Jump to content

Бердманиакс

Бердманиакс
Студийный альбом
Выпущенный 23 июня 1971 г. ( 23.06.1971 )
Записано
  • 2 июня, 6 октября 1970 г., 9–26 января, 1–6 марта 1971 г.
  • Оркестровые наложения : середина марта - начало апреля 1971 г.
Студия Колумбия , Голливуд
Жанр
Длина 34 : 06
Этикетка Колумбия
Продюсер Терри Мельчер , Крис Хиншоу
Бердс Хронология
(Без названия)
(1970)
Бердманиакс
(1971)
Лучшие хиты The Byrds, том II
(1971)
Синглы от Byrdmaniax
  1. «Я верю (все будет хорошо)»
    Релиз: 7 мая 1971 г.
  2. « Слава, Слава »
    Релиз: 20 августа 1971 г.

Byrdmaniax — десятый альбом американской рок- группы The Byrds . Он был выпущен в июне 1971 года на Columbia Records. [ 1 ] во время возобновления коммерческого и критического успеха группы благодаря положительному приему, который их два предыдущих альбома, Ballad of Easy Rider и (Untitled) . получили [ 2 ] [ 3 ] Альбом стал вторым альбомом Byrds, в котором участвовали Роджер МакГуинн , Кларенс Уайт , Джин Парсонс и Скип Баттин , и в основном был записан в начале 1971 года, когда у группы был изнурительный гастрольный график. [ 2 ] [ 4 ] В результате у группы было мало времени на то, чтобы отточить свои новые песни перед началом записи, и поэтому большая часть материала на альбоме еще недостаточно проработана. [ 2 ] После выпуска Byrdmaniax был плохо принят, особенно в Соединенных Штатах, и во многом подорвал вновь обретенную популярность Byrds. [ 2 ]

Альбом достиг 46-й строчки в чарте Billboard Top LP , но не смог достичь британского чарта альбомов . [ 5 ] [ 6 ] Песня «I Trust (Everything Is Gonna Work Out Alright)» была выпущена в качестве предыдущего сингла 7 мая 1971 года в Великобритании, но не попала в чарты. [ 1 ] [ 6 ] Второй сингл с альбома, « Glory, Glory », был выпущен 20 августа 1971 года и достиг 110-го места в чарте Billboard , но снова синглу не удалось попасть в чарт Великобритании. [ 7 ] Byrdmaniax остается одним из самых плохо принятых альбомов Byrds, во многом из-за неуместного добавления струнных , духовых инструментов и госпел- хора , которые были наложены на песни продюсером Терри Мельчером и аранжировщиком Полом Полиной, как сообщается, без согласия группы. [ 2 ] [ 8 ]

После выпуска альбома Byrds (Untitled) группа продолжала активно гастролировать в конце 1970 — начале 1971 года в поддержку пластинки . [ 9 ] Поскольку в карьере группы наблюдается оживление коммерческого успеха, Byrds решили продолжить работу с Терри Мельчером, который продюсировал два предыдущих альбома группы. [ 10 ] [ 11 ] К сожалению, изнурительный темп гастрольного графика группы означал, что они были недостаточно подготовлены к записи своего следующего альбома, и у них было мало или вообще не было времени на разработку материала, который они намеревались включить. [ 2 ] Сессии Byrdmaniax и продолжались в течение января и марта начались 6 октября 1970 года, всего через три недели после выхода (Untitled) 1971 года, когда группа записала двенадцать новых песен, а также пересмотрела отрывок из сессий (Untitled) ". Песня Кэтлин». [ 12 ] [ 13 ] альбома перед выпуском Рабочее название было Expensive , насмешливая отсылка к раздутым затратам, понесенным во время записи альбома, но в конечном итоге от него отказались в пользу менее богато звучащего Byrdmaniax . [ 14 ]

