Мик Флитвуд
Мик Флитвуд | |
---|---|
![]() Флитвуд выступает с Fleetwood Mac в 2018 году | |
Рожденный | Майкл Джон Келлс Флитвуд 24 июня 1947 г. Редрут , Корнуолл, Англия |
Занятия |
|
Годы активности | 1963 – настоящее время |
Супруги | Сара Рекор Линн Франкель |
Дети | 4 |
Музыкальная карьера | |
Жанры | |
Инструмент(ы) | |
Этикетки | |
Ранее из | Джон Мэйолл и Bluesbreakers , Флитвуд Мак |
Веб-сайт | Микфлитвуд |
Майкл Джон Келлс Флитвуд (родился 24 июня 1947 г.) - британский музыкант, автор песен и актер. Он барабанщик, соучредитель и лидер рок -группы Fleetwood Mac . группы Флитвуд, чья фамилия была объединена с фамилией басиста Джона «Мак» Макви (единственных двух участников, появлявшихся на каждом студийном альбоме за время существования группы), чтобы сформировать название группы, был введен в Зал рок-н-ролла. Слава с Fleetwood Mac в 1998 году.
Флитвуд родился в Редруте , Корнуолл, большую часть своего детства прожил в Египте и Норвегии. Решив следовать своим музыкальным интересам, Флитвуд отправился в Лондон в возрасте 15 лет, в конечном итоге сформировав первое воплощение Fleetwood Mac с Питером Грином , Джереми Спенсером и Бобом Браннингом . После выпуска нескольких альбомов и смены состава группа переехала в Соединенные Штаты в 1974 году. Затем Флитвуд пригласил Линдси Бэкингема и Стиви Никс присоединиться к ней. Бэкингем и Никс внесли большой вклад в последующий коммерческий успех Fleetwood Mac, включая знаменитый альбом Rumors , в то время как собственная решимость Флитвуда сохранить группу была важна для долголетия группы. [1] [2] Флитвуд также сделал сольную карьеру, опубликовал письменные работы и некоторое время флиртовал с актерским мастерством.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Майкл Джон Келлс Флитвуд родился в Редруте , Корнуолл, в семье Джона Джозефа Келлса Флитвуда и Бриджит Морин (урожденная Бреретон) Флитвуд. [3] [4] Его старшая сестра, актриса Сьюзен Флитвуд , умерла от рака в 1995 году. [4] [5] В раннем детстве Флитвуд и его семья последовали за его отцом, летчиком-истребителем Королевских ВВС . [6] в Египет. Шесть лет спустя они переехали в Норвегию, куда его отец был направлен НАТО . [3] Он посещал там школу и свободно говорил по- норвежски . [7] [8]
Биограф Кэт Кэрролл описывает молодого Флитвуда как «мечтателя, чуткого юношу», который, хотя и был умен, не преуспел в учебе. [4] Согласно его собственной автобиографии, [7] У Флитвуда были чрезвычайно трудные и трудные времена в учебе в английских школах-интернатах, которые он посещал. [6] включая Королевскую школу в Шерборн-Хаусе в Глостершире и школу Винстонс в Глостершире. Он плохо сдал экзамены, что объяснял своей неспособностью запоминать факты. [7] Тем не менее, в школе ему нравилось играть, часто в костюме, и он был компетентным фехтовальщиком . [4] При росте 6 футов 6 дюймов (1,98 м) он имел внушительную фигуру и большую часть своей жизни носил бороду и длинные волосы. «Мик был очень аристократичным», - вспоминает Кен Кайлат , звукорежиссер Rumors . «То, как он составлял предложения, было безупречным. Когда он говорил, все останавливались и слушали. Он был тихим и мудрым, и у него было великолепное чувство юмора. Он любил смеяться, но при этом был метким стрелком». [9]
Оставив академические занятия, Флитвуд занялся игрой на барабанах после того, как его родители, понимая, что он может найти будущее в музыке, купили ему ударную установку «Gigster», когда ему было тринадцать. [6] Семья поощряла его творческую сторону, поскольку его отец сочинял стихи и сам был барабанщиком-любителем. [6] Флитвуд был вдохновлен — как он сказал на церемонии Brits Awards в 1989 году — Клиффом Ричардом , Тони Миханом (барабанщиком группы The Shadows ) и The Everly Brothers . [4] При поддержке родителей он бросил школу в 15 лет и в 1963 году переехал в Лондон , чтобы продолжить карьеру барабанщика. [7] Поначалу он жил у своей младшей сестры Салли в Ноттинг-Хилле . [10] После непродолжительной работы в Liberty в Лондоне он впервые нашел возможность заниматься музыкой. [4]
Карьера
[ редактировать ]Первые попытки в Лондоне
[ редактировать ]Клавишник Питер Барденс жил всего в нескольких дверях от первого дома Флитвуда в Лондоне. [10] и, узнав о близости доступного барабанщика, Барденс дал Флитвуду свое первое выступление в группе Барденса The Cheynes в июле 1963 года, положив тем самым начало музыкальной карьере молодого барабанщика. [10] Это привело его от Cheynes, с которыми он поддерживал ранние концерты Rolling Stones и The Yardbirds , к работе в Bo Street Runners , где он заменил оригинального барабанщика Найджела Хатчинсона . [11] который пользовался недолгой телевизионной известностью в сериале Ready Steady Go! . [10] Однако к апрелю 1965 года, когда к группе присоединился Флитвуд, она канула в безвестность. [10] К февралю 1966 года Барденс, покинувший группу, призвал Флитвуда присоединиться к его новой группе Peter Bs, которая вскоре расширилась и стала Shotgun Express (с Родом Стюартом ). Питер Грин , гитарист группы Peter Bs. [10] ушел, чтобы присоединиться к John Mayall & the Bluesbreakers , а затем в апреле 1967 года к Fleetwood. В новой группе Мэйолла уже участвовал Джон Макви. [4]
