Jump to content

Возлюбленная Родео

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Возлюбленная Родео
Студийный альбом
Выпущенный Август 1968 г. ( 1968-08 ) [ номер 1 ]
Записано
  • 9–15 марта 1968 г.
  • 4 апреля - 27 мая 1968 г.
Студия
Жанр
Длина 32 : 35
Этикетка Колумбия
Продюсер Гэри Ашер
Бердса хронология
Пресловутые братья Берд
(1968)
Возлюбленная Родео
(1968)
Доктор Бердс и мистер Хайд
(1969)
Синглы из альбома Sweetheart of the Rodeo
  1. « Ты никуда не пойдешь »
    Релиз: 2 апреля 1968 г.
  2. « Я паломник »
    Релиз: 2 сентября 1968 г.

Sweetheart of the Rodeo — шестой альбом американской рок- группы The Byrds , выпущенный в августе 1968 года на лейбле Columbia Records . [ 9 ] Записанный с участием кантри-рока пионера Грэма Парсонса , он стал первым альбомом, широко признанным как кантри-рок. [ 5 ] а также плодотворный прогрессивный кантри- альбом, [ 6 ] и представлял собой стилистический отход от рока группы предыдущего альбома психоделического The Notorious Byrd Brothers . [ 10 ] The Byrds время от времени экспериментировали с кантри-музыкой на своих четырех предыдущих альбомах, но Sweetheart of the Rodeo олицетворяли их самое полное погружение в этот жанр . на тот момент [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Альбом впервые привлек внимание основной рок-аудитории к Парсонсу, который присоединился к Byrds в феврале 1968 года, еще до начала записи. [ 13 ] [ 14 ] Таким образом, альбом является важной главой в крестовом походе Парсонса за то, чтобы сделать музыку кантри модной для молодой аудитории. [ 15 ]

Альбом был задуман как история американской популярной музыки 20-го века , включающая в себя примеры кантри, джаза , ритм-н-блюза и других жанров. [ 11 ] Однако, движимый страстью малоизвестного Парсонса, от этой концепции вскоре отказались, и вместо этого альбом стал чисто кантри-альбомом. [ 11 ] [ 16 ] Запись альбома была разделена между сессиями в Нэшвилле и Лос-Анджелесе, при участии таких сессионных музыкантов , как Ллойд Грин , Джон Хартфорд , Джейди Мэнесс и Кларенс Уайт . [ 17 ] Между Парсонсом и остальными участниками группы, особенно гитаристом Роджером МакГуинном , возникла напряженность, и часть вокала Парсонса была перезаписана, отчасти из-за юридических проблем. [ 18 ] [ 19 ] К моменту выхода альбома Парсонс покинул группу. [ 20 ] Отход The ​​Byrds от рока и поп- музыки к музыке кантри вызвал сильное сопротивление и враждебность со стороны ультраконсервативного кантри-музыкального истеблишмента Нэшвилла, который рассматривал Byrds как группу хиппи, пытающихся ниспровергнуть музыку кантри. [ 16 ]

После выпуска альбом достиг 77-го места в чарте Billboard Top LP , но не попал в чарты Великобритании. [ 21 ] [ 22 ] В 1968 году были выпущены два сопутствующих сингла: « You Ain't Goin' Nowhere », который добился скромного успеха, и « I Am a Pilgrim », который не попал в чарты. [ 22 ] [ 23 ] Альбом получил в основном положительные отзывы в музыкальной прессе , но отказ группы от психоделической музыки оттолкнул большую часть ее поп-аудитории. [ 24 ] Несмотря на то, что на момент выпуска альбом Byrds был наименее коммерчески успешным, Sweetheart of the Rodeo сегодня считается плодотворным и очень влиятельным альбомом в стиле кантри-рок. [ 11 ]

Предыстория (январь – март 1968 г.)

[ редактировать ]

Первоначальная концепция Роджера МакГуинна альбома, который впоследствии стал Sweetheart of the Rodeo, заключалась в расширении жанрового подхода предыдущего альбома Byrds, The Notorious Byrd Brothers , путем записи двойного альбома , посвященного истории американской популярной музыки. . [ 16 ] Запланированный альбом начнется с мятлика и музыки Аппалачей , затем пройдет через кантри и вестерн , джаз, ритм-н-блюз и рок-музыку , а кульминацией станет футуристическая протоэлектроника с модульным синтезатором Moog . [ 16 ]

Но с приближением турне по США в поддержку The Notorious Byrd Brothers , более насущной проблемой стал набор новых участников группы. [ 18 ] Дэвид Кросби и Майкл Кларк были уволены из группы в конце 1967 года, оставив Роджера МакГуинна фактическим лидером Byrds вместе с Крисом Хиллманом , единственным оставшимся участником группы. [ 15 ] [ 25 ] Чтобы решить эту проблему, МакГуинн нанял двоюродного брата Хиллмана, Кевина Келли (бывшего участника Rising Sons ), в качестве нового барабанщика группы. [ 11 ] и именно этот состав из трёх человек, с МакГуинном на гитаре и Хиллманом на басу , отправился в студенческий тур в начале 1968 года. [ 26 ] Однако вскоре стало очевидно, что Byrds испытывают трудности с исполнением своего студийного материала вживую в составе трио , и поэтому было решено, что необходим четвертый участник. [ 26 ] МакГуинн, все еще присматривавшийся к своему предполагаемому концептуальному альбому американской музыки, чувствовал, что пианист с джазовым прошлым идеально подойдет для группы. [ 15 ]

Кандидата нашел Ларри Спектор, бизнес-менеджер группы, в лице 21-летнего Грэма Парсонса . [ 18 ] Парсонс, маргинальная фигура на музыкальной сцене Лос-Анджелеса, был знаком с Хиллманом с 1967 года и в феврале 1968 года прошел прослушивание в группу в качестве пианиста. [ 16 ] Его псевдоджазовая игра на фортепиано. [ 26 ] и гениальной личности на прослушивании было достаточно, чтобы произвести впечатление и на МакГуинна, и на Хиллмана; поэтому Парсонс был принят на работу четвертым участником группы, хотя он быстро переключился на игру на гитаре вместо фортепиано. [ 15 ] Хотя Парсонс и Келли были полноправными членами Byrds, они получали зарплату от МакГуинна и Хиллмана и не подписали контракт с Columbia Records, когда 29 февраля 1968 года контракт на запись Byrds был продлен. [ 18 ]

Роджер МакГуинн изначально задумал, чтобы альбом стал обзором американской популярной музыки 20-го века.

