Возлюбленная Родео
Возлюбленная Родео | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | Август 1968 г. [ номер 1 ] | |||
Записано |
| |||
Студия | ||||
Жанр | ||||
Длина | 32 : 35 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Продюсер | Гэри Ашер | |||
Бердса хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Sweetheart of the Rodeo | ||||
|
Sweetheart of the Rodeo — шестой альбом американской рок- группы The Byrds , выпущенный в августе 1968 года на лейбле Columbia Records . [ 9 ] Записанный с участием кантри-рока пионера Грэма Парсонса , он стал первым альбомом, широко признанным как кантри-рок. [ 5 ] а также плодотворный прогрессивный кантри- альбом, [ 6 ] и представлял собой стилистический отход от рока группы предыдущего альбома психоделического The Notorious Byrd Brothers . [ 10 ] The Byrds время от времени экспериментировали с кантри-музыкой на своих четырех предыдущих альбомах, но Sweetheart of the Rodeo олицетворяли их самое полное погружение в этот жанр . на тот момент [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Альбом впервые привлек внимание основной рок-аудитории к Парсонсу, который присоединился к Byrds в феврале 1968 года, еще до начала записи. [ 13 ] [ 14 ] Таким образом, альбом является важной главой в крестовом походе Парсонса за то, чтобы сделать музыку кантри модной для молодой аудитории. [ 15 ]
Альбом был задуман как история американской популярной музыки 20-го века , включающая в себя примеры кантри, джаза , ритм-н-блюза и других жанров. [ 11 ] Однако, движимый страстью малоизвестного Парсонса, от этой концепции вскоре отказались, и вместо этого альбом стал чисто кантри-альбомом. [ 11 ] [ 16 ] Запись альбома была разделена между сессиями в Нэшвилле и Лос-Анджелесе, при участии таких сессионных музыкантов , как Ллойд Грин , Джон Хартфорд , Джейди Мэнесс и Кларенс Уайт . [ 17 ] Между Парсонсом и остальными участниками группы, особенно гитаристом Роджером МакГуинном , возникла напряженность, и часть вокала Парсонса была перезаписана, отчасти из-за юридических проблем. [ 18 ] [ 19 ] К моменту выхода альбома Парсонс покинул группу. [ 20 ] Отход The Byrds от рока и поп- музыки к музыке кантри вызвал сильное сопротивление и враждебность со стороны ультраконсервативного кантри-музыкального истеблишмента Нэшвилла, который рассматривал Byrds как группу хиппи, пытающихся ниспровергнуть музыку кантри. [ 16 ]
После выпуска альбом достиг 77-го места в чарте Billboard Top LP , но не попал в чарты Великобритании. [ 21 ] [ 22 ] В 1968 году были выпущены два сопутствующих сингла: « You Ain't Goin' Nowhere », который добился скромного успеха, и « I Am a Pilgrim », который не попал в чарты. [ 22 ] [ 23 ] Альбом получил в основном положительные отзывы в музыкальной прессе , но отказ группы от психоделической музыки оттолкнул большую часть ее поп-аудитории. [ 24 ] Несмотря на то, что на момент выпуска альбом Byrds был наименее коммерчески успешным, Sweetheart of the Rodeo сегодня считается плодотворным и очень влиятельным альбомом в стиле кантри-рок. [ 11 ]
Предыстория (январь – март 1968 г.)
[ редактировать ]Первоначальная концепция Роджера МакГуинна альбома, который впоследствии стал Sweetheart of the Rodeo, заключалась в расширении жанрового подхода предыдущего альбома Byrds, The Notorious Byrd Brothers , путем записи двойного альбома , посвященного истории американской популярной музыки. . [ 16 ] Запланированный альбом начнется с мятлика и музыки Аппалачей , затем пройдет через кантри и вестерн , джаз, ритм-н-блюз и рок-музыку , а кульминацией станет футуристическая протоэлектроника с модульным синтезатором Moog . [ 16 ]
Но с приближением турне по США в поддержку The Notorious Byrd Brothers , более насущной проблемой стал набор новых участников группы. [ 18 ] Дэвид Кросби и Майкл Кларк были уволены из группы в конце 1967 года, оставив Роджера МакГуинна фактическим лидером Byrds вместе с Крисом Хиллманом , единственным оставшимся участником группы. [ 15 ] [ 25 ] Чтобы решить эту проблему, МакГуинн нанял двоюродного брата Хиллмана, Кевина Келли (бывшего участника Rising Sons ), в качестве нового барабанщика группы. [ 11 ] и именно этот состав из трёх человек, с МакГуинном на гитаре и Хиллманом на басу , отправился в студенческий тур в начале 1968 года. [ 26 ] Однако вскоре стало очевидно, что Byrds испытывают трудности с исполнением своего студийного материала вживую в составе трио , и поэтому было решено, что необходим четвертый участник. [ 26 ] МакГуинн, все еще присматривавшийся к своему предполагаемому концептуальному альбому американской музыки, чувствовал, что пианист с джазовым прошлым идеально подойдет для группы. [ 15 ]
Кандидата нашел Ларри Спектор, бизнес-менеджер группы, в лице 21-летнего Грэма Парсонса . [ 18 ] Парсонс, маргинальная фигура на музыкальной сцене Лос-Анджелеса, был знаком с Хиллманом с 1967 года и в феврале 1968 года прошел прослушивание в группу в качестве пианиста. [ 16 ] Его псевдоджазовая игра на фортепиано. [ 26 ] и гениальной личности на прослушивании было достаточно, чтобы произвести впечатление и на МакГуинна, и на Хиллмана; поэтому Парсонс был принят на работу четвертым участником группы, хотя он быстро переключился на игру на гитаре вместо фортепиано. [ 15 ] Хотя Парсонс и Келли были полноправными членами Byrds, они получали зарплату от МакГуинна и Хиллмана и не подписали контракт с Columbia Records, когда 29 февраля 1968 года контракт на запись Byrds был продлен. [ 18 ]
Без ведома МакГуинна и Хиллмана, у Парсонса была своя собственная музыкальная программа, в которой он планировал объединить свою любовь к традиционной музыке кантри (которую он считал чистейшей формой американской музыки) со страстью молодежной культуры к року. [ 27 ] Он уже предпринял успешную попытку этого слияния в составе малоизвестной группы International Submarine Band на альбоме Safe at Home , но новый статус Парсонса как Берда предоставил ему международную арену, с которой он мог начать свою попытку вернуть музыку кантри в мир. его поколение. [ 14 ] [ 15 ]
После его найма Парсонс начал отвлекать Хиллмана от идеи концептуального альбома МакГуинна к смеси того, что Парсонс позже назовет «космической американской музыкой». [ 16 ] По сути, это был гибрид различных музыкальных форм, в первую очередь ориентированный на хонки-тонк- музыку кантри , но также охватывающий американский фолк , соул , ритм-н-блюз, рок-н-ролл и современный рок. [ 15 ] Хиллман, чьи музыкальные корни прочно укоренились в мятлике, в прошлом успешно убедил Byrds включить в свою музыку влияние кантри, начиная с песни " Satisfied Mind " на их альбоме 1965 года Turn! Повернуть! Повернуть! [ 15 ] Многие песни Хиллмана на альбомах Younger Than Tuesday и The Notorious Byrd Brothers также имели ярко выраженную атмосферу кантри: в некоторых из них играл Кларенс Уайт (известный блюграсс-гитарист и сессионный музыкант) на соло-гитаре , а не МакГуинн. [ 28 ] [ 29 ] За время, проведенное с Парсонсом в пении старых кантри-песен, Хиллман убедился, что концепция Парсонса о кантри-ориентированной версии Byrds может сработать. [ 18 ]
Страсть Парсонса к своему видению кантри-рока была настолько заразительной, что он убедил МакГуинна отказаться от планов по выпуску следующего альбома Byrds и последовать примеру Парсонса в записи альбома в стиле кантри-рок. [ 26 ] Парсонс также убедил МакГуинна и Хиллмана записать альбом в столице кантри-музыки Нэшвилле, штат Теннесси . [ 18 ] как это Боб Дилан сделал для своих альбомов «Blonde On Blonde» и «John Wesley Harding» . [ 30 ] Хотя у МакГуинна были сомнения по поводу нового направления группы, он решил, что такой шаг может расширить и без того сокращающуюся аудиторию группы. [ 16 ] После того, как давний продюсер Byrds Гэри Ашер , который мало интересовался продюсированием концептуального альбома МакГуинна, выразил предпочтение концепции кантри, МакГуинн согласился. [ 15 ] 9 марта 1968 года группа переехала в звукозаписывающую площадку Columbia в Нэшвилле, чтобы начать запись альбома Sweetheart of the Rodeo . [ 16 ]
Запись (март – май 1968 г.)
