франшиз и фильмов о супергероях , особенно из кинематографической вселенной Marvel . [20] последствия пандемии COVID-19 и изменения в зрительских привычках аудитории. [а] Плохие кассовые сборы побудили киножурналистов и голливудских режиссеров выразить сомнение и обеспокоенность по поводу потенциальной коммерческой жизнеспособности престижных и достойных наград фильмов в кинотеатрах. [21]
Список фильмов, считающихся «приманкой для Оскара», но не получивших ни одной номинации на Оскар
[ редактировать ]1980-е годы
[ редактировать ]- Дорогая мамочка (1981) [22]
1990-е годы
[ редактировать ]- Приходите посмотреть рай (1990) [9]
- Красивые девушки (1996) [23]
- Носитель гроба (1996) [23]
2000-е
[ редактировать ]- В поисках Форрестера (2000) [24]
- Люди чести (2000) [25]
- Заплати вперед (2000) [24]
- Величественный (2001) [24]
- Новости судоходства (2001) [24]
- Признания опасного ума (2002) [26]
- Человеческое пятно (2003) [27]
- Жизнь Дэвида Гейла (2003) [28]
- Радио (2003) [28]
- Александр (2004) [29]
- Три захоронения Мелькиадеса Эстрады (2005) [26]
- Вся королевская рать (2006) [30] [31] [32]
- Бобби (2006) [24]
- Раскрашенная вуаль (2006) [24]
- Дорога резервации (2007) [24]
- Зодиак (2007) [25]
- Семь фунтов (2008) [33] [34]
- Амелия (2009) [33] [35] [31]
- Львы для ягнят (2009) [36]
- Солист (2009) [30] [34]
2010-е годы
[ редактировать ]- Осуждение (2010) [37]
- Дж. Эдгар (2011) [33] [35]
- Дворецкий (2013) [30]
- Диана (2013) [30]
- Пятая власть (2013) [25]
- Джобс (2013) [28]
- Раш (2013) [25]
- Мужчины, женщины и дети (2014) [31]
- Памятники мужчинам (2014) [30] [31]
- Серена (2014) [29]
- Сотрясение мозга (2015) [38]
- В сердце моря (2015) [34] [38]
- Рики и Флэш (2015) [39]
- Американская пастораль (2016) [40]
- Долгая прогулка Билли Линна в перерыве между таймами (2016) [35] [40]
- Рождение нации (2016) [41]
- Залог красоты (2016) [35] [31] [40]
- Отрицание (2016) [41]
- Правила не применяются (2016) [41]
- Сноуден (2016) [29]
- Битва полов (2017) [42]
- Детройт (2017) [42]
- Последний развевающийся флаг (2017) [43]
- Субурбикон (2017) [43]
- Красивый мальчик (2018) [44]
- Бен вернулся (2018) [44]
- Стертый мальчик (2018) [44]
- Бегущий впереди (2018) [44]
- Счастливый принц (2018) [45]
- Мул (2018) [28]
- Петерлоо (2018) [45]
- Вдовы (2018) [45]
- Кошки (2019) [35] [33] [46] [47]
- Люси в небе (2019) [35]
2020-е годы
[ редактировать ]- Дорогой Эван Хансен (2021) [48]
- Джо Белл (2021) [48]
- Последняя дуэль (2021) [48]
- Музыка (2021) [49] [50]
- Уважение (2021) [48]
- Нежный бар (2021) [48]
- Непростительное (2021) [48]
- Человек по имени Отто (2022) [51]
- Амстердам (2022 г.) [52]
- Время Армагеддона (2022) [53]
- Шевалье (2022) [54]
- Преданность (2022) [48]
- Эмансипация (2022) [52]
- Хорошая медсестра (2022) [52]
- Мой полицейский (2022) [48]
- Она сказала (2022) [52]
- Сын (2022) [52]
- До (2022 г.) [48] [55]
- Женщина-король (2022) [48] [55]
- Воздух (2023) [56]
- Мальчики в лодке (2023) [56]
- Феррари (2023) [56]
- Флора и сын (2023) [56]
- Последний сеанс Фрейда (2023) [56]
- Железный коготь (2023) [56]
- Происхождение (2023) [56]
- Присцилла (2023) [56]
Статистический анализ
[ редактировать ]В исследовании, проведенном Габриэлем Россманом и Оливером Шилке, двумя социологами из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA), были проанализированы данные из Интернет-базы данных фильмов (IMDb), такие как жанры и ключевые слова сюжета, для 3000 фильмов, выпущенных в период с 1985 по 2009 годы. посмотрите, какие элементы с наибольшей вероятностью приведут к номинациям на Оскар. Исследователи обнаружили, что больше всего заработали фильмы о войне, исторические эпопеи и биографии. Сюжетные элементы политических интриг, инвалидности, военных преступлений и шоу-бизнеса также были очень распространенными элементами номинированных фильмов. Релиз во время сезона Оскара или выпуск независимым подразделением крупной студии также были сильными показателями. [57] [58] Исследование показало, что некоторые ключевые слова имели сильно отрицательную корреляцию с номинациями на Оскар, например, « зомби », « грудной имплантат » и «черный независимый фильм». [9]
Согласно исследованию, фильмом, набравшим наибольшее количество баллов и, таким образом, ставшим самой явной приманкой для Оскара среди рассмотренных фильмов, стал фильм Алана Паркера 1990 года « Приходите увидеть рай », выпущенный компанией 20th Century Fox . [9] Он получил эту оценку за предыдущие номинации на «Оскар» за фильм «Паркер», действие которого происходит в Голливуде (звезда Деннис Куэйд играет киномеханика ) и изображение трагического исторического события (его японско-американская жена и дети интернированы ) на фоне войны и расизма . Он был выпущен только в нескольких городах в последнюю неделю того года, чтобы иметь право на получение награды. Однако ни на одну из номинаций он не был номинирован. [9] [26]