Без ведома МакГуинна и Хиллмана, у Парсонса была своя собственная музыкальная программа, в которой он планировал объединить свою любовь к традиционной музыке кантри (которую он считал чистейшей формой американской музыки) со страстью молодежной культуры к року. [ 27 ] Он уже предпринял успешную попытку этого слияния в составе малоизвестной группы International Submarine Band на альбоме Safe at Home , но новый статус Парсонса как Берда предоставил ему международную арену, с которой он мог начать свою попытку вернуть музыку кантри в мир. его поколение. [ 14 ] [ 15 ]

После его найма Парсонс начал отвлекать Хиллмана от идеи концептуального альбома МакГуинна к смеси того, что Парсонс позже назовет «космической американской музыкой». [ 16 ] По сути, это был гибрид различных музыкальных форм, в первую очередь ориентированный на хонки-тонк- музыку кантри , но также охватывающий американский фолк , соул , ритм-н-блюз, рок-н-ролл и современный рок. [ 15 ] Хиллман, чьи музыкальные корни прочно укоренились в мятлике, в прошлом успешно убедил Byrds включить в свою музыку влияние кантри, начиная с песни " Satisfied Mind " на их альбоме 1965 года Turn! Повернуть! Повернуть! [ 15 ] Многие песни Хиллмана на альбомах Younger Than Tuesday и The Notorious Byrd Brothers также имели ярко выраженную атмосферу кантри: в некоторых из них играл Кларенс Уайт (известный блюграсс-гитарист и сессионный музыкант) на соло-гитаре , а не МакГуинн. [ 28 ] [ 29 ] За время, проведенное с Парсонсом в пении старых кантри-песен, Хиллман убедился, что концепция Парсонса о кантри-ориентированной версии Byrds может сработать. [ 18 ]

Страсть Парсонса к своему видению кантри-рока была настолько заразительной, что он убедил МакГуинна отказаться от планов по выпуску следующего альбома Byrds и последовать примеру Парсонса в записи альбома в стиле кантри-рок. [ 26 ] Парсонс также убедил МакГуинна и Хиллмана записать альбом в столице кантри-музыки Нэшвилле, штат Теннесси . [ 18 ] как это Боб Дилан сделал для своих альбомов «Blonde On Blonde» и «John Wesley Harding» . [ 30 ] Хотя у МакГуинна были сомнения по поводу нового направления группы, он решил, что такой шаг может расширить и без того сокращающуюся аудиторию группы. [ 16 ] После того, как давний продюсер Byrds Гэри Ашер , который мало интересовался продюсированием концептуального альбома МакГуинна, выразил предпочтение концепции кантри, МакГуинн согласился. [ 15 ] 9 марта 1968 года группа переехала в звукозаписывающую площадку Columbia в Нэшвилле, чтобы начать запись альбома Sweetheart of the Rodeo . [ 16 ]

Запись (март – май 1968 г.)

[ редактировать ]

В период с 9 по 15 марта 1968 года группа в сопровождении нескольких известных сессионных музыкантов записала несколько дублей восьми песен в студиях звукозаписи Columbia Records в районе Мьюзик-Роу в Нэшвилле. [ 17 ] Сеансы записи альбома продолжались с 4 апреля по 27 мая 1968 года в студии Columbia Studios в Голливуде , во время этих сессий было записано еще семь песен, а ко многим трекам, записанным в Нэшвилле, были внесены последние штрихи. [ 16 ] [ 17 ]

Песни, которые Byrds записали для альбома, включали « You Ain't Goin' Nowhere » и « Nothing Was Delivered », два кантри-кавера Дилана с его тогда еще неизданных сессий Basement Tapes . [ 31 ] Несмотря на изменение музыкального стиля, которое представлял альбом Sweetheart of the Rodeo , включение двух каверов Дилана обеспечило связь с их предыдущим воплощением фолк-рока , когда материал Дилана был основой их репертуара. [ 31 ] The Byrds также записали для альбома трио классических песен в стиле кантри: традиционную « I Am a Pilgrim », которую Мерл Трэвис популяризировал в конце 1940-х; [ 32 ] написанная Синди Уокер песня «Blue Canadian Rockies», которую спел Джин Отри в одноименном фильме 1952 года; [ 15 ] [ 33 ] и «Христианская жизнь», написанная братьями Лувен , которая была противоположностью традиционной рок-песни с ее нежной лирикой , превозносящей простые удовольствия христианства как образа жизни. [ 34 ]

Группа дополнила эти старые кантри- стандарты , а Дилан исполнил каверы на две современные кантри-песни: Мерла Хаггарда сентиментальный плач заключенного «Life in Prison»; и «Ты все еще в моих мыслях» Люка МакДэниела , печальная история о пьянице с разбитым сердцем, не сумевшей найти утешения на дне бутылки. [ 35 ] Кроме того, The Byrds исполнили хит Уильяма Белла Stax " You Don't Miss Your Water ", обновленный в стиле кантри, подчеркнутый фирменными кристально чистыми гармониями группы и вкладом Джейди Мэнесса и Эрла П. Болла на педальной стальной гитаре. и хонки-тонк фортепиано соответственно. [ 35 ] «You Don't Miss Your Water», сочетающий в себе кантри и душу, был прекрасным примером того, что Парсонс позже определил в своей собственной фразе как «Космическую американскую музыку». [ 35 ]

Не имея собственных кантри-песен, МакГуинн вместо этого углубился в свой репертуар народных песен, существовавший до появления Byrds, включив в него песню Вуди Гатри « Pretty Boy Floyd », романтизированное изображение реального народного героя и преступника . [ 35 ] Во время записи "Pretty Boy Floyd" 12 марта 1968 года МакГуинн пытался сыграть аккомпанемент песни на банджо , но, чувствуя неудовлетворенность своими усилиями, он уступил эту роль сессионному музыканту Джону Хартфорду . [ 16 ] The Byrds также записали оригинал Келли "All I Have Are Memories". [ 16 ] Тима Хардина «You Got a Reputation» и традиционная песня « Pretty Polly », но ни одна из этих песен не была выбрана для финального альбома Sweetheart of the Rodeo . [ 31 ]

Парсонс принес на запись три свои песни: «Lazy Days», «One Hundred Years from Now» и « Hickory Wind », последняя из которых была написана Парсонсом и бывшим участником International Submarine Band Бобом Бьюкененом во время Начало 1968 года. Поездка на поезде из Флориды в Лос-Анджелес. [ 31 ] «Сто лет спустя» имеет более быстрый темп , чем большая часть материала на Sweetheart of the Rodeo , и представляет собой размышление о нынешнем человеческом тщеславии и о том, как на него могут смотреть последующие поколения. [ 35 ] Песня "Lazy Days" под влиянием Чака Берри не вошла в финальный альбом, но была перезаписана более поздней группой Парсонса и Хиллмана, The Flying Burrito Brothers , для их альбома 1970 года Burrito Deluxe . [ 36 ]

Реакция Нэшвилла и гастроли

[ редактировать ]
Ryman Auditorium , где группа Byrds выступила в Grand Ole Opry 15 марта 1968 года.

