Jump to content

Глория Стейверс

Глория Стейверс (3 октября 1927 — 1 апреля 1983) была главным редактором журнала «16 Magazine» . Ее личность на протяжении многих лет придавала этому подростковому журналу о знаменитостях свою репутацию. Стейверс считается одной из первых женщин-журналистов, посвященных рок-н-роллу, но редакторы-мужчины, недоброжелатели и те, кто высмеивал подростковые журналы или журналы о знаменитостях, иногда называли ее «Матерью-настоятельницей низших». [ 1 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

О детстве и юности Ставерса известно очень мало. Она родилась Глория Гурганус в Уилмингтоне, [ нужна ссылка ] Северная Каролина. Она вышла замуж и развелась молодой, [ 2 ] и переехала в Нью-Йорк, чтобы продолжить карьеру модели. Какое-то время она была связана с «реактивным обществом» и, по слухам, у нее были романтические отношения с бейсболистом Микки Мэнтлом . Проблемы со здоровьем заставили Стейверса отказаться от модельного бизнеса. [ 1 ]

Стейверс начала свою карьеру в журнале 16 Magazine в 1957 году после встречи с его основателем Жаком Шамбреном на вечеринке в Нью-Йорке. [ 3 ] Первоначально она работала продавцом по подписке и получала 50 центов в час. Стейверс развила многие из своих идей о том, как следует вести журнал, читая письма фанатов девочек - подростков , которые писали различным знаменитостям , опекающим журнал. Читая эти письма, она вспомнила, что чувствовала в подростковом возрасте и что ее больше всего волновало в этом возрасте. [ 2 ]

У Стейверс не было опыта работы в журналистике и университетского образования, но она быстро поднялась по служебной лестнице. Ее повысили до должности главного редактора, что дало ей беспрецедентный доступ ко многим ведущим звукозаписывающим группам того времени. [ 1 ] Хотя у журнала 16 Magazine были репортеры на обоих побережьях, Стейверс сама написала большую часть тематических статей для журнала. Она также работала главным фотографом журнала и сделала множество фотографий таких звезд, как Пол Ревер и The Raiders , Питер Нун из Herman's Hermits , The Rascals и Джим Моррисон , солист группы The Doors .

Редакционный стиль

[ редактировать ]

Стейверс была известна своей целеустремленностью в отношении имиджа «своего» журнала. Ее главным приоритетом было дать своим читательницам-подросткам то, что они хотели, а они, по словам Стейверса, хотели чувствовать себя «близкими» к своим любимым звездам. Стейверс получала более 300 писем в ее адрес от подростков. Она читала каждое письмо и принимала их слова близко к сердцу, а затем пыталась использовать журнал для решения проблем, которые взрослые часто считали «глупыми». [ 1 ]

Как редактор, она избегала серьезных или противоречивых тем в интервью журналу 16 Magazine. Вместо того, чтобы спрашивать знаменитость о социальных проблемах, она предпочитала обсуждать более личные и слегка интимные темы, такие как любимый цвет или еда знаменитости, или спрашивать его, каково его представление о «свидании мечты». Ее стиль интервью был назван «Сорок интимных вопросов». Ее первое интервью в таком формате было с канадским поп-певцом Полом Анкой . [ 1 ]

Стейверс в своих произведениях пыталась сделать знаменитость доступной и «достижимой» для своих юных читателей. Короче говоря, знаменитость была для читателя «суррогатным бойфрендом». Если артист был женат, состоял в длительных отношениях или не был гетеросексуальным по ориентации, об этом факте в журнале никогда не упоминалось. [ нужна ссылка ]

В своих редакционных материалах Стейверс редко, если вообще когда-либо, писала критическую или нелестную прозу в отношении какой-либо знаменитости. Она предпочитала акцентировать внимание на положительных качествах «фаворитов». [ 1 ] Она игнорировала тех знаменитостей и музыкальