Jump to content

Подставки для книг (альбом)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Подставки для книг
Черно-белое фото дуэта.
Студийный альбом
Выпущенный 3 апреля 1968 г. ( 03.04.1968 )
Записано
  • Сентябрь 1966 г.
  • Январь и июнь 1967 г.
  • Октябрь 1967 г. - февраль 1968 г.
Студия Колумбия 52-я улица , Нью-Йорк
Жанр Фолк-рок
Длина 29 : 51
Этикетка Колумбия
Продюсер
Саймона и Гарфанкеля Хронология
Выпускник
(1968)
Подставки для книг
(1968)
Мост через мутную воду
(1970)
Синглы из Bookends
  1. « Туманная тень зимы »
    Релиз: ноябрь 1966 г.
  2. « В зоопарке »
    Релиз: март 1967 г.
  3. " Притворяйся "
    Релиз: август 1967 г.
  4. " Миссис Робинсон "
    Релиз: апрель 1968 г.
  5. « Америка »
    Год выпуска: 1972 г.

Bookends — четвёртый студийный альбом американского фолк-рок- дуэта Simon & Garfunkel . Продюсированный Полом Саймоном , Артом Гарфанкелем и Роем Хейли , альбом был выпущен 3 апреля 1968 года в США на лейбле Columbia Records . Дуэт прославился двумя годами ранее благодаря альбомам Sounds of Silence и Parsley, Sage, Rosemary and Thyme, а также альбому саундтреков к фильму 1967 года «Выпускник» .

Bookends концептуальный альбом , в котором исследуется жизненный путь от детства до старости. Первая сторона альбома отмечает последовательные этапы жизни, а тема служит подставкой для книг жизненного цикла. Вторая сторона в основном состоит из ранее выпущенных синглов и неиспользованного материала для саундтрека к фильму «Выпускник» . Лирика Саймона касается молодости, разочарования, отношений, старости и смертности. Большая часть материала была создана совместно с продюсером Джоном Саймоном (не родственником), который присоединился к записи, когда Пол Саймон страдал от писательского кризиса . Альбом записывался постепенно в течение года, а производство ускорилось примерно в последние месяцы 1967 года.

Первоначальные продажи Bookends в США были значительными, и на альбоме появился сингл номер один " Mrs. Robinson ". Альбом хорошо продавался в США и Великобритании, где занял первое место. Bookends считался прорывом для дуэта, поставив их на один уровень с такими артистами, как Арета Франклин , The Beatles , Боб Дилан и The Rolling Stones , в авангарде контркультурного движения 1960-х годов. Альбом продолжает получать признание критиков, и критики часто спорят о том, является ли он или Bridge Over Troubled Water лучшим альбомом Simon & Garfunkel.

Саймон и Гарфанкел впервые стали известны на американском радио в 1965 году с их пластинкой " The Sound of Silence ", которая стала хитом в период, когда дуэт распался из-за провала их дебютного релиза Wednesday Morning, 3 AM ( 1964). После другого релиза, Sounds of Silence (1965), дуэт записал и выпустил Parsley, Sage, Rosemary and Thyme (1966), который принес дуэту новый критический и коммерческий успех. Саймон, которому тогда было 25 лет, чувствовал, что он, наконец, «добился успеха» в высшем эшелоне рок-н-ролла, сохранив при этом, что наиболее важно, артистическую целостность («сделав его духовно ближе к Бобу Дилану, чем, скажем, к Бобби Дэрину », - писал биограф Марк Элиот). ). [1] Дуэт выбрал Уильяма Морриса в качестве своего агентства по бронированию по рекомендации Уолли Эймоса , общего друга через их продюсера Тома Уилсона . [1]

Во время записи Parsley дуэт записал " A Hazy Shade of Winter " и решил выпустить его как сингл, где он достиг 13-й строчки в национальных чартах. [2] Точно так же они записали сингл "At the Zoo" для выпуска в начале 1967 года (он оказался ниже в чартах, под номером 16). [3] Примерно в это же время Саймон начал работать в Bookends , отметив корреспонденту High Fidelity , что «синглы меня больше не интересуют». [4] наступил период В его творчестве застоя , из-за чего в 1967 году на горизонте не было альбома Simon & Garfunkel. [5] В то время ожидалось, что артисты будут выпускать два, а может быть, три альбома каждый год, и отсутствие продуктивности дуэта беспокоило руководителей Columbia Records. [4] На фоне опасений по поводу безделья Саймона председатель Columbia Records Клайв Дэвис продюсера Джона Саймона . организовал запись многообещающего [6] Саймон не доверял « костюмам » лейбла; однажды он и Гарфанкел принесли магнитофон на встречу с Дэвисом, который произносил «отеческую беседу» об ускорении производства, чтобы потом посмеяться над этим. [7]

