Jump to content

Бёрдс (альбом)

Бёрдс
Студийный альбом
Выпущенный 7 марта 1973 г. ( 07.03.1973 )
Записано 16 октября - 15 ноября 1972 г.
Студия Студия Уолли Хайдера 3 , Голливуд
Жанр
Длина 34 : 54
Этикетка убежище
Продюсер Дэвид Кросби
Бердс Хронология
Лучшее из The Byrds: Greatest Hits, Том II
(1972)
Бёрдс
(1973)
История The Byrds
(1973)
Синглы от Byrds
  1. « Полный круг »
    Релиз: 11 апреля 1973 г.
  2. «Все будет лучше»
    Релиз: 24 апреля 1973 г.
  3. « Пастушка на песке »
    Релиз: июнь 1973 г.
  4. «Полный круг»
    Релиз: 8 августа 1975 г.

Byrds — двенадцатый и последний студийный альбом американской рок- группы The Byrds , выпущенный в марте 1973 года на лейбле Asylum Records . [ 1 ] Он был записан как центральное событие воссоединения пяти первоначальных участников группы: Роджера МакГуинна , Джина Кларка , Дэвида Кросби , Криса Хиллмана и Майкла Кларка . [ 2 ] В последний раз все пять участников работали вместе как The Byrds в 1966 году, до ухода Кларка из группы. [ 3 ] Во время воссоединения нынешний, современный состав группы продолжал выступать до февраля 1973 года, причем МакГуинн был единственным участником, общим для обеих версий группы. [ 4 ] [ 5 ]

После выпуска Byrds получил в целом плохие отзывы, причем многие критики среди недостатков альбома жаловались на отсутствие звукового единства и отсутствие фирменного звенящего гитарного звука Byrds. [ 2 ] [ 6 ] Тем не менее, альбом достиг 20-го места в чарте Billboard Top LPs & Tapes , а также имел умеренный успех в Великобритании, где достиг 31-го места. [ 7 ] [ 8 ] В США альбом Byrds стал самым популярным альбомом группы с новым материалом со времен Turn! Повернуть! Повернуть! , который также был последним альбомом Byrds, в котором Кларк был полноправным участником. [ 9 ] Три песни из альбома: « Full Circle », «Things Will Be Better» и « Cowgirl in the Sand » были выпущены как синглы в 1973 году, но ни один из этих релизов не стал хитом . [ 1 ] [ 10 ]

и лидер The Byrds К 1972 году гитарист Роджер МакГуинн стал недоволен нынешней версией группы. [ 9 ] Будучи единственным участником, который оставался неизменным с момента создания группы в 1964 году, МакГуинн провел Byrds через множество изменений в составе в конце 1960-х. [ 11 ] Состав группы окончательно стабилизировался в 1970 году, но к началу 1972 года назревали разногласия из-за разногласий по поводу заработной платы участников группы. [ 12 ] В результате этого Джин Парсонс группы ( барабанщик с 1968 года) был уволен МакГуинном в июле 1972 года и заменен сессионным музыкантом Джоном Герином . [ 13 ] The Byrds продолжали гастролировать и время от времени записываться в течение 1972 года, но ни одного нового сингла или альбома так и не появилось. [ 4 ]

В то же время четыре бывших участника The Byrds, которые вместе с МакГуинном составляли первоначальный состав группы середины 1960-х годов, в некоторой степени находились в растерянности: Дэвид Кросби завершил свои обязательства по записи и гастролям с группой Graham. альбом Нэша и Дэвида Кросби ; [ 14 ] Работа Криса Хиллмана с Стивеном Стиллзом, возглавляемой группой Manassas, была приостановлена, пока группа находилась в перерыве; Расхваленная критиками, но финансово нерентабельная сольная карьера Джина Кларка нуждалась в поддержке; и Майкл Кларк остался без группы с момента распада Flying Burrito Brothers в 1971 году. [ 1 ] [ 9 ] Более того, ни одна из пяти первых участников группы, за исключением карьеры Кросби, не была такой финансово успешной, как во время расцвета The Byrds в середине 1960-х. [ 9 ]