Среди песен гитариста Роджера МакГуинна для альбома была модальная акустическая баллада "Pale Blue" (написанная в соавторстве с барабанщиком Джином Парсонсом). [ 13 ] Название песни можно рассматривать как метафору настроения, а ее романтические тексты затрагивают противоречивые темы свободы и безопасности. [ 15 ] [ 16 ] "Pale Blue" с его меланхолическим чувством тоски, народными инструментами и чувствительным ведущим вокалом часто рассматривается критиками как одно из самых успешных музыкальных высказываний на альбоме, а также как нечто вроде утраченной классики среди творчества Byrds. . [ 15 ] [ 16 ] Еще одной песней, написанной МакГуинном, включенной в альбом Byrdmaniax, был коммерчески неудачный квазиевангельский сингл «I Trust» (переименованный в «I Trust (Everything Is Gonna Work Out Alright)» для выпуска сингла). [ 1 ] Название песни и лирический припев МакГуинна были вдохновлены личной крылатой фразой «Я верю, что все будет хорошо», которая была позаимствована гитаристом в середине 1960-х годов из бестселлера «Сила позитивного мышления» . Нормана Винсента Пил . [ 13 ]

Другим композиционным вкладом МакГуинна в Byrdmaniax были две песни, которые он написал вместе с автором текстов Жаком Леви для прерванного бродвейского мюзикла « Джин Трип» . [ 2 ] Из них «Песня Кэтлин» изначально предназначалась для сцены, в которой одноименная героиня песни терпеливо ждет, пока Джин Трип, ее возлюбленный, вернется домой из путешествий. [ 17 ] На самом деле "Kathleen's Song" была записана в июне 1970 года во время записи альбома (Untitled), но была исключена из этого альбома на одиннадцатом часу из-за нехватки места. [ 18 ] [ 19 ] В результате известно, что существуют промо- копии (Untitled) , в которых песня (под сокращенным названием «Кэтлин») указана на обложке альбома. [ 13 ] [ 20 ] The Byrds вернулись к "Kathleen's Song" в январе и марте 1971 года, предприняв дополнительную работу по записи, чтобы подготовить трек к выпуску на Byrdmaniax . [ 13 ] [ 18 ] Второй песней Джина Трипа , включенной в альбом, была «I Wanna Grow Up to Be a Politician», причудливая стилизация в стиле рэгтайм , написанная для сцены мюзикла, в которой герой Джин Трип баллотируется в качестве кандидата в президенты. [ 11 ] [ 21 ] [ 22 ] Однако песня обрела вторую жизнь за пределами границ Джина Трипа , когда ее сатирические тексты завоевали расположение радикальной молодежи Америки, которая восстала против администрации Никсона в начале 1970-х годов. [ 13 ]

Byrdmaniax также включил пару новых песен, группы написанных басистом Скипом Баттином и его партнером по написанию песен Кимом Фоули . [ 2 ] Первый из них, "Tunnel of Love", представлял собой органную стилизацию Фэтса Домино , а второй, "Citizen Kane", служил ироничным комментарием о жизни Голливуда и наследии его знаменитостей 1940-х и 1950-х годов. [ 11 ] [ 16 ] [ 23 ] К сожалению, включение этих двух песен вместе с веселой композицией МакГуинна и Леви «I Wanna Grow Up to Be a Politician» привело к тому, что альбом стал страдать от переизбытка стилизации и причуд. [ 2 ] Третья песня Баттина-Фоули, «Absolute Happiness», была более серьезной, ее драматические тексты представляли собой вдохновленную буддизмом медитацию о позитивных ценностях и силе природы. [ 16 ] [ 24 ]

Первый трек альбома, « Glory, Glory », был позаимствован барабанщиком Джином Парсонсом из репертуара группы The Art Reynolds Singers, так же, как и « Jesus Is Just Alright » из «Ballad of Easy Rider» . [ 16 ] [ 25 ] Несмотря на яркую фортепианную партию и сильный бэк-вокал в стиле госпел , песне не хватало непосредственности «Jesus Is Just Alright», как признался продюсер Терри Мельчер в интервью 1977 года: «Мы стремились записать еще одну песню «Jesus Is Just Alright», но мы не успели. Ларри Кнехтель играл на пианино в этой версии, но все было слишком быстро». [ 16 ] [ 17 ] В альбом также вошел мятлик инструментальный под названием «Green Apple Quick Step», написанный Парсонсом и ведущим гитаристом Кларенсом Уайтом, в котором участвовали приглашенные музыканты Эрик Уайт-старший (отец Кларенса) на губной гармошке и Байрон Берлин на скрипке . [ 16 ] Уайт также принес Хелен Картер "My Destiny", впервые выучив ее, когда работал музыкантом на мятлике. на запись песню [ 13 ] [ 17 ] Уайт решил исполнить в этом треке ведущий вокал, но, к сожалению, его гнусавый голос и тусклое музыкальное сопровождение группы придали записи фаталистический и панихидный оттенок. [ 13 ] Последний трек на Byrdmaniax представлял собой исполнение песни " Jamaica Say You Will ", написанной тогда еще неизвестным Джексоном Брауном и включающей вокальное исполнение Кларенса Уайта, которое многие считают одним из лучших на альбоме Byrds. [ 11 ] [ 26 ]

Помимо одиннадцати песен, включенных в оригинальный LP, известно, что существуют как минимум два отрывка из сессий альбома: запись песни Боба Дилана « Just Like a Woman », которая также была предпринята во время (Untitled). записи сессии — и кавер на песню бывшего участника группы Byrd Джина Кларка «Think I’m Gonna Feel Better». [ 13 ] Обе песни оставались в хранилищах Columbia почти 29 лет, прежде чем, наконец, были выпущены в 2000 году в качестве бонус-треков к Columbia/Legacy переизданию Byrdmaniax . [ 13 ] Версия "Just Like a Woman", записанная для альбома в 1971 году, представляла собой последнюю песню Дилана, которую Byrds записали до "Paths of Victory" во время реюнион-сессий 1990 года, которые были включены в The Byrds бокс-сет . Третьим отрывком из сессий альбома, который, по слухам, существует, является композиция Парсонса-Уайта "Blue Grease". [ 14 ] Эта песня была включена в предварительный трек-лист альбома, который был опубликован в информационном бюллетене фан-клуба Byrds The Byrds Bulletin в начале 1971 года. [ 14 ] Однако трек не появился на альбоме и, возможно, даже не был записан группой, поскольку о нем нет упоминаний ни в файлах Columbia, ни в современной студийной документации. [ 14 ] В радиоинтервью с Дэниелом Джонсом (гитаристом 7th Order ) от 29 августа 2024 года в его радиошоу «The Volcano Chronicles» ( KNKR 96.1FM на Большом острове Гавайи ) Джин Парсонс вспомнил, что группа действительно записала «Blue Grease» (инструментал, в котором играл на скрипке Байрон Берлин), и полагал, что, возможно, он даже имеет ее в своем архиве кассет. [ 27 ]

Постпродакшн

[ редактировать ]

После завершения записи альбома в начале марта 1971 года Byrds снова отправились в тур, оставив Терри Мельчера и инженера Криса Хиншоу закончить сведение альбома. [ 8 ] [ 14 ] В отсутствие Byrds Мелчер и Хиншоу пригласили аранжировщика Пола Полену, чтобы тот помог с наложением струнных, духовых инструментов и госпел-хора на многие песни, что, как сообщается, обошлось в 100 000 долларов и предположительно без согласия группы. [ 8 ] [ 11 ] [ 14 ] Когда группа узнала о масштабах дополнений Мельчера, они выразили протест Columbia Records, выступая за ремикс альбома и удаление оркестровки, но звукозаписывающая компания держалась твердо, ссылаясь на бюджетные ограничения, и пластинка была должным образом выпущена . [ 9 ]

Со своей стороны, Мельчер защищал свои действия, объясняя, что выступления группы в студии были тусклыми и что оркестровка была необходима, чтобы скрыть музыкальные недостатки альбома. [ 11 ] В интервью 1977 года биографу Byrds Джонни Рогану Мельчер попытался проиллюстрировать ситуацию в студии звукозаписи во время создания альбома, а также объяснить свое обоснование оркестровых дополнений: «Некоторые участники группы были вовлечены в разводы, и они прятались от своих жен. В студии был полный хаос. У всех было слишком много проблем. Я пытался спасти альбом, но это была ошибка. надо было объявить остановку». [ 9 ] Мельчер также лаконично подчеркнул свою неуверенность в качестве материала, который записала группа: «Я думаю, что оркестровка была большой ошибкой, но песни были слабыми». [ 9 ] Что касается отказа от получения согласия группы на наложения, Мельчер объяснил: «Я признаю, что я не особо с ними консультировался и на самом деле не имел дела с Кларенсом, Бэттином или Парсонсом по этим вопросам. Но я уверен, что это так. было немыслимо, чтобы МакГуинн не знал об оркестровке». [ 9 ]

Сами группа была далека от альбома и после его выпуска открыто заявила в интервью прессе о своем недовольстве. [ 9 ] Даже два года спустя Кларенс Уайт пожаловался журналисту Питу Фрейму , что «Терри Мельчер надел струны, пока мы были в туре, мы вернулись и даже не узнали в нем наш собственный альбом». [ 9 ] Джин Парсонс полностью отрекся от альбома, назвав его «глупостью Мельчера» и отметив в интервью, что вся группа была потрясена тем, что они услышали, когда вернулись из тура. [ 9 ] МакГуинн фактически в некоторой степени защищал Мельчера, указав в интервью английскому журналисту Киту Альтэму, что альбом в последнюю минуту забрали у продюсера и передали инженеру в Сан-Франциско для ремикса. [ 9 ] [ 14 ] Однако сведения о производстве оригинальной обложки пластинки не подтверждают утверждение МакГуинна, и Мельчер позже заявил, что он не помнит, чтобы альбом сводился кем-либо, кроме него самого. [ 9 ] В последние годы МакГуинн признался журналисту Дэвиду Фрике , что недостатки альбома были связаны не только с перепроизводством Мельчера: «Мы просто творчески бездельничали, альбом звучит так, будто мы действительно не концентрировались на хорошей работе, хорошем искусстве». ." [ 2 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 8 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау Б- [ 28 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 29 ]
Развлечения Еженедельник B+ [ 30 ]

Byrdmaniax был выпущен 23 июня 1971 года в США (номер каталога KC 30640) и 6 августа 1971 года в Великобритании (номер каталога S 64389). [ 1 ] Хотя на коммерческой основе альбом был выпущен в стереоформате , есть некоторые свидетельства того, что монокопии альбома (возможно, радиостанций рекламные ролики ) распространялись в Великобритании. [ 1 ] [ 31 ] был выпущен не только в стандартном стереоформате, но Byrdmaniax и в 1971 году как Quadraphonic LP в Японии на лейбле CBS Sony (номер каталога SOPL-34001). [ 20 ] [ 32 ] Квадрафоническая версия альбома заметно отличается от стандартной стереоверсии.

Альбом достиг 46-й строчки в чарте Billboard Top LP за десять недель пребывания в чартах, но не попал в чарты Великобритании. [ 6 ] [ 33 ] Сингл "I Trust (Everything Is Gonna Work Out Alright)" ч/б "(Is This) My Destiny" был выпущен перед выходом альбома 7 мая 1971 года в Великобритании, что совпало с европейским туром, но это не попало в диаграмму. [ 6 ] [ 9 ] Второй сингл с альбома, "Glory, Glory" (ч/б "Citizen Kane"), был выпущен 20 августа 1971 года и достиг 110-го места в чарте Billboard , но снова не попал в чарты Великобритании. [ 7 ] Обложка альбома, на которой изображен набор серебряных « посмертных масок » - по одной для каждого участника группы, была разработана командой Virginia Team и премии Грэмми , Джоном Бергом. арт-директором Columbia Records, обладателем [ 2 ] [ 34 ] [ 35 ] Эти зловещие гипсовые маски для лица, созданные художницей Мэри Леонард и сфотографированные Доном Джимом, были расценены некоторыми критиками как точное визуальное представление безжизненной музыки на альбоме и упадка состояния группы в 1971 году. [ 2 ] [ 14 ] [ 36 ] [ 34 ]

