Jump to content

Продуктовые игры парня

Продуктовые игры парня
Жанр
В главных ролях Гай Фиери
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Количество сезонов 36
Количество серий 480 ( список серий )
Производство
Исполнительные продюсеры
Гай Фиери
  • Брайан Лэндо
  • Франческо Джузеппе Паче
  • Девон Уильямс
Продюсеры
  • Брайан Джонсон
  • Сэм Перотти
Время работы 60 минут
Производственные компании
  • Сэндвич с суставами пальцев
  • Лэндо Развлечения
  • Триаж Развлечения
  • Относительность СМИ
Оригинальный выпуск
Сеть Продовольственная сеть
Выпускать 20 октября 2013 г. ( 20.10.2013 ) -
подарок

«Продуктовые игры Гая» (часто называемые «Тройное G» ) — американский телесериал о реалити-шоу, который ведет Гай Фиери на канале Food Network . [ 1 ] В каждом эпизоде ​​​​четыре повара соревнуются в соревновании на выбывание из трех раундов, готовя еду из ингредиентов, найденных в продуктовом супермаркете («Рынок Флавортауна»), а Гай Фиери ставит перед ними необычные задачи. Шеф-победитель эпизода может получить до 20 000 долларов в бонусном раунде покупок. В шоу часто принимают участие повара из Diners, Drive-Ins и Dives , еще одного шоу, организованного Фиери. Шоу «Десертные игры» было недолговечным побочным продуктом. [ 2 ]

Формат эпизода

[ редактировать ]

Набор оформлен в стиле типичного супермаркета, 10 рядов которого заполнены широким ассортиментом продуктов, включая свежие продукты, мясо/птицу и замороженные продукты. У каждого повара есть своя станция для приготовления и приготовления еды. В каждом эпизоде ​​обслуживают три судьи, которых представил Фиери в первом раунде.

В каждом раунде Фиери назначает блюдо (обычно общего типа, например «жареное застолье» или «высококлассный ужин») и ставит одно или несколько заданий, которые должны выполнить повара. Типы испытаний включают игры или случайные розыгрыши для определения ингредиентов, которые необходимо использовать, запрещенные к использованию предметы или проходы, а также верхний предел общего количества/цены/веса ингредиентов. В отсутствие каких-либо соответствующих ограничений, налагаемых Fieri, у поваров есть 30 минут, чтобы собрать ингредиенты за одну поездку, используя стандартную тележку для покупок, и приготовить/разложить блюда. [ 3 ] Они должны приготовить и разложить по тарелкам четыре порции (по одной для каждого судьи и одну «тарелку красоты»), прежде чем истечет время. В конце каждого раунда судьи пробуют и оценивают блюда и выбирают одного шеф-повара, которого нужно «проверить» или исключить из игры без выигрыша. Иногда повара соревнуются только в двух раундах вместо обычных трех и/или сталкиваются с двумя выбываниями в конце одного раунда.

Последний оставшийся шеф-повар переходит в бонусный раунд Guy's Shopping Spree, чтобы получить шанс выиграть до 20 000 долларов за две минуты. Двумя основными форматами до 2020 года были:

  • Сезоны 1–11: шеф-повар должен получить по одному названному товару из каждого из 10 проходов рынка, получая 2000 долларов за каждый предмет, помещенный в корзину.
  • Сезон 12 до настоящего времени: Фиери зачитывает пять подсказок, на каждую из которых можно ответить определенным предметом, а шеф-повар получает 4000 долларов за каждый предмет, помещенный в корзину.

Иногда, например, во время турниров или специально тематических эпизодов, Guy's Shopping Spree не разыгрывается, и Фиери присуждает победителю полную сумму в 20 000 долларов.

Продуктовые игры парня: доставка

[ редактировать ]

В эпизодах «Доставки», снятых в 2020 году в ответ на пандемию COVID-19 , участвуют три повара (обычно те, кто работал судьями), которые готовят на своих домашних кухнях в течение двух раундов соревнований. Повара получают одну или две коробки с едой (а иногда и оборудованием), чтобы воссоздать одно или два студийных задания. Повара обычно могут использовать любое имеющееся у них под рукой оборудование; по указанию Фиери они также могут использовать собственные ингредиенты.