Грин стал товарищем по группе, который помог Флитвуду в его первых экспериментах с ударной установкой. [12] Однако Флитвуд был уволен из Bluesbreakers за неоднократное нарушение трезвости во время концертов. [13] И Флитвуд, и Макви сильно пили, и их совместные усилия были слишком тяжелыми для Мэйолла и группы. [10] Грин, чувствуя себя пойманным в ловушку внутри Bluesbreakers, также ушел в июне 1967 года. Вспоминая «свою любимую ритм-секцию «Fleetwood Mac»» — Мика Флитвуда и Джона Макви — Грин решил пригласить обоих присоединиться к нему в его новой группе Fleetwood Mac. Хотя Макви некоторое время колебался по финансовым причинам, оба присоединились к Грину летом 1967 года, имея на горизонте контракт со звукозаписывающей компанией. [14]
Fleetwood Mac Питера Грина
[ редактировать ]
Первоначальное воплощение Fleetwood Mac дало свой первый концерт в августе 1967 года на седьмом ежегодном Виндзорском фестивале джаза и блюза , исполнив блюз в чикагском стиле. [15] Макви, поначалу не решавшийся брать на себя обязательства, позже был вынужден покинуть Bluesbreakers и присоединиться к Fleetwood Mac на постоянной основе, когда первый принял секцию духовых инструментов, с которой он был не согласен. [16] Он заменил первоначального басиста Боба Браннинга . Таким образом , МакВи, Флитвуд, Грин и гитарист Джереми Спенсер сформировали первый постоянный состав Fleetwood Mac. [17]
Первый альбом группы, Fleetwood Mac Питера Грина , был выпущен в 1968 году, и группа впервые гастролировала по Соединенным Штатам, хотя Грин не хотел этого делать, опасаясь преступлений с применением огнестрельного оружия . [18] По возвращении они записали второй альбом Mr. Wonderful под названием «Fleetwood Mac», в котором имя Грина было опущено. [19] Приглашенный музыкант на альбоме Кристин Перфект сблизилась с группой. третий гитарист, Дэнни Кирван Они с Макви поженились в 1968 году . В состав группы также добавился . Несмотря на успех их третьего альбома «Then Play On » и ряда хитовых синглов, включая « Albatross » и « Man of the World », сам Грин отошел от группы, борясь как в творческом плане, так и с растущим употреблением ЛСД . [20]
1970–1973
[ редактировать ]Флитвуд продолжал постоянно присутствовать в постоянно меняющемся составе группы после ухода Грина в мае 1970 года, когда Спенсер и Кирван взяли на себя более центральные роли в написании песен группы. [21] [22] В сентябре 1970 года при выпуске Kiln House в состав вошли Спенсер, Кирван, Джон Макви и Флитвуд, а Кристин МакВи исполнила клавишные и бэк-вокал. [23] Флитвуд, «социальное существо, которое ценило общность и общение», был особенно очарован новыми условиями жизни группы: они переехали в большой эпохи Виктории особняк недалеко от Хедли, Хэмпшир . [24]
К началу 1971 года, когда Кристин МакВи стала официальным членом группы, Флитвуд и группа сели на самолет в Сан-Франциско . Спенсер, напуганный недавним землетрясением в Сан-Фернандо в 1971 году , неохотно сел в самолет. [7] Однажды днем он внезапно покинул отель и исчез. Через несколько дней выяснилось, что он присоединился к Family International , тогда известной как «Дети Бога» религиозной группе . [25] И снова Флитвуд попытался выступить посредником; однако Спенсер не вернулся. Боб Уэлч станет их следующим участником. [26] Их следующий альбом Future Games вышел позже в том же году. Bare Trees вышел годом позже, в 1972 году. [27] Во время последующих туров по продвижению последнего Флитвуд снова взял на себя роль посредника. Саморазрушительная личность Кирвана и проблемы с алкоголем привели к отказу выйти на сцену перед одним из концертов; Решение об увольнении участника группы принял сам Флитвуд. [28] Более того, в браке Джона и Кристины Макви появились первые признаки раздора. Флитвуд снова выступил посредником между двумя участниками, отговорив Кристину от решения покинуть группу. [29] В группу добавились гитарист Боб Уэстон и вокалист Дэйв Уокер , ранее работавший в Savoy Brown и Idle Race . Однако возникшая суматоха негативно повлияла на их следующий альбом Penguin , выпущенный в 1973 году и получивший плохие отзывы. [30] Впоследствии Уокера попросили покинуть группу, а следующий альбом Mystery to Me был принят более тепло. [31]
В октябре 1973 года Флитвуд поручил Уэстону, у которого был роман с женой Флитвуда, покинуть Fleetwood Mac. [32] [33] Тем временем менеджер Клиффорд Дэвис начал возглавлять отдельную группу музыкантов под названием «Fleetwood Mac», и его усиливающиеся юридические нападки на первоначальную группу подтолкнули Флитвуда и его коллег по группе к мысли о самостоятельном управлении. Флитвуд взял на себя больше управленческой ответственности и лидерства над группой. [34]
Героев трудно найти , Флитвуд Мак , Слухи
[ редактировать ]
