Jump to content

Саймон и Гарфанкел

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Саймон и Гарфанкел
Арт Гарфанкел (слева) и Пол Саймон во время выступления в Дублине, 1982 год.
Арт Гарфанкел (слева) и Пол Саймон во время выступления в Дублине , 1982 год.
Справочная информация
Также известен как Том и Джерри (1956–1958)
Источник Форест-Хиллз, Квинс , Нью-Йорк, США
Жанры
Дискография Дискография Саймона и Гарфанкеля
Годы активности
  • 1956–1958
  • 1963–1970
  • 1972
  • 1975–1977
  • 1981–1984
  • 1990
  • 1993
  • 2003–2005
  • 2007–2010
Этикетки Колумбия
Предыдущие участники
Веб-сайт Саймонандгарфанкел

Simon & Garfunkel — американский фолк-рок -дуэт, состоящий из певца и автора песен Пола Саймона и певца Арта Гарфанкеля . Они были одними из самых продаваемых музыкальных коллективов 1960-х годов. Среди их самых известных записей - три номер один в США: " The Sound of Silence " (1965) и два за "Рекорд года лауреата премии "Грэмми" " " Mrs. Robinson " (1968) и " Bridge over Troubled Water " (1970). Другие хиты включают « The Boxer » (1969), « Cecilia » (1970) и четыре релиза 1966 года « Homeward Bound », « I Am a Rock », « Scarborough Fair/Canticle » (сингл 1968 года) и « A Hazy». Shade of Winter » (также кавер-хит №2 группы Bangles в 1987/88 году), а также трек с альбома 1968 года (и Британский хит 1972 года) " Америка ".

Саймон и Гарфанкел встретились в начальной школе в Квинсе , Нью-Йорк, в 1953 году, где они научились гармонировать и начали писать песни. Будучи подростками, под именем Tom & Jerry они имели небольшой успех с песней «Hey Schoolgirl» (1957), имитирующей их кумиров, The Everly Brothers . В 1963 году, осознавая растущий общественный интерес к фолк-музыке, они перегруппировались и подписали контракт с Columbia Records как Simon & Garfunkel. Их дебютный альбом Wednesday Morning, 3 AM (октябрь 1964 г.) продавался плохо; Саймон вернулся к сольной карьере, на этот раз в Англии. В июне 1965 года "The Sound of Silence" - акустическая песня из дебютного альбома дуэта - была перезаписана с использованием электрогитары и ударных, а в конце 1965 года стала хитом американского AM-радио , заняв первое место в чарте Billboard Hot 100 в выпущенном датированном выпуске. 1 января 1966 года. Дуэт воссоединился, чтобы выпустить второй студийный альбом Sounds of Silence (январь 1966 года) и гастролировать по колледжам. по всей стране. В своем третьем релизе, Parsley, Sage, Rosemary and Thyme (октябрь 1966 г.), дуэт взял на себя больше творческого контроля. Их музыка (в основном старый материал) занимала видное место в Майка Николса Блокбастер «Выпускник » (выпущенный в декабре 1967 года), включая «Звуки тишины», «Ярмарка Скарборо» (хит-сингл, связанный с фильмом 1968 года) и две очень короткие акустические версии «Миссис Робинсон». к фильму В течение 16 недель подряд, с апреля по июль 1968 года, альбом саундтреков и следующий студийный альбом дуэта, Bookends (апрель 1968 года) с хитовой версией «Миссис Робинсон», попеременно занимал первое место в Billboard Top 200 .

У Саймона и Гарфанкеля были непростые отношения, что привело к творческим разногласиям и их разрыву в 1970 году. Их последний студийный альбом Bridge over Troubled Water , выпущенный в январе того же года, стал одним из самых продаваемых альбомов в мире . После их раскола Саймон добился больших успехов как в чарте синглов (13 хитов из топ-40, 1972–86), так и в чартах альбомов, включая знаменитый Graceland (1986). [ 1 ] Гарфанкел попал в чарты с такими хитами, как « All I Know » (1973) и двумя номерами номер один в Великобритании « I Only Have Eyes for You » (1975) и « Bright Eyes » ( лучший британский сингл 1979 года ), и некоторое время занимался актерской карьерой. с ведущими ролями в фильмах Майка Николса «Уловка-22» (1970) и «Плотское познание» (1971), а также в фильме Николаса Роуга « Неудачное время». (1980). Дуэт несколько раз воссоединялся; их концерт 1981 года в Центральном парке, возможно, собрал более 500 000 человек, что стало одной из самых больших посещаемости концертов в истории . [ 2 ] [ 3 ]

Саймон и Гарфанкел выиграли семь премий Грэмми. [ 4 ] — плюс четыре награды Зала славы Грэмми — и в 1990 году были введены в Зал славы рок-н-ролла . [ 5 ] Ричи Унтербергер назвал их «самым успешным фолк-рок-дуэтом 1960-х» и одним из самых популярных артистов десятилетия. [ 6 ] Они входят в число самых продаваемых музыкальных исполнителей , продав более 100 миллионов пластинок. [ 7 ] Они заняли 40-е место в по версии журнала Rolling Stone за 2010 год. списке величайших артистов всех времен [ 8 ] и третье место в списке величайших дуэтов. [ 9 ]


1953–1956: Ранние годы.

[ редактировать ]

Пол Саймон и Арт Гарфанкел выросли в 1940-х и 1950-х годах в преимущественно еврейском районе Кью-Гарденс-Хиллз в Квинсе, штат Нью-Йорк , в трех кварталах друг от друга. Они посещали одни и те же школы: государственную школу № 164 в Кью-Гарденс-Хиллз, среднюю школу Парсонс и среднюю школу Форест-Хиллз . [ 10 ] [ 11 ] Они оба были очарованы музыкой; оба слушали радио и были увлечены рок-н-роллом по мере его появления, особенно Everly Brothers . [ 12 ] Саймон впервые заметил Гарфанкеля, когда Гарфанкел пел на шоу талантов в четвертом классе, что, по мнению Саймона, было хорошим способом привлечь девочек; он надеялся на дружбу, которая началась в 1953 году, когда они появились в шестой классной адаптации « Алисы в стране чудес» . [ 11 ] [ 13 ] Вместе с тремя друзьями они сформировали уличную ду-воп -группу под названием Peptones и научились гармонировать . [ 14 ] [ 15 ] Они начали выступать дуэтом на школьных танцах. [ 16 ]

Саймон и Гарфанкел позже учились в средней школе Форест-Хиллз. [ 17 ] где в 1956 году они написали свою первую песню «Девушка для меня»; Отец Саймона отправил рукописную копию в Библиотеку Конгресса для регистрации авторских прав. [ 16 ] Пытаясь вспомнить текст песни Everly Brothers «Hey Doll Baby», [ 18 ] они написали «Hey, Schoolgirl», которую записали за 25 долларов в студии звукозаписи Sanders на Манхэттене. [ 19 ] Во время записи их подслушал промоутер Сид Просен , который подписал их со своим независимым лейблом Big Records после разговора с их родителями. Им обоим было по 15. [ 20 ]

1957–1964: Из «Тома и Джерри» и ранних записей.

[ редактировать ]
Рекламное фото Саймона и Гарфанкеля в роли Тома и Джерри, 1957 год.

