Jump to content

Бобби (фильм, 2006 г.)

Бобби
Афиша театрального релиза
Режиссер Эмилио Эстевес
Написал Эмилио Эстевес
Продюсер:
  • Эдвард Басс
  • Холли Виерсма
  • Michel Litvak
В главных ролях См. В ролях
Кинематография Майкл Барретт
Под редакцией Ричард Чу
Музыка Марк Ишам
Производство
компания
Распространено
Даты выхода
  • 14 сентября 2006 г. ( 2006-09-14 ) ( TIFF )
  • 17 ноября 2006 г. 2006-11-17 ) ( ( США )
Время работы
116 минут [2]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 14 миллионов долларов [3]
Театральная касса 20,7 миллиона долларов [4]

«Бобби» — американский драматический фильм 2006 года, написанный и снятый Эмилио Эстевесом , в котором в главных ролях участвуют Гарри Белафонте , Джой Брайант , Ник Кэннон , Лоуренс Фишберн , Спенсер Гаррет , Хелен Хант , Джошуа Джексон , Энтони Хопкинс , Эштон Катчер , Шайа ЛаБаф . Линдси Лохан , Уильям Х. Мэйси , Деми Мур , Мартин Шин , Кристиан Слэйтер , Шэрон Стоун , Фредди Родригес , Хизер Грэм , Мэри Элизабет Уинстед , Элайджа Вуд и Эстевес. Сценарий представляет собой художественный рассказ о часах, предшествовавших расстрелу 5 июня 1968 года сенатора США Роберта Ф. Кеннеди на кухне отеля «Амбассадор» в Лос-Анджелесе после его победы на президентских праймериз Демократической партии 1968 года в Калифорнии.

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

Фильм воссоздает атмосферу той эпохи и пробуждает надежды, вдохновленные Кеннеди, посредством использования реальных кадров телепередач и новостных фильмов с участием сенатора, перемежающихся драматическими эпизодами с участием в основном вымышленных персонажей. В нем используется ансамблевый сюжетный прием, аналогичный тому, который был использован в фильме 1932 года «Гранд-отель » Робертом Альтманом в Нэшвилле .

Среди персонажей - Джон Кейси, швейцар отеля на пенсии, который проводит дни в вестибюле, играя в шахматы со своим другом Нельсоном; Дайан, которая выходит замуж за своего друга Уильяма в надежде, что его семейное положение позволит ему отправиться на военную базу в Германии, а не на поля сражений во Вьетнаме, когда начнется его служба ; Вирджиния Фэллон, певица-алкоголик, чья карьера находится на спаде, ее обиженный муж/менеджер Тим и ее агент Фил; Мириам Эбберс, косметолог, работающая в салоне отеля, и ее муж Пол, менеджер отеля, у которого роман с телефонисткой Анжелой; менеджер по продуктам питания и напиткам Дэрил Тиммонс, из-за расистского поведения которого его уволили; афроамериканский су-шеф Эдвард Робинсон и американские помощники официантов мексиканского происхождения Хосе и Мигель; официантка кофейни отеля Сьюзен; Джимми и Купер, волонтеры кампании Кеннеди, которых отвлекла кислотная поездка, которую они совершили с помощью торговца наркотиками Фишера; замужние светские львицы и спонсоры избирательной кампании Саманта и Джек; руководитель кампании Уэйд и сотрудник Дуэйн, влюбленный в коллегу Анджелы, Патрисию; и Чехословацкий репортер Ленка Яначкова намерена взять интервью у Кеннеди.

