Подставки для книг (альбом)
Подставки для книг | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 3 апреля 1968 г. | |||
Записано |
| |||
Студия | Колумбия 52-я улица , Нью-Йорк | |||
Жанр | Фолк-рок | |||
Длина | 29 : 51 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Продюсер | ||||
Саймона и Гарфанкеля Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Bookends | ||||
|
Bookends — четвёртый студийный альбом американского фолк-рок- дуэта Simon & Garfunkel . Продюсированный Полом Саймоном , Артом Гарфанкелем и Роем Хейли , альбом был выпущен 3 апреля 1968 года в США на лейбле Columbia Records . Дуэт прославился двумя годами ранее благодаря альбомам Sounds of Silence и Parsley, Sage, Rosemary and Thyme, а также альбому саундтреков к фильму 1967 года «Выпускник» .
Bookends — концептуальный альбом , в котором исследуется жизненный путь от детства до старости. Первая сторона альбома отмечает последовательные этапы жизни, а тема служит подставкой для книг жизненного цикла. Вторая сторона в основном состоит из ранее выпущенных синглов и неиспользованного материала для саундтрека к фильму «Выпускник» . Лирика Саймона касается молодости, разочарования, отношений, старости и смертности. Большая часть материала была создана совместно с продюсером Джоном Саймоном (не родственником), который присоединился к записи, когда Пол Саймон страдал от писательского кризиса . Альбом записывался постепенно в течение года, а производство ускорилось примерно в последние месяцы 1967 года.
Первоначальные продажи Bookends в США были значительными, и на альбоме появился сингл номер один " Mrs. Robinson ". Альбом хорошо продавался в США и Великобритании, где занял первое место. Bookends считался прорывом для дуэта, поставив их на один уровень с такими артистами, как Арета Франклин , The Beatles , Боб Дилан и The Rolling Stones , в авангарде контркультурного движения 1960-х годов. Альбом продолжает получать признание критиков, и критики часто спорят о том, является ли он или Bridge Over Troubled Water лучшим альбомом Simon & Garfunkel.
Фон
[ редактировать ]Саймон и Гарфанкел впервые стали известны на американском радио в 1965 году с их пластинкой " The Sound of Silence ", которая стала хитом в период, когда дуэт распался из-за провала их дебютного релиза Wednesday Morning, 3 AM ( 1964). После другого релиза, Sounds of Silence (1965), дуэт записал и выпустил Parsley, Sage, Rosemary and Thyme (1966), который принес дуэту новый критический и коммерческий успех. Саймон, которому тогда было 25 лет, чувствовал, что он, наконец, «добился успеха» в высшем эшелоне рок-н-ролла, сохранив при этом, что наиболее важно, артистическую целостность («сделав его духовно ближе к Бобу Дилану, чем, скажем, к Бобби Дэрину », - писал биограф Марк Элиот). ). [1] Дуэт выбрал Уильяма Морриса в качестве своего агентства по бронированию по рекомендации Уолли Эймоса , общего друга через их продюсера Тома Уилсона . [1]
Во время записи Parsley дуэт записал " A Hazy Shade of Winter " и решил выпустить его как сингл, где он достиг 13-й строчки в национальных чартах. [2] Точно так же они записали сингл "At the Zoo" для выпуска в начале 1967 года (он оказался ниже в чартах, под номером 16). [3] Примерно в это же время Саймон начал работать в Bookends , отметив корреспонденту High Fidelity , что «синглы меня больше не интересуют». [4] наступил период В его творчестве застоя , из-за чего в 1967 году на горизонте не было альбома Simon & Garfunkel. [5] В то время ожидалось, что артисты будут выпускать два, а может быть, три альбома каждый год, и отсутствие продуктивности дуэта беспокоило руководителей Columbia Records. [4] На фоне опасений по поводу безделья Саймона председатель Columbia Records Клайв Дэвис продюсера Джона Саймона . организовал запись многообещающего [6] Саймон не доверял « костюмам » лейбла; однажды он и Гарфанкел принесли магнитофон на встречу с Дэвисом, который произносил «отеческую беседу» об ускорении производства, чтобы потом посмеяться над этим. [7]
Между тем, режиссер Майк Николс , тогда снимавший «Выпускника» , был очарован двумя последними работами дуэта, слушая их без перерыва до и после съемок. [8] После двух недель этой одержимости он встретился с Клайвом Дэвисом, чтобы попросить разрешения лицензировать музыку Simon & Garfunkel для его фильма. Дэвис посчитал, что это идеально подходит, и задумал сделать альбом саундтреков, пользующийся спросом. [1] Саймон не был столь восприимчив, просмотр фильмов был сродни « распродаже », что ослабляло его творческую целостность. Однако после встречи с Николсом и будучи впечатленным его остроумием и сценарием, он согласился написать хотя бы одну или две новые песни для фильма. [1] Леонард Хиршан , влиятельный агент William Morris, заключил сделку, по которой Саймону заплатили 25 000 долларов (219 043 доллара США в долларах 2023 года). [9] ) представить три песни Николсу и продюсеру Лоуренсу Терману . [10] Несколько недель спустя Саймон вновь появился с двумя новыми треками, « Punky's Dilemma » и « Overs », ни один из которых Николсу особенно не понравился. Дуэт предложил еще одну новую песню, которая позже стала « Миссис Робинсон », но не получила такого развития. Николсу это понравилось. [10]
Запись и производство
[ редактировать ]«Находиться в студии и делать записи в шестидесятые годы, я могу вам сказать, это было очень некорпоративно. Это было очень энергично. Ребята из класса могут подписать контракт, репетировать и отправить свои таланты в студию, а затем обнаружить, что вся дистрибьюторская сеть ждет, чтобы выпустить их продукцию. Это было удивительно просто, искренне и нецинично».