После выпуска Byrdmaniax Великобритании был положительно встречен музыкальной прессой , но получил резкие отзывы в США. [ 9 ] Рецензия Ричарда Мельцера в августовском выпуске журнала Rolling Stone за 1971 год была особенно злобной: Мельцер описал альбом как «наросты гноя». В том же обзоре композиция МакГуинна-Леви «I Wanna Grow Up to Be a Politician» описывается как песня, которая «перерождается в вялого, безобидного Микки Мауса со скрытым явным политическим содержанием». [ 37 ] Мельцер завершил свою резкую атаку, высмеяв самих Byrds, назвав их «скучной мертвой группой». [ 37 ] В Великобритании рецензия Роя Холлингворта в выпуске Melody Maker от 14 августа 1971 года была более позитивной и описывала альбом как «одну сладкую длинну яркого солнечного света Byrds, настолько идеального по качеству и количеству, что вы почувствуете себя абсолютным каблуком, если попросите его». более." [ 7 ] Record Mirror также с энтузиазмом похвалила альбом, назвав его «еще одним прекрасным альбомом Byrds». [ 7 ] Однако не все британские рецензии на Byrdmaniax были положительными: Ричард Грин из NME отметил, что «когда будет написана истинная история рока, Byrds получат заслуженное почетное место благодаря таким мелодиям, как « Mr. Tambourine». Man », « Eight Miles High » и « So You Want to Be a Rock’n’Roll Star ». Надеюсь, автор не слушал Byrdmaniax , иначе он может радикально изменить свое мнение». [ 7 ] Грин также критиковал использование Терри Мельчером струнных и духовых инструментов во многих треках, заключив, что «оркестровка очень хороша для некоторых групп, но не для Byrds на этом концерте». [ 7 ]

Сегодня Byrdmaniax обычно считается самым слабым альбомом Byrds, а также наименее популярным из всех релизов группы среди их фанатов. [ 7 ] Марк Деминг, пишущий для веб-сайта AllMusic , подвел итог альбому, заключив: «Не такой уж и ужасный альбом, но Byrdmaniax вряд ли доставляет то удовольствие, которое могло бы быть в руках более талантливой продюсерской команды». [ 8 ] В своем обзоре для The Austin Chronicle 2000 года Рауль Эрнандес дал альбому оценку три звезды из пяти, комментируя: « Byrdmaniax может быть столь же разрозненным, как утверждали в то время рецензии, но большинству этих же критиков не понравилась Sweetheart of the Родео тоже, и если классика, благословенная Грэмом Парсонсом, является эпицентром кантри-рока , то Maniax — это полноценный госпел-рок ». [ 38 ] журнала Rolling Stone Старший редактор Дэвид Фрике заметил в 2000 году, что Byrdmaniax пострадал не только из-за неподходящей оркестровки Мельчера, но и из-за того, что альбом Byrds почти полностью лишен фирменного звучания Byrds. [ 2 ] По словам Фрике, знакомый звон 12-струнной гитары Rickenbacker группы МакГуинна теряется под властными струнами, а фирменные гармонии также практически отсутствуют в альбоме. [ 2 ]

Byrdmaniax был обновлен в 20- битном разрешении в рамках серии Columbia/Legacy Byrds. Он был переиздан в расширенном виде 22 февраля 2000 года с тремя бонус-треками. Эти бонус-треки включали отрывочную версию песни Джина Кларка «Think I'm Gonna Feel Better» в исполнении Кларенса Уайта (который также играл на гитаре на оригинальной сольной записи песни Кларка в 1967 году); урезанная альтернативная версия «Pale Blue»; и исполнение песни Боба Дилана «Just Like a Woman». [ 13 ] Обновленное переиздание также включает в себя в качестве скрытого трека альтернативную версию "Green Apple Quick Step", которую иногда называют альтернативным названием "Byrdgrass". [ 39 ] 14 февраля 2014 года Byrdmaniax снова был переиздан в Японии в аудиоформате Blu-Spec High Definition. Бонус-треки включают промо-сингл Mono "Glory, Glory", концертную версию "I Trust", ранее выпущенные бонус-треки. «Think I'm Gonna Feel Better» и «Just Like A Woman», а также недавно обнаруженную студийную песню «Nothin' To it». Диск поставляется в виде копии альбома в бумажной обложке размером с компакт-диск (Mini LP) с полоской оби и буклетом с примечаниями (в основном на японском языке). Фактическая продолжительность трека указана во вкладыше буклета.