В 1974 году группа переехала в Лос-Анджелес , где записала альбом Heroes Are Hard to Find . К ноябрю 1974 года группу покинул Боб Уэлч. [35] Тем временем Флитвуд планировал выпустить альбом, следующий за Heroes Are Hard to Find - последний альбом Уэлча с группой - который занял 34-е место в чартах США. Флитвуд ходил по магазинам со своими детьми, когда случайная встреча со старым другом привела его в гости к Sound City и продюсеру Киту Олсену . Находясь в студии, Олсен проигрывал семплы из альбома Buckingham Nicks . Флитвуд сразу же «был в восторге». [36] В канун Нового 1974 года Флитвуд связался с Олсеном и сообщил ему, что их запланированный проект был приостановлен после ухода Уэлча, однако затем он предложил Никсу и Бэкингему присоединиться к Fleetwood Mac. [37] Группа поела вместе с Никсом и Флитвудом в местном ресторане, прежде чем впервые вместе потренироваться в новой студии. [38] [39] [40]
В следующем году новый состав выпустил Fleetwood Mac . Альбом стал прорывом для группы и стал огромным хитом, заняв первое место в США и продав более пяти миллионов копий. Флитвуд и Олсен совместно разработали ряд инноваций в области игры на барабанах. «Все дело было в «пластмассовой рвоте». Во-первых, для бас-барабана я попросил Мика использовать настоящую кожу, а не пластиковый пластик. Все звуки бас-барабана были щелкающими, рыхлыми и теплыми, но малый барабан на всем альбоме был пластиковым. [41] Альбом достиг первой позиции в ноябре 1976 года, и в это время Fleetwood Mac стал самоуправляемым, причем сам Флитвуд утверждал, что внешний менеджер будет менее склонен удерживать вместе такую группу динамичных личностей. [42] Он выдвинул идею пообещать возместить любые убытки, понесенные промоутерами, если они возникнут, в попытке поднять авторитет группы и заработать больше контрактов и выступлений. «Самоуправление было правильным решением», — вспоминает писатель-фрилансер журнала Rolling Stone Джон Гриссим. «Мик Флитвуд обладал великолепными лидерскими качествами… имел большой опыт — девять лет. Они были деловыми, всегда доставляли продукт и имели подходящих юристов и бухгалтеров для этой работы. Им не нужно было то, что Ван Моррисон называемые «нагнетателями давления»… им просто нужно было добиться успеха и сделать действительно хороший альбом». [43] Кен Кайлат, звукорежиссер Rumors , согласился, что Флитвуд «обладал превосходной интуицией и склонностью к риску». [44]

1970-х годов Как и многие музыканты Лос-Анджелеса , Флитвуд Мак начал употреблять большое количество кокаина . [45] Флитвуд продолжал вспоминать в своей автобиографии: «До этого у Флитвуда Мака не было большого опыта работы с этим андским ракетным топливом. Теперь мы обнаружили, что время от времени гудение облегчает скуку долгих часов в студии с небольшим количеством пищи. " [46] Личные отношения между участниками группы испортились. После шести месяцев непрерывных гастролей МакВи развелись в августе 1976 года, положив конец почти восьмилетнему браку. [47] [48] [49] [50] Пара перестала общаться друг с другом светски и обсуждала только музыкальные вопросы. [51] Бэкингем и Никс также часто ссорились, о чем фанатам сообщил журнал Rolling Stone в апреле 1976 года. [49] Споры дуэта прекратились только тогда, когда они вместе работали над песнями. [52] В то же время Кристин МакВи и Никс сблизились. [53] Тем временем Флитвуд начал поиски нового места для записи и остановился на звукозаписывающей фабрике в Саусалито, Калифорния . [54] Гриссим, работавший в журнале Rolling Stone , часто встречался с группой, и ему особенно понравился Флитвуд, которого он назвал «настоящим профессионалом». [55]
Fleetwood Mac собрались на Record Plant в феврале 1976 года с нанятыми инженерами Кеном Кайлатом и Ричардом Дашутом. [56] Большинство участников группы жаловались на студию и хотели записываться у себя дома, но Флитвуд не разрешил никаких действий. [57] Несмотря на его талант удерживать группу вместе, запись Rumors была наполнена эмоциональными потрясениями из-за рушащихся отношений внутри состава. Кристин МакВи и Никс решили жить в двух кондоминиумах недалеко от городской гавани, а мужской контингент остался в домике студии на соседних холмах. [58] Крис Стоун , один из владельцев Record Plant, когда группа играла , вспоминал: «Группа приходила в 7 вечера, устраивала большой пир, вечеринки до часу или двух ночи, а затем, когда они были настолько потрясены… если они ничего не смогут сделать, они начнут записывать». [59] Флитвуд часто играл на своей ударной установке за перегородкой студии, чтобы лучше оценить реакцию Кайлата и Дашута на ритм музыки . [60] После заключительного этапа мастеринга и прослушивания песен подряд участники группы почувствовали, что записали что-то «довольно мощное». [61]
