Jump to content

Патти Бойд

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Патти Бойд
Бойд на съезде Beatles в Ливерпуле (2018)
Рожденный
Патрисия Энн Бойд

( 1944-03-17 ) 17 марта 1944 г. (80 лет)
Тонтон , Англия
Род занятий Модель, фотограф
Годы активности 1961 – настоящее время
Супруги
  • ( м. 1966; дивизия 1977)
  • ( м. 1979; дивизия 1989)
  • Род Уэстон
    ( м. 2015 г.)
Информация о моделировании
Высота 5 футов 6 дюймов (168 см)
Цвет волос Блондинка
Цвет глаз Синий
Веб-сайт Пэттибойд .co .uk

Патрисия Энн Бойд (родилась 17 марта 1944 г.) - английская модель и фотограф. Она была одной из ведущих международных моделей 1960-х годов и вместе с Джин Шримптон олицетворяла британский женский образ той эпохи. Бойд вышла замуж за Джорджа Харрисона в 1966 году, переживая пик популярности «Битлз » и разделяя с ними индийскую духовность . Она развелась с Харрисоном в 1977 году и вышла замуж за общего друга Эрика Клэптона в 1979 году; они развелись в 1989 году. Бойд вдохновил песни Харрисона « I Need You », « If I Needed Something », « Something » и « For You Blue », а также песни Клэптона « Layla », « Bell Bottom Blues » и « Wonderful Tonight ».

В августе 2007 года Бойд опубликовала автобиографию Wonderful Today. [ 1 ] (под названием «Чудесный сегодняшний вечер в США»). Ее фотографии Харрисона и Клэптона под названием «Глазами музы » широко выставлялись.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бойд родился 17 марта 1944 года. [ 2 ] в Тонтоне , Сомерсет , [ 3 ] первый ребенок Колина («Джока») Яна Лэнгдона Бойда и Дайаны Фрэнсис Бойд (урожденная Дрисдейл). [ 4 ] Бойды переехали в Западный Лотиан в Шотландии, где в 1946 году родился ее брат Колин. [ 5 ] Затем они переехали в Гилфорд , графство Суррей, где ее сестра Дженни . в 1947 году родилась [ 6 ] После увольнения Джока из Королевских ВВС Бойды жили в Найроби с 1948 по 1953 год. [ 7 ] Младшая сестра Бойда, Паула, родилась в больнице в Накуру , Кения, в 1951 году. [ 8 ]

С восьми лет Бойд поступил в школу Накуру недалеко от Найроби. Во время полугодового перерыва она вернулась домой и была шокирована, узнав, что ее родители развелись. [ 9 ] В декабре 1953 года она и ее братья и сестры переехали в Англию вместе с Дианой и ее новым мужем Бобби Геймер-Джонсом. [ 10 ] Во втором браке матери у Бойд появилось два сводных брата, Дэвид (1954 г.р.) и Роберт («Бу»; 1955 г.р.). [ 11 ] Много лет спустя она узнала, что от второго брака Джока у нее есть две сводные сестры: [ 12 ] Клэр (1962–2018) и Джулия (1964 г.р.). [ нужна ссылка ]

Бойд некоторое время посещал школу Хазелдин в Путни , а затем школу-интернат монастыря Св. Агнес и Святого Михаила в Ист-Гринстеде и монастырь Святой Марты в Хэдли-Вуде , Хартфордшир. [ 13 ] она получила три GCE O. прохода уровня В 1961 году [ 14 ] В том же году она переехала в Лондон и через свою мать в семнадцать лет нашла работу стажером-косметологом в салоне Элизабет Арден на Бонд-стрит. [ 15 ] Клиентка, которая работала в журнале Honey , вдохновила ее присоединиться к агентству и начать работать фотомоделью. [ 16 ]

Моделирование

[ редактировать ]

Бойд начала свою карьеру в сфере моды в 1962 году. [ 17 ] сначала работала моделью в Лондоне и Париже . [ 18 ] Среди ее постоянных заданий в то время была работа для британского издания Vogue , Vanity Fair , Elle во Франции и Honey , а также модные развороты в таких газетах, как The Daily Telegraph и The Times . [ 18 ] Ее фотографировали Дэвид Бэйли , Теренс Донован и Брайан Даффи , среди других. [ 19 ] и появилась на обложке британского Vogue . [ 20 ] Другие популярные модели того времени, такие как Твигги , основывали свою модельную внешность на образе Бойда. [ 21 ] [ номер 1 ] По описанию журналиста Тома Хибберта , Бойд и Джин Шримптон стали «международными знаменитостями» как воплощение «британского женского образа» – мини-юбка, длинные прямые волосы и красота с широко раскрытыми глазами». Этот образ определил западную женскую моду в результате международной популярности группы «Битлз» и других музыкальных коллективов эпохи британского вторжения, начиная с 1964 года. [ 23 ] В своей автобиографии Бойд вспоминает, что была известна как муза дизайнера Осси Кларка , который называл некоторые из своих работ «Пэтти». [ 24 ] [ номер 2 ]

Молодой человек сидит перед микрофоном в центре изображения и курит сигарету. За ним, частично видимые, стоят несколько молодых женщин.
Джордж Харрисон на пресс-конференции Битлз в июне 1964 года. Спрос Бойд как модели значительно увеличился из-за ее романтических отношений с Харрисоном.