По завершении сессий записи Music Row группа завершила свое пребывание в Нэшвилле выступлением в Grand Ole Opry в Ryman Auditorium (представленном будущей звездой кантри-преступника Томпалом Глейзером ) 15 марта 1968 года. [ 18 ] Консервативная публика встретила группу насмешками, потому что они были первой группой «длинноволосых» хиппи, выступавшей в почтенном заведении кантри-музыки. [ 16 ] На самом деле, все Бёрды постриглись короче, чем обычно, специально для выступления на Grand Ole Opry , но это никак не успокоило их недоброжелателей в публике. [ 16 ] The Byrds открылись исполнением песни Мерла Хаггарда « Sing Me Back Home », которое было встречено насмешливыми критиками, освистыванием и насмешливыми призывами «чирикать, чирикать» со стороны враждебной аудитории Opry . [ 16 ] Любая надежда на спасение выступления была немедленно разрушена, когда Парсонс вместо того, чтобы петь песню, анонсированную Глейзером, запустил исполнение «Hickory Wind», посвященное его бабушке. [ 16 ] Это отклонение от протокола ошеломило завсегдатаев Opry, таких как Рой Акафф , и смутило Глейзера, гарантируя, что Byrds никогда не будут снова приглашены выступить на шоу. [ 18 ]

Почти столь же катастрофическим было появление группы в программе WSM легендарного ди-джея , из Нэшвилла Ральфа Эмери который на протяжении всего интервью издевался над своими гостями и поначалу отказался играть ацетат " You Ain't Goin' Nowhere". [ 37 ] В конце концов, проиграв пластинку, он в эфире и в присутствии группы назвал ее посредственной. [ 37 ] Явно расстроенные таким обращением, Парсонс и МакГуинн сделали Эмери героем своей песни «Drug Store Truck Drivin' Man», написанной парой в Лондоне в мае 1968 года. [ 38 ] Песня появилась на следующем альбоме Byrds, Dr. Byrds & Mr. Hyde , хотя на этой записи не было Парсонса, поскольку он к этому времени покинул группу. [ 39 ]

После возвращения из Нэшвилла группа отыграла несколько концертов по всему Лос-Анджелесу с участием педального гитариста Джейди Мэнесса, который играл на нескольких треках с альбома и более ранней песни Парсонса Safe at Home . [ 18 ] В течение апреля 1968 года МакГуинн находился под сильным давлением со стороны Парсонса с требованием принять Мэнесса в качестве полноправного члена Byrds, чтобы новый кантри-материал группы звучал аутентично на концерте, но МакГуинн сопротивлялся, хотя Мэнесс заявил в интервью, что отклонил приглашение. в любом случае. [ 16 ] [ 18 ] [ 40 ] Не сумев завербовать Мэнесса в качестве постоянного члена группы, Парсонс затем порекомендовал другого педального гитариста, Сники Пита Кляйноу , но МакГуинн снова устоял. [ 18 ] Попытки Парсонса набрать новых участников и диктовать музыкальное направление группы вызвали борьбу за власть внутри группы: МакГуинн обнаружил, что его положение лидера группы бросает вызов Парсонсу, который также настаивал на более высокой зарплате. [ 18 ] В какой-то момент Парсонс даже потребовал, чтобы альбом был объявлен как «Gram Parsons and the Byrds», но МакГуинн и Хиллман проигнорировали это требование. [ 18 ]

В мае 1968 года группа отправилась в короткий тур по Европе, и во время концертов в Англии в клубах Middle Earth и Blaises Byrds встретились с Миком Джаггером и Китом Ричардсом, которые оба выразили обеспокоенность по поводу намерения Byrds совершить турне по Южной Африке летом. . [ 18 ] в стране МакГуинн остался непоколебимым в отношении этой обеспокоенности по поводу политики апартеида , поскольку он уже получил благословение южноафриканской певицы Мириам Макеба . [ 18 ] Он убедил остальных участников Byrds, что поездка в Южную Африку будет интересным опытом. [ 41 ] Эта встреча Byrds и двух Rolling Stones сыграет важную роль в уходе Парсонса из группы два месяца спустя. [ 26 ]

Постпродакшн

[ редактировать ]

По возвращении группы в Калифорнию постпродакшн над альбомом Sweetheart of the Rodeo был прерван, когда появление Парсонса на альбоме было оспорено Ли Хэзлвудом , который утверждал, что у певца все еще был контракт со своим звукозаписывающим лейблом LHI . [ 11 ] Пока решались юридические проблемы, МакГуинн заменил три вокала Парсонса своим собственным пением, шаг, который все еще приводил Парсонса в ярость даже в 1973 году, когда он сказал Кэмерону Кроу в интервью, что МакГуинн «стер его и сам записал вокал». и облажался». [ 42 ] Тем не менее, Парсонс по-прежнему исполнял вокал в песнях «Hickory Wind», «You’re Still on My Mind» и «Life in Prison». [ 31 ] Было предположение, что решение МакГуинна перезаписать вокал Парсонса было полностью мотивировано не угрозой судебного иска, а желанием уменьшить присутствие Парсонса на альбоме. По словам продюсера Гэри Ашера:

МакГуинн был немного раздражен тем, что Парсонс получил от всего этого слишком много... Он не хотел, чтобы альбом превратился в альбом Грэма Парсонса. Мы хотели сохранить голос Грэма, но, очевидно, мы также хотели, чтобы признание исходило от Хиллмана и МакГуинна. Вы просто не берете хит-группу и не добавляете нового певца без причины... Были юридические проблемы, но они были решены, и в альбоме было именно то количество Грэма Парсонса, которое хотели МакГуинн, Хиллман и я. [ 19 ] [ 43 ]

Тремя песнями, в которых вокал заменил МакГуинн, были "The Christian Life", "You Don't Miss Your Water" и "One Hundred Years from Now", причем в последней из них МакГуинн и Хиллман поделились вокалом на последнем альбоме. версия. [ 19 ] [ 40 ] Однако ведущий вокал Парсонса не был полностью удален из этих песен, и его все еще можно слабо услышать, несмотря на то, что на них был наложен голос МакГуинна или Хиллмана . [ 15 ] [ 19 ] Мастер-записи этих трех песен с оригинальным вокалом Парсонса, восстановленным до полной известности, были наконец выпущены как часть The Byrds бокс-сета в 1990 году. [ 44 ] Эти же основные записи с вокалом Парсонса также были включены в качестве бонус-треков на первый диск Legacy Edition 2003 года Sweetheart of the Rodeo . [ 16 ]

Когда юридические проблемы, связанные с появлением Парсонса на альбоме, были решены, Byrds вернулись в Англию для выступления в Королевском Альберт-Холле 7 июля 1968 года. [ 20 ] После концерта Парсонс объявил, что не будет сопровождать группу в их предстоящем турне по Южной Африке в знак протеста против политики апартеида в стране (политики, которая не прекращалась до 1994 года). [ 16 ] И МакГуинн, и Хиллман сомневались в искренности протеста Парсонса, вместо этого полагая, что Парсонс использовал проблему апартеида как удобный предлог, чтобы покинуть группу и остаться в Англии, чтобы тусоваться с Миком Джаггером и Китом Ричардсом. [ 26 ] Следовательно, к моменту выхода альбома Sweetheart of the Rodeo в августе 1968 года Парсонс уже почти восемь недель был бывшим участником Byrds. [ 20 ] После турне по Южной Африке МакГуинн и Хиллман заменили Парсонса на давнего ожидающего Берда Кларенса Уайта. [ 45 ] и вскоре после этого Кевин Келли был уволен из группы. [ 11 ] В общей сложности состав Byrds МакГуинн, Хиллман, Парсонс и Келли просуществовал всего пять месяцев. [ 16 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 12 ]
Блендер [ 46 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 47 ]
Вилы Медиа 9.7/10 [ 48 ]
Роллинг Стоун (смешанный) [ 49 ]
Стилус А- [ 50 ]
Необрезанный [ 51 ]

