Time Out of Mind (альбом Боба Дилана)
Время вне разума | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 30 сентября 1997 г. | |||
Записано | 1996–1997 | |||
Студия | Критерии (Майами) | |||
Жанр | ||||
Длина | 72 : 50 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Продюсер | Даниэль Лануа | |||
Боба Дилана Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Time Out of Mind | ||||
|
Time Out of Mind — тридцатый студийный альбом американского певца и автора песен Боба Дилана , выпущенный 30 сентября 1997 года на лейбле Columbia Records . Он был выпущен как сингл, а также двойной студийный альбом на виниле , его первый после The Basement Tapes в 1975 году.
Для многих фанатов и критиков альбом ознаменовал творческое возвращение Дилана после того, как он, казалось, боролся со своей музыкальной идентичностью на протяжении 1980-х годов; он не выпускал никакого оригинального материала со времен Under the Red Sky в 1990 году. Time Out of Mind — один из самых известных альбомов Дилана, он получил три премии «Грэмми» , включая «Альбом года» в 1998 году. Он также занял первое место в рейтинге. 410-е место в списке 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone в 2012 году. [5]
У альбома атмосферное звучание, работа продюсера (и бывшего соратника Дилана) Дэниела Лануа , чья новаторская работа с тщательно расставленными микрофонами и стратегическим микшированием была подробно описана Диланом в его мемуарах Chronicles: Volume One . Хотя Дилан положительно отзывался о продюсерском стиле Лануа, он выразил недовольство звучанием Time Out of Mind . Последующие альбомы Дилан продюсировал самостоятельно.
Предыстория и написание
[ редактировать ]В апреле 1991 года Дилан рассказал интервьюеру Полу Золло, что «было время, когда песни выходили по три или четыре одновременно, но те времена давно прошли... Время от времени странная песня приходит ко мне как будто бульдог у садовой калитки и требует, чтобы его написали, но большинство из них сразу вылетают из головы. Вы задаетесь вопросом, действительно ли кому-то нужно это услышать. Может быть, человек доходит до того, что написал. достаточно песен. Пусть их напишет кто-нибудь другой». [6]
Последним альбомом Дилана с оригинальным материалом был Under the Red Sky 1990-х годов , который разочаровал критиков и коммерческую деятельность. С тех пор он выпустил два альбома фолк-каверов, Good as I Been to You и World Gone Wrong , и MTV Unplugged , концертный альбом старых композиций; до 1996 года не было никаких признаков каких-либо свежих композиций.
Дилан начал писать новую серию песен зимой 1996 года на своей ферме в Миннесоте , которые позже вошли в состав Time Out of Mind . [7] Для записи была заказана студия Criteria в Майами, Флорида . В телевизионном интервью Чарли Роузу Лануа вспомнил, как Дилан говорил о том, что провел много ночей, работая над текстами. По словам Лануа, как только слова были закончены, Дилан посчитал пластинку законченной, сказав: «Знаете, что бы мы ни решили с ней сделать, вот и все». Лануа ответил: «Важно то, что это написано». [8]
Запись сеансов
[ редактировать ]Когда Боб прочитал мне текст этой пластинки, мы были в номере отеля здесь, в Нью-Йорке. Слова были тяжелыми, глубокими, отчаянными, сильными... Это та пластинка, которую я хотел сделать.
Даниэль Лануа [9]
Дилан записал демо некоторых песен в студии, что он делал редко. [7] В этих сессиях принимали участие члены гастрольной группы Дилана. Дилан также использовал эти свободные, неформальные занятия, чтобы экспериментировать с новыми идеями и аранжировками. Дилан продолжал переписывать тексты до января 1997 года, когда начались официальные сессии альбома. Это было второе сотрудничество Дилана и Лануа, который ранее продюсировал релиз Дилана 1989 года «Oh Mercy» и был известен своей работой с такими артистами, как Эммилу Харрис (в «Wrecking Ball» ) и U2 (в «The Joshua Tree» и «Achtung Baby» ). Дилан хотел, чтобы на звучание Time Out of Mind повлияли ранние блюзовые музыканты, такие как Чарли Паттон , Литтл Уолтер и Литтл Вилли Джон , и рекомендовал Лануа послушать их записи, чтобы подготовиться к сессиям. [10]
Для работы над альбомом был нанят слайд-гитарист Синди Кэшдоллар и барабанщик Брайан Блейд , оба наняты Лануа. Дилан пригласил Джима Келтнера , который был гастрольным барабанщиком Дилана с 1979 по 1981 год. Дилан также нанял из Нэшвилла гитариста Боба Бритта, Дюка Робилларда, техасско-мексиканского органиста Оги Мейерса и пианиста из Мемфиса Джима Дикинсона для игры на сессиях.
По словам Лануа, Дилану нравятся старые пластинки 1950-х годов, поскольку «они имели естественную глубину резкости, а не результат техники сведения». Он использовал микрофон Sony C37A, который также использовался при записи альбома Дилана Oh Mercy . Для создания характерного звучания альбома использовались различные другие устройства. Лануа также разработал метод включения новых или исправленных текстов позже в оригинальный дубль, поскольку это часто случалось с Диланом. [11]
Из-за двух разных групп музыкантов, конкурирующих в исполнении, и двух продюсеров с противоречивыми взглядами на то, как подходить к каждой песне, сессии были далеки от дисциплины. Спустя годы, когда его спросили о Time Out of Mind , Дикинсон ответил: «Я не мог сказать, что на самом деле происходит. Я знаю, что они слушали записи, но не знаю, пытались ли они это свести или нет! Двенадцать музыкантов играли вживую — три набора барабанов… это было невероятно — две педальные стали , я никогда раньше даже не слышал, чтобы две педальные стали играли одновременно… Я не знаю, чувак, я так думал! откровенно говоря, я переусердствовал». [12]
Лануа признал некоторые трудности с продюсированием Дилана. «Ну, никогда не знаешь, что получишь. Он эксцентричный человек…» [8] В более позднем интервью Лануа рассказал, что они с Диланом ходили на парковку, чтобы обсудить запись в отсутствие группы. Лануа подробно остановился на обсуждении песни « Standing in the Doorway ». «Я сказал: «Послушай, мне нравится « Sad Eyed Lady of the Lowlands ». Можем ли мы перенять это чувство из этой песни?» И он говорил: «Думаешь, это сработает?» Потом мы сидели на крыле грузовика на стоянке в Майами, и я часто думал: если люди увидят это, они не поверят!» [13] С альбомом Time Out of Mind Лануа «продюсировал, пожалуй, самый искусственно звучащий альбом в каноне [Дилана]», — говорит автор Клинтон Хейлин , который описал альбом как «звучащий как резюме Лануа». [14]
Я просто хотел сказать, что однажды, когда мне было около шестнадцати или семнадцати лет, я пошел посмотреть игру Бадди Холли в Оружейной палате Национальной гвардии Дулута ... Я был в трех футах от него... и он посмотрел на меня. И у меня просто такое ощущение, что он был – я не знаю, как и почему – но я знаю, что он каким-то образом был с нами все время, пока мы записывали эту пластинку.
Боб Дилан [9]
Дилан рассказал о своих трудностях во время записи в интервью журналу Guitar World . «В студии я очень легко теряю вдохновение, и мне очень трудно думать, что я собираюсь затмить все, что я когда-либо делал раньше. Мне быстро становится скучно, и моя миссия, которая начинается широко, становится очень тускнеет после нескольких неудачных дублей и того и этого». В том же интервью Дилан упомянул Бадди Холли , оказавшего влияние на запись.
По поводу прошлых работ, таких как «Возвращение к шоссе 61» , «Кровь на следах » и «Неверные» , Дилан сказал:
Эти пластинки были сделаны очень давно, и, честно говоря, все записи, сделанные в то время, были хороши. Во всех них было какое-то волшебство, потому что технология не выходила за рамки того, что делал художник. В те дни добиться совершенства на пластинках было гораздо проще, чем сейчас... Сейчас главным приоритетом являются технологии. Дело не в художнике или искусстве. Это технология, которая приходит. Вот что делает Time Out of Mind ... он не воспринимает себя всерьез, но опять же, звук очень важен для этой пластинки. Если бы эта пластинка была сделана более бессистемно, она бы не звучала так. Это не оказало бы такого влияния... На Time Out of Mind не было никаких напрасных усилий , и я не думаю, что они будут еще на каких-либо моих пластинках.
- Боб Дилан в Guitar World (1999) [15]
Обложка альбома представляет собой размытую фотографию Дилана в студии звукозаписи, сделанную Лануа. [10]
Песни
[ редактировать ]- "Любовь больна"
Первым треком на этом альбоме является редко записанная "Love Sick", которая впоследствии также была выпущена как сингл. Дэниел Лануа позже сказал о процессе записи этой песни: «Мы относились к голосу почти как к губной гармошке, когда вы перегружаете его через небольшой гитарный усилитель». [16] Pitchfork Грейсон Хейвер Каллин из написал, что в песне изображен Дилан, «шаркающий по пустым улицам под дождем, клубок искривленных гитар, призрачных органов и слабые барабаны, удачно обрамляющие его мрачное настроение». [10] Дилан исполнил «Love Sick» вживую на церемонии вручения премии «Грэмми» 1998 года .
- "Блюз грунтовой дороги"
"Dirt Road Blues" была импровизирована на основе кантри-блюзового риффа неопределенного происхождения. Лануа вспоминает: «Он заставил меня вытащить оригинальную кассету, взять семпл из шестнадцати тактов, и мы все сыграли это [для выпущенной версии]…» [13] Некоторые критики раскритиковали выступление за «посредственность» и за разрушение настроения, заданного вступительным треком. Майкл Грей пишет: « Блюз грунтовой дороги», которыйпри нормальных производственных условиях это может быть обнадеживающий, даже ловкий маленький рокабилли-номер, который отводит Дилана так далеко и так крошечно, что вы просто впадаете в отчаяние». [17]
- «Стоя в дверях»
- «Миллион миль»
"Million Miles" наполнен атмосферой блюза и рок-н-ролла 1950-х годов. Критики отметили, что песня отсылает к Маленькому Вилли Джону, Элвису Пресли и Би Би Кингу.