В начале 1964 года Бойд появился в телевизионной рекламной кампании чипсов Smith's , которую режиссировал Ричард Лестер . [ 25 ] Затем Лестер пригласил ее на роль школьницы в фильм «Битлз» 1964 года «Ночь тяжелого дня» . [ 26 ] [ 27 ] где она познакомилась и подружилась с ведущим гитаристом группы Джорджем Харрисоном . [ 28 ] [ номер 3 ] Модельная карьера Бойд стремительно пошла вверх в результате ее последующих романтических отношений с Харрисоном. [ 23 ] [ 30 ] Она вспоминает, что дальнейшие назначения на Vogue и Vanity Fair результатом этого стали , наряду с работой в Tatler (с фотографом Жанлупом Сиффом ), большим количеством рекламных роликов на телевидении, для бренда шампуней Dop Smith's и L'Oréal , а также рекламой на страницах модных газет. [ 31 ]

Бойд и Харрисон были среди ведущих пар в эпоху свингующего Лондона , когда, согласно статье в Daily Express от 1966 года , «актёры, поп-певцы, парикмахеры и модели» были новым «привилегированным классом» Лондона. [ 32 ] Британский андеграундный писатель Барри Майлз позже описал ее как «безусловно самую гламурную» из всех жен и подруг Битлз. [ 33 ] в то время как автор Шон Леви пишет, что Бойд даже в большей степени, чем Джейн Ашер , уроженка Лондона, театральная актриса, которая была подругой Пола Маккартни на протяжении большей части 1960-х годов, олицетворяла то, что «слава шестидесятых должна была даровать своим избранникам». [ 34 ] [ номер 4 ] В 1966 году британский модельер Мэри Квант заметила, что для современных женщин стало обязательным стремление «походить на Патти Бойд, а не на Марлен Дитрих », добавив: «Их цель — выглядеть по-детски юными, наивно бесхитростными, и для этого требуется больше утонченности, чтобы создать этот образ, чем когда-либо мечтали те ранние потенциальные искушенные люди». [ 35 ]

По просьбе Глории Стейверс , [ 26 ] Бойд начал вести колонку под названием «Письмо Патти из Лондона» для американского подросткового журнала 16 . [ 36 ] По словам Хибберта: «Она сообщала о последних тенденциях на Карнаби-стрит , информировала читателей о том, что в данный момент носят Битлз и Стоунз , и давала советы, как сделать темные и вьющиеся волосы прямыми и светлыми». [ 23 ] Однако, поскольку Бойд стал объектом враждебности со стороны поклонниц «Битлз», Харрисон настоял на том, чтобы она отказалась от карьеры, чтобы обеспечить их конфиденциальность. [ 37 ] В июле 1968 года она и ее сестра Дженни, которая также была моделью, открыли бутик на модном лондонском рынке Челси. Они назвали его «Дженнифер Джунипер» в честь Донована одноименной песни . [ 38 ] Дженни управляла магазином, где продавались антиквариат и другие предметы искусства , а Бойд был покупателем. [ 39 ]

Бойд говорит, что к началу 1970-х годов она «практически отказалась» от модельного бизнеса. [ 40 ] В это же время она возобновила свою карьеру. [ 41 ] продвижение проектов Осси Кларка. [ 42 ] Затем она и Твигги сделали обложку в Милане для итальянского Vogue с фотографом Джастином де Вильнёвом , и, снова работая с Бэйли, Бойд появился на нескольких обложках британского Vogue . В другой фотосессии для последнего журнала Бойд и ее сестры были сфотографированы Патриком Личфилдом . [ 43 ]

Фотография

[ редактировать ]

Бойд начал фотографировать музыкантов и других друзей в 1960-х годах и был членом [ когда? ] Королевского фотографического общества . [ 44 ] В интервью 2008 года она сказала, что только в 2004 году она почувствовала себя «эмоционально готовой» вернуться к этим изображениям. Она также сказала, что отсутствие у нее профессионального статуса, вероятно, способствовало более интимному и аутентичному настроению в ее работе, поскольку ее объекты были расслаблены в ее компании. [ 45 ]