В конце фильма Кеннеди застрелен после произнесения благодарственной речи. Человек по имени Сирхан Сирхан будет признан виновным в убийстве. После выстрела Кеннеди удерживает и защищает Хосе, пока не прибудет помощь. Когда после этого проигрывается речь Кеннеди « О бессмысленной угрозе насилия », произнесенная в 1968 году в городском клубе Кливленда , штат Огайо, выясняется, что Саманта, Дэрил, Купер, Джимми и Уильям оказались среди тех, кто пострадал от дикой атаки Сирхана. стрельба. Сирхана задерживают, а Кеннеди срочно отправляют в машину скорой помощи (как и остальных в конечном итоге), а все остальные тронуты только что произошедшими событиями. Заключительные заголовки показывают, что Кеннеди скончался от полученных травм на следующее утро вместе со своей женой Этель , а другие жертвы стрельбы выжили.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

В фильме «Бобби: Создание американского эпоса» сценарист и режиссер Эмилио Эстевес обсуждает проблемы, с которыми он столкнулся при разработке сценария. Страдая от писательского кризиса , он поселился в мотеле в Писмо-Бич, где, как он надеялся, без помех он сможет добиться некоторых успехов в писательстве. Разговаривая с женщиной, работавшей на стойке регистрации, он узнал, что она была в отеле «Амбассадор» в тот вечер, когда был застрелен Кеннеди, а позже вышла замуж за двух молодых людей, чтобы помочь им избежать призыва. Эстевес использовала свой опыт, чтобы сформировать характер Дайаны, и остальная часть истории встала на свои места.

Пять других персонажей, «застреленных» на месте убийства, не совпадают с пятью реальными жертвами — Уильям Вайзель из ABC News , Пол Шрейд из Объединенного профсоюза работников автомобильной промышленности , активистка Демократической партии Элизабет Эванс, Айра Гольдштейн из Continental News Service и 17 двухлетний волонтер кампании Кеннеди Ирвин Стролл. [5] Единственный другой персонаж, основанный на реальном человеке, - это помощник официанта Хосе, который изображает Хуана Ромеро, молодого человека, которого сфотографировали обнимающим тело Кеннеди сразу после того, как в него застрелили. У персонажа Хосе есть билеты на игру «Лос-Анджелес Доджерс» , в которой, как ожидается, Дон Дрисдейл установит рекорд по шести локаутам подряд , но он вынужден работать в две смены, что вынуждает его пропустить игру. Фактически, Дрисдейл добился своего шестого локаута 4 июня 1968 года, и Кеннеди поздравил его во время победной речи, которую Кеннеди произнес незадолго до того, как его застрелили. [6]

Музыку к фильму написал Марк Ишем , а песню « Never Gonna Break My Faith » написал Брайан Адамс в исполнении Ареты Франклин , Мэри Дж. Блайдж и Хора мальчиков Гарлема , которая прозвучала во время заключительных титров. Кроме того, недавно записанная версия « Луи Луи » была исполнена Деми Мур в фильме.

Песни, которые звучат на протяжении всего фильма, представляют собой музыкальный сборник 1960-х годов, в том числе « The Tracks of My Tears » Смоки Робинсона , « I Was Made to Love Her » Стиви Уандера , « Ain't That Peculiar » Марвина Гэя , оригинальная акустическая версия " The Sound of Silence " Simon & Garfunkel , " Anji " в исполнении Джейсона Хаксли, " Come See About Me " группы The Supremes , " It's a Kind of Hush " группы Herman's Hermits , " Black Is Black " группы Лос-Бравос , « Сезон ведьмы » и « Харди-Гурди » Донована , « Жены и любовники » Джека Джонса , « Волшебные моменты » Перри Комо , « Пата Пата » Мириам Макеба и «Инициалы» из мюзикла « Волосы ». .