- «Пытаюсь попасть в рай»
- «Пока я не влюбился в тебя»
В песне «Til I Fell in Love with You» исследователь Дилана Йохен Маркхерст указывает на отголоски «South Bound Blues» Ма Рейни , а также на Харпо . влияние Слима City» можно считать более ранней версией этой песни; в любом случае в песнях есть несколько общих лирических строк.
- «Еще не темно»
«Not Dark Yet» , первый из двух синглов с альбома, был назван журналом Time «центром настроения альбома» и включен в статью «Десять лучших песен Боба Дилана» 2011 года. [18] Песня исследует собственный экзистенциальный кризис певца. [10] "Not Dark Yet" был записан на первых сессиях записи и, по словам Лануа, вызвал "радикально иное ощущение". «[Демо «Not Dark Yet»] было более быстрым и упрощенным, и [позже, во время официальных сессий в студии], он превратил ее в балладу о гражданской войне». [13]
Песня проанализирована профессором Кристофером Риксом в его книге Dylan's Visions of Sin . Рикс проводит параллели между «Еще не темно» и Джона Китса стихотворением «Ода соловью» . Обе работы представляют собой размышления о смертности, и Рикс утверждает, что «похожие обороты фраз, фигуры речи и удачные рифмы» можно найти в «Еще не темно» и « Оде» : «Воспоминания об Оде Соловью в Не темные, но рассеянные по всей Оде ». [19] Был выпущен промо-видео на эту песню.
- "Скованные холодными железами"
Следующая песня, «Cold Irons Bound», выиграла Грэмми 1998 года как лучшее мужское рок-вокальное исполнение . Оливер Трэгер описывает трек как «резкий» с «рикошетящими гитарными партиями, рокабилли- барабанами, искаженным органом и голосом, плавающим в дирижабле собственного эха», в котором «все еще можно услышать, перефразируя « Видения Джоанны». ', призрак электричества, вырывающийся из костей лица Дилана..." [20] Майкл Грей также подробно описывает эту песню:
В «Cold Irons Bound» также есть интересное напряжение, возможно, точнее, интересная неуместность между, с одной стороны, скрежетающей электронной снежной бурей музыки и холодным эхом авиационного ангара голоса, оплакивающего свое пребывание в смертоносном мире. планета — поля потемнели, небо опустилось с кровавыми облаками, ветры, которые могут разорвать вас в клочья, туманы, похожие на зыбучие пески, — а с другой стороны постоянно заявляемое стремление к нежности во фразах, которые кажутся импортированными из другого сознания. [21]
- "Чтобы ты почувствовал мою любовь" [22]
Песня «Make You Feel My Love» была записана дважды под названием « To Make You Feel My Love » другими исполнителями: Билли Джоэл записал песню для своего сборника Greatest Hits Volume III до того, как Дилан выпустил ее; впоследствии Гарт Брукс записал его для саундтрека к фильму Hope Floats . Он был записан под оригинальным названием Брайаном Ферри на Dylanesque и Адель на 19 . раскритиковал эту песню за ее лирическую неполноценность. Роберт Кристгау [23] и Грег Кот из Rolling Stone . В своем обзоре Кот описал трек как «запасную балладу, подорванную текстами поздравительных открыток, [которые] разрушают очарование альбома». [24] Вопреки его мнению, критик Дилана Пол Уильямс сказал, что это «освежило» его уши. Он сказал: «...конечный эффект состоит в том, чтобы усилить чары всей пластинки - этот музыкальный и словесный перерыв точно на месте». [25]
- "Не могу дождаться"
Предпоследний трек альбома — «Can’t Wait». Грег Кот написал: «В Time Out of Mind [Дилан] рисует автопортрет со словами и звуками, которые вращаются вокруг одной строчки из предпоследней песни альбома, «Can't Wait»: «Вот как это бывает, когда все распадается. "". [24] Альтернативная версия этой песни включена в альбом The Bootleg Series Vol. 8 – Признаки сказки: редкие и неизданные, 1989–2006 гг . (Deluxe Editions этого альбома содержат две альтернативные версии песни.)