Бойд впервые выставила свои фотографии Харрисона и Клэптона на художественной бирже Сан-Франциско в День святого Валентина 2005 года на выставке под названием «Глазами музы» . [ 46 ] Выставка прошла в Сан-Франциско и Лондоне в 2006 году, а также в Ла-Хойе, Калифорния, в 2008 году. [ 47 ] «Глазами музы» также был показан в Дублине; [ 45 ] в Торонто в ноябре 2008 года в галерее The Great Hall ; [ 48 ] в галерее Blender в Сиднее; [ 49 ] и в Алматы, Казахстан, в 2009–2010 гг. [ 50 ] [ 51 ]

Ее выставка «Вчера и сегодня: Битлз и Эрик Клэптон» была показана на острове Санта-Каталина в Калифорнии. [ 52 ] и в штаб-квартире National Geographic в Вашингтоне, округ Колумбия, в 2011 году. [ 53 ]

Благотворительная работа

[ редактировать ]

Бойд занялась благотворительной деятельностью после ее расставания с Клэптоном в конце 1980-х. , основала SHARP (Программу самопомощи и восстановления от зависимости) В 1991 году она вместе с Барбарой Бах , второй женой бывшего битла Ринго Старра . [ 54 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Брак с Джорджем Харрисоном

[ редактировать ]
Кинфаунс, дом Патти Бойд и Джорджа Харрисона с 1965 по 1970 год.

У Бойда были отношения с фотографом Эриком Суэйном. [ 55 ] когда в 19 лет (за две недели до своего 20-летия) она встретила Харрисона, 2 марта 1964 года, [ 56 ] и поэтому отклонил свое первоначальное предложение о дате. [ 57 ] Несколько дней спустя, разорвав отношения со Суэйном, она сопровождала Харрисона в частный джентльменский клуб под названием Garrick Club под руководством менеджера «Битлз» Брайана Эпштейна . [ 58 ] Поскольку «Битлз» часто отсутствовали в концертных турах, она и Харрисон впоследствии виделись настолько часто, насколько позволяли их профессиональные обязательства. [ 59 ] В июле 1964 года [ 60 ] Харрисон купил Kinfauns , дом в Эшере , графство Суррей, чтобы избежать постоянного внимания фанатов в центре Лондона. [ 26 ] и Бойд вскоре переехал в дом. [ 61 ]

Бойд впервые столкнулась с ЛСД в начале 1965 года. [ 62 ] когда дантист пары, Джон Райли, [ 63 ] тайно добавлял наркотик в кофе своих гостей во время званого обеда у себя дома. [ 46 ] Когда она собиралась уйти с Харрисоном, Джоном и Синтией Леннон , Райли сказала им, что он подлил им напитки, и попыталась убедить их остаться. [ 64 ] Снаружи Бойд была в возбужденном состоянии от наркотика и угрожала разбить витрину, но Харрисон оттащил ее. [ 65 ] Позже, когда Бойд и ее группа поднимались в лифте к клубу Ad Lib , они ошибочно полагали, что он горит. [ 64 ]

Пара обручилась 25 декабря 1965 года и поженилась 21 января 1966 года. [ 66 ] на церемонии в Эпсома ЗАГСе . [ 67 ] В своем репортаже «Как живет битл» в Evening Standard в марте 1966 года Харрисон подчеркнул равенство их отношений и похвалил Бойда за расширение его кругозора. [ 68 ] «Битлз» В сентябре и октябре, после последнего концертного тура , Бойд и Харрисон провели шесть недель в Индии. [ 69 ] в качестве гостя индийский классический музыкант Рави Шанкар . [ 70 ] [ 71 ] Находясь в Бомбее , Харрисон продолжал обучение игре на ситаре под руководством Шанкара. [ 72 ] Бойд начал учиться играть на дилрубе , струнном инструменте, на котором играют смычком. [ 30 ] Благодаря вниманию фанатов и прессы они вместе с Шанкаром покинули город и остановились на плавучих домах на озере Дал в Кашмире . [ 73 ] [ 74 ] По возвращении в Англию Бойд и Харрисон продолжили придерживаться образа жизни йоги и вегетарианства . [ 75 ] [ 76 ] и Бойд получил дальнейшее обучение по дилрубе у Шива Даяла Батиша . [ 77 ] [ кол. 5 ]