— Арт Гарфанкел о процессе записи [11]
Bookends записывались время от времени с 1966 по 1968 год. Первая сессия Джона Саймона с группой была для " Fakin' It " в июне 1967 года. [7] Дуэт был подписан по старому контракту, в котором оговаривалось, что лейбл оплачивает сессии (« для фолк -дуэта?» - сказал Джон Саймон). Какова может быть стоимость записи [7] Simon & Garfunkel воспользовались этой снисходительностью, наняв музыкантов на альтах и духовых инструментах , а также перкуссионистов . [12] Когда прибыли альтисты, дуэт был настолько заинтригован звучанием музыкантов, настраивающих свои инструменты перед записью, что они провели почти всю ночь (за счет Columbia), пытаясь найти случайный звук. [12]

Краткость пластинки отражает ее лаконичность и перфекционизм. Например, команда потратила более 50 студийных часов на запись "Punky's Dilemma" и перезаписывала вокальные партии, иногда ноту за нотой, пока не была удовлетворена. [14] Саймон уделял пристальное внимание своим вокальным партиям и старался сделать каждую строчку идеальной. [15] Он взял на себя большую роль во всех аспектах производства, и гармонии, которыми славилась группа, постепенно исчезли в пользу песен, исполняемых каждым участником соло. [16] Хотя альбом был запланирован задолго до этого, серьезная работа началась только в конце 1967 года. [17]
Работа Джона Саймона с дуэтом привела к созданию нескольких треков, которые попали на Bookends , таких как «Punky's Dilemma», « Save the Life of My Child » и «Overs». [18] В октябре 1967 года Морган Эймс, писатель журнала High Fidelity , посетил сессию записи с дуэтом Саймоном, Хейли и помощником инженера в студии звукозаписи Columbia на 52-й улице в Нью-Йорке . [18] О своих наблюдениях она рассказала в ноябрьском номере журнала:
Рабочие отношения в команде строятся на том, чтобы слушать друг друга, спрашивать советы, принимать их, укреплять моральный дух друг друга. Хотя очевидно, что им нравится работать с Джоном Саймоном, последнее слово, похоже, остается за одним партнером за другим [...] Идеи пробуются, принимаются, отвергаются. Время идет. Слишком много времени. Слишком мало прогресса [...] "Punky's Dilemma" на данный момент откладывается, и Саймон начинает работу над заглавной песней для нового альбома Bookends . [19]
Работа над Bookends замедлилась к началу нового года, когда Джон Саймон уехал из Колумбии. [20] Дуэт и Хейли самостоятельно завершили продюсирование, записав " America " 1 февраля, финальную версию " Mrs. Robinson " 2 февраля, а также " Old Friends " и заключительную "Bookends Theme" 8 марта. [20] Саймон чувствовал, что альбом «приобрёл больше всего студийного использования» из всех альбомов дуэта. [15]
Состав
[ редактировать ]Музыка
[ редактировать ]« Тема форзацев », открывающая и закрывающая первую сторону, исполняется на акустической гитаре без каких-либо дополнительных инструментов. [21] Аудио-сэмпл первого хита группы " The Sound of Silence " тихо звучит во время какофонии звуков в конце второго трека " Save the Life of My Child ". [22] Джон Саймон, которому приписывали помощь в продюсировании песни, создал басовую партию, играя на синтезаторе Moog с помощью самого Роберта Муга . [22] [23] Джеймс Беннигоф, автор книги «Слова и музыка Пола Саймона» , считает, что «текстурные элементы по-разному подкрепляются бурлящим грувом, перкуссией и искаженными электронными звуками», которые дополняют тему песни — самоубийственную молодежь из пригорода. Песня «Америка» исследует поиск смысла жизни молодого человека. [21] "Overs" исследует более джазовый стиль, с большим выбором аккордов и более свободной формой, чем предыдущие стили группы. [24]
«Голоса старых людей» представляют собой звуковой коллаж , записанный на пленку Гарфанкелем в Объединенном доме для престарелых евреев в Нью-Рошель, штат Нью-Йорк , и Калифорнийском доме для престарелых в Резеде . [25] [26] [27] Коллекция аудиозаписей пожилых людей заставляет их размышлять о ценных фотографиях, болезнях и условиях жизни. [24] В « Старых друзьях » название обычно передает начало или окончание разделов посредством повторения, а песня построена на «довольно свободной формальной структуре», которая сначала включает акустическую гитару и мягкое настроение. [26] В середине трека вводится дополнительный элемент: оркестровая аранжировка под управлением Джимми Хаскелла , в которой доминируют струнные и ноты ксилофона . Валторны и другие инструменты добавляются, когда дуэт перестает петь, создавая турбулентность, которая превращается в одну высокую, продолжительную ноту на струнах. [26] Затем песня переходит в заключительную песню первой стороны, репризу «Темы Bookends». [26]
Вторая сторона состоит из разных несвязанных между собой песен, не использованных в The Graduate , многие из которых имеют более роковое звучание, чем предшествовавшие ей объединенные народные песни. [28] Саймон чувствовал, что вторая сторона альбома состоит из одноразовых треков: «Они не имели большого значения. Они были плохо записаны». [15] В " Fakin' It " мелодии иногда удаляются, чтобы соответствовать тексту, но в целом песня имеет аналогичную структуру аккордов и мелодическую структуру, а не " фанк- рок-бит", который в звуковом отношении отсылает к песне Битлз " Tomorrow Never Knows ". [28] [27] " Punky's Dilemma " свежа и минималистична в музыкальном плане, с мягкой перкуссией в джазовом стиле и, казалось бы, импровизированными гитарными партиями, в которых доминируют мажорные и минорные септаккорды. [29] " Mrs. Robinson " открывается "мгновенно узнаваемым" гитарным припевом в стиле поп-рок , который звучит на протяжении всего трека. Первый куплет состоит только из слогов — «ди-ди-ди» и «ду-ду-ду», образующих устойчивую гармоническую основу. [29] Включение бессмысленных слогов связано с незавершенностью песни, которую она предложила режиссеру Майку Николсу, которому особенно понравился этот куплет. [10] " A Hazy Shade of Winter " имеет более роковое звучание с довольно простой структурой куплета и припева. [30] В " At the Zoo " используется рок-грув, выдержанный в тональности соль мажор. [31]
Тексты песен
[ редактировать ]
По словам диск-жокея и автора Пита Форнатале , альбом, возможно, разделяет тематические качества с другим концептуальным альбомом , Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band , выпущенный десятью месяцами ранее. Он приравнивает «В зоопарке» и «Старые друзья» к « На благо мистера Кайта! » и « Когда мне будет шестьдесят четыре » соответственно. [32] Форнатале, однако, отмечает, что, хотя Sgt. Pepper отличался звуковыми красками, психоделическими формами, Bookends резко контрастирует с угрюмыми, «черно-белыми и серыми» звуками. [32] Хотя концептуальные альбомы были довольно распространены среди рок-групп того времени, такие как The Rolling Stones « Their satanic Majesties Request» , The Byrds « Sweetheart of the Rodeo» и Iron Butterfly группы «In-a-Gadda-Da-Vida » , Bookends пользовались огромным успехом. по формату мало чем отличавшийся от «Битлз» почти годом ранее. [33] Гарфанкель подтвердил влияние сержанта. Пеппер в интервью 2015 года комментирует: «Мы были ужасно впечатлены, и это пролило свет на путь, который привел к Bookends ». [34] Саймон часто курил гашиш , когда писал, и был убежден, что, чтобы писать, он должен быть под кайфом. Он чувствовал, что препарат оказал негативное воздействие и заставил его «больше уйти в себя». Во время гастролей он часто оказывался один, и в это время его мысли темнели. Он объяснил, что «боль, которая проявляется в некоторых песнях, вызвана преувеличением ощущения кайфа». [15]
Bookends содержит многие основные темы Пола Саймона, в том числе «молодость, отчуждение, жизнь, любовь, разочарование, отношения, старость и смертность». [32] Работа Саймона над Bookends во многом автобиографична и призвана служить как личным, так и художественным высказыванием. Саймон, «чувствуя себя особенно автором в стиле Дилана того времени», спланировал концепцию альбома еще до того, как начал писать, сказав Гарфанкелю: «Я собираюсь начать писать целую часть альбома — цикл песен. Я хочу первые будут о молодости, а последняя — о старости, и я хочу, чтобы каждая песня соответствовала атмосфере». [33] Bookends , первоначально выпущенный в основном на виниловой пластинке , открывает и закрывает первую сторону диска « Bookends Theme », короткой акустической пьесой (однажды сравниваемой с творчеством английской рок-группы Moody Blues ), которая напоминает «время невинности». ". [21] [22] « Спасите жизнь моего ребенка » — драматическая история о наркотиках, насилии и отношениях матери и ребенка. По словам Джеймса Беннигофа, песня «повествует об отдельных кризисах в многолюдных городских условиях, а также отсылает к более крупным общественным силам и, по крайней мере, намекает на некую трансцендентную перспективу». [21] Песня переходит в « Америку », в которой рассказывается о двух молодых влюбленных - «очевидно, импровизированном романтическом туристическом союзе», - когда они садятся в автобус Greyhound «искать Америку». [35] Это песня протеста , которая «создает кинематографическую картину, рассказывающую о поисках певцом Америки в буквальном и физическом смысле, которая, кажется, исчезла вместе с красотой и идеалами страны». [22] « Оверс » включает темы, касающиеся распада любви и брака. [22] « Старые друзья » рисуют портрет двух стариков, вспоминающих годы своей юности. [22] Двое мужчин «сидят на скамейке в парке, как подставки для книг», и размышляют, как странно чувствовать себя приближающимся к своей жизни. [26] Песня дополнена "Bookends Theme", на этот раз с вокальным сопровождением дуэта. Произведение завершает всю сюиту «смиренным наставлением»: «Сохраняйте свои воспоминания / Они - все, что у вас осталось». [26]
« Fakin’ It » открывает вторую сторону и показывает, как главный герой размышляет о своей неуверенности и недостатках. [26] Было высказано предположение, что «Fakin' It» может быть аллегорией отношений Саймона с Артом Гарфанкелем. [22] « Дилемма Панки » использует изображения завтрака, чтобы высмеять Голливуд и киноиндустрию. Невероятным образом он делает «резкий поворот влево» в третьем куплете, когда певец начинает воображать себя солдатом, которым восхищаются. [29] « Миссис Робинсон » собирает самые разнообразные изображения, обращенные к социальной среде, с постоянным заверением, что Иисус любит одноименного персонажа, Бог благословит ее и небеса будут приветствовать ее. [29] Песня включает в себя знаменитую отсылку к спортсмену Джо ДиМаджио из «Нью-Йорк Янкиз» , одной из любимых бейсбольных команд Саймона. [36] В нем также присутствует явная дань уважения Битлз: Саймон произносит бессмысленную фразу «ку-ку-ка-чу», основанную на строчке «Goo goo g'joob», исполненной Джоном Ленноном в « I Am the Walrus ». [36] " A Hazy Shade of Winter " - старый трек, записанный еще во времена Саймона в Англии в 1965 году. Песня повествует об отчаявшемся поэте с "рукописями неопубликованных рифм", неуверенном в своих жизненных достижениях. [30] В отличие от этого, причудливая оруэлловская песня " At the Zoo " одновременно завершает альбом и то, что Саймон назвал "циклом жизни". [36] В песне указывается, что личности некоторых животных зоопарка могут представлять определенные слои населения. [31] [27] Песня изначально задумывалась как возможная детская книга . [36] По словам рок-журналиста Бада Скоппы, «альбом представляет собой размышление о ходе жизни и психологическом воздействии необратимых, постоянно накапливающихся жизненных потерь». В песенном цикле также описывается жизнь и смерть романтического идеала американской мечты . [27]
Релиз и коммерческое исполнение
[ редактировать ]
Перед выпуском альбома группа помогла собраться и выступила на Монтерейском поп-фестивале . [27] Тем летом "Fakin' It" был выпущен как сингл, но дуэт был гораздо больше сосредоточен на развивающемся формате FM , который воспроизводил альбомные версии. [18] На этикетке оригинального сингла со скоростью вращения 45 об/мин песня "Fakin' It" продолжительностью 3:14 была указана как имеющая продолжительность "2:74", чтобы попытаться обойти радиопрограммистов, которые все еще строго применяли фразу "под Формула поп-сингла «3 минуты». "Fakin' It" имел лишь скромный успех на AM-радио . В январе 1968 года дуэт появился в Kraft Music Hall специальном выпуске Three for Tonight , исполнив десять песен, в основном взятых из их третьего альбома. [37] Ричарду Аведону , считавшемуся тогда одним из лучших фотографов, было поручено снять обложку альбома. При внимательном рассмотрении можно увидеть отражение Аведона в радужках Саймона. [38]
Bookends был выпущен лейблом Columbia Records 3 апреля 1968 года. В историческом контексте это было всего за 24 часа до убийства Мартина Лютера Кинга-младшего , которое спровоцировало общенациональное возмущение и беспорядки . [39] Форнатале полагает, что альбом послужил « утешительной пищей » в довольно неспокойные времена в стране. [40] Альбом дебютировал в чарте Billboard Pop Album Chart в номере от 27 апреля 1968 года, поднявшись на первое место и оставаясь на этой позиции семь недель подряд, оставаясь в чарте в общей сложности 66 недель. [27] Bookends получила такие большие заказы за несколько недель до своего выпуска, что Columbia смогла подать заявку на получение награды до того, как копии покинули склад, и этот факт рекламировался в журнальной рекламе. [41] Пластинка стала самым продаваемым альбомом дуэта на сегодняшний день. Он подпитывался ажиотажем, вызванным выпуском альбома саундтреков к фильму «Выпускник» десятью неделями ранее, в результате чего первоначальный совокупный объем продаж превысил пять миллионов копий. [42] [33] В Великобритании . Bookends стал хитом номер один [43] Альбом занял высокие позиции в чартах Австралии и Франции , заняв третье место в обеих странах. [44] [45]
У дуэта были сложные отношения с Дэвисом; Саймон был особенно возмущен, когда Дэвис предложил поднять прейскурантную цену Bookends до 5,79 доллара (51 доллар США в долларах 2023 года). [9] ), на один доллар выше стандартной розничной цены. [46] Дэвис объяснил, что включение большого плаката в каждый экземпляр привело к необходимости взимать дополнительный доллар для покрытия стоимости. [42] Саймон усмехнулся и посчитал, что это взимает надбавку к «тому, что наверняка станет самым продаваемым альбомом Columbia того года». По словам биографа Марка Элиота, Дэвис «был оскорблен тем, что он считал отсутствием у них благодарности за то, что, по его мнению, было его ролью в превращении их в суперзвезд». [42] Вместо того, чтобы реализовать план Дэвиса по повышению цен, Simon & Garfunkel подписали продление контракта с Columbia, которое гарантировало им более высокую ставку роялти . [33]
Критический прием
[ редактировать ]Отзывы о Bookends после его выпуска в 1968 году были в основном положительными. Аллен Эванс из британского издания New Musical Express (NME) дал пластинке четыре звезды из пяти и назвал ее «вдохновляющей, описательной музыкой», отметив при этом, что альбом «творческий и временами сбивает с толку, чтобы понять, к чему имеет в виду композитор». если что». [47] Конкурирующая газета Melody Maker не использовала систему рейтингов, но назвала Bookends «вдумчивым, умным и хорошо сделанным альбомом». Рецензент Крис Уэлч раскритиковал песни как «не особенно мелодичные», но исполненные с « пылом Битлз и убежденностью Битлз», высоко оценив лиризм и полагая, что «в этих словах отражена часть сегодняшней Америки, большая часть ее болезней и трагедий». [48] В США обозреватель журнала Rolling Stone Артур Шмидт написал: «Музыка для меня сомнительна, но я всегда находил их музыку сомнительной. Она достаточно хороша, и я признаю, что она мне нравится, но она излучает ощущение процесса». , и это гладко, и ничего особенного не происходит». [49]
Более поздние отзывы были более положительными. «Чуть более чем за 29 минут Bookends ошеломляет своим видением растерянной Америки, ищущей себя», - сказал автор AllMusic Том Юрек, который дал фильму пять звезд из пяти. [50] Pitchfork Media Стивен М. Дойснер из назвал Bookends моментом, когда дуэт «пришел в себя, теряя свои претензии на фолк-возрождение и делая упор на причудливые методы производства, соответствующие их высокому вокалу». [51] AV Club назвал его «самым смелым в музыкальном и концептуальном плане альбомом группы». [52]
Похвалы
[ редактировать ]«Миссис Робинсон» стала первой рок-н-ролльной песней, получившей награду «Рекорд года» на 11-й ежегодной премии «Грэмми» в 1969 году; он также был удостоен чести лучшего современного поп-исполнения дуэта или группы . [36]
В 2000 году Bookends занял 338-е место в списке Колина Ларкина 1000 лучших альбомов всех времён . [53]
Публикация | Страна | Похвала | Год | Классифицировать |
---|---|---|---|---|
Роберт Димери | НАС | 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть | 2005 | * |
Роллинг Стоун | 500 величайших альбомов всех времен [54] | 2012 | 234 | |
25 лучших рок-н-ролльных альбомов 60-х [55] | 1990 | 21 | ||
* обозначает неранжированный список |
Наследие
[ редактировать ]Альбом вместе с саундтреком к фильму «Выпускник» позволил Simon & Garfunkel стать величайшим рок-дуэтом в мире. [42] К Саймону обратились многочисленные кинопродюсеры, которые хотели, чтобы он написал музыку для их фильмов или лицензировал трек; он отказал Франко Дзеффирелли , который готовился снимать «Брата Солнца», «Сестру Мун» , и Джона Шлезингера , который также готовился к съемкам «Полуночного ковбоя» . [42] Помимо предложений Голливуда , продюсеры бродвейского шоу Джимми Шайн (в главной роли друг Саймона Дастин Хоффман , также ведущий главную роль в «Полуночном ковбое» ) попросили две оригинальные песни, и Саймон отказался. [33] В конце концов он объединился с Леонардом Бернстайном , с которым некоторое время сотрудничал во время священной мессы (в конце концов он отказался от проекта , «посчитав его, возможно, слишком далеким от его зоны комфорта»). [33]
Диск-жокей и писатель Пит Форнатале пишет, что Bookends представляет собой «редкое в карьере слияние музыкальных, личных и общественных сил, которое поставило Саймона и Гарфанкеля прямо в центр культурного духа шестидесятых». [32] Журнал Rolling Stone отметил, что эта пластинка вызвала отклик среди одиноких, плывущих по течению молодых людей ближе к концу десятилетия, написав слова в «A Hazy Shade of Winter»: «Время, время, время, посмотри, что со мной стало... «—» определил момент для поколения на пороге взрослой жизни». [55] Многие считали Bookends самой успешной работой группы на тот момент, прорывом в продюсировании и написании песен. « Я бы сказал, что Bookends была нашей первой серьёзной работой», — сказал Саймон в интервью Playboy в 1984 году . [36]
В 2010 году фраза «Все пошли искать Америку» — отсылка к строке из песни «Америка» — начала появляться, нарисованная баллончиками на пустующих зданиях и заброшенных фабриках в городе Сагино , штат Мичиган , который упоминается в песне. Свободная группа артистов, которая в конечном итоге стала известна как «Paint Saginaw», начала дублировать эту фразу после того, как население города значительно сократилось, отметив, что теперь песня воплощает в себе чувство ностальгии по ушедшей эпохе среди города жителей . . [56]
«Америка» также была показана в одноименной телевизионной рекламе президентской кампании Берни Сандерса во время президентских праймериз Демократической партии 2016 года . [57] Кампания запросила разрешение на его использование у самих Пола Саймона и Арта Гарфанкеля, и оба согласились. Гарфанкель заявил, что он поддерживает Сандерса и его кампанию, и что использование слова «Америка» не умаляет первоначальной идеи песни. [58]
Bookends был последним альбомом Simon & Garfunkel, который был микширован в виде отдельных моно- и стереомиксов, поскольку производство моно-LP вместе с параллельными стерео-выпусками находилось на заключительной стадии прекращения производства в 1968 году. Моно-микс был выпущен в качестве рекламного выпуска для радиостанций. и выпущен в коммерческую продажу очень ограниченным тиражом. Его распродали очень скоро после выпуска, и по состоянию на январь 2017 года. [update] цифрового переиздания еще не видел.
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Полом Саймоном , кроме " Voices of Old People " Арта Гарфанкеля .