В рамках Big Records Саймон и Гарфанкел взяли себе имя Tom & Jerry; Гарфанкел назвал себя Томом Графом, что указывает на его интерес к математике, и Саймоном Джерри Лэндисом, по фамилии девушки, с которой он встречался. Их первый сингл «Hey, Schoolgirl» был выпущен вместе с B-сайдом «Dancin' Wild» в 1957 году. [ 13 ] [ 21 ] Просен, используя систему зарплаты , подкупил ди-джея Алана Фрида в 200 долларов, чтобы тот включил сингл в его радиошоу, где он стал основным продуктом вечерней программы. [ 22 ] "Hey, Schoolgirl" регулярно ротировался на общенациональных поп-станциях AM , в результате чего было продано более 100 000 копий и он занял 49-е место в Billboard чартах . [ 22 ] Просен активно продвигал группу, обеспечив им место в качестве хедлайнеров на Дика Кларка вместе американской эстраде с Джерри Ли Льюисом . [ 23 ] Саймон и Гарфанкел получили от песни примерно 4000 долларов, получив по два процента гонораров каждый, а остальная часть осталась у Прозена. [ 24 ] Они выпустили еще два сингла на Big Records («Наша песня» и «Это моя история»), ни один из них не имел успеха. [ 19 ] [ 25 ] [ 26 ]

После окончания средней школы Форест-Хиллз в 1958 году [ 27 ] пара продолжит образование, если музыкальная карьера не сложится. Саймон изучал английский язык в Куинс-колледже Городского университета Нью-Йорка , а Гарфанкел изучал архитектуру, прежде чем переключиться на историю искусств в Колумбийском колледже Колумбийского университета . [ 21 ] [ 28 ] [ 29 ] Еще работая дуэтом с Big Records, Саймон выпустил сольный сингл "True or False" под названием "True Taylor". [ 24 ] Это расстроило Гарфанкеля, который расценил это как предательство; Эмоциональное напряжение из-за инцидента время от времени проявлялось в их отношениях. [ 30 ]

Саймон и Гарфанкель продолжили запись как сольные исполнители: Гарфанкель сочинил и записал «Private World» для Octavia Records и — под именем Арти Гарр — «Beat Love» для Warwick; Саймон записывался с Mystics , Tico и Triumphs, писал и записывался под именами Джерри Лэндис и Пол Кейн. [ 25 ] [ 30 ] [ 31 ] Саймон также написал и исполнил демо для других артистов, некоторое время работая с Кэрол Кинг и Джерри Гоффином . [ 25 ] [ 32 ]

После окончания учебы в 1963 году Саймон присоединился к Гарфанкелу, который все еще учился в Колумбийском университете, чтобы снова выступить дуэтом, на этот раз с общим интересом к народной музыке . [ 33 ] [ 31 ] Саймон поступил на неполный рабочий день в Бруклинскую юридическую школу . [ 34 ] К концу 1963 года, называя себя Кейн и Гарр, они выступили в Gerde's Folk City , клубе Гринвич-Виллидж , где по понедельникам вечером проводились выступления с открытым микрофоном . [ 35 ] Они исполнили три новые песни — «Sparrow», «He Was My Brother» и « The Sound of Silence » — и привлекли внимание сотрудника Columbia Records Тома Уилсона , известного специалиста по A&R и продюсера (который позже стал ключевым архитектором перехода Боба Дилана от фолка к року). [ 36 ] [ 37 ] Как «звездный продюсер» лейбла он хотел записать «He Was My Brother» с новой британской группой The Pilgrims. [ 38 ] Саймон убедил Уилсона позволить ему и Гарфанкелу пройти прослушивание в студии, где они исполнили "The Sound of Silence". По настоянию Уилсона их подписала Колумбия. [ 38 ]

Дебютный студийный альбом Simon & Garfunkel Wednesday Morning, 3 AM , спродюсированный Уилсоном, был записан за три сессии в марте 1964 года и выпущен в октябре. [ 39 ] Он содержит пять песен Саймона, три традиционные народные песни и четыре песни певцов и авторов песен с влиянием фолка. [ нужны разъяснения ] [ 39 ] Саймон был непреклонен в том, что они больше не будут использовать сценические псевдонимы. [ 40 ] Колумбия устроила рекламную презентацию в Фолк-Сити 31 марта 1964 года, это был первый публичный концерт дуэта в составе Simon & Garfunkel. [ 40 ]

1964–1965: Саймон в Англии; Гарфанкел в колледже

[ редактировать ]

В среду утром, в 3 часа ночи, было продано всего 3000 копий. Саймон переехал в Англию, [ 41 ] где он совершил поездку по небольшим фольклорным клубам и подружился с народными артистами, такими как Берт Янш , Мартин Карти , Эл Стюарт и Сэнди Денни . [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Он также встретил Кэти Читти, которая стала объектом его привязанности и является Кэти в «Песне Кэти» и « Америке ». [ 45 ]

Небольшое музыкальное издательство Lorna Music лицензировало "Carlos Dominguez", сингл, который Саймон записал двумя годами ранее под именем Пола Кейна, для новой записи Вэла Дуникана , которая хорошо продавалась. [ 46 ] Саймон посетил Лорну, чтобы поблагодарить их, и результатом встречи стал контракт на публикацию и запись. Он подписал контракт с лейблом Oriole и выпустил сингл "He Was My Brother". [ 46 ] Саймон пригласил Гарфанкеля остаться на лето 1964 года. [ 46 ]

Ближе к концу сезона Гарфанкел вернулся в Колумбию на занятия. [ 47 ] Саймон также вернулся в США и возобновил обучение в Бруклинской юридической школе на один семестр, частично по настоянию родителей. Он вернулся в Англию в январе 1965 года, теперь уверенный, что музыка — его призвание. [ 48 ] Тем временем его домовладелица, Джудит Пипе, собрала кассету с его работой в Лорне и отправила ее на BBC в надежде, что они ее проиграют. [ 48 ] Демо-записи транслировались на утреннем шоу Five to Ten и сразу же имели успех. К тому моменту Ориол перешла на CBS и надеялась записать новый альбом Саймона. [ 49 ]

Саймон записал свой первый сольный альбом The Paul Simon Songbook в июне 1965 года, в который вошли будущие песни Simon & Garfunkel, включая « I Am a Rock » и « April Come She Will ». CBS пригласила Уилсона для продюсирования пластинки, и он остался в квартире Саймона. [ 49 ] Альбом вышел в августе; хотя продажи были плохими, Саймон был доволен своим будущим в Англии. [ 50 ] Гарфанкел окончил учебу в 1965 году и вернулся в Колумбийский университет, чтобы получить степень магистра математики. [ 29 ] [ 51 ]

1965–1966: прорыв и успех в мейнстриме.

[ редактировать ]
Саймон и Гарфанкел на обложке журнала Cash Box , 22 января 1966 года.