Между тем, режиссер Майк Николс , тогда снимавший «Выпускника» , был очарован двумя последними работами дуэта, слушая их без перерыва до и после съемок. [8] После двух недель этой одержимости он встретился с Клайвом Дэвисом, чтобы попросить разрешения лицензировать музыку Simon & Garfunkel для его фильма. Дэвис посчитал, что это идеально подходит, и задумал сделать альбом саундтреков, пользующийся спросом. [1] Саймон не был столь восприимчив, просмотр фильмов был сродни « распродаже », что ослабляло его творческую целостность. Однако после встречи с Николсом и будучи впечатленным его остроумием и сценарием, он согласился написать хотя бы одну или две новые песни для фильма. [1] Леонард Хиршан , влиятельный агент William Morris, заключил сделку, по которой Саймону заплатили 25 000 долларов (219 043 доллара США в долларах 2023 года). [9] ) представить три песни Николсу и продюсеру Лоуренсу Терману . [10] Несколько недель спустя Саймон вновь появился с двумя новыми треками, « Punky's Dilemma » и « Overs », ни один из которых Николсу особенно не понравился. Дуэт предложил еще одну новую песню, которая позже стала « Миссис Робинсон », но не получила такого развития. Николсу это понравилось. [10]

Запись и производство

[ редактировать ]

«Находиться в студии и делать записи в шестидесятые годы, я могу вам сказать, это было очень некорпоративно. Это было очень энергично. Ребята из класса могут подписать контракт, репетировать и отправить свои таланты в студию, а затем обнаружить, что вся дистрибьюторская сеть ждет, чтобы выпустить их продукцию. Это было удивительно просто, искренне и нецинично».

Арт Гарфанкел о процессе записи [11]

Bookends записывались время от времени с 1966 по 1968 год. Первая сессия Джона Саймона с группой была для " Fakin' It " в июне 1967 года. [7] Дуэт был подписан по старому контракту, в котором оговаривалось, что лейбл оплачивает сессии (« для фолк -дуэта?» - сказал Джон Саймон). Какова может быть стоимость записи [7] Simon & Garfunkel воспользовались этой снисходительностью, наняв музыкантов на альтах и ​​духовых инструментах , а также перкуссионистов . [12] Когда прибыли альтисты, дуэт был настолько заинтригован звучанием музыкантов, настраивающих свои инструменты перед записью, что они провели почти всю ночь (за счет Columbia), пытаясь найти случайный звук. [12]

Bookends был записан в студии Columbia B в здании CBS Studio Building на Манхэттене . [13]

Краткость пластинки отражает ее лаконичность и перфекционизм. Например, команда потратила более 50 студийных часов на запись "Punky's Dilemma" и перезаписывала вокальные партии, иногда ноту за нотой, пока не была удовлетворена. [14] Саймон уделял пристальное внимание своим вокальным партиям и старался сделать каждую строчку идеальной. [15] Он взял на себя большую роль во всех аспектах производства, и гармонии, которыми славилась группа, постепенно исчезли в пользу песен, исполняемых каждым участником соло. [16] Хотя альбом был запланирован задолго до этого, серьезная работа началась только в конце 1967 года. [17]

Работа Джона Саймона с дуэтом привела к созданию нескольких треков, которые попали на Bookends , таких как «Punky's Dilemma», « Save the Life of My Child » и «Overs». [18] В октябре 1967 года Морган Эймс, писатель журнала High Fidelity , посетил сессию записи с дуэтом Саймоном, Хейли и помощником инженера в студии звукозаписи Columbia на 52-й улице в Нью-Йорке . [18] О своих наблюдениях она рассказала в ноябрьском номере журнала:

Рабочие отношения в команде строятся на том, чтобы слушать друг друга, спрашивать советы, принимать их, укреплять моральный дух друг друга. Хотя очевидно, что им нравится работать с Джоном Саймоном, последнее слово, похоже, остается за одним партнером за другим [...] Идеи пробуются, принимаются, отвергаются. Время идет. Слишком много времени. Слишком мало прогресса [...] "Punky's Dilemma" на данный момент откладывается, и Саймон начинает работу над заглавной песней для нового альбома Bookends . [19]

Работа над Bookends замедлилась к началу нового года, когда Джон Саймон уехал из Колумбии. [20] Дуэт и Хейли самостоятельно завершили продюсирование, записав " America " ​​1 февраля, финальную версию " Mrs. Robinson " 2 февраля, а также " Old Friends " и заключительную "Bookends Theme" 8 марта. [20] Саймон чувствовал, что альбом «приобрёл больше всего студийного использования» из всех альбомов дуэта. [15]