«Rumors» имел огромный коммерческий успех и стал вторым рекордом Fleetwood Mac номер один в США. Он оставался на вершине Billboard 200 31 неделю подряд, а также достиг первого места в Австралии, Канаде и Новой Зеландии. Альбом стал платиновым в Америке и Великобритании через несколько месяцев после выпуска после того, как было продано один миллион и 300 000 копий соответственно. [62] Группа и сопродюсеры Кайлат и Дашут выиграли премию Грэмми 1978 года как «Альбом года» . К марту альбом был продан тиражом более 10 миллионов копий по всему миру, в том числе более восьми миллионов только в США. [63]
Туск , эксперименты
[ редактировать ]Tusk , 12-й студийный альбом Fleetwood Mac, был выпущен в 1979 году. Работа представляла собой более экспериментальное направление, взятое Бэкингемом. У Флитвуда недавно диагностировали диабет после повторяющихся приступов гипогликемии во время нескольких живых выступлений. [64] снова сыграл важную роль в поддержании сплоченности группы. Он успокоил Бэкингема из-за чувства творческой клаустрофобии и дискомфорта, играя вместе с Никсом. По вопросу о том, что Бэкингем отобрал у других членов группы творческий контроль над созданием Туска , Флитвуд вспоминает, что его трехдневная дискуссия с Бэкингемом завершилась тем, что он сказал последнему, что «если это хорошо, то продолжайте». [65] Хотя характер альбома снова обострил отношения внутри группы, особенно Джона Макви, давнего блюзового музыканта, которому не нравился экспериментальный характер альбома, сам Флитвуд оценивает этот альбом как свой любимый среди Fleetwood Mac и ссылается на свободу творчества. самовыражение, отведенное каждому члену группы, как неотъемлемая часть выживания группы. [66] Альбом был продан четырьмя миллионами копий по всему миру, что заметно ниже, чем у Rumors . Хотя звукозаписывающие компании обвинили Бэкингема, Флитвуд связал относительную неудачу альбома с тем, что радиостанция RKO воспроизвела альбом полностью до его выпуска, что позволило провести массовую домашнюю запись. [67]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]
Флитвуд также руководил рядом побочных проектов. Фильм 1981 года «Посетитель», продюсером которого выступил Ричард Дашут , отличался тяжелой африканской стилистикой и перезаписью «Rattlesnake Shake» с Питером Грином.
В 1983 году Флитвуд сформировал Mick Fleetwood's Zoo и записал I'm Not Me . В альбом вошли второстепенный хит «I Want You Back» и кавер-версия на группы Beach Boys «Angel Come Home» . В более поздней версии группы была Бекка Брамлетт вокалисткой , а в 1991 году она записала альбом Shaking the Cage . Флитвуд выпустил Something Big в 2004 году с группой Mick Fleetwood Band, а его последний альбом — Blue Again! , [68] появился в октябре 2008 года с туром Mick Fleetwood Blues Band в его поддержку, перемежающимся туром Unleashed по Fleetwood Mac. [69]
Флитвуд играл на барабанах на многих сольных пластинках своих товарищей по группе, включая Law and Order , где он сыграл в самом большом хите альбома « Trouble ». Другие альбомы включают French Kiss , Three Hearts , The Wild Heart , Christine McVie , Try Me , Under the Skin , Gift of Screws и In Your Dreams . В 2007 году он играл на барабанах в песне «God» вместе с Jack's Mannequin в поп-альбоме Instant Karma: The Amnesty International Campaign to Save Darfur , сборнике каверов на песни Джона Леннона . [70]
Флитвуд стал соавтором книги «Флитвуд — моя жизнь и приключения с Флитвудом Маком» вместе с писателем Стивеном Дэвисом. Книга была опубликована в 1990 году. В книге он рассказал о своем опыте общения с другими музыкантами, включая Эрика Клэптона , участников Rolling Stones , Led Zeppelin , а также о романе со Стиви Никсом , о своем пристрастии к кокаину и своем личном банкротстве. [7] Прием был неоднозначным. Роберт Уодделл из New York Times охарактеризовал эту статью как «веселые, небрежные мемуары». [46] [71] Стив Хохман из Los Angeles Times отметил , что «Флитвуд рассказывает историю так, как будто он сидит в вашей гостиной, что хорошо для интимности истории, но плохо для бессвязного, иногда излишнего повествования». [72] Хохман признал, что Флитвуд был «одним из самых ярких персонажей рока». [72]
У Флитвуда есть второстепенная карьера актера телевидения и кино, обычно в второстепенных ролях. Его роли в этой области включали лидера Сопротивления в «Бегущем человеке» (1987) и роль приглашенного инопланетянина в сериала «Звездный путь: Следующее поколение эпизоде «Охота» » (1989). [73]
Флитвуд был одним из организаторов церемонии вручения наград BRIT Awards 1989 года , которая содержала множество оплошностей и ошибок. После этого публичного инцидента церемония вручения наград BRIT Awards была заранее записана на следующие 18 лет, до 2007 года; награды теперь снова транслируются в прямом эфире для британской публики. [74]
В 1998 году Флитвуд был занесен в Зал славы рок-н-ролла как участник группы Fleetwood Mac. [75]
По состоянию на март 2021 года Флитвуд был участником Fleetwood Mac в течение 53 лет и был единственным участником группы, который был в группе за всю ее историю. [76]
Стиль игры
[ редактировать ]Видит Бог, если барабаны не в порядке, то песню невозможно сохранить.
