Уоррен Зивон
Уоррен Зивон | |
---|---|
![]() Зевон на пресс-фото, 1978 год. | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Уоррен Уильям Зевон |
Также известен как |
|
Рожденный | Чикаго, Иллинойс , США | 24 января 1947 г.
Умер | 7 сентября 2003 г. Лос-Анджелес, Калифорния , США | (56 лет)
Жанры | |
Род занятий |
|
Инструмент(ы) |
|
Годы активности | 1965–2003 |
Этикетки | |
Веб-сайт | Варрензевон |
Уоррен Уильям Зевон (24 января 1947 г. - 7 сентября 2003 г.) [1] был американским рок-певцом и автором песен. Среди его самых известных композиций — « Лондонские оборотни », « Юристы, оружие и деньги » и « Роланд, безголовый стрелок Томпсона ». Все три песни вошли в его третий альбом Excitable Boy (1978), заглавный трек которого также хорошо известен. Он также написал главные хиты, записанные другими артистами, в том числе « Poor Poor Pitiful Me », «Accidentally Like a Martyr», « Mohammed's Radio », « Carmelita » и « Hasten Down the Wind ».
Зевон добился успеха в музыкальной индустрии в качестве сессионного музыканта, композитора джинглов, автора песен, гастролирующего музыканта, музыкального координатора и руководителя группы. Несмотря на все это, Зевон изо всех сил пытался добиться успеха в своей сольной карьере, пока его музыку не исполнила Линда Ронштадт , начиная с ее альбома 1976 года Hasten Down the Wind . Он положил начало культу, который продлился 25 лет, при этом Зевон время от времени возвращался в чарты альбомов и синглов вплоть до своей смерти от мезотелиомы в 2003 году. Он ненадолго нашел новую аудиторию, объединившись с участниками REM в блюз-рок -группе Hindu Love Gods для выпуск альбома в 1990 году, хотя тура не последовало. В 2023 году Зевон был номинирован в Зал славы рок-н-ролла . [2]
Известный своим сухим остроумием и резкими текстами, он много раз был гостем на шоу «Поздняя ночь с Дэвидом Леттерманом» и « Позднее шоу с Дэвидом Леттерманом» .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Зевон родился в Чикаго , в семье Беверли Коуп (урожденная Симмонс) и Уильяма Зевона. Его отец был еврейским иммигрантом из Украины, настоящая фамилия которого была Животофский. [3] Уильям Зивон работал букмекером, который занимался ставками на большие суммы и играми в кости для печально известного из Лос-Анджелеса мафиози Микки Коэна . [4] Он много лет работал в банде Коэна, в которой был известен как Коренастый Зевон, и был шафером на первой свадьбе Коэна. [5] Мать Уоррена была из семьи Иисуса Христа Святых последних дней и имела английское происхождение. [6] [7] [8] Они переехали во Фресно, Калифорния . К 13 годам Зевон был случайным гостем в доме Игоря Стравинского , где некоторое время изучал современную классическую музыку вместе с Робертом Крафтом . Родители Зевона развелись, когда ему было 16 лет. Вскоре он бросил среднюю школу и переехал из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, чтобы стать фолк-певцом. [9]
Зевон рано обратился к музыкальной карьере, сформировав музыкальный дуэт со своей школьной подругой Вайолет Сантанджело по имени Лайм и Сибель . Bones Howe спродюсировал свой первый сингл, второстепенный хит "Follow Me", написанный Зевоном и Сантанджело и достигший 65-го места в Billboard поп-чартах в апреле 1966 года. Следующий сингл - кавер на песню Боба Дилана " If You Gotta Go, Go Now » провалился, и Зивон покинул дуэт. Третий сингл без Зевона и еще одна сессия с его участием, но ранее не выпускавшаяся, были включены в сборник 2003 года The First Sessions .
Зевон работал сессионным музыкантом и композитором джинглов. Он написал несколько песен для своих White Whale коллег по лейблу The Turtles («Like the Seasons» и «Outside Chance»), хотя его участие в их записи — если таковое вообще имелось — неизвестно. [10] Еще одна ранняя композиция Зевона («Она бросила меня») вошла в саундтрек к фильму «Полуночный ковбой» (1969); Чтобы соответствовать своему месту в фильме, Лесли Миллер перезаписала песню как «He Quit Me».
Первая попытка Зевона записать сольный альбом Wanted Dead or Alive (1970) была инициирована культовой фигурой 1960-х годов Кимом Фоули , но не привлекла почти никакого внимания и не имела хороших продаж. Хотя Зевон продолжал время от времени давать концерты в качестве сольного исполнителя, следующие несколько лет его карьеры были посвящены сессионной работе с другими музыкантами.