Предварительные дискуссии между пятью первоначальными участниками группы относительно возможного воссоединения состоялись еще в июле 1971 года, примерно в то время, когда нынешний состав Byrds записывал свой последний альбом Farther Along . [ 12 ] Новости об этих дискуссиях просочились в британскую музыкальную прессу , и в конце января 1972 года, через неделю после выхода в Великобритании альбома Farther Along , на первой странице Disc and Music Echo появился заголовок: «Original Byrds To Reform?» [ 12 ] [ 15 ] В сопроводительной статье говорилось, что альбом воссоединения будет разовым проектом и что нынешний состав Byrds продолжит гастролировать и записываться без каких-либо вопросов о расформировании. [ 12 ]

Между тем, поскольку успешная супергруппа Crosby, Stills, Nash & Young находилась в бессрочном перерыве, в то время как отдельные участники работали над другими проектами, менеджеры Дэвид Геффен и Эллиот Робертс новый альбом CSNY были сорваны. столкнулись с тем, что их попытки вывести на рынок [ 16 ] В отсутствие какого-либо нового продукта Crosby, Stills, Nash & Young Геффен остро осознал, что историческое воссоединение оригинальных Byrds может оказаться очень прибыльным для всех заинтересованных сторон. [ 14 ] Таким образом, в середине 1972 года Геффен сделал существенное предложение пяти первоначальным участникам записать альбом воссоединения для его лейбла Asylum . [ 17 ]

Воссоединение действительно произошло в начале октября 1972 года, начавшись с репетиции в доме МакГуинна, где группа изначально работала над одной из новых песен гитариста. [ 18 ] Примечательно, что во время первой репетиции группа не сыграла ни одного из своих старых материалов, а вместо этого сосредоточилась на выборе подходящих песен для нового проекта. [ 18 ] Все пятеро музыкантов были воодушевлены репетицией и были уверены, что смогут воссоздать волшебство золотой эры Byrds. [ 18 ] Следовательно, они согласились начать совместную запись своего первого альбома за семь лет, причем в последний раз все пятеро работали вместе как The Byrds в начале 1966 года, до ухода Джина Кларка из группы. [ 18 ] [ 3 ]

Однако воссоединившаяся группа была полна решимости не допустить, чтобы внутренний конфликт, разлучивший их в 1960-е годы, снова поднял голову. [ 9 ] Поэтому было решено, что это будет не группа в традиционном смысле этого слова, а скорее свободная группа сольных исполнителей, что сродни образу действий Кросби, Стиллза, Нэша и Янга. [ 9 ] Благодаря значительному давлению со стороны Геффена, МакГуинну удалось получить разрешение от Columbia Records , с которой у него все еще был контракт , на запись разового альбома для лейбла Asylum. [ 14 ] [ 19 ] В рамках сделки Клайв Дэвис , президент Columbia Records, уточнил, что МакГуинн и Кросби должны будут вместе записать совместный альбом для Columbia, который должен был выйти в 1973 году. [ 14 ] Однако запланированный альбом Кросби и МакГуинна не состоялся из-за того, что Дэвис был уволен из Колумбии вскоре после заключения сделки по обмену. [ 20 ] В то время как первоначальный квинтет готовился к записи воссоединяющего альбома, существующий состав Byrds Columbia, в который входили МакГуинн, Кларенс Уайт , Скип Баттин и Джон Герин, продолжал выступать с концертами в Соединенных Штатах. [ 17 ] [ 5 ]

Запись реюнион-альбома началась 16 октября 1972 года в комнате № 4 студии звукозаписи Уолли Хейдера Studio 3 в Лос-Анджелесе и продолжалась как минимум до 15 ноября 1972 года. [ 21 ] Во время этих сессий группа записала все одиннадцать песен, которые войдут в готовый альбом, и как минимум два отрывка : МакГуинн и Жак Леви написали «My New Woman» и традиционную народную песню « Fair and Tender Ladies ». [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

В 2009 году был обнаружен тайник с многодорожечными кассетами, датируемыми сессиями воссоединения Byrds и содержащими ряд альтернативных версий и по крайней мере один отрывок. [ 22 ] На кассетах присутствуют незавершенные версии и альтернативные версии песен «Laughing», «(See the Sky) About to Rain» и «Long Live the King» (указанных на коробке с кассетой под рабочим названием «The Король умер»). [ 22 ] Кроме того, на кассетах были также три разные версии традиционной песни «Прекрасные и нежные дамы». [ 22 ] Как сообщается, в одной из этих версий песни Кросби поет ведущий вокал, а в двух других - Кларк. [ 22 ] В записи также включен трек под названием «The Circle Song». [ 22 ] но неизвестно, относится ли это к написанному Кларком «Full Circle» или к другому ранее недокументированному отрывку - возможно, каверу на « » Джони Митчелл The Circle Game ? Хотя она не была включена в альбом воссоединения, запись Byrds «My New Woman» МакГуинна и Леви позже была выпущена на сольном альбоме гитариста 1973 года Roger McGuinn . [ 20 ] [ 21 ]

После завершения записи альбома Кросби достиг соглашения с МакГуинном о роспуске современного состава Byrds, которые в то время все еще работали в качестве гастролирующей группы. [ 23 ] Кросби уже давно высказывал свое недовольство решением МакГуинна нанять новых участников после его увольнения из группы в 1967 году и публично заявил, что «всегда было только пять Byrds». [ 17 ] В новом духе примирения, вызванном воссоединением, и в результате его собственного растущего недовольства нынешним воплощением группы, МакГуинн согласился и окончательно распустил современный состав Byrds в феврале 1973 года. [ 4 ]

Треки, которые вошли в законченный альбом, включали по два от каждого из четырех авторов песен в группе, а также кавер Джони Митчелл и две песни, написанные Нилом Янгом . [ 2 ] На момент выпуска альбома в музыкальной прессе много говорилось об отсутствии каких-либо песен Боба Дилана , поскольку Byrds часто исполняли каверы на материал Дилана в 1960-е годы. [ 24 ] [ 20 ] Эта критика побудила Кросби утверждать, что Янг ​​был великим автором песен 1970-х, таким же, каким был Дилан в 1960-х, и поэтому было вполне уместно, что Byrds должны исполнять каверы Янга, а не Дилана.

Вступительный трек на альбоме, « Full Circle » Кларка, изначально дал альбому рабочее название , но Кларк был обеспокоен тем, что публика может ошибочно решить, что песня была написана специально для воссоединения Byrds. [ 6 ] Как заметил биограф группы Джонни Роган , мотив колеса фортуны в песне, конечно, казался применимым, но на самом деле песня предшествовала воссоединению, как объяснил Кларк во время интервью 1979 года: «Я уже записал эту песню пару лет назад, и она на самом деле не было написано ни о чем конкретном, это была просто моя идея». [ 6 ] Песня не только была написана Кларком до воссоединения Byrds, но и к моменту выпуска Byrds она также недавно была выпущена под альтернативным названием «Full Circle Song» на Кларка Roadmaster . альбоме [ 17 ]

Вторым оригиналом Кларка, включенным в альбом Byrds , был «Changing Heart», размышление о ловушках славы. [ 17 ] Кларк также исполнил ведущий вокал на паре каверов Нила Янга на альбоме. [ 17 ] Решение сделать каверы на песни Янга « Cowgirl in the Sand » и «(See the Sky) About to Rain» было принято Кларком, который долгое время восхищался канадским певцом и автором песен , а не коллегой Янга по группе CSNY Дэвидом Кросби, как предполагал пресса. [ 6 ] [ 25 ] группы Роган описал "Cowgirl in the Sand" как поразительное использование кристально чистых гармоний , в то время как игра Кларка на губной гармошке придает песне характерный кантри -колорит, соответствующий ее тематике. [ 6 ] С другой стороны, в "(See the Sky) About to Rain" мандолине группы Крис Хиллман играл на басист , а кульминацией стал звенящий финал с характерными для Byrds звенящими Rickenbacker гитарами . [ 6 ] Версия The Byrds "(See the Sky) About to Rain" была выпущена более чем за год до того, как она появилась на альбоме Янга 1974 года On the Beach .

