Ничего не было доставлено
«Ничего не было доставлено» | |
---|---|
Песня Боба Дилана и группы | |
из альбома The Basement Tapes | |
Выпущенный | 26 июня 1975 г. |
Записано | 1967 |
Студия | Вест Согертис, Нью-Йорк |
Жанр | Камень |
Длина | 4 : 23 |
Этикетка | Колумбия |
Автор(ы) песен | Боб Дилан |
Продюсер(ы) |
|
«Ничего не было доставлено» | |
---|---|
Песня Byrds The | |
из альбома Sweetheart of the Rodeo | |
Выпущенный | 30 августа 1968 г. |
Записано | 15 марта |
Студия | Колумбия , Нэшвилл |
Жанр | Кантри-рок |
Длина | 3 : 24 |
Этикетка | Колумбия |
Автор(ы) песен | Боб Дилан |
Продюсер(ы) | Гэри Ашер |
« Nothing Was Delivered » — песня, написанная Бобом Диланом и первоначально записанная Диланом и The Band осенью 1967 года во время сессий, на которых были созданы The Basement Tapes . Песня была впервые выпущена The Byrds на их альбоме 1968 года Sweetheart of the Rodeo .
Тексты и музыка
[ редактировать ]В "Nothing Was Delivered" , присутствуют элементы кантри , как и в других песнях Basement Tapes . [ 1 ] Несколько авторов, в том числе журнала Rolling Stone писатель Грейл Маркус , предположили, что песня основана на стандарте Фэтса Домино 1940 года « Blueberry Hill ». [ 2 ] [ 3 ] Но критик Клинтон Хейлин предположил, что мелодия могла быть придумана Диланом спонтанно или же на основе риффа в стиле кантри, который он, возможно, услышал когда-то раньше. [ 4 ]
Простая интерпретация предполагает, что тексты песен описывают неудавшуюся сделку, возможно, сделку по продаже наркотиков, в которой обещанные товары не были доставлены. [ 2 ] [ 1 ] Альтернативная интерпретация заключается в том, что песня обращена к политикам или элитам общества в целом, которые лгут и не выполняют то, что обещают, и поэтому в песне их просят вернуть то, что они взяли, и объяснить свои действия. [ 1 ] [ 3 ] Оливер Трэджер предлагает возможную религиозную интерпретацию; что певец — проповедник, просящий церковную паству простить неустановленное предательство, возможно, даже предательство Иуды Искариота . [ 2 ]
Музыкальный критик Роберт Шелтон считал эту песню одной из нескольких песен Дилана того периода, темой которых является поиск спасения. [ 5 ] Он также отметил, что это одна из нескольких песен того периода, в которых широко используются слова «ничего» или «нигде». [ 5 ] Он предполагает возможное влияние « Короля Лира» , где эти слова также используются с большим эффектом. [ 5 ] Шелтон также отмечает, что слово «ничто» «перекликается с дилеммой художника: смерть против жизни, вакуум против урожая, изоляция против людей, тишина против звука, пустота против жизненного импульса». [ 5 ]
Филипп Марготен и Жан-Мишель Гедон описывают тексты песен как мрачные и угрожающие. [ 1 ] Но Энди Гилл описывает тексты песен как «скорее грустные, чем злые» по поводу предательства, особенно последнюю строчку припева: «Береги себя и много отдыхай», которую он описывает как амбивалентное выражение, предполагающее одновременно угрозу и заботливое прощание. [ 3 ]
Дилан и версия группы
[ редактировать ]Дилан и группа записали несколько версий "Nothing Was Delivered" в период с сентября по октябрь 1967 года в доме "Big Pink", который они использовали в Вест-Согертис, Нью-Йорк . [ 4 ] [ 6 ] Известно, что существуют две полные версии, а также один фрагмент. [ 4 ] [ 6 ] Первая версия, которую Хейлин считает более успешной, использовалась для The Basement Tapes . [ 4 ] Эта версия начинается с игры Ричарда Мануэля на фортепиано. [ 1 ] В этой версии Дилан играет на 12-струнной гитаре . [ 1 ] Остальные музыканты - Робби Робертсон на гитаре, Гарт Хадсон на органе и Рик Данко на бас-гитаре , а Мануэль и Данко обеспечивают бэк-вокал. [ 1 ] Марготен и Гесдон отмечают, что контраст между тяжелыми, угрожающими текстами и легкой музыкой является ключевым элементом песни, и отмечают, что Дилан использовал аналогичный контраст в других песнях на The Basement Tapes , таких как « You Ain't Going». Никуда ». [ 1 ] Гилл описывает вокал Дилана и гитару Робертсона как «единственные, драматичные и интимные, как будто делящиеся секретами» об инциденте, описанном в текстах песен. [ 3 ]
Две полные версии не включают барабаны. [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ] Левон Хельм , барабанщик группы, ранее временно покинувший группу, заявил в своей автобиографии, что играл на барабанах при записи этой песни. [ 4 ] [ 6 ] Фрагментарная версия включает в себя ударные, но Хейлин предположил, что это больше похоже на стиль игры Мануэля. [ 6 ] Он предположил, что это может означать, что группа, возможно, записала еще одну версию для возможного включения в свой собственный альбом. [ 6 ]
Версия Бердс
