Продуктовые игры парня
Продуктовые игры парня | |
---|---|
![]() | |
Жанр |
|
В главных ролях | Гай Фиери |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Количество сезонов | 36 |
Количество серий | 480 ( список серий ) |
Производство | |
Исполнительные продюсеры | Гай Фиери
|
Продюсеры |
|
Время работы | 60 минут |
Производственные компании |
|
Оригинальный выпуск | |
Сеть | Продовольственная сеть |
Выпускать | 20 октября 2013 г. подарок | -
«Продуктовые игры Гая» (часто называемые «Тройное G» ) — американский телесериал о реалити-шоу, который ведет Гай Фиери на канале Food Network . [ 1 ] В каждом эпизоде четыре повара соревнуются в соревновании на выбывание из трех раундов, готовя еду из ингредиентов, найденных в продуктовом супермаркете («Рынок Флавортауна»), а Гай Фиери ставит перед ними необычные задачи. Шеф-победитель эпизода может получить до 20 000 долларов в бонусном раунде покупок. В шоу часто принимают участие повара из Diners, Drive-Ins и Dives , еще одного шоу, организованного Фиери. Шоу «Десертные игры» было недолговечным побочным продуктом. [ 2 ]
Формат эпизода
[ редактировать ]Набор оформлен в стиле типичного супермаркета, 10 рядов которого заполнены широким ассортиментом продуктов, включая свежие продукты, мясо/птицу и замороженные продукты. У каждого повара есть своя станция для приготовления и приготовления еды. В каждом эпизоде обслуживают три судьи, которых представил Фиери в первом раунде.
В каждом раунде Фиери назначает блюдо (обычно общего типа, например «жареное застолье» или «высококлассный ужин») и ставит одно или несколько заданий, которые должны выполнить повара. Типы испытаний включают игры или случайные розыгрыши для определения ингредиентов, которые необходимо использовать, запрещенные к использованию предметы или проходы, а также верхний предел общего количества/цены/веса ингредиентов. В отсутствие каких-либо соответствующих ограничений, налагаемых Fieri, у поваров есть 30 минут, чтобы собрать ингредиенты за одну поездку, используя стандартную тележку для покупок, и приготовить/разложить блюда. [ 3 ] Они должны приготовить и разложить по тарелкам четыре порции (по одной для каждого судьи и одну «тарелку красоты»), прежде чем истечет время. В конце каждого раунда судьи пробуют и оценивают блюда и выбирают одного шеф-повара, которого нужно «проверить» или исключить из игры без выигрыша. Иногда повара соревнуются только в двух раундах вместо обычных трех и/или сталкиваются с двумя выбываниями в конце одного раунда.
Последний оставшийся шеф-повар переходит в бонусный раунд Guy's Shopping Spree, чтобы получить шанс выиграть до 20 000 долларов за две минуты. Двумя основными форматами до 2020 года были:
- Сезоны 1–11: шеф-повар должен получить по одному названному товару из каждого из 10 проходов рынка, получая 2000 долларов за каждый предмет, помещенный в корзину.
- Сезон 12 до настоящего времени: Фиери зачитывает пять подсказок, на каждую из которых можно ответить определенным предметом, а шеф-повар получает 4000 долларов за каждый предмет, помещенный в корзину.
Иногда, например, во время турниров или специально тематических эпизодов, Guy's Shopping Spree не разыгрывается, и Фиери присуждает победителю полную сумму в 20 000 долларов.
Продуктовые игры парня: доставка
[ редактировать ]В эпизодах «Доставки», снятых в 2020 году в ответ на пандемию COVID-19 , участвуют три повара (обычно те, кто работал судьями), которые готовят на своих домашних кухнях в течение двух раундов соревнований. Повара получают одну или две коробки с едой (а иногда и оборудованием), чтобы воссоздать одно или два студийных задания. Повара обычно могут использовать любое имеющееся у них под рукой оборудование; по указанию Фиери они также могут использовать собственные ингредиенты.
В каждом туре блюда от шеф-поваров оценивает коллегия из трех судей. Вместо того, чтобы выбирать шеф-повара для проверки путем консенсуса, судьи индивидуально присваивают баллы в каждом раунде на основе игрового процесса (15), креативности (15), подачи блюда (10) и описания вкуса шеф-поваром (10). максимально возможная сумма — 50. Оценка шеф-повара в каждой категории равна среднему значению оценок трех судей. Тот, кто набрал больше очков в первом раунде, получает «Конверт возможностей», который дает преимущество во втором раунде, а иногда и пожертвование на благотворительность по выбору шеф-повара. Игрок с низким счетом должен открыть «Пакет боли», в котором указывается либо препятствие для второго раунда, либо смущающий предмет, который он должен носить, либо задание, которое он должен выполнить. После двух раундов побеждает тот, кто набрал наибольшее количество очков, и может либо принять гарантированную денежную выплату (обычно от 5000 до 10 000 долларов США), либо позволить Фиери определить приз, вращая колесо со значениями от 0 до 20 000 долларов США.
Эти эпизоды представлены совместно Фиери и его сыном Хантером и транслируются в рамках 25-го и 26-го сезонов шоу.
По возвращении шоу в студию система подсчета очков была сохранена, хотя и изменена по вкусу (20), игровому процессу (20) и покрытию (10), всего 50 очков за раунд. Бонусный раунд дает чемпиону выбор между покупками на сумму до 20 000 долларов и тайным чеком, при этом Фиери объявляет минимально возможную сумму, которая варьируется в зависимости от эпизода.
Проблемы
[ редактировать ]В сериале используется широкий спектр задач и игр, новые игры добавляются по мере развития серии (а некоторые игры немного дорабатываются или изменяются). В некоторые из следующих игр играли один или два раза, в то время как другие стали привычными игровыми продуктами. Некоторые эпизоды объединяют две игры одновременно (например, объединяют Express Lane и ABC Game, чтобы повара могли использовать не более определенного количества предметов, начинающихся с одной и той же буквы).
- 1, 2, 3: Повара должны готовить определенный ингредиент двумя разными способами и могут делать покупки только в трех проходах.
- Специальное предложение 2 по цене 1: разыгрывается в финальном раунде. Каждый шеф-повар должен выбрать одно из трех необычных сочетаний ингредиентов и использовать оба ингредиента в своем блюде.
- Игра ABC: Все ингредиенты должны начинаться с одной и той же случайно выбранной буквы алфавита.
- Aisle Down: не объявляется, пока участники не начнут делать покупки; проход, в котором находится один или несколько ключевых ингредиентов их блюда, перекрыт полицейской лентой, что вынуждает поваров быстро искать альтернативу.
- Магазин корзин: используется, когда соревнуются пары поваров. Вместо тележек для покупок команды должны собирать ингредиенты в корзины, переносимые вручную, при этом каждый товарищ по команде всегда держит одну ручку.
- Бюджетная битва: участникам дается определенная сумма денег для покупки ингредиентов, и они могут воспользоваться купонами или специальными ценами на рынке (а в некоторых эпизодах - для обмена предметов, которые они не используют). Некоторые эпизоды состоят из одной битвы за бюджет, охватывающей все три раунда; в этом случае Фиери устанавливает общий бюджет для всех раундов перед первым раундом, но повара могут распределять деньги по своему усмотрению и сохранять остатки от предыдущих раундов.
- Обмен тележкой/станцией: используется в основном в финальном раунде: два повара должны обмениваться тележками для покупок или станциями для приготовления пищи, таким образом, будучи вынуждены использовать ингредиенты друг друга и/или незавершенную работу.
- Can Can: участникам разрешается использовать в своих блюдах только консервированные продукты.
- Коготь: объявляется в середине раунда: участники должны сыграть в игру с когтями и взять небольшой пластиковый шарик с этикеткой с ингредиентом. Внутри находится нежелательная версия того ингредиента, который необходимо использовать в блюде. (Например, шарик с надписью «кукуруза» может содержать сладкую кукурузу.)
- Тележки с распродажей: повара должны получить все ингредиенты из трех тележек, наполненных разными странными предметами.
- Время закрытия: в середине покупок объявляется о закрытии магазина, что ограничивает время, которое повара могут проводить в проходах.
- Сумасшедшая рулетка с банками: каждый повар выбирает одну из нескольких банок без маркировки и должен использовать ее содержимое (отмечено на нижнем конце) в своем блюде.
- Разделяй и властвуй: используется, когда соревнуются пары поваров. Полоса ленты делит рынок пополам спереди назад и проходит вдоль прохода 5. Два повара в каждой паре должны делать покупки на противоположных сторонах этой линии, но могут выдвигать предложения и/или говорить лицом к лицу в проходе. 5 по желанию.