В каждом туре блюда от шеф-поваров оценивает коллегия из трех судей. Вместо того, чтобы выбирать шеф-повара для проверки путем консенсуса, судьи индивидуально присваивают баллы в каждом раунде на основе игрового процесса (15), креативности (15), подачи блюда (10) и описания вкуса шеф-поваром (10). максимально возможная сумма — 50. Оценка шеф-повара в каждой категории равна среднему значению оценок трех судей. Тот, кто набрал больше очков в первом раунде, получает «Конверт возможностей», который дает преимущество во втором раунде, а иногда и пожертвование на благотворительность по выбору шеф-повара. Игрок с низким счетом должен открыть «Пакет боли», в котором указывается либо препятствие для второго раунда, либо смущающий предмет, который он должен носить, либо задание, которое он должен выполнить. После двух раундов побеждает тот, кто набрал наибольшее количество очков, и может либо принять гарантированную денежную выплату (обычно от 5000 до 10 000 долларов США), либо позволить Фиери определить приз, вращая колесо со значениями от 0 до 20 000 долларов США.

Эти эпизоды представлены совместно Фиери и его сыном Хантером и транслируются в рамках 25-го и 26-го сезонов шоу.

По возвращении шоу в студию система подсчета очков была сохранена, хотя и изменена по вкусу (20), игровому процессу (20) и покрытию (10), всего 50 очков за раунд. Бонусный раунд дает чемпиону выбор между покупками на сумму до 20 000 долларов и тайным чеком, при этом Фиери объявляет минимально возможную сумму, которая варьируется в зависимости от эпизода.

Проблемы

[ редактировать ]

В сериале используется широкий спектр задач и игр, новые игры добавляются по мере развития серии (а некоторые игры немного дорабатываются или изменяются). В некоторые из следующих игр играли один или два раза, в то время как другие стали привычными игровыми продуктами. Некоторые эпизоды объединяют две игры одновременно (например, объединяют Express Lane и ABC Game, чтобы повара могли использовать не более определенного количества предметов, начинающихся с одной и той же буквы).