В начале 1970-х Зевон регулярно гастролировал с The Everly Brothers в качестве клавишника, лидера группы и музыкального координатора. [9] Позже в том же десятилетии он гастролировал с Доном Эверли и Филом Эверли отдельно, поскольку они пытались начать сольную карьеру после распада. Он особенно тесно сотрудничал с Филом, аранжируя и играя на клавишных на его первом и третьем сольных альбомах ( Star Spangled Springer (1973) и Mystic Line (1975)) и соавтор треков для своих второго и третьего альбомов ( Phil's Diner (1974) и вышеупомянутая Мистическая Линия ). Песня Зевона « Carmelita » также была записана канадским певцом Мюрреем МакЛокланом на его одноименном альбоме 1972 года.
Эти небольшие успехи не принесли особого финансового вознаграждения, а неудовлетворенность Зевона своей карьерой (и нехватка средств) заставила его ненадолго переехать в Испанию. летом 1975 года Он жил и играл в Dubliner Bar, небольшой таверне в Ситжесе . недалеко от Барселоны , принадлежавший Дэвиду Линделлу, который был наемником. Вместе они сочинили « Роланд Безголовый Томпсон-Стрелок ».
Возвращение в Лос-Анджелес и дебют на мейджор-лейбле.
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2018 г. ) |

К сентябрю 1975 года Зивон вернулся в Лос-Анджелес, где поселился со Стиви Никсом и Линдси Бэкингемом , которые в это время стали членами Fleetwood Mac . [11] Там он сотрудничал с Джексоном Брауном , который продюсировал и продвигал одноименный дебют Зевона на мейджор-лейбле в 1976 году. [12] В альбоме участвовали Никс, Бэкингем, Мик Флитвуд , Джон Макви , участники группы Eagles , Карл Уилсон , Линда Ронштадт и Бонни Райт . Ронштадт решил записать многие из своих песен, в том числе «Hasten Down the Wind», « Carmelita », « Poor Poor Pitiful Me » и « Radio Mohammed's Radio ». Первый тур Зевона в 1977 году включал выступления в качестве гостя в середине концертов Джексона Брауна, одно из которых задокументировано на широко распространенной контрафактной записи голландской радиопрограммы под названием The Offender Meets the Pretender .
Продюсированный Брауном, Warren Zevon (1976) стал его первым альбомом, попавшим в чарты США, достигнув 189 строчки. [12] В первом издании журнала Rolling Stone Record Guide (опубликованном в 1979 году) он был назван «шедевром». В последнем издании справочника (ноябрь 2004 г.) это названо «самой реализованной работой Зевона». Характерные треки включают плач наркомана «Кармелита»; баллада о преступниках в стиле Копленда «Фрэнк и Джесси Джеймс»; «Французский ингалятор», язвительный взгляд на жизнь и похоть музыкального бизнеса Лос-Анджелеса (на самом деле речь шла о Мэрилин Ливингстон, его давней подруге и матери его сына Джордана ); [12] и « Отчаянные под навесом », хроника растущего алкоголизма Зевона.
Успех
[ редактировать ]В 1978 году Зевон выпустил альбом Excitable Boy (продюсированный Джексоном Брауном и гитаристом Уодди Вахтелем ), получивший признание критиков и успех у публики. Заглавная мелодия повествует об убийственном выпускном вечере юного социопата и отсылает к «Маленькой Сьюзи», героине песни « Wake Up Little Susie », прославленной его бывшими работодателями The Everly Brothers . В других песнях, таких как « Роланд Безголовый Томпсон-Стрелок » и « Юристы, Оружие и Деньги », использовался невозмутимый юмор, чтобы соединить геополитические подтексты с крутыми повествованиями. Треки с этого альбома широко транслировались по радио FM, а сингл " Werewolves of London ", в котором участвовали Мик Флитвуд и Джон МакВи , был относительно беззаботной работой с фирменным мрачным мировоззрением Зевона и достиг 21-го места в чартах.
В The Rolling Stone Record Guide (1979) критик Дэйв Марш назвал Зевона «одним из самых крутых рокеров, когда-либо выходивших из Южной Калифорнии». [13] : 427 журнала Rolling Stone Редактор обзоров пластинок Пол Нельсон назвал альбом «одним из самых значительных релизов 1970-х» и поставил Зевона рядом с Нилом Янгом , Джексоном Брауном и Брюсом Спрингстином в число четырех самых важных новых артистов, появившихся за десятилетие. 11 мая 1980 года Зевон и Уилли Найл появились на вечере King Biscuit Flower Hour .