[ редактировать ]В период с 9 по 15 марта 1968 года группа в сопровождении нескольких известных сессионных музыкантов записала несколько дублей восьми песен в студиях звукозаписи Columbia Records в районе Мьюзик-Роу в Нэшвилле. [ 17 ] Сеансы записи альбома продолжались с 4 апреля по 27 мая 1968 года в студии Columbia Studios в Голливуде , во время этих сессий было записано еще семь песен, а ко многим трекам, записанным в Нэшвилле, были внесены последние штрихи. [ 16 ] [ 17 ]
Песни, которые Byrds записали для альбома, включали « You Ain't Goin' Nowhere » и « Nothing Was Delivered », два кантри-кавера Дилана с его тогда еще неизданных сессий Basement Tapes . [ 31 ] Несмотря на изменение музыкального стиля, которое представлял альбом Sweetheart of the Rodeo , включение двух каверов Дилана обеспечило связь с их предыдущим воплощением фолк-рока , когда материал Дилана был основой их репертуара. [ 31 ] The Byrds также записали для альбома трио классических песен в стиле кантри: традиционную « I Am a Pilgrim », которую Мерл Трэвис популяризировал в конце 1940-х; [ 32 ] написанная Синди Уокер песня «Blue Canadian Rockies», которую спел Джин Отри в одноименном фильме 1952 года; [ 15 ] [ 33 ] и «Христианская жизнь», написанная братьями Лувен , которая была противоположностью традиционной рок-песни с ее нежной лирикой , превозносящей простые удовольствия христианства как образа жизни. [ 34 ]
Группа дополнила эти старые кантри- стандарты , а Дилан исполнил каверы на две современные кантри-песни: Мерла Хаггарда сентиментальный плач заключенного «Life in Prison»; и «Ты все еще в моих мыслях» Люка МакДэниела , печальная история о пьянице с разбитым сердцем, не сумевшей найти утешения на дне бутылки. [ 35 ] Кроме того, The Byrds исполнили хит Уильяма Белла Stax " You Don't Miss Your Water ", обновленный в стиле кантри, подчеркнутый фирменными кристально чистыми гармониями группы и вкладом Джейди Мэнесса и Эрла П. Болла на педальной стальной гитаре. и хонки-тонк фортепиано соответственно. [ 35 ] «You Don't Miss Your Water», сочетающий в себе кантри и душу, был прекрасным примером того, что Парсонс позже определил в своей собственной фразе как «Космическую американскую музыку». [ 35 ]
Не имея собственных кантри-песен, МакГуинн вместо этого углубился в свой репертуар народных песен, существовавший до появления Byrds, включив в него песню Вуди Гатри « Pretty Boy Floyd », романтизированное изображение реального народного героя и преступника . [ 35 ] Во время записи "Pretty Boy Floyd" 12 марта 1968 года МакГуинн пытался сыграть аккомпанемент песни на банджо , но, чувствуя неудовлетворенность своими усилиями, он уступил эту роль сессионному музыканту Джону Хартфорду . [ 16 ] The Byrds также записали оригинал Келли "All I Have Are Memories". [ 16 ] Тима Хардина «You Got a Reputation» и традиционная песня « Pretty Polly », но ни одна из этих песен не была выбрана для финального альбома Sweetheart of the Rodeo . [ 31 ]
Парсонс принес на запись три свои песни: «Lazy Days», «One Hundred Years from Now» и « Hickory Wind », последняя из которых была написана Парсонсом и бывшим участником International Submarine Band Бобом Бьюкененом во время Начало 1968 года. Поездка на поезде из Флориды в Лос-Анджелес. [ 31 ] «Сто лет спустя» имеет более быстрый темп , чем большая часть материала на Sweetheart of the Rodeo , и представляет собой размышление о нынешнем человеческом тщеславии и о том, как на него могут смотреть последующие поколения. [ 35 ] Песня "Lazy Days" под влиянием Чака Берри не вошла в финальный альбом, но была перезаписана более поздней группой Парсонса и Хиллмана, The Flying Burrito Brothers , для их альбома 1970 года Burrito Deluxe . [ 36 ]
Реакция Нэшвилла и гастроли
[ редактировать ]По завершении сессий записи Music Row группа завершила свое пребывание в Нэшвилле выступлением в Grand Ole Opry в Ryman Auditorium (представленном будущей звездой кантри-преступника Томпалом Глейзером ) 15 марта 1968 года. [ 18 ] Консервативная публика встретила группу насмешками, потому что они были первой группой «длинноволосых» хиппи, выступавшей в почтенном заведении кантри-музыки. [ 16 ] На самом деле, все Бёрды постриглись короче, чем обычно, специально для выступления на Grand Ole Opry , но это никак не успокоило их недоброжелателей в публике. [ 16 ] The Byrds открылись исполнением песни Мерла Хаггарда « Sing Me Back Home », которое было встречено насмешливыми критиками, освистыванием и насмешливыми призывами «чирикать, чирикать» со стороны враждебной аудитории Opry . [ 16 ] Любая надежда на спасение выступления была немедленно разрушена, когда Парсонс вместо того, чтобы петь песню, анонсированную Глейзером, запустил исполнение «Hickory Wind», посвященное его бабушке. [ 16 ] Это отклонение от протокола ошеломило завсегдатаев Opry, таких как Рой Акафф , и смутило Глейзера, гарантируя, что Byrds никогда не будут снова приглашены выступить на шоу. [ 18 ]
Почти столь же катастрофическим было появление группы в программе WSM легендарного ди-джея , из Нэшвилла Ральфа Эмери который на протяжении всего интервью издевался над своими гостями и поначалу отказался играть ацетат " You Ain't Goin' Nowhere". [ 37 ] В конце концов, проиграв пластинку, он в эфире и в присутствии группы назвал ее посредственной. [ 37 ] Явно расстроенные таким обращением, Парсонс и МакГуинн сделали Эмери героем своей песни «Drug Store Truck Drivin' Man», написанной парой в Лондоне в мае 1968 года. [ 38 ] Песня появилась на следующем альбоме Byrds, Dr. Byrds & Mr. Hyde , хотя на этой записи не было Парсонса, поскольку он к этому времени покинул группу. [ 39 ]