Byrds "Sweet Mary", написанная в соавторстве МакГуинном и Жаком Леви, показала, как ведущий гитарист вернулся к более фолк- стилю написания песен, чем он демонстрировал в последнее время, а Хиллман снова внес в песню выдающуюся мандолину. [ 6 ] Другим вкладом МакГуинна в создание песен для Byrds стала песня "Born to Rock 'n' Roll", полусерьезное автобиографическое размышление о карьере гитариста как профессионального музыканта. [ 6 ] Первоначально песня была записана современным составом The Byrds в июле 1972 года для возможного выпуска как сингл, но в конечном итоге эта версия была отложена и на тот момент так и не была выпущена. [ 26 ] МакГуинн решил сделать еще одну попытку сделать окончательную запись песни во время воссоединения, в результате чего получился вариант, которым сам гитарист был недоволен. [ 6 ] Позже МакГуинн в третий раз записал эту песню для своего сольного альбома Roger McGuinn & Band 1975 года , но он снова был недоволен конечным результатом, что привело его к выводу в более позднем интервью, что «Рожденный для рок-н-ролла 'была собака'. [ 6 ]

Хиллман внес в альбом две песни, написанные в соавторстве с бывшими товарищами по группе Manassas: «Things Will Be Better», написанная в соавторстве с барабанщиком Далласом Тейлором , и «Borrowing Time», написанная в соавторстве с перкуссионистом Джо Лалой . [ 2 ] Первая песня посвящена непредсказуемой природе славы и славы - теме, которая нашла отражение в песнях Кларка «Full Circle» и «Changing Heart». [ 6 ]

Кросби написал песню «Long Live the King», циничный комментарий к механизму создания звезд в музыкальном бизнесе, который эксперт Byrds Тим Коннорс назвал ироничным, поскольку именно те самые материалистические методы ведения бизнеса позволили The Byrds воссоединение должно произойти в первую очередь. [ 9 ] Кросби также решил вернуться к песне «Laughing», которая уже была выпущена на его первом сольном альбоме If I Could Only Remember My Name в 1971 году. [ 9 ] Основанием для перезаписи песни Кросби было то, что изначально он написал "Laughing" в свои последние дни в составе Byrds в 1967 году; как таковой, он изначально предназначался для включения в альбом Byrds. [ 6 ] [ 27 ] Версия "Laughing", представленная на Byrds, ознаменовала возвращение стиля игры на гитаре МакГуинна в стиле рага-рок , который в последний раз использовался на альбомах группы Fifth Dimension и Younger Than Tuesday . [ 9 ] Кросби также спел ведущий вокал на кавере Джони Митчелл «For Free». [ 9 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Byrds был выпущен 7 марта 1973 года в США (номер каталога SD 5058) и 24 марта 1973 года в Великобритании (номер каталога SYLA 8754). [ 1 ] Хотя альбом был выпущен в коммерческом стереоформате , известно, что существуют моно- промо -копии пластинки . [ 28 ] альбома Обложку украшали фотографии, сделанные Генри Дилцем , на которых удачно изображена группа в лос-анджелесском фолк-клубе The Troubadour , где МакГуинн, Кларк и Кросби впервые сформировали ядро ​​Byrds в 1964 году. [ 29 ] [ 30 ]

Альбом достиг 20-го места в чарте Billboard Top LPs & Tapes за семнадцать недель пребывания в чартах, что сделало его альбомом группы с самым высоким содержанием нового материала в чартах США со времен Turn! Повернуть! Повернуть! альбом. [ 9 ] [ 7 ] В Великобритании альбом достиг 31-го места, но оставался в чарте альбомов Великобритании всего одну неделю. [ 8 ] Всего с альбома было взято четыре сингла, начиная с "Full Circle" ч/б "Long Live the King", который был выпущен 11 апреля 1973 года и достиг 109-го места в чарте Billboard . [ 10 ] Еще два сингла взяты с альбома в 1973 году - "Things Will Be Better" ч/б "For Free" (который был выпущен исключительно в Великобритании и Европе) и "Cowgirl in the Sand" ч/б "Long Live the King". «…не удалось составить карту. [ 1 ] [ 10 ] Наконец, четвертый сингл "Full Circle" ч/б "Things Will Be Better" был выпущен в Великобритании в августе 1975 года, почти через два с половиной года после первого появления альбома, но он тоже не попал в чарты. . [ 1 ] [ 10 ]