Зевон последовал за Excitable Boy с Bad Luck Streak в Dancing School в 1980 году. Этот альбом был посвящен Кену Миллару, более известному под псевдонимом детективного романиста Росс Макдональда . Один из литературных героев Зевона, Миллар впервые встретил певца во время участия в мероприятии, организованном Нельсоном, которое помогло Зевону временно избавиться от своих пристрастий. Альбом , включающий скромный хит с синглом "A Some Girl" (кавер Зевона на R&B пластинку Эрни Кей-Доу ), который достиг 57-го места в чарте синглов Billboard Hot 100 , продавался быстро, но неравномерно и представлял собой спад. а не коммерческая и критическая последовательность. Он содержал совместную работу с Брюсом Спрингстином над песней «Jeannie Needs a Shooter» и балладу «Empty-Handed Heart» с дискантом в исполнении Линды Ронштадт , повествующим о разводе Зевона с его женой Кристал, матерью его дочери Ариэль. ; в некоторых источниках ее ошибочно называют его «второй женой». [3] [14] (Мэрилин «Туле» Ливингстон, мать его сына Джордана , и Зевон состояли в длительных отношениях, но так и не поженились.) Позже в 1980 году он выпустил концертный альбом Stand in the Fire (посвященный Мартину Скорсезе ), записал более пяти вечеров в театре Рокси в Лос-Анджелесе.
Личный кризис и первое возвращение
[ редактировать ]Релиз Зевона 1982 года «Посланник» вернулся к высоким стандартам Excitable Boy , но не имел коммерческого успеха. [15] Это был эклектичный, но характерный набор, включавший такие композиции, как «Ain't That Pretty at All», «Charlie's Medicine» и «Jesus Mentioned», первую из двух музыкальных реакций Зевона на смерть Элвиса Пресли ; другой - песня "Porcelain Monkey" на альбоме Life'll Kill Ya в 2000 году. Альбом также содержит первую совместную работу Зевона с уважаемыми писателями-фантастами: "The Overdraft", написанную в соавторстве с Томасом МакГуэйном . Заглавный трек был посвящен Филиппу Хабибу , специальному посланнику США на Ближнем Востоке в начале 1980-х годов. В аннотации к антологии 1996 года « Я буду спать, когда умру » Зевон заявил, что после выхода песни Хабиб отправил ему «очень хорошее благодарственное письмо на канцелярские товары Госдепартамента ». [16] Текст другого трека, «The Hula Hula Boys», был взят из книги Хантера С. Томпсона 1983 года «Проклятие Лоно» .
В 1983 году Зевон, который недавно развелся, обручился с диск-жокеем из Филадельфии Анитой Гевинсон и переехал на Восточное побережье. [17] После того, как The Envoy был плохо воспринят критиками, Asylum Records разорвали деловые отношения с Зевоном, о чем Зевон обнаружил только тогда, когда прочитал об этом в колонке «Случайные заметки» журнала Rolling Stone . После этих неудач в карьере он снова начал злоупотреблять наркотиками и алкоголем. В 1984 году он добровольно лег в реабилитационную клинику в Миннесоте. Вскоре после этого его отношения с Гевинсоном закончились. [17] Зевон на несколько лет ушел из музыкального бизнеса, за исключением сольных выступлений; за это время он окончательно преодолел тяжелую алкогольную и наркотическую зависимость.
За это время Зевон сотрудничал с Биллом Берри , Питером Баком и Майком Миллсом (из REM ), а также бэк-вокалистом Брайаном Куком, чтобы сформировать второстепенный проект под названием Hindu Love Gods . Группа выпустила сингл "Narrator" для IRS Records в 1984 году, не попавший в чарты, затем на несколько лет приостановила свою деятельность.
Берри, Бак и Миллс составили ядро следующей студийной группы Зевона, когда он вновь появился в 1987 году, подписав контракт с Virgin Records и записав альбом Sentimental Hygiene . Релиз, названный его лучшим со времен Excitable Boy , отличался более плотным рок-звучанием и напряженными, часто юмористическими песнями, такими как "Detox Mansion", "Bad Karma" (в которой на бэк-вокале участвовал REM вокалист Майкл Стайп ) и "Reconsider Me". . Включены вклады Нила Янга , Боба Дилана , Фли , Брайана Сетцера и Джорджа Клинтона , а также Берри, Бака и Миллса. Также там были давние соратники Зевона Хорхе Кальдерон и Вадди Вахтель .