Вторым и третьим были «Властелин колец: Возвращение короля» , победивший в номинации «Лучший фильм 2003 года» , и «Народ против Ларри Флинта» , вышедший в 1996 году. [26] На нижнем уровне, как фильм того периода, который меньше всего можно было назвать приманкой для Оскара, находился ремейк 2006 года « Когда звонит незнакомец» , который действительно не был номинирован ни на один «Оскар». За ним последовали «Отель для собак» 2009 года и «Парикмахерская 2: Снова в деле» 2004 года. [9]
Россман и Шилке использовали свои данные для разработки алгоритма , который мог бы предсказать, сколько номинаций на «Оскар» получит фильм, основываясь на его сходстве с другими недавними номинантами на «Оскар». Они отметили, что для этого не требовался сложный статистический анализ: Entertainment Weekly в течение многих лет правильно предсказывал номинантов на Оскар. Используя данные о том, сколько стоило производство фильмов, они рассматривали систему номинирования как лотерею Таллока студий , чтобы определить норму прибыли на свои инвестиции. Они обнаружили, что, хотя фильмы, номинированные на Оскар, действительно получают хотя бы небольшой бонус от продажи билетов, прямо пропорциональный количеству номинаций, фильмы с так называемой «привлекательностью к Оскару» терпят убытки, когда не получают ни одной номинации. [58]
«Мы обнаружили, что зрителям не нравится та эстетика, которая характерна для фильмов, достойных Оскара», — сказал Россман. «Фильмы, как правило, серьезные и депрессивные, и зрителям это не нравится, поэтому создание фильмов, претендующих на «Оскар», — более рискованная стратегия, чем может себе представить средний кинозритель». Что касается вознаграждения, которое получает фильм, когда его номинируют, «зрителям не нравятся фильмы, которые получают Оскар, но им нравятся Оскары», - сказал он. Именно экономический бонус от номинаций или побед оправдал потери, связанные с невыполнением этого требования. [58]
Годом ранее Айра Калб, профессор маркетинга в Маршалла при Университете Южной Калифорнии имени Школе бизнеса , провела исследование того, насколько велика может быть награда «Оскара» за фильм-победитель. «При использовании в маркетинговых кампаниях этот штамп увеличивает желание кинозрителей увидеть фильмы и таланты, которых чествуют», — написал он в статье Business Insider . «Это также удерживает фильмы в кинотеатрах дольше, увеличивая кассовые сборы. И это существенно увеличивает доходы от DVD, потоковой передачи, загрузки и кабельного телевидения». [5]
он использовал фильм « Речь короля» В качестве основного примера , победившего в номинации «Лучший фильм» 2010 года. Ожидалось, что до номинации его кассовые сборы по всему миру составят около 30 миллионов долларов. После того, как в том году он получил 12 номинаций (больше всех оспариваемых фильмов), эта оценка была увеличена до 200 миллионов долларов. «Номинация на премию Оскар может увеличить продажи билетов на одну треть и вызвать скачок продаж DVD фильмов, которые больше не идут в кинотеатрах», - написал Калб. Победа еще больше увеличивает награду. Ожидалось , что в результате победы « Речь короля» принесет доход почти в полмиллиарда долларов. [5] (По состоянию на 2014 год [update], он собрал 414 миллионов долларов. [59] )
Некоторые фильмы, говорит Калб, могут быть прибыльными только в том случае, если они номинированы на «Оскар». По этой причине студии планируют свои рекламные кампании «Оскара» задолго до выхода фильма. Подсчитано, что компания Weinstein потратила 15 миллионов долларов на кампанию «Оскара» за фильм «Речь короля» — почти столько же, сколько было потрачено на кампанию «Оскара» за фильм «Влюбленный Шекспир» , созданный Вайнштейном в 1998 году . [5]

Актеры тоже получают выгоду, по крайней мере, финансовую от побед на Оскаре. Агенты и менеджеры подсчитали, что их клиенты могут получить на 20% больше денег за свои следующие проекты, если выиграют «Оскар» или хотя бы номинацию. [60] Ожидалось, что Натали Портман станет одной из самых высокооплачиваемых актрис Голливуда после победы в фильме «Черный лебедь» в 2010 году , а Холли Берри начала просить более 10 миллионов долларов за фильм после победы на «Оскаре» в 2001 году за фильм «Бал монстров ». [61]
Критика
[ редактировать ]В 21 веке, когда дорогие, а иногда и успешные кампании, такие как кампания Вайнштейнов, стали играть более важную роль в гонках за Оскар, этот термин стал уничижительным среди некоторых критиков. Они предполагают, что продюсеры и студии, по сути, играют с системой , снимая фильмы, уделяя меньше внимания качеству, чем функциям, которым отдали предпочтение избиратели Академии. «В худшем случае приманка для Оскара завоняет комнату своей претензией на престиж», - пишет журнала Sactown Magazine редактор С.Т. ВанЭйресдейл в Slate . В частности, он цитирует фильм 2011 года « Чрезвычайно громко и невероятно близко» . Его продюсер Скотт Рудин .