« Тема форзацев », открывающая и закрывающая первую сторону, исполняется на акустической гитаре без каких-либо дополнительных инструментов. [21] Аудио-сэмпл первого хита группы " The Sound of Silence " тихо звучит во время какофонии звуков в конце второго трека " Save the Life of My Child ". [22] Джон Саймон, которому приписывали помощь в продюсировании песни, создал басовую партию, играя на синтезаторе Moog с помощью самого Роберта Муга . [22] [23] Джеймс Беннигоф, автор книги «Слова и музыка Пола Саймона» , считает, что «текстурные элементы по-разному подкрепляются бурлящим грувом, перкуссией и искаженными электронными звуками», которые дополняют тему песни — самоубийственную молодежь из пригорода. Песня «Америка» исследует поиск смысла жизни молодого человека. [21] "Overs" исследует более джазовый стиль, с большим выбором аккордов и более свободной формой, чем предыдущие стили группы. [24]

«Голоса старых людей» представляют собой звуковой коллаж , записанный на пленку Гарфанкелем в Объединенном доме для престарелых евреев в Нью-Рошель, штат Нью-Йорк , и Калифорнийском доме для престарелых в Резеде . [25] [26] [27] Коллекция аудиозаписей пожилых людей заставляет их размышлять о ценных фотографиях, болезнях и условиях жизни. [24] В « Старых друзьях » название обычно передает начало или окончание разделов посредством повторения, а песня построена на «довольно свободной формальной структуре», которая сначала включает акустическую гитару и мягкое настроение. [26] В середине трека вводится дополнительный элемент: оркестровая аранжировка под управлением Джимми Хаскелла , в которой доминируют струнные и ноты ксилофона . Валторны и другие инструменты добавляются, когда дуэт перестает петь, создавая турбулентность, которая превращается в одну высокую, продолжительную ноту на струнах. [26] Затем песня переходит в заключительную песню первой стороны, репризу «Темы Bookends». [26]

Вторая сторона состоит из разных несвязанных между собой песен, не использованных в The Graduate , многие из которых имеют более роковое звучание, чем предшествовавшие ей объединенные народные песни. [28] Саймон чувствовал, что вторая сторона альбома состоит из одноразовых треков: «Они не имели большого значения. Они были плохо записаны». [15] В " Fakin' It " мелодии иногда удаляются, чтобы соответствовать тексту, но в целом песня имеет аналогичную структуру аккордов и мелодическую структуру, а не " фанк- рок-бит", который в звуковом отношении отсылает к песне Битлз " Tomorrow Never Knows ". [28] [27] " Punky's Dilemma " свежа и минималистична в музыкальном плане, с мягкой перкуссией в джазовом стиле и, казалось бы, импровизированными гитарными партиями, в которых доминируют мажорные и минорные септаккорды. [29] " Mrs. Robinson " открывается "мгновенно узнаваемым" гитарным припевом в стиле поп-рок , который звучит на протяжении всего трека. Первый куплет состоит только из слогов — «ди-ди-ди» и «ду-ду-ду», образующих устойчивую гармоническую основу. [29] Включение бессмысленных слогов связано с незавершенностью песни, которую она предложила режиссеру Майку Николсу, которому особенно понравился этот куплет. [10] " A Hazy Shade of Winter " имеет более роковое звучание с довольно простой структурой куплета и припева. [30] В " At the Zoo " используется рок-грув, выдержанный в тональности соль мажор. [31]

Тексты песен

[ редактировать ]
Пол Саймон , основной автор песен альбома, в 1966 году.

По словам диск-жокея и автора Пита Форнатале , альбом, возможно, разделяет тематические качества с другим концептуальным альбомом , Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band , выпущенный десятью месяцами ранее. Он приравнивает «В зоопарке» и «Старые друзья» к « На благо мистера Кайта! » и « Когда мне будет шестьдесят четыре » соответственно. [32] Форнатале, однако, отмечает, что, хотя Sgt. Pepper отличался звуковыми красками, психоделическими формами, Bookends резко контрастирует с угрюмыми, «черно-белыми и серыми» звуками. [32] Хотя концептуальные альбомы были довольно распространены среди рок-групп того времени, такие как The Rolling Stones « Their satanic Majesties Request» , The Byrds « Sweetheart of the Rodeo» и Iron Butterfly группы «In-a-Gadda-Da-Vida » , Bookends пользовались огромным успехом. по формату мало чем отличавшийся от «Битлз» почти годом ранее. [33] Гарфанкель подтвердил влияние сержанта. Пеппер в интервью 2015 года комментирует: «Мы были ужасно впечатлены, и это пролило свет на путь, который привел к Bookends ». [34] Саймон часто курил гашиш , когда писал, и был убежден, что, чтобы писать, он должен быть под кайфом. Он чувствовал, что препарат оказал негативное воздействие и заставил его «больше уйти в себя». Во время гастролей он часто оказывался один, и в это время его мысли темнели. Он объяснил, что «боль, которая проявляется в некоторых песнях, вызвана преувеличением ощущения кайфа». [15]