— Мик Флитвуд [77]
Флитвуд был барабанщиком-самоучкой с раннего детства, после того как от тусклой успеваемости в школе он перешел к любви к музыке, поощряемой его семьей, которая купила ему первую ударную установку. [4] Его первые годы находились под сильным влиянием Тони Михана и The Everly Brothers , а в годы своего становления в Лондоне в конце 1960-х Грин помогал Флитвуду пережить приступы «ритмической дислексии» во время живых выступлений, когда Флитвуд паниковал и терял ритм. [12] Он часто пел под песни заполненные паузы , чтобы сохранить ритм. [78] Грин также привил Флитвуду способность следовать и предсказывать ведущего гитариста, что позволило ему встречать гитару с барабанным ритмом, а также позволило ему узнать хорошего гитариста, когда он его увидел, что отчасти привело его к дальнейшему развитию карьеры. выбрать Линдси Бэкингем . [79]

Боб Браннинг вспоминал о своем раннем сотрудничестве с Fleetwood Mac, что Флитвуд был «очень открыт для игры с разными людьми, пока ему не приходилось менять свой стиль. Он был и остается совершенно простым барабанщиком, и это работает с много разных стилей, я не думаю, что он в своей жизни играл традиционное соло на барабанах!» [80] Биограф Кэрролл подчеркивает эту способность как неотъемлемую часть успеха Флитвуда Мака, утверждая, что Флитвуд не был виртуозом, но его дисциплинированная и не отвлекающаяся манера игры позволяла ему удерживать группу сильных ведущих личностей, не влияя на их самовыражение. [81]
Кайлат, напротив, цитирует Флитвуда как «все еще одного из самых замечательных барабанщиков, которых я когда-либо встречал. У него была стойка с томами, расположенными задом наперед. правильно, но Мик решил расположить свои средние, высокие и низкие позиции, я думаю, возможно, это помогло ему развить свой уникальный стиль. Он очень сильно бил по барабанам, за исключением бочки. По какой-то причине, когда он играл на своем высоком барабане, это было так. отвлекал его. Он сохранял идеальный ритм ударной ногой, но играл так тихо, что мы могли слышать звуки его рта через его микрофон». [9]
Личная жизнь
[ редактировать ]Флитвуд был женат на трёх женщинах. [82] и имеет четверо детей. [83]
В 1960-х годах Флитвуд увлекся моделью Дженни Бойд , младшей сестрой Патти Бойд . [4] [84] [85] В июне 1970 года Флитвуд и Дженни Бойд поженились. [21] [22] В середине 1970-х Флитвуд обнаружил, что у Бойда роман с участником группы Уэстоном. Флитвуд, боровшийся с идеей покинуть группу, позже критиковал свою роль в «пренебрежении» своей семьей. [32] Флитвуд и Бойд развелись в 1976 году. [86] Флитвуд отправился в Замбию, чтобы выздороветь, а Кристин МакВи, которая также страдала от семейных проблем, путешествовала с ним часть пути. [34]
Бойд и Флитвуд снова начали жить вместе в 1976 году и временно поженились повторно, чтобы помочь своим детям эмигрировать из Великобритании в США. [87] В ноябре 1977 года у Флитвуда и Никс завязался роман. [88] [89] [90] Роман спорадически продолжался в течение следующих двух лет, пока пара не решила его прекратить. [91] Второй брак Флитвуда и Бойда также закончился разводом. [92] У них было две дочери. [92]
В ноябре 1978 года Флитвуд переехал в дом в Бель-Эйре вместе с Сарой Рекор, общей подругой Флитвуда и Никс, которая в то время была замужем за другим музыкальным продюсером. [93] Флитвуд женился на Рекоре в 1988 году; пара развелась в 1995 году. [94]
Флитвуд женился на Линн Франкель в 1995 году. [82] У Флитвуда и Франкеля были дочери-близнецы, родившиеся в 2002 году. [84] [85] Пара развелась в 2015 году. [82]
В 1970-е годы Флитвуд был заядлым потребителем кокаина. [95]
Флитвуд стал гражданином США 22 ноября 2006 года в Лос-Анджелесе. [7]
Флитвуд уже много лет живет в Лахаине , Мауи, Гавайи. Его ресторан и бар под названием Fleetwood's погибли в результате лесных пожаров на Гавайях в 2023 году . [96]
Оборудование
[ редактировать ]
Когда ему было 15, родители Флитвуда купили ему ударную установку Rogers , которая помогла ему впервые выступить в качестве барабанщика. [97] Во время своего пребывания в Fleetwood Mac он в основном использовал барабаны Ludwig Drums для живых выступлений и барабаны Sonor Drums в студии. Он специально искал барабаны Людвига из-за их огромных бас-барабанов и там-томов. [98] К туру Tusk Флитвуд отказался от обеих ударных установок из своего арсенала в пользу Tama Drums . Он объяснил свой выбор в пользу Тамы предполагаемым ухудшением качества Людвига и неспособностью Сонора создать бас-барабан, подходящий для большой рамы Флитвуда. [97] С 1990-х годов Флитвуд поддерживает Drum Workshop . [99] Его ударная установка для тура Say You Will Tour была сделана из дерева, добытого со дна Великих озер . [100] Все корпуса его барабанов и фурнитура покрыты 18-каратным золотом. [98]
Флитвуд играл на тарелках Paiste с конца 60-х до начала 90-х, предпочитая их выразительность и более высокие частоты тарелкам Zildjian . [97] К 1994 году он перестал использовать тарелки Paiste и впоследствии перешел на Zildjian. [101]
Он также использует пластики Remo , барабанные палочки Easton Ahead 5B Light Rock и Latin Percussion . [102] Флитвуд включил в свою барабанную установку множество ударных инструментов, в том числе 40-дюймовый гонг Zildjian, два ряда колокольчиков и конги. [103] [104]
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]Год | Альбом | НАС | ИЗ [105] [106] | Кредит |
---|---|---|---|---|
1981 | Посетитель | 43 | 80 | Мик Флитвуд |
2004 | Что-то большое | – | – | Группа Мика Флитвуда |
Живые альбомы
[ редактировать ]Год | Альбом | ИЗ [105] [106] | Кредит |
---|---|---|---|
2008 | Опять синий! | 96 | Блюз-бэнд Мика Флитвуда с участием. Рик Вито |
2021 | Мик Флитвуд и друзья прославляют музыку Питера Грина | 35 | Мик Флитвуд и друзья |
Зоопарк Мика Флитвуда
[ редактировать ]Год | Альбом | Кредит |
---|---|---|
1983 | я не я | Зоопарк Мика Флитвуда |
1992 | Встряхивание клетки | Зоопарк |
Другой
- Total Drumming - компиляция сэмплов и циклов
Авторы песен для Fleetwood Mac
[ редактировать ]Хотя Флитвуд не является плодовитым писателем, он был соавтором или автором нескольких песен для альбомов Fleetwood Mac.
