Саймон и Гарфанкел
Саймон и Гарфанкел | |
---|---|
Справочная информация | |
Также известен как | Том и Джерри (1956–1958) |
Источник | Форест-Хиллз, Квинс , Нью-Йорк, США |
Жанры | |
Дискография | Дискография Саймона и Гарфанкеля |
Годы активности |
|
Этикетки | Колумбия |
Предыдущие участники | |
Веб-сайт | Саймонандгарфанкел |
Simon & Garfunkel — американский фолк-рок -дуэт, состоящий из певца и автора песен Пола Саймона и певца Арта Гарфанкеля . Они были одними из самых продаваемых музыкальных коллективов 1960-х годов. Среди их самых известных записей - три номер один в США: " The Sound of Silence " (1965) и два за "Рекорд года лауреата премии "Грэмми" " " Mrs. Robinson " (1968) и " Bridge over Troubled Water " (1970). Другие хиты включают « The Boxer » (1969), « Cecilia » (1970) и четыре релиза 1966 года « Homeward Bound », « I Am a Rock », « Scarborough Fair/Canticle » (сингл 1968 года) и « A Hazy». Shade of Winter » (также кавер-хит №2 группы Bangles в 1987/88 году), а также трек с альбома 1968 года (и Британский хит 1972 года) " Америка ".
Саймон и Гарфанкел встретились в начальной школе в Квинсе , Нью-Йорк, в 1953 году, где они научились гармонировать и начали писать песни. Будучи подростками, под именем Tom & Jerry они имели небольшой успех с песней «Hey Schoolgirl» (1957), имитирующей их кумиров, The Everly Brothers . В 1963 году, осознавая растущий общественный интерес к фолк-музыке, они перегруппировались и подписали контракт с Columbia Records как Simon & Garfunkel. Их дебютный альбом Wednesday Morning, 3 AM (октябрь 1964 г.) продавался плохо; Саймон вернулся к сольной карьере, на этот раз в Англии. В июне 1965 года "The Sound of Silence" - акустическая песня из дебютного альбома дуэта - была перезаписана с использованием электрогитары и ударных, а в конце 1965 года стала хитом американского AM-радио , заняв первое место в чарте Billboard Hot 100 в выпущенном датированном выпуске. 1 января 1966 года. Дуэт воссоединился, чтобы выпустить второй студийный альбом Sounds of Silence (январь 1966 года) и гастролировать по колледжам. по всей стране. В своем третьем релизе, Parsley, Sage, Rosemary and Thyme (октябрь 1966 г.), дуэт взял на себя больше творческого контроля. Их музыка (в основном старый материал) занимала видное место в Майка Николса Блокбастер «Выпускник » (выпущенный в декабре 1967 года), включая «Звуки тишины», «Ярмарка Скарборо» (хит-сингл, связанный с фильмом 1968 года) и две очень короткие акустические версии «Миссис Робинсон». к фильму В течение 16 недель подряд, с апреля по июль 1968 года, альбом саундтреков и следующий студийный альбом дуэта, Bookends (апрель 1968 года) с хитовой версией «Миссис Робинсон», попеременно занимал первое место в Billboard Top 200 .
У Саймона и Гарфанкеля были непростые отношения, что привело к творческим разногласиям и их разрыву в 1970 году. Их последний студийный альбом Bridge over Troubled Water , выпущенный в январе того же года, стал одним из самых продаваемых альбомов в мире . После их раскола Саймон добился больших успехов как в чарте синглов (13 хитов из топ-40, 1972–86), так и в чартах альбомов, включая знаменитый Graceland (1986). [ 1 ] Гарфанкел попал в чарты с такими хитами, как « All I Know » (1973) и двумя номерами номер один в Великобритании « I Only Have Eyes for You » (1975) и « Bright Eyes » ( лучший британский сингл 1979 года ), и некоторое время занимался актерской карьерой. с ведущими ролями в фильмах Майка Николса «Уловка-22» (1970) и «Плотское познание» (1971), а также в фильме Николаса Роуга « Неудачное время». (1980). Дуэт несколько раз воссоединялся; их концерт 1981 года в Центральном парке, возможно, собрал более 500 000 человек, что стало одной из самых больших посещаемости концертов в истории . [ 2 ] [ 3 ]
Саймон и Гарфанкел выиграли семь премий Грэмми. [ 4 ] — плюс четыре награды Зала славы Грэмми — и в 1990 году были введены в Зал славы рок-н-ролла . [ 5 ] Ричи Унтербергер назвал их «самым успешным фолк-рок-дуэтом 1960-х» и одним из самых популярных артистов десятилетия. [ 6 ] Они входят в число самых продаваемых музыкальных исполнителей , продав более 100 миллионов пластинок. [ 7 ] Они заняли 40-е место в по версии журнала Rolling Stone за 2010 год. списке величайших артистов всех времен [ 8 ] и третье место в списке величайших дуэтов. [ 9 ]
История
[ редактировать ]1953–1956: Ранние годы.
[ редактировать ]Пол Саймон и Арт Гарфанкел выросли в 1940-х и 1950-х годах в преимущественно еврейском районе Кью-Гарденс-Хиллз в Квинсе, штат Нью-Йорк , в трех кварталах друг от друга. Они посещали одни и те же школы: государственную школу № 164 в Кью-Гарденс-Хиллз, среднюю школу Парсонс и среднюю школу Форест-Хиллз . [ 10 ] [ 11 ] Они оба были очарованы музыкой; оба слушали радио и были увлечены рок-н-роллом по мере его появления, особенно Everly Brothers . [ 12 ] Саймон впервые заметил Гарфанкеля, когда Гарфанкел пел на шоу талантов в четвертом классе, что, по мнению Саймона, было хорошим способом привлечь девочек; он надеялся на дружбу, которая началась в 1953 году, когда они появились в шестой классной адаптации « Алисы в стране чудес» . [ 11 ] [ 13 ] Вместе с тремя друзьями они сформировали уличную ду-воп -группу под названием Peptones и научились гармонировать . [ 14 ] [ 15 ] Они начали выступать дуэтом на школьных танцах. [ 16 ]
Саймон и Гарфанкел позже учились в средней школе Форест-Хиллз. [ 17 ] где в 1956 году они написали свою первую песню «Девушка для меня»; Отец Саймона отправил рукописную копию в Библиотеку Конгресса для регистрации авторских прав. [ 16 ] Пытаясь вспомнить текст песни Everly Brothers «Hey Doll Baby», [ 18 ] они написали «Hey, Schoolgirl», которую записали за 25 долларов в студии звукозаписи Sanders на Манхэттене. [ 19 ] Во время записи их подслушал промоутер Сид Просен , который подписал их со своим независимым лейблом Big Records после разговора с их родителями. Им обоим было по 15. [ 20 ]
1957–1964: Из «Тома и Джерри» и ранних записей.