- "Хайлендс"
Заключительный трек, самая длинная композиция, когда-либо выпущенная Диланом, на момент выпуска, 16-минутная "Highlands", скорее всего, взяла свой центральный мотив ("Мое сердце в горах") из стихотворения Роберта Бернса под названием "Мое сердце в горах". высокогорье» (опубликовано в 1790 году). [26] [27] По словам Джима Дикинсона: «Я помню, когда мы закончили «Highlands» — есть две другие версии этой песни, та, которая вошла в пластинку, — это краткое изложение, в буквальном смысле вы можете услышать, как меняется бит, что, я думаю, понравилось Дилану. Но, так или иначе, после того, как мы закончили, один из менеджеров вышел и сказал: «Ну, Боб, у тебя есть короткая версия этой песни?» И Дилан посмотрел на него и сказал: «Это была короткая версия ?» ''. [28]
Песня описывает историю рассказчика и его взаимодействия с официанткой ресторана в Бостон-Тауне. Дилан упоминает Нила Янга и Эрику Джонг В этой песне . Кит Фиппс из The AV Club написал: «Материал здесь, как правило, медленный и медитативный, придающий работе последовательный тон, увенчанный 16-минутной песней «Highlands», экспериментом в стиле « Desolation Row » с расширенной формой песни. еще одно доказательство того, что певец/автор песен далек от инерции». [29]
Выходы
[ редактировать ]было записано пятнадцать песен Для Time Out of Mind , одиннадцать из которых вошли в финальную версию. [30]
Первой песней, не вошедшей в альбом, была « Mississippi », перезаписанная для Love and Theft . По словам Дилана, «если бы вы услышали оригинальную запись ['Mississippi'], вы бы через секунду поняли», почему она была опущена и перемонтирована для « Love and Theft» . «Песня была в значительной степени нетронутой мелодически, лирически и структурно, но Лануа этого не заметил. но это не работает для лирики, похожей на нож, пытающейся передать величие и героизм». [31] Дилан предложил песню Шерил Кроу . [32] который записал его для The Globe Sessions , выпущенного в 1998 году, прежде чем Дилан повторно посетил его для Love and Theft . Три отрывка из "Миссисипи" из сессий Time Out Of Mind были включены в The Bootleg Series Vol. 8 - Tell Tale Signs: Rare and Unreleased 1989–2006 (две версии на обычно выпускаемых дисках и одна на бонусном диске, включенном в Deluxe Edition альбома).
Второй отрывок, « Dreamin' of You », также выпущенный на лейбле Tell Tale Signs , впервые был представлен для бесплатного скачивания на веб-сайте Дилана. Его тексты были частично адаптированы для " Standing in the Doorway ", хотя мелодия и музыка совершенно другие. Премьера музыкального клипа, в котором снялся Гарри Дин Стэнтон , состоялась на Amazon.com .
Еще две песни, «Red River Shore» (которая, по словам Джима Дикинсона, была «лучшей песней с сессии»). [28] ) и «Marchin' to the City» (которые превратились в «Til I Fell in Love with You») были исключены из финальной версии. Они оба были включены в Tell Tale Signs .
На прошлых альбомах некоторые фанаты критиковали Дилана за некоторые творческие решения, принятые при создании его альбомов, особенно за выбор песен. Time Out of Mind ничем не отличался, за исключением того, что на этот раз критика исходила от коллег, которые были разочарованы тем, что их личные фавориты остались на полке. Когда Дилан получил премию «Грэмми» как «Альбом года», он упомянул Columbia Records председателя Дона Иеннера , который «убедил меня выпустить [альбом], хотя его любимых песен на нем нет». [9]
Прием
[ редактировать ]Коммерческий прием
[ редактировать ]«Time Out of Mind» имел для Дилана коммерческий успех. Он был широко провозглашен альбомом-возвращением Дилана, и вскоре его продажи в США стали платиновыми. [33] и оставался в чартах бестселлеров 29 недель. [34] В Великобритании продажи превысили золото. [35] Альбом, как и в других странах, сумел занять позиции в чартах бестселлеров и оставался там в течение нескольких недель.