В Соединенных Штатах Дик Саммер, ночной диджей в WBZ в Бостоне, сыграл «The Sound of Silence»; он стал популярен среди студенческой аудитории. [ 52 ] На следующий день его подобрали на восточном побережье США . Когда Уилсон услышал об этой новой волне интереса, он вдохновился успехом гибрида фолк-рока, который он создал с Диланом в « Like a Rolling Stone », и создал рок-ремикс на «Sound of Silence» с участием студийных музыкантов. [ 53 ] Ремикс был выпущен в сентябре 1965 года и в итоге попал в Billboard Hot 100 . [ 54 ] Уилсон не сообщил дуэту о своем плане, и Саймон был «в ужасе», когда впервые услышал об этом. [ 54 ]

К январю 1966 года "The Sound of Silence" возглавил Hot 100, продав более миллиона копий. [ 55 ] Саймон воссоединился с Гарфанкелем в Нью-Йорке, оставив Читти и его друзей в Англии. CBS потребовала, чтобы новый альбом назывался Sounds of Silence, чтобы оседлать волну хита. [ 56 ] Записанный за три недели и состоящий из перезаписанных песен из Сборника песен Пола Саймона плюс четырех новых треков, Sounds of Silence был спешно выпущен в середине января 1966 года, достигнув 21-го места в чарте Billboard Top LP . [ 57 ] Неделю спустя " Homeward Bound " был выпущен как сингл и вошел в десятку лучших в США, за ним последовал "I Am a Rock", занявший третье место. [ 57 ] Дуэт поддержал запись туром по США, включая выступление во время первых весенних выходных Массачусетского университета в Бостоне, где дуэт был хедлайнером. [ 58 ] CBS продолжила свое продвижение, перевыпустив «Среднее утро, 3 часа ночи» , который занял 30-е место в чартах. [ 59 ] Несмотря на успех, некоторые критики высмеивали дуэт как искусственную имитацию народной музыки. [ 57 ]

Саймон и Гарфанкель в аэропорту Схипхол , Нидерланды , 1966 год.

Поскольку они считали «Звуки тишины» «срочной работой», чтобы извлечь выгоду из внезапного успеха, Саймон и Гарфанкель потратили больше времени на разработку продолжения. Это был первый раз, когда Саймон настаивал на полном контроле над аспектами записи. [ 60 ] Работы начались в 1966 году и заняли девять месяцев. [ 61 ] Гарфанкел считал запись " Scarborough Fair " моментом, когда они взяли на себя роль продюсера, поскольку они постоянно находились рядом с инженером Роем Хейли, микширующим. [ 61 ] Альбом Parsley, Sage, Rosemary and Thyme был выпущен в октябре 1966 года после выпуска нескольких синглов и аншлаговых концертов в студенческом городке. [ 62 ] Одиннадцать дней спустя дуэт возобновил тур по колледжу, создав образ, который был описан как «отчужденный», «странный» и «поэтический». [ 63 ] Менеджер Морт Льюис также был ответственен за такое общественное мнение, поскольку он не позволял им появляться на телевидении, если им не разрешили играть непрерывный сет или выбирать сет-лист. [ 63 ] Саймон, которому тогда было 26 лет, чувствовал, что он «добился успеха» в высшем эшелоне рок-н-ролла, сохранив при этом артистическую целостность; по словам его биографа Марка Элиота, это сделало его «духовно ближе к Бобу Дилану, чем, скажем, к Бобби Дэрину ». [ 64 ] Дуэт выбрал Уильяма Морриса в качестве своего агентства по бронированию по рекомендации Уолли Эймоса , также друга Уилсона. [ 64 ]

Во время записи Parsley Саймон и Гарфанкел записали « A Hazy Shade of Winter »; он был выпущен как сингл, заняв 13-е место в национальных чартах. [ 61 ] « At the Zoo », записанный в начале 1967 года в качестве сингла, занял 16-е место в чартах. [ 65 ] Примерно в это же время Саймон начал работу над своим следующим альбомом, заявив High Fidelity, что его больше не интересуют синглы. [ 66 ] У него развился писательский кризис , который помешал дуэту выпустить альбом в 1967 году. [ 67 ] Ожидалось, что многие другие успешные артисты того времени будут выпускать два или три альбома каждый год, и отсутствие производительности беспокоило руководителей Columbia. [ 66 ] На фоне опасений по поводу очевидного безделья Саймона председатель Columbia Records Клайв Дэвис продюсера Джона Саймона . организовал запись многообещающего [ 68 ] Саймон не доверял руководителям лейблов; однажды он и Гарфанкел записали встречу с Дэвисом, который произносил «отеческую беседу» об ускорении производства, чтобы потом посмеяться над ней. [ 69 ] Редкие появления на телевидении в это время сопровождались выступлениями дуэта в таких сетевых передачах, как «Шоу Эда Салливана» , «Шоу Майка Дугласа» и «Шоу Энди Уильямса» в 1966 году, а также дважды в «Часе комедии братьев Смозерс» в 1967 году. [ нужна ссылка ]

Тем временем режиссер Майк Николс , снимавший тогда «Выпускника» , был очарован записями Саймона и Гарфанкеля, много слушая их до и после съемок. [ 70 ] Он встретился с Дэвисом, чтобы попросить разрешения лицензировать музыку Simon & Garfunkel для его фильма. Дэвис посчитал, что это идеально подходит, и задумал сделать альбом саундтреков, ставший бестселлером. [ 64 ] Саймон был не столь восприимчив и опасался « продаваться ». После встречи с Николсом и будучи впечатленным его остроумием и сценарием, он согласился написать новые песни для фильма. [ 64 ] Леонард Хиршан , влиятельный агент Уильяма Морриса, заключил сделку, по которой Саймону заплатили 25 000 долларов за отправку трех песен Николсу и продюсеру Лоуренсу Терману . [ 71 ] Когда Николса не впечатлили песни Саймона « Punky's Dilemma » и « Overs », Саймон и Гарфанкел предложили еще одну, незаконченную песню, которая стала « Миссис Робинсон »; Николсу это понравилось. [ 71 ]

1967–1968: Студийное время и сдержанность.

[ редактировать ]

Четвертый студийный альбом Simon & Garfunkel, Bookends , записывался урывками с конца 1966 по начало 1968 года. Хотя альбом планировался уже давно, серьезная работа началась только в конце 1967 года. [ 72 ] Дуэт был подписан по старому контракту, в котором лейбл оговаривал оплату сессий. [ 69 ] и Саймон и Гарфанкель воспользовались этим, наняв музыкантов на альте и духовых инструментах , а также перкуссионистов. [ 73 ] Краткость пластинки отражает ее лаконичность и перфекционизм; Например, команда потратила более 50 часов на запись "Punky's Dilemma" и перезаписывала вокальные партии, иногда ноту за нотой, пока не была удовлетворена. [ 74 ] Песни и голос Гарфанкеля сыграли ведущую роль в некоторых песнях, и гармонии, которыми был известен дуэт, постепенно исчезли. Для Саймона Bookends ознаменовал конец сотрудничества и стал первым индикатором его намерений заняться сольной карьерой. [ 75 ]

Перед выпуском группа помогла собраться и выступила на Монтерейском поп-фестивале , который ознаменовал начало Лета любви на Западном побережье . [ 76 ] " Fakin' It " был выпущен как сингл тем летом и имел лишь скромный успех на AM-радио; дуэт был гораздо больше сосредоточен на развивающемся формате FM , который воспроизводил треки из альбомов и относился к своей музыке с уважением. [ 77 ] В январе 1968 года дуэт появился в Kraft Music Hall специальном выпуске Three for Tonight , исполнив десять песен, в основном взятых из их предыдущего альбома. [ 78 ] Bookends был выпущен лейблом Columbia Records в апреле 1968 года, за 24 часа до убийства Мартина Лютера Кинга-младшего , вызвавшего общенациональное возмущение и беспорядки . [ 79 ] Альбом дебютировал в Billboard Top LP в номере от 27 апреля 1968 года, поднявшись на первое место и оставаясь на этой позиции семь недель подряд; в целом он оставался на графике 66 недель. [ 76 ] Bookends получила такие большие заказы за несколько недель до своего выпуска, что Columbia смогла подать заявку на получение награды до того, как копии покинули склад, и этот факт рекламировался в журнальных рекламах. Альбом стал самым продаваемым дуэтом на сегодняшний день, чему способствовало внимание к саундтреку к фильму «Выпускник» десятью неделями ранее, в результате чего первоначальный совокупный объем продаж составил более пяти миллионов копий. [ 80 ]