... разработал весь проект так же, как он планировал многие предыдущие фильмы, от «Часов» до «Нет страны, где старики могут сомневаться» и других: приобрести элитную недвижимость, нанять элитных руководителей и продать весь пакет студии в качестве элитный тяжеловес осеннего киносезона. Иногда получается великолепный фильм; иногда это не так. Это вряд ли имеет значение. Совместите кампанию по награждению с более традиционным маркетингом фильма, и вы, возможно, сможете заработать на ажиотаже.Стратегия сработала. Благодаря сочетанию заметной предвыборной кампании и жесткого закулисного подхалимажа, которым славится Рудин, «Чрезвычайно громко» получил номинацию на лучший фильм (плюс символическую за лучшую мужскую роль второго плана награду Максу фон Сюдову ). Продюсер натянул наживку, бросил ее в неспокойное море Оскара и ушел с удовлетворением – и с продажным одобрением – по крайней мере, от нескольких кусочков Академии. [1]
Эта конкретная номинация, появившаяся после того, как фильм не получил ни одной другой крупной кинопремии, такой как « Золотой глобус» , подверглась широкой критике. Особо было отмечено, что он получил оценку 45% от онлайн- агрегатора обзоров Rotten Tomatoes - худшую оценку, полученную любым номинантом на лучший фильм в истории сайта. [62]
Некоторые критики считают, что этим термином злоупотребляют. «Если бы я вела блог об Оскаре в этом году, [б] Скоро будет длинная разглагольствования о пустой глупости фразы «наживка для Оскара», — написал в Твиттере историк кино Марк Харрис в начале декабря 2012 года. [63] еще до того, как были освобождены некоторые из вероятных номинантов на Оскар того года. Четыре года спустя он объяснил свои возражения в разговоре с коллегой- редактором Vulture Кайлом Бьюкененом. Прежде всего он чувствовал, что это свело мотивацию создателей фильма к попытке получить награду, какой бы она ни была на самом деле. [64] [с]
Бьюкенен согласился, что «имеется в виду, что то, что кажется престижным, по-своему столь же шаблонно, как блокбастер Marvel ». Со своей стороны, он счел эту фразу «своего рода антиинтеллектуальным собачьим свистком » для некоторых пользователей. Харрис далее заметил, что фильмы таких режиссеров, как Мартин Скорсезе , братья Коэны и Дэвид Финчер, выпущенные в преддверии сезона «Оскара», имели много общего с фильмами таких режиссеров, как Том Хупер и Стивен Долдри, которые часто считались приманкой для Оскара, например, звездный актерский состав ансамбля. , демонстрационные сцены для звезд и тяжелые маркетинговые кампании, однако так назывались только «более мягкие и непринужденные» фильмы последних режиссеров. «[Это] способ принизить качество фильмов, сделав их феминизированными », – сказал он. «[Это] используется как насмешка так же, как « Театр шедевров» использовался в 1980-х годах, а « Торговая слоновая кость » - в 1990-х». [64]
Бьюкенен сказал, что он использовал этот термин только для «посредственных фильмов, которые соответствуют ранее существовавшей рубрике Оскара гораздо лучше, чем более интересные фильмы, которые обходят вниманием», приводя «Фрост/Никсон» в качестве примера , который был номинирован на «Лучший фильм» , а не отвергнут, но лучше. известные фильмы того же года сложнее классифицировать, такие как «Темный рыцарь» , «ВАЛЛ-И» и «Рестлер» . В ответ Харрис отметил, что «Фрост/Никсон» был адаптирован из «довольно некинематографичного» спектакля и что ни одна из его звезд никогда раньше не номинировалась на премию «Оскар», тогда как в «Рестлере» было несколько аспектов, которые часто ассоциировались с приманкой для «Оскара»: спортивный фильм, в котором персонаж возвращается в последний раз, его играет возвращающийся актер, который физически трансформировался для этой роли. «Разница заключается в предполагаемой мужественности», — повторил Харрис. «[Он] навсегда освобождает такого режиссера, как Даррен Аронофски, от обвинений в изготовлении приманки для Оскара, но относит Рона Ховарда к этой категории на всю его карьеру». [64]
«Критики фразы «наживка для Оскара» могут сказать вам, что снимать фильмы уже слишком сложно, чтобы добиться успеха, не добавляя при этом давления, связанного с созданием продукта, достойного наград», - признает ВанЭйресдейл. [1] Тем не менее он защищал использование этого термина. «Вывод из Вайнштейна и остальных не должен заключаться в том, что приманка для Оскара — это упрощенная концепция, которая вредна для кино», — написал он. «Скорее, плохие фильмы плохи для кино». По его мнению, поскольку гонка за наградами породила несколько хороших фильмов, кинозрителям не следует относиться к ним столь пренебрежительно. «Приманка для Оскара — единственная причина, по которой взрослым вообще есть что смотреть в кинотеатре, поскольку четыре месяца сезона награждений компенсируют остальные восемь месяцев малодушных супергеройских франшиз, анемичных романтических комедий и всего, что Адам Сэндлер стирает . его туфля». [1]
Тот факт, что эта концепция существовала и имела название, показал, насколько важен фильм для американской культуры, сказал ВанЭйрсдейл.