Во время сессий Sentimental Hygiene Зевон также участвовал в ночном джем-сейшене с Берри, Баком и Миллсом, пока они прорабатывали рок- и блюзовые номера таких артистов, как Бо Диддли , Мадди Уотерс , Роберт Джонсон и Принс . Хотя изначально эти сессии не предназначались для выпуска, в конечном итоге они стали Hindu Love Gods единственным альбомом .
Непосредственным продолжением Sentimental Hygiene стал альбом 1989 года Transverse City , футуристический концептуальный альбом, вдохновленный интересом Зевона к творчеству киберпанк -писателя-фантаста Уильяма Гибсона . В нем приняли участие Little Feat барабанщик Ричи Хейворд , Jefferson Airplane и Hot Tuna басист Джек Кэсэди , известный джазовый клавишник Чик Кориа и различные гитаристы, в том числе Вахтель, Дэвид Линдли , Джерри Гарсиа , Йорма Кауконен , Дэвид Гилмор и Нил Янг . Ключевые треки включают заглавную песню "Splendid Isolation", "Run Straight Down" (в рекламном ролике которой Зевон поет на фабрике, а Гилмор играет соло на гитаре) и " They Moved the Moon " (одна из самых жутких баллад Зевона). ).
Спустя годы и второе возвращение
[ редактировать ]Transverse City оказался коммерческим разочарованием, и Virgin Records отказалась от Zevon вскоре после выпуска альбома. Однако он почти сразу же заключил контракт с Ирвинга Азоффа новым лейблом Giant Records . Первым релизом по контракту Зевона с его новым дистрибьютором стал альбом Hindu Love Gods , записанный во время сессий Sentimental Hygiene . В альбом вошёл кавер на песню Prince « Raspberry Beret », которая стала хитом современного рока под номером 23 в Соединённых Штатах.
В 1991 году Зивон, который снова стал сольным исполнителем, выпустил альбом Mr. Bad Sample . В альбом вошли скромный поп-хит «Searching for a Heart» и рокерская «Things to Do in Denver When You're Dead», позже использованная в качестве названия неонуарного одноименного фильма , снятого Гэри Фледером ; после некоторых споров по поводу несанкционированного использования названия песни Зевона, трек Зевона получил лицензию на воспроизведение в финальных титрах фильма. Зевон также исполнил вокал в песне «Casey Jones» из трибьют-альбома Grateful Dead Deadicated вместе с постоянным соавтором Дэвидом Линдли.
В этот период Зивон гастролировал по Соединенным Штатам (с Odds ), Европе, Австралии и Новой Зеландии. Из-за его ограниченных обстоятельств его выступления часто представляли собой настоящие сольные произведения с минимальным аккомпанементом на фортепиано и гитаре; [18] [19] [20] концертный альбом Learning to Flinch (1993) документирует такой тур. Зевон часто играл в Колорадо , чтобы иметь возможность навестить своего давнего друга Хантера С. Томпсона . [21]
Будучи пожизненным поклонником крутой художественной литературы , Зевон был дружен с несколькими известными писателями, которые также сотрудничали в написании его песен в этот период, включая Томпсона, Карла Хиасена и Митча Альбома . Зевон также работал музыкальным координатором и время от времени гитаристом в специальной рок-группе под названием Rock Bottom Remainders , группе писателей, исполняющих стандарты рок-н-ролла на книжных ярмарках и других мероприятиях. В состав группы входили Стивен Кинг , Дэйв Барри , Мэтт Грейнинг и Эми Тан , а также другие популярные писатели; после смерти Зевона он продолжал давать один благотворительный концерт в год.
Дочерним проектом, для которого Зевон одновременно играл и писал аннотации, является необычный альбом 1998 года Stranger Than Fiction , набор из двух компакт-дисков, приписываемый Wrockers, содержащий рок-каверы и оригиналы многих авторов Remainders, а также таких знаменитостей, как Норман Мейлер и Майя. Анжелу . Зевон курировал музыку для недолговечного возрождения сериала « NBC Маршрут 66» (1993), внеся основную тему названия этого шоу: «Если ты не оставишь меня, я найду того, кто это сделает». Его музыка также была использована в четырех фильмах Уильяма Шатнера TekWar в 1994 году. Во вступительных титрах Зевон указан как «композитор музыкальной темы». Его песня «Real or Not» была использована в качестве музыкальной темы в конце титров шоу. Песня появилась на двух компакт-дисках Зевона « I'll Sleep When I'm Dead (An Anthology)» . В сопроводительном буклете Зевон написал: «Я написал эту песню для телефильмов Уильяма Шетнера по его романам. Будьте уверены, он капитан Кирк. Он звонил мне домой и требовал послушать песню в процессе, а затем он говорил: «Нам нужно больше гитар! Больше драйвовых гитар!» Это было круто. Трек отразил мою тайную любовь к неряшливым английским техно-записям».