[ редактировать ]В рамках Big Records Саймон и Гарфанкел взяли себе имя Tom & Jerry; Гарфанкел назвал себя Томом Графом, что указывает на его интерес к математике, и Саймоном Джерри Лэндисом, по фамилии девушки, с которой он встречался. Их первый сингл «Hey, Schoolgirl» был выпущен вместе с B-сайдом «Dancin' Wild» в 1957 году. [ 13 ] [ 21 ] Просен, используя систему зарплаты , подкупил ди-джея Алана Фрида в 200 долларов, чтобы тот включил сингл в его радиошоу, где он стал основным продуктом вечерней программы. [ 22 ] "Hey, Schoolgirl" регулярно ротировался на общенациональных поп-станциях AM , в результате чего было продано более 100 000 копий и он занял 49-е место в Billboard чартах . [ 22 ] Просен активно продвигал группу, обеспечив им место в качестве хедлайнеров на Дика Кларка вместе американской эстраде с Джерри Ли Льюисом . [ 23 ] Саймон и Гарфанкел получили от песни примерно 4000 долларов, получив по два процента гонораров каждый, а остальная часть осталась у Прозена. [ 24 ] Они выпустили еще два сингла на Big Records («Наша песня» и «Это моя история»), ни один из них не имел успеха. [ 19 ] [ 25 ] [ 26 ]
После окончания средней школы Форест-Хиллз в 1958 году [ 27 ] пара продолжит образование, если музыкальная карьера не сложится. Саймон изучал английский язык в Куинс-колледже Городского университета Нью-Йорка , а Гарфанкел изучал архитектуру, прежде чем переключиться на историю искусств в Колумбийском колледже Колумбийского университета . [ 21 ] [ 28 ] [ 29 ] Еще работая дуэтом с Big Records, Саймон выпустил сольный сингл "True or False" под названием "True Taylor". [ 24 ] Это расстроило Гарфанкеля, который расценил это как предательство; Эмоциональное напряжение из-за инцидента время от времени проявлялось в их отношениях. [ 30 ]
Саймон и Гарфанкель продолжили запись как сольные исполнители: Гарфанкель сочинил и записал «Private World» для Octavia Records и — под именем Арти Гарр — «Beat Love» для Warwick; Саймон записывался с Mystics , Tico и Triumphs, писал и записывался под именами Джерри Лэндис и Пол Кейн. [ 25 ] [ 30 ] [ 31 ] Саймон также написал и исполнил демо для других артистов, некоторое время работая с Кэрол Кинг и Джерри Гоффином . [ 25 ] [ 32 ]
После окончания учебы в 1963 году Саймон присоединился к Гарфанкелу, который все еще учился в Колумбийском университете, чтобы снова выступить дуэтом, на этот раз с общим интересом к народной музыке . [ 33 ] [ 31 ] Саймон поступил на неполный рабочий день в Бруклинскую юридическую школу . [ 34 ] К концу 1963 года, называя себя Кейн и Гарр, они выступили в Gerde's Folk City , клубе Гринвич-Виллидж , где по понедельникам вечером проводились выступления с открытым микрофоном . [ 35 ] Они исполнили три новые песни — «Sparrow», «He Was My Brother» и « The Sound of Silence » — и привлекли внимание сотрудника Columbia Records Тома Уилсона , известного специалиста по A&R и продюсера (который позже стал ключевым архитектором перехода Боба Дилана от фолка к року). [ 36 ] [ 37 ] Как «звездный продюсер» лейбла он хотел записать «He Was My Brother» с новой британской группой The Pilgrims. [ 38 ] Саймон убедил Уилсона позволить ему и Гарфанкелу пройти прослушивание в студии, где они исполнили "The Sound of Silence". По настоянию Уилсона их подписала Колумбия. [ 38 ]
Дебютный студийный альбом Simon & Garfunkel Wednesday Morning, 3 AM , спродюсированный Уилсоном, был записан за три сессии в марте 1964 года и выпущен в октябре. [ 39 ] Он содержит пять песен Саймона, три традиционные народные песни и четыре песни певцов и авторов песен с влиянием фолка. [ нужны разъяснения ] [ 39 ] Саймон был непреклонен в том, что они больше не будут использовать сценические псевдонимы. [ 40 ] Колумбия устроила рекламную презентацию в Фолк-Сити 31 марта 1964 года, это был первый публичный концерт дуэта в составе Simon & Garfunkel. [ 40 ]
1964–1965: Саймон в Англии; Гарфанкел в колледже
[ редактировать ]В среду утром, в 3 часа ночи, было продано всего 3000 копий. Саймон переехал в Англию, [ 41 ] где он совершил поездку по небольшим фольклорным клубам и подружился с народными артистами, такими как Берт Янш , Мартин Карти , Эл Стюарт и Сэнди Денни . [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Он также встретил Кэти Читти, которая стала объектом его привязанности и является Кэти в «Песне Кэти» и « Америке ». [ 45 ]
Небольшое музыкальное издательство Lorna Music лицензировало "Carlos Dominguez", сингл, который Саймон записал двумя годами ранее под именем Пола Кейна, для новой записи Вэла Дуникана , которая хорошо продавалась. [ 46 ] Саймон посетил Лорну, чтобы поблагодарить их, и результатом встречи стал контракт на публикацию и запись. Он подписал контракт с лейблом Oriole и выпустил сингл "He Was My Brother". [ 46 ] Саймон пригласил Гарфанкеля остаться на лето 1964 года. [ 46 ]
Ближе к концу сезона Гарфанкел вернулся в Колумбию на занятия. [ 47 ] Саймон также вернулся в США и возобновил обучение в Бруклинской юридической школе на один семестр, частично по настоянию родителей. Он вернулся в Англию в январе 1965 года, теперь уверенный, что музыка — его призвание. [ 48 ] Тем временем его домовладелица, Джудит Пипе, собрала кассету с его работой в Лорне и отправила ее на BBC в надежде, что они ее проиграют. [ 48 ] Демо-записи транслировались на утреннем шоу Five to Ten и сразу же имели успех. К тому моменту Ориол перешла на CBS и надеялась записать новый альбом Саймона. [ 49 ]
Саймон записал свой первый сольный альбом The Paul Simon Songbook в июне 1965 года, в который вошли будущие песни Simon & Garfunkel, включая « I Am a Rock » и « April Come She Will ». CBS пригласила Уилсона для продюсирования пластинки, и он остался в квартире Саймона. [ 49 ] Альбом вышел в августе; хотя продажи были плохими, Саймон был доволен своим будущим в Англии. [ 50 ] Гарфанкел окончил учебу в 1965 году и вернулся в Колумбийский университет, чтобы получить степень магистра математики. [ 29 ] [ 51 ]
1965–1966: прорыв и успех в мейнстриме.