  • 1, 2, 3: Повара должны готовить определенный ингредиент двумя разными способами и могут делать покупки только в трех проходах.
  • Специальное предложение 2 по цене 1: разыгрывается в финальном раунде. Каждый шеф-повар должен выбрать одно из трех необычных сочетаний ингредиентов и использовать оба ингредиента в своем блюде.
  • Игра ABC: Все ингредиенты должны начинаться с одной и той же случайно выбранной буквы алфавита.
  • Aisle Down: не объявляется, пока участники не начнут делать покупки; проход, в котором находится один или несколько ключевых ингредиентов их блюда, перекрыт полицейской лентой, что вынуждает поваров быстро искать альтернативу.
  • Магазин корзин: используется, когда соревнуются пары поваров. Вместо тележек для покупок команды должны собирать ингредиенты в корзины, переносимые вручную, при этом каждый товарищ по команде всегда держит одну ручку.
  • Бюджетная битва: участникам дается определенная сумма денег для покупки ингредиентов, и они могут воспользоваться купонами или специальными ценами на рынке (а в некоторых эпизодах - для обмена предметов, которые они не используют). Некоторые эпизоды состоят из одной битвы за бюджет, охватывающей все три раунда; в этом случае Фиери устанавливает общий бюджет для всех раундов перед первым раундом, но повара могут распределять деньги по своему усмотрению и сохранять остатки от предыдущих раундов.
  • Обмен тележкой/станцией: используется в основном в финальном раунде: два повара должны обмениваться тележками для покупок или станциями для приготовления пищи, таким образом, будучи вынуждены использовать ингредиенты друг друга и/или незавершенную работу.
  • Can Can: участникам разрешается использовать в своих блюдах только консервированные продукты.
  • Коготь: объявляется в середине раунда: участники должны сыграть в игру с когтями и взять небольшой пластиковый шарик с этикеткой с ингредиентом. Внутри находится нежелательная версия того ингредиента, который необходимо использовать в блюде. (Например, шарик с надписью «кукуруза» может содержать сладкую кукурузу.)
  • Тележки с распродажей: повара должны получить все ингредиенты из трех тележек, наполненных разными странными предметами.
  • Время закрытия: в середине покупок объявляется о закрытии магазина, что ограничивает время, которое повара могут проводить в проходах.
  • Сумасшедшая рулетка с банками: каждый повар выбирает одну из нескольких банок без маркировки и должен использовать ее содержимое (отмечено на нижнем конце) в своем блюде.
  • Разделяй и властвуй: используется, когда соревнуются пары поваров. Полоса ленты делит рынок пополам спереди назад и проходит вдоль прохода 5. Два повара в каждой паре должны делать покупки на противоположных сторонах этой линии, но могут выдвигать предложения и/или говорить лицом к лицу в проходе. 5 по желанию.
  • Express Lane: повара могут использовать не более определенного количества ингредиентов. Вариантом является Register Run , в котором первый повар, достигший кассового прохода, может использовать полное количество ингредиентов, а каждый последующий повар должен использовать на один меньше, чем предыдущий участник.
  • Переверните это блюдо: участники должны использовать ингредиенты одного типа блюда, чтобы создать совершенно другой тип, например, ингредиенты десерта, используемые в пикантном блюде.
  • Пищевая пирамида: аналогична ценовой игре Plinko на The Price Is Right . Шарик бросают в пирамиду, покрытую колышками, чтобы определить, какие ингредиенты или другие ограничения на трех уровнях повара должны использовать в своем блюде.
  • Колесо еды: одно или два колеса вращаются, чтобы определить ограничения игры, такие как обязательные ингредиенты, проходы для использования и / или бюджет на еду. Наиболее распространенным вариантом является Колесо еды высокого/низкого уровня , в котором Фиери вращает одно колесо, состоящее из дорогих ингредиентов, а второе — из недорогих продуктов; повара должны использовать в своих блюдах оба продукта.
  • Вражда за замороженные продукты: поварам разрешено использовать в своих блюдах только замороженные продукты.
  • Бакалейная миска: каждый повар катит по одной дыне к бутылкам с газировкой, на которых указаны ингредиенты или номера проходов, и должен использовать все, что оставляет стоять или сбивает, в зависимости от инструкций Фиери. Иногда Фиери или один из судей бросают лишнюю дыню после того, как все повара закончили свою очередь.