После возвращения из Нэшвилла группа отыграла несколько концертов по всему Лос-Анджелесу с участием педального гитариста Джейди Мэнесса, который играл на нескольких треках с альбома и более ранней песни Парсонса Safe at Home . [ 18 ] В течение апреля 1968 года МакГуинн находился под сильным давлением со стороны Парсонса с требованием принять Мэнесса в качестве полноправного члена Byrds, чтобы новый кантри-материал группы звучал аутентично на концерте, но МакГуинн сопротивлялся, хотя Мэнесс заявил в интервью, что отклонил приглашение. в любом случае. [ 16 ] [ 18 ] [ 40 ] Не сумев завербовать Мэнесса в качестве постоянного члена группы, Парсонс затем порекомендовал другого педального гитариста, Сники Пита Кляйноу , но МакГуинн снова устоял. [ 18 ] Попытки Парсонса набрать новых участников и диктовать музыкальное направление группы вызвали борьбу за власть внутри группы: МакГуинн обнаружил, что его положение лидера группы бросает вызов Парсонсу, который также настаивал на более высокой зарплате. [ 18 ] В какой-то момент Парсонс даже потребовал, чтобы альбом был объявлен как «Gram Parsons and the Byrds», но МакГуинн и Хиллман проигнорировали это требование. [ 18 ]
В мае 1968 года группа отправилась в короткий тур по Европе, и во время концертов в Англии в клубах Middle Earth и Blaises Byrds встретились с Миком Джаггером и Китом Ричардсом, которые оба выразили обеспокоенность по поводу намерения Byrds совершить турне по Южной Африке летом. . [ 18 ] в стране МакГуинн остался непоколебимым в отношении этой обеспокоенности по поводу политики апартеида , поскольку он уже получил благословение южноафриканской певицы Мириам Макеба . [ 18 ] Он убедил остальных участников Byrds, что поездка в Южную Африку будет интересным опытом. [ 41 ] Эта встреча Byrds и двух Rolling Stones сыграет важную роль в уходе Парсонса из группы два месяца спустя. [ 26 ]
Постпродакшн
[ редактировать ]По возвращении группы в Калифорнию постпродакшн над альбомом Sweetheart of the Rodeo был прерван, когда появление Парсонса на альбоме было оспорено Ли Хэзлвудом , который утверждал, что у певца все еще был контракт со своим звукозаписывающим лейблом LHI . [ 11 ] Пока решались юридические проблемы, МакГуинн заменил три вокала Парсонса своим собственным пением, шаг, который все еще приводил Парсонса в ярость даже в 1973 году, когда он сказал Кэмерону Кроу в интервью, что МакГуинн «стер его и сам записал вокал». и облажался». [ 42 ] Тем не менее, Парсонс по-прежнему исполнял вокал в песнях «Hickory Wind», «You’re Still on My Mind» и «Life in Prison». [ 31 ] Было предположение, что решение МакГуинна перезаписать вокал Парсонса было полностью мотивировано не угрозой судебного иска, а желанием уменьшить присутствие Парсонса на альбоме. По словам продюсера Гэри Ашера:
МакГуинн был немного раздражен тем, что Парсонс получил от всего этого слишком много... Он не хотел, чтобы альбом превратился в альбом Грэма Парсонса. Мы хотели сохранить голос Грэма, но, очевидно, мы также хотели, чтобы признание исходило от Хиллмана и МакГуинна. Вы просто не берете хит-группу и не добавляете нового певца без причины... Были юридические проблемы, но они были решены, и в альбоме было именно то количество Грэма Парсонса, которое хотели МакГуинн, Хиллман и я. [ 19 ] [ 43 ]
Тремя песнями, в которых вокал заменил МакГуинн, были "The Christian Life", "You Don't Miss Your Water" и "One Hundred Years from Now", причем в последней из них МакГуинн и Хиллман поделились вокалом на последнем альбоме. версия. [ 19 ] [ 40 ] Однако ведущий вокал Парсонса не был полностью удален из этих песен, и его все еще можно слабо услышать, несмотря на то, что на них был наложен голос МакГуинна или Хиллмана . [ 15 ] [ 19 ] Мастер-записи этих трех песен с оригинальным вокалом Парсонса, восстановленным до полной известности, были наконец выпущены как часть The Byrds бокс-сета в 1990 году. [ 44 ] Эти же основные записи с вокалом Парсонса также были включены в качестве бонус-треков на первый диск Legacy Edition 2003 года Sweetheart of the Rodeo . [ 16 ]
Когда юридические проблемы, связанные с появлением Парсонса на альбоме, были решены, Byrds вернулись в Англию для выступления в Королевском Альберт-Холле 7 июля 1968 года. [ 20 ] После концерта Парсонс объявил, что не будет сопровождать группу в их предстоящем турне по Южной Африке в знак протеста против политики апартеида в стране (политики, которая не прекращалась до 1994 года). [ 16 ] И МакГуинн, и Хиллман сомневались в искренности протеста Парсонса, вместо этого полагая, что Парсонс использовал проблему апартеида как удобный предлог, чтобы покинуть группу и остаться в Англии, чтобы тусоваться с Миком Джаггером и Китом Ричардсом. [ 26 ] Следовательно, к моменту выхода альбома Sweetheart of the Rodeo в августе 1968 года Парсонс уже почти восемь недель был бывшим участником Byrds. [ 20 ] После турне по Южной Африке МакГуинн и Хиллман заменили Парсонса на давнего ожидающего Берда Кларенса Уайта. [ 45 ] и вскоре после этого Кевин Келли был уволен из группы. [ 11 ] В общей сложности состав Byrds МакГуинн, Хиллман, Парсонс и Келли просуществовал всего пять месяцев. [ 16 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 12 ] |
Блендер | [ 46 ] |
Энциклопедия популярной музыки | [ 47 ] |
Вилы Медиа | 9.7/10 [ 48 ] |
Роллинг Стоун | (смешанный) [ 49 ] |
Стилус | А- [ 50 ] |
Необрезанный | [ 51 ] |
Sweetheart of the Rodeo был выпущен 30 августа 1968 года в США (номер каталога CS 9670) и 27 сентября 1968 года в Великобритании (номер каталога 63353). [ 9 ] Однако есть некоторые сомнения относительно даты релиза в Америке, поскольку альбом впервые появился в чартах США в номере журнала Cashbox от 24 августа и, следовательно, должен был поступить в продажу на несколько недель раньше, чем 30 августа. [ 3 ]