После выпуска альбом получил в целом плохие отзывы: Джон Ландау в апрельском выпуске журнала Rolling Stone за 1973 год раскритиковал его как «один из самых скучных альбомов года». [ 31 ] Ландау далее отметил разобщенность, очевидную на альбоме: «Для каждого из четырех вокалистов это разные группы, и хотя они создают дополняющую друг друга музыку, она никогда не бывает непрерывной пьесой, чем когда-то были все Byrds». [ 31 ] Рецензируя альбом в Creem , Роберт Кристгау поставил ему тройку и обвинил Кросби в этой «замене кантри-рока», исполненной «группой звезд, фабрикующих бумажное примирение», а не «группой, хотя и капризно приверженной целостная коллективная идентичность». [ 32 ] Фактически, большинство рецензентов сошлись во мнении, что на протяжении всего альбома не хватало единства и что фирменный гитарный звук группы практически отсутствовал на пластинке . [ 6 ] [ 2 ] Тем не менее, альбом получил несколько положительных рецензий: Дэнни Хэллоуэй с энтузиазмом похвалил его в выпуске NME от 31 марта 1973 года : «The Byrds преодолели новизну реформирования и действительно преодолели ее здесь. чепуха, прямолинейная музыка. Никаких культурных проповедей или небрежных вступлений... Я рад сообщить, что The Byrds добились успеха благодаря только музыка». [ 10 ]

Пост-релиз

[ редактировать ]

В значительной степени без энтузиазма реакция прессы на альбом привела к тому, что отдельные участники группы потеряли веру в концепцию постоянной, периодической серии воссоединений группы, и в конечном итоге все пять участников вернулись к своей карьере после выпуска альбома. [ 9 ] В последующие годы сама группа повторила многие мнения, высказанные музыкальной прессой, при этом общее мнение заключалось в том, что запись альбома была поспешной и плохо продуманной. [ 9 ] Кларк поделился своими мыслями об альбоме во время интервью 1977 года: «Я разочарован этим альбомом. Некоторая резкая критика несправедлива, потому что, если вы слушаете его внимательно, альбом не так уж и плох, но он просто не Мы не получили того удара, который мог бы быть, если бы мы потратили время». [ 6 ] Хиллман согласился с Кларком, сказав биографу Byrds Джонни Рогану: «Честно говоря, у нас не было достаточно времени на работу над альбомом. Они дали нам полтора месяца на запись этого альбома, ожидая, что ребята перегруппируются после пяти-шестилетнее отсутствие». [ 6 ] Хиллман также назвал стремление группы избегать конфликтов одним из факторов, способствующих художественному провалу альбома: «Все так боялись наступить другому человеку на ноги из-за напряжения, которое спало за шесть лет до этого, что это стало вялым». альбом. Все были слишком добры друг к другу». [ 6 ] МакГуинн обвинил в отсутствии успеха альбома воссоединения, по крайней мере частично, гедонизм, проявленный участниками группы во время процесса записи: «У Дэвида был невероятно крепкий травка . Половина косяка , и ты ничего не мог сделать. Мы были под кайфом . из наших мыслей все это время я не помню много записей». [ 17 ]