В альбоме саундтреков Bobby представлены The Supremes, Shorty Long , Hugh Masekela , The Moody Blues и Los Bravos. [7]

Выпускать

[ редактировать ]
Кристиан Слейтер, сыгравший в фильме Дэрила Тиммонса, на TIFF, североамериканскому Бобби . посвященном дебюту

После первой премьеры в студенческом кинотеатре NUIG Национального университета Ирландии в Голуэе премьера фильма состоялась на Венецианском кинофестивале , а также на кинофестивале в Довиле , Международном кинофестивале в Торонто в 2006 году , Венском международном кинофестивале , Лондонском кинофестивале. Кинофестиваль и AFI Fest , прежде чем выйти в ограниченный прокат в США 17 ноября 2006 г. и в широкий прокат на следующей неделе. [ нужна ссылка ] Играя на двух экранах, за первые выходные он собрал 69 039 долларов. В конечном итоге он заработал 11 242 801 доллар в Северной Америке и 9 461 790 долларов на других территориях, а кассовые сборы по всему миру составили 20 704 591 доллар. [4]

По состоянию на апрель 2021 г. составляет Бобби Рейтинг одобрения на сайте Rotten Tomatoes 46% на основе 176 обзоров со средним баллом 5,6 из 10. В консенсусе говорится: «Несмотря на лучшие намерения режиссера Эмилио Эстевеса и актерского состава его ансамбля, они уступают сценарию, наполненному бессмысленными сюжетами и неловкими моментами, которые слишком усердно работают, чтобы соответствовать современному времени». [8] Фильм также имеет оценку 54 из 100 на Metacritic по мнению 31 критика, что указывает на смешанные или средние отзывы. [9] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B+» по шкале от A+ до F. [10]

А.О. Скотт из «Нью-Йорк Таймс» писал, что, несмотря на «большую и почетную задачу» режиссера и «вполне достойные восхищения» намерения, «актеры больше похожи на «особых приглашенных звезд», чем на настоящих американцев из 1968 года… Некоторые из истории кажутся слишком явно мелодраматичными, в то время как другие расплывчаты до непостижимости. В сюжетах, связанных с Вьетнамом и наркотиками, суть слишком четко сформулирована... в то время как другие повествования вообще не приближаются к какой-либо заметной сути. Амбиции Бобби большие и серьезные». [11]

Кевин Краст из Los Angeles Times назвал его «амбициозным фильмом, пропитанным искренностью и сочащимся ностальгией, который, несмотря на энергию, обеспечиваемую его титульным символом в архивных материалах, совершенно терпит неудачу почти во всех других отношениях. Он стремится к альтманскому взаимодействию «Нэшвилл» или «Короткие кадры» , но вместо этого ощущается как одна из тех эпических катастроф 70-х, таких как «Землетрясение» или «Возвышающийся ад» , в которых звездный актерский состав переживает мелодраматические сюжетные линии, в то время как зрители ждут неизбежного важного события и пытаются угадать, кто будет рядом. в конце... Легко поддаться осязаемому энтузиазму, который Эстевес проявляет по отношению к своему предмету, но обыденные и чрезмерно экспозиционные диалоги героев фильма оказываются столь же удушающими, сколь волнуют отрывки из речей Кеннеди». [12]

Дебора Янг из Variety сказала об Эстевесе: «Проявив себя как сценарист и режиссер так, как никогда раньше, [он] успешно собирает воедино сложно продуманное повествование», и добавила, что фильм «несет в себе жуткую актуальность, которая делает многие из его идей мгновенно щелкните». [13] Армонд Уайт из New York Press написал, что фильм «обладает гуманной сладостью» и что он «буквально и ярко объединяет различные этнические группы, трудовые слои и социальные касты» таким образом, что «это не схематично - его точность и правдоподобность имеют Токвилианский блеск». [14]

Стив Персолл из «Санкт-Петербург Таймс» поставил фильму оценку C, назвав его «ошибочной смесью слишком большого количества вымысла, небольшого количества фактов и нулевых спекуляций», а Эстевеса «посредственным режиссером». [15] Майкл Медведь , который находился в бальном зале «Амбассадор» (в 20 футах от трибуны) в ночь, когда был застрелен Кеннеди, наградил фильм тремя звездами из четырех и назвал его «интригующим, но несовершенным». Он добавил: «Эмилио Эстевес правильно передает большую часть чувств этого события. Но мелодраматический, многосимвольный формат оказывается несколько неровным и отвлекающим». [16]