Bookends содержит многие основные темы Пола Саймона, в том числе «молодость, отчуждение, жизнь, любовь, разочарование, отношения, старость и смертность». [32] Работа Саймона над Bookends во многом автобиографична и призвана служить как личным, так и художественным высказыванием. Саймон, «чувствуя себя особенно автором в стиле Дилана того времени», спланировал концепцию альбома еще до того, как начал писать, сказав Гарфанкелю: «Я собираюсь начать писать целую часть альбома — цикл песен. Я хочу первые будут о молодости, а последняя — о старости, и я хочу, чтобы каждая песня соответствовала атмосфере». [33] Bookends , первоначально выпущенный в основном на виниловой пластинке , открывает и закрывает первую сторону диска « Bookends Theme », короткой акустической пьесой (однажды сравниваемой с творчеством английской рок-группы Moody Blues ), которая напоминает «время невинности». ". [21] [22] « Спасите жизнь моего ребенка » — драматическая история о наркотиках, насилии и отношениях матери и ребенка. По словам Джеймса Беннигофа, песня «повествует об отдельных кризисах в многолюдных городских условиях, а также отсылает к более крупным общественным силам и, по крайней мере, намекает на некую трансцендентную перспективу». [21] Песня переходит в « Америку », в которой рассказывается о двух молодых влюбленных - «очевидно, импровизированном романтическом туристическом союзе», - когда они садятся в автобус Greyhound «искать Америку». [35] Это песня протеста , которая «создает кинематографическую картину, рассказывающую о поисках певцом Америки в буквальном и физическом смысле, которая, кажется, исчезла вместе с красотой и идеалами страны». [22] « Оверс » включает темы, касающиеся распада любви и брака. [22] « Старые друзья » рисуют портрет двух стариков, вспоминающих годы своей юности. [22] Двое мужчин «сидят на скамейке в парке, как подставки для книг», и размышляют, как странно чувствовать себя приближающимся к своей жизни. [26] Песня дополнена "Bookends Theme", на этот раз с вокальным сопровождением дуэта. Произведение завершает всю сюиту «смиренным наставлением»: «Сохраняйте свои воспоминания / Они - все, что у вас осталось». [26]

« Fakin’ It » открывает вторую сторону и показывает, как главный герой размышляет о своей неуверенности и недостатках. [26] Было высказано предположение, что «Fakin' It» может быть аллегорией отношений Саймона с Артом Гарфанкелем. [22] « Дилемма Панки » использует изображения завтрака, чтобы высмеять Голливуд и киноиндустрию. Невероятным образом он делает «резкий поворот влево» в третьем куплете, когда певец начинает воображать себя солдатом, которым восхищаются. [29] « Миссис Робинсон » собирает самые разнообразные изображения, обращенные к социальной среде, с постоянным заверением, что Иисус любит одноименного персонажа, Бог благословит ее и небеса будут приветствовать ее. [29] Песня включает в себя знаменитую отсылку к спортсмену Джо ДиМаджио из «Нью-Йорк Янкиз» , одной из любимых бейсбольных команд Саймона. [36] В нем также присутствует явная дань уважения Битлз: Саймон произносит бессмысленную фразу «ку-ку-ка-чу», основанную на строчке «Goo goo g'joob», исполненной Джоном Ленноном в « I Am the Walrus ». [36] " A Hazy Shade of Winter " - старый трек, записанный еще во времена Саймона в Англии в 1965 году. Песня повествует об отчаявшемся поэте с "рукописями неопубликованных рифм", неуверенном в своих жизненных достижениях. [30] В отличие от этого, причудливая оруэлловская песня " At the Zoo " одновременно завершает альбом и то, что Саймон назвал "циклом жизни". [36] В песне указывается, что личности некоторых животных зоопарка могут представлять определенные слои населения. [31] [27] Песня изначально задумывалась как возможная детская книга . [36] По словам рок-журналиста Бада Скоппы, «альбом представляет собой размышление о ходе жизни и психологическом воздействии необратимых, постоянно накапливающихся жизненных потерь». В песенном цикле также описывается жизнь и смерть романтического идеала американской мечты . [27]

Релиз и коммерческое исполнение

[ редактировать ]
Первоначальный выпуск Bookends включал этот плакат, который председатель Columbia Клайв Дэвис использовал, чтобы оправдать повышение цены на пластинку.