Время от времени между 1982 и 2001 годами Зивон заменял Пола Шаффера в качестве руководителя оркестра на «Поздней ночи с Дэвидом Леттерманом» , а затем на « Позднем шоу с Дэвидом Леттерманом» .
собственного производства В 1995 году Зивон выпустил альбом Mutineer . Заглавный трек часто исполнялся Бобом Диланом во время его осеннего турне по США в 2002 году. [22] Кавер Зевон на песню культовой художницы Джуди Силл «Иисус был крестоносцем» предшествовал более широкому повторному открытию ее творчества десятилетие спустя. Альбом, однако, имел худшие продажи за всю карьеру Зевона, отчасти из-за отсутствия рекламы со стороны его лейбла Giant. В 1996 году компания Rhino Records выпустила сборник лучших песен Зевона « I’ll Sleep When I’m Dead » . Зевон также появился на шоу Ларри Сандерса на канале HBO в 1993 году, сыграв самого себя в качестве гостя в шоу, продвигающем «Учимся вздрагивать» . Зевон также сыграл самого себя в двух эпизодах сериала «Внезапно Сьюзен» в 1999 году вместе с певцом и актером Риком Спрингфилдом .

После очередного пятилетнего перерыва Зевон подписал контракт с лейблом Artemis Records, принадлежащим ветерану индустрии Дэнни Голдберга , и снова вернулся с релизом 2000 года, посвященным теме смертности, Life'll Kill Ya , содержащим гимноподобную "Don't Let Us Get Sick" и строгую версию. хита Стива Уинвуда 1980-х годов «Back in the High Life Again». Учитывая оживленные продажи пластинок и музыкальные критики, которые высоко оценили Зевона со времен Excitable Boy , Life'll Kill Ya рассматривается как его второе возвращение. За ним последовал альбом My Ride's Here (2002), с его болезненным предвидением грядущих событий; в альбом вошли «Hit Somebody! (The Hockey Song)» (в соавторстве с Митчем Олбомом , автором книги «Вторники с Морри» , с участием Пола Шаффера , группы Late Night и разговорного вокала телеведущего Дэвида Леттермана ) и баллада «Genius», написанная поэтом Полом Малдуном, лауреатом Пулитцеровской премии и лауреатом премии Т.С. Элиота, позже использовалась в качестве названия антологии записей Зевона в 2002 году.
Примерно в это же время между ним и актером Билли Бобом Торнтоном сложилась близкая дружба, чему способствовал их общий опыт лечения обсессивно-компульсивного расстройства и тот факт, что они жили в одном многоквартирном доме. [3] В 2000 году Зевон появился вместе с Торнтоном в фильме « К югу от рая, к западу от ада» , сценарий и режиссер Дуайт Йоакам . Одним из пристрастий Зевона была покупка и хранение одинаковых серых Calvin Klein . футболок [24]
Рак и Ветер
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Ноябрь 2015 г. ) |
В интервью Зевон описал всю свою жизнь боязнь врачей и сказал, что редко обращался к ним за помощью. Он начал тренироваться и выглядел физически здоровым. Незадолго до выступления на фестивале народной музыки в Эдмонтоне в 2002 году у него началось головокружение и хронический кашель. После периода страданий от боли и одышки дантист посоветовал Зевону обратиться к врачу; ему поставили диагноз мезотелиома плевры , рак (обычно вызываемый воздействием асбеста), поражающий плевру , тонкую оболочку вокруг легких и оболочку грудной клетки. Зевон был глубоко потрясен этой новостью и снова начал пить после 17 лет трезвости. [25]
Хотя Зевон так и не рассказал, где он мог подвергнуться воздействию асбеста, его сын Джордан предполагает, что это произошло из детства Зевона, когда он играл на чердаке магазина ковров своего отца в Аризоне. Отказавшись от лечения, которое, по его мнению, могло вывести его из строя, Зевон вместо этого приступил к записи своего последнего альбома The Wind , в который вошли выступления таких близких друзей, как Брюс Спрингстин , Дон Хенли , Джексон Браун , Тимоти Б. Шмит , Джо Уолш , Дэвид Линдли , Билли Боб Торнтон , Эммилу Харрис , Том Петти и Дуайт Йоакам . По запросу музыкального телеканала VH1 документалист Ник Рид получил доступ к сеансам и снял телефильм « Наизнанку: Уоррен Зевон» . [26]

30 октября 2002 года Зевон был показан один в эпизоде « Позднего шоу» с Дэвидом Леттерманом в качестве единственного гостя в течение всего часа. В качестве вступительного слова группа исполнила "I'll Sleep When I'm Dead". Зевон исполнил несколько песен и подробно рассказал о своей болезни. Зевон был частым гостем и время от времени заменял руководителя оркестра в телешоу Леттермана с тех пор, как « Поздняя ночь» впервые транслировалась в 1982 году. Он отметил: «Возможно, я совершил тактическую ошибку, не обратившись к врачу в течение 20 лет». Именно во время этой передачи, когда Леттерман спросил, знает ли он теперь что-то больше о жизни и смерти, он впервые высказал свою часто цитируемую мысль о том, что людям необходимо «наслаждаться каждым бутербродом». [23] Он также поблагодарил Леттермана за годы поддержки, назвав его «лучшим другом, который когда-либо был у моей музыки». Для своей последней песни вечера и своего последнего публичного выступления Зевон исполнил « Роланд Безголовый Томпсон-Стрелок по просьбе Леттермана ». В зеленой комнате после выступления Зевон подарил Леттерману гитару, которую он всегда использовал на шоу, с единственной просьбой: «Вот, я хочу, чтобы это было у вас, берегите ее». [27]
Смерть
[ редактировать ]Зевон умер от мезотелиомы 7 сентября 2003 года в возрасте 56 лет в своем доме в Лос-Анджелесе. [28] Его тело было кремировано , а прах развеян в Тихом океане недалеко от Лос-Анджелеса.
Посмертные релизы и награды
[ редактировать ]Трибьют-альбом под названием Enjoy Every Sandwich: The Songs of Warren Zevon был выпущен 19 октября 2004 года. Сын Зевона, Джордан Зевон , был исполнительным продюсером альбома и исполнил «Studebaker», ранее незаконченную композицию своего отца. Второй трибьют-альбом, Hurry Home Early: The Songs of Warren Zevon («Спешите домой пораньше» из песни «Boom Boom Mancini» из альбома Sentimental Hygiene ) был выпущен Wampus Multimedia 8 июля 2005 года.
14 февраля 2006 года на канале VH1 Classic состоялась премьера видеоклипа из нового сборника Reconsider Me: The Love Songs . Видео под названием «Она слишком хороша для меня» транслировалось каждый час в течение дня.
Первый и последний выпуски альбомов Zevon Stand in the Fire и The Envoy были выпущены 27 марта 2007 года на лейбле Rhino Records вместе с переизданием Rhino альбома Excitable Boy , причем на трех компакт-дисках было по четыре неизданных бонус-трека каждый. Среди примечательных раритетов - отрывки "Word of Mouth" и "The Risk" из сессий Envoy , а также "Frozen Notes (Strings Version)", меланхоличный отрывок из Excitable Boy, исполненный на акустическом фортепиано со струнным квартетом.
Ammal Records был новым лейблом, основанным в партнерстве с New West Records бывшим боссом Зевона в Artemis Дэнни Голдбергом . 1 мая 2007 года Аммал выпустил Preludes: Rare and Unreleased Recordings , двухдисковую антологию демо Зевона и альтернативных версий, отобранных из 126 записей до 1976 года, которые хранились в чемодане. Альбом содержит пять ранее не издававшихся песен: «Empty Hearted Town», «Going All the Way», «Steady Rain», «Stop Rainin' Lord» и «The Rosarita Beach Cafe», а также оригинальное демо Зевона «Studebaker». Отрывки из интервью Зевона радиоведущей из Остина Джоди Денберг смешаны с примерно 40 минутами музыки на втором диске сборника.
В декабре 2003 года The Wind получил золотой статус от RIAA , а Зивон получил пять посмертных номинаций на Грэмми , в том числе на «Песню года» за балладу «Keep Me in Your Heart». [29] The Wind выиграл две премии Грэмми, причем сам альбом получил награду как лучший современный фолк-альбом, а "Disorder in the House", дуэт Зевона с Брюсом Спрингстином, был удостоен награды за лучшее рок-исполнение дуэта или группы с вокалом. Эти посмертные награды стали первыми «Грэмми» за тридцатилетнюю карьеру Зевона.