[ редактировать ]В Соединенных Штатах Дик Саммер, ночной диджей в WBZ в Бостоне, сыграл «The Sound of Silence»; он стал популярен среди студенческой аудитории. [ 52 ] На следующий день его подобрали на восточном побережье США . Когда Уилсон услышал об этой новой волне интереса, он вдохновился успехом гибрида фолк-рока, который он создал с Диланом в « Like a Rolling Stone », и создал рок-ремикс на «Sound of Silence» с участием студийных музыкантов. [ 53 ] Ремикс был выпущен в сентябре 1965 года и в итоге попал в Billboard Hot 100 . [ 54 ] Уилсон не сообщил дуэту о своем плане, и Саймон был «в ужасе», когда впервые услышал об этом. [ 54 ]
К январю 1966 года "The Sound of Silence" возглавил Hot 100, продав более миллиона копий. [ 55 ] Саймон воссоединился с Гарфанкелем в Нью-Йорке, оставив Читти и его друзей в Англии. CBS потребовала, чтобы новый альбом назывался Sounds of Silence, чтобы оседлать волну хита. [ 56 ] Записанный за три недели и состоящий из перезаписанных песен из Сборника песен Пола Саймона плюс четырех новых треков, Sounds of Silence был спешно выпущен в середине января 1966 года, достигнув 21-го места в чарте Billboard Top LP . [ 57 ] Неделю спустя " Homeward Bound " был выпущен как сингл и вошел в десятку лучших в США, за ним последовал "I Am a Rock", занявший третье место. [ 57 ] Дуэт поддержал запись туром по США, включая выступление во время первых весенних выходных Массачусетского университета в Бостоне, где дуэт был хедлайнером. [ 58 ] CBS продолжила свое продвижение, перевыпустив «Среднее утро, 3 часа ночи» , который занял 30-е место в чартах. [ 59 ] Несмотря на успех, некоторые критики высмеивали дуэт как искусственную имитацию народной музыки. [ 57 ]
Поскольку они считали «Звуки тишины» «срочной работой», чтобы извлечь выгоду из внезапного успеха, Саймон и Гарфанкель потратили больше времени на разработку продолжения. Это был первый раз, когда Саймон настаивал на полном контроле над аспектами записи. [ 60 ] Работы начались в 1966 году и заняли девять месяцев. [ 61 ] Гарфанкел считал запись " Scarborough Fair " моментом, когда они взяли на себя роль продюсера, поскольку они постоянно находились рядом с инженером Роем Хейли, микширующим. [ 61 ] Альбом Parsley, Sage, Rosemary and Thyme был выпущен в октябре 1966 года после выпуска нескольких синглов и аншлаговых концертов в студенческом городке. [ 62 ] Одиннадцать дней спустя дуэт возобновил тур по колледжу, создав образ, который был описан как «отчужденный», «странный» и «поэтический». [ 63 ] Менеджер Морт Льюис также был ответственен за такое общественное мнение, поскольку он не позволял им появляться на телевидении, если им не разрешили играть непрерывный сет или выбирать сет-лист. [ 63 ] Саймон, которому тогда было 26 лет, чувствовал, что он «добился успеха» в высшем эшелоне рок-н-ролла, сохранив при этом артистическую целостность; по словам его биографа Марка Элиота, это сделало его «духовно ближе к Бобу Дилану, чем, скажем, к Бобби Дэрину ». [ 64 ] Дуэт выбрал Уильяма Морриса в качестве своего агентства по бронированию по рекомендации Уолли Эймоса , также друга Уилсона. [ 64 ]
Во время записи Parsley Саймон и Гарфанкел записали « A Hazy Shade of Winter »; он был выпущен как сингл, заняв 13-е место в национальных чартах. [ 61 ] « At the Zoo », записанный в начале 1967 года в качестве сингла, занял 16-е место в чартах. [ 65 ] Примерно в это же время Саймон начал работу над своим следующим альбомом, заявив High Fidelity, что его больше не интересуют синглы. [ 66 ] У него развился писательский кризис , который помешал дуэту выпустить альбом в 1967 году. [ 67 ] Ожидалось, что многие другие успешные артисты того времени будут выпускать два или три альбома каждый год, и отсутствие производительности беспокоило руководителей Columbia. [ 66 ] На фоне опасений по поводу очевидного безделья Саймона председатель Columbia Records Клайв Дэвис продюсера Джона Саймона . организовал запись многообещающего [ 68 ] Саймон не доверял руководителям лейблов; однажды он и Гарфанкел записали встречу с Дэвисом, который произносил «отеческую беседу» об ускорении производства, чтобы потом посмеяться над ней. [ 69 ] Редкие появления на телевидении в это время сопровождались выступлениями дуэта в таких сетевых передачах, как «Шоу Эда Салливана» , «Шоу Майка Дугласа» и «Шоу Энди Уильямса» в 1966 году, а также дважды в «Часе комедии братьев Смозерс» в 1967 году. [ нужна ссылка ]
Тем временем режиссер Майк Николс , снимавший тогда «Выпускника» , был очарован записями Саймона и Гарфанкеля, много слушая их до и после съемок. [ 70 ] Он встретился с Дэвисом, чтобы попросить разрешения лицензировать музыку Simon & Garfunkel для его фильма. Дэвис посчитал, что это идеально подходит, и задумал сделать альбом саундтреков, ставший бестселлером. [ 64 ] Саймон был не столь восприимчив и опасался « продаваться ». После встречи с Николсом и будучи впечатленным его остроумием и сценарием, он согласился написать новые песни для фильма. [ 64 ] Леонард Хиршан , влиятельный агент Уильяма Морриса, заключил сделку, по которой Саймону заплатили 25 000 долларов за отправку трех песен Николсу и продюсеру Лоуренсу Терману . [ 71 ] Когда Николса не впечатлили песни Саймона « Punky's Dilemma » и « Overs », Саймон и Гарфанкел предложили еще одну, незаконченную песню, которая стала « Миссис Робинсон »; Николсу это понравилось. [ 71 ]
1967–1968: Студийное время и сдержанность.
[ редактировать ]Четвертый студийный альбом Simon & Garfunkel, Bookends , записывался урывками с конца 1966 по начало 1968 года. Хотя альбом планировался уже давно, серьезная работа началась только в конце 1967 года. [ 72 ] Дуэт был подписан по старому контракту, в котором лейбл оговаривал оплату сессий. [ 69 ] и Саймон и Гарфанкель воспользовались этим, наняв музыкантов на альте и духовых инструментах , а также перкуссионистов. [ 73 ] Краткость пластинки отражает ее лаконичность и перфекционизм; Например, команда потратила более 50 часов на запись "Punky's Dilemma" и перезаписывала вокальные партии, иногда ноту за нотой, пока не была удовлетворена. [ 74 ] Песни и голос Гарфанкеля сыграли ведущую роль в некоторых песнях, и гармонии, которыми был известен дуэт, постепенно исчезли. Для Саймона Bookends ознаменовал конец сотрудничества и стал первым индикатором его намерений заняться сольной карьерой. [ 75 ]
Перед выпуском группа помогла собраться и выступила на Монтерейском поп-фестивале , который ознаменовал начало Лета любви на Западном побережье . [ 76 ] " Fakin' It " был выпущен как сингл тем летом и имел лишь скромный успех на AM-радио; дуэт был гораздо больше сосредоточен на развивающемся формате FM , который воспроизводил треки из альбомов и относился к своей музыке с уважением. [ 77 ] В январе 1968 года дуэт появился в Kraft Music Hall специальном выпуске Three for Tonight , исполнив десять песен, в основном взятых из их предыдущего альбома. [ 78 ] Bookends был выпущен лейблом Columbia Records в апреле 1968 года, за 24 часа до убийства Мартина Лютера Кинга-младшего , вызвавшего общенациональное возмущение и беспорядки . [ 79 ] Альбом дебютировал в Billboard Top LP в номере от 27 апреля 1968 года, поднявшись на первое место и оставаясь на этой позиции семь недель подряд; в целом он оставался на графике 66 недель. [ 76 ] Bookends получила такие большие заказы за несколько недель до своего выпуска, что Columbia смогла подать заявку на получение награды до того, как копии покинули склад, и этот факт рекламировался в журнальных рекламах. Альбом стал самым продаваемым дуэтом на сегодняшний день, чему способствовало внимание к саундтреку к фильму «Выпускник» десятью неделями ранее, в результате чего первоначальный совокупный объем продаж составил более пяти миллионов копий. [ 80 ]
Дэвис предвидел это и предложил поднять прейскурантную цену Bookends на один доллар до 5,79 доллара, что выше стандартной розничной цены на тот момент, чтобы компенсировать большой плакат, включенный в виниловые копии. [ 80 ] [ 81 ] Саймон усмехнулся и посчитал, что это взимает надбавку к «тому, что наверняка станет самым продаваемым альбомом Columbia того года». По словам биографа Марка Элиота, Дэвис «был оскорблен тем, что он считал отсутствием у них благодарности за то, что, по его мнению, было его ролью в превращении их в суперзвезд». [ 80 ] Вместо того, чтобы реализовать план Дэвиса, Simon & Garfunkel подписали продление контракта с Columbia, которое гарантировало им более высокую ставку роялти . [ 80 ] На церемонии вручения премии «Грэмми» 1969 года сингл « Mrs. Robinson » стал первой рок-н-ролльной песней, получившей награду «Запись года» , а также получил награду за лучшее современное поп-исполнение дуэта или группы . [ 82 ]
1969–1970: Расставание и последний альбом.