Нет. | Заголовок | Записано | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Тема подставок для книг » | 8 марта 1968 г. | 0:32 |
2. | « Спасите жизнь моему ребенку » | 14 декабря 1967 г. | 2:49 |
3. | « Америка » | 1 февраля 1968 г. | 3:35 |
4. | " Оверс " | 16 октября 1967 г. | 2:14 |
5. | « Голоса стариков » | 6 февраля 1968 г. | 2:07 |
6. | « Старые друзья » | 8 марта 1968 г. | 2:36 |
7. | « Тема подставок для книг » | 8 марта 1968 г. | 1:16 |
Нет. | Заголовок | Записано | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Притворяйся " | Июнь 1967 г. | 3:17 |
2. | « Дилемма Панки » | 5 октября 1967 г. | 2:12 |
3. | « Миссис Робинсон » (из кинофильма «Выпускник ») | 2 февраля 1968 г. | 4:02 |
4. | « Туманная тень зимы » | 7 сентября 1966 г. | 2:17 |
5. | « В зоопарке » | 8 января 1967 г. | 2:23 |
Нет. | Заголовок | Записано | Длина |
---|---|---|---|
13. | «Вы не знаете, в чем заключается ваш интерес» | 14 июня 1967 г. | 2:18 |
14. | «Старые друзья» ( демо , ранее не издававшееся) | 1968 | 2:10 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты для Bookends адаптированы из AllMusic . [59] Номера треков относятся к компакт-дискам и цифровым релизам.
- Пол Саймон — вокал, гитара
- Арт Гарфанкел — вокал, записи, перкуссия
Дополнительные музыканты
- Хэл Блейн — ударные, перкуссия
- Джо Осборн — бас-гитара
- Ларри Кнехтель — фортепиано, клавишные, бас-гитара в «Миссис Робинсон». [60]
- Джон Саймон — синтезатор на «Save The Life Of My Child»
Производство
- Саймон и Гарфанкел - продюсеры (треки: 1, 3, 5–7, 10, 12)
- Рой Хейли — продюсер (треки: 1, 3, 5–7 и 10), инженер звукозаписи
- Джон Саймон - помощник продюсера фильмов «Спасите жизнь моего ребенка», «Оверс», «Притворяясь» и «Дилемма Панки»
- Боб Джонстон – ассистент продюсера фильмов «Туманная тень зимы» и «В зоопарке», производство
- Джимми Хаскелл — аранжировщик, подготовка аранжировки
- Ричард Аведон — фотография на обложке
Диаграммы и сертификаты
[ редактировать ]Недельные графики[ редактировать ]
| Сертификаты[ редактировать ]
|
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Элиот 2010 , с. 89.
- ^ Fornatale 2007 , с. 57.
- ^ Fornatale 2007 , с. 58.
- ^ Jump up to: а б Форнатале 2007 , с. 61.
- ^ Fornatale 2007 , с. 60.
- ^ Fornatale 2007 , с. 62.
- ^ Jump up to: а б с Форнатале 2007 , с. 63.
- ^ Элиот 2010 , с. 88.
- ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Элиот 2010 , с. 90.
- ^ Fornatale 2007 , с. 65.
- ^ Jump up to: а б Форнатале 2007 , с. 64.
- ^ Грей, Кристофер (7 августа 1988 г.). «Уличные пейзажи: CBS Studio на 52d; когда-то это было« последнее слово в дизайне телерадиовещания» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Саймон и Гарфанкел, интервью для Pop Chronicles (1969)
- ^ Jump up to: а б с д Джон Ландау (20 июля 1972 г.). «Пол Саймон: Интервью журналу Rolling Stone» . Роллинг Стоун . № 113 . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Элиот 2010 , с. 97.
- ^ Fornatale 2007 , с. 70.
- ^ Jump up to: а б с Форнатале 2007 , с. 66.
- ^ Fornatale 2007 , с. 67.
- ^ Jump up to: а б Форнатале 2007 , с. 80.
- ^ Jump up to: а б с д Беннихоф 2007 , с. 34.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Элиот 2010 , с. 95.
- ^ ПИНЧ, Т.Дж.; Трокко, Фрэнк (2004). Аналоговые дни: изобретение и влияние синтезатора Moog . Издательство Гарвардского университета. ISBN 978-0-674-01617-0 .
- ^ Jump up to: а б Беннихоф 2007 , с. 36.
- ^ Fornatale 2007 , с. 91.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Беннихоф 2007 , с. 37.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Форзацы для книг (ремастер 2001 г.) (примечания). Саймон и Гарфанкел . США : Columbia Records . 2001. СК 66003.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Беннихоф 2007 , с. 38.