Личная жизнь
[ редактировать ]Зевон был женат на Кристал, и в 1976 году у них родилась дочь Ариэль Зевон. Ариэль Зевон — певец и автор песен и бывший владелец кафе в Вермонте . [30] У Уоррена Зевона и Мэрилин Ливингстон Диллоу в 1969 году родился сын Джордан Зевон . Джордан Зевон — певец, музыкант и автор песен.
Зевон был другом представителя Соединенных Штатов Стива Коэна , в то время сенатора штата ; они вместе посетили Национальный съезд Демократической партии 2000 года . [31]
Биографические произведения
[ редактировать ]«Я усну, когда умру: грязная жизнь и времена Уоррена Зевона» , биография его бывшей жены Кристал Зевон, была опубликована в 2007 году издательством Ecco Books . Книга представляет собой во многом устную историю, состоящую из интервью с друзьями, родственниками и соратниками Зевона, а также выдержек из его дневников. Кристал Зевон сказала, что Уоррен дал ей разрешение использовать выдержки из дневника и поручил ей представить неприукрашенное изображение его жизни, которое не умаляет его многочисленных трудностей.
Джордж Пласкетес, профессор Обернского университета , в 2016 году написал критическое исследование музыки Зевона « Уоррен Зевон, Отчаянный из Лос-Анджелеса» . Зевон также был предметом эссе Майкла Флада «Багаж лорда Байрона: Уоррен Зевон и новое определение литературного рока». Сборник рассказов Келли Линн Томас « Мисс Оружие в бою на ножах: Истории » состоит из пересказов песен Зевона.
В 2012 году Джордж Грюэл, фотограф, работавший адъютантом Зевона с 1978 по 1983 год, опубликовал книгу фотографий Зевона. Он называется «Юристы, оружие и фотографии» . [32]
Дискография
[ редактировать ]- Разыскивается живым или мертвым (1970)
- Уоррен Зевон (1976)
- Возбудимый мальчик (1978)
- Полоса неудач в школе танцев (1980)
- Стойте в огне в прямом эфире (1980)
- Посланник (1982)
- Сентиментальная гигиена (1987)
- Поперечный город (1989)
- Индуистские боги любви (1990), с участниками REM (за исключением Майкла Стайпа)
- Мистер Плохой Пример (1991)
- Учимся вздрагивать (1993)
- Мятежник (1995)
- Жизнь убьет тебя (2000)
- Моя поездка здесь (2002)
- Ветер (2003)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэнсби, Эндрю (8 сентября 2003 г.). «Умер Уоррен Зивон» . Роллинг Стоун .
- ^ «Номинанты 2023 года | Зал славы рок-н-ролла» . www.rockhall.com . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Зевон, Кристал (2008). Я усну, когда умру: грязная жизнь и времена Уоррена Зевона . Нью-Йорк: ХарперКоллинз. ISBN 978-0-06-076349-7 .
- ^ Тереба, Тере (2012). Микки Коэн: Жизнь и преступления известного гангстера из Лос-Анджелеса . Нью-Йорк: ECW Press. п. 87. ИСБН 978-1-77041-063-3 .
- ^ Тереба, стр. 58.
- ^ «Последний вальс Уоррена Зивона» . Нью-Йорк Таймс . 26 января 2006 г. с. 4 . Проверено 10 июня 2013 г.
- ^ «Происхождение Уоррена Зевона» . Wargs.com . Проверено 7 февраля 2012 г.
- ^ «Умер музыкант Уоррен Зевон; написал «Лондонских оборотней» ». Вашингтон Пост . 9 сентября 2003 г. с. Б6.
- ^ Jump up to: а б «Уоррен Зивон: Биография» . RollingStone.com . Проверено 22 ноября 2013 г.
- ^ Эдер, Брюс. «Рецензия на «Черепахи счастливы вместе» . AllMusic.com . Проверено 22 ноября 2013 г.
- ^ мода; Зевон, Уоррен; Ночь, Удары. «Уоррен Зивон — случайно стал мучеником | Weekly View» . Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Фриман, Хэдли (1 августа 2013 г.). «Уоррен Зивон: человек, стоящий за демонами» . Хранитель .
- ^ Марш, Дэйв ; Свенсон, Джон, ред. (1979). Путеводитель по пластинкам журнала Rolling Stone . Нью-Йорк: Рэндом Хаус.
- ^ Поллак, Салли (29 мая 2015 г.). «Отключенный от сети Пичем: Ариэль Зевон строит жизнь в НЭК» . Берлингтон Фри Пресс . Берлингтон, Вирджиния.