Перед выпуском альбома группа помогла собраться и выступила на Монтерейском поп-фестивале . [27] Тем летом "Fakin' It" был выпущен как сингл, но дуэт был гораздо больше сосредоточен на развивающемся формате FM , который воспроизводил альбомные версии. [18] На этикетке оригинального сингла со скоростью вращения 45 об/мин песня "Fakin' It" продолжительностью 3:14 была указана как имеющая продолжительность "2:74", чтобы попытаться обойти радиопрограммистов, которые все еще строго применяли фразу "под Формула поп-сингла «3 минуты». "Fakin' It" имел лишь скромный успех на AM-радио . В январе 1968 года дуэт появился в Kraft Music Hall специальном выпуске Three for Tonight , исполнив десять песен, в основном взятых из их третьего альбома. [37] Ричарду Аведону , считавшемуся тогда одним из лучших фотографов, было поручено снять обложку альбома. При внимательном рассмотрении можно увидеть отражение Аведона в радужках Саймона. [38]

Bookends был выпущен лейблом Columbia Records 3 апреля 1968 года. В историческом контексте это было всего за 24 часа до убийства Мартина Лютера Кинга-младшего , которое спровоцировало общенациональное возмущение и беспорядки . [39] Форнатале полагает, что альбом послужил « утешительной пищей » в довольно неспокойные времена в стране. [40] Альбом дебютировал в чарте Billboard Pop Album Chart в номере от 27 апреля 1968 года, поднявшись на первое место и оставаясь на этой позиции семь недель подряд, оставаясь в чарте в общей сложности 66 недель. [27] Bookends получила такие большие заказы за несколько недель до своего выпуска, что Columbia смогла подать заявку на получение награды до того, как копии покинули склад, и этот факт рекламировался в журнальной рекламе. [41] Пластинка стала самым продаваемым альбомом дуэта на сегодняшний день. Он подпитывался ажиотажем, вызванным выпуском альбома саундтреков к фильму «Выпускник» десятью неделями ранее, в результате чего первоначальный совокупный объем продаж превысил пять миллионов копий. [42] [33] В Великобритании . Bookends стал хитом номер один [43] Альбом занял высокие позиции в чартах Австралии и Франции , заняв третье место в обеих странах. [44] [45]

У дуэта были сложные отношения с Дэвисом; Саймон был особенно возмущен, когда Дэвис предложил поднять прейскурантную цену Bookends до 5,79 доллара (51 доллар США в долларах 2023 года). [9] ), на один доллар выше стандартной розничной цены. [46] Дэвис объяснил, что включение большого плаката в каждый экземпляр привело к необходимости взимать дополнительный доллар для покрытия стоимости. [42] Саймон усмехнулся и посчитал, что это взимает надбавку к «тому, что наверняка станет самым продаваемым альбомом Columbia того года». По словам биографа Марка Элиота, Дэвис «был оскорблен тем, что он считал отсутствием у них благодарности за то, что, по его мнению, было его ролью в превращении их в суперзвезд». [42] Вместо того, чтобы реализовать план Дэвиса по повышению цен, Simon & Garfunkel подписали продление контракта с Columbia, которое гарантировало им более высокую ставку роялти . [33]

Критический прием

[ редактировать ]

Отзывы о Bookends после его выпуска в 1968 году были в основном положительными. Аллен Эванс из британского издания New Musical Express (NME) дал пластинке четыре звезды из пяти и назвал ее «вдохновляющей, описательной музыкой», отметив при этом, что альбом «творческий и временами сбивает с толку, чтобы понять, к чему имеет в виду композитор». если что». [47] Конкурирующая газета Melody Maker не использовала систему рейтингов, но назвала Bookends «вдумчивым, умным и хорошо сделанным альбомом». Рецензент Крис Уэлч раскритиковал песни как «не особенно мелодичные», но исполненные с « пылом Битлз и убежденностью Битлз», высоко оценив лиризм и полагая, что «в этих словах отражена часть сегодняшней Америки, большая часть ее болезней и трагедий». [48] В США обозреватель журнала Rolling Stone Артур Шмидт написал: «Музыка для меня сомнительна, но я всегда находил их музыку сомнительной. Она достаточно хороша, и я признаю, что она мне нравится, но она излучает ощущение процесса». , и это гладко, и ничего особенного не происходит». [49]