- Express Lane: повара могут использовать не более определенного количества ингредиентов. Вариантом является Register Run , в котором первый повар, достигший кассового прохода, может использовать полное количество ингредиентов, а каждый последующий повар должен использовать на один меньше, чем предыдущий участник.
- Переверните это блюдо: участники должны использовать ингредиенты одного типа блюда, чтобы создать совершенно другой тип, например, ингредиенты десерта, используемые в пикантном блюде.
- Пищевая пирамида: аналогична ценовой игре Plinko на The Price Is Right . Шарик бросают в пирамиду, покрытую колышками, чтобы определить, какие ингредиенты или другие ограничения на трех уровнях повара должны использовать в своем блюде.
- Колесо еды: одно или два колеса вращаются, чтобы определить ограничения игры, такие как обязательные ингредиенты, проходы для использования и / или бюджет на еду. Наиболее распространенным вариантом является Колесо еды высокого/низкого уровня , в котором Фиери вращает одно колесо, состоящее из дорогих ингредиентов, а второе — из недорогих продуктов; повара должны использовать в своих блюдах оба продукта.
- Вражда за замороженные продукты: поварам разрешено использовать в своих блюдах только замороженные продукты.
- Бакалейная миска: каждый повар катит по одной дыне к бутылкам с газировкой, на которых указаны ингредиенты или номера проходов, и должен использовать все, что оставляет стоять или сбивает, в зависимости от инструкций Фиери. Иногда Фиери или один из судей бросают лишнюю дыню после того, как все повара закончили свою очередь.
- Список продуктов: каждому шеф-повару дается список продуктов, которые должны быть включены в блюдо этого раунда (сочетание конкретных продуктов и более общих предложений, таких как «что-то из шестого ряда» или «что-то менее 1,99 доллара»). Варианты включают список Emoji List , где ингредиенты представлены смайликами, и Ultimate Grocery List , в котором поварам дается список ингредиентов, которые они должны использовать в течение всего соревнования, но могут решать, какие из них использовать в каждом раунде.
- Джекпот-удача: участники тянут рычаг специального игрового автомата и должны использовать три случайных ингредиента, которые появляются, когда автомат останавливается.
- Сохраняйте образец: повара должны включить в свое блюдо как минимум два ингредиента из четырех разных таблиц образцов, расположенных по всему магазину.
- Детские тележки: (иногда пишутся «Детские картинги»). Повара должны использовать тележки для покупок детского размера, чтобы собирать ингредиенты за одну поездку по рынку, и должны толкать тележки, а не нести их.
- Let It Roll: повара бросают кубики, чтобы определить ограничения для назначенного блюда, такие как необходимые ингредиенты и оборудование, бюджет и время на покупки.
- Спешка за обедом/ужином: время, потраченное поварами на покупки/подготовку/готовку, сокращается с 30 минут до 20 (или 15, в редких случаях).
- Блюда из среднего ряда: участники могут использовать только продукты из средних рядов, которые не содержат свежего мяса, продуктов, молочных продуктов или замороженных продуктов.
- Меню «Магнитное безумие»: каждый из трех рядов магнитов на холодильнике должен выбрать вкус (сладкий, кислый, дымный и т. д.), белок (курица, тофу, рыба и т. д.) и/или стиль блюда ( салат, рагу, жаркое и т. д.). Варианты этой игры включают в себя игрока, выбирающего комбинацию для своего конкурента, игроки тайно выбирают по одному магниту каждый, а затем раскрывают их, чтобы сформировать тему, которой все они должны следовать, или Фиери сам выбирает последний магнит (обычно что-то, что конфликтует с другими выбранные предметы).
- Выбор меню: каждый повар выбирает одно меню из стопки, чтобы определить как ограничение на тип блюда, которое он должен приготовить, так и свой бюджет на раунд.
- Музыкальные тележки: на этапе покупок играет песня; когда он останавливается, повара должны бросить свои тележки, найти другую (обычно тележку противника) и продолжить покупки. Затем каждый шеф-повар должен использовать в своем блюде некоторые ингредиенты, которые он не выбирал, придерживаясь минимального количества, установленного Фиери. Вариации этой игры включают переключение на брошенные тележки с некоторыми нежелательными ингредиентами.
- Назовите свой номер: перед первым раундом каждому повару раздаются по три пронумерованных карточки. В начале каждого раунда они выбирают одну карту, чтобы указать количество ингредиентов, которые они собираются для этого использовать; однако каждый номер можно использовать только один раз.
- Тележки запрещены: участники могут использовать только те ингредиенты, которые они могут собрать за одну поездку, без использования тележки. Им разрешается использовать крупные предметы в качестве переноски для более мелких, но нельзя класть какие-либо предметы в карманы или фартуки.
- Столкновение без магазинов: поварам не разрешается делать покупки на протяжении всего соревнования, вместо этого они должны использовать тележку, полную продуктов, предоставленную Фиери в начале первого раунда.
- Нечетный/четный: в зависимости от подбрасывания монеты повара могут делать покупки только в проходах с нечетными или четными номерами. Вариант — «Больше/меньше» , в котором жеребьевка определяет, должны ли повара использовать только продукты, цена которых выше или ниже случайно выбранной цены.
- По одному ингредиенту за раз: повара могут получать только один ингредиент за одну поездку по рынку, но могут совершать столько поездок, сколько необходимо.
- Один ингредиент на проход: разыгрывается в финальном раунде. Повара должны брать только один ингредиент из каждого из 10 рядов рынка и использовать в своем блюде все выбранные ингредиенты.
- Order Up Mash-Up: разыгрывается в финальном раунде. Повара отдельно выбирают одно из нескольких блюд (представленных в талонах заказа) и должны объединить их в одно блюдо.
- Вне поля зрения: поварам завязывают глаза, и они должны выбрать из большой тележки предмет, который им придется добавить в свое блюдо.
- Нет в наличии: после того, как повара начинают делать покупки, Фиери объявляет, что ключевого ингредиента, который им нужен для их блюд, нет в наличии, что вынуждает их найти альтернативу.
- Проверка цен: цены на все ингредиенты, используемые поварами, должны начинаться (или иногда заканчиваться) числом, случайно выбранным Фиери. Вариантом является проверка цены $[X] , при которой повара могут использовать только ингредиенты, стоимость которых не превышает указанную цену.
- Красный свет/зеленый свет: светофоры меняют цвет с красного на зеленый, чтобы указать, открыты или закрыты определенные проходы.
- Специальное предложение «Красный свет»: во время раунда один предмет в магазине отмечается знаком и мигающим красным светом, и повара должны получить этот предмет и включить его в свое блюдо. Обычно этот предмет не связан с назначенным блюдом, например вяленая говядина на десерт.
- Охота за мусором: участникам дается подсказка, и они должны найти соответствующий ей предмет. У этого предмета есть подсказка, которая, в свою очередь, приведет их к другому предмету. Таким образом они должны собрать в общей сложности четыре предмета и использовать их все.
- Магазинная кража: поварам выдаются большие куртки или спортивные костюмы, и они должны запихивать все ингредиенты в одежду, не используя тележек. Если Фиери заметит, что шеф-повар таким образом «крадет» ингредиенты, он должен выгрузить все, что взял, и начать все заново. В некоторых эпизодах Фиери привлекает дополнительных «сотрудников службы безопасности» для патрулирования проходов вместе с ним.
- Обмен магазинами: используется, когда соревнуются пары поваров. Командам дается ограниченное время на покупку ингредиентов; один член каждой команды делает покупки в первой половине, другой - во второй, и они не могут разговаривать друг с другом, пока не истечет время.
- Разборка в одном проходе: поварам разрешается делать покупки только в одном проходе, указанном Фиери, в течение всего раунда. В вариантах этой игры повара определяют допустимые проходы, выбирая пронумерованные пляжные мячи или бросая дротики, чтобы лопнуть воздушные шары со спрятанными за ними цифрами.
- Разборка в одном магазине: повара должны сделать все покупки на протяжении всего соревнования в течение первого раунда, но при этом им не сообщают, какие блюда они должны приготовить во втором или третьем раундах. Они также должны придерживаться заранее установленного бюджета на покупки.
- Слайдеры: версия шаффлборда , в которой участники толкают диск длинной палкой и должны использовать ингредиент, соответствующий тому месту, где он приземлится.
- Особая доставка: игра в середине раунда, в которой повара получают необычный ингредиент, который они должны использовать в своих блюдах.
- Speed Shop или [X]-Minute Shop: Поварам с самого начала сообщают, сколько времени у них будет на покупки.
- Разделенный цех: используется, когда соревнуются пары поваров. Один повар записывает список продуктов, которые другой может купить на рынке, но может не указывать, какое блюдо он имеет в виду; покупатель может изменить список в зависимости от блюда, которое, по его мнению, хочет приготовить его партнер.
- Spree Ball: версия скибола из аркадной игры . Каждый повар катит апельсин к целевой доске, чтобы определить ограничение, например требуемый ингредиент или лимит расходов. Более желательные результаты соответствуют более высоким и труднодостижимым целям.
- Думайте о малом: повара могут использовать только те ингредиенты, которые могут поместиться в небольшую сумку или корзину за одну поездку по рынку.
- Тайм-аут: используется в середине раунда, когда соревнуются пары поваров. Один повар в каждой паре должен покинуть станцию и, не говоря ни слова, написать инструкции для другого на доске.
- Верхняя полка/нижняя полка: подбрасывание монеты определяет, смогут ли повара брать ингредиенты только с верхней или нижней полки в каждом проходе.
- Список без ингредиентов: после назначения блюда Фиери перечисляет несколько ингредиентов, которые обычно в нем используются, и запрещает поварам использовать любой из них, заставляя их искать замену.
- Следите за своим весом: поварам дается ограничение по весу смешанных ингредиентов, и они должны взвешивать выбранные продукты на весах, чтобы убедиться, что они не превышают его.
- Дикая карта: каждый повар случайным образом вытягивает карту, чтобы определить ингредиент, который он должен использовать.
- World Fusion: вынув два флага из полого шара, повара должны объединить две кухни разных стран в одно целостное блюдо.
Кулинарные викторины
[ редактировать ]Помимо сложных игр, в течение первых 11 сезонов в шоу время от времени проводились кулинарные викторины. Каждый тест относился к определенному вопросу; первый шеф-повар, который нашел этот предмет и принес его Фиери, получил преимущество в текущем раунде, например, ему было разрешено получить дополнительные ингредиенты или войти в проход, объявленный закрытым.
- Кулинарная викторина: Определите предмет, основываясь на подсказках, данных Фиери.
- Кулинарный крупный план: поварам показывают крупный план продукта, который медленно уменьшается.
- Пиктограмма продуктового магазина: поварам показывают ребусы с картинками, которые можно использовать для «расшифровки» продуктового продукта.
- Знайте свои разновидности: Определите предмет по различным названиям/разновидностям, перечисленным Фиери.
- Информация о логотипе: Фиери читает серию подсказок о названии бренда, пока его логотип медленно появляется на экране.
- Множественный выбор рынка: на экране отображаются три варианта выбора, один из которых является правильным ответом на вопрос, зачитанный Фиери.
- Воспроизведение гласных: название продукта отображается на экране, при этом все гласные и пробелы между словами удаляются; они постепенно заполняются.
- Слово: Фиери читает подсказки о еде и постепенно раскрывает буквы в ее названии.
Производство
[ редактировать ]Первый сезон был снят в реальном продуктовом магазине Field's Market в Вест-Хиллз, Лос-Анджелес . [ 4 ] Ко второму сезону рынок был построен на площади 15 500 квадратных футов (1440 м²). 2 ) склад в Санта-Розе, Калифорния . Он был построен за две недели и снабжен продовольствием на сумму более 700 000 долларов. После каждого эпизода скоропортящиеся продукты передавались в местные продовольственные банки, а отходы передавались фермерам.
Процесс отбора на участие в шоу описывается как «на удивление упрощенный»: потенциальные участники проводят собеседование по Skype и отправляют фотографии своих лучших блюд. [ 5 ] После выбора продюсер составит план поездки и привезет участника в Калифорнию. [ 6 ] На съемку каждой серии уходит до 12 часов, причем большая часть этого времени посвящена закадровым интервью. Для участия в шоу повара должны быть не моложе 18 лет.