- ^ Jump up to: а б с д Беннихоф 2007 , с. 39.
- ^ Jump up to: а б Беннихоф 2007 , с. 40.
- ^ Jump up to: а б Беннихоф 2007 , с. 41.
- ^ Jump up to: а б с д Форнатале 2007 , с. 10.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Элиот 2010 , с. 94.
- ^ Пол Лестер (24 июня 2015 г.). «Арт Гарфанкел: «Странное – это справедливое слово для меня» » . Хранитель . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ Беннигоф 2007 , с. 35.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Элиот 2010 , с. 96.
- ^ Элиот 2010 , с. 85.
- ^ Fornatale 2007 , с. 84.
- ^ Fornatale 2007 , с. 81.
- ^ Fornatale 2007 , с. 82.
- ^ «5 цитирований в месяц для полковника» . Рекламный щит . Том. 80, нет. 17. Нью-Йорк : Nielsen Business Media, Inc., 27 апреля 1968 г., с. 11. ISSN 0006-2510 . Проверено 14 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Элиот 2010 , с. 93.
- ^ Jump up to: а б «Топ-100 официальных альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Australiancharts.com – Саймон и Гарфанкель – Подставки для книг» . Хунг Медиен. Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Lescharts.com – Simon & Garfunkel – Форзацы для книг» . Хунг Медиен. Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ Гросс, Майк (13 апреля 1968 г.). «Полностью стереофонические пластинки принесут пользу индустрии: Дэвис из Колумбии» . Рекламный щит . Том. 80, нет. 15. Нью-Йорк : Nielsen Business Media, Inc., с. 8. ISSN 0006-2510 . Проверено 14 января 2014 г.
- ^ Эванс, Аллен (13 июля 1968 г.). « Форзац для книг , Саймон и Гарфанкел». НМЕ (1122): 10. ISSN 0028-6362 .
- ^ Уэлч, Крис (20 июля 1968 г.). « Форзац для книг , Саймон и Гарфанкел». Melody Maker : 13. ISSN 0025-9012 .
- ^ Шмидт, Артур (25 мая 1968 г.). «Рекорды: Форзацы для книг , Саймон и Гарфанкель» . Роллинг Стоун . 2 (1). Нью-Йорк : Wenner Media LLC : 20. ISSN 0035-791X . Проверено 14 января 2014 г.
- ^ Том Юрек. « Подставки для книг – Саймон и Гарфанкел» . Вся музыка . Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ Стивен М. Дойснер (18 марта 2011 г.). «Саймон и Гарфанкел: Мост через мутную воду » . Питчфорк Медиа . Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ Стивен М. Дойснер (19 апреля 2002 г.). «Саймон и Гарфанкел: записи студии Columbia 1964–1970 » . АВ-клуб . Лук . Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ Колин Ларкин , изд. (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 135. ИСБН 0-7535-0493-6 .
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . «Веннер Медиа» ООО . 31 мая 2012 года . Проверено 14 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «25 лучших рок-н-ролльных альбомов 60-х». Катящийся камень (585). Нью-Йорк : Wenner Media LLC : 76. 23 августа 1990 г. ISSN 0035-791X .
- ^ «В поисках «Америки» Саймона и Гарфанкеля в Сагино, штат Мичиган» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Национальное общественное радио, Inc., 19 декабря 2010 г. Проверено 14 января 2014 г.
- ^ «В новой рекламе Сандерса используется классическая «Америка» Саймона и Гарфанкеля » . Новости Эн-Би-Си . 21 января 2016 года . Проверено 21 января 2016 г.
- ^ Корасанити, Ник (23 января 2016 г.). «Нет раскола между Саймоном и Гарфанкелем из-за использования их песни Берни Сандерсом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 января 2016 г. .
- ^ «Подставки для книг – Саймон и Гарфанкел» . Вся музыка . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ «Официальный сайт Арта Гарфанкеля» .
- ^ "Longplay-Chartverfolgung на Musicline" (на немецком языке). Musicline.de. Фононет ГмбХ . Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ "История чартов Саймона и Гарфанкеля ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ «Сертификаты американских альбомов – Simon & Garfunkel – Bookends» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
Источники
[ редактировать ]- Беннигоф, Джеймс (2007). Слова и музыка Пола Саймона . Издательская группа Гринвуд. ISBN 978-0-275-99163-0 .
- Элиот, Марк (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-0-470-43363-8 .
- Форнатале, Пит (2007). Подставки для книг Саймона и Гарфанкеля . Родейл. ISBN 978-1-59486-427-8 .