Sweetheart of the Rodeo был выпущен 30 августа 1968 года в США (номер каталога CS 9670) и 27 сентября 1968 года в Великобритании (номер каталога 63353). [ 9 ] Однако есть некоторые сомнения относительно даты релиза в Америке, поскольку альбом впервые появился в чартах США в номере журнала Cashbox от 24 августа и, следовательно, должен был поступить в продажу на несколько недель раньше, чем 30 августа. [ 3 ]

Это была первая пластинка Byrds , выпущенная исключительно в стерео в США, хотя альбом был выпущен как в моно , так и в стерео вариантах. в Великобритании [ 9 ] Columbia Records запустила сопутствующую печатную рекламную кампанию с лозунгом «Эта страна для Byrds» и слоганом «Их послание - это вся страна… их звук - все Byrds». [ 16 ] Несмотря на это, Sweetheart of the Rodeo достигла лишь 77-го места в чарте Billboard Top LP за десять недель пребывания в чарте. [ 21 ] и вообще не попал в чарты Соединенного Королевства. [ 22 ] Заглавным синглом с альбома стал кавер на песню Боба Дилана « You Ain't Goin' Nowhere », выпущенный 2 апреля 1968 года и поднявшийся на 75-е место в Billboard Hot 100. [ 23 ] и номер 45 в британских чартах . [ 22 ] Второй сингл с альбома « I Am a Pilgrim » вышел 2 сентября 1968 года. [ 9 ] но не смог составить график. [ 22 ] [ 23 ] Обложка альбома была адаптирована компанией Geller and Butler Advertising на основе элементов плаката 1932 года «Американское ковбойское родео/Эволюция ковбоя» уругвайского художника Джо Мора . [ 16 ] [ 52 ]

Несмотря на в целом положительные отзывы критиков, стиль кантри-рока Sweetheart of the Rodeo группы настолько радикально отличался от предыдущего звучания группы, что значительная часть последователей контркультуры была отчуждена его содержанием, что привело к самым низким продажам среди всех. Альбом Byrds до этого момента. [ 24 ] [ 35 ] Барри Гиффорд в августовском выпуске журнала Rolling Stone за 1968 год сказал об альбоме: «Новые Byrds не звучат как Бак Оуэнс и его Buckaroos. Они не так уж хороши. Материал, который они выбрали для записи, или, скорее, То, как они исполняют материал, просто, непринужденно и народно. Это не претенциозно, это красиво. Музыкальность отличная». [ 53 ] Гиффорд добавил, что «The Byrds сделали интересный альбом. Это действительно очень непринужденный и несложный для прослушивания альбом. Он должен попасть в чарты «Easy-Listening». «Вернуть все это домой» никогда не было легким делом. сделать». [ 53 ] Rolling Stone похвалил альбом в сентябрьском выпуске 1968 года, где Джон Ландау написал: «The Byrds, изображая кантри как кантри, показывают, насколько мощной и актуальной является неприукрашенная кантри-музыка для современной музыки». Ландау добавил, что «они оставляют в барабанах ровно столько камня, чтобы вы знали, что они все еще могут играть рок-н-ролл». [ 54 ] В статье 1969 года для The New York Times Роберт Кристгау описал Sweetheart of the Rodeo как «горько-сладкую дань уважения музыке кантри». [ 55 ]

Среди менее благоприятных современных критических замечаний рецензент Melody Maker назвал альбом «не типичной музыкой Byrds, что очень жаль». [ 16 ] Пишу в Crawdaddy! незадолго до того, как он ушел из городской жизни и временно ушел из музыкальной журналистики, Пол Уильямс отверг как альбом Byrds, так и Music from Big Pink за то, что они обеспечивают «чудесную удушающую инерцию», которая хороша только для релаксации, написав: «Думаю, это не так. лето, чтобы надеяться, что музыка спасет его». [ 56 ] Роберт Шелтон из The New York Times аналогичным образом прокомментировал: «Последний альбом Byrds соответствует большинству «правил игры» в отношении кантри-звучания, и тем не менее, как ни прискорбно это говорить, для этого старого поклонника Byrds этот альбом является выдающимся достижением. надоело». [ 10 ]

В последние годы критик AllMusic Марк Деминг заметил в своей рецензии на альбом, что «ни одна крупная группа не углубилась в звучание и ощущение классического кантри так глубоко (без пародии и снисходительности), как это сделали Byrds на Sweetheart; в то время, когда большинство поклонников рока рассматривали кантри как мюзикл « L'il Abner », The Byrds осмелились заявить, что C&W может быть модным, крутым и душевным». [ 12 ] Александр Ллойд Линхардт, рецензируя альбом для Pitchfork Media , описал его как «ослепляюще ржавую походку сквозь пересохшую усталость и запыленную мечтательность. Это не естественное звучание Долины Смерти или Юты, а, скорее, ложный портрет людей, которые хотели, чтобы это было так». что делает его еще более меланхоличным и харизматичным». [ 48 ] прокомментировал Журналист Мэтью Вайнер в своем обзоре для Stylus : «Спустя тридцать пять лет после того, как он поразил фанатов Byrds повсюду своими склонностями к Podunk , Sweetheart остается особенно захватывающим примером двух музыкальных кораблей, проходящих в ночи, документируя превращение обоих Парсонсов в призрачную страну. рок-автор и замечательное чувство артистического риска поп-группы». [ 50 ]

Биограф The Byrds Джонни Роган сказал, что альбом «выделялся особняком как произведение, почти полностью оторванное от преобладающей рок-культуры. Его темы, настроение и инструменты возвращались к другой эпохе, в то время, когда остальная часть Америки все еще восстанавливалась». из недавних убийств Мартина Лютера Кинга и Роберта Кеннеди ». [ 35 ] В конечном счете, эксперименты Byrds с жанром кантри в альбоме Sweetheart of the Rodeo немного опередили свое время, в ущерб коммерческому состоянию группы, поскольку международный успех таких групп с привкусом кантри-рока, как The Eagles , America и Dr. Hook И Медицинское шоу 1970-х годов продемонстрировало. [ 35 ]

Наследие

[ редактировать ]