- ^ Хеффернан, Вирджиния (2012), «Уоррен Зевон» , Отдел кино и телевидения, The New York Times , заархивировано из оригинала 3 ноября 2012 г. , получено 27 мая 2010 г.
- ^ Зевон, Уоррен. Я высплюсь, когда умру: Антология (примечания). Артемида Рекордс.
- ^ Jump up to: а б Валания, Джонатан (20 ноября 2002 г.). «Все говорили: возбудимый мальчик» . Филадельфийский еженедельник.
- ^ "Голос долины Ноэ" . Сара Смит и Джек Типпл. 1 октября 1992 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Музыкальный человек» . СФГейт . 8 января 2006 г.
- ^ Мир, Хизер (ноябрь 2010 г.). «Музыкальный сериал прощается со сценой министерства: повторение возможно через два года» . Noevalleyvoice.com . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Пласкетес, Георгий (2016). Уоррен Зевон: Отчаянный Лос-Анджелес . Роуман и Литтлфилд . п. 136. ИСБН 9781442234574 .
- ^ «Сет-листы Дилана в файлах Олафа на 2002 год» . Бьорнер.com . Проверено 29 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Парелес, Джон (26 января 2003 г.). «Последний вальс Уоррена Зивона» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 марта 2013 г.
- ^ «Кристал Зевон читает отрывок из книги» . YouTube.com. 31 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2021 г. Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ Хайден, Стивен (7 сентября 2018 г.). «Его дерьмо испорчено: сложное наследие Уоррена Зевона» . Звонок . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ «Наизнанку: Уоррен Зевон» . Билли Боба Торнтона . Сайт
- ^ «Дэвид Леттерман намекает на конец своей ночной карьеры и защищает Лено от решения NBC» . ХаффПост . 3 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 года . Проверено 29 июня 2010 г.
- ^ Свитинг, Адам (9 сентября 2003 г.). «Некролог: Уоррен Зевон» . Theguardian.com . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ «Они все претенденты» . Нью-Йорк Таймс . 5 декабря 2003 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Халленбек, Брент. «Ариэль Зевон, дочь знаменитого рокера Уоррена Зевона, находит силы в одиночестве на новом альбоме» . Берлингтон Фри Пресс . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Бейкер, Джексон. «ПОЛИТИКА: История приятеля» . Мемфис Флайер . Проверено 16 мая 2023 г.
- ^ Груэль, Джордж (2012). Юристы, оружие и фотографии . Трой, Нью-Йорк: Книги о больших гориллах . ISBN 978-0-615-61772-5 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эллис, Иэн (2008). Бунтари с остроумием: подрывные рок-юмористы . Нью-Йорк: Мягкий череп/Контрапункт. ISBN 978-1-59376-206-3 . ОСЛК 269435016 .
- Кушинс, СМ (2019). Ничего страшного: жизнь Уоррена Зевона . Нью-Йорк: Да Капо Пресс. ISBN 9780306921483 . OCLC 1145305038 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Уоррен Зивон в Керли
- Полуофициальный сайт Уоррена Зевона
- Концертные записи Уоррена Зевона в Интернет-архиве
- Личный архив Уоррена Зевона в Human Archives
- Уоррен Зивон на IMDb
- Уоррена Зевона Дискография на Discogs
- Уоррен Зивон собирал новости и комментарии в The New York Times.
- Уоррен Зивон
- 1947 рождений
- 2003 смертей
- Американские клавишники 20-го века
- Американские певцы 20-го века
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские певцы и авторы песен XX века
- Американские клавишники 21 века
- Американские певцы и авторы песен XXI века
- Американские писатели XXI века
- Американские баритоны
- Американские певцы и авторы песен мужского пола
- Американцы английского происхождения
- Американский народ русско-еврейского происхождения
- Американские рок-клавишники
- Американские рок-певцы
- Американские авторы рок-песен
- Артисты Артемиды Рекордс
- Исполнители Asylum Records
- Смертность от рака в Калифорнии
- Смертность от мезотелиомы в США
- Исполнители Giant Records (Warner)
- Лауреаты премии Грэмми
- Участники группы Hindu Love Gods
- Артисты Imperial Records
- Люди с обсессивно-компульсивным расстройством
- Артисты Reprise Records
- Артисты Рикодиска
- Авторы-исполнители из Иллинойса
- Певцы из Чикаго
- Артисты Virgin Records
- Артисты White Whale Records
- Писатели из Чикаго