25 июня 1967 года Бойд был среди толпы друзей, принявших участие в передаче Битлз « Наш мир» « All You Need Is Love ». [ номер 6 ] Бойд разделяла интерес мужа к восточному мистицизму . [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] Став членом Движения духовного возрождения в феврале 1967 года, она очень хотела встретиться с лидером движения Махариши Махеш Йоги и поэтому предложила ей и Харрисону посетить его лекцию по Трансцендентальной Медитации в лондонском отеле «Хилтон» 24 августа. [ 83 ] [ 84 ] Впечатленные Махариши, Харрисон и Бойд вместе с другими «Битлз» и их партнерами на следующий день отправились на семинар, который он проводил в Бангоре, Уэльс . [ 46 ] [ 85 ] Затем Бойд и ее сестра Дженни сопровождали Харрисона во время визита Битлз Махариши в ашрам в Ришикеше , Индия, в феврале 1968 года. [ 66 ] В том же году она рассказала биографу «Битлз» Хантеру Дэвису , что между четырьмя «Битлз» была связь, которую ни она, ни другие жены не могли разрушить; [ 86 ] она также сказала, что хотела бы, чтобы группа использовала свою известность и влияние для публичного продвижения дела, как это сделал Марлон Брандо от имени бездомных детей. [ 87 ] Бойд послужил источником вдохновения для написания нескольких композиций Харрисона «Битлз», в том числе « I Need You ». [ 88 ] « Если бы мне кто-то понадобился », [ 89 ] « Люблю тебя », « Что-то » [ 90 ] [ 91 ] и « Для тебя, синий ». [ 92 ] [ номер 7 ]

12 марта 1969 года ( день свадьбы Маккартни и Линды ) в связи с менее чем терпимым отношением британских властей к «Битлз» в конце 1960-х годов Бойд и Харрисон были арестованы в своем доме за хранение каннабиса . Впоследствии они признали себя виновными и были оштрафованы на 250 фунтов стерлингов каждый. [ 94 ] [ 95 ] [ 96 ] [ 97 ]

В марте 1970 года, за месяц до распада «Битлз» , Бойд переехал с Харрисоном в Фрайар-Парк , викторианский неоготический особняк в Хенли-на-Темзе . [ 98 ] К этому моменту преданность Харрисона индийской духовности, особенно движению Харе Кришна , начала разделять пару. [ 81 ] [ 99 ] Им также не удалось создать семью, и Харрисон не рассматривал возможность усыновления . [ 100 ] [ номер 8 ] Бойд возобновила карьеру модели в мае 1971 года, вопреки духовным убеждениям Харрисона. [ 102 ] [ 103 ] В 1973 году у нее был роман с Faces гитаристом Ронни Вудом. [ 104 ] в то время как Харрисон встречался с женой Вуда Крисси. [ 105 ] Бойд сказала, что ее решение покинуть Харрисона в июле 1974 года было во многом основано на его неоднократных изменах, кульминацией которых стал его роман с женой Старра Морин , который Бойд назвал «последней каплей». [ 106 ] [ номер 9 ]

Автор Ян Инглис, обсуждая песню Харрисона 1973 года « So Sad », описывает Бойда как «ближайшего товарища» музыканта и человека, который разделял его «триумфы и трагедии». Среди этих ключевых событий Инглис называет международный феномен битломании , решение «Битлз» уйти из живых выступлений, « Лето любви » 1967 года , смерть Эпштейна, создание Apple Corps , исследование «Битлз» индийской духовности, распад группы. , восхождение Харрисона как автора песен, а затем как сольного исполнителя, а также его проект помощи Бангладеш . [ 108 ] Развод пары был оформлен 9 июня 1977 года. [ 109 ] Адвокат Бойда, Пэдди Графтон-Грин из лондонской фирмы Теодор Годдард , позже отметил чувствительность, проявленную каждой стороной по отношению к другой, что, по его мнению, было особенно редким в его опыте разводов с высокими ставками. Он сказал: «Не было никакой чрезмерной реакции, никакой жадности или игры с эмоциями друг друга – мне бы хотелось, чтобы все разводы проходили так хорошо». [ 110 ]

Брак с Эриком Клэптоном

[ редактировать ]
Клэптон на сцене в 1977 году.

В конце 1960-х Эрик Клэптон и Джордж Харрисон стали близкими друзьями и начали вместе писать и записывать музыку. В это время Клэптон влюбился в Бойда. [ 111 ] Пытаясь удовлетворить свое увлечение, Клэптон ненадолго встречался с сестрой Бойда Полой. [ 112 ] Его альбом 1970 года с Derek and the Dominos , Layla and Other Assorted Love Songs был написан, чтобы заявить о своей любви к Бойду, особенно к хитовой песне « Layla ». [ 46 ] Клэптон черпал вдохновение из «Истории Лейлы и Меджнуна» персидского писателя Низами ; Основанный на рассказе о поэте Неджди бедуинском седьмого века Кайсе ибн Аль-Мулавве и его возлюбленной Лейле бинт Махди (или Лейле аль-Аамирия), рассказ рассказывает о человеке, доведенном до безумия своей недостижимой любовью. [ 113 ] Когда в конце 1970 года Бойд отверг его ухаживания, Клэптон впал в героиновую зависимость и добровольно покинул страну на три года. [ 114 ]