  • Список продуктов: каждому шеф-повару дается список продуктов, которые должны быть включены в блюдо этого раунда (сочетание конкретных продуктов и более общих предложений, таких как «что-то из шестого ряда» или «что-то менее 1,99 доллара»). Варианты включают список Emoji List , где ингредиенты представлены смайликами, и Ultimate Grocery List , в котором поварам дается список ингредиентов, которые они должны использовать в течение всего соревнования, но могут решать, какие из них использовать в каждом раунде.
  • Джекпот-удача: участники тянут рычаг специального игрового автомата и должны использовать три случайных ингредиента, которые появляются, когда автомат останавливается.
  • Сохраняйте образец: повара должны включить в свое блюдо как минимум два ингредиента из четырех разных таблиц образцов, расположенных по всему магазину.
  • Детские тележки: (иногда пишутся «Детские картинги»). Повара должны использовать тележки для покупок детского размера, чтобы собирать ингредиенты за одну поездку по рынку, и должны толкать тележки, а не нести их.
  • Let It Roll: повара бросают кубики, чтобы определить ограничения для назначенного блюда, такие как необходимые ингредиенты и оборудование, бюджет и время на покупки.
  • Спешка за обедом/ужином: время, потраченное поварами на покупки/подготовку/готовку, сокращается с 30 минут до 20 (или 15, в редких случаях).
  • Блюда из среднего ряда: участники могут использовать только продукты из средних рядов, которые не содержат свежего мяса, продуктов, молочных продуктов или замороженных продуктов.
  • Меню «Магнитное безумие»: каждый из трех рядов магнитов на холодильнике должен выбрать вкус (сладкий, кислый, дымный и т. д.), белок (курица, тофу, рыба и т. д.) и/или стиль блюда ( салат, рагу, жаркое и т. д.). Варианты этой игры включают в себя игрока, выбирающего комбинацию для своего конкурента, игроки тайно выбирают по одному магниту каждый, а затем раскрывают их, чтобы сформировать тему, которой все они должны следовать, или Фиери сам выбирает последний магнит (обычно что-то, что конфликтует с другими выбранные предметы).
  • Выбор меню: каждый повар выбирает одно меню из стопки, чтобы определить как ограничение на тип блюда, которое он должен приготовить, так и свой бюджет на раунд.
  • Музыкальные тележки: на этапе покупок играет песня; когда он останавливается, повара должны бросить свои тележки, найти другую (обычно тележку противника) и продолжить покупки. Затем каждый шеф-повар должен использовать в своем блюде некоторые ингредиенты, которые он не выбирал, придерживаясь минимального количества, установленного Фиери. Вариации этой игры включают переключение на брошенные тележки с некоторыми нежелательными ингредиентами.
  • Назовите свой номер: перед первым раундом каждому повару раздаются по три пронумерованных карточки. В начале каждого раунда они выбирают одну карту, чтобы указать количество ингредиентов, которые они собираются для этого использовать; однако каждый номер можно использовать только один раз.
  • Тележки запрещены: участники могут использовать только те ингредиенты, которые они могут собрать за одну поездку, без использования тележки. Им разрешается использовать крупные предметы в качестве переноски для более мелких, но нельзя класть какие-либо предметы в карманы или фартуки.
  • Столкновение без магазинов: поварам не разрешается делать покупки на протяжении всего соревнования, вместо этого они должны использовать тележку, полную продуктов, предоставленную Фиери в начале первого раунда.
  • Нечетный/четный: в зависимости от подбрасывания монеты повара могут делать покупки только в проходах с нечетными или четными номерами. Вариант — «Больше/меньше» , в котором жеребьевка определяет, должны ли повара использовать только продукты, цена которых выше или ниже случайно выбранной цены.
  • По одному ингредиенту за раз: повара могут получать только один ингредиент за одну поездку по рынку, но могут совершать столько поездок, сколько необходимо.
  • Один ингредиент на проход: разыгрывается в финальном раунде. Повара должны брать только один ингредиент из каждого из 10 рядов рынка и использовать в своем блюде все выбранные ингредиенты.
  • Order Up Mash-Up: разыгрывается в финальном раунде. Повара отдельно выбирают одно из нескольких блюд (представленных в талонах заказа) и должны объединить их в одно блюдо.
  • Вне поля зрения: поварам завязывают глаза, и они должны выбрать из большой тележки предмет, который им придется добавить в свое блюдо.