Дэвис предвидел это и предложил поднять прейскурантную цену Bookends на один доллар до 5,79 доллара, что выше стандартной розничной цены на тот момент, чтобы компенсировать большой плакат, включенный в виниловые копии. [ 80 ] [ 81 ] Саймон усмехнулся и посчитал, что это взимает надбавку к «тому, что наверняка станет самым продаваемым альбомом Columbia того года». По словам биографа Марка Элиота, Дэвис «был оскорблен тем, что он считал отсутствием у них благодарности за то, что, по его мнению, было его ролью в превращении их в суперзвезд». [ 80 ] Вместо того, чтобы реализовать план Дэвиса, Simon & Garfunkel подписали продление контракта с Columbia, которое гарантировало им более высокую ставку роялти . [ 80 ] На церемонии вручения премии «Грэмми» 1969 года сингл « Mrs. Robinson » стал первой рок-н-ролльной песней, получившей награду «Запись года» , а также получил награду за лучшее современное поп-исполнение дуэта или группы . [ 82 ]

1969–1970: Расставание и последний альбом.

[ редактировать ]

Bookends вместе с саундтреком к фильму «Выпускник» сделали Simon & Garfunkel крупнейшим рок-дуэтом в мире. [ 80 ] Продюсеры обратились к Саймону с просьбой написать музыку к фильмам или лицензионные песни; он отказал Франко Дзеффирелли , который готовился к съемкам в фильме «Брат Сан, сестра Мун» , и Джону Шлезингеру , который готовился к фильму «Полуночный ковбой» . [ 80 ] Помимо предложений Голливуда , Саймон отклонил просьбу продюсеров бродвейского шоу «Джимми Шайн» (в главной роли — друг Саймона Дастин Хоффман , также исполнитель главной роли в «Полуночном ковбое» ). [ 83 ] Некоторое время он сотрудничал с Леонардом Бернстайном над священной мессой , прежде чем отказался от проекта из-за того, что «обнаружил, что он, возможно, слишком далеко от его зоны комфорта». [ 83 ]

Гарфанкел начал сниматься и сыграл капитана Нейтли в фильме Николса «Уловка-22 » (1970). Саймон должен был сыграть роль Данбара, но сценарист Бак Генри посчитал, что фильм уже переполнен персонажами, и написал роль Саймона. [ 84 ] [ 85 ] Съемки начались в январе 1969 года и длились около восьми месяцев, дольше, чем ожидалось. [ 86 ] [ 87 ] Производство поставило под угрозу отношения дуэта; [ 85 ] Саймон не написал ни одной новой песни, и дуэт планировал сотрудничать после окончания съемок. [ 85 ] , состоялось первое выступление их последнего тура После окончания съемок в октябре в Эймсе, штат Айова . [ 88 ] в аншлаговом Карнеги-холле . Американская часть тура завершилась 27 ноября [ 89 ] [ 90 ] Тем временем дуэт, работая с режиссером Чарльзом Гродином , спродюсировал часовой CBS специальный выпуск «Песни Америки» , представляющий собой смесь сцен, показывающих известные политические события и лидеров, касающихся США, таких как война во Вьетнаме , Мартин Лютер Кинг-младший , Джон Ф. Сезар Похоронная процессия Кеннеди, Чавес и Марш бедных . Он транслировался только один раз из-за напряженности в сети по поводу его содержания. [ 91 ] [ 92 ] BBC сообщила, что «один миллион зрителей в ответ повернул ручку и вместо этого посмотрел фигурное катание на NBC ». [ 93 ]

Bridge over Troubled Water , последний студийный альбом Саймона и Гарфанкеля, был выпущен в январе 1970 года и попал в чарты более чем 11 стран, возглавив чарты в 10, включая чарт Billboard Top LP в США и чарт альбомов Великобритании . [ 94 ] [ 95 ] Это был самый продаваемый альбом в 1970, 1971 и 1972 годах, а также на тот момент самый продаваемый альбом всех времен . [ 96 ] Это также был самый продаваемый альбом CBS Records до выхода » Майкла Джексона в «Триллера 1982 году. [ 97 ] Альбом возглавлял чарты Billboard 10 недель и оставался в чартах 85 недель. [ 96 ] В Великобритании альбом возглавлял чарты 35 недель и 285 недель находился в топ-100, с 1970 по 1975 год. [ 96 ] С тех пор по всему миру было продано более 25 миллионов копий. [ 98 ] [ 99 ] « Bridge over Troubled Water », главный сингл, занял первое место в пяти странах и стал самым продаваемым дуэтом. [ 15 ] Песня была исполнена более чем 50 артистами. [ 100 ] включая Элвиса Пресли , Джонни Кэша , Арету Франклин , Джима Нэборса , Шарлотту Черч , Мейнарда Фергюсона , Уилли Нельсона , Роя Орбисона , Майкла В. Смита , Джоша Гробана и Мормонский Табернакальный хор . [ 101 ] " Cecilia Последующий альбом " достиг четвертого места в США, а " El Condor Pasa " - 18-го. [ 15 ] После выпуска альбома последовал краткий тур по Великобритании, а последний концерт дуэта в составе Simon & Garfunkel состоялся на стадионе Forest Hills . [ 102 ] В 1971 году альбом получил шесть наград на 13-й ежегодной премии «Грэмми» , в том числе «Альбом года» . [ 103 ]

1971–1990: Распад, разногласия и воссоединения.

[ редактировать ]

Запись «Bridge over Troubled Water» была трудной, и отношения Саймона и Гарфанкеля ухудшились. «В тот момент я просто хотел уйти», - сказал позже Саймон. [ 104 ] По настоянию своей жены Пегги Харпер Саймон позвонил Дэвису, чтобы подтвердить разрыв дуэта. [ 105 ] Следующие несколько лет они разговаривали всего два-три раза в год. [ 106 ]

В 1970-е годы дуэт несколько раз воссоединялся. Их первым воссоединением стал «Вместе ради Макговерна» — благотворительный концерт кандидата в президенты Джорджа Макговерна в Нью-Йорке в Мэдисон-Сквер-Гарден в июне 1972 года. [ 15 ] В 1975 году они помирились, когда посетили запись записи с Джоном Ленноном и Гарри Нильссоном . [ 107 ] В течение оставшейся части года они пытались воссоединиться, но их сотрудничество дало только одну песню, " My Little Town ", которая вошла в альбомы Саймона Still Crazy After All This Years и Garfunkel's Breakaway , выпущенные в 1975 году. [ 107 ] В том же году Гарфанкел присоединился к Саймону для исполнения попурри из трех песен в программе Saturday Night Live , которую вел Саймон в качестве гостя. [ 108 ] В 1977 году Гарфанкел присоединился к Саймону для краткого исполнения их песен на The Paul Simon Special , а позже в том же году они записали кавер на песню Сэма Кука « (What a) Wonderful World » с Джеймсом Тейлором . [ 15 ] Старая напряженность, казалось, рассеялась после возвращения Гарфанкеля в Нью-Йорк в 1978 году, когда дуэт начал чаще общаться. [ 106 ] 1 мая 1978 года Саймон присоединился к Гарфанкелу на концерте в Карнеги-холле в пользу людей с ограниченными возможностями по слуху. [ 109 ]

Группа выступает в Нидерландах в 1982 году.