Список треков

[ редактировать ]

Сторона 1

[ редактировать ]
  1. « Слава, слава » ( Артур Рейнольдс ) — 4:03
  2. «Бледно-голубой» ( Роджер МакГуинн , Джин Парсонс ) — 2:22
  3. «Я доверяю» (Роджер МакГуинн) – 3:19
  4. «Туннель любви» ( Скип Баттин , Ким Фоули ) — 4:59
  5. «Гражданин Кейн» (Скип Баттин, Ким Фоули) – 2:36

Сторона 2

[ редактировать ]
  1. «Я хочу вырасти и стать политиком» (Роджер МакГуинн, Жак Леви ) — 2:03
  2. «Абсолютное счастье» (Скип Баттин, Ким Фоули) – 2:38
  3. «Green Apple Quick Step» (Джин Парсонс, Кларенс Уайт ) — 1:49
  4. «Моя судьба» ( Хелен Картер ) — 3:38
  5. «Песня Кэтлин» (Роджер МакГуинн, Жак Леви) — 2:40
  6. « Ямайка, скажи, что будешь » ( Джексон Браун ) — 3:27

Бонус-треки переиздания компакт-диска 2000 года

[ редактировать ]
  1. « Just Like a Woman » ( Боб Дилан ) — 3:56
  2. «Pale Blue» [Альтернативная версия] (Роджер МакГуинн, Джин Парсонс) — 2:33
  3. «Думаю, мне станет лучше» ( Джин Кларк ) — 6:04
    • ПРИМЕЧАНИЕ: эта песня заканчивается на 2:33; на 2:45 начинается «Green Apple Quick Step» [Альтернативная версия] (Джин Парсонс, Кларенс Уайт)

Одиночные игры

[ редактировать ]
  1. «Я верю (все будет хорошо)» ч / б «(Это) моя судьба» (CBS 7253), 7 мая 1971 г.
  2. "Glory, Glory" ч/б "Гражданин Кейн" (Колумбия 45440), 20 августа 1971 г. (США № 110).

Персонал

[ редактировать ]

ПРИМЕЧАНИЯ:

История выпусков

[ редактировать ]
Дата Этикетка Формат Страна Каталог Примечания
23 июня 1971 г. Колумбия LP НАС КС 30640 Оригинальный выпуск.
6 августа 1971 г. CBS LP Великобритания С 64389 Оригинальный выпуск.
1971 CBS Sony LP Япония СОПЛ-34001 Выпуск квадрофонического LP.
1992 Линия компакт-диск Германия 900930 Оригинальный компакт-диск.
1993 Колумбия компакт-диск НАС СК 30640
1993 Колумбия компакт-диск Великобритания КОЛ 468429
22 февраля 2000 г. Колумбия/Наследие компакт-диск НАС СК 65848 Переиздание, содержащее три бонус-трека и обновленный альбом.
Великобритания КОЛ 495079
2003 Сони компакт-диск Япония МХКП-105 Переиздание, содержащее три бонус-трека и обновленный альбом в точной разворотной обложке для пластинки.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 542–547. ISBN  0-9529540-1-Х .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Фрике, Дэвид. (2000). Byrdmaniax (примечания к компакт-диску 2000 г.) .
  3. ^ Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Челюстная пресса. стр. 226–227. ISBN  978-1-906002-15-2 .
  4. ^ Эдер, Брюс. (1990). The Byrds (примечания к бокс-сету компакт-диска 1990 года) .
  5. ^ «Альбомы Billboard The Byrds» . Вся музыка . Проверено 22 марта 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Челюстная пресса. стр. 275–279. ISBN  978-1-906002-15-2 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Челюстная пресса. стр. 282–283. ISBN  978-1-906002-15-2 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и «Обзор Бирдманиакса» . Вся музыка . Проверено 4 октября 2009 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 319–321. ISBN  0-9529540-1-Х .
  10. ^ Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. п. 310. ИСБН  0-9529540-1-Х .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Бырдманиакс» . ByrdWatcher: Полевой путеводитель по Byrds Лос-Анджелеса. Архивировано из оригинала 29 мая 2009 г. Проверено 4 октября 2009 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Челюстная пресса. стр. 253–256. ISBN  978-1-906002-15-2 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Роган, Джонни. (2000). Byrdmaniax (примечания к компакт-диску 2000 г.) .
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Челюстная пресса. стр. 268–270. ISBN  978-1-906002-15-2 .
  15. ^ Перейти обратно: а б «Бледно-голубой обзор» . Вся музыка . Проверено 21 марта 2010 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 321–325. ISBN  0-9529540-1-Х .
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Челюстная пресса. стр. 264–265. ISBN  978-1-906002-15-2 .
  18. ^ Перейти обратно: а б с Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 628–629. ISBN  0-9529540-1-Х .
  19. ^ Скоппа, Бад. (1971). Бёрдс . Схоластическая корпорация . п. 154.
  20. ^ Перейти обратно: а б "Редкие пластинки The Byrds" . Полет Бердса . Проверено 4 октября 2009 г.
  21. ^ Рецензия на «Я хочу вырасти и стать политиком» . Вся музыка . Проверено 22 марта 2010 г.
  22. ^ Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. п. 316. ИСБН  0-9529540-1-Х .
  23. ^ «Обзор гражданина Кейна» . Вся музыка . Проверено 6 октября 2009 г.
  24. ^ «Обзор Абсолютного Счастья» . Вся музыка . Проверено 22 марта 2010 г.
  25. ^ «Слава, Слава обзор» . Вся музыка . Проверено 23 марта 2010 г.
  26. ^ «Ямайка говорит, что вы сделаете обзор» . Вся музыка . Проверено 7 октября 2009 г.
  27. ^ « Хроники вулкана» со специальным гостем Джином Парсонсом . 7-й заказ в Инстаграм . 05.09.2024 . Проверено 05 сентября 2024 г.
  28. ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: Б» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  089919026X . Получено 22 февраля 2019 г. - через robertchristgau.com.
  29. ^ Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN  978-0195313734 .
  30. ^ «Обзор Бирдманиакса» . Развлекательный еженедельник . 25 февраля 2000 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 г. Проверено 26 марта 2010 г.
  31. ^ "Моно-прессы Byrds" . Полет Бердса . Проверено 4 октября 2009 г.
  32. ^ «Информация о продукте The Byrds - Byrdmaniax Quadraphonic LP» . Esprit International Ltd. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 4 октября 2009 г.
  33. ^ Уитберн, Джоэл. (2002). Лучшие поп-альбомы 1955-2001 годов . Record Research Inc. с. 122 . ISBN  0-89820-147-0 .
  34. ^ Перейти обратно: а б «Кредиты Byrdmaniax» . Вся музыка . Проверено 23 марта 2010 г.
  35. ^ «Джон Берг: Человек, стоящий за обложками альбомов» . Ист-Хэмптон Стар . Архивировано из оригинала 16 июня 2010 г. Проверено 23 марта 2010 г.
  36. ^ «Обзор Бирдманиакса» . Блендер . Архивировано из оригинала 20 апреля 2009 г. Проверено 23 марта 2010 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Обзор Бирдманиакса» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года . Проверено 4 октября 2009 г.
  38. ^ «Обзоры пластинок Byrds» . Остинские хроники . Проверено 5 марта 2010 г.
  39. ^ Ирвин, Боб. (2006). There Is a Season (примечания к бокс-сету компакт-диска 2006 г.) .

Библиография

[ редактировать ]
  • Роган, Джонни, The Byrds: Возвращение к вневременному полету , Дом Рогана, 1998, ISBN   0-9529540-1-X
  • Хьорт, Кристофер, Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By-Day (1965–1973) , Jawbone Press, 2008, ISBN   1-906002-15-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0717f85205a9bee741c2cabde4bb4d34__1725542280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/34/0717f85205a9bee741c2cabde4bb4d34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Byrdmaniax - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)