[ редактировать ]Bookends вместе с саундтреком к фильму «Выпускник» сделали Simon & Garfunkel крупнейшим рок-дуэтом в мире. [ 80 ] Продюсеры обратились к Саймону с просьбой написать музыку к фильмам или лицензионные песни; он отказал Франко Дзеффирелли , который готовился к съемкам в фильме «Брат Сан, сестра Мун» , и Джону Шлезингеру , который готовился к фильму «Полуночный ковбой» . [ 80 ] Помимо предложений Голливуда , Саймон отклонил просьбу продюсеров бродвейского шоу «Джимми Шайн» (в главной роли — друг Саймона Дастин Хоффман , также исполнитель главной роли в «Полуночном ковбое» ). [ 83 ] Некоторое время он сотрудничал с Леонардом Бернстайном над священной мессой , прежде чем отказался от проекта из-за того, что «обнаружил, что он, возможно, слишком далеко от его зоны комфорта». [ 83 ]
Гарфанкел начал сниматься и сыграл капитана Нейтли в фильме Николса «Уловка-22 » (1970). Саймон должен был сыграть роль Данбара, но сценарист Бак Генри посчитал, что фильм уже переполнен персонажами, и написал роль Саймона. [ 84 ] [ 85 ] Съемки начались в январе 1969 года и длились около восьми месяцев, дольше, чем ожидалось. [ 86 ] [ 87 ] Производство поставило под угрозу отношения дуэта; [ 85 ] Саймон не написал ни одной новой песни, и дуэт планировал сотрудничать после окончания съемок. [ 85 ] , состоялось первое выступление их последнего тура После окончания съемок в октябре в Эймсе, штат Айова . [ 88 ] в аншлаговом Карнеги-холле . Американская часть тура завершилась 27 ноября [ 89 ] [ 90 ] Тем временем дуэт, работая с режиссером Чарльзом Гродином , спродюсировал часовой CBS специальный выпуск «Песни Америки» , представляющий собой смесь сцен, показывающих известные политические события и лидеров, касающихся США, таких как война во Вьетнаме , Мартин Лютер Кинг-младший , Джон Ф. Сезар Похоронная процессия Кеннеди, Чавес и Марш бедных . Он транслировался только один раз из-за напряженности в сети по поводу его содержания. [ 91 ] [ 92 ] BBC сообщила, что «один миллион зрителей в ответ повернул ручку и вместо этого посмотрел фигурное катание на NBC ». [ 93 ]
Bridge over Troubled Water , последний студийный альбом Саймона и Гарфанкеля, был выпущен в январе 1970 года и попал в чарты более чем 11 стран, возглавив чарты в 10, включая чарт Billboard Top LP в США и чарт альбомов Великобритании . [ 94 ] [ 95 ] Это был самый продаваемый альбом в 1970, 1971 и 1972 годах, а также на тот момент самый продаваемый альбом всех времен . [ 96 ] Это также был самый продаваемый альбом CBS Records до выхода » Майкла Джексона в «Триллера 1982 году. [ 97 ] Альбом возглавлял чарты Billboard 10 недель и оставался в чартах 85 недель. [ 96 ] В Великобритании альбом возглавлял чарты 35 недель и 285 недель находился в топ-100, с 1970 по 1975 год. [ 96 ] С тех пор по всему миру было продано более 25 миллионов копий. [ 98 ] [ 99 ] « Bridge over Troubled Water », главный сингл, занял первое место в пяти странах и стал самым продаваемым дуэтом. [ 15 ] Песня была исполнена более чем 50 артистами. [ 100 ] включая Элвиса Пресли , Джонни Кэша , Арету Франклин , Джима Нэборса , Шарлотту Черч , Мейнарда Фергюсона , Уилли Нельсона , Роя Орбисона , Майкла В. Смита , Джоша Гробана и Мормонский Табернакальный хор . [ 101 ] " Cecilia Последующий альбом " достиг четвертого места в США, а " El Condor Pasa " - 18-го. [ 15 ] После выпуска альбома последовал краткий тур по Великобритании, а последний концерт дуэта в составе Simon & Garfunkel состоялся на стадионе Forest Hills . [ 102 ] В 1971 году альбом получил шесть наград на 13-й ежегодной премии «Грэмми» , в том числе «Альбом года» . [ 103 ]
1971–1990: Распад, разногласия и воссоединения.