Год | Песня | Канадский чарт одиночных игр | Американский мейнстрим-рок |
---|---|---|---|
1969 | «Борьба за Мэдж» (Мик Флитвуд) | - | - |
1970 | « Джуди с драгоценными глазами » (Кирван, Дж. МакВи, Флитвуд) | - | - |
1971 | «Пурпурная танцовщица» (Кирван, Дж. МакВи, Флитвуд) | - | - |
1971 | «Какой позор» ( Боб Уэлч , Кирван, Кристин МакВи , Дж. МакВи, Флитвуд) | - | - |
1977 | « Цепь » (Бекингем, Стиви Никс , К. МакВи, Дж. МакВи, Флитвуд) | 51 | 30 |
1970 (1985) | «On We Jam» ( Питер Грин , Дэнни Кирван , Джереми Спенсер , Джон МакВи , Флитвуд) | - | - |
1990 | «Люди-ящерицы» ( Пит Барденс , Флитвуд) | - | - |
1995 | «Эти странные времена» ( Рэй Кеннеди , Флитвуд) | - | - |
1975 (2004) | «Джем №2» ( Линдси Бэкингем , К. МакВи, Дж. МакВи, Флитвуд) | - | - |
1977 (2004) | «For Duster (The Blues)» (Бекингем, К. Макви, Дж. Макви, Флитвуд) | - | - |
1977 (2004) | "Мик-крикун" (Флитвуд) | - | - |
Фильмография
[ редактировать ]Фильм
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1965 | Моды и рокеры | Барабанщик | Короткий |
1987 | Бегущий человек | микрофон | |
1995 | Нулевая терпимость | Гельмут Витч | |
1997 | Ехидство и предубеждение | Пабло Пикассо | |
1997 | Мистер Музыка | Саймон Эксстал | телефильм |
1998 | The Corrs: Концерт в Королевском Альберт-холле | Сам | Специальный гость |
2001 | Сжигание дома | Бармен | |
2011 | Получить работу | Безработный член группы |
Телевидение
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1989 | Награды БРИТ | Соведущий с Сэмом Фоксом | |
1989 | Звездный путь: Следующее поколение | Антедейский сановник | Эпизод " Охота " |
1989 | умник | Джеймс Эллиот | Эпизод "И это выходит здесь" |
2013 | Топ Гир | Сам | Серия 19 Эпизод 2 «Звезда в недорогой машине» |
2017 | Закусочные, поездки и погружения | Сам | Серия 26 Эпизод 14 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Кэрролл (2004) с. 1–12.
- ^ Брэкетт (2007), с. xvi–xx.
- ^ Перейти обратно: а б «Сьюзен Флитвуд; Некролог», The Times (2 октября 1995 г.), стр. 23
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Кэрролл (2004), с. 14–15.
- ^ «Биография Сьюзен Флитвуд (1944–1995)» . Filmreference.com. 21 сентября 1944 года . Проверено 15 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Эванс (2011) с. 21.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Флитвуд, Мик (1990). Флитвуд – Моя жизнь и приключения с Флитвудом Маком . Сиджвика и Джексона Лтд. ISBN 0-283-06126-Х .
- ^ Флитвуд (1991) с. ?
- ^ Перейти обратно: а б Кайлат (2012), с. 38.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Эванс (2011) с. 22–23.
- ^ Крут, Джеймс (27 марта 2017 г.). «Прощай, продюсер Pork Pie Найджел Хатчинсон умер в возрасте 75 лет» . Stuff.co.nz . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кэрролл (2004), с. 16.
- ^ Кэрролл (2004) с. 19.
- ^ Эванс (2011) с. 24.
- ^ Кэрролл (2004), с. 21.
- ^ Кэрролл (2004) с. 22.
- ^ Кэрролл (2004) с. 23.
- ^ Кэрролл (2004) с. 24.
- ^ Кэрролл (2004) с. 25.
- ^ Брэкетт (2007), с. 35–36.
- ^ Перейти обратно: а б Мартин Адельсон, Лиза Адельсон. «Дженни Бойд» . Fleetwoodmac.net . Архивировано из оригинала 12 марта 2013 года . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дженни Бойд, Холли Джордж-Уоррен (1 мая 1992 г.). Музыканты в мелодии . Саймон и Шустер. ISBN 978-0-671-73440-4 . Проверено 19 марта 2013 г.