К 1980 году сольная карьера дуэта складывалась не очень хорошо. [ 106 ] Чтобы поднять моральный дух жителей Нью-Йорка во время серьезного экономического спада в городе, промоутер концерта Рон Делсенер предложил провести бесплатный концерт в Центральном парке . [ 110 ] Дельсенер связался с Саймоном с идеей воссоединения Саймона и Гарфанкеля, и как только Гарфанкел согласился, были составлены планы. [ 111 ] Концерт, состоявшийся 19 сентября 1981 года, собрал более 500 000 человек, что на тот момент стало самой большой посещаемостью концерта за всю историю. [ 15 ] Лейбл Warner Bros. Records выпустил концертный альбом шоу The Concert in Central Park , который стал дважды платиновым в США. [ 15 ] 90-минутная запись концерта была продана телеканалу Home Box Office (HBO) более чем за 1 миллион долларов. [ 112 ] Концерт возобновил интерес к творчеству Саймона и Гарфанкеля. [ 113 ] Они провели несколько «разговоров по душам», пытаясь оставить разногласия позади. [ 106 ] Дуэт отправился в мировое турне, которое началось в мае 1982 года, но их отношения стали спорными; большую часть тура они не разговаривали друг с другом. [ 114 ]

Warner Bros. настаивала на продлении тура дуэтом и выпуске нового студийного альбома. [ 114 ] У Саймона был готов новый материал, и, по словам Саймона, «Арти убедительно доказал, что может превратить его в естественную дуэтную пластинку». [ 115 ] Они снова поссорились, поскольку Гарфанкел отказался разучивать песни в студии и не отказался от своего давнего пристрастия к марихуане и сигаретам, несмотря на просьбы Саймона. [ 116 ] Вместо этого материалом стал альбом Саймона Hearts and Bones 1983 года . [ 15 ] Представитель сказал: "Пол просто чувствовал, что материал, который он написал, настолько близок к его собственной жизни, что это должна была быть его собственная пластинка. Арт надеялся попасть на альбом, но я уверен, что будут и другие проекты, которые они будут использовать". работайте вместе». [ 116 ] Еще один раскол возник, когда длительная запись альбома Саймона Graceland 1986 года помешала Гарфанкелу работать с инженером Роем Хейли над его рождественским альбомом The Animals 'Christmas (1985). [ 117 ] В 1986 году Саймон сказал, что они с Гарфанкелем остались друзьями и хорошо ладили, «как когда нам было 10 лет», когда они не работали вместе. [ 115 ]

1990–2010: Награды и финальный тур.

[ редактировать ]

В 1990 году Саймон и Гарфанкел были занесены в Зал славы рок-н-ролла . Гарфанкель поблагодарил Саймона, назвав его «человеком, который больше всего обогатил мою жизнь, пропустив через меня эти песни»; Саймон ответил: «Мы с Артуром почти ни в чем не согласны. Но это правда, я немного обогатил его жизнь». Исполнив три песни, дуэт ушел, не произнеся ни слова. в виде концертного альбома Paul Simon's Concert in the Park . В августе 1991 года Саймон устроил свой собственный концерт в Центральном парке, выпущенный несколькими месяцами позже Он отклонил предложение Гарфанкеля выступить с ним в парке. [ 118 ]

Мы неописуемы. Вам никогда не удастся это поймать. Это укоренившаяся, глубокая дружба. Да, там глубокая любовь. Но есть и херня.

- Гарфанкел описывает свои многолетние отношения с Саймоном. [ 119 ]

К 1993 году отношения наладились, и Саймон пригласил Гарфанкеля в международный тур. [ 120 ] После аншлагового выступления на 21 концерте в театре Paramount в Нью-Йорке и выступления на фестивале Bridge School Benefit в Калифорнии в том же году они совершили поездку по Дальнему Востоку. [ 15 ] Они снова стали агрессивными до конца десятилетия. [ 15 ] Саймон поблагодарил Гарфанкеля при его включении в Зал славы рок-н-ролла в 2001 году в качестве сольного исполнителя: «Я сожалею о прекращении нашей дружбы. Я надеюсь, что когда-нибудь, прежде чем мы умрем, мы помиримся друг с другом», — добавив после паузы. , «Не торопитесь». [ 15 ]

В 2003 году Саймон и Гарфанкел получили Премию за выслугу на 45-й ежегодной церемонии вручения премии «Грэмми» , за которую промоутеры убедили их открыться исполнением «The Sound of Silence». Выступление удовлетворило обоих, и они запланировали полномасштабный реюнион-тур. Тур Old Friends начался в октябре 2003 года и отыграл 40 концертов перед аншлаговой аудиторией по всей территории Соединенных Штатов до середины декабря. [ 121 ] заработав около 123 миллионов долларов. [ 122 ] Второй этап в США начался в июне 2004 года и включает 20 городов. После тура по 12 городам Европы в 2004 году они завершили свой девятимесячный тур бесплатным концертом на улице Via dei Fori Imperiali перед Колизеем в Риме 31 июля 2004 года. Он привлек 600 000 поклонников, больше, чем их Концерт в Центральном парке. В 2005 году Саймон и Гарфанкел исполнили три песни на благотворительном концерте в честь урагана Катрина в Мэдисон-Сквер-Гарден , включая выступление с певцом Аароном Невиллом . [ 123 ]

Дуэт на фестивале джаза и наследия в Новом Орлеане 2010 года. [ 119 ]

В феврале 2009 года Саймон и Гарфанкел воссоединились для исполнения трех песен во время двухдневного выступления Саймона в нью-йоркском Beacon Theater . Это привело к реюнион-туру по Азии и Австралии в июне и июле 2009 года. [ 122 ] 29 октября 2009 года они исполнили пять песен на концерте в честь 25-летия Зала славы рок-н-ролла в Мэдисон-Сквер-Гарден. В январе 2010 года у Гарфанкеля возникли проблемы с голосом из-за повреждения голосовых связок в результате инцидента, когда он ненадолго подавился куском лобстера. [ 124 ] Их выступление несколько месяцев спустя на фестивале джаза и наследия в Новом Орлеане в 2010 году было трудным для Гарфанкеля. «Я ужасно нервничал и безумно нервничал. Я полагался на Пола Саймона и на любовь публики», — рассказал он журналу Rolling Stone несколько лет спустя. [ 119 ] У Гарфанкеля диагностировали парез голосовых связок , и оставшиеся концерты тура были отменены. Два месяца спустя они воссоединились, чтобы исполнить «Миссис Робинсон» на церемонии вручения премии Американского института кино за достижения в честь режиссера Майка Николса , и, как предположил Rolling Stone , это могло быть их последним совместным выступлением. [ 124 ] Менеджер Гарфанкеля, Джон Шер, сообщил лагерю Саймона, что Гарфанкел будет готов в течение года, чего не произошло, что испортило отношения между ними. Саймон продолжал публично желать Гарфанкелу здоровья и хвалил его «ангельский» голос. Гарфанкель восстановил свою вокальную силу в течение следующих четырех лет, выступая с выступлениями в театре Гарлема и перед андеграундной публикой. [ 119 ]