Более поздние отзывы были более положительными. «Чуть более чем за 29 минут Bookends ошеломляет своим видением растерянной Америки, ищущей себя», - сказал автор AllMusic Том Юрек, который дал фильму пять звезд из пяти. [50] Pitchfork Media Стивен М. Дойснер из назвал Bookends моментом, когда дуэт «пришел в себя, теряя свои претензии на фолк-возрождение и делая упор на причудливые методы производства, соответствующие их высокому вокалу». [51] AV Club назвал его «самым смелым в музыкальном и концептуальном плане альбомом группы». [52]

«Миссис Робинсон» стала первой рок-н-ролльной песней, получившей награду «Рекорд года» на 11-й ежегодной премии «Грэмми» в 1969 году; он также был удостоен чести лучшего современного поп-исполнения дуэта или группы . [36]

В 2000 году Bookends занял 338-е место в списке Колина Ларкина 1000 лучших альбомов всех времён . [53]

Публикация Страна Похвала Год Классифицировать
Роберт Димери НАС 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть 2005 *
Роллинг Стоун 500 величайших альбомов всех времен [54] 2012 234
25 лучших рок-н-ролльных альбомов 60-х [55] 1990 21
* обозначает неранжированный список

Наследие

[ редактировать ]

Альбом вместе с саундтреком к фильму «Выпускник» позволил Simon & Garfunkel стать величайшим рок-дуэтом в мире. [42] К Саймону обратились многочисленные кинопродюсеры, которые хотели, чтобы он написал музыку для их фильмов или лицензировал трек; он отказал Франко Дзеффирелли , который готовился снимать «Брата Солнца», «Сестру Мун» , и Джона Шлезингера , который также готовился к съемкам «Полуночного ковбоя» . [42] Помимо предложений Голливуда , продюсеры бродвейского шоу Джимми Шайн (в главной роли друг Саймона Дастин Хоффман , также ведущий главную роль в «Полуночном ковбое» ) попросили две оригинальные песни, и Саймон отказался. [33] В конце концов он объединился с Леонардом Бернстайном , с которым некоторое время сотрудничал во время священной мессы (в конце концов он отказался от проекта , «посчитав его, возможно, слишком далеким от его зоны комфорта»). [33]

Диск-жокей и писатель Пит Форнатале пишет, что Bookends представляет собой «редкое в карьере слияние музыкальных, личных и общественных сил, которое поставило Саймона и Гарфанкеля прямо в центр культурного духа шестидесятых». [32] Журнал Rolling Stone отметил, что эта пластинка вызвала отклик среди одиноких, плывущих по течению молодых людей ближе к концу десятилетия, написав слова в «A Hazy Shade of Winter»: «Время, время, время, посмотри, что со мной стало... «—» определил момент для поколения на пороге взрослой жизни». [55] Многие считали Bookends самой успешной работой группы на тот момент, прорывом в продюсировании и написании песен. « Я бы сказал, что Bookends была нашей первой серьёзной работой», — сказал Саймон в интервью Playboy в 1984 году . [36]

В 2010 году фраза «Все пошли искать Америку» — отсылка к строке из песни «Америка» — начала появляться, нарисованная баллончиками на пустующих зданиях и заброшенных фабриках в городе Сагино , штат Мичиган , который упоминается в песне. Свободная группа артистов, которая в конечном итоге стала известна как «Paint Saginaw», начала дублировать эту фразу после того, как население города значительно сократилось, отметив, что теперь песня воплощает в себе чувство ностальгии по ушедшей эпохе среди города жителей . . [56]

«Америка» также была показана в одноименной телевизионной рекламе президентской кампании Берни Сандерса во время президентских праймериз Демократической партии 2016 года . [57] Кампания запросила разрешение на его использование у самих Пола Саймона и Арта Гарфанкеля, и оба согласились. Гарфанкель заявил, что он поддерживает Сандерса и его кампанию, и что использование слова «Америка» не умаляет первоначальной идеи песни. [58]

Bookends был последним альбомом Simon & Garfunkel, который был микширован в виде отдельных моно- и стереомиксов, поскольку производство моно-LP вместе с параллельными стерео-выпусками находилось на заключительной стадии прекращения производства в 1968 году. Моно-микс был выпущен в качестве рекламного выпуска для радиостанций. и выпущен в коммерческую продажу очень ограниченным тиражом. Его распродали очень скоро после выпуска, и по состоянию на январь 2017 года. цифрового переиздания еще не видел.

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Полом Саймоном , кроме " Voices of Old People " Арта Гарфанкеля .