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | А+ [38] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лос-Анджелес Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 8/10 [41] |
Вилы | 9.4/10 [10] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 9/10 [43] |
Деревенский голос | А- [23] |
Time Out of Mind получил в основном положительные отзывы и положил начало возрождению карьеры Дилана. В ретроспективе Pitchfork 2018 года Грейсон Хейвер Каррин написал, что альбом «почти в одночасье превратит Дилана из, казалось бы, устаревшей иконы в мудрого, высохшего провидца». [10] В своем обзоре Роберт Кристгау сказал: «Припевы — это призрачный вокал Дилана — просто его последний трюк чревовещателя, новый взгляд на древние, но такие реальные, такие предопределенные — и группа, чья тишина напоминает сонный постджанк-фанк Клэптона 461 Ocean Boulevard ». без близости секса». [23] Позже он считал его «одним из тех альбомов, которые близки к смерти», наряду с Джона Хёрта из Миссисипи » «Last Sessions (1972), Уоррена Зевона » «The Wind (2003), Нила Янга » «Pairie Wind (2005), и Джонни Кэша « Американский VI: Ain't No Grave» (2010). [44]
На сайте NY Rock Кук Янг назвал песни «превосходными». [45] Он описал Time Out of Mind как «любопытный альбом. Это своего рода две пластинки, смешанные вместе. Половина песен сравнима с интроспективными жалобными композициями, свидетелями которых мы стали на Blood on the Tracks . Другая половина представляет собой 12-тактовые блюзовые частушки, которые часто звучат как будто Боб их придумывает на ходу». [45] « Time Out of Mind — это фантастика», — сказал Элвис Костелло . «Я думаю, что это может быть лучшая запись, которую он сделал». [46]
Некоторые критики раскритиковали постановку Лануа за то, что, как писал Каррин, «слишком сильно исказили голос Дилана, похоронив его в облаке эффектов». [10] Старший редактор AllMusic Стивен Томас Эрлевин писал: « Time Out of Mind имеет более грубую основу — в целом песни горькие и смиренные, а Дилан исполняет их с уместным мучительным исполнением. Лануа купает их в туманных, зловещих звуках, которые могут подойти дух текстов, но часто противоречат выступлениям Дилана». [36] Майкл Грей пишет: «Звук на Time Out of Mind и в других местах бесполезен . В некоторых треках Дилан настолько утопает в эхе, что нет никакой надежды услышать детали его голоса, которые когда-то были столь центральными и алмазоподобными частью его гения». . [47]
Алекс Росс написал:
Все в Time Out of Mind подчинено одному мечтательному, архаичному настроению. Альбому удается пропустить двадцатый век: поезда не поощряют азартные игры, люди ездят в багги, нет кондиционеров («Слишком жарко, чтобы спать»), звонят церковные колокола, «гей» означает «счастливый», время суток измеряется солнце, лампы, по-видимому, работают на газе (и приглушены), и большую часть времени певец гуляет. Он почти готов забрести в деревенскую пустошь Шуберта , «Зимний путь» который открывается дилановскими строками: «Я пришел сюда чужаком / Чужим я ухожу». Тоска очень сильная... Меланхолия могла стать сокрушительной, но Дилан не позволяет этого. Лучшие песни на Time Out of Mind необъяснимо забавны; в игре присутствует злобное ликование, когда Дилан манипулирует обрывками своего голоса, рассеянностью своего вдохновения, параличом, который может возникнуть из-за его одержимости историей, преобладающим представлением о себе как бормотающем скряге. [48]
Последствия и наследие
[ редактировать ]Вскоре после завершения работы над альбомом Дилан серьезно заболел гистоплазмозом, чуть не смертельным . Его предстоящий тур был отменен, и большую часть июня 1997 года он провел в мучительной боли. [49] Потенциально серьезное заболевание (вызванное грибковой инфекцией Histoplasma capsulatum ), при котором очень затруднено дыхание. «Это было нечто, называемое гистоплазмозом , которое возникло в результате случайного вдыхания какого-то вещества, находившегося в одной из рек, где я живу», - сказал Дилан. «Может быть, один месяц или два-три дня в году берега вокруг реки становятся грязными, а затем дует ветер, и в воздухе поднимается кучка кружащейся жижи. Я случайно вдохнул кучу этого. от чего меня тошнило. Оно попало в область моего сердца, но это не было чем-то, что действительно поражало мое сердце", - рассказал Дилан журналу Guitar World . [15]
В свете опасений по поводу здоровья Дилана в мае 1997 года ряд обозревателей, в том числе диланолог А. Дж. Веберман, предположили, что песни на Time Out of Mind были вдохновлены растущим осознанием его собственной смертности. И это несмотря на то, что все песни были закончены, записаны и даже сведены до его госпитализации. В интервью после его выхода Дилан опроверг эти предположения. [15]
Насколько я помню об этой пластинке, это была борьба. Борьба на каждом дюйме пути. Спросите Даниэля Лануа, который пытался продюсировать песни. Спросите любого, кто в этом участвует. Они все сказали бы одно и то же... В результате, хотя он и представляет собой сборник песен, этот альбом кажется мне немного странным. Есть ощущение, что какие-то колеса едут в одну сторону, какие-то в ту, но эй, мы вот-вот доберемся до цели.
Боб Дилан [50]
Помимо того, что он занял 410-е место в журнала Rolling Stone списке 500 величайших альбомов всех времен по версии , по Pazz & Jop . опросам критиков [51] и Uncut журнал , [52] Time Out of Mind был признан альбомом года. Альбом также вошел в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [53] Он занял 652-е место в третьем издании списка Колина Ларкина ( 1000 лучших альбомов всех времен 2000). [54]
По крайней мере два артиста полностью перепели Time Out of Mind : гитарист Стивен Майкл (записывающийся под именем «Джорджия Сэм») и Арве-Гуннар Хелой, который не только записал каждый трек, но и перевел все тексты на норвежский язык. [55]
Хип-хоп группа Public Enemy упомянула название альбома в своей трибьют-песне Дилану 2007 года « Long and Whining Road »: «Из подвальных кассет, помимо долларов и центов / Смена охранников потрачена, куда, черт возьми, пошли крупные компании? / Большая часть они потеряли время, ненавидя мои рифмы-послания». [56]
за 2021 год В статье Irish Times , в которой перечислены все 39 студийных альбомов Дилана, Time Out of Mind занял первое место. [57]
The National из Аарон Десснер назвал его своим любимым альбомом Дилана. [58]
40-я церемония вручения премии Грэмми
[ редактировать ]На церемонии вручения премии «Грэмми» 1998 года Time Out of Mind победил в категориях « Альбом года» , «Лучший современный фолк-альбом» и «Лучшее мужское рок-вокальное исполнение » в категории «Cold Irons Bound» . На церемонии награждения Дилан исполнил песню «Love Sick». Во время выступления Майкл Портной , американский мультимедийный художник и хореограф, сорвал с себя рубашку, подбежал к Дилану и начал танцевать и извиваться с надписью «Соевая бомба», написанной черным цветом на его груди. Дилан встревоженно взглянул на Портного, но продолжил игру. Портной продолжал танцевать около 40 секунд, пока другой танцор на заднем плане не увел его со сцены. [59]
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Бобом Диланом .