В 2014 году Гарфанкел рассказал журналу Rolling Stone , что, по его мнению, они с Саймоном снова отправятся в турне, но сказал: «Я знаю, что публика во всем мире любит Саймона и Гарфанкеля. Я с ними. Но я не думаю, что Пол Саймон с ними». ." [ 119 ] В интервью The Daily Telegraph в 2015 году Гарфанкел сказал: «Как ты можешь уйти из этого счастливого места на вершине мира, Пол? Что с тобой происходит, идиот? Как ты мог позволить этому уйти, придурок?» [ 125 ] Отвечая на вопрос о воссоединении в 2016 году, Саймон сказал: «Честно говоря, мы не ладим. Так что это не то чтобы весело. Если бы это было весело, я бы сказал: ОК, иногда мы выходим куда-нибудь и поем старые песни». в гармонии. Но когда это не весело, вы знаете, и вы окажетесь в напряженной ситуации, тогда у меня есть много музыкальных направлений, в которых мне нравится играть. Так что этого никогда не произойдет. снова. Вот и все». [ 126 ] В феврале 2018 года Саймон объявил о завершении гастролей. [ 127 ]

Музыкальный стиль и наследие

[ редактировать ]

На протяжении своей карьеры музыка Саймона и Гарфанкеля постепенно отходила от базового звучания фолк-рока к включению в него более экспериментальных элементов того времени, включая латиноамериканскую музыку и госпел . [ 6 ] Их музыка, по данным Rolling Stone , нашла отклик среди одиноких, отчужденных молодых людей в конце 1960-х годов. [ 128 ]

Simon & Garfunkel подверглись критике на пике своего успеха. В 1968 году критик журнала Rolling Stone Артур Шмидт охарактеризовал их музыку как «сомнительную… она излучает ощущение процесса, она изящна, и ничего особенного не происходит». [ 129 ] Критик New York Times Роберт Шелтон сказал, что у дуэта был «своего рода Микки Маус, робкий, надуманный» подход. [ 130 ] По словам Ричи Унтербергера из AllMusic , их чистый звук и приглушенный лиризм «стоили им некоторых очков модности в эпоху психоделии … пара принадлежала к более изысканному концу спектра фолк-рока и иногда подвергалась критике за определенную студенческую бесплодность». [ 6 ] Он отметил, что некоторые критики считают более поздние сольные работы Саймона лучшими, чем Simon & Garfunkel. [ 6 ]

По данным Pitchfork , хотя Simon & Garfunkel были высоко оцененной фолк-группой, «отличавшейся своей интуитивной гармонией и четким написанием песен Пола Саймона», они были более консервативными, чем возрожденцы фолк-музыки из Гринвич-Виллидж . [ 131 ] К концу 1960-х они стали «фолк-истеблишментом... в первую очередь неопасным и доступным, что сорок лет спустя делает их идеальными воротами в более странный, резкий и сложный фолк контркультуры 60-х ». [ 132 ] Их более поздние альбомы исследовали более амбициозные методы производства и включали элементы госпела, рока, R&B и классической музыки, раскрывая «ненасытный музыкальный словарь». [ 131 ]

В 2003 году журнала Rolling Stone « в список 500 величайших альбомов всех времен по версии занял Bridge over Troubled Water» 51-е место, [ 133 ] Петрушка, Шалфей, Розмарин и Тимьян под номером 201, [ 134 ] Подставки для книг под номером 233, [ 135 ] и Greatest Hits под номером 293. [ 136 ] А в 2004 году в 500 величайших песен всех времен список журнал Rolling Stone включил « Bridge Over Troubled Water » под номером 47, « The Boxer » под номером 105 и « The Sound of Silence » под номером 156. [ 137 ]

Премии Грэмми

Премия «Грэмми» ежегодно вручается Национальной академией звукозаписывающих искусств и наук . Саймон и Гарфанкел выиграли 9 конкурсных наград, 4 награды Зала славы и награду за заслуги перед жанром. [ 103 ]

Год Номинант / работа Премия Результат
1969 Подставки для книг Альбом года номинирован
" Миссис Робинсон " Песня года номинирован
Рекорд года Выиграл
Лучшее современное поп-исполнение – вокальный дуэт или группа Выиграл
Выпускник Лучшая оригинальная музыка, написанная для фильма или телешоу Выиграл
1971 Мост через мутную воду Альбом года Выиграл
Лучшая инженерная запись Выиграл
« Мост через мутную воду » Рекорд года Выиграл
Песня года Выиграл
Лучшая современная песня Выиграл
Лучшая инструментальная аранжировка, аккомпанирующая вокалисту(ам) Выиграл
Лучшее поп-исполнение дуэта или группы с вокалом номинирован
1976 « Мой маленький городок » Лучшее поп-исполнение дуэта или группы с вокалом номинирован
1998 «Мост через мутную воду» Премия Зала славы Грэмми Выиграл
1999 " Миссис Робинсон " Премия Зала славы Грэмми Выиграл
Петрушка, шалфей, розмарин и тимьян Премия Зала славы Грэмми Выиграл
2003 Саймон и Гарфанкел Премия Грэмми за заслуги перед жизнью Выиграл
2004 « Звук тишины » Премия Зала славы Грэмми Выиграл
Другое признание