Это была первая пластинка Byrds , выпущенная исключительно в стерео в США, хотя альбом был выпущен как в моно , так и в стерео вариантах. в Великобритании [ 9 ] Columbia Records запустила сопутствующую печатную рекламную кампанию с лозунгом «Эта страна для Byrds» и слоганом «Их послание - это вся страна… их звук - все Byrds». [ 16 ] Несмотря на это, Sweetheart of the Rodeo достигла лишь 77-го места в чарте Billboard Top LP за десять недель пребывания в чарте. [ 21 ] и вообще не попал в чарты Соединенного Королевства. [ 22 ] Заглавным синглом с альбома стал кавер на песню Боба Дилана « You Ain't Goin' Nowhere », выпущенный 2 апреля 1968 года и поднявшийся на 75-е место в Billboard Hot 100. [ 23 ] и номер 45 в британских чартах . [ 22 ] Второй сингл с альбома « I Am a Pilgrim » вышел 2 сентября 1968 года. [ 9 ] но не смог составить график. [ 22 ] [ 23 ] Обложка альбома была адаптирована компанией Geller and Butler Advertising на основе элементов плаката 1932 года «Американское ковбойское родео/Эволюция ковбоя» уругвайского художника Джо Мора . [ 16 ] [ 52 ]
Несмотря на в целом положительные отзывы критиков, стиль кантри-рока Sweetheart of the Rodeo группы настолько радикально отличался от предыдущего звучания группы, что значительная часть последователей контркультуры была отчуждена его содержанием, что привело к самым низким продажам среди всех. Альбом Byrds до этого момента. [ 24 ] [ 35 ] Барри Гиффорд в августовском выпуске журнала Rolling Stone за 1968 год сказал об альбоме: «Новые Byrds не звучат как Бак Оуэнс и его Buckaroos. Они не так уж хороши. Материал, который они выбрали для записи, или, скорее, То, как они исполняют материал, просто, непринужденно и народно. Это не претенциозно, это красиво. Музыкальность отличная». [ 53 ] Гиффорд добавил, что «The Byrds сделали интересный альбом. Это действительно очень непринужденный и несложный для прослушивания альбом. Он должен попасть в чарты «Easy-Listening». «Вернуть все это домой» никогда не было легким делом. сделать». [ 53 ] Rolling Stone похвалил альбом в сентябрьском выпуске 1968 года, где Джон Ландау написал: «The Byrds, изображая кантри как кантри, показывают, насколько мощной и актуальной является неприукрашенная кантри-музыка для современной музыки». Ландау добавил, что «они оставляют в барабанах ровно столько камня, чтобы вы знали, что они все еще могут играть рок-н-ролл». [ 54 ] В статье 1969 года для The New York Times Роберт Кристгау описал Sweetheart of the Rodeo как «горько-сладкую дань уважения музыке кантри». [ 55 ]
Среди менее благоприятных современных критических замечаний рецензент Melody Maker назвал альбом «не типичной музыкой Byrds, что очень жаль». [ 16 ] Пишу в Crawdaddy! незадолго до того, как он ушел из городской жизни и временно ушел из музыкальной журналистики, Пол Уильямс отверг как альбом Byrds, так и Music from Big Pink за то, что они обеспечивают «чудесную удушающую инерцию», которая хороша только для релаксации, написав: «Думаю, это не так. лето, чтобы надеяться, что музыка спасет его». [ 56 ] Роберт Шелтон из The New York Times аналогичным образом прокомментировал: «Последний альбом Byrds соответствует большинству «правил игры» в отношении кантри-звучания, и тем не менее, как ни прискорбно это говорить, для этого старого поклонника Byrds этот альбом является выдающимся достижением. надоело». [ 10 ]
В последние годы критик AllMusic Марк Деминг заметил в своей рецензии на альбом, что «ни одна крупная группа не углубилась в звучание и ощущение классического кантри так глубоко (без пародии и снисходительности), как это сделали Byrds на Sweetheart; в то время, когда большинство поклонников рока рассматривали кантри как мюзикл « L'il Abner », The Byrds осмелились заявить, что C&W может быть модным, крутым и душевным». [ 12 ] Александр Ллойд Линхардт, рецензируя альбом для Pitchfork Media , описал его как «ослепляюще ржавую походку сквозь пересохшую усталость и запыленную мечтательность. Это не естественное звучание Долины Смерти или Юты, а, скорее, ложный портрет людей, которые хотели, чтобы это было так». что делает его еще более меланхоличным и харизматичным». [ 48 ] прокомментировал Журналист Мэтью Вайнер в своем обзоре для Stylus : «Спустя тридцать пять лет после того, как он поразил фанатов Byrds повсюду своими склонностями к Podunk , Sweetheart остается особенно захватывающим примером двух музыкальных кораблей, проходящих в ночи, документируя превращение обоих Парсонсов в призрачную страну. рок-автор и замечательное чувство артистического риска поп-группы». [ 50 ]
Биограф The Byrds Джонни Роган сказал, что альбом «выделялся особняком как произведение, почти полностью оторванное от преобладающей рок-культуры. Его темы, настроение и инструменты возвращались к другой эпохе, в то время, когда остальная часть Америки все еще восстанавливалась». из недавних убийств Мартина Лютера Кинга и Роберта Кеннеди ». [ 35 ] В конечном счете, эксперименты Byrds с жанром кантри в альбоме Sweetheart of the Rodeo немного опередили свое время, в ущерб коммерческому состоянию группы, поскольку международный успех таких групп с привкусом кантри-рока, как The Eagles , America и Dr. Hook И Медицинское шоу 1970-х годов продемонстрировало. [ 35 ]
Наследие
[ редактировать ]Выпущенный в то время, когда удивительное погружение Byrds в мир кантри-музыки совпало с падением их коммерческой привлекательности, Sweetheart of the Rodeo был некоммерческим предложением. [ 11 ] Тем не менее, альбом оказался знаковым, послужив образцом не только для « Flying Burrito Brothers » Парсонса и Хиллмана , но и для всего зарождающегося в Лос-Анджелесе кантри-рока движения 1970-х годов. Альбом также оказал влияние на кантри-преступники и новые традиционалистские движения, а также на так называемый жанр альтернативного кантри 1990-х и начала 21 века. [ 11 ] [ 15 ] Однако среди поклонников The Byrds мнения часто резко разделяются относительно достоинств альбома: некоторые видят в нем естественное продолжение инноваций группы, а другие оплакивают потерю фирменного группы Rickenbacker гитарного бренчания и психоделических экспериментов. [ 57 ] Тем не менее, Sweetheart of the Rodeo последним по-настоящему влиятельным альбомом Byrds. критики считают [ 15 ] [ 58 ]