Сторона первая
Нет. Заголовок Записано Длина
1. « Тема подставок для книг » 8 марта 1968 г. 0:32
2. « Спасите жизнь моему ребенку » 14 декабря 1967 г. 2:49
3. « Америка » 1 февраля 1968 г. 3:35
4. " Оверс " 16 октября 1967 г. 2:14
5. « Голоса стариков » 6 февраля 1968 г. 2:07
6. « Старые друзья » 8 марта 1968 г. 2:36
7. « Тема подставок для книг » 8 марта 1968 г. 1:16
Вторая сторона
Нет. Заголовок Записано Длина
1. " Притворяйся " Июнь 1967 г. 3:17
2. « Дилемма Панки » 5 октября 1967 г. 2:12
3. « Миссис Робинсон » (из кинофильма «Выпускник ») 2 февраля 1968 г. 4:02
4. « Туманная тень зимы » 7 сентября 1966 г. 2:17
5. « В зоопарке » 8 января 1967 г. 2:23
Бонус-треки (переиздание компакт-диска 2001 года)
Нет. Заголовок Записано Длина
13. «Вы не знаете, в чем заключается ваш интерес» 14 июня 1967 г. 2:18
14. «Старые друзья» ( демо , ранее не издававшееся) 1968 2:10

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты для Bookends адаптированы из AllMusic . [59] Номера треков относятся к компакт-дискам и цифровым релизам.

Дополнительные музыканты

Производство

  • Саймон и Гарфанкел - продюсеры (треки: 1, 3, 5–7, 10, 12)
  • Рой Хейли — продюсер (треки: 1, 3, 5–7 и 10), инженер звукозаписи
  • Джон Саймон - помощник продюсера фильмов «Спасите жизнь моего ребенка», «Оверс», «Притворяясь» и «Дилемма Панки»
  • Боб Джонстон – ассистент продюсера фильмов «Туманная тень зимы» и «В зоопарке», производство
  • Джимми Хаскелл — аранжировщик, подготовка аранжировки
  • Ричард Аведон — фотография на обложке