В 1974 году Клэптон снова преследовал Бойда. Актер Джон Хёрт позже вспоминал, что Харрисон и Клэптон устроили гитарную «дуэль» из-за Бойда в Фрайар-парке; [ 115 ] Хёрт добавил, что это было «необычайно… Воздух был наэлектризован. Никто не смел сказать ни слова». [ 116 ] Хотя Бойд поддерживает эту учетную запись, [ 107 ] [ 117 ] Клэптон отверг это значение. [ 118 ] [ 119 ] [ кол. 10 ] Бойд наконец покинул Харрисона 4 июля того же года. [ 120 ] [ 121 ] Она и Клэптон поженились 27 марта 1979 года в Тусоне, штат Аризона. [ 122 ] [ 123 ] Они остались близкими друзьями с Харрисоном, который стал называть Клэптона своим «супругом». [ 124 ]

Вскоре у Бойд начались проблемы в браке, и она начала сильно пить, но эти трудности были замаскированы ее публичным имиджем в глазах Клэптона. [ 125 ] Позже он признался, что оскорблял ее, когда они были женаты, и был «настоящим» алкоголиком. [ 126 ] [ 127 ] [ 128 ] Клэптон и Бойд безуспешно пытались завести детей, пытаясь провести экстракорпоральное оплодотворение в 1984 и 1987 годах, но вместо этого столкнулись с выкидышами. [ 129 ]

Бойд покинула Клэптона в апреле 1987 года и развелась с ним в 1989 году. Ее заявленными причинами были годы алкоголизма Клэптона, а также его многочисленные романы. [ 130 ] в том числе с итальянской актрисой Лори Дель Санто . [ 131 ] В 1989 году она получила развод на основании «неверности и неразумного поведения». [ 132 ] Впоследствии она подозревала, что преследование Клэптона за ней, когда она была замужем за Харрисоном, «больше было связано» с конкурентным аспектом дружбы двух музыкантов, и что «Эрик просто хотел того же, что было у Джорджа». [ 133 ]

В 2007 году журнал Rolling Stone назвал Бойд «легендарной рок- музой » за ее роль в создании музыки Харрисона и Клэптона. [ 1 ] в то время как Алан Лайт из The New York Times Бойд-Клэптон-Харрисон описал любовный треугольник как «одну из самых мифических романтических запутанностей в истории рок-н-ролла». [ 119 ] Роджер Кормье из Mental Floss также признает ее «одной из самых важных муз в истории рок-н-ролла». [ 134 ] Помимо «Лейлы», она вдохновила Клэптона на создание песен о любви « Bell Bottom Blues » и « Wonderful Tonight ». [ 135 ] Он также написал для Бойд «Золотое кольцо» в ответ на ее печаль, узнав о женитьбе Харрисона на Оливии Ариас в 1978 году. [ 136 ] и трек 1983 года "The Shape You're In", посвященный пьянству Бойда. [ 137 ]

Брак с Родом Уэстоном

[ редактировать ]

Бойд познакомился с застройщиком Родом Уэстоном в 1991 году. [ 54 ] Пара поженилась 29 апреля 2015 года на церемонии, состоявшейся в ЗАГСе Старой ратуши Челси в Лондоне. Цитировали слова Уэстона: «Это почти наша серебряная годовщина, поэтому мы подумали, что нам лучше с этим покончить». [ 138 ]

Автобиография

[ редактировать ]

В августе 2007 года издание Headline Review Бойда опубликовало автобиографию под названием Wonderful Today. [ 1 ] и написан в соавторстве с журналисткой и телеведущей Пенни Джунор . [ 130 ] Книга, переименованная для рынка США в «Чудесный вечер: Джордж Харрисон, Эрик Клэптон и я» , содержит множество фотографий Бойда. [ 130 ] [ 139 ] Бойд дал интервью для продвижения релиза. [ 1 ] В то время она, как говорили, с нетерпением ждала идеи о том, чтобы ее книга конкурировала с автобиографией Клэптона, которая публиковалась одновременно. [ 130 ] Клэптон не согласилась с некоторыми деталями своего рассказа, но сказала: «У каждого из нас есть разные версии наших совместных лет». [ 119 ]