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | " Любовь больна " | 5:21 |
2. | "Блюз грунтовой дороги" | 3:36 |
3. | « Стоя в дверях » | 7:43 |
4. | «Миллион миль» | 5:52 |
5. | « Пытаюсь попасть в рай » | 5:21 |
6. | « Пока я не влюбился в тебя» | 5:17 |
7. | « Еще не темно » | 6:29 |
8. | « Скованные холодными железами » | 7:15 |
9. | " Чтобы ты почувствовал мою любовь " | 3:32 |
10. | "Не могу дождаться" | 5:47 |
11. | « Хайлендс » | 16:31 |
Общая длина: | 72:50 |
Персонал
[ редактировать ]- Боб Дилан — гитара, губная гармошка, фортепиано, вокал, продюсирование
Дополнительные музыканты
- Баки Бакстер — акустическая гитара, стальная педаль в песнях «Standing in the Doorway», «Tryin’ to Get to Heaven», «Not Dark Yet» и «Cold Irons Bound».
- Брайан Блейд — ударные в композициях «Love Sick», «Standing in the Doorway», «Million Miles», «Til I Fell in Love with You», «Not Dark Yet» и «Can’t Wait».
- Роберт Бритт — акустика Martin, Fender Stratocaster в песнях «Standing in the Doorway», «Til I Fell in Love with You», «Not Dark Yet» и «Cold Irons Bound»
- Синди Кэшдоллар — слайд-гитара в композициях «Standing in the Doorway», «Tryin’ to Get to Heaven» и «Not Dark Yet».
- Джим Дикинсон — клавишные, Wurlitzer электрическое пианино , орган в песнях «Love Sick», «Dirt Road Blues», «Million Miles», «Tryin’ to Get to Heaven», «Til I Fell in Love with You», «Not Dark». Еще», «Не могу дождаться» и «Горная местность».
- Тони Гарнье — бас-гитара, контрабас
- Джим Келтнер — ударные в песнях «Love Sick», «Standing in the Doorway», «Million Miles», «Tryin’ to Get to Heaven», «Til I Fell in Love with You», «Not Dark Yet» и «Can». не подожди"
- Дэвид Кемпер — ударные в «Cold Irons Bound»
- Даниэль Лануа — гитара, мандо-гитара , Firebird, Martin 0018, Gretsch gold top, ритм-гитара, соло-гитара, продюсирование, фотография
- Тони Мангуриан — ударные в песнях «Standing in the Doorway», «Million Miles», «Can’t Wait» и «Highlands».
- Оги Мейерс — Vox органный комбо Hammond B3 , орган , аккордеон
- Дюк Робиллард — гитара, электрогитара Gibson L-5 в песнях «Million Miles», «Tryin’ to Get to Heaven» и «Can’t Wait».
- Уинстон Уотсон — ударные в «Dirt Road Blues».
Технический персонал
- Крис Кэррол — помощник инженера
- Джо Гаствирт - освоение инженерного дела
- Марк Ховард - инженерия
- Джефф Ганс — арт-директор
- Сьюзи К. - фотография
- Марк Селигер — фотография
История графика
[ редактировать ]Диаграмма | Пик позиция |
---|---|
Австралия [60] | 24 |
Австрия [60] | 12 |
Бельгия [60] | 11 |
Финляндия [60] | 28 |
Франция [60] | 15 |
Германия [60] | 6 |
Нидерланды [60] | 28 |
Новая Зеландия [60] | 11 |
Норвегия [60] | 2 |
Испания [61] | 36 |
Швеция [60] | 5 |
Швейцария [60] | 20 |
Великобритания [62] | 10 |
Соединенные Штаты [34] | 10 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [63] | Золото | 35,000 ^ |
Канада ( Музыка Канады ) [64] | Золото | 50,000 ^ |
Новая Зеландия ( RMNZ ) [65] | Золото | 7,500 ^ |
Норвегия ( IFPI Норвегия) [66] | Золото | 25,000 * |
Великобритания ( BPI ) [67] | Золото | 100,000 ^ |
США ( RIAA ) [68] | Платина | 1,000,000 ^ |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
См. также
[ редактировать ]- Серия бутлегов, том. 8 - Сборник Tell Tale Signs: Rare and Unreleased 1989–2006–2008 , включающий демо и отрывки из альбома.