Выпущенный в то время, когда удивительное погружение Byrds в мир кантри-музыки совпало с падением их коммерческой привлекательности, Sweetheart of the Rodeo был некоммерческим предложением. [ 11 ] Тем не менее, альбом оказался знаковым, послужив образцом не только для « Flying Burrito Brothers » Парсонса и Хиллмана , но и для всего зарождающегося в Лос-Анджелесе кантри-рока движения 1970-х годов. Альбом также оказал влияние на кантри-преступники и новые традиционалистские движения, а также на так называемый жанр альтернативного кантри 1990-х и начала 21 века. [ 11 ] [ 15 ] Однако среди поклонников The Byrds мнения часто резко разделяются относительно достоинств альбома: некоторые видят в нем естественное продолжение инноваций группы, а другие оплакивают потерю фирменного группы Rickenbacker гитарного бренчания и психоделических экспериментов. [ 57 ] Тем не менее, Sweetheart of the Rodeo последним по-настоящему влиятельным альбомом Byrds. критики считают [ 15 ] [ 58 ]

Хотя это был не первый кантри-рок-альбом, [ 12 ] Sweetheart of the Rodeo стал первым альбомом, широко названным кантри-роком, выпущенным всемирно успешной рок-группой. [ 5 ] [ 57 ] [ 59 ] более чем на шесть месяцев раньше выхода фильма Боба Дилана « Нэшвилл Скайлайн» . [ 60 ] [ 61 ] часто называют « Safe at Home» . Первый настоящий кантри-рок-альбом предыдущей группы Парсонса, The International Submarine Band, [ 12 ] [ 14 ] [ 62 ] Однако предшественники этого жанра можно проследить до музыки рокабилли 1950-х годов, Битлз каверов на Карла Перкинса и Бака Оуэнса материала на альбоме Beatles For Sale and Help! , а также урезанные аранжировки альбома Дилана Джона Уэсли Хардинга и собственные набеги The Byrds на кантри-музыку на их альбомах, предшествующих Sweetheart . [ 60 ] [ 63 ] [ 64 ] Music Дебютный альбом группы from Big Pink , выпущенный в июле 1968 года, также оказал влияние на этот жанр, но именно Sweetheart of the Rodeo впервые увидела признанную рок-группу, исполняющую чистую музыку кантри. [ 57 ] [ 59 ] [ 60 ]

Альбом был включен в «Базовую библиотеку пластинок» записей 1950-х и 1960-х годов, опубликованную в « Справочнике записей Кристгау: Рок-альбомы семидесятых » (1981). [ 65 ] В 2003 году альбом занял 117-е место в Rolling Stone списке журнала «500 величайших альбомов всех времён» . [ 66 ] 120 в пересмотренном списке 2012 года, [ 67 ] и 274 в пересмотренном списке 2020 года. [ 68 ] Журнал Stylus Magazine назвал его своим 175-м любимым альбомом всех времен также в 2003 году. [ 69 ] Он занял 229-е место в третьем издании Колина Ларкина « 1000 лучших альбомов всех времён» (2000). [ 70 ]

Sweetheart of the Rodeo послужила вдохновением для названия кантри-дуэта 1980-х годов Sweethearts of the Rodeo , который отдал дань уважения альбому Byrds обложкой своего альбома 1990 года Buffalo Zone . [ 71 ]

В 2018 году Роджер МакГуинн и Крис Хиллман воссоединились для тура по США, посвященного 50-летию Sweetheart of the Rodeo . [ 72 ] Дуэт, которого в туре поддерживал Марти Стюарт и его Fabulous Superlatives , исполнил все песни с альбома и рассказал истории о его создании. [ 73 ] Концертный альбом с записями концертов, посвященных 50-летию, был выпущен ко Дню музыкального магазина 2024 года. [ 74 ]

Список треков

[ редактировать ]
# Заголовок Писатель Ведущий вокал Приглашенные музыканты/группы помимо обычных инструментов [ 75 ] Время
Сторона 1
1. « Ты никуда не пойдешь » Боб Дилан МакГуинн Ллойд Грин (педальная стальная гитара), Грэм Парсонс (орган) 2:33
2. « Я паломник » традиционная , аранжировка Роджер МакГуинн , Крис Хиллман Хиллман Джон Хартфорд (скрипка), Рой «Джуниор» Хаски (контрабас), Роджер МакГуинн (банджо), Крис Хиллман (акустическая гитара) 3:39
3. «Христианская жизнь» Шарль Лувен, Айра Лувен МакГуинн ДжейДи Мэнесс (стальная гитара), Кларенс Уайт (электрогитара) 2:30
4. « Вы не скучаете по воде » Уильям Белл МакГуинн Эрл П. Болл (фортепиано), ДжейДи Мэнесс (стальная гитара) 3:48
5. "Ты все еще в моих мыслях" Люк МакДэниел Парсонс Эрл П. Болл (фортепиано), ДжейДи Мэнесс (стальная гитара) 2:25
6. " Красавчик Флойд " Вуди Гатри МакГуинн Рой «Джуниор» Хаски (контрабас), Джон Хартфорд (акустическая гитара, банджо, скрипка), Крис Хиллман (мандолина) 2:34
Сторона 2
1. " Гикори Ветер " Грэм Парсонс , Боб Бьюкенен Парсонс Джон Хартфорд (скрипка), Ллойд Грин (стальная гитара), Роджер МакГуинн (банджо), Грэм Парсонс (фортепиано) 3:31
2. «Сто лет спустя» Грэм Парсонс МакГуинн, Хиллман Барри Голдберг (фортепиано), Ллойд Грин (стальная гитара), Кларенс Уайт (электрогитара) 2:40
3. «Голубые канадские Скалистые горы» Синди Уокер Хиллман Кларенс Уайт (электрогитара), Грэм Парсонс (фортепиано) 2:02
4. «Жизнь в тюрьме» Мерл Хаггард , Джелли Сандерс Парсонс Эрл П. Болл (фортепиано), ДжейДи Мэнесс (стальная гитара) 2:46
5. « Ничего не было доставлено » Боб Дилан МакГуинн Ллойд Грин (педальная стальная гитара), Грэм Парсонс (фортепиано, орган) 3:24

Одиночные игры

[ редактировать ]
  1. "You Ain't Goin' Nowhere" ч/б "Искусственная энергия" (Колумбия 44499), 2 апреля 1968 г. (№ 75 в США, № 45 в Великобритании).
  2. "I Am a Pilgrim" ч/б "Pretty Boy Floyd" (Колумбия, 44643), 2 сентября 1968 г.

Персонал

[ редактировать ]

Персонал адаптирован из The Byrds: Timeless Flight Revisited , So You Want to Be a Rock 'n' Roll Star: The Byrds Day-by-Day (1965–1973) , веб-сайт Sundazed Records, Hot Burritos: The True Story of the Flying Burrito Brothers и примечания к компакт-диску 1997 года. [ 11 ] [ 17 ] [ 19 ] [ 76 ] [ 77 ]

История выпусков

[ редактировать ]

Sweetheart of the Rodeo был ремастирован в 20- битном разрешении в рамках серии Columbia/Legacy Byrds и переиздан в расширенной форме 25 марта 1997 года. Восемь бонус-треков, представленных в этом переиздании, включают отрывки "You Got a Reputation", "Lazy Days" и "Pretty Polly", а также четыре ранее не издававшихся репетиционных дубля и инструментальную минусовку "All I Have Are Memories". [ 31 ] на Скрытый трек компакт -диске содержит радиорекламу альбома Columbia Records 1968 года.