В обзоре Wonderful Today для The Daily Telegraph Линн Барбер описала его как «абсолютно захватывающий» и мемуары, которые «дают больше понимания странностей жизни рок-звезд, чем все, что я когда-либо читал». [ 140 ] В США книга дебютировала на вершине New York Times списка бестселлеров . [ 141 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Ким Керриган , которая имела естественное сходство с Бойдом, изменила свое имя с Пэтси в 1964 году, чтобы избежать впечатления, что она и представляющее ее агентство могут попытаться «нажиться» на популярности Бойда. [ 22 ]
  2. Имя Бойда также часто сокращали до «Патти». [ 17 ]
  3. Ее единственная фраза в фильме была «Пленники?» [ 25 ] Позже она появилась в отрывке песни « Я должна была знать лучше ». [ 29 ]
  4. Леви добавляет: « Именно поэтому провинциальный мальчик научился играть на аккордах и петь гармонию и отправился автостопом по Великой Северной дороге в столицу!» [ 34 ]
  5. Батиш описал ее как «умную ученицу», которая быстро освоила основы игры на инструменте. [ 78 ]
  6. Она также была одной из солисток хора в « Yellow Submarine » в 1966 году и пела женские вокальные партии вместе с Йоко Оно в песне « День рождения » 1968 года. [ 79 ]
  7. Позже Харрисон процитировал альтернативные источники вдохновения для «Something». В начале 1969 года, когда он подружился с членами движения Харе Кришна , он сказал, что песня посвящена индуистскому божеству Кришне . [ 93 ]
  8. Харрисон сказал друзьям, что он бесплоден, и они поняли, что этот жест был неуважительным к Бойду, учитывая, что он смог стать отцом ребенка от своей второй жены, Оливии Ариас . [ 101 ]
  9. Бойд охарактеризовал последний год ее брака как «подпитываемый алкоголем и кокаином » и заявил, что «Джордж чрезмерно употреблял кокаин, и я думаю, что это изменило его… это заморозило его эмоции и ожесточило его сердце». [ 107 ]
  10. Клэптон говорит, что Хёрт не знал, что он и Харрисон регулярно играли вместе таким образом, и Хёрт использовал своё «актёрское воображение», чтобы создать «мифический слух о той ночи, [который], возможно, распространился по нескольким обеденным столам. ". [ 118 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Сотрудники журнала Rolling Stone (6 августа 2007 г.). «Бывший Джордж Харрисон, Эрик Клэптон, муза, Патти Бойд, проливает свет» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года . Проверено 18 апреля 2018 г.
  2. ^ Бойд 2007 , с. 4.
  3. ^ «Профили: необыкновенная жизнь Патти Бойд» . BBC Сомерсет . Проверено 5 июля 2012 г.
  4. ^ Бойд 2007 , стр. 5–7.
  5. ^ Бойд 2007 , с. 3.
  6. ^ Бойд 2007 , с. 6.
  7. ^ Бойд 2007 , стр. 7–9, 19.
  8. ^ Бойд 2007 , с. 13.
  9. ^ Бойд 2007 , стр. 14–16.
  10. ^ Бойд 2007 , стр. 16–19.
  11. ^ Бойд 2007 , стр. 21, 28.
  12. ^ Бойд 2007 , стр. 272–73.
  13. ^ Бойд 2007 , стр. 21–22, 29.
  14. ^ Бойд 2007 , с. 36.
  15. ^ «Моделирование – Сегодня вечером чудесно – Пэтти Бойд, Пенни Джунор» . публицистика.инфо . Проверено 26 января 2023 г.
  16. ^ Бойд 2007 , стр. 35, 40–41.
  17. ^ Перейти обратно: а б Гарри 2003 , стр. 32–33.
  18. ^ Перейти обратно: а б Бойд 2007 , с. 50.
  19. ^ Бойд 2007 , с. 49.
  20. ^ Мейсон, Энтони (26 августа 2007 г.). «Рок-муза вспоминает» . Новости CBS . Архивировано из оригинала 11 мая 2013 года . Проверено 5 июля 2012 г.
  21. ^ Шпитц 2005 , стр. 499, 909.
  22. ^ Флетчер 1998 , стр. 112–13.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Хибберт, Том (1982). «Британия вторгается в мир: британская музыка середины шестидесятых». История рока . Доступно на Backpages Rock (требуется подписка).
  24. ^ Бойд 2007 , с. 53.
  25. ^ Перейти обратно: а б Гарри 2003 , с. 33.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Барроу 2006 , с. 243.
  27. ^ Кроутер, Босли (2007). «Ночь тяжелого дня (1964)» . Отдел кино и телевидения The New York Times . Архивировано из оригинала 2 ноября 2007 года . Проверено 5 июля 2012 г.