Несмотря на то, что средства массовой информации заламывают руки по поводу того, что телевидение узурпировало власть кино над воображением нашей культуры, никто не жалуется на то, что « Во все тяжкие» теряет «Эмми» в пользу «Родины» , как они до сих пор визжат о том, что «Крэш» мешает «Горбатой горе» получить «Оскар» за лучший фильм… Фильм любители хотят верить, что академия разделяет наши вкусы. Нам хочется верить, что история «Оскара» отражает объективное чувство эстетической справедливости, а не ритуальные оргии самопоздравления. Каждую осень мы хотим верить, что наши кинотеатры — это больше, чем просто центры выражения эго и грандиозности. В основном мы хотим верить, что такая фраза, как « приманка для Оскара» , как-то ниже кинокультуры, настолько одержимой определением лучших и величайших, топ-10 всего и в первую очередь раздачей наград Оскар. Мы не можем иметь и то, и другое, да и вообще, зачем нам это нужно? Будучи старейшей сохранившейся традицией, связывающей Голливуд со своей аудиторией, приманка для «Оскара» — это все, что осталось от фильмов, чтобы изолировать их от скучной, вторгающейся одноразовой культуры вокруг нас. Единственная пустая глупость, которую я вижу, — это не наслаждаться этим, не берегите его — пока мы еще можем. [1]
Другие критики жаловались на влияние на годовой календарь релизов, из-за которого группировка большинства потенциальных лауреатов Оскара в последние месяцы года, обычно в ограниченном выпуске, наряду с фильмами праздничного сезона, приводит к тому, что январь и февраль становятся месяцами зимней свалки . когда новые выпуски обычно имеют низкое качество и/или ограниченную привлекательность. Аналогичный период с середины августа по сентябрь также предшествует концу года. [65]
«Такое скопление качественных фильмов в осенние и зимние недели после кинофестиваля в Торонто расстраивает критиков, публицистов, кинопрокатчиков, студии и избирателей», — написал Адам Штернберг в посте Vulture за 2015 год . «[Но] самое главное, это отталкивает киноаудиторию». Он заметил, что в то время, когда были объявлены номинации в том году, ожидалось, что победит либо «Отрочество» , либо «Сельма» , однако последний фильм еще не вышел в широкий прокат, а другой главный претендент, «Американский снайпер» , вышел в широкий прокат только в тот же день. после объявления номинаций. «Из всех побочных эффектов этой глупой демонстрации наград этот кажется самым глупым: ожидается, что людей будут волновать перспективы получения наград за фильмы, которые они не смогут увидеть до тех пор, пока награды не будут вручены». [66]
Признавая, что месяцы свалки являются результатом других факторов, помимо Оскара и находящихся вне контроля студий, таких как погода, экономика и конкуренция со стороны других развлечений, таких как (особенно) футбольный сезон, Пол Шири из JoBlo.com, тем не менее, призывает Голливуд распределит свои релизы оскаровского качества в течение года:
Что помешает Голливуду выпустить некоторые из своих лучших блюд в эти «нерабочие» месяцы? Вместо того, чтобы копить их для получения статуй, почему бы не выпустить их, чтобы собрать кассовые сборы и заполнить мертвый месяц чем-то, что стоит посмотреть? И аргумент о том, что «избиратели Академии» могут забыть о фильмах, вышедших раньше времени, является фальшивкой, поскольку большинство из них получают показы . И даже несмотря на это в суде, многие признались, что никогда не смотрели большинство фильмов, претендующих на награду. Насколько это фальшиво? ... Голливуду необходимо замедлить темпы своего развития и предоставить нам равномерный выбор. Кассовые сборы предсказать невозможно; абсолютно никакой науки, подтверждающей это. Итак, рискните. Нет никаких причин, по которым мы не можем поменять « Арго» на «Последнюю битву» в январе или любое количество других комбинаций. Дайте аудитории возможность видеть товары круглый год, а не зубрить их все сразу, как домашнюю работу. [65]
Штернберг предполагает, что этому можно способствовать, копируя форматы плей-офф профессиональных спортивных лиг, которые делят свои команды на конференции, чтобы обеспечить широкий интерес к соревнованиям на выбывание после сезона. Академия, по его мнению, должна вернуться к пяти номинациям на лучший фильм и выбирать по одному номинанту в каждом трехмесячном квартале года, при этом лучший игрок, занявший второе место, получит оставшееся место по wild card . [66]
В популярной культуре
[ редактировать ]Эта концепция была пародирована в фильме «Американский папаша» 2008 года! эпизод « Слезоточивый », в котором суперзлодей Тирджеркер ( Роджер ) продюсирует фильм под названием «Оскар Голд» о умственно отсталом еврейском мальчике-алкоголике, чей щенок умирает от рака, когда он прячется на чердаке во время Холокоста . [67] Он должен быть настолько трагичным, что любой, кто его посмотрит, заплачет до смерти.