[ редактировать ]Запись «Bridge over Troubled Water» была трудной, и отношения Саймона и Гарфанкеля ухудшились. «В тот момент я просто хотел уйти», - сказал позже Саймон. [ 104 ] По настоянию своей жены Пегги Харпер Саймон позвонил Дэвису, чтобы подтвердить разрыв дуэта. [ 105 ] Следующие несколько лет они разговаривали всего два-три раза в год. [ 106 ]
В 1970-е годы дуэт несколько раз воссоединялся. Их первым воссоединением стал «Вместе ради Макговерна» — благотворительный концерт кандидата в президенты Джорджа Макговерна в Нью-Йорке в Мэдисон-Сквер-Гарден в июне 1972 года. [ 15 ] В 1975 году они помирились, когда посетили запись записи с Джоном Ленноном и Гарри Нильссоном . [ 107 ] В течение оставшейся части года они пытались воссоединиться, но их сотрудничество дало только одну песню, " My Little Town ", которая вошла в альбомы Саймона Still Crazy After All This Years и Garfunkel's Breakaway , выпущенные в 1975 году. [ 107 ] В том же году Гарфанкел присоединился к Саймону для исполнения попурри из трех песен в программе Saturday Night Live , которую вел Саймон в качестве гостя. [ 108 ] В 1977 году Гарфанкел присоединился к Саймону для краткого исполнения их песен на The Paul Simon Special , а позже в том же году они записали кавер на песню Сэма Кука « (What a) Wonderful World » с Джеймсом Тейлором . [ 15 ] Старая напряженность, казалось, рассеялась после возвращения Гарфанкеля в Нью-Йорк в 1978 году, когда дуэт начал чаще общаться. [ 106 ] 1 мая 1978 года Саймон присоединился к Гарфанкелу на концерте в Карнеги-холле в пользу людей с ограниченными возможностями по слуху. [ 109 ]
К 1980 году сольная карьера дуэта складывалась не очень хорошо. [ 106 ] Чтобы поднять моральный дух жителей Нью-Йорка во время серьезного экономического спада в городе, промоутер концерта Рон Делсенер предложил провести бесплатный концерт в Центральном парке . [ 110 ] Дельсенер связался с Саймоном с идеей воссоединения Саймона и Гарфанкеля, и как только Гарфанкел согласился, были составлены планы. [ 111 ] Концерт, состоявшийся 19 сентября 1981 года, собрал более 500 000 человек, что на тот момент стало самой большой посещаемостью концерта за всю историю. [ 15 ] Лейбл Warner Bros. Records выпустил концертный альбом шоу The Concert in Central Park , который стал дважды платиновым в США. [ 15 ] 90-минутная запись концерта была продана телеканалу Home Box Office (HBO) более чем за 1 миллион долларов. [ 112 ] Концерт возобновил интерес к творчеству Саймона и Гарфанкеля. [ 113 ] Они провели несколько «разговоров по душам», пытаясь оставить разногласия позади. [ 106 ] Дуэт отправился в мировое турне, которое началось в мае 1982 года, но их отношения стали спорными; большую часть тура они не разговаривали друг с другом. [ 114 ]
Warner Bros. настаивала на продлении тура дуэтом и выпуске нового студийного альбома. [ 114 ] У Саймона был готов новый материал, и, по словам Саймона, «Арти убедительно доказал, что может превратить его в естественную дуэтную пластинку». [ 115 ] Они снова поссорились, поскольку Гарфанкел отказался разучивать песни в студии и не отказался от своего давнего пристрастия к марихуане и сигаретам, несмотря на просьбы Саймона. [ 116 ] Вместо этого материалом стал альбом Саймона Hearts and Bones 1983 года . [ 15 ] Представитель сказал: "Пол просто чувствовал, что материал, который он написал, настолько близок к его собственной жизни, что это должна была быть его собственная пластинка. Арт надеялся попасть на альбом, но я уверен, что будут и другие проекты, которые они будут использовать". работайте вместе». [ 116 ] Еще один раскол возник, когда длительная запись альбома Саймона Graceland 1986 года помешала Гарфанкелу работать с инженером Роем Хейли над его рождественским альбомом The Animals 'Christmas (1985). [ 117 ] В 1986 году Саймон сказал, что они с Гарфанкелем остались друзьями и хорошо ладили, «как когда нам было 10 лет», когда они не работали вместе. [ 115 ]
1990–2010: Награды и финальный тур.
[ редактировать ]В 1990 году Саймон и Гарфанкел были занесены в Зал славы рок-н-ролла . Гарфанкель поблагодарил Саймона, назвав его «человеком, который больше всего обогатил мою жизнь, пропустив через меня эти песни»; Саймон ответил: «Мы с Артуром почти ни в чем не согласны. Но это правда, я немного обогатил его жизнь». Исполнив три песни, дуэт ушел, не произнеся ни слова. в виде концертного альбома Paul Simon's Concert in the Park . В августе 1991 года Саймон устроил свой собственный концерт в Центральном парке, выпущенный несколькими месяцами позже Он отклонил предложение Гарфанкеля выступить с ним в парке. [ 118 ]
Мы неописуемы. Вам никогда не удастся это поймать. Это укоренившаяся, глубокая дружба. Да, там глубокая любовь. Но есть и херня.
- Гарфанкел описывает свои многолетние отношения с Саймоном. [ 119 ]
К 1993 году отношения наладились, и Саймон пригласил Гарфанкеля в международный тур. [ 120 ] После аншлагового выступления на 21 концерте в театре Paramount в Нью-Йорке и выступления на фестивале Bridge School Benefit в Калифорнии в том же году они совершили поездку по Дальнему Востоку. [ 15 ] Они снова стали агрессивными до конца десятилетия. [ 15 ] Саймон поблагодарил Гарфанкеля при его включении в Зал славы рок-н-ролла в 2001 году в качестве сольного исполнителя: «Я сожалею о прекращении нашей дружбы. Я надеюсь, что когда-нибудь, прежде чем мы умрем, мы помиримся друг с другом», — добавив после паузы. , «Не торопитесь». [ 15 ]
В 2003 году Саймон и Гарфанкел получили Премию за выслугу на 45-й ежегодной церемонии вручения премии «Грэмми» , за которую промоутеры убедили их открыться исполнением «The Sound of Silence». Выступление удовлетворило обоих, и они запланировали полномасштабный реюнион-тур. Тур Old Friends начался в октябре 2003 года и отыграл 40 концертов перед аншлаговой аудиторией по всей территории Соединенных Штатов до середины декабря. [ 121 ] заработав около 123 миллионов долларов. [ 122 ] Второй этап в США начался в июне 2004 года и включает 20 городов. После тура по 12 городам Европы в 2004 году они завершили свой девятимесячный тур бесплатным концертом на улице Via dei Fori Imperiali перед Колизеем в Риме 31 июля 2004 года. Он привлек 600 000 поклонников, больше, чем их Концерт в Центральном парке. В 2005 году Саймон и Гарфанкел исполнили три песни на благотворительном концерте в честь урагана Катрина в Мэдисон-Сквер-Гарден , включая выступление с певцом Аароном Невиллом . [ 123 ]
В феврале 2009 года Саймон и Гарфанкел воссоединились для исполнения трех песен во время двухдневного выступления Саймона в нью-йоркском Beacon Theater . Это привело к реюнион-туру по Азии и Австралии в июне и июле 2009 года. [ 122 ] 29 октября 2009 года они исполнили пять песен на концерте в честь 25-летия Зала славы рок-н-ролла в Мэдисон-Сквер-Гарден. В январе 2010 года у Гарфанкеля возникли проблемы с голосом из-за повреждения голосовых связок в результате инцидента, когда он ненадолго подавился куском лобстера. [ 124 ] Их выступление несколько месяцев спустя на фестивале джаза и наследия в Новом Орлеане в 2010 году было трудным для Гарфанкеля. «Я ужасно нервничал и безумно нервничал. Я полагался на Пола Саймона и на любовь публики», — рассказал он журналу Rolling Stone несколько лет спустя. [ 119 ] У Гарфанкеля диагностировали парез голосовых связок , и оставшиеся концерты тура были отменены. Два месяца спустя они воссоединились, чтобы исполнить «Миссис Робинсон» на церемонии вручения премии Американского института кино за достижения в честь режиссера Майка Николса , и, как предположил Rolling Stone , это могло быть их последним совместным выступлением. [ 124 ] Менеджер Гарфанкеля, Джон Шер, сообщил лагерю Саймона, что Гарфанкел будет готов в течение года, чего не произошло, что испортило отношения между ними. Саймон продолжал публично желать Гарфанкелу здоровья и хвалил его «ангельский» голос. Гарфанкель восстановил свою вокальную силу в течение следующих четырех лет, выступая с выступлениями в театре Гарлема и перед андеграундной публикой. [ 119 ]