Диаграммы и сертификаты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Элиот 2010 , с. 89.
  2. ^ Fornatale 2007 , с. 57.
  3. ^ Fornatale 2007 , с. 58.
  4. ^ Jump up to: а б Форнатале 2007 , с. 61.
  5. ^ Fornatale 2007 , с. 60.
  6. ^ Fornatale 2007 , с. 62.
  7. ^ Jump up to: а б с Форнатале 2007 , с. 63.
  8. ^ Элиот 2010 , с. 88.
  9. ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Элиот 2010 , с. 90.
  11. ^ Fornatale 2007 , с. 65.
  12. ^ Jump up to: а б Форнатале 2007 , с. 64.
  13. ^ Грей, Кристофер (7 августа 1988 г.). «Уличные пейзажи: CBS Studio на 52d; когда-то это было« последнее слово в дизайне телерадиовещания» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 июля 2015 г.
  14. ^ Саймон и Гарфанкел, интервью для Pop Chronicles (1969)
  15. ^ Jump up to: а б с д Джон Ландау (20 июля 1972 г.). «Пол Саймон: Интервью журналу Rolling Stone» . Роллинг Стоун . № 113 . Проверено 27 мая 2016 г.
  16. ^ Элиот 2010 , с. 97.
  17. ^ Fornatale 2007 , с. 70.
  18. ^ Jump up to: а б с Форнатале 2007 , с. 66.
  19. ^ Fornatale 2007 , с. 67.
  20. ^ Jump up to: а б Форнатале 2007 , с. 80.
  21. ^ Jump up to: а б с д Беннихоф 2007 , с. 34.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г Элиот 2010 , с. 95.
  23. ^ ПИНЧ, Т.Дж.; Трокко, Фрэнк (2004). Аналоговые дни: изобретение и влияние синтезатора Moog . Издательство Гарвардского университета. ISBN  978-0-674-01617-0 .
  24. ^ Jump up to: а б Беннихоф 2007 , с. 36.
  25. ^ Fornatale 2007 , с. 91.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г Беннихоф 2007 , с. 37.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж Форзацы для книг (ремастер 2001 г.) (примечания). Саймон и Гарфанкел . США : Columbia Records . 2001. СК 66003. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  28. ^ Jump up to: а б Беннихоф 2007 , с. 38.
  29. ^ Jump up to: а б с д Беннихоф 2007 , с. 39.
  30. ^ Jump up to: а б Беннихоф 2007 , с. 40.
  31. ^ Jump up to: а б Беннихоф 2007 , с. 41.
  32. ^ Jump up to: а б с д Форнатале 2007 , с. 10.
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж Элиот 2010 , с. 94.
  34. ^ Пол Лестер (24 июня 2015 г.). «Арт Гарфанкел: «Странное – это справедливое слово для меня» » . Хранитель . Проверено 24 июня 2015 г.
  35. ^ Беннигоф 2007 , с. 35.
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж Элиот 2010 , с. 96.
  37. ^ Элиот 2010 , с. 85.
  38. ^ Fornatale 2007 , с. 84.
  39. ^ Fornatale 2007 , с. 81.
  40. ^ Fornatale 2007 , с. 82.
  41. ^ «5 цитирований в месяц для полковника» . Рекламный щит . Том. 80, нет. 17. Нью-Йорк : Nielsen Business Media, Inc., 27 апреля 1968 г., с. 11. ISSN   0006-2510 . Проверено 14 января 2014 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д и Элиот 2010 , с. 93.
  43. ^ Jump up to: а б «Топ-100 официальных альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 7 мая 2014 г.
  44. ^ Jump up to: а б «Australiancharts.com – Саймон и Гарфанкель – Подставки для книг» . Хунг Медиен. Проверено 7 мая 2014 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Lescharts.com – Simon & Garfunkel – Форзацы для книг» . Хунг Медиен. Проверено 7 мая 2014 г.
  46. ^ Гросс, Майк (13 апреля 1968 г.). «Полностью стереофонические пластинки принесут пользу индустрии: Дэвис из Колумбии» . Рекламный щит . Том. 80, нет. 15. Нью-Йорк : Nielsen Business Media, Inc., с. 8. ISSN   0006-2510 . Проверено 14 января 2014 г.
  47. ^ Эванс, Аллен (13 июля 1968 г.). « Форзац для книг , Саймон и Гарфанкел». НМЕ (1122): 10. ISSN   0028-6362 .
  48. ^ Уэлч, Крис (20 июля 1968 г.). « Форзац для книг , Саймон и Гарфанкел». Melody Maker : 13. ISSN   0025-9012 .
  49. ^ Шмидт, Артур (25 мая 1968 г.). «Рекорды: Форзацы для книг , Саймон и Гарфанкель» . Роллинг Стоун . 2 (1). Нью-Йорк : Wenner Media LLC : 20. ISSN   0035-791X . Проверено 14 января 2014 г.
  50. ^ Том Юрек. « Подставки для книг – Саймон и Гарфанкел» . Вся музыка . Проверено 7 мая 2014 г.
  51. ^ Стивен М. Дойснер (18 марта 2011 г.). «Саймон и Гарфанкел: Мост через мутную воду » . Питчфорк Медиа . Проверено 7 мая 2014 г.
  52. ^ Стивен М. Дойснер (19 апреля 2002 г.). «Саймон и Гарфанкел: записи студии Columbia 1964–1970 » . АВ-клуб . Лук . Проверено 7 мая 2014 г.
  53. ^ Колин Ларкин , изд. (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 135. ИСБН  0-7535-0493-6 .
  54. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . «Веннер Медиа» ООО . 31 мая 2012 года . Проверено 14 января 2014 г.
  55. ^ Jump up to: а б «25 лучших рок-н-ролльных альбомов 60-х». Катящийся камень (585). Нью-Йорк : Wenner Media LLC : 76. 23 августа 1990 г. ISSN   0035-791X .
  56. ^ «В поисках «Америки» Саймона и Гарфанкеля в Сагино, штат Мичиган» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Национальное общественное радио, Inc., 19 декабря 2010 г. Проверено 14 января 2014 г.
  57. ^ «В новой рекламе Сандерса используется классическая «Америка» Саймона и Гарфанкеля » . Новости Эн-Би-Си . 21 января 2016 года . Проверено 21 января 2016 г.
  58. ^ Корасанити, Ник (23 января 2016 г.). «Нет раскола между Саймоном и Гарфанкелем из-за использования их песни Берни Сандерсом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 января 2016 г. .
  59. ^ «Подставки для книг – Саймон и Гарфанкел» . Вся музыка . Проверено 25 июля 2015 г.
  60. ^ «Официальный сайт Арта Гарфанкеля» .
  61. ^ "Longplay-Chartverfolgung на Musicline" (на немецком языке). Musicline.de. Фононет ГмбХ . Проверено 7 мая 2014 г.
  62. ^ "История чартов Саймона и Гарфанкеля ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 7 мая 2014 г.
  63. ^ «Сертификаты американских альбомов – Simon & Garfunkel – Bookends» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .

Источники

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb0913efcfc9853f2c2df2a7419fbc93__1721521380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/93/bb0913efcfc9853f2c2df2a7419fbc93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bookends (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)