В британском комедийном сериале «Массовка » актриса Кейт Уинслет играет карикатуру на себя, отчаянно нуждающуюся в «Оскаре». Во время эпизода Уинслет рассказывает персонажу Энди Миллману (которого играет Рикки Жерве ), что она взяла на себя роль в безымянном фильме о Холокосте, утверждая, что в таких фильмах, как « Список Шиндлера» и «Пианист», «Оскары выходят из задницы». [68] Позже в этом эпизоде Уинслет также размышляет о том, что «игра в психа» также гарантирует победу на «Оскаре». [69] Позже Уинслет получит свою первую премию «Оскар» в номинации «Лучшая женская роль » за роль неграмотной бывшей нацистки в «Читателе » (2008). [70] [71]
В фильме «Тропический гром» (2008) персонажи Тагг Спидман ( Бен Стиллер ) и Кирк Лазарус ( Роберт Дауни-младший ) обсуждают концепцию прежней роли Спидмана в художественном фильме « Простой Джек» , в котором Лазарус отмечает, что «вы никогда не становитесь полностью отсталым». «, противопоставляя оскароносные успехи Дастина Хоффмана ( «Человек дождя» , 1988) и Тома Хэнкса ( «Форрест Гамп» , 1994) неудаче Шона Пенна получить награду за роль в фильме «Я — Сэм» (2001). Tropic Thunder получил протесты от организаций по защите прав инвалидов из-за постоянного использования слова « отсталый »; Стиллер утверждал, что эта сцена предназначена для высмеивания актеров, которые используют такие сюжеты как способ получить награды. [72]
За неделю до телетрансляции церемонии вручения премии «Оскар» 2017 года ведущий ток-шоу NBC Сет Мейерс пародийный трейлер к фильму «Приманка для Оскара» , «фильму, который бесстыдно приурочен к сезону награждений» запустил в своем шоу . В нем были представлены отрывки, на которых Мейерс и другие участники его шоу играли часто плачущих актеров, со сценами, показывающими расовую напряженность и скрытую гомосексуальность, а также «претенциозно художественные кадры, на которых рука мужчины пасет пшеницу». В интертитрах цитировались предполагаемые рецензии из реальных изданий, например: «Если вам нравятся фильмы, где персонаж вынужден преодолевать редкую болезнь, то это, друзья мои, ваш фильм» и выгодное сравнение пародийного фильма с «Речью короля» . [73]
В других медийных наградах
[ редактировать ]Выражение «приманка» использовалось в контексте других крупных американских наград популярных СМИ. Cheek to Cheek , альбом джазовых стандартов, который Леди Гага начала записывать в 2013 году с Тони Беннеттом , был назван « для Грэмми ». приманкой [74] Позже, в 2013 году, The Daily Beast опубликовала статью, в которой оплакивала очевидную антипатию премии Primetime Emmy Awards к выступлениям детей-актеров в телевизионных шоу, которые в остальном получали множество номинаций, и отмечала, что они
... играли персонажей, преодолевающих издевательства, злоупотребление психоактивными веществами, смиряющиеся со своей сексуальностью, удушающие родители, отсутствующие родители, умирающие родители, сексуальные пробуждения и посттравматическое стрессовое расстройство .
Материал кричит, что это приманка для Эмми. Но ни у кого не будет шанса получить награду в воскресенье вечером — и они, возможно, никогда не получат заслуженных номинаций, какими бы хорошими они ни были. [75]
Эти обычаи подразумевают работу, стремления которой, скорее всего, будут вознаграждены избирателями, получающими награды, а не маркетинг, получение прибыли зависит от номинаций на награды. Однако на Бродвее , где театральные постановки соперничают за премию «Тони» , хотя термин «наживка Тони» не встречается, многие полагают, что эти награды стали определять, как будут продаваться пьесы и мюзиклы. Их жалобы аналогичны жалобам кинолюбителей. [76]
«Крайний срок Тони теперь является центральным организационным событием, которое движет Бродвеем, к лучшему или к худшему», — сказал продюсер Томас Виртель The New York Times в 2012 году. Хотя эта дата, установленная комитетом по наградам, меняется каждый год, обычно она приходится на конец апреля. Почти половина постановок нового сезона открывается в марте или апреле. «Многие театральные продюсеры и их звездные актеры предпочитают открываться весной в надежде привлечь максимальное внимание избирателей Тони», - Times пишет . «[Они] открываются в самый последний момент, поэтому их шоу (и, надеюсь, восторженные отзывы) свежи в памяти номинантов Тони и избирателей». [76]
Номинации Тони объявляются через несколько дней после истечения крайнего срока подачи заявок, а сами награды вручаются на церемонии, транслируемой по национальному телевидению, в июне. «Недели после церемонии Тони часто превращаются в кровавую бойню на Бродвее, когда несколько постановок обычно закрываются из-за отсутствия прироста кассовых сборов за счет наград. «Если с нами не случится «Тони», - сказал Стивен Берд, другой Продюсер: «Это повредит слухам о шоу, и вам будет трудно поддерживать работу нового шоу без такого ажиотажа, хотя может показаться, что приток туристов в город в последующие летние месяцы». Чтобы ослабить такие опасения, поскольку это означает большую аудиторию, эти туристы с большей вероятностью увидят признанного долгоиграющего участника, с которым они знакомы, обычно по предыдущему визиту, чем новое шоу, которое не получило премию Тони за лучший мюзикл или лучшую пьесу . «Послушайте, туристы не приходят и не говорят: «Я никогда не слышала об этом шоу, но я пойду его посмотреть», — говорит Нэнси Нагель Гиббс, продюсер «Питер и ловец звезд» — номинант «Тони» 2012 года на последнюю награду. [76]
Многие из победителей премии «Тони» в последние годы действительно были теми постановками, которые открывались ближе к установленному сроку. По другую сторону Атлантики, в лондонском Вест -Энде , кластеризация дебютов, основанная на наградах, представляет собой меньшую проблему, поскольку две главные награды за эти постановки, Olivier Awards и Evening Standard Theater Awards , вручаются с интервалом в шесть месяцев. Бродвейская лига , одна из двух организаций, спонсирующих Тони, рассмотрела возможность переноса даты отбора на конец календарного года, чтобы стимулировать больше вакансий летом. Но это считается маловероятным, потому что телепередача о награждении обычно не имеет достаточно хороших рейтингов, чтобы ее можно было показать в феврале, проводится зачистка . месяце, когда на американском телевидении [76]
Apple Computer использовала аналогичные методы травли для продвижения « 1984 культового рекламного ролика Супербоула » . Чтобы гарантировать, что реклама соответствует требованиям рекламных наград, выданных в начале 1984 года, компания намеренно транслировала рекламу 31 декабря 1983 года на KMVT , станции, обслуживающей небольшой рынок в Сан-Вэлли штата Айдахо , районе, где у руководителей рекламы были вторые дома, раньше национальный дебют рекламы. [77]
См. также
[ редактировать ]- Знаменитый праздник , который считается созданным в первую очередь для стимулирования продаж в предприятиях розничной торговли.