[ редактировать ]Дилан намеревался подарить "Nothing Was Delivered" другим певцам, а не выпустить его сам. [ 4 ] Это была одна из четырнадцати песен с сессий Basement Tapes , которые были распространены издателями Дилана, чтобы убедить других артистов записать их. [ 7 ] Басист Byrds Крис Хиллман заявил, что в конце 1967 или начале 1968 года он лично получил кассеты, которые, среди прочего, содержали «Ничего не было доставлено» и «Ты никуда не денешься». [ 7 ] Хиллман заявил, что он получил кассеты через Columbia Records , которая была звукозаписывающим лейблом как Byrds, так и Дилана. [ 8 ] Гитарист Byrds Роджер МакГуинн предположил, что продюсер Гэри Ашер источником записей мог быть их , заявив, что «у нас всегда были хорошие отношения с издателями Дилана… мы слышали песни и были так взволнованы, как вы могли ожидать от нас». были с этим материалом. [ 7 ]
The Byrds записали "Nothing Was Delivered" в Нэшвилле 15 марта 1968 года для альбома Sweetheart of the Rodeo , через шесть дней после того, как записали там "You Ain't Going Nowhere". [ 7 ] МакГуинн спел ведущий вокал в том, что музыкальный критик Джонни Роган назвал «лучшим голосом-имитацией Дилана» МакГуинна. [ 8 ] Ллойд Грин играл на педальной стальной гитаре , а биограф Byrds Кристофер Хьорт предполагает, что Грэм Парсонс играл «ненавязчивую» партию фортепиано. [ 7 ] Барабанщик Кевин Келли единственный раз на альбоме играл в стиле рок, а не в стиле кантри, при этом Роган отметил, что контраст между игрой на барабанах в стиле рок и педальной стальной гитарой произвел «поразительное крещендо». [ 8 ]
МакГуинна Хьорт особенно хвалит аранжировку , превращая песню «от ощущения триоли Дилана к кантри- шафлу ». [ 7 ] Музыкальный критик Джонни Роган охарактеризовал эту песню как «неожиданную изюминку» Sweetheart of the Rodeo , особенно высоко оценив вокал МакГуинна. [ 8 ] журнала Rolling Stone Критик Роб Шеффилд называет версию Byrds «великой» и «страшной» и «вершиной» альбома Sweetheart of the Rodeo . [ 9 ] В обзоре Sweetheart of the Rodeo критик New York Times Уильям Кломан заявил, что к двум песням, написанным Диланом, «относились с характерным и уверенным вкусом». [ 7 ] Критик Allmusic Рик Кларк назвал их «чистой магией». [ 10 ] С другой стороны, музыкальный писатель Шон Иган раскритиковал песню как «чрезмерно едкую» и заявил, что единственным примечательным аспектом записи было то, что ее басовая партия представляла собой одно из немногих рок-звучаний на альбоме. [ 11 ]
Другие версии
[ редактировать ]Бадди Эммонс сделал кавер на песню «Nothing Was Delivered» из своего альбома 1975 года Steel Guitar . [ 2 ] [ 12 ] Критику Allmusic Юджину Чедборну запись не понравилась, заявив, что она звучала так, будто ее играл обручальный оркестр. [ 12 ] The Original Marauders сделали кавер на эту песню из своего альбома 1977 года Now Your Mouth Cries Wolf . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Марготен, Филипп; Гедон, Жан-Мишель (2015). Боб Дилан: Все песни . Черный Пес и Левенталь. п. 268. ИСБН 9781579129859 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Трагер, Оливер (2004). Ключи от дождя . Рекламные щиты. Книги. стр. 459–460. ISBN 0823079740 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Гилл, Энди (1998). Не думай дважды, все в порядке . Пресс Громовой Пасты. п. 122. ИСБН 1560251859 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хейлин, Клинтон (2009). Революция в воздухе . Чикаго Ревью Пресс. стр. 354–355. ISBN 9781556528439 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Шелтон, Роберт (1997). Нет направления домой . Да Капо Пресс. стр. 384–385. ISBN 0306807823 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хейлин, Клинтон (1995). Боб Дилан: Сеансы записи 1960–1994 гг . Грифон Святого Мартина. стр. 55 , 66. ISBN. 0312150679 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хьорт, Кристофер (2008). Итак, вы хотите стать звездой рок-н-ролла . Челюсть. стр. 156, 164–165, 188. ISBN. 9781906002152 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Роган, Джонни (1997). The Byrds: Возвращение к вневременному полету . Роган Хаус. п. 272. ИСБН 095295401X .
- ^ Шеффилд, Роб (2004). Брэкетт, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . У камина. п. 126 . ISBN 0743201698 .
- ^ Кларк, Рик (1997). Эрлевин, Майкл (ред.). Весь музыкальный путеводитель по кантри: Путеводитель экспертов по лучшим записям кантри-музыки . Хэл Леонард. п. 67. ИСБН 9780879304751 .
- ^ Иган, Шон (2006). Иган, Шон (ред.). 100 альбомов, которые изменили музыку . Книги Сороки. п. 137. ИСБН 9781845294014 .
- ^ Перейти обратно: а б Чедборн, Юджин. «Стальная гитара» . Вся музыка . Проверено 01 марта 2017 г.