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

  1. ^ «Эпизоды: Пол Саймон» . Американские мастера . ПБС . 26 февраля 2001 года . Проверено 6 декабря 2009 г.
  2. ^ Ребекка Рабер (19 сентября 2011 г.). «Улей пять: большие концерты с большими розыгрышами» . МТВ . Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
  3. ^ Дуайер, Джим (23 июля 2008 г.). «Великая лужайка: лопнул пузырь истории» . Нью-Йорк Таймс .
  4. ^ «Саймон и Гарфанкел» . Грэмми . Грэмми.com . Проверено 4 ноября 2022 г.
  5. ^ «БРИТАНЦЫ 1977» . 18 октября 1977 года . Проверено 16 июля 2012 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Ричи Унтербергер . «Саймон и Гарфанкел – Весь музыкальный гид» . Вся музыка . Проверено 22 сентября 2014 г.
  7. ^ «Певец с искусством» . Шаттл . 1 декабря 2012 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
  8. ^ «Саймон и Гарфанкел заняли 40-е место среди величайших художников» . Роллинг Стоун . 3 декабря 2010 года . Проверено 26 августа 2021 г.
  9. ^ «20 величайших дуэтов всех времен» . Роллинг Стоун . 17 декабря 2015 года . Проверено 6 сентября 2020 г.
  10. ^ Клаудия Гривац Копкин (2007). Окрестности Квинса . Издательство Йельского университета. п. 119. ИСБН  978-0300112993 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Дэвид Браун (2012). Огонь и дождь: The Beatles, Саймон и Гарфанкел, Джеймс Тейлор, CSNY, и горько-сладкая история 1970 года . Да Капо Пресс. п. 31. ISBN  9780306822131 .
  12. ^ Пит Форнатале (30 октября 2007 г.). Подставки для книг Саймона и Гарфанкеля . Родейл. стр. 16–18. ISBN  9781594864278 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Пит Форнатале (30 октября 2007 г.). Подставки для книг Саймона и Гарфанкеля . Родейл. п. 19. ISBN  9781594864278 .
  14. ^ Тимоти Уайт (2009). Давным-давно и далеко: Джеймс Тейлор – его жизнь и музыка . Омнибус Пресс. п. 189. ИСБН  9780857120069 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Серпик, Эван (2001). Энциклопедия рок-н-ролла Rolling Stone . Нью-Йорк: Simon & Schuster , 1136 стр. Первое издание, 2001 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Ричард Харрингтон (18 мая 2007 г.). «Пол Саймон, Звук Америки» . Вашингтон Пост . Проверено 20 сентября 2014 г.
  17. ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 18 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  18. ^ Рунта, Иордания (7 сентября 2019 г.). «30 увлекательных ранних групп будущих легенд музыки» . Роллинг Стоун . Проверено 3 сентября 2023 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Дэвид Браун (2012). Огонь и дождь: The Beatles, Саймон и Гарфанкел, Джеймс Тейлор, CSNY, и горько-сладкая история 1970 года . Да Капо Пресс. п. 32. ISBN  9780306822131 .
  20. ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 21 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  21. ^ Перейти обратно: а б Пит Форнатале (30 октября 2007 г.). Подставки для книг Саймона и Гарфанкеля . Родейл. п. 20. ISBN  9781594864278 .
  22. ^ Перейти обратно: а б Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 22 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  23. ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 23 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  24. ^ Перейти обратно: а б Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 24 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  25. ^ Перейти обратно: а б с Ди Джей Джамбори. «Том и Джерри знакомятся с Тико и ранними триумфами Саймоном и Гарфанкелем» . рокабилли.нл.
  26. ^ Шэрон Дэвис (6 января 2012 г.). Каждый лидер чартов рассказывает свою историю: семидесятые . Случайный дом. п. 13. ISBN  9781780574103 .
  27. ^ Бертран, Дональд (26 мая 2002 г.). «Для Боро такая карта еврейского наследия должна быть легкой и серьезной» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 17 августа 2016 г.
  28. ^ «Биография Арта Гарфанкеля» . artgarfunkel.com . Архивировано из оригинала 23 апреля 2015 года . Проверено 30 апреля 2015 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Колумбийский университет (2004 г.). «C250 прославляет колумбийцев, опередивших свое время: Артур Ира Гарфанкел» .
  30. ^ Перейти обратно: а б Пит Форнатале (30 октября 2007 г.). Подставки для книг Саймона и Гарфанкеля . Родейл. п. 22. ISBN  9781594864278 .
  31. ^ Перейти обратно: а б Шэрон Дэвис (6 января 2012 г.). Каждый лидер чартов рассказывает свою историю: семидесятые . Случайный дом. п. 14. ISBN  9781780574103 .
  32. ^ Джеймс Беннихоф (2007). Слова и музыка Пола Саймона . Издательская группа Гринвуд. п. 1. ISBN  9780275991630 .
  33. ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 26 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  34. ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 32 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  35. ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 39 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  36. ^ Майкл Холл (6 января 2014 г.). «Величайший музыкальный продюсер, о котором вы никогда не слышали, это…» Texas Monthly . Проверено 17 мая 2019 г.
  37. ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. стр. 39–40 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  38. ^ Перейти обратно: а б Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 42 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  39. ^ Перейти обратно: а б Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 43 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  40. ^ Перейти обратно: а б Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 45 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  41. ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 53 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  42. ^ Колин Харпер (2 апреля 2012 г.). Ослепительный незнакомец: Берт Янш и возрождение британского фолка и блюза . А&С Черный. стр. 105–106. ISBN  9781408831021 .
  43. ^ Тимоти Уайт (28 октября 2009 г.). Давным-давно и далеко: Джеймс Тейлор – его жизнь и музыка . Омнибус Пресс. п. 193. ИСБН  9780857120069 .
  44. ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 48 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  45. ^ Джим Эбботт (11 ноября 2014 г.). Джексон К. Фрэнк: Ясный, жесткий свет гения . Ба Да Бинг Рекордс. п. 72. ИСБН  9780990916413 .
  46. ^ Перейти обратно: а б с Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 54 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  47. ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 55 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  48. ^ Перейти обратно: а б Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 56 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  49. ^ Перейти обратно: а б Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 57 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  50. ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 59 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  51. ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 37 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  52. ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 64 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  53. ^ Роланд Эллис (30 ноября 2015 г.). «Том Уилсон: повитуха фолк-рок-движения» . Газовые отчеты . Проверено 17 мая 2019 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 65 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  55. ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 66 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  56. ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 67 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  57. ^ Перейти обратно: а б с Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 69 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  58. ^ Фельдберг, Майкл (2015). Массачусетскому университету в Бостоне в 50 лет: история пятидесятилетия Массачусетского университета в Бостоне . Амхерст, Массачусетс : Издательство Массачусетского университета . п. 26. ISBN  978-1625341693 .
  59. ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 70 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  60. ^ Димери, Роберт (редактор) (2005). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть . Милан : Издательство Universe , с. 94. Первое издание, 2005 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б с Пит Форнатале (30 октября 2007 г.). Подставки для книг Саймона и Гарфанкеля . Родейл. п. 57. ИСБН  9781594864278 .
  62. ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 73 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  63. ^ Перейти обратно: а б Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 72 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  64. ^ Перейти обратно: а б с д Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 89 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  65. ^ Пит Форнатале (30 октября 2007 г.). Подставки для книг Саймона и Гарфанкеля . Родейл. п. 58. ИСБН  9781594864278 .
  66. ^ Перейти обратно: а б Пит Форнатале (30 октября 2007 г.). Подставки для книг Саймона и Гарфанкеля . Родейл. п. 61. ИСБН  9781594864278 .
  67. ^ Пит Форнатале (30 октября 2007 г.). Подставки для книг Саймона и Гарфанкеля . Родейл. п. 60. ИСБН  9781594864278 .
  68. ^ Пит Форнатале (30 октября 2007 г.). Подставки для книг Саймона и Гарфанкеля . Родейл. п. 62. ИСБН  9781594864278 .
  69. ^ Перейти обратно: а б Пит Форнатале (30 октября 2007 г.). Подставки для книг Саймона и Гарфанкеля . Родейл. п. 63. ИСБН  9781594864278 .