- Особый эпизод , тематически похожее явление на телевидении.
- Изображение сообщения
- Сигнализация добродетели
- Стрельба и плач
- Социальный триллер
- Престижная картина
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Во-первых, в игру вошли потоковые сервисы, такие как Netflix и Amazon, предоставив дома для страстных проектов таких, как Мартин Скорсезе и Альфонсо Куарон, и заставив потребителей смотреть эти фильмы у себя дома». [19]
- ↑ В том году он решил не делать этого, потому что его муж, драматург Тони Кушнер ожидалось, что , будет номинирован — и был — на лучший адаптированный сценарий к фильму «Линкольн» .
- ^ «Я думаю, что «наживка на Оскар» — это способ взять целый ряд эстетических возражений против фильма, которые могут быть, а могут и не быть законными, и превратить их в обвинение в том, что было в сердцах и умах людей, создавших фильм. фильмы... Когда люди начинают использовать его для описания содержания, я думаю, что на самом деле они возражают против чего-то другого».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ВанЭйрсдейл, Северная Каролина (26 декабря 2012 г.). «Бейтеры собираются наживить» . Сланец . Архивировано из оригинала 4 марта 2014 года . Проверено 10 марта 2014 г.
- ^ Рауш, Эндрю (2004). Поворотные моменты в истории кино . Цитадель Пресс . ISBN 9780806525921 . Проверено 10 марта 2014 г.
- ^ Кинг, Джефф; Моллой, Клэр; Циумакис, Яннис (2013). Американское независимое кино: инди, Индивуд и не только . Рутледж. ISBN 9780415684286 . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ Эмануэле, Джули (26 января 2014 г.). «Академия в этом году не клюнула на Оскар» . Голливуд.ком . Архивировано из оригинала 4 марта 2014 года . Проверено 10 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Калб, Ира (13 февраля 2013 г.). «Вот сколько голливудские студии и звезды могут заработать, выиграв Оскар » Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ Детвейлер, Крейг, изд. (2008). Во тьму (культурная экзегеза): увидеть священное в лучших фильмах XXI века . Бейкер Академик . ISBN 9781585588466 . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хофлер, Роберт (19 февраля 2010 г.). «Маркетинг Карра в «Охотнике на оленей» переписал игру с наградами» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 10 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Леви, Эмануэль (21 февраля 2010 г.). «Охотник на оленей: как продвигать скандальный фильм» . emanuellevy.com . Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 10 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Китинг, Джошуа (15 января 2014 г.). «Самые (и наименее) оскароносные фильмы за всю историю, по мнению науки» . Сланец . Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Берр, Тай (18 января 2013 г.). « Январь — это собственная колония прокаженных в Голливуде » . Журнал «Нью-Йорк Таймс» . Архивировано из оригинала 7 января 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ «Обзор форта Апач » . Новая Республика . Том. 119. 1948. с. 30.
- ^ Койн, Майкл (1998). Переполненная прерия: американская национальная идентичность в голливудском вестерне . ИБ Таурис . п. 60. ИСБН 9781860642593 .
- ^ Прайор, Томас М. (4 декабря 1955 г.). « Контратаки продюсерской группы фильма «Они тяжелее» — другие вопросы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 марта 2014 г.
- ^ «Реклама «Льва зимой »» . Нью-Йорк . 1 (37): 5. 16 декабря 1968 г.
- ^ Мюррей, Смоун (2012). Индустрия адаптации: культурная экономика современной литературной адаптации . Рутледж . п. 169. ИСБН 9781136660245 . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ «Оскар приманка нграм» . Гугл Книги . 11 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ «Один неудачник в возне «Все повсюду»: приманка для Оскара - ABC News» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 17 марта 2023 г. Проверено 17 марта 2023 г.