Вдобавок автор Джон Эйнарсон предположил, что ни одна из сторон - за исключением, возможно, Кларка - похоже, не желала внести свой лучший материал в альбом, вместо этого приберегая свои лучшие песни для своих индивидуальных сольных проектов. [ 17 ] Это было подтверждено Хиллманом, который сказал Эйнарсону: «Я буду честен, я предоставил свой худший материал, потому что готовился к записи сольного альбома Slipping Away , и я сохранял все свои хорошие вещи и вносил этот одноразовый материал. это было ужасно, материал Кросби был отрывочным, а у Роджера была песня «Born To Rock & Roll», которая была ужасной, фу». [ 17 ] МакГуинн также поддержал предположение о том, что некоторые участники группы сдержали свой лучший материал, хотя и добавил: «Я не думаю, что был в этом виноват. Я дал им свой лучший материал в то время». [ 21 ]

Время выхода альбома, между воссоединениями Кросби, Стиллза, Нэша и Янга, тот факт, что он был спродюсирован Кросби, и присутствие имен отдельных участников группы на обложке альбома привели к предположению, что альбом был задуман как что-то вроде замены CSNY. [ 9 ] Со своей стороны, мотивация Кросби взять на себя продюсерские обязанности над альбомом, возможно, была попыткой наконец установить доминирование над остальной частью группы, как он пытался сделать во время своего предыдущего пребывания в Byrds. [ 9 ] МакГуинн, безусловно, поддерживал эту точку зрения, как он заявил в интервью 1977 года: «Кросби командовал. Это был его государственный переворот . Он хотел минимизировать мою значимость в группе и максимизировать свою и других людей». [ 33 ] И МакГуинн, и Хиллман активно гастролировали между сессиями записи альбома: первый с колумбийской версией The Byrds, а второй с Manassas. [ 21 ] [ 17 ] Поскольку две из четырех творческих групп группы присутствовали лишь время от времени, основная тяжесть сборки альбома была оставлена ​​на плечи Кросби и Кларка, которые в остальном не были заняты, что могло объяснить преобладание вокала Кларка и продакшн в стиле CSNY на альбоме. [ 17 ]

Byrds переиздавался на компакт-диске несколько раз : сначала на Elektra Records в 1990 году; затем снова в 1998 году WEA ; затем в 2004 году в виде обновленного издания на Wounded Bird Records ; [ 34 ] и снова Rhino Records в 2005 и 2008 годах. [ 35 ] [ 36 ] Совсем недавно альбом был переиздан на Raven Records в 2014 году с добавлением двух ранее выпущенных бонус-треков, оба записаны Кларком в 1971 году и с участием всех пяти участников Byrds. [ 37 ]

Список треков

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Ведущий вокал Длина
1. « Полный круг » Джин Кларк Кларк 2:43
2. «Милая Мэри» Роджер МакГуинн , Жак Леви МакГуинн 2:55
3. «Меняющееся сердце» Джин Кларк Кларк 2:42
4. «Бесплатно» Джони Митчелл Кросби 3:50
5. «Рожденный для рок-н-ролла» Роджер МакГуинн МакГуинн 3:12
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Ведущий вокал Длина
1. «Все будет лучше» Крис Хиллман , Даллас Тейлор Хиллман 2:13
2. « Пастушка на песке » Нил Янг Кларк 3:24
3. «Да здравствует король» Дэвид Кросби Кросби 2:17
4. «Время взаймы» Крис Хиллман, Джо Лала Хиллман 2:00
5. "Смех" Дэвид Кросби Кросби 5:38
6. «(Смотри небо) Скоро пойдет дождь» Нил Янг Кларк 3:49
Бонус-треки 2014 года
Нет. Заголовок Писатель(и) Ведущий вокал Длина
12. "Она такая девушка" Джин Кларк Кларк 3:00
13. «Один из ста» Джин Кларк Кларк 2:45

Одиночные игры

[ редактировать ]
  1. "Full Circle" ч/б "Да здравствует король" (Убежище 11016), 11 апреля 1973 г. (США № 109)
  2. "Всё будет лучше" ч/б "Бесплатно" (AYM 516), 24 апреля 1973 г.
  3. "Девушка-ковбой" ч/б "Да здравствует король" (Убежище 11019), июнь 1973 г.
  4. "Полный круг" ч/б "Все будет лучше" (AYM 545), 8 августа 1975 г.