В 2014 году Гарфанкел рассказал журналу Rolling Stone , что, по его мнению, они с Саймоном снова отправятся в турне, но сказал: «Я знаю, что публика во всем мире любит Саймона и Гарфанкеля. Я с ними. Но я не думаю, что Пол Саймон с ними». ." [ 119 ] В интервью The Daily Telegraph в 2015 году Гарфанкел сказал: «Как ты можешь уйти из этого счастливого места на вершине мира, Пол? Что с тобой происходит, идиот? Как ты мог позволить этому уйти, придурок?» [ 125 ] Отвечая на вопрос о воссоединении в 2016 году, Саймон сказал: «Честно говоря, мы не ладим. Так что это не то чтобы весело. Если бы это было весело, я бы сказал: ОК, иногда мы выходим куда-нибудь и поем старые песни». в гармонии. Но когда это не весело, вы знаете, и вы окажетесь в напряженной ситуации, тогда у меня есть много музыкальных направлений, в которых мне нравится играть. Так что этого никогда не произойдет. снова. Вот и все». [ 126 ] В феврале 2018 года Саймон объявил о завершении гастролей. [ 127 ]
Музыкальный стиль и наследие
[ редактировать ]На протяжении своей карьеры музыка Саймона и Гарфанкеля постепенно отходила от базового звучания фолк-рока к включению в него более экспериментальных элементов того времени, включая латиноамериканскую музыку и госпел . [ 6 ] Их музыка, по данным Rolling Stone , нашла отклик среди одиноких, отчужденных молодых людей в конце 1960-х годов. [ 128 ]
Simon & Garfunkel подверглись критике на пике своего успеха. В 1968 году критик журнала Rolling Stone Артур Шмидт охарактеризовал их музыку как «сомнительную… она излучает ощущение процесса, она изящна, и ничего особенного не происходит». [ 129 ] Критик New York Times Роберт Шелтон сказал, что у дуэта был «своего рода Микки Маус, робкий, надуманный» подход. [ 130 ] По словам Ричи Унтербергера из AllMusic , их чистый звук и приглушенный лиризм «стоили им некоторых очков модности в эпоху психоделии … пара принадлежала к более изысканному концу спектра фолк-рока и иногда подвергалась критике за определенную студенческую бесплодность». [ 6 ] Он отметил, что некоторые критики считают более поздние сольные работы Саймона лучшими, чем Simon & Garfunkel. [ 6 ]
По данным Pitchfork , хотя Simon & Garfunkel были высоко оцененной фолк-группой, «отличавшейся своей интуитивной гармонией и четким написанием песен Пола Саймона», они были более консервативными, чем возрожденцы фолк-музыки из Гринвич-Виллидж . [ 131 ] К концу 1960-х они стали «фолк-истеблишментом... в первую очередь неопасным и доступным, что сорок лет спустя делает их идеальными воротами в более странный, резкий и сложный фолк контркультуры 60-х ». [ 132 ] Их более поздние альбомы исследовали более амбициозные методы производства и включали элементы госпела, рока, R&B и классической музыки, раскрывая «ненасытный музыкальный словарь». [ 131 ]
В 2003 году журнала Rolling Stone « в список 500 величайших альбомов всех времен по версии занял Bridge over Troubled Water» 51-е место, [ 133 ] Петрушка, Шалфей, Розмарин и Тимьян под номером 201, [ 134 ] Подставки для книг под номером 233, [ 135 ] и Greatest Hits под номером 293. [ 136 ] А в 2004 году в 500 величайших песен всех времен список журнал Rolling Stone включил « Bridge Over Troubled Water » под номером 47, « The Boxer » под номером 105 и « The Sound of Silence » под номером 156. [ 137 ]
Награды
[ редактировать ]- Премии Грэмми
Премия «Грэмми» ежегодно вручается Национальной академией звукозаписывающих искусств и наук . Саймон и Гарфанкел выиграли 9 конкурсных наград, 4 награды Зала славы и награду за заслуги перед жанром. [ 103 ]
- Другое признание
- Awit Awards (1969) - Сингл года в зарубежном дивизионе (за " The Sound of Silence ")
- Awit Awards (1969) - Альбом года в зарубежном отделении (для выпускника )
- Brit Awards (1977) – Международный альбом (за «Мост через мутную воду »)
- Зал славы рок-н-ролла ( 1990 ) - призывник
- Зал славы вокальной группы (2006) - призывник
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
- Утро среды, 3 часа ночи (1964)
- Звуки тишины (1966)
- Петрушка, шалфей, розмарин и тимьян (1966)
- Подставки для книг (1968)
- Мост через мутную воду (1970)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эпизоды: Пол Саймон» . Американские мастера . ПБС . 26 февраля 2001 года . Проверено 6 декабря 2009 г.
- ^ Ребекка Рабер (19 сентября 2011 г.). «Улей пять: большие концерты с большими розыгрышами» . МТВ . Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ Дуайер, Джим (23 июля 2008 г.). «Великая лужайка: лопнул пузырь истории» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Саймон и Гарфанкел» . Грэмми . Грэмми.com . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ «БРИТАНЦЫ 1977» . 18 октября 1977 года . Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ричи Унтербергер . «Саймон и Гарфанкел – Весь музыкальный гид» . Вся музыка . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ «Певец с искусством» . Шаттл . 1 декабря 2012 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ «Саймон и Гарфанкел заняли 40-е место среди величайших художников» . Роллинг Стоун . 3 декабря 2010 года . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ «20 величайших дуэтов всех времен» . Роллинг Стоун . 17 декабря 2015 года . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ Клаудия Гривац Копкин (2007). Окрестности Квинса . Издательство Йельского университета. п. 119. ИСБН 978-0300112993 .
- ^ Перейти обратно: а б Дэвид Браун (2012). Огонь и дождь: The Beatles, Саймон и Гарфанкел, Джеймс Тейлор, CSNY, и горько-сладкая история 1970 года . Да Капо Пресс. п. 31. ISBN 9780306822131 .
- ^ Пит Форнатале (30 октября 2007 г.). Подставки для книг Саймона и Гарфанкеля . Родейл. стр. 16–18. ISBN 9781594864278 .
- ^ Перейти обратно: а б Пит Форнатале (30 октября 2007 г.). Подставки для книг Саймона и Гарфанкеля . Родейл. п. 19. ISBN 9781594864278 .
- ^ Тимоти Уайт (2009). Давным-давно и далеко: Джеймс Тейлор – его жизнь и музыка . Омнибус Пресс. п. 189. ИСБН 9780857120069 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Серпик, Эван (2001). Энциклопедия рок-н-ролла Rolling Stone . Нью-Йорк: Simon & Schuster , 1136 стр. Первое издание, 2001 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ричард Харрингтон (18 мая 2007 г.). «Пол Саймон, Звук Америки» . Вашингтон Пост . Проверено 20 сентября 2014 г.
- ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 18 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Рунта, Иордания (7 сентября 2019 г.). «30 увлекательных ранних групп будущих легенд музыки» . Роллинг Стоун . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэвид Браун (2012). Огонь и дождь: The Beatles, Саймон и Гарфанкел, Джеймс Тейлор, CSNY, и горько-сладкая история 1970 года . Да Капо Пресс. п. 32. ISBN 9780306822131 .
- ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 21 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Пит Форнатале (30 октября 2007 г.). Подставки для книг Саймона и Гарфанкеля . Родейл. п. 20. ISBN 9781594864278 .
- ^ Перейти обратно: а б Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 22 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 23 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 24 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с Ди Джей Джамбори. «Том и Джерри знакомятся с Тико и ранними триумфами Саймоном и Гарфанкелем» . рокабилли.нл.
- ^ Шэрон Дэвис (6 января 2012 г.). Каждый лидер чартов рассказывает свою историю: семидесятые . Случайный дом. п. 13. ISBN 9781780574103 .
- ^ Бертран, Дональд (26 мая 2002 г.). «Для Боро такая карта еврейского наследия должна быть легкой и серьезной» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ «Биография Арта Гарфанкеля» . artgarfunkel.com . Архивировано из оригинала 23 апреля 2015 года . Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Колумбийский университет (2004 г.). «C250 прославляет колумбийцев, опередивших свое время: Артур Ира Гарфанкел» .
- ^ Перейти обратно: а б Пит Форнатале (30 октября 2007 г.). Подставки для книг Саймона и Гарфанкеля . Родейл. п. 22. ISBN 9781594864278 .
- ^ Перейти обратно: а б Шэрон Дэвис (6 января 2012 г.). Каждый лидер чартов рассказывает свою историю: семидесятые . Случайный дом. п. 14. ISBN 9781780574103 .
- ^ Джеймс Беннихоф (2007). Слова и музыка Пола Саймона . Издательская группа Гринвуд. п. 1. ISBN 9780275991630 .
- ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 26 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 32 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 39 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Майкл Холл (6 января 2014 г.). «Величайший музыкальный продюсер, о котором вы никогда не слышали, это…» Texas Monthly . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. стр. 39–40 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 42 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 43 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 45 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 53 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Колин Харпер (2 апреля 2012 г.). Ослепительный незнакомец: Берт Янш и возрождение британского фолка и блюза . А&С Черный. стр. 105–106. ISBN 9781408831021 .
- ^ Тимоти Уайт (28 октября 2009 г.). Давным-давно и далеко: Джеймс Тейлор – его жизнь и музыка . Омнибус Пресс. п. 193. ИСБН 9780857120069 .
- ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 48 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Джим Эбботт (11 ноября 2014 г.). Джексон К. Фрэнк: Ясный, жесткий свет гения . Ба Да Бинг Рекордс. п. 72. ИСБН 9780990916413 .
- ^ Перейти обратно: а б с Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 54 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 55 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 56 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 57 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 59 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 37 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 64 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Роланд Эллис (30 ноября 2015 г.). «Том Уилсон: повитуха фолк-рок-движения» . Газовые отчеты . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 65 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 66 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 67 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 69 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Фельдберг, Майкл (2015). Массачусетскому университету в Бостоне в 50 лет: история пятидесятилетия Массачусетского университета в Бостоне . Амхерст, Массачусетс : Издательство Массачусетского университета . п. 26. ISBN 978-1625341693 .
- ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 70 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Димери, Роберт (редактор) (2005). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть . Милан : Издательство Universe , с. 94. Первое издание, 2005 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пит Форнатале (30 октября 2007 г.). Подставки для книг Саймона и Гарфанкеля . Родейл. п. 57. ИСБН 9781594864278 .
- ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 73 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 72 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 89 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Пит Форнатале (30 октября 2007 г.). Подставки для книг Саймона и Гарфанкеля . Родейл. п. 58. ИСБН 9781594864278 .
- ^ Перейти обратно: а б Пит Форнатале (30 октября 2007 г.). Подставки для книг Саймона и Гарфанкеля . Родейл. п. 61. ИСБН 9781594864278 .
- ^ Пит Форнатале (30 октября 2007 г.). Подставки для книг Саймона и Гарфанкеля . Родейл. п. 60. ИСБН 9781594864278 .
- ^ Пит Форнатале (30 октября 2007 г.). Подставки для книг Саймона и Гарфанкеля . Родейл. п. 62. ИСБН 9781594864278 .
- ^ Перейти обратно: а б Пит Форнатале (30 октября 2007 г.). Подставки для книг Саймона и Гарфанкеля . Родейл. п. 63. ИСБН 9781594864278 .
- ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 88 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 90 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Пит Форнатале (30 октября 2007 г.). Подставки для книг Саймона и Гарфанкеля . Родейл. п. 70. ИСБН 9781594864278 .
- ^ Пит Форнатале (30 октября 2007 г.). Подставки для книг Саймона и Гарфанкеля . Родейл. п. 64. ИСБН 9781594864278 .
- ^ Гиллиланд, Джон (1969). «Шоу 46 – Сержант Пеппер на саммите: лучшее за очень хороший год» (аудио) . Поп-хроники . Библиотеки Университета Северного Техаса . Трек 4.
- ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 97 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Форзацы для книг (ремастер 2001 г.) (примечания). Саймон и Гарфанкел. США: Columbia Records . 2001. СК 66003.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Пит Форнатале (30 октября 2007 г.). Подставки для книг Саймона и Гарфанкеля . Родейл. п. 66. ИСБН 9781594864278 .
- ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 85 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Пит Форнатале (30 октября 2007 г.). Подставки для книг Саймона и Гарфанкеля . Родейл. п. 81. ИСБН 9781594864278 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. стр. 93–94 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Гросс, Майк (13 апреля 1968 г.). «Полностью стереофонические пластинки принесут пользу индустрии: Дэвис из Колумбии» . Рекламный щит . Том. 80, нет. 15. Нью-Йорк. п. 8. ISSN 0006-2510 . Проверено 14 января 2014 г.
- ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 96 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 94 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Дэвид Браун (2012). Огонь и дождь: The Beatles, Саймон и Гарфанкел, Джеймс Тейлор, CSNY, и горько-сладкая история 1970 года . Да Капо Пресс. п. 27. ISBN 9780306822131 .
- ^ Перейти обратно: а б с Росвита Эбель (2004). Пол Саймон: его музыка, его жизнь [ Пауль Саймон: Его музыка, его жизнь ] (на немецком языке). электронная публикация. стр. 52–53. ISBN 978-3-937729-00-8 .
- ^ Хейворд, Энтони (5 октября 2011 г.). «Джон Келли: кинопродюсер, снявший «Уловку-22» и успешно возглавивший три крупные студии» . Некрологи . Независимый . Проверено 13 августа 2012 г.
- ^ Патрик Хамфрис (1982). Форзацы для книг: История Саймона и Гарфанкеля . Книги Протея. п. 65. ИСБН 978-0-86276-063-2 .
- ^ Росвита Эбель (2004). Пол Саймон: его музыка, его жизнь [ Пауль Саймон: Его музыка, его жизнь ] (на немецком языке). электронная публикация. стр. 64, 673. ISBN. 978-3-937729-00-8 .
- ^ «Пол Саймон и Гарфанкел - тур по мосту через мутную воду» . Пол-саймон.info . Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ Росвита Эбель (2004). Пол Саймон: его музыка, его жизнь [ Пауль Саймон: Его музыка, его жизнь ] (на немецком языке). электронная публикация. п. 65. ИСБН 978-3-937729-00-8 .
- ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 107 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Росвита Эбель (2004). Пол Саймон: его музыка, его жизнь [ Пауль Саймон: Его музыка, его жизнь ] (на немецком языке). электронная публикация. стр. 63–64. ISBN 978-3-937729-00-8 .
- ^ «Забытые политические корни Моста через мутную воду» .
- ^ «Мост через мутную воду – Саймон и Гарфанкел: Награды» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ «The Official Charts Company – Чарт альбомов за 19.11.2011» . Официальная чартерная компания . Проверено 4 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Росвита Эбель (2004). Пол Саймон: его музыка, его жизнь [ Пауль Саймон: Его музыка, его жизнь ] (на немецком языке). электронная публикация. п. 68. ИСБН 978-3-937729-00-8 .
- ^ Р. Серж Денисов (1988). Внутри MTV , Transaction Publishers, стр. 117
- ^ «Самые высокие розничные продажи BPI» (PDF) . Британская фонографическая индустрия. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г. Проверено 26 декабря 2009 г.
- ^ «Саймон и Гарфанкел направляются в Новую Зеландию» . Новозеландский Вестник . 2 апреля 2009 года . Проверено 18 апреля 2009 г.
- ^ Крис Чарльзворт (1997). Полное руководство по музыке Пола Саймона и Саймона и Гарфанкеля . Омнибус Пресс. п. 49.
- ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 103 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 112 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Перейти обратно: а б «Награды и номинации Саймона и Гарфанкеля» . Сони Мьюзик Энтертейнмент. 16 ноября 1968 года . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 111 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 114 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Стивен Холден (18 марта 1982 г.). «Воссоединение класса: похоже, это навсегда». Роллинг Стоун . № 365. Нью-Йорк. стр. 26–28. ISSN 0035-791X .
- ^ Перейти обратно: а б Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 139 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ «Стенограммы SNL: Пол Саймон: 18.10.75» . snltranscripts.jt.org . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ «Воссоединение в Карнеги». Лейкленд Леджер . 3 мая 1978 г. с. 2.
- ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 171 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 172 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 173 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 177 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 178 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Фрике, Дэвид (23 октября 1986 г.). «Пол Саймон: Африканская Одиссея» . Роллинг Стоун . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 180 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 192 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 204 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Энди Грин (19 февраля 2014 г.). «Арт Гарфанкел в восторге: «Мой голос вернулся на 96 процентов» » . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. ISSN 0035-791X . Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 211 . ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Элиза Гарднер (14 сентября 2003 г.). «Саймон и Гарфанкел, снова» . США сегодня . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Алан Дьюк (19 марта 2009 г.). «Саймон и Гарфанкел воссоединяются для тура» . CNN . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ Стив Кноппер (2 сентября 2004 г.). «Саймон и Гарфанкел захватывают Рим». Роллинг Стоун . № 956. Нью-Йорк. п. 57. ISSN 0035-791X .
- ^ Перейти обратно: а б «Воспоминания: Саймон и Гарфанкел играют вместе, возможно, в последний раз», Энди Грин, Rolling Stone , 22 сентября 2015 г.
- ^ «Арт Гарфанкел о Поле Саймоне: «Я создал монстра» Найджела Фарндейла, The Daily Telegraph , 24 мая 2015 г.
- ^ Грин, Дэвид (3 июня 2016 г.). «Пол Саймон о« Незнакомце с незнакомцем »и почему вы можете называть его Элом (снова)» . Утренний выпуск . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ «Саймон (без Гарфанкеля) прощается» . Следующий проспект . 16 февраля 2018 г. . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ «25 лучших рок-н-ролльных альбомов 60-х». Роллинг Стоун . № 585. Нью-Йорк. 23 августа 1990 г. с. 76. ISSN 0035-791X .
- ^ Шмидт, Артур (25 мая 1968 г.), « Bookends » , Rolling Stone , Нью-Йорк , получено 22 августа 2015 г.
- ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 45 , 46. ISBN 978-0-470-43363-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Дойснер, Стивен (18 марта 2011 г.). «Саймон и Гарфанкел: Обзор альбома Bridge Over Troubled Water» . Вилы . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ «Саймон и Гарфанкел: Живой 1969» . Вилы . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ «Мост через мутную воду на 51-м месте» . Роллинг Стоун. Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ «Петрушка заняла 201 место» . Роллинг Стоун. Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ «Подставки для книг заняли 233-е место» . Роллинг Стоун. Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ «Greatest Hits» занял 293-е место . Роллинг Стоун. Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ «Rolling Stone: 500 величайших песен всех времён (составлено в 2004 году)» . Спортирама. 30 апреля 2015 года . Проверено 7 октября 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Беннигоф, Джеймс (2007). Слова и музыка Пола Саймона . Издательская группа Гринвуд. ISBN 978-0-275-99163-0 .
- Браун, Дэвид (2012). Огонь и дождь: The Beatles, Саймон и Гарфанкел, Джеймс Тейлор, CSNY и потерянная история 1970 года . Да Капо Пресс. ISBN 978-0-306-82072-4 .
- Чарльзуорт, Крис (1997). «Мост через мутную воду». Полное руководство по музыке Пола Саймона и Саймона и Гарфанкеля . Омнибус Пресс. ISBN 978-0-7119-5597-4 .
- Эбель, Росвита (2004). Пол Саймон: его музыка, его жизнь [ Пауль Саймон: Его музыка, его жизнь ] (на немецком языке). электронная публикация. ISBN 978-3-937729-00-8 .
- Элиот, Марк (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-0-470-43363-8 .
- Форнатале, Пит (2007). Подставки для книг Саймона и Гарфанкеля . Родейл. ISBN 978-1-59486-427-8 .
- Хамфрис, Патрик (1982). Форзацы для книг: История Саймона и Гарфанкеля . Книги Протея. ISBN 978-0-86276-063-2 .
- Кингстон, Виктория (2000). Саймон и Гарфанкел: Биография . Фромм Интернэшнл. ISBN 978-0-88064-246-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Саймон и Гарфанкел дают интервью Pop Chronicles (1969)
- Саймона и Гарфанкеля Дискография на Discogs
- Саймон и Гарфанкел
- Музыкальные дуэты из Нью-Йорка (штат)
- Лауреаты Британской премии
- Артисты Columbia Records
- Фолк-рок-дуэты
- Американские рок-дуэты
- Фолк-рок-группы из Нью-Йорка (штат)
- Лауреаты премии Грэмми
- Лауреаты премии «Грэмми» за выдающиеся заслуги
- Жители Форест-Хиллз, Квинс
- Музыкальные группы из Квинса, Нью-Йорк
- Музыкальные коллективы воссозданы в 2003 году.
- Музыкальные коллективы, созданные в 1957 году.
- Музыкальные группы распущены в 1964 году.
- Музыкальные коллективы воссозданы в 1965 году.
- Музыкальные коллективы воссозданы в 1981 году.
- Музыкальные группы распущены в 1983 году.
- Музыкальные коллективы воссозданы в 1993 году.
- Музыкальные группы распущены в 1993 году.
- Музыкальные группы распущены в 1970 году.
- Американские мужские музыкальные дуэты