2 сентября 2003 года на двух компакт-дисках Legacy Edition Sweetheart of the Rodeo компания Columbia/Legacy выпустила издание . В эту версию альбома входят дополнительные отрывки, репетиционные версии и основные дубли песен, в которых был заменен ведущий вокал Парсонса, представленные здесь с нетронутым вокалом Парсонса. [ 79 ] В большинстве альтернативных версий и репетиционных версий второго диска Legacy Edition Парсонс поет песни, которые позже были выпущены с вокалом МакГуинна на оригинальном альбоме. В издание Legacy Edition также включен отрывок из сессий альбома под названием "All I Have Are Memories", написанный и исполненный барабанщиком Кевином Келли. [ 50 ] Кроме того, в издание Legacy Edition Sweetheart of the Rodeo вошли шесть треков в исполнении International Submarine Band (предыдущая группа Парсонса). [ 79 ]

В 2007 году лейбл Sundazed Records выпустил 7-дюймовый сингл , включающий ранее не издававшиеся альтернативные версии «Lazy Days» и «You Got a Reputation» (в этом релизе названные «Reputation»), датированные сессией записи Byrds в марте 1968 года в Нэшвилле. [ 76 ] Эти две альтернативные версии не выпускались на компакт-диске.

Дата Этикетка Формат Страна Каталог Примечания
30 августа 1968 г. Колумбия LP НАС КС 9670 Оригинальный стерео релиз.
27 сентября 1968 г. CBS LP Великобритания 63353 Оригинальный моно релиз.
С 63353 Оригинальный стерео релиз.
1973 Посольство LP Великобритания ЕМБ 31124
1976 CBS LP Великобритания С 22040 Двойное стереопереиздание альбома с The Notorious Byrd Brothers .
1982 Колумбия LP НАС СБП 237803
1987 Эдсел LP Великобритания ЭД 234
1987 Эдсел компакт-диск Великобритания ЭДКД 234 Оригинальный компакт-диск.
1990 Колумбия компакт-диск НАС СК 9670
1993 Колумбия компакт-диск Великобритания КОЛ 468178
25 марта 1997 г. Колумбия/Наследие компакт-диск НАС СК 65150 Переиздание, содержащее восемь бонус-треков и обновленный стереоальбом.
Великобритания КОЛ 486752
1999 Просто Винил LP Великобритания СВЛП 057 Переиздание обновлённого стереоальбома.
август 2003 г. Сони компакт-диск Япония МХКП-70 Переиздание, содержащее восемь бонус-треков и обновленный альбом в точной обложке для пластинки.
2 сентября 2003 г. Колумбия/Наследие компакт-диск НАС С2К 87189 Двойное переиздание на компакт-диске, содержащее двадцать восемь бонус-треков и обновленный стереоальбом.
Великобритания КОЛ 510921
2008 Сундэйд LP НАС ЛП 5215
10 февраля 2009 г. Sony/Колумбия компакт-диск НАС 743323 Переиздание на двух компакт-дисках с Mr. Tambourine Man , содержащее восемь бонус-треков и обновленный стереоальбом.

Бонус-треки переиздания 1997 года

[ редактировать ]

Последняя песня переиздания 1997 года («All I Have Are Memories») заканчивается на 2:48; на 3:48 начинается скрытый трек "Radio Spot: Sweetheart of the Radio Album".

Бонус-треки на компакт-диске 1997 года
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
12. «У тебя есть репутация» Тим Хардин 3:08
13. «Ленивые дни» Грэм Парсонс 3:26
14. « Красотка Полли » трад, обр. Роджер МакГуинн , Крис Хиллман 2:53
15. «Христианская жизнь» (репетиция – дубль №11) Шарль Лувен, Айра Лувен 2:55
16. «Жизнь в тюрьме» (Репетиция – дубль №11) Мерл Хаггард , Джелли Сандерс 2:59
17. «Ты все еще в моих мыслях» (репетиция – дубль №43) Люк МакДэниел 2:29
18. «Сто лет спустя» (Репетиция – дубль №2) Грэм Парсонс 3:20
19. «Все, что у меня есть, это воспоминания» (Инструментал) Кевин Келли 4:47

Бонус-треки Legacy Edition 2003 года

[ редактировать ]

Переиздание компакт-диска 2003 года содержит альтернативные версии песен с вокалом Парсонса, а также записи группы Парсонса до Byrds , The International Submarine Band (треки 1–6 на втором диске). [ 80 ] [ 81 ]

Диск первый
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
12. «Все, что у меня есть, это воспоминания» (вокал Кевина Келли) Кевин Келли 2:48
13. «Репутация» Тим Хардин 3:09
14. « Красотка Полли » трад, обр. Роджер МакГуинн , Крис Хиллман 2:55
15. «Ленивые дни» Грэм Парсонс 3:28
16. "Христианская жизнь" (вокал Грэма Парсонса) Шарль Лувен, Айра Лувен 2:29
17. "You Don't Miss Your Water" (вокал Грэма Парсонса) Уильям Белл 3:49
18. «Сто лет спустя» (вокал Грэма Парсонса) Грэм Парсонс 3:01
19. "Радио-ролик: Возлюбленная радиоальбома"  0:58
Диск второй
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "Подведение итогов сломалось" Грэм Парсонс, Джон Нуезе 2:13
2. «Однодневная неделя» Грэм Парсонс 2:16
3. "Человек за рулем грузовика" Терри Фелл 2:34
4. "Голубые глаза" Грэм Парсонс 2:47
5. «Роскошный лайнер» Грэм Парсонс 2:53
6. «Сильный мальчик» Грэм Парсонс 2:01
7. «Ленивые дни» (альтернативная версия) Грэм Парсонс 3:18
8. «Красотка Полли» (альтернативная версия) трад, обр. Роджер МакГуинн, Крис Хиллман 3:37
9. "Hickory Wind" (Альтернативная версия "Нэшвилла" - дубль №8) Грэм Парсонс, Боб Бьюкенен 3:40
10. "The Christian Life" (Репетиционная версия - Дубль №7 - вокал Грэм Парсонс) Шарль Лувен, Айра Лувен 3:26
11. "The Christian Life" (Репетиционная версия - Дубль №8 - вокал Грэм Парсонс) Шарль Лувен, Айра Лувен 3:05
12. "Life in Prison" (Репетиционная версия - дубли №1 и №2 - вокал Грэм Парсонс) Мерл Хаггард , Джелли Сандерс 3:16
13. "Life in Prison" (Репетиционная версия - дубли №3 и №4 - вокал Грэм Парсонс) Мерл Хаггард, Джелли Сандерс 3:16
14. "Сто лет спустя" (Репетиционная версия - дубли № 12 и № 13 - вокал Грэм Парсонс) Грэм Парсонс 3:58
15. "Сто лет спустя" (Репетиционная версия - дубли № 14 и № 15 - вокал Грэм Парсонс) Грэм Парсонс 3:59
16. "Ты все еще в моих мыслях" (Репетиционная версия - Дубль № 13 - вокал Грэм Парсонс) Люк МакДэниел 2:53
17. "Ты все еще в моих мыслях" (Репетиционная версия - дубль № 48 - вокал Грэм Парсонс) Люк МакДэниел 2:38
18. «Все, что у меня есть, это воспоминания» (Альтернативный инструментал - дубль № 17) Кевин Келли 3:13
19. «Все, что у меня есть, это воспоминания» (альтернативный инструментал - дубль № 21) Кевин Келли 3:07
20. "Blue Canadian Rockies" (Репетиционная версия - дубль №14) Синди Уокер 2:59