Персонал

[ редактировать ]

Адаптировано на основе книг «Итак, вы хотите стать звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By-Day» , The Byrds: Timeless Flight Revisited и примечаний к альбому. [ 21 ] [ 38 ] [ 39 ]

Бёрдс

Дополнительный персонал

Диаграмма (1973) Пик

позиция

США Лучшие пластинки Billboard [ 40 ] 20
Чарты альбомов Великобритании [ 41 ] 31
Канадские RPM 100 альбомы [ 42 ] 19
Голландские альбомы MegaCharts [ 43 ] 6
США Cash Box 100 лучших альбомов [ 44 ] 18
рекордов США Чарт мировых альбомов [ 45 ] 14

История выпусков

[ редактировать ]
Дата Этикетка Формат Страна Каталог Примечания
7 марта 1973 г. убежище LP НАС СД 5058 Оригинальный выпуск.
24 марта 1973 г. убежище LP Великобритания СИЛА 8754 Оригинальный выпуск.
1974 Уорнер Бразерс. LP Япония P-8509Y
1990 Электра компакт-диск НАС 7599 60955 Оригинальный компакт-диск.
1998 ВЭА компакт-диск Великобритания 60955
2004 Раненая птица компакт-диск НАС 5058 Переиздание альбома в цифровом формате.
2008 Носорог компакт-диск НАС 8122 799075
2014 ворон компакт-диск Австралия РВКД-381 Переиздание в цифровом формате с двумя ранее выпущенными бонус-треками.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 542–547. ISBN  0-9529540-1-Х .
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Рецензия на альбом Byrds» . Вся музыка . Проверено 13 октября 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б Сиппель, Джон. (29 июля 1972 г.), «Byrds выпустят альбом для убежища» , Billboard , Лос-Анджелес
  4. ^ Jump up to: а б с Фрике, Дэвид (2000). Дальше вдоль (буклет на компакт-диске). Бёрдс . Колумбия / Наследие .
  5. ^ Jump up to: а б Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By-Day (1965–1973) . Челюстная пресса. п. 293. ИСБН  978-1-906002-15-2 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 349–353. ISBN  0-9529540-1-Х .
  7. ^ Jump up to: а б Уитберн, Джоэл. (2002). Лучшие поп-альбомы 1955–2001 годов . Record Research Inc. с. 122 . ISBN  0-89820-147-0 .
  8. ^ Jump up to: а б Браун, Тони. (2000). Полная книга британских графиков . Омнибус Пресс. п. 130. ИСБН  0-7119-7670-8 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Бёрды» . ByrdWatcher: Полевой путеводитель по Byrds Лос-Анджелеса. Архивировано из оригинала 25 мая 2009 г. Проверено 12 октября 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By-Day (1965–1973) . Челюстная пресса. стр. 316–321. ISBN  978-1-906002-15-2 .
  11. ^ Бакли, Джонатан. (1999). Грубое руководство по року . Грубые гиды . стр. 155–156 . ISBN  1-84353-105-4 .
  12. ^ Jump up to: а б с д Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 334–337. ISBN  0-9529540-1-Х .
  13. ^ Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 337–338. ISBN  0-9529540-1-Х .
  14. ^ Jump up to: а б с д Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 347–348. ISBN  0-9529540-1-Х .
  15. ^ Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By-Day (1965–1973) . Челюстная пресса. стр. 296–297. ISBN  978-1-906002-15-2 .
  16. ^ Ларкин, Колин. (1998). Энциклопедия популярной музыки Гиннесса . Издательская ассоциация Новой Англии. п. 121. ИСБН  1-882267-00-1 .
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Эйнарсон, Джон. (2005). Мистер Бубен: Жизнь и наследие Джина Кларка из группы Byrds . Книги о бэкбите. стр. 176–180. ISBN  0-87930-793-5 .
  18. ^ Jump up to: а б с д Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. п. 340. ИСБН  0-9529540-1-Х .
  19. ^ Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By-Day (1965–1973) . Челюстная пресса. п. 302. ИСБН  978-1-906002-15-2 .
