Закусочные, поездки и погружения
Закусочные, поездки и погружения | |
---|---|
Жанр | Реалити-шоу о еде |
Представлено | Гай Фиери Стать охотником |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Количество сезонов | 47 |
Количество серий | 534 [1] ( список серий ) |
Производство | |
Время работы | 22 минуты |
Производственные компании | Пейдж Продакшн (2007–2011) Citizen Pictures (2011 – настоящее время) |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | Продовольственная сеть |
Выпускать | 23 апреля 2007 г. подарок | -
Diners, Drive-Ins and Dives (часто называемый Triple D и стилизованный под Diners, Drive-Ins, Dives ) — американский телесериал, реалити-шоу о еде , который выходит в эфир на канале Food Network с 23 апреля 2007 года. Его ведущим является Гай Фиери . а в последних эпизодах Хантер Фиери присоединился к своему отцу в изучении кухонь и ресторанов. Первоначально шоу начиналось как разовый специальный выпуск , который вышел в эфир 6 ноября 2006 года. [2] В шоу используется концепция «путешествия», аналогичная Road Tasted , «Поездки на выходные Джады» и «40 долларов в день» . Фиери путешествует по Соединенным Штатам, Канаде и Мексике, посещая различные закусочные , рестораны для автомобилей и дайв-бары . Он также показывал рестораны в европейских городах, включая Лондон и Флоренцию , а также на Кубе и Пуэрто-Рико (см. страницу эпизодов ).
Помещение
[ редактировать ]Каждый эпизод обычно имеет объединяющую тему (например, гамбургеры , ребрышки или морепродукты), при этом ведущий посещает несколько ресторанов в одном или нескольких городах, чтобы попробовать еду, соответствующую этой теме. Программа ориентирована на небольшие независимые закусочные, предлагающие традиционные удобные блюда (такие как барбекю , копченое мясо , гамбургеры , жареные блюда, пицца , стейк и завтрак из бекона и яиц ), региональные блюда или этнические деликатесы. Зачастую в выбранных ресторанах используются свежие ингредиенты, домашние рецепты и изысканный кулинарный подход к тому, что обычно не считается изысканной едой. Ведущий общается как с клиентами, чтобы узнать их мнение о еде, так и с кухонным персоналом, который демонстрирует, как приготовить несколько звездных блюд из своего меню. Знакомство с шеф-поварами и менеджерами каждого ресторана связывает зрителей шоу с людьми, стоящими за едой, и способствует увеличению посещаемости представленных ресторанов. В некоторых эпизодах под названием «Triple D Nation» рестораны повторно посещаются из предыдущих эпизодов, чтобы узнать о новых блюдах и других новинках ресторана.
Выиграть
[ редактировать ]В 35 сезоне шоу было переформатировано в «Triple D Takeout» из-за пандемии COVID-19 ; Эпизоды имели измененный формат, в котором Фиери брал интервью у шеф-поваров ресторанов посредством видеоконференций, чтобы обсудить их реакцию на воздействие пандемии . Затем повара помогли Фиери приготовить рецепты, используя доставленные ему ингредиенты. [3] [4] на вынос были сняты в доме Фиери в Калифорнии с помощью его детей, Хантера и Райдера. Эпизоды шоу [5] В 40 сезоне шоу снова перешло на личные посещения. [6]
Гостевые выступления
[ редактировать ]В шоу вместе с Гаем Фиери на кухне появлялись различные звезды, в том числе коллеги-повара Роберт Ирвин , Эндрю Циммерн , Майкл Саймон , Эмерил Лагасс и Джеффри Закарян , а также такие знаменитости, как Мэтью МакКонахи , Джин Хэкман , Рози О'Доннелл , Джо Тайсманн , Крис Рок , Кид Рок , Адам Сэндлер , Кевин Джеймс , Клинт Бойер , Мартин Шин , Джин Симмонс , Стив Харвелл , E-40 и Мик Флитвуд . Гости обычно водят Гая в свои любимые рестораны в своих родных городах, а также присоединяются к Гаю в новых приключениях.
Иск
[ редактировать ]В мае 2011 года компания Page Productions, первоначальные продюсеры шоу, подала иск против Food Network. В иске утверждается, что сеть не оплатила необходимые производственные затраты и не предоставила возможность записи ведущего шоу Гая Фиери. [7]
Через неделю после того, как Food Network подала встречный иск против продюсера, в августе 2011 года было достигнуто соглашение, позволяющее возобновить 12-й сезон шоу с новой продюсерской компанией Citizen Pictures. [8] [9]
Влияние
[ редактировать ]За прошедшие годы в шоу было упомянуто более 800 ресторанов, что привело к резкому увеличению числа клиентов. Благодаря популярности шоу, долгосрочные последствия включали увеличение как числа клиентов, так и продаж. [10]
В 2015 году владелец специализированного рынка в Дулуте Northern Waters Smokehaus заявил, что появление в эпизоде 2010 года «запустило» его бизнес по доставке по почте и что долгосрочный рост бизнеса оказался стабильным. [10]
Ресторан Donatelli's в Уайт-Беар-Лейк, штат Миннесота, заявил, что их появление в шоу «спасло нас от банкротства». С момента выхода этого эпизода в эфир в 2008 году их продажи в среднем выросли на 20%. Более десяти лет спустя ресторан все еще пожинал плоды их появления. [10]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Эпизоды закусочных, поездок на машине и погружений » . Руководство по расположению DDD . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ «Мировые повара – Пауэрс считает, что история творится в ресторанах» . Рейтер . 27 марта 2007 года . Проверено 8 февраля 2014 г.
- ^ Уайт, Питер (15 апреля 2020 г.). «Food Network представляет карантинный сериал Гая Фиери «Закусочные, заезды и погружения: еда на вынос» » . Крайний срок . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ Помранц, Майк (16 апреля 2020 г.). «Гай Фиери проводит специальный выпуск программы «Diners, Drive-Ins and Dives» на вынос » . Еда и вино . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ Рао, Соня (7 апреля 2020 г.). «Гай Фиери находится на карантине с 400 козами, проблемой с павлинами и планом помощи работникам ресторана» . Вашингтон Пост . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ «Закусочные, поездки на автомобиле и погружения» . watch.foodnetwork.com . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ «Продюсер Diners, Drive-Ins и Dives говорит, что Food Network хочет броситься в бой» Деловой журнал городов-побратимов; 16 мая 2011 г.
- ^ Сатран, Джо (18 августа 2011 г.). «Юридическая битва Food Network с продюсером фильма Гая Фиери «Закусочные, заезды и погружения» подходит к концу» . Хаффингтон Пост . Проверено 11 ноября 2011 г.
- ^ Паркер, Пенни (7 октября 2011 г.). «Паркер: Шоу Food Network переключается на продюсерскую компанию из Денвера» . Денвер Пост . Проверено 11 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Эффект закусочных, заездов и погружений» . Бизнес городов-побратимов . 8 июня 2015 г. Проверено 27 февраля 2020 г.