  28. ^ Тиллери 2011 , с. 29.
  29. ^ Хантли 2006 , с. 86.
  30. ^ Перейти обратно: а б Клейсон 2003 , с. 201.
  31. ^ Бойд 2007 , стр. 70–71.
  32. ^ Тернер 2016 , стр. 330–31.
  33. ^ Майлз 2001 , с. 136.
  34. ^ Перейти обратно: а б Леви 2003 , с. 177.
  35. ^ Клейсон 2003 , стр. 167, 476.
  36. ^ Гарри 2003 , с. 34.
  37. ^ Гарри 2003 , стр. 34, 35.
  38. ^ Гарри 2003 , с. 63.
  39. ^ Бойд 2007 , стр. 137–38.
  40. ^ Бойд 2007 , с. 135.
  41. ^ Хантли 2006 , с. 87.
  42. ^ Грин 2006 , с. 198.
  43. ^ Бойд 2007 , стр. 135–36.
  44. ^ Записи о членстве в Королевском фотографическом обществе. Доступ: январь 2018 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Балф, Джон (28 августа 2018 г.). «Интервью с Патти Бойд» . развлечения.т.е . Архивировано из оригинала 19 июня 2018 года . Проверено 18 апреля 2018 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с д Лепольд, Тодд (3 февраля 2005 г.). «Харрисон, Клэптон и их муза» . CNN . Проверено 5 июля 2012 г.
  47. ^ «Открытие Патти Бойд в галерее La Jolla, апрель 2008 г.» . Галерея отеля Моррисон. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 5 июля 2012 г.
  48. ^ Квилл, Грег (21 ноября 2008 г.). «Лейла смотрит назад через объектив» . Торонто Стар . Торонто: ТорСтар. п. Е12. Архивировано из оригинала 25 февраля 2023 года . Проверено 25 февраля 2023 г.
  49. ^ Фултон, Адам (2 декабря 2009 г.). «Потрясающие лица свингующих 60-х» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 5 июля 2012 г.
  50. ^ Кузьмина, Ольга (19 июля 2011 г.). «Битлз, Клэптон Пикс на бесплатном шоу» . «Москва Таймс» . Проверено 5 июля 2012 г.
  51. ^ «Галерея Old Pharmacy в Спейтстауне – скоро пройдет сезон киноклассики и Ланкастера 2010» . Баян Репортер . 16 декабря 2009 года . Проверено 5 июля 2012 г.
  52. ^ Саагун, Луи (3 июля 2011 г.). «Бывшая жена Битлз возвращает Эру Водолея на остров Каталина» . Лос-Анджелес Таймс .
  53. ^ неизвестно (29 сентября 2011 г.). «Музыка на… Фотография: Патти Бойд» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 года.
  54. ^ Перейти обратно: а б Гарри 2003 , с. 40.
  55. ^ Бойд 2007 , стр. 56, 60.
  56. ^ Майлз 2001 , стр. 135–36.
  57. ^ Шпиц 2005 , с. 499.
  58. ^ Варжгас, Элизабет (31 августа 2007 г.). «Настоящая Лейла говорит о Джордже Харрисоне и Эрике Клэптоне» . Новости АВС . Проверено 5 июля 2012 г.
  59. ^ Бойд 2007 , стр. 68, 70.
  60. ^ Гарри 2003 , с. 242.
  61. ^ Леви 2003 , с. 228.
  62. ^ Шпиц 2005 , с. 565.
  63. ^ Тиллери 2011 , с. 44.
  64. ^ Перейти обратно: а б Тиллери 2011 , с. 45.
  65. ^ Шпитц 2005 , стр. 565–566.
  66. ^ Перейти обратно: а б Тернер 1999 , с. 219.
  67. ^ Гарри 2003 , с. 57.
  68. ^ Гулд 2007 , с. 311.
  69. ^ Гулд 2007 , с. 367.
  70. ^ Шпитц 2005 , стр. 644–45.
  71. ^ Тиллери 2011 , стр. 56–57.
  72. ^ Барроу 2006 , с. 216.
  73. ^ Бойд 2007 , с. 88.
  74. ^ Грин 2006 , с. 127.
  75. ^ Клейсон 2003 , с. 208.
  76. ^ Тиллери 2011 , с. 58.
  77. ^ Крут 2015 , стр. 75–76.
  78. ^ Крут 2015 , с. 76.
  79. ^ Макдональд 1998 , стр. 183, 277.
  80. ^ Клейсон 2003 , с. 223.
  81. ^ Перейти обратно: а б Грин 2006 , с. 197.
  82. ^ Верный, Марианна (2002). "Мы тебя любим". Специальное ограниченное издание Mojo: 1000 дней, которые потрясли мир (The Psychedelic Beatles – с 1 апреля 1965 г. по 26 декабря 1967 г.) . Лондон: Emap. п. 146.
  83. ^ Бойд 2007 , стр. 95–96.
  84. ^ Клейсон 2003 , стр. 223–24.
  85. ^ Шпитц 2005 , стр. 710–711.
  86. ^ Гулд 2007 , с. 498.
  87. ^ Дэвис 2009 , стр. 324–25.
  88. ^ Тернер 1999 , стр. 78, 82.
  89. ^ Крут 2015 , с. 103.
  90. ^ Клейсон 2003 , с. 271.
  91. ^ Хан, Эшли (2003). «Наемное оружие». Специальное ограниченное издание Mojo: 1000 Days of Revolution (Последние годы The Beatles - с 1 января 1968 г. по 27 сентября 1970 г.) . Лондон: Emap. п. 48.