Ричард Ропер сказал: «Эстевес пишет и режиссирует с большой страстью, а не с особой тонкостью ... [Он] хочет, чтобы фильм был на уровне фильмов Роберта Альтмана, таких как «Нэшвилл», но ему это не удается». [17] Питер Трэверс из Rolling Stone дал фильму одну звезду и назвал его «банальной фантастикой» и произведением «безвкусной неумелости». Он назвал его одним из худших фильмов 2006 года, как и Лу Люмерик из New York Post , назвавший его «амбициозной, но совершенно ошибочной тривиальностью». [18]

Награды и номинации

[ редактировать ]
Премия Номинант Статус
Премия ALMA за лучший кинофильм Бобби номинирован
Премия ALMA выдающемуся режиссеру номинирован
Премия ALMA за лучший сценарий номинирован
Премия Ассоциации кинокритиков за лучший актерский состав номинирован
Премия «Золотой глобус» за лучший фильм — драма номинирован
Премия «Золотой глобус» за лучшую оригинальную песню «Never Gonna Break My Faith» Брайана Адамса , Элиота Кеннеди и Андреа Реманда номинирован
Премия Голливудского кинофестиваля за лучший актерский ансамбль Бобби Выиграл
Премия Голливудского кинофестиваля за лучшую женскую роль-прорыв Линдси Лохан Выиграл
Премия NAACP Image за лучшую мужскую роль второго плана в кинофильме Гарри Белафонте номинирован
Премия Общества кинокритиков Феникса за выдающуюся роль года — режиссёр Бобби Выиграл
Премия Гильдии киноактеров за выдающуюся роль актеров в кинофильме номинирован
Премия Teen Choice Award за лучшую киноактрису — драма Линдси Лохан номинирован
Венецианского кинофестиваля Биографическая премия Эмилио Эстевес Выиграл
Золотой лев Венецианского кинофестиваля номинирован

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Бобби» . Американский институт кино . Проверено 25 октября 2016 г.
  2. ^ « БОББИ (15)» . Британский совет классификации фильмов . 08.01.2007 . Проверено 19 апреля 2013 г.
  3. ^ «Бобби (2006)» . Числа . Проверено 25 октября 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Бобби» . Касса Моджо . Проверено 25 октября 2016 г.
  5. ^ «Жизнь на пути к смерти» . Время . 14 июня 1968 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2008 года . Проверено 05 января 2018 г.
  6. ^ «Дон Дрисдейл в» . baseballbiography.com . Проверено 28 февраля 2013 г.
  7. ^ «Саундтрек Бобби (2006)» . Саундтрек.нет . Проверено 10 сентября 2017 г.
  8. ^ «Бобби» . Гнилые помидоры . Проверено 4 апреля 2021 г.
  9. ^ «Бобби» . Метакритик.com . Проверено 10 сентября 2017 г.
  10. ^ "Дом" . CinemaScore . Проверено 29 ноября 2022 г.
  11. ^ Скотт, АО (17 ноября 2006 г.). "Бобби - Обзор - Кино" . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 сентября 2017 г.
  12. ^ Макинен, Джули. «Обзор Los Angeles Times» . Calendarlive.com . Проверено 28 февраля 2013 г.
  13. ^ «Обзор Бобби — Variety.com» . 12 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2008 г. . Проверено 10 сентября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  14. Исцеление надеждой , Армонд Уайт, New York Press , 6 декабря 2006 г.
  15. ^ Персалл, Стив (22 ноября 2006 г.). « «Бобби» — неправильное слово» . «Санкт-Петербург Таймс» . Архивировано из оригинала 9 января 2008 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
  16. ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ «В кино» . Архив.is . 24 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 г. Проверено 10 сентября 2017 г.
  18. ^ «Бобби» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 г. Проверено 28 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86a113dac1b284b14271325ca5831db6__1720002900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/b6/86a113dac1b284b14271325ca5831db6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bobby (2006 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)