  • Нет в наличии: после того, как повара начинают делать покупки, Фиери объявляет, что ключевого ингредиента, который им нужен для их блюд, нет в наличии, что вынуждает их найти альтернативу.
  • Проверка цен: цены на все ингредиенты, используемые поварами, должны начинаться (или иногда заканчиваться) числом, случайно выбранным Фиери. Вариантом является проверка цены $[X] , при которой повара могут использовать только ингредиенты, стоимость которых не превышает указанную цену.
  • Красный свет/зеленый свет: светофоры меняют цвет с красного на зеленый, чтобы указать, открыты или закрыты определенные проходы.
  • Специальное предложение «Красный свет»: во время раунда один предмет в магазине отмечается знаком и мигающим красным светом, и повара должны получить этот предмет и включить его в свое блюдо. Обычно этот предмет не связан с назначенным блюдом, например вяленая говядина на десерт.
  • Охота за мусором: участникам дается подсказка, и они должны найти соответствующий ей предмет. У этого предмета есть подсказка, которая, в свою очередь, приведет их к другому предмету. Таким образом они должны собрать в общей сложности четыре предмета и использовать их все.
  • Магазинная кража: поварам выдаются большие куртки или спортивные костюмы, и они должны запихивать все ингредиенты в одежду, не используя тележек. Если Фиери заметит, что шеф-повар таким образом «крадет» ингредиенты, он должен выгрузить все, что взял, и начать все заново. В некоторых эпизодах Фиери привлекает дополнительных «сотрудников службы безопасности» для патрулирования проходов вместе с ним.
  • Обмен магазинами: используется, когда соревнуются пары поваров. Командам дается ограниченное время на покупку ингредиентов; один член каждой команды делает покупки в первой половине, другой - во второй, и они не могут разговаривать друг с другом, пока не истечет время.
  • Разборка в одном проходе: поварам разрешается делать покупки только в одном проходе, указанном Фиери, в течение всего раунда. В вариантах этой игры повара определяют допустимые проходы, выбирая пронумерованные пляжные мячи или бросая дротики, чтобы лопнуть воздушные шары со спрятанными за ними цифрами.
  • Разборка в одном магазине: повара должны сделать все покупки на протяжении всего соревнования в течение первого раунда, но при этом им не сообщают, какие блюда они должны приготовить во втором или третьем раундах. Они также должны придерживаться заранее установленного бюджета на покупки.
  • Слайдеры: версия шаффлборда , в которой участники толкают диск длинной палкой и должны использовать ингредиент, соответствующий тому месту, где он приземлится.
  • Особая доставка: игра в середине раунда, в которой повара получают необычный ингредиент, который они должны использовать в своих блюдах.
  • Speed ​​Shop или [X]-Minute Shop: Поварам с самого начала сообщают, сколько времени у них будет на покупки.
  • Разделенный цех: используется, когда соревнуются пары поваров. Один повар записывает список продуктов, которые другой может купить на рынке, но может не указывать, какое блюдо он имеет в виду; покупатель может изменить список в зависимости от блюда, которое, по его мнению, хочет приготовить его партнер.
  • Spree Ball: версия скибола из аркадной игры . Каждый повар катит апельсин к целевой доске, чтобы определить ограничение, например требуемый ингредиент или лимит расходов. Более желательные результаты соответствуют более высоким и труднодостижимым целям.
  • Думайте о малом: повара могут использовать только те ингредиенты, которые могут поместиться в небольшую сумку или корзину за одну поездку по рынку.
  • Тайм-аут: используется в середине раунда, когда соревнуются пары поваров. Один повар в каждой паре должен покинуть станцию ​​и, не говоря ни слова, написать инструкции для другого на доске.
  • Верхняя полка/нижняя полка: подбрасывание монеты определяет, смогут ли повара брать ингредиенты только с верхней или нижней полки в каждом проходе.
  • Список без ингредиентов: после назначения блюда Фиери перечисляет несколько ингредиентов, которые обычно в нем используются, и запрещает поварам использовать любой из них, заставляя их искать замену.
  • Следите за своим весом: поварам дается ограничение по весу смешанных ингредиентов, и они должны взвешивать выбранные продукты на весах, чтобы убедиться, что они не превышают его.
  • Дикая карта: каждый повар случайным образом вытягивает карту, чтобы определить ингредиент, который он должен использовать.
  • World Fusion: вынув два флага из полого шара, повара должны объединить две кухни разных стран в одно целостное блюдо.