Хотя это был не первый кантри-рок-альбом, [ 12 ] Sweetheart of the Rodeo стал первым альбомом, широко названным кантри-роком, выпущенным всемирно успешной рок-группой. [ 5 ] [ 57 ] [ 59 ] более чем на шесть месяцев раньше выхода фильма Боба Дилана « Нэшвилл Скайлайн» . [ 60 ] [ 61 ] часто называют « Safe at Home» . Первый настоящий кантри-рок-альбом предыдущей группы Парсонса, The International Submarine Band, [ 12 ] [ 14 ] [ 62 ] Однако предшественники этого жанра можно проследить до музыки рокабилли 1950-х годов, Битлз каверов на Карла Перкинса и Бака Оуэнса материала на альбоме Beatles For Sale and Help! , а также урезанные аранжировки альбома Дилана Джона Уэсли Хардинга и собственные набеги The Byrds на кантри-музыку на их альбомах, предшествующих Sweetheart . [ 60 ] [ 63 ] [ 64 ] Music Дебютный альбом группы from Big Pink , выпущенный в июле 1968 года, также оказал влияние на этот жанр, но именно Sweetheart of the Rodeo впервые увидела признанную рок-группу, исполняющую чистую музыку кантри. [ 57 ] [ 59 ] [ 60 ]
Альбом был включен в «Базовую библиотеку пластинок» записей 1950-х и 1960-х годов, опубликованную в « Справочнике записей Кристгау: Рок-альбомы семидесятых » (1981). [ 65 ] В 2003 году альбом занял 117-е место в Rolling Stone списке журнала «500 величайших альбомов всех времён» . [ 66 ] 120 в пересмотренном списке 2012 года, [ 67 ] и 274 в пересмотренном списке 2020 года. [ 68 ] Журнал Stylus Magazine назвал его своим 175-м любимым альбомом всех времен также в 2003 году. [ 69 ] Он занял 229-е место в третьем издании Колина Ларкина « 1000 лучших альбомов всех времён» (2000). [ 70 ]
Sweetheart of the Rodeo послужила вдохновением для названия кантри-дуэта 1980-х годов Sweethearts of the Rodeo , который отдал дань уважения альбому Byrds обложкой своего альбома 1990 года Buffalo Zone . [ 71 ]
В 2018 году Роджер МакГуинн и Крис Хиллман воссоединились для тура по США, посвященного 50-летию Sweetheart of the Rodeo . [ 72 ] Дуэт, которого в туре поддерживал Марти Стюарт и его Fabulous Superlatives , исполнил все песни с альбома и рассказал истории о его создании. [ 73 ] Концертный альбом с записями концертов, посвященных 50-летию, был выпущен ко Дню музыкального магазина 2024 года. [ 74 ]
Список треков
[ редактировать ]# | Заголовок | Писатель | Ведущий вокал | Приглашенные музыканты/группы помимо обычных инструментов [ 75 ] | Время |
---|---|---|---|---|---|
Сторона 1 | |||||
1. | « Ты никуда не пойдешь » | Боб Дилан | МакГуинн | Ллойд Грин (педальная стальная гитара), Грэм Парсонс (орган) | 2:33 |
2. | « Я паломник » | традиционная , аранжировка Роджер МакГуинн , Крис Хиллман | Хиллман | Джон Хартфорд (скрипка), Рой «Джуниор» Хаски (контрабас), Роджер МакГуинн (банджо), Крис Хиллман (акустическая гитара) | 3:39 |
3. | «Христианская жизнь» | Шарль Лувен, Айра Лувен | МакГуинн | ДжейДи Мэнесс (стальная гитара), Кларенс Уайт (электрогитара) | 2:30 |
4. | « Вы не скучаете по воде » | Уильям Белл | МакГуинн | Эрл П. Болл (фортепиано), ДжейДи Мэнесс (стальная гитара) | 3:48 |
5. | "Ты все еще в моих мыслях" | Люк МакДэниел | Парсонс | Эрл П. Болл (фортепиано), ДжейДи Мэнесс (стальная гитара) | 2:25 |
6. | " Красавчик Флойд " | Вуди Гатри | МакГуинн | Рой «Джуниор» Хаски (контрабас), Джон Хартфорд (акустическая гитара, банджо, скрипка), Крис Хиллман (мандолина) | 2:34 |
Сторона 2 | |||||
1. | " Гикори Ветер " | Грэм Парсонс , Боб Бьюкенен | Парсонс | Джон Хартфорд (скрипка), Ллойд Грин (стальная гитара), Роджер МакГуинн (банджо), Грэм Парсонс (фортепиано) | 3:31 |
2. | «Сто лет спустя» | Грэм Парсонс | МакГуинн, Хиллман | Барри Голдберг (фортепиано), Ллойд Грин (стальная гитара), Кларенс Уайт (электрогитара) | 2:40 |
3. | «Голубые канадские Скалистые горы» | Синди Уокер | Хиллман | Кларенс Уайт (электрогитара), Грэм Парсонс (фортепиано) | 2:02 |
4. | «Жизнь в тюрьме» | Мерл Хаггард , Джелли Сандерс | Парсонс | Эрл П. Болл (фортепиано), ДжейДи Мэнесс (стальная гитара) | 2:46 |
5. | « Ничего не было доставлено » | Боб Дилан | МакГуинн | Ллойд Грин (педальная стальная гитара), Грэм Парсонс (фортепиано, орган) | 3:24 |
Одиночные игры
[ редактировать ]- "You Ain't Goin' Nowhere" ч/б "Искусственная энергия" (Колумбия 44499), 2 апреля 1968 г. (№ 75 в США, № 45 в Великобритании).
- "I Am a Pilgrim" ч/б "Pretty Boy Floyd" (Колумбия, 44643), 2 сентября 1968 г.
Персонал
[ редактировать ]Персонал адаптирован из The Byrds: Timeless Flight Revisited , So You Want to Be a Rock 'n' Roll Star: The Byrds Day-by-Day (1965–1973) , веб-сайт Sundazed Records, Hot Burritos: The True Story of the Flying Burrito Brothers и примечания к компакт-диску 1997 года. [ 11 ] [ 17 ] [ 19 ] [ 76 ] [ 77 ]
В список авторов оригинального альбома ошибочно включен барабанщик Джон Корнил, который играет только в отрывке "Lazy Days". |
|
История выпусков
[ редактировать ]Sweetheart of the Rodeo был ремастирован в 20- битном разрешении в рамках серии Columbia/Legacy Byrds и переиздан в расширенной форме 25 марта 1997 года. Восемь бонус-треков, представленных в этом переиздании, включают отрывки "You Got a Reputation", "Lazy Days" и "Pretty Polly", а также четыре ранее не издававшихся репетиционных дубля и инструментальную минусовку "All I Have Are Memories". [ 31 ] на Скрытый трек компакт -диске содержит радиорекламу альбома Columbia Records 1968 года.