- ^ Барнс, Брукс (9 декабря 2022 г.). «Высокоинтеллектуальные фильмы, нацеленные на получение Оскара, теряют аудиторию» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ланг, Брент (20 ноября 2022 г.). « Бомбы из «Она сказала»: почему фильмы сезона наград не находят отклика у зрителей?» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 8 января 2023 года . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ Грейг, Джеймс (11 декабря 2020 г.). «Почему Голливуд больше не снимает новые истории?» . Порок . Архивировано из оригинала 16 марта 2023 года . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ Мюррей, Джессика (8 января 2023 г.). «Великая эра походов в кино умирает, — говорит Сэм Мендес» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Архивировано из оригинала 24 января 2023 года . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ Как «Дорогая мамочка» превратилась из приманки для Оскара в культовую классику | Collider
- ^ Перейти обратно: а б Салемм, Дэнни (22 января 2018 г.). «Оскар Бэйт, возможно, наконец-то умрет» . ЭкранРант . Архивировано из оригинала 12 марта 2023 года . Проверено 12 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Отклоненная наживка: 17 недавних фильмов, готовых к «Оскару», которые ушли с пустыми руками» . АВ-клуб . 24 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2023 года . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «16 оскароносных фильмов, которые были отвергнуты Академией » Торонтосун . Архивировано из оригинала 16 августа 2015 г. Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Вейвода, Джим (16 января 2014 г.). «Это самые большие фильмы-приманки для Оскара нашего времени?» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 марта 2023 года . Проверено 12 марта 2023 г.
- ^ Приходите еще?|Фильмы|The Guardian
- ^ Перейти обратно: а б с д Санти, Блез (1 апреля 2022 г.). «10 фильмов-приманок для Оскара, которые не попали в цель» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 11 марта 2023 года . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хэллоуин, Луккас (23 февраля 2023 г.). «10 современных фильмов-приманок для Оскара, о которых вы уже забыли» . КиноВеб . Архивировано из оригинала 11 марта 2023 года . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Гиатрас, Дэвид (3 декабря 2022 г.). «15 оскароносных фильмов, которые взорвались критиками» . ЦБ РФ . Архивировано из оригинала 11 марта 2023 года . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Вайс, Китон (18 января 2021 г.). «Награды Оскара: 5 фильмов-приманок на Оскар, которые провалились, и 5 фильмов-приманок, не получивших Оскара, которые выиграли» . ЭкранРант . Архивировано из оригинала 11 марта 2023 года . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ «Вся королевская рать — тухлые помидоры» . www.rottentomatoes.com . 22 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 г. Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хеффернан, Райан (7 февраля 2023 г.). «Фильмы-приманки для Оскара, которые не получили ни одного Оскара» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 10 марта 2023 года . Проверено 10 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «9 фильмов-приманок для Оскара, которые так и не выиграли » Цифровой шпион . 22 декабря 2017. Архивировано из оригинала 11 марта 2023 года . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кабальеро, Дэвид (7 марта 2023 г.). «10 худших фильмов-приманок для Оскара всех времен по версии Reddit» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 8 марта 2023 года . Проверено 10 марта 2023 г.
- ^ Гоэн, Лиам (24 января 2023 г.). «На самом деле есть один боевик с Томом Крузом, который просто взорвался» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 18 марта 2023 года . Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ «Еженедельный список: Бесстыдная наживка для Оскара - Калифорнийское литературное обозрение» . 20 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чумас, Джастин (18 апреля 2016 г.). «10 неудавшихся фильмов-приманок на Оскар 2015 года» . Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Чумас, Джастин (18 апреля 2016 г.). «10 неудавшихся фильмов-приманок на Оскар 2015 года» . Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гюнтерман, Джастин (27 декабря 2016 г.). «Топ-10 провальных фильмов-приманок на Оскар 2016 года» . Архивировано из оригинала 12 марта 2023 года . Проверено 12 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гюнтерман, Джастин (27 декабря 2016 г.). «Топ-10 провальных фильмов-приманок на Оскар 2016 года» . Архивировано из оригинала 12 марта 2023 года . Проверено 12 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маквильям-Ричардсон, Кара (14 февраля 2018 г.). «Топ-10 провальных фильмов-приманок на Оскар 2017 года» . Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маквильям-Ричардсон, Кара (14 февраля 2018 г.). «Топ-10 провальных фильмов-приманок на Оскар 2017 года» . Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бэкон, Редмонд (25 января 2019 г.). «Топ-10 провальных фильмов-приманок на Оскар 2018 года» . Архивировано из оригинала 18 марта 2023 года . Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бэкон, Редмонд (25 января 2019 г.). «Топ-10 провальных фильмов-приманок на Оскар 2018 года» . Архивировано из оригинала 18 марта 2023 года . Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ ЛоВерде, Винсент (12 ноября 2022 г.). «15 самых очевидных фильмов-приманок для Оскара» . ЦБ РФ . Архивировано из оригинала 12 марта 2023 года . Проверено 12 марта 2023 г.