Кулинарные викторины

[ редактировать ]

Помимо сложных игр, в течение первых 11 сезонов в шоу время от времени проводились кулинарные викторины. Каждый тест относился к определенному вопросу; первый шеф-повар, который нашел этот предмет и принес его Фиери, получил преимущество в текущем раунде, например, ему было разрешено получить дополнительные ингредиенты или войти в проход, объявленный закрытым.

  • Кулинарная викторина: Определите предмет, основываясь на подсказках, данных Фиери.
  • Кулинарный крупный план: поварам показывают крупный план продукта, который медленно уменьшается.
  • Пиктограмма продуктового магазина: поварам показывают ребусы с картинками, которые можно использовать для «расшифровки» продуктового продукта.
  • Знайте свои разновидности: Определите предмет по различным названиям/разновидностям, перечисленным Фиери.
  • Информация о логотипе: Фиери читает серию подсказок о названии бренда, пока его логотип медленно появляется на экране.
  • Множественный выбор рынка: на экране отображаются три варианта выбора, один из которых является правильным ответом на вопрос, зачитанный Фиери.
  • Воспроизведение гласных: название продукта отображается на экране, при этом все гласные и пробелы между словами удаляются; они постепенно заполняются.
  • Слово: Фиери читает подсказки о еде и постепенно раскрывает буквы в ее названии.

Производство

[ редактировать ]

Первый сезон был снят в реальном продуктовом магазине Field's Market в Вест-Хиллз, Лос-Анджелес . [ 4 ] Ко второму сезону рынок был построен на площади 15 500 квадратных футов (1440 м²). 2 ) склад в Санта-Розе, Калифорния . Он был построен за две недели и снабжен продовольствием на сумму более 700 000 долларов. После каждого эпизода скоропортящиеся продукты передавались в местные продовольственные банки, а отходы передавались фермерам.

Процесс отбора на участие в шоу описывается как «на удивление упрощенный»: потенциальные участники проводят собеседование по Skype и отправляют фотографии своих лучших блюд. [ 5 ] После выбора продюсер составит план поездки и привезет участника в Калифорнию. [ 6 ] На съемку каждой серии уходит до 12 часов, причем большая часть этого времени посвящена закадровым интервью. Для участия в шоу повара должны быть не моложе 18 лет.