Эпизоды
[ редактировать ]![]() | Эту статью необходимо обновить . ( август 2021 г. ) |
Сезон | Эпизоды | Первоначально в эфире | ||
---|---|---|---|---|
Первый эфир | Последний эфир | |||
1 | 12 | 20 октября 2013 г. | 19 января 2014 г. | |
2 | 11 | 11 мая 2014 г. | 20 июля 2014 г. | |
3 | 15 | 27 июля 2014 г. | 14 декабря 2014 г. | |
4 | 16 | 4 января 2015 г. | 26 апреля 2015 г. | |
5 | 10 | 3 мая 2015 г. | 5 июля 2015 г. | |
6 | 12 | 12 июля 2015 г. | 27 сентября 2015 г. | |
7 | 14 | 4 октября 2015 г. | 27 декабря 2015 г. | |
8 | 11 | 3 января 2016 г. | 13 марта 2016 г. | |
9 | 12 | 20 марта 2016 г. | 26 июня 2016 г. | |
10 | 12 | 3 июля 2016 г. | 12 июля 2016 г. | |
11 | 15 | 2 октября 2016 г. | 25 декабря 2016 г. | |
12 | 15 | 2 января 2017 г. | 9 апреля 2017 г. | |
13 | 11 | 23 апреля 2017 г. | 16 июля 2017 г. | |
14 | 10 | 23 июля 2017 г. | 8 октября 2017 г. | |
15 | 11 | 15 октября 2017 г. | 7 января 2018 г. | |
16 | 15 | 14 января 2018 г. | 11 марта 2018 г. | |
17 | 15 | 28 февраля 2018 г. | 13 мая 2018 г. | |
18 | 21 | 16 мая 2018 г. | 3 октября 2018 г. | |
19 | 19 | 26 сентября 2018 г. | 20 февраля 2019 г. | |
20 | 26 | 23 декабря 2018 г. | 4 августа 2019 г. | |
21 | 17 | 21 августа 2019 г. | 6 ноября 2019 г. | |
22 | 13 | 13 ноября 2019 г. | 29 января 2020 г. | |
23 | 12 | 5 февраля 2019 г. | 15 апреля 2020 г. | |
24 | 15 | 22 апреля 2020 г. | 5 августа 2020 г. | |
25 | 24 | 12 августа 2020 г. | 27 января 2021 г. | |
26 | 17 | 17 февраля 2021 г. | 30 июня 2021 г. | |
27 | 13 | 7 июля 2021 г. | 22 сентября 2021 г. | |
28 | 8 | 29 сентября 2021 г. | 15 декабря 2021 г. | |
29 | 14 | 5 января 2022 г. | 11 мая 2022 г. | |
30 | 12 | 25 мая 2022 г. | 5 октября 2022 г. | |
31 | 9 | 16 ноября 2022 г. | 1 февраля 2023 г. | |
32 | 11 | 8 февраля 2023 г. | 24 мая 2023 г. | |
33 | 10 | 7 июня 2023 г. | 9 августа 2023 г. | |
34 | 12 | 16 августа 2023 г. | 1 ноября 2023 г. | |
35 | 11 | 8 ноября 2023 г. | 31 января 2024 г. | |
36 | 12 | 21 февраля 2024 г. | 24 апреля 2024 г. | |
37 | 9 | 4 сентября 2024 г. | 30 октября 2024 г. | |
38 | 0 | 2024 | 2025 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Food Network запускает второй сезон «Продуктовых игр парня» » . scrippsnetworksinteractive.com. 3 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ «Наслаждайтесь сладким соревнованием, когда Food Network представляет премьеру «Десертных игр» » . tvweeklynow.com. 6 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2018 года . Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ «Гай Фиери проводит новую серию продуктовых сетей для парней» . Бродвейский мир . 20 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2018 года . Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ Квакенбуш, Джефф (5 мая 2014 г.). «Гай Фиери переносит «Рынок Флэвортауна» в Санта-Розу» . Бизнес-журнал Норт-Бэй . Архивировано из оригинала 12 декабря 2018 года . Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ Вайнберг, Сара (28 апреля 2017 г.). «Каково это на самом деле участвовать в продуктовых играх парня» . Вкусно . Архивировано из оригинала 25 мая 2018 года . Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ Фуско, Артур (16 августа 2016 г.). «Продуктовые игры парня: опыт всей жизни» . Компания «Форк и Шланг » Архивировано из оригинала 25 мая 2018 года . Проверено 10 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дебют американского телесериала 2013 года.
- Американский кулинарный телесериал 2010-х годов
- Американский кулинарный телесериал 2020-х годов
- Американские игровые шоу 2010-х годов
- Американские игровые шоу 2020-х годов
- Американские англоязычные телешоу
- Оригинальные программы Food Network
- Кулинарные соревнования в США
- Телесериал о кулинарном реалити-шоу