2 сентября 2003 года на двух компакт-дисках Legacy Edition Sweetheart of the Rodeo компания Columbia/Legacy выпустила издание . В эту версию альбома входят дополнительные отрывки, репетиционные версии и основные дубли песен, в которых был заменен ведущий вокал Парсонса, представленные здесь с нетронутым вокалом Парсонса. [ 79 ] В большинстве альтернативных версий и репетиционных версий второго диска Legacy Edition Парсонс поет песни, которые позже были выпущены с вокалом МакГуинна на оригинальном альбоме. В издание Legacy Edition также включен отрывок из сессий альбома под названием "All I Have Are Memories", написанный и исполненный барабанщиком Кевином Келли. [ 50 ] Кроме того, в издание Legacy Edition Sweetheart of the Rodeo вошли шесть треков в исполнении International Submarine Band (предыдущая группа Парсонса). [ 79 ]
В 2007 году лейбл Sundazed Records выпустил 7-дюймовый сингл , включающий ранее не издававшиеся альтернативные версии «Lazy Days» и «You Got a Reputation» (в этом релизе названные «Reputation»), датированные сессией записи Byrds в марте 1968 года в Нэшвилле. [ 76 ] Эти две альтернативные версии не выпускались на компакт-диске.
Дата | Этикетка | Формат | Страна | Каталог | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
30 августа 1968 г. | Колумбия | LP | НАС | КС 9670 | Оригинальный стерео релиз. |
27 сентября 1968 г. | CBS | LP | Великобритания | 63353 | Оригинальный моно релиз. |
С 63353 | Оригинальный стерео релиз. | ||||
1973 | Посольство | LP | Великобритания | ЕМБ 31124 | |
1976 | CBS | LP | Великобритания | С 22040 | Двойное стереопереиздание альбома с The Notorious Byrd Brothers . |
1982 | Колумбия | LP | НАС | СБП 237803 | |
1987 | Эдсел | LP | Великобритания | ЭД 234 | |
1987 | Эдсел | компакт-диск | Великобритания | ЭДКД 234 | Оригинальный компакт-диск. |
1990 | Колумбия | компакт-диск | НАС | СК 9670 | |
1993 | Колумбия | компакт-диск | Великобритания | КОЛ 468178 | |
25 марта 1997 г. | Колумбия/Наследие | компакт-диск | НАС | СК 65150 | Переиздание, содержащее восемь бонус-треков и обновленный стереоальбом. |
Великобритания | КОЛ 486752 | ||||
1999 | Просто Винил | LP | Великобритания | СВЛП 057 | Переиздание обновлённого стереоальбома. |
август 2003 г. | Сони | компакт-диск | Япония | МХКП-70 | Переиздание, содержащее восемь бонус-треков и обновленный альбом в точной обложке для пластинки. |
2 сентября 2003 г. | Колумбия/Наследие | компакт-диск | НАС | С2К 87189 | Двойное переиздание на компакт-диске, содержащее двадцать восемь бонус-треков и обновленный стереоальбом. |
Великобритания | КОЛ 510921 | ||||
2008 | Сундэйд | LP | НАС | ЛП 5215 | |
10 февраля 2009 г. | Sony/Колумбия | компакт-диск | НАС | 743323 | Переиздание на двух компакт-дисках с Mr. Tambourine Man , содержащее восемь бонус-треков и обновленный стереоальбом. |
Бонус-треки переиздания 1997 года
[ редактировать ]Последняя песня переиздания 1997 года («All I Have Are Memories») заканчивается на 2:48; на 3:48 начинается скрытый трек "Radio Spot: Sweetheart of the Radio Album".
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
12. | «У тебя есть репутация» | Тим Хардин | 3:08 |
13. | «Ленивые дни» | Грэм Парсонс | 3:26 |
14. | « Красотка Полли » | трад, обр. Роджер МакГуинн , Крис Хиллман | 2:53 |
15. | «Христианская жизнь» (репетиция – дубль №11) | Шарль Лувен, Айра Лувен | 2:55 |
16. | «Жизнь в тюрьме» (Репетиция – дубль №11) | Мерл Хаггард , Джелли Сандерс | 2:59 |
17. | «Ты все еще в моих мыслях» (репетиция – дубль №43) | Люк МакДэниел | 2:29 |
18. | «Сто лет спустя» (Репетиция – дубль №2) | Грэм Парсонс | 3:20 |
19. | «Все, что у меня есть, это воспоминания» (Инструментал) | Кевин Келли | 4:47 |
Бонус-треки Legacy Edition 2003 года
[ редактировать ]Переиздание компакт-диска 2003 года содержит альтернативные версии песен с вокалом Парсонса, а также записи группы Парсонса до Byrds , The International Submarine Band (треки 1–6 на втором диске). [ 80 ] [ 81 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
12. | «Все, что у меня есть, это воспоминания» (вокал Кевина Келли) | Кевин Келли | 2:48 |
13. | «Репутация» | Тим Хардин | 3:09 |
14. | « Красотка Полли » | трад, обр. Роджер МакГуинн , Крис Хиллман | 2:55 |
15. | «Ленивые дни» | Грэм Парсонс | 3:28 |
16. | "Христианская жизнь" (вокал Грэма Парсонса) | Шарль Лувен, Айра Лувен | 2:29 |
17. | "You Don't Miss Your Water" (вокал Грэма Парсонса) | Уильям Белл | 3:49 |
18. | «Сто лет спустя» (вокал Грэма Парсонса) | Грэм Парсонс | 3:01 |
19. | "Радио-ролик: Возлюбленная радиоальбома" | 0:58 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Подведение итогов сломалось" | Грэм Парсонс, Джон Нуезе | 2:13 |
2. | «Однодневная неделя» | Грэм Парсонс | 2:16 |
3. | "Человек за рулем грузовика" | Терри Фелл | 2:34 |
4. | "Голубые глаза" | Грэм Парсонс | 2:47 |
5. | «Роскошный лайнер» | Грэм Парсонс | 2:53 |
6. | «Сильный мальчик» | Грэм Парсонс | 2:01 |
7. | «Ленивые дни» (альтернативная версия) | Грэм Парсонс | 3:18 |
8. | «Красотка Полли» (альтернативная версия) | трад, обр. Роджер МакГуинн, Крис Хиллман | 3:37 |
9. | "Hickory Wind" (Альтернативная версия "Нэшвилла" - дубль №8) | Грэм Парсонс, Боб Бьюкенен | 3:40 |
10. | "The Christian Life" (Репетиционная версия - Дубль №7 - вокал Грэм Парсонс) | Шарль Лувен, Айра Лувен | 3:26 |
11. | "The Christian Life" (Репетиционная версия - Дубль №8 - вокал Грэм Парсонс) | Шарль Лувен, Айра Лувен | 3:05 |
12. | "Life in Prison" (Репетиционная версия - дубли №1 и №2 - вокал Грэм Парсонс) | Мерл Хаггард , Джелли Сандерс | 3:16 |
13. | "Life in Prison" (Репетиционная версия - дубли №3 и №4 - вокал Грэм Парсонс) | Мерл Хаггард, Джелли Сандерс | 3:16 |
14. | "Сто лет спустя" (Репетиционная версия - дубли № 12 и № 13 - вокал Грэм Парсонс) | Грэм Парсонс | 3:58 |