Мик Флитвуд Дженни снова вышла замуж в 1976 году.
- ^ Дом печи (примечания к буклету на компакт-диске). Флитвуд Мак. Реприза. 1970.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Кэрролл (2004) с. 32.
- ^ Бейт-Халлахми, Бенджамин (1993). Иллюстрированная энциклопедия активных новых религий, сект и культов . Издательская группа Розен. ISBN 978-0-8239-1505-7 .
- ^ Кэрролл (2004) с. 33.
- ^ Кэрролл (2004) с. 34–35.
- ^ Кэрролл (2004) с. 35–36.
- ^ Кэрролл (2004) с. 35.
- ^ Кэрролл (2004) с. 37.
- ^ Кэрролл (2004) с. 38–39.
- ^ Перейти обратно: а б Кэрролл (2004), с. 39–40.
- ^ Кэрролл (2004) с. 109, 121–122.
- ^ Перейти обратно: а б Кэрролл (2004), с. 40–41.
- ^ «Сессия вопросов и ответов Боба Уэлча, ноябрь 1999 г.» . Пингвин: Все, что такое Флитвуд Мак. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 30 августа 2011 г.
- ^ Кэрролл (2004) с. 64–65.
- ^ Кэрролл (2004) с. 66–67.
- ^ Кэрролл (2004) с. 67.
- ^ «Линдси Бэкингем» . Fleetwoodmac.net . Проверено 7 августа 2012 г.
- ^ «За ремастерингом музыки: Fleetwood Mac» . ВХ1. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 7 августа 2012 г.
- ^ Кэрролл (2004) с. 72.
- ^ Кэрролл (2004) с. 73–74.
- ^ Кэрролл (2005) с. 79–80.
- ^ Кайлат (2012), с. 4.
- ^ Кэрролл (2004) с. 82–86.
- ^ Перейти обратно: а б Уодделл, Роберт (18 ноября 1990 г.). «ФЛИТВУД: Моя жизнь и приключения во Флитвуде Маке – обзор» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Кристин МакВи» . www.fleetwoodmac.net . Архивировано из оригинала 1 сентября 2016 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кэрролл (2004), с. 109.
- ^ Кроу, Кэмерон (24 марта 1977 г.). «Истинные признания Флитвуда Мака». Роллинг Стоун . № 235.
- ^ Классические альбомы , гр. 09:15–11:50
- ^ Классические альбомы , гр. 05:20–05:30
- ^ Кэрролл (2004) с. 91.
- ^ Кэрролл (2004) с. 99.
- ^ Кэрролл (2004) с. 105.
- ^ Бускин, Ричард (август 2007 г.). «Классические треки: Fleetwood Mac 'Go Your Own Way' » . Звук на звуке . Проверено 30 декабря 2009 г.
- ^ Классические альбомы , гр. 11:50–12:30
- ^ Классические альбомы , гр. 31:30–32:55
- ^ Верна, Пол (8 ноября 1997 г.). «Заводу в районе залива исполнилось 25 лет». Рекламный щит . п. 45.
- ^ Флитвуд Мак (2001). Создание слухов (DVD-Audio ( Слухи )). Уорнер Бразерс.
- ^ Классические альбомы , гр. 50:30–51:50
- ^ «RIAA: Золото и Платина» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Архивировано из оригинала 26 июня 2007 года . Проверено 18 мая 2009 г. Примечание. Требуется поиск пользователей.
- ^ Warner Bros. Records (25 февраля 1978 г.). «Слухи [Данные]». Рекламный щит . п. SW-15.
- ^ Мартин Э. Адельсон. «Мик Флитвуд» . Fleetwoodmac.net. Архивировано из оригинала 25 марта 2010 года . Проверено 15 октября 2011 г.
- ^ Кэрролл (2004) с. 180.
- ^ Кэрролл (2004) с. 189–192.
- ^ Флитвуд (1991) с. 219.
- ↑ Пресс-релиз Blue Again San Francisco Business Times , 12 февраля 2009 г.
- ↑ NPR, 28 марта 2009 г. Интервью Мика Флитвуда
- ^ Манекен Джека - Тема (27 января 2017 г.). God (с участием Мика Флитвуда) . Проверено 10 июня 2024 г. - через YouTube.
- ^ «Флитвуд Мак» . Роллинг Стоун . Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хохман, Стив. « ФЛИТВУД: МОЯ ЖИЗНЬ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВО ФЛИТВУД-МАК» Мик Флитвуд со Стивеном Дэвисом, Уильям Морроу и компания» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ «Мик Флитвуд | Музыкальный исполнитель, актер, продюсер» . IMDB . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ «С днем рождения, Мик Флитвуд» . 106.9 и 107.5 Орел . 13 июня 2013 года . Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ «Блюзовый гитарист Fleetwood Mac Питер Грин умер в возрасте 73 лет» . Ассошиэйтед Пресс. 25 июля 2020 г. Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ «Мик Флитвуд о Питере Грине и выживании Флитвуда Мака» . Лос-Анджелес Таймс . 24 марта 2021 г. Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Кайлат (2012), с. 23.
- ^ Кайлат (2012), с. 38–39.
- ^ Кэрролл (2004) с. 17.
- ^ Кэрролл (2004) с. 18.
- ^ Кэрролл (2004) с. 18–19.