- ^ Моран, Роберт (22 января 2021 г.). «Есть ли культовое будущее у кинематографического беспорядка Сии, Музыка?» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Ли, Бенджамин (9 февраля 2022 г.). «А победителей нет: в этом году Академия избегала фильмов-приманок для Оскара» . Хранитель . Архивировано из оригинала 11 марта 2023 года . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ Сильвер, Стивен. «Сиа топит музыку» . Сращивание сегодня . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 г. Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Лоуренс, Катрин; Уоткинс, Соф; Бейтс, Бетан (27 марта 2021 г.). «Так что же не так с музыкой Сии? Аутистическая точка зрения» . Архивировано из оригинала 17 марта 2023 года . Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Тото, Кристиан (6 января 2023 г.). « Человек по имени Отто» — худшая приманка для Оскара» . Голливуд в Тото . Архивировано из оригинала 11 марта 2023 года . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кабальеро, Дэвид (25 января 2023 г.). «Рейтинг самых неудачных приманок для Оскара 2022 года» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 10 марта 2023 года . Проверено 10 марта 2023 г.
- ^ Броуди, Ричард (26 декабря 2022 г.). «Опасный момент в экономике Голливуда» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 11 марта 2023 года . Проверено 11 марта 2023 г. - через www.newyorker.com.
- ^ Ли, Бенджамин (6 февраля 2024 г.). «От Феррари до Железного Когтя: пропущенные фильмы-приманки для Оскара этого сезона» . Хранитель .
- ^ Перейти обратно: а б «Некоторые фильмы о чернокожих людях, получившие признание критиков, не попали в список «Оскаров», что является серьезным разочарованием» . Новости Эн-Би-Си . 24 января 2023 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Ли, Бенджамин (6 февраля 2024 г.). «От Феррари до «Железного когтя»: пропущенные фильмы-оскарбейты этого сезона» . Хранитель . Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Россман, Габриэль; Шилке, Оливер (февраль 2014 г.). «Близко, но без сигары: бимодальные награды за поиск призов» . Американский социологический обзор . 79 (1): 86–108. дои : 10.1177/0003122413516342 .
- ^ Перейти обратно: а б с Салливан, Мэг (14 января 2014 г.). «Наживка на Оскар или потворство публике?» . Калифорнийский университет, Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 24 июля 2014 года . Проверено 12 марта 2014 г.
- ^ «Речь короля (2010)» . Касса Моджо . 2014. Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года . Проверено 12 марта 2014 г.
- ^ Пьяцца, Джо (28 января 2011 г.). «Победа Натали Портман на «Оскаре» может сделать ее одной из самых высокооплачиваемых актрис Голливуда» . ПопЕатер . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 13 марта 2014 г.
- ^ Галлоуэй, Стивен (26 января 2011 г.). «Расходы на Оскар: победа Натали Портман может означать 150 миллионов долларов для Fox Searchlight» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Проверено 13 марта 2014 г.
- ^ Брукс, Ксан (23 февраля 2012 г.). «Оскар 2012: «Чрезвычайно громко и невероятно близко» — худший номинант на лучший фильм в истории? | Фильм» . Хранитель . Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ Харрис, Марк (3 декабря 2012 г.). «МаркХаррисNYC» . Твиттер . Архивировано из оригинала 20 марта 2014 года . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Харрис, Марк ; Бьюкенен, Кайл (14 октября 2016 г.). «Существует ли вообще такая вещь, как «приманка для Оскара»?» . гриф.com . Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 22 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ширей, Пол (12 февраля 2013 г.). «Давай, Голливуд: разложи свой «Оскар»!» . JoBlo.com . Архивировано из оригинала 10 октября 2015 года . Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Штернберг, Адам (29 января 2015 г.). «Как исправить «Оскар»: посеянные номинации!» . Стервятник . Архивировано из оригинала 23 февраля 2015 года . Проверено 1 марта 2015 г.
- ^ « Строкер»/«Слезоточивый» » . АВ-клуб . 14 января 2008 года . Проверено 17 марта 2014 г.
- ^ Сингх, Анита. «Надежды Кейт Уинслет на получение «Оскара» находятся под сомнением после негативной реакции Голливуда на роль нацистки » Телеграф.co.uk . Архивировано из оригинала 6 июня 2017 г. Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ «Лауреаты «Оскара» часто играют персонажей-инвалидов. Так почему же мы не видим актеров-инвалидов?» . Граундсвелл . Архивировано из оригинала 14 мая 2017 г. Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ «Лучшая женская роль, получившая «Оскар» с 2000 года, от худшей к лучшей» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 07 марта 2017 г. Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ «2009|Оскарс.орг» . 7 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 17 апреля 2018 г. Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ Неттер, Сара; Крис Коннелли; Араш Гадиша (13 августа 2008 г.). «Бен Стиллер: Рискуем с «Тропическим громом» » . Новости АВС . Архивировано из оригинала 14 февраля 2011 года.
- ^ Сет Мейерс (21 февраля 2017 г.). Оскар Бэйт (Интернет-видео). Поздняя ночь с Сетом Мейерсом . Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года . Проверено 1 марта 2017 г.
- ^ «Альбом Гаги на Грэмми 2015 года будет записан в июне» . О нет, они этого не сделали . 22 марта 2013. Архивировано из оригинала 26 марта 2013 года . Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ Фэллон, Кевин (19 сентября 2013 г.). «Ненавидят ли обладатели премии «Эмми» детей?» . Ежедневный зверь . Архивировано из оригинала 16 марта 2014 года . Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хили, Патрик (22 апреля 2012 г.). «Как Бродвей играет с Тони» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ «Правдивая история первой трансляции рекламы Apple «1984 года»… перед Суперкубком» . Ментальная нить . 4 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 7 января 2014 года . Проверено 18 января 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]