- Серия бутлегов, том. 17: Fragments - Time Out of Mind Sessions (1996–1997) - сборник 2023 года, включающий обновленную версию студийного альбома, а также дополнительные демо и отрывки из альбома.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мелис, Мэтт (31 марта 2017 г.). «Рейтинг: каждый альбом Боба Дилана от худшего к лучшему» . Последствие . Проверено 15 февраля 2023 г.
Однако, если оставить в стороне совпадения, "Love and Theft" закрепил возрождение Дилана в поздние времена, заверив слушателей, что альбом 1997 года "Time Out of Mind" не был случайностью. Еще более суровый и грязный, чем его блюз-роковый предшественник, этот альбом проносится по старинному Югу, чья аристократичность была испорчена и запятнана множеством мошенников, негодяев и коварных женщин, приносящих только боль.
- ^ Перейти обратно: а б Брейхан, Том (29 сентября 2017 г.). « Time Out Of Mind» исполняется 20 лет . Проверено 8 декабря 2019 г.
Музыка напоминает исконный кантри и придорожный блюз, но это не ретро-звучание.
- ^ Свитинг, Адам (22 сентября 2000 г.). «Вариации Энигмы» . Хранитель . Проверено 8 декабря 2019 г.
Если одно событие и можно было назвать фактором восстановления увядающей репутации Дилана, то это был его альбом 1997 года Time Out Of Mind. Зачарованная коллекция блюза, рокабилли и баллад, явно дошедшая из могилы, подтверждала, что он, в конце концов, не утратил способности гипнотизировать своих слушателей и добывать необъяснимое чувство духовной глубины в самых простых музыкальных произведениях. инструменты.
- ^ «Боб Дилан — Love Sick — Dutchcharts.nl» .
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 31 мая 2012 года . Проверено 4 сентября 2019 г.
- ^ Золло, Пол. "Интервью Song Talk " ГБС №. 3 буклета Получено 12 . декабря
- ^ Перейти обратно: а б Дроздовски, Тед. « Воспоминания 97-го: Как альбом Боба Дилана Time Out of Mind пережил бурные студийные сессии» . гибсон.com . Архивировано из оригинала 20 сентября 2010 года . Проверено 17 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Интервью Дэниела Лануа с Чарли Роузом» . charlierose.com . Архивировано из оригинала 31 октября 2010 года . Проверено 15 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Благодарственная речь за альбом Грэмми 1998 года .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Каррин, Грейсон Хейвер (13 мая 2018 г.). «Боб Дилан: Время вышло из головы» . Вилы . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ «Интервью Лануа» . neuhouse.com . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2010 г.
- ^ «Интервью Джима Дикинсона, 2002 год» . ярость.com . Проверено 15 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Томсон, Элизабет и Гутман, Дэвид (2001). «Джексон, Джо (1997). «Размышления о смертности» » . Компаньон Дилана . Да Капо Пресс. стр. 306–09 . ISBN 0-306-80968-0 .
- ^ Хейлин, Клинтон (2001). Боб Дилан: Возвращение за тенями . ХарперКоллинз. п. 699. ИСБН 0-06-052569-Х .
- ^ Перейти обратно: а б с Дилан, Боб (март 1999 г.). «Интервью гитарного мира» (Интервью). Беседовал Мюррей Энглхарт.
- ^ Грей, Майкл. Энциклопедия Боба Дилана . Международное издательство Continuum. п. 433.
- ^ Грей, Майкл. Энциклопедия Боба Дилана . Международное издательство Continuum. п. 397.
- ^ Круз, Гилберт. «10 лучших песен Боба Дилана» . Время – через Entertainment.time.com.
- ^ Рикс, Кристофер Б. (2004). Видения греха Дилана . ХарперКоллинз. п. 369 . ISBN 0-06-059923-5 .
- ^ Трагер, Оливер (2004). Ключи от дождя: Полная энциклопедия Боба Дилана» . Рекламные щиты. Книги. п. 110.
- ^ Грей, Майкл (2000). Человек песни и танца III: Искусство Боба Дилана . Континуум. п. 750.
- ^ «Адель: Вся история» . Новости Би-би-си . 26 февраля 2016 года . Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кристгау, Роберт (4 ноября 1997 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Проверено 12 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кот, Грег (2 октября 1997 г.). «Время без ума» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 13 января 2013 года . Проверено 18 декабря 2010 г.
- ^ Уильямс, Пол (2005). Боб Дилан, артист: 1986–1990 и далее (Mind Out Of Time) . Омнибус Пресс. стр. 315–316. ISBN 1-84449-831-Х .
- ^ dylanchords.info. «Время без ума» на Dylanchords.info . Проверено 20 декабря 2010 г.
- ^ Уильямс, Пол (2005). Боб Дилан, артист: 1986–1990 и далее (Mind Out Of Time) . Омнибус Пресс. п. 317. ИСБН 1-84449-831-Х .