  92. ^ Макдональд 1998 , стр. 129, 172, 295.
  93. ^ Грин 2006 , стр. 141–42.
  94. ^ Адсхед, Адам (29 октября 2009 г.). «Документы об аресте Битлз выставлены на аукцион» . НМЕ . Проверено 23 марта 2024 г.
  95. ^ Кэмпбелл, Дункан (18 октября 2020 г.). «Детектив, арестовавший Джона и Йоко, приоткрывает завесу тайны о коррумпированной полиции 1960-х годов» . Наблюдатель . ISSN   0029-7712 . Проверено 23 марта 2024 г.
  96. ^ Доггетт 2009 , с. 73.
  97. ^ «Знаменитости арестованы за марихуану» . www.cbsnews.com . 13 июля 2009 года . Проверено 23 марта 2024 г.
  98. ^ Браун 2011 , стр. 83–84.
  99. ^ Доггетт 2009 , с. 91.
  100. ^ Гарри 2003 , с. 36.
  101. ^ Тиллери 2011 , стр. 91–93.
  102. ^ Хантли 2006 , стр. 87–88.
  103. ^ Грин 2006 , стр. 197–98.
  104. ^ Хантли 2006 , с. 99.
  105. ^ Доггетт 2009 , с. 209.
  106. ^ Бойд 2007 , стр. 174–75, 178–79.
  107. ^ Перейти обратно: а б Бойд 2007 , стр. 175–76.
  108. ^ Инглис 2010 , с. 45.
  109. ^ Бэдман 2001 , с. 210.
  110. ^ Грин 2006 , стр. 208–09.
  111. ^ Тиллери 2011 , с. 92.
  112. ^ Клейсон 2003 , с. 241.
  113. ^ Гарри 2003 , с. 123.
  114. ^ Тиллери 2011 , с. 93.
  115. ^ Клейсон 2003 , с. 330.
  116. ^ Гарри 2003 , с. 124.
  117. ^ Мичем, Стив (24 августа 2007 г.). «В глазах урагана рок-н-ролла» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 19 июня 2021 г.
  118. ^ Перейти обратно: а б Клэптон 2007 , с. 132.
  119. ^ Перейти обратно: а б с Лайт, Алан (7 октября 2007 г.). «Воспоминания Бога на гитаре, демоны и все такое» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 июня 2021 г.
  120. ^ Тиллери 2011 , с. 94.
  121. ^ Бойд 2007 , стр. 178–79.
  122. ^ Доггетт 2009 , с. 261.
  123. ^ Брин, Генри. «Вернись, Джо Джо: новый документальный фильм запечатлел момент, когда Тусон приземлился в хите Битлз» . Проверено 24 декабря 2021 г.
  124. ^ Грин 2006 , с. 208.
  125. ^ Бойд 2007 , стр. 304–07.
  126. ^ «Эрик Клэптон признается, что жестоко обращался с женой» . Би-би-си . 27 июня 1999 г.
  127. ^ Гарри 2003 , стр. 124–25.
  128. ^ «Клэптон признается, что жестоко обращался с женой» . АП Новости . 27 июня 1999 г.
  129. ^ Бойд 2007 , стр. 227–28, 243–44.
  130. ^ Перейти обратно: а б с д Мичем, Стив (4 июля 2007 г.). «Муза Битла очищается» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 18 апреля 2018 г.
  131. ^ Вудс, Джудит (17 марта 1999 г.). «Удивительно, что мы еще живы» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 8 мая 2008 года . Проверено 5 июля 2012 г.
  132. ^ Бойд 2007 , с. 263.
  133. ^ Рид 2006 , с. ix.
  134. ^ Кормье, Роджер (28 апреля 2016 г.). «Лейла в реальной жизни: 10 песен, написанных о Патти Бойд» . Ментальная нить . Проверено 22 апреля 2018 г.
  135. ^ Бойд 2007 , стр. 153, 201–02.
  136. ^ Клэптон 2007 , с. 193.
  137. ^ Бойд 2007 , стр. 188, 216.
  138. ^ Фернесс, Ханна (30 апреля 2015 г.). «Третий раз повезло: Патти Бойд, бывшая жена Джорджа Харрисона и Эрика Клэптона, выходит замуж за многолетнюю любовь» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 11 января 2022 года . Проверено 17 апреля 2017 г.
  139. ^ Маслин, Джанет (27 августа 2007 г.). «Муза, заставившая гитары тихо плакать» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 мая 2018 г.
  140. ^ Барбер, Линн (20 сентября 2007 г.). «История со стороны Патти Бойд» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 11 января 2022 года . Проверено 17 апреля 2018 г.
  141. ^ «Список бестселлеров New York Times за 23 сентября 2007 г.» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 апреля 2020 года . Проверено 5 июля 2012 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4eacb96223c6983ba63f4ecd2b95763b__1723603980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/3b/4eacb96223c6983ba63f4ecd2b95763b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pattie Boyd - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)