Примечания

[ редактировать ]
  1. Более поздние авторы называют   30 августа 1968 года датой выпуска в Америке. [ 1 ] [ 2 ] но альбом появился в номере журнала Cashbox от 24 августа , в котором был представлен чарт недели, начинающейся 17 августа. [ 3 ] Следовательно, альбом должен был поступить в продажу раньше 30 августа. В рекламе в   от 9 номере The Plain Dealer августа указывалось, что альбом уже поступил в продажу. [ 4 ]
  1. ^ Роган 1998 , стр. 544–546.
  2. ^ Хьорт 2008 , стр. 187.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Журнал Cashbox (обложка от 24 августа 1968 года)» (PDF) . worldradiohistory.com . Касса . п. 47 . Проверено 25 февраля 2021 г.
  4. ^ «Суперсессия» . Обычный дилер . 9 августа 1968 г. с. 29 – через Newspapers.com .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Крис Смит (2009). 101 альбом, изменивший популярную музыку . Издательство Оксфордского университета. п. 63. ИСБН  978-0-19-537371-4 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Тунис, Вальтер (22 октября 2018 г.). «Марти Стюарт благодарен на открытии Крису Стэплтону, «человеку, несущему флаг кантри-музыки» » . Лексингтон Геральд-Лидер . Проверено 23 июля 2023 г.
  7. ^ Сотрудники Blender (май 2003 г.). «500 компакт-дисков, которые вы должны иметь, прежде чем умрете!» . Блендер . Нью-Йорк: Dennis Publishing Ltd. Проверено 1 апреля 2023 г.
  8. ^ Посох Вил (22 августа 2017 г.). «200 лучших альбомов 1960-х» . Вилы . Проверено 15 апреля 2023 г. «Возлюбленная Родео», возможно, и не сделала кантри крутым, но она показала нестабильность двух конкурирующих представлений об Америке, сосуществующих в одном пространстве.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 544–546. ISBN  0-9529540-1-Х .
  10. ^ Перейти обратно: а б Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Челюстная пресса. стр. 187–188. ISBN  978-1-906002-15-2 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Фрике, Дэвид. (1997). Возлюбленная Родео (примечания к компакт-диску 1997 года) .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и «Обзор возлюбленной Родео» . Вся музыка . Проверено 27 сентября 2009 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Обзор возлюбленной Родео» . Спутникмузыка . Проверено 9 октября 2009 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Гриффин, Сид. (1985). Безопасно дома (примечания к компакт-диску 1991 года) .
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Возлюбленная Родео» . ByrdWatcher: Полевой путеводитель по Byrds Лос-Анджелеса. Архивировано из оригинала 28 октября 2010 г. Проверено 6 сентября 2009 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Фрике, Дэвид (2003). Sweatheart of the Rodeo: Legacy Edition (буклет на компакт-диске). Бёрды. Нью-Йорк: Колумбия / Наследие . стр. 19–21.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 624–625. ISBN  0-9529540-1-Х .
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 250–261. ISBN  0-9529540-1-Х .
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Челюстная пресса. стр. 162–176. ISBN  978-1-906002-15-2 .
  20. ^ Перейти обратно: а б с Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Челюстная пресса. стр. 177–187. ISBN  978-1-906002-15-2 .
  21. ^ Перейти обратно: а б Уитберн, Джоэл. (2002). Лучшие поп-альбомы 1955–2001 годов . Хэл Леонард Corp. с. 121. ИСБН  0-634-03948-2 .
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и Браун, Тони. (2000). Полная книга британских графиков . Омнибус Пресс. п. 130. ИСБН  0-7119-7670-8 .
  23. ^ Перейти обратно: а б с Уитберн, Джоэл. (2008). Лучшие поп-синглы 1955–2006 годов . Record Research Inc. с. 130. ИСБН  978-0-89820-172-7 .
  24. ^ Перейти обратно: а б Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. п. 269. ИСБН  0-9529540-1-Х .
  25. ^ Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Челюстная пресса. стр. 146–153. ISBN  978-1-906002-15-2 .
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Грэм Парсонс и The Byrds: 1968» . ByrdWatcher: Полевой путеводитель по Byrds Лос-Анджелеса. Архивировано из оригинала 28 октября 2010 г. Проверено 6 сентября 2009 г.
  27. ^ Брант, Марли. (1990). GP/Grivous Angel (примечания на обложке компакт-диска 1990 года) .
  28. ^ «Моложе, чем вчера» . ByrdWatcher: Полевой путеводитель по Byrds Лос-Анджелеса. Архивировано из оригинала 26 декабря 2014 г. Проверено 6 сентября 2009 г.
  29. ^ «Печально известные братья Берд» . ByrdWatcher: Полевой путеводитель по Byrds Лос-Анджелеса. Архивировано из оригинала 6 мая 2009 г. Проверено 6 сентября 2009 г.
  30. ^ Хейлин, Клинтон. (1991). Дилан: За тенями – Биография . Викинг Пингвин. стр. 507–508. ISBN  0-670-83602-8 .
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Роган, Джонни. (1997). Возлюбленная Родео (примечания к компакт-диску 1997 года) .
  32. ^ «Артисты, кавер-версии The Byrds: RZ» . ByrdWatcher: Полевой путеводитель по Byrds Лос-Анджелеса. Архивировано из оригинала 26 июля 2009 г. Проверено 20 октября 2009 г.
  33. ^ «Саундтрек к голубым канадским скалистым горам» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 20 октября 2009 г.
  34. ^ «Обзор христианской жизни» . Вся музыка . Проверено 6 сентября 2009 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 270–274. ISBN  0-9529540-1-Х .
  36. ^ Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. п. 442. ИСБН  0-9529540-1-Х .
  37. ^ Перейти обратно: а б «Доктор Бердс и мистер Хайд» . ByrdWatcher: Полевой путеводитель по Byrds Лос-Анджелеса. Архивировано из оригинала 19 августа 2009 г. Проверено 6 сентября 2009 г.
  38. ^ Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. п. 281. ИСБН  0-9529540-1-Х .
  39. ^ «Обзор доктора Бердса и мистера Хайда» . Вся музыка . Проверено 6 сентября 2009 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Эйнарсон, Джон с Хиллманом, Крисом. (2008). Горячие буррито: правдивая история летающих братьев Буррито . Челюстная пресса. п. 67 . ISBN  978-1-906002-16-9 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  41. ^ Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. п. 263. ИСБН  0-9529540-1-Х .