- ^ Перейти обратно: а б с Вонг, Бретань (9 декабря 2015 г.). «Завершен развод Флитвуда Мак Стара» . ХаффПост .
- ^ «Мик Флитвуд продолжает играть» . www.cbsnews.com . 28 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Звездное интервью: легенда блюза Мик Флитвуд приезжает в Кройдонский Фэрфилд со своей новой группой» . Thisissurreytoday.co.uk. 15 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 20 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Флитвуд Мак - дочь Флитвуда выздоравливает после аварии в бассейне» . Contactmusic.com . 21 июля 2008 г.
- ^ Брэкетт (2007), с. 83.
- ^ Кэрролл (2004) с. 151.
- ^ Кэрролл (2004) с. 175.
- ^ Шруерс, Фред (30 октября 1997 г.). «Снова в цепной банде» . Роллинг Стоун . Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ «Хронология Флитвуда Мака на 1970-е годы» . Fleetwoodmac-uk.com . Проверено 3 июня 2010 г.
- ^ «Журнал UnCut – Пятеро сходят с ума» . Bla.fleetwoodmac.net. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 14 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мик Флитвуд расстается с женой» . Новости АВС .
- ^ «Стиви Никс: «Любовь для меня мимолетна... в моей жизни как путешествующей женщины» » . Независимый . 26 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 г. Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ «Мик Флитвуд расстается с женой» . Абсолютный классический рок . 10 апреля 2013 г.
- ^ «Мик Флитвуд: Я злоупотреблял кокаином хуже, чем Стиви Никс » . Абсолютный классический рок . 5 февраля 2021 г.
- ^ Дель Росарио, Александра (11 августа 2023 г.). «Опра Уинфри жертвует припасы жителям Мауи, пострадавшим от «подавляющих» лесных пожаров» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б с Фланс, Робин. «Мик Флитвуд — Сила Флитвуда Мака» . Современный барабанщик . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Флитвуд, Мик (25 мая 2014 г.). «Мик Флитвуд идет своим путем: Говорящие барабаны: Часть первая» . Выражать . Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ «Артистские установки» . Барабанная мастерская. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ «Интервью Гитарного центра» . Gc.guitarcenter.com. Архивировано из оригинала 4 ноября 2007 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ «Художники: Мик Флитвуд» . Зилджиан . Архивировано из оригинала 4 октября 2018 года . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ «За маской» . Aln3.albumlinernotes.com. Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ Моргенштерн, Ганс (23 марта 2015 г.). «Fleetwood Mac отправляется в турне по Майами» . Майами Нью Таймс . Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ Будофски, Адам. «Воспроизведение: Мик Флитвуд» . FleetwoodMac.uk . Современный барабанщик . Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 114. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ Перейти обратно: а б Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг. (изд. PDF). Маунт-Марта, Виктория, Австралия: Moonlight Publishing. п. 104.
Библиография
[ редактировать ]Интернет
[ редактировать ]- Флитвуд Мак; Кен Кайлат; Ричард Дашут (2004). Классические альбомы – Fleetwood Mac: Rumors (DVD). Игл Рок Интертеймент .
- Солнье, Джейсон (30 декабря 2011 г.). «Интервью Дэйва Уокера» . Легенды музыки. Архивировано из оригинала 6 октября 2013 года . Проверено 6 мая 2013 г.
Письменные источники
[ редактировать ]- Брэкетт, Дональд (2007). Fleetwood Mac: 40 лет творческого хаоса . Гринвуд.
- Браннинг, Боб (2004). История Флитвуда Мака: слухи и ложь . Омнибус Пресс . ISBN 1-84449-011-4 .
- Кайлат, Кен (2012). Распространение слухов: внутренняя история классического альбома Fleetwood Mac . Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-1-118-21808-2 .
- Кэрролл, Кэт (2004). Никогда не разрывайте цепь: Флитвуд Мак и возникновение слухов . Виниловый рубеж. ISBN 1-55652-545-1 .
- Димартино, Дэйв (декабрь 2014 г.). «Мик Флитвуд». Интервью Моджо. Моджо . 253 : 44–49.
- Эванс, Майк (2011). Флитвуд Мак: Полная история . Стерлинг. ISBN 978-1-4027-8630-3 .
- Флитвуд, Мик (1991). Флитвуд: Моя жизнь и приключения во Флитвуде-Маке . Книги Эйвон. ISBN 978-0-380-71616-6 .
- Флитвуд, Мик; Бозза, Энтони (2014). Играйте: Сейчас, тогда и Флитвуд Мак: Автобиография . Ходдер и Стоутон. ISBN 978-1-444-75325-7 .
- Руксби, Рикки (2005). Fleetwood Mac: Полный путеводитель по их музыке . Омнибус Пресс . ISBN 1-84449-427-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1947 рождений
- Живые люди
- Английские музыканты 20-го века
- Английские музыканты XXI века
- Блюзовые барабанщики
- Британские автобиографы
- Британские эмигранты в Египте
- Британские эмигранты в Норвегии
- Британские музыканты-эмигранты в США
- Британские барабанщики-мужчины
- Британские музыканты ритм-н-блюза
- Английские блюзовые музыканты
- английские рок-барабанщики
- Члены Флитвуд Мак
- Лауреаты премии Грэмми
- Джон Мэйолл и участники Bluesbreakers
- Музыканты из Корнуолла
- Люди из Лос-Анджелеса
- Люди из Редрута
- Люди из Топанги, Калифорния
- Участники группы «Бродяга»
- Торговцы вином
- Члены «Шотган Экспресс»