15. | "Сто лет спустя" (Репетиционная версия - дубли № 14 и № 15 - вокал Грэм Парсонс) | Грэм Парсонс | 3:59 |
16. | "Ты все еще в моих мыслях" (Репетиционная версия - Дубль № 13 - вокал Грэм Парсонс) | Люк МакДэниел | 2:53 |
17. | "Ты все еще в моих мыслях" (Репетиционная версия - дубль № 48 - вокал Грэм Парсонс) | Люк МакДэниел | 2:38 |
18. | «Все, что у меня есть, это воспоминания» (Альтернативный инструментал - дубль № 17) | Кевин Келли | 3:13 |
19. | «Все, что у меня есть, это воспоминания» (альтернативный инструментал - дубль № 21) | Кевин Келли | 3:07 |
20. | "Blue Canadian Rockies" (Репетиционная версия - дубль №14) | Синди Уокер | 2:59 |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Более поздние авторы называют 30 августа 1968 года датой выпуска в Америке. [ 1 ] [ 2 ] но альбом появился в номере журнала Cashbox от 24 августа , в котором был представлен чарт недели, начинающейся 17 августа. [ 3 ] Следовательно, альбом должен был поступить в продажу раньше 30 августа. В рекламе в от 9 номере The Plain Dealer августа указывалось, что альбом уже поступил в продажу. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роган 1998 , стр. 544–546.
- ^ Хьорт 2008 , стр. 187.
- ^ Перейти обратно: а б «Журнал Cashbox (обложка от 24 августа 1968 года)» (PDF) . worldradiohistory.com . Касса . п. 47 . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ «Суперсессия» . Обычный дилер . 9 августа 1968 г. с. 29 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с Крис Смит (2009). 101 альбом, изменивший популярную музыку . Издательство Оксфордского университета. п. 63. ИСБН 978-0-19-537371-4 .
- ^ Перейти обратно: а б Тунис, Вальтер (22 октября 2018 г.). «Марти Стюарт благодарен на открытии Крису Стэплтону, «человеку, несущему флаг кантри-музыки» » . Лексингтон Геральд-Лидер . Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ Сотрудники Blender (май 2003 г.). «500 компакт-дисков, которые вы должны иметь, прежде чем умрете!» . Блендер . Нью-Йорк: Dennis Publishing Ltd. Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ Посох Вил (22 августа 2017 г.). «200 лучших альбомов 1960-х» . Вилы . Проверено 15 апреля 2023 г.
«Возлюбленная Родео», возможно, и не сделала кантри крутым, но она показала нестабильность двух конкурирующих представлений об Америке, сосуществующих в одном пространстве.
- ^ Перейти обратно: а б с д Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 544–546. ISBN 0-9529540-1-Х .
- ^ Перейти обратно: а б Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Челюстная пресса. стр. 187–188. ISBN 978-1-906002-15-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Фрике, Дэвид. (1997). Возлюбленная Родео (примечания к компакт-диску 1997 года) .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Обзор возлюбленной Родео» . Вся музыка . Проверено 27 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор возлюбленной Родео» . Спутникмузыка . Проверено 9 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гриффин, Сид. (1985). Безопасно дома (примечания к компакт-диску 1991 года) .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Возлюбленная Родео» . ByrdWatcher: Полевой путеводитель по Byrds Лос-Анджелеса. Архивировано из оригинала 28 октября 2010 г. Проверено 6 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Фрике, Дэвид (2003). Sweatheart of the Rodeo: Legacy Edition (буклет на компакт-диске). Бёрды. Нью-Йорк: Колумбия / Наследие . стр. 19–21.
- ^ Перейти обратно: а б с д Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 624–625. ISBN 0-9529540-1-Х .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 250–261. ISBN 0-9529540-1-Х .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Челюстная пресса. стр. 162–176. ISBN 978-1-906002-15-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Челюстная пресса. стр. 177–187. ISBN 978-1-906002-15-2 .
- ^ Перейти обратно: а б Уитберн, Джоэл. (2002). Лучшие поп-альбомы 1955–2001 годов . Хэл Леонард Corp. с. 121. ИСБН 0-634-03948-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Браун, Тони. (2000). Полная книга британских графиков . Омнибус Пресс. п. 130. ИСБН 0-7119-7670-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с Уитберн, Джоэл. (2008). Лучшие поп-синглы 1955–2006 годов . Record Research Inc. с. 130. ИСБН 978-0-89820-172-7 .
- ^ Перейти обратно: а б Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. п. 269. ИСБН 0-9529540-1-Х .
- ^ Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Челюстная пресса. стр. 146–153. ISBN 978-1-906002-15-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Грэм Парсонс и The Byrds: 1968» . ByrdWatcher: Полевой путеводитель по Byrds Лос-Анджелеса. Архивировано из оригинала 28 октября 2010 г. Проверено 6 сентября 2009 г.
- ^ Брант, Марли. (1990). GP/Grivous Angel (примечания на обложке компакт-диска 1990 года) .
- ^ «Моложе, чем вчера» . ByrdWatcher: Полевой путеводитель по Byrds Лос-Анджелеса. Архивировано из оригинала 26 декабря 2014 г. Проверено 6 сентября 2009 г.
- ^ «Печально известные братья Берд» . ByrdWatcher: Полевой путеводитель по Byrds Лос-Анджелеса. Архивировано из оригинала 6 мая 2009 г. Проверено 6 сентября 2009 г.
- ^ Хейлин, Клинтон. (1991). Дилан: За тенями – Биография . Викинг Пингвин. стр. 507–508. ISBN 0-670-83602-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Роган, Джонни. (1997). Возлюбленная Родео (примечания к компакт-диску 1997 года) .
- ^ «Артисты, кавер-версии The Byrds: RZ» . ByrdWatcher: Полевой путеводитель по Byrds Лос-Анджелеса. Архивировано из оригинала 26 июля 2009 г. Проверено 20 октября 2009 г.
- ^ «Саундтрек к голубым канадским скалистым горам» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 20 октября 2009 г.
- ^ «Обзор христианской жизни» . Вся музыка . Проверено 6 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 270–274. ISBN 0-9529540-1-Х .
- ^ Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. п. 442. ИСБН 0-9529540-1-Х .
- ^ Перейти обратно: а б «Доктор Бердс и мистер Хайд» . ByrdWatcher: Полевой путеводитель по Byrds Лос-Анджелеса. Архивировано из оригинала 19 августа 2009 г. Проверено 6 сентября 2009 г.
- ^ Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. п. 281. ИСБН 0-9529540-1-Х .
- ^ «Обзор доктора Бердса и мистера Хайда» . Вся музыка . Проверено 6 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эйнарсон, Джон с Хиллманом, Крисом. (2008). Горячие буррито: правдивая история летающих братьев Буррито . Челюстная пресса. п. 67 . ISBN 978-1-906002-16-9 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. п. 263. ИСБН 0-9529540-1-Х .
- ^ Фонг-Торрес, Бен. (1991). Гикори Винд: Жизнь и времена Грэм Парсонс . Карманные книги. п. 94. ИСБН 0-671-70514-8 .
- ^ Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. п. 260. ИСБН 0-9529540-1-Х .
- ^ Фрике, Дэвид. (1990). The Byrds (примечания к бокс-сету компакт-диска 1990 года) .
- ^ «Кларенс Уайт: С Byrds и после, 1968–1973» . ByrdWatcher: Полевой путеводитель по Byrds Лос-Анджелеса. Архивировано из оригинала 13 апреля 2009 г. Проверено 6 сентября 2009 г.
- ^ «Обзор The Byrds – возлюбленная родео» . Блендер . Архивировано из оригинала 20 апреля 2009 года . Проверено 3 марта 2010 г.
- ^ Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0195313734 .
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор «Возлюбленная Родео (Legacy Edition)» . Питчфорк Медиа . Архивировано из оригинала 23 февраля 2016 г. Проверено 27 сентября 2009 г.
- ^ Гиффорд, Барри (14 сентября 1968 г.). «Рекорды» . Роллинг Стоун . Проверено 25 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Обзор «Возлюбленной Родео (Legacy Edition)» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2010 г. Проверено 27 сентября 2009 г.
- ^ «Обзор The Byrds – возлюбленная родео» . Необрезанный . Архивировано из оригинала 26 июля 2008 г. Проверено 3 марта 2010 г.
- ^ Лейн, барон (29 августа 2018 г.). «5 вещей, которые вы, возможно, не знали о песне The Byrds «Возлюбленная родео» » . Нация Тванг . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор возлюбленной Родео» . Роллинг Стоун . 14 августа 1968 года . Проверено 27 сентября 2009 г.
- ^ Фрике, Дэвид. (2006). There Is a Season (примечания к бокс-сету компакт-диска 2006 г.) .
- ^ «Бёрды улетели – но недалеко» . Роберт Кристгау: декан американских рок-критиков . Проверено 27 сентября 2009 г.
- ^ Линдберг, Ульф; Гуомундссон, Жест; Михельсен, Мортен; Вайсетаунет, Ганс (2005). Рок-критика с самого начала: весельчаки, громилы и хладнокровные крейсеры . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Питер Лэнг. п. 113. ИСБН 978-0-8204-7490-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Биография Бердса» . Вся музыка . Проверено 6 сентября 2009 г.
- ^ «Возлюбленная Родео: обзор Legacy Edition» . ПопМатерс . Проверено 6 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «The Byrds и рождение кантри-рока» . Yahoo! Музыка (первоначально опубликовано в журнале ICE Magazine, август 2003 г.). Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 г. Проверено 9 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Полное руководство по кантри-року, часть 3» . Musictoob.com. Архивировано из оригинала 24 марта 2009 г. Проверено 9 октября 2009 г.
- ^ «Биография Бердса» . НМЕ . Проверено 9 октября 2009 г.
- ^ Унтербергер, Ричи. (1999). Музыка США: Грубое руководство . Грубые гиды. п. 393 . ISBN 1-85828-421-Х .
- ^ «Полное руководство по кантри-року, часть 1» . Musictoob.com . Проверено 10 ноября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Полное руководство по кантри-року, часть 2» . Musictoob.com . Проверено 10 ноября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Кристгау, Роберт (1981). «Базовая библиотека пластинок: пятидесятые и шестидесятые годы» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 0899190251 . Получено 16 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ «RS 500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 23 июня 2008 г. Проверено 6 сентября 2009 г.
- ^ Полный список 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен» . . Роллинг Стоун . 2012 . Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ «101–200 лучших альбомов всех времен» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2016 г. Проверено 6 сентября 2009 г.
- ^ Колин Ларкин , изд. (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 108. ИСБН 0-7535-0493-6 .
- ^ «Возлюбленная пародий на обложки альбомов Родео» . Прав ли я . Проверено 6 сентября 2009 г.
- ^ «Соучредители Byrds планируют тур в честь 50-летия «Возлюбленной родео»» . Роллинг Стоун . Роллинг Стоун. 4 июня 2018 года . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Бруклинский веганский персонал. «Участники Byrds сыграли «Sweetheart of the Rodeo» и многое другое в ратуше (фото, сет-лист)» . БруклинВеган . «Таун Сквер Медиа» . Проверено 25 сентября 2018 г.
- ^ «Возлюбленная Родео - RSD 2024» . Грубая торговля . Грубая торговля . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ↑ В этом альбоме обычные инструменты группы — акустическая гитара (Роджер МакГуинн и Грэм Парсонс), электрический бас (Крис Хиллман), барабаны (Кевин Келли) и вокал (Парсонс, МакГуинн и Хиллман).
- ^ Перейти обратно: а б Сингл "The Byrds - Lazy Days/Reputation 7" . Sundazed Records . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 г. Проверено 6 сентября 2009 г.
- ^ Эйнарсон, Джон с Хиллманом, Крисом. (2008). Горячие буррито: правдивая история летающих братьев Буррито . Челюстная пресса. стр. 55–69 . ISBN 978-1-906002-16-9 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Лейн, барон (29 августа 2018 г.). «5 вещей, которые вы, возможно, не знали о песне The Byrds «Возлюбленная родео» » . Нация Тванг . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Возлюбленная Родео: обзор Legacy Edition» . Вся музыка . Проверено 6 сентября 2009 г.
- ↑ Состав этих треков, записанных до записи Sweetheart of the Rodeo , лучше всего узнать на страницах, посвященных The International Submarine Band и ее единственному альбому Safe at Home .
- ^ Джим Бессман, Billboard Picks Music, Vital Reissues, 20 сентября 2003 г. www.billboard.com. 20 сентября 2003 года . Проверено 3 ноября 2009 г.
Библиография
[ редактировать ]- Хьорт, Кристофер (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Челюстная пресса. ISBN 978-1-906002-15-2 .
- Роган, Джонни (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. ISBN 0-9529540-1-Х .