  42. ^ Фонг-Торрес, Бен. (1991). Гикори Винд: Жизнь и времена Грэм Парсонс . Карманные книги. п. 94. ИСБН  0-671-70514-8 .
  43. ^ Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. п. 260. ИСБН  0-9529540-1-Х .
  44. ^ Фрике, Дэвид. (1990). The Byrds (примечания к бокс-сету компакт-диска 1990 года) .
  45. ^ «Кларенс Уайт: С Byrds и после, 1968–1973» . ByrdWatcher: Полевой путеводитель по Byrds Лос-Анджелеса. Архивировано из оригинала 13 апреля 2009 г. Проверено 6 сентября 2009 г.
  46. ^ «Обзор The Byrds – возлюбленная родео» . Блендер . Архивировано из оригинала 20 апреля 2009 года . Проверено 3 марта 2010 г.
  47. ^ Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN  978-0195313734 .
  48. ^ Перейти обратно: а б «Обзор «Возлюбленная Родео (Legacy Edition)» . Питчфорк Медиа . Архивировано из оригинала 23 февраля 2016 г. Проверено 27 сентября 2009 г.
  49. ^ Гиффорд, Барри (14 сентября 1968 г.). «Рекорды» . Роллинг Стоун . Проверено 25 декабря 2013 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б с Обзор «Возлюбленной Родео (Legacy Edition)» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2010 г. Проверено 27 сентября 2009 г.
  51. ^ «Обзор The Byrds – возлюбленная родео» . Необрезанный . Архивировано из оригинала 26 июля 2008 г. Проверено 3 марта 2010 г.
  52. ^ Лейн, барон (29 августа 2018 г.). «5 вещей, которые вы, возможно, не знали о песне The Byrds «Возлюбленная родео» » . Нация Тванг . Проверено 30 августа 2018 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б «Обзор возлюбленной Родео» . Роллинг Стоун . 14 августа 1968 года . Проверено 27 сентября 2009 г.
  54. ^ Фрике, Дэвид. (2006). There Is a Season (примечания к бокс-сету компакт-диска 2006 г.) .
  55. ^ «Бёрды улетели – но недалеко» . Роберт Кристгау: декан американских рок-критиков . Проверено 27 сентября 2009 г.
  56. ^ Линдберг, Ульф; Гуомундссон, Жест; Михельсен, Мортен; Вайсетаунет, Ганс (2005). Рок-критика с самого начала: весельчаки, громилы и хладнокровные крейсеры . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Питер Лэнг. п. 113. ИСБН  978-0-8204-7490-8 .
  57. ^ Перейти обратно: а б с «Биография Бердса» . Вся музыка . Проверено 6 сентября 2009 г.
  58. ^ «Возлюбленная Родео: обзор Legacy Edition» . ПопМатерс . Проверено 6 сентября 2009 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б «The Byrds и рождение кантри-рока» . Yahoo! Музыка (первоначально опубликовано в журнале ICE Magazine, август 2003 г.). Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 г. Проверено 9 октября 2009 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б с «Полное руководство по кантри-року, часть 3» . Musictoob.com. Архивировано из оригинала 24 марта 2009 г. Проверено 9 октября 2009 г.
  61. ^ «Биография Бердса» . НМЕ . Проверено 9 октября 2009 г.
  62. ^ Унтербергер, Ричи. (1999). Музыка США: Грубое руководство . Грубые гиды. п. 393 . ISBN  1-85828-421-Х .
  63. ^ «Полное руководство по кантри-року, часть 1» . Musictoob.com . Проверено 10 ноября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  64. ^ «Полное руководство по кантри-року, часть 2» . Musictoob.com . Проверено 10 ноября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  65. ^ Кристгау, Роберт (1981). «Базовая библиотека пластинок: пятидесятые и шестидесятые годы» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  0899190251 . Получено 16 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
  66. ^ «RS 500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 23 июня 2008 г. Проверено 6 сентября 2009 г.
  67. ^ Полный список 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен» . . Роллинг Стоун . 2012 . Проверено 19 сентября 2019 г.
  68. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. Проверено 17 августа 2021 г.
  69. ^ «101–200 лучших альбомов всех времен» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2016 г. Проверено 6 сентября 2009 г.
  70. ^ Колин Ларкин , изд. (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 108. ИСБН  0-7535-0493-6 .
  71. ^ «Возлюбленная пародий на обложки альбомов Родео» . Прав ли я . Проверено 6 сентября 2009 г.
  72. ^ «Соучредители Byrds планируют тур в честь 50-летия «Возлюбленной родео»» . Роллинг Стоун . Роллинг Стоун. 4 июня 2018 года . Проверено 5 июня 2018 г.
  73. ^ Бруклинский веганский персонал. «Участники Byrds сыграли «Sweetheart of the Rodeo» и многое другое в ратуше (фото, сет-лист)» . БруклинВеган . «Таун Сквер Медиа» . Проверено 25 сентября 2018 г.
  74. ^ «Возлюбленная Родео - RSD 2024» . Грубая торговля . Грубая торговля . Проверено 27 февраля 2024 г.
  75. В этом альбоме обычные инструменты группы — акустическая гитара (Роджер МакГуинн и Грэм Парсонс), электрический бас (Крис Хиллман), барабаны (Кевин Келли) и вокал (Парсонс, МакГуинн и Хиллман).
  76. ^ Перейти обратно: а б Сингл "The Byrds - Lazy Days/Reputation 7" . Sundazed Records . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 г. Проверено 6 сентября 2009 г.
  77. ^ Эйнарсон, Джон с Хиллманом, Крисом. (2008). Горячие буррито: правдивая история летающих братьев Буррито . Челюстная пресса. стр. 55–69 . ISBN  978-1-906002-16-9 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  78. ^ Лейн, барон (29 августа 2018 г.). «5 вещей, которые вы, возможно, не знали о песне The Byrds «Возлюбленная родео» » . Нация Тванг . Проверено 30 августа 2018 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б «Возлюбленная Родео: обзор Legacy Edition» . Вся музыка . Проверено 6 сентября 2009 г.
  80. Состав этих треков, записанных до записи Sweetheart of the Rodeo , лучше всего узнать на страницах, посвященных The International Submarine Band и ее единственному альбому Safe at Home .
  81. ^ Джим Бессман, Billboard Picks Music, Vital Reissues, 20 сентября 2003 г. www.billboard.com. 20 сентября 2003 года . Проверено 3 ноября 2009 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 771a4746772d574f4caf7cd34438ca0a__1720939560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/0a/771a4746772d574f4caf7cd34438ca0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sweetheart of the Rodeo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)