Сезон Эпизоды Первоначально в эфире
Первый эфир Последний эфир
1 12 20 октября 2013 г. ( 20.10.2013 ) 19 января 2014 г. ( 19.01.2014 )
2 11 11 мая 2014 г. ( 11.05.2014 ) 20 июля 2014 г. ( 20 июля 2014 г. )
3 15 27 июля 2014 г. ( 27.07.2014 ) 14 декабря 2014 г. ( 14 декабря 2014 г. )
4 16 4 января 2015 г. ( 04.01.2015 ) 26 апреля 2015 г. ( 26 апреля 2015 г. )
5 10 3 мая 2015 г. ( 03.05.2015 ) 5 июля 2015 г. ( 05.07.2015 )
6 12 12 июля 2015 г. ( 12.07.2015 ) 27 сентября 2015 г. ( 27.09.2015 )
7 14 4 октября 2015 г. ( 04.10.2015 ) 27 декабря 2015 г. ( 27.12.2015 )
8 11 3 января 2016 г. ( 03.01.2016 ) 13 марта 2016 г. ( 13.03.2016 )
9 12 20 марта 2016 г. ( 20 марта 2016 г. ) 26 июня 2016 г. ( 26.06.2016 )
10 12 3 июля 2016 г. ( 03.07.2016 ) 12 июля 2016 г. ( 12.07.2016 )
11 15 2 октября 2016 г. ( 2016-10-02 ) 25 декабря 2016 г. ( 25 декабря 2016 г. )
12 15 2 января 2017 г. ( 2017-01-02 ) 9 апреля 2017 г. ( 09.04.2017 )
13 11 23 апреля 2017 г. ( 23 апреля 2017 г. ) 16 июля 2017 г. ( 16.07.2017 )
14 10 23 июля 2017 г. ( 23 июля 2017 г. ) 8 октября 2017 г. ( 08.10.2017 )
15 11 15 октября 2017 г. ( 15.10.2017 ) 7 января 2018 г. ( 07.01.2018 )
16 15 14 января 2018 г. ( 14.01.2018 ) 11 марта 2018 г. ( 11.03.2018 )
17 15 28 февраля 2018 г. ( 28 февраля 2018 г. ) 13 мая 2018 г. ( 13 мая 2018 г. )
18 21 16 мая 2018 г. ( 16 мая 2018 г. ) 3 октября 2018 г. ( 03.10.2018 )
19 19 26 сентября 2018 г. ( 26 сентября 2018 г. ) 20 февраля 2019 г. ( 20 февраля 2019 г. )
20 26 23 декабря 2018 г. ( 23.12.2018 ) 4 августа 2019 г. ( 04.08.2019 )
21 17 21 августа 2019 г. ( 21.08.2019 ) 6 ноября 2019 г. ( 2019-11-06 )
22 13 13 ноября 2019 г. ( 13.11.2019 ) 29 января 2020 г. ( 29.01.2020 )
23 12 5 февраля 2019 г. ( 05.02.2019 ) 15 апреля 2020 г. ( 15.04.2020 )
24 15 22 апреля 2020 г. ( 22.04.2020 ) 5 августа 2020 г. ( 05.08.2020 )
25 24 12 августа 2020 г. ( 12.08.2020 ) 27 января 2021 г. ( 27.01.2021 )
26 17 17 февраля 2021 г. ( 17 февраля 2021 г. ) 30 июня 2021 г. ( 30.06.2021 )
27 13 7 июля 2021 г. ( 07.07.2021 ) 22 сентября 2021 г. ( 22 сентября 2021 г. )
28 8 29 сентября 2021 г. ( 29.09.2021 ) 15 декабря 2021 г. ( 15.12.2021 )
29 14 5 января 2022 г. ( 05.01.2022 ) 11 мая 2022 г. ( 11.05.2022 )
30 12 25 мая 2022 г. ( 25 мая 2022 г. ) 5 октября 2022 г. ( 05.10.2022 )
31 9 16 ноября 2022 г. ( 16.11.2022 ) 1 февраля 2023 г. ( 01.02.2023 )
32 11 8 февраля 2023 г. ( 08.02.2023 ) 24 мая 2023 г. ( 24 мая 2023 г. )
33 10 7 июня 2023 г. ( 07.06.2023 ) 9 августа 2023 г. ( 09.08.2023 )
34 12 16 августа 2023 г. ( 16.08.2023 ) 1 ноября 2023 г. ( 01.11.2023 )
35 11 8 ноября 2023 г. ( 08.11.2023 ) 31 января 2024 г. ( 31.01.2024 )
36 12 21 февраля 2024 г. ( 21 февраля 2024 г. ) 24 апреля 2024 г. ( 24.04.2024 )
37 9 4 сентября 2024 г. ( 04.09.2024 ) 30 октября 2024 г. ( 30.10.2024 )
38 0 2024  ( 2024 ) 2025  ( 2025 )
  1. ^ «Food Network запускает второй сезон «Продуктовых игр парня» » . scrippsnetworksinteractive.com. 3 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 10 мая 2020 г.
  2. ^ «Наслаждайтесь сладким соревнованием, когда Food Network представляет премьеру «Десертных игр» » . tvweeklynow.com. 6 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2018 года . Проверено 10 мая 2020 г.
  3. ^ «Гай Фиери проводит новую серию продуктовых сетей для парней» . Бродвейский мир . 20 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2018 года . Проверено 10 мая 2020 г.
  4. ^ Квакенбуш, Джефф (5 мая 2014 г.). «Гай Фиери переносит «Рынок Флэвортауна» в Санта-Розу» . Бизнес-журнал Норт-Бэй . Архивировано из оригинала 12 декабря 2018 года . Проверено 10 мая 2020 г.
  5. ^ Вайнберг, Сара (28 апреля 2017 г.). «Каково это на самом деле участвовать в продуктовых играх парня» . Вкусно . Архивировано из оригинала 25 мая 2018 года . Проверено 10 мая 2020 г.
  6. ^ Фуско, Артур (16 августа 2016 г.). «Продуктовые игры парня: опыт всей жизни» . Компания «Форк и Шланг » Архивировано из оригинала 25 мая 2018 года . Проверено 10 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e147f1147d91fe39d1763e747c73f76f__1721842740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/6f/e147f1147d91fe39d1763e747c73f76f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guy's Grocery Games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)