  70. ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 88 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  71. ^ Перейти обратно: а б Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 90 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  72. ^ Пит Форнатале (30 октября 2007 г.). Подставки для книг Саймона и Гарфанкеля . Родейл. п. 70. ИСБН  9781594864278 .
  73. ^ Пит Форнатале (30 октября 2007 г.). Подставки для книг Саймона и Гарфанкеля . Родейл. п. 64. ИСБН  9781594864278 .
  74. ^ Гиллиланд, Джон (1969). «Шоу 46 – Сержант Пеппер на саммите: лучшее за очень хороший год» (аудио) . Поп-хроники . Библиотеки Университета Северного Техаса . Трек 4.
  75. ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 97 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  76. ^ Перейти обратно: а б Форзацы для книг (ремастер 2001 г.) (примечания). Саймон и Гарфанкел. США: Columbia Records . 2001. СК 66003. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  77. ^ Пит Форнатале (30 октября 2007 г.). Подставки для книг Саймона и Гарфанкеля . Родейл. п. 66. ИСБН  9781594864278 .
  78. ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 85 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  79. ^ Пит Форнатале (30 октября 2007 г.). Подставки для книг Саймона и Гарфанкеля . Родейл. п. 81. ИСБН  9781594864278 .
  80. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. стр. 93–94 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  81. ^ Гросс, Майк (13 апреля 1968 г.). «Полностью стереофонические пластинки принесут пользу индустрии: Дэвис из Колумбии» . Рекламный щит . Том. 80, нет. 15. Нью-Йорк. п. 8. ISSN   0006-2510 . Проверено 14 января 2014 г.
  82. ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 96 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  83. ^ Перейти обратно: а б Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 94 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  84. ^ Дэвид Браун (2012). Огонь и дождь: The Beatles, Саймон и Гарфанкел, Джеймс Тейлор, CSNY, и горько-сладкая история 1970 года . Да Капо Пресс. п. 27. ISBN  9780306822131 .
  85. ^ Перейти обратно: а б с Росвита Эбель (2004). Пол Саймон: его музыка, его жизнь [ Пауль Саймон: Его музыка, его жизнь ] (на немецком языке). электронная публикация. стр. 52–53. ISBN  978-3-937729-00-8 .
  86. ^ Хейворд, Энтони (5 октября 2011 г.). «Джон Келли: кинопродюсер, снявший «Уловку-22» и успешно возглавивший три крупные студии» . Некрологи . Независимый . Проверено 13 августа 2012 г.
  87. ^ Патрик Хамфрис (1982). Форзацы для книг: История Саймона и Гарфанкеля . Книги Протея. п. 65. ИСБН  978-0-86276-063-2 .
  88. ^ Росвита Эбель (2004). Пол Саймон: его музыка, его жизнь [ Пауль Саймон: Его музыка, его жизнь ] (на немецком языке). электронная публикация. стр. 64, 673. ISBN.  978-3-937729-00-8 .
  89. ^ «Пол Саймон и Гарфанкел - тур по мосту через мутную воду» . Пол-саймон.info . Проверено 16 июля 2012 г.
  90. ^ Росвита Эбель (2004). Пол Саймон: его музыка, его жизнь [ Пауль Саймон: Его музыка, его жизнь ] (на немецком языке). электронная публикация. п. 65. ИСБН  978-3-937729-00-8 .
  91. ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 107 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  92. ^ Росвита Эбель (2004). Пол Саймон: его музыка, его жизнь [ Пауль Саймон: Его музыка, его жизнь ] (на немецком языке). электронная публикация. стр. 63–64. ISBN  978-3-937729-00-8 .
  93. ^ «Забытые политические корни Моста через мутную воду» .
  94. ^ «Мост через мутную воду – Саймон и Гарфанкел: Награды» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 16 июля 2012 г.
  95. ^ «The Official Charts Company – Чарт альбомов за 19.11.2011» . Официальная чартерная компания . Проверено 4 февраля 2012 г.
  96. ^ Перейти обратно: а б с Росвита Эбель (2004). Пол Саймон: его музыка, его жизнь [ Пауль Саймон: Его музыка, его жизнь ] (на немецком языке). электронная публикация. п. 68. ИСБН  978-3-937729-00-8 .
  97. ^ Р. Серж Денисов (1988). Внутри MTV , Transaction Publishers, стр. 117
  98. ^ «Самые высокие розничные продажи BPI» (PDF) . Британская фонографическая индустрия. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г. Проверено 26 декабря 2009 г.
  99. ^ «Саймон и Гарфанкел направляются в Новую Зеландию» . Новозеландский Вестник . 2 апреля 2009 года . Проверено 18 апреля 2009 г.
  100. ^ Крис Чарльзворт (1997). Полное руководство по музыке Пола Саймона и Саймона и Гарфанкеля . Омнибус Пресс. п. 49.
  101. ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 103 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  102. ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 112 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  103. ^ Перейти обратно: а б «Награды и номинации Саймона и Гарфанкеля» . Сони Мьюзик Энтертейнмент. 16 ноября 1968 года . Проверено 3 марта 2014 г.
  104. ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 111 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  105. ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 114 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  106. ^ Перейти обратно: а б с д Стивен Холден (18 марта 1982 г.). «Воссоединение класса: похоже, это навсегда». Роллинг Стоун . № 365. Нью-Йорк. стр. 26–28. ISSN   0035-791X .
  107. ^ Перейти обратно: а б Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 139 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  108. ^ «Стенограммы SNL: Пол Саймон: 18.10.75» . snltranscripts.jt.org . Проверено 24 января 2018 г.
  109. ^ «Воссоединение в Карнеги». Лейкленд Леджер . 3 мая 1978 г. с. 2.
  110. ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 171 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  111. ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 172 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  112. ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 173 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  113. ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 177 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  114. ^ Перейти обратно: а б Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 178 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  115. ^ Перейти обратно: а б Фрике, Дэвид (23 октября 1986 г.). «Пол Саймон: Африканская Одиссея» . Роллинг Стоун . Проверено 27 апреля 2020 г.
  116. ^ Перейти обратно: а б Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 180 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  117. ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 192 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  118. ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 204 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  119. ^ Перейти обратно: а б с д и Энди Грин (19 февраля 2014 г.). «Арт Гарфанкел в восторге: «Мой голос вернулся на 96 процентов» » . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. ISSN   0035-791X . Проверено 21 сентября 2014 г.
  120. ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 211 . ISBN  978-0-470-43363-8 .
  121. ^ Элиза Гарднер (14 сентября 2003 г.). «Саймон и Гарфанкел, снова» . США сегодня . Проверено 22 сентября 2014 г.
  122. ^ Перейти обратно: а б Алан Дьюк (19 марта 2009 г.). «Саймон и Гарфанкел воссоединяются для тура» . CNN . Проверено 22 сентября 2014 г.
  123. ^ Стив Кноппер (2 сентября 2004 г.). «Саймон и Гарфанкел захватывают Рим». Роллинг Стоун . № 956. Нью-Йорк. п. 57. ISSN   0035-791X .
  124. ^ Перейти обратно: а б «Воспоминания: Саймон и Гарфанкел играют вместе, возможно, в последний раз», Энди Грин, Rolling Stone , 22 сентября 2015 г.
  125. ^ «Арт Гарфанкел о Поле Саймоне: «Я создал монстра» Найджела Фарндейла, The Daily Telegraph , 24 мая 2015 г.
  126. ^ Грин, Дэвид (3 июня 2016 г.). «Пол Саймон о« Незнакомце с незнакомцем »и почему вы можете называть его Элом (снова)» . Утренний выпуск . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 6 июня 2016 г.
  127. ^ «Саймон (без Гарфанкеля) прощается» . Следующий проспект . 16 февраля 2018 г. . Проверено 10 марта 2018 г.
  128. ^ «25 лучших рок-н-ролльных альбомов 60-х». Роллинг Стоун . № 585. Нью-Йорк. 23 августа 1990 г. с. 76. ISSN   0035-791X .
  129. ^ Шмидт, Артур (25 мая 1968 г.), « Bookends » , Rolling Stone , Нью-Йорк , получено 22 августа 2015 г.
  130. ^ Марк Элиот (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. п. 45 , 46. ISBN  978-0-470-43363-8 .
  131. ^ Перейти обратно: а б Дойснер, Стивен (18 марта 2011 г.). «Саймон и Гарфанкел: Обзор альбома Bridge Over Troubled Water» . Вилы . Проверено 5 июня 2019 г.
  132. ^ «Саймон и Гарфанкел: Живой 1969» . Вилы . Проверено 5 июня 2019 г.
  133. ^ «Мост через мутную воду на 51-м месте» . Роллинг Стоун. Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Проверено 7 октября 2021 г.
  134. ^ «Петрушка заняла 201 место» . Роллинг Стоун. Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Проверено 7 октября 2021 г.
  135. ^ «Подставки для книг заняли 233-е место» . Роллинг Стоун. Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Проверено 7 октября 2021 г.
  136. ^ «Greatest Hits» занял 293-е место . Роллинг Стоун. Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Проверено 7 октября 2021 г.
  137. ^ «Rolling Stone: 500 величайших песен всех времён (составлено в 2004 году)» . Спортирама. 30 апреля 2015 года . Проверено 7 октября 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20ba043bd95e348bf0c48c00424c0226__1724020920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/26/20ba043bd95e348bf0c48c00424c0226.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Simon & Garfunkel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)