- ^ Перейти обратно: а б «Джим Дикинсон в необрезанном виде» . uncut.co.uk . Архивировано из оригинала 25 ноября 2011 года . Проверено 20 декабря 2010 г.
- ^ Филлипс, Кейт (29 марта 2002 г.). «Рецензия AV Club на Time Out of Mind » . avclub.com . Проверено 19 декабря 2010 г.
- ^ «Time Out of Mind» . bjorner.com . Проверено 20 декабря 2010 г.
- ^ Карвилл, Джон. «Вы должны были спросить меня, где это было: Боб Дилан и СМИ» . oomska.co.uk . Проверено 20 декабря 2010 г.
- ^ «Для A&m, The Globe's The Limit на третьем альбоме Шерил Кроу» , МЕЛИНДА НЬЮМАН, Публикация: Billboard, дата: суббота, 29 августа 1998 г.
- ^ «Сертификация RIAA» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 22 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Диаграмма рекламного щита
- ^ «Поиск сертифицированных наград» . Британская фонографическая индустрия . 2010. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 20 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эрлевайн, Стивен Томас . «Время вне разума – Боб Дилан» . Вся музыка . Проверено 20 декабря 2010 г.
- ^ Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0195313734 .
- ^ Такер, Кен (3 октября 1997 г.). «Время без ума» . Развлекательный еженедельник . Проверено 12 июня 2016 г.
- ^ Денселоу, Робин (26 сентября 1997 г.). «Смешанные эмоции». Хранитель .
- ^ Хилберн, Роберт (28 сентября 1997 г.). «Нет времени лучше настоящего» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Фадель, Деле (27 сентября 1997 г.). «Боб Дилан – Время вышло из головы» . НМЕ . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 12 июня 2016 г.
- ^ Шеффилд, Роб (2004). «Боб Дилан». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 262–66 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Вауэлл, Сара (декабрь 1997 г.). «Боб Дилан: Время вышло из головы» . Вращаться . 13 (9): 154 . Проверено 12 июня 2016 г.
- ^ Кристгау, Роберт (май 2010 г.). «Руководство для потребителя» . MSN Музыка . Получено 27 февраля 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ Перейти обратно: а б Янг, Кук. «Рецензия на Time Out of Mind» . Нью-Йорк Рок. Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Проверено 20 декабря 2010 г.
- ^ Дю Нуайе, Поль (февраль 1998 г.). «Деньги за вопросы». Вопрос №137 . п. 16.
- ^ Грей, Майкл. Энциклопедия Боба Дилана . Континуум. п. 398.
- ^ Росс, Алекс (2 мая 1999 г.). «Странник» . Житель Нью-Йорка .
- ^ Вебер, Брюс (29 мая 1997 г.). «Дилан в больнице с болями в груди; Тур по Европе отменен» . The New York Times . Проверено 25 мая 2010 года .
- ^ «Воскресное интервью LA Times с Диланом» . new-pony.com . Проверено 20 декабря 2010 г.
- ^ «Опрос критиков Пазза и Джопа 1997 года» . robertchristgau.com . Проверено 20 декабря 2010 г.
- ^ «Неразрезанный список альбомов года» . rocklistmusic.co.uk . Проверено 20 декабря 2010 г.
- ^ Роберт Димери; Майкл Лайдон (23 марта 2010 г.). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью: переработанное и обновленное издание . Вселенная. ISBN 978-0-7893-2074-2 .
- ^ Колин Ларкин , изд. (2006). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 213. ИСБН 0-7535-0493-6 .
- ^ «Лучший кавер на каждую песню Боба Дилана «Time Out of Mind» » . Прикрой меня . 24 мая 2019 г. . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ Public Enemy - The Long and Wyning Road , получено 11 апреля 2021 г.
- ^ О'Риордан, Ян. «Бобу Дилану в 80 лет: 39 альбомов великого музыканта» . Ирландские Таймс . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ «Любимый альбом Боба Дилана Аарона Десснера из The National» . 23 августа 2021 г. . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ «Перепечатка Нью-Йорк Таймс» . Ожидаемrain.com. 3 марта 1998 года . Проверено 28 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Боб Дилан - чарты Time Out of Mind» . AustrianCharts.com . Проверено 26 декабря 2010 г.
- ^ Готовность к AFYVE: 1997 г.
- ^ Официальная компания чартов
- ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 1998 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 5 октября 2019 г.
- ^ «Канадские сертификаты альбомов – Боб Дилан – Время не в моей голове» . Музыка Канады .
- ^ «Сертификаты альбомов Новой Зеландии – Боб Дилан – Время не в моей голове» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 3 июня 2019 г.
- ^ «IFPI Норвежская звукозаписывающая индустрия Trofeer 1993–2011» (на норвежском языке). IFPI Норвегия.
- ^ «Британские сертификаты альбомов – Боб Дилан – Время из головы» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 27 августа 2022 г.
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Боб Дилан – Время из головы» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Тексты песен на официальном сайте Боба Дилана