  20. ^ Jump up to: а б с д Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 353–355. ISBN  0-9529540-1-Х .
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By-Day (1965–1973) . Челюстная пресса. стр. 306–308. ISBN  978-1-906002-15-2 .
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж «Предметы коллекционера Byrds: отрывки из альбома воссоединения» . Полет Бердса . Проверено 22 мая 2010 г.
  23. ^ Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 342–343. ISBN  0-9529540-1-Х .
  24. ^ «Биография Бердса» . Вся музыка . Проверено 13 октября 2009 г.
  25. ^ «Джин Кларк – Летать вечно» . Официальный сайт Джина Кларка. Архивировано из оригинала 23 мая 2015 г. Проверено 13 октября 2009 г.
  26. ^ Роган, Джонни (2000). Дальше дальше (буклет). Бёрдс . Колумбия / Наследие .
  27. ^ Циммер, Дэйв; Дилц, Генри (2000). Кросби, Стиллз и Нэш: Биография . Да Капо Пресс Инк. с. 162 . ISBN  0-306-80974-5 .
  28. ^ "Моно-прессы Byrds" . Полет Бердса . Проверено 12 октября 2009 г.
  29. ^ «Бёрдс в баре Трубадур» . Художественная биржа Сан-Франциско . Проверено 13 октября 2009 г.
  30. ^ Фрике, Дэвид (2006). Есть время года (буклет на компакт-диске). Бёрдс . Колумбия / Наследие .
  31. ^ Jump up to: а б Ландау, Джон. (Апрель 1973 г.), «Byrds», Rolling Stone , Сан-Франциско.
  32. ^ Кристгау, Роберт (август 1973 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Крим . Проверено 23 февраля 2019 г.
  33. ^ Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. п. 374. ИСБН  0-9529540-1-Х .
  34. ^ «Бёрдс (Раненная птица)» . Вся музыка . Проверено 24 мая 2010 г.
  35. ^ «Информация о продукте на компакт-диске Byrds (выпуск в США)» . Рино Развлечения . Архивировано из оригинала 11 января 2011 г. Проверено 24 мая 2010 г.
  36. ^ «Информация о компакт-диске Byrds 2008» . Эсприт Интернешнл Лимитед. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г. Проверено 24 мая 2010 г.
  37. ^ «Byrds: список компакт-дисков на Amazon.co.uk» . Amazon.co.uk . Проверено 19 ноября 2014 г.
  38. ^ Byrds (виниловая задняя обложка). Бёрдс . Записи об убежище . 1973. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  39. ^ Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. п. 631. ИСБН  0-9529540-1-Х .
  40. ^ «Стивен Стиллз» . Рекламный щит . Проверено 5 июля 2020 г.
  41. ^ «СТИВЕН СТИЛЛС | полная история официальных графиков | Компания официальных графиков» . www.officialcharts.com . Проверено 5 июля 2020 г.
  42. ^ Канада, Библиотека и архивы (16 апреля 2013 г.). «История РПМ» . www.bac-lac.gc.ca . Проверено 5 июля 2020 г.
  43. ^ «Голландские графики — dutchcharts.nl» . Dutchcharts.nl . Проверено 19 декабря 2020 г.
  44. ^ «ЖУРНАЛ CASH BOX: Журнал о музыке и монетоприемниках с 1942 по 1996 год» . worldradiohistory.com . Проверено 5 июля 2020 г.
  45. ^ «ЖУРНАЛ RECORD WORLD: 1942–1982» . worldradiohistory.com . Проверено 5 июля 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Роган, Джонни, The Byrds: Возвращение к вневременному полету , Дом Рогана, 1998, ISBN   0-9529540-1-X
  • Хьорт, Кристофер, Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By-Day (1965–1973) , Jawbone Press, 2008, ISBN   1-906002-15-0 .
  • Эйнарсон, Джон, Мистер Бубен: Жизнь и наследие Джина Кларка из группы Byrds , Backbeat Books, ISBN   0-87930-793-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 368366b8c720133c42e284ed6af1edc4__1721667240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/c4/368366b8c720133c42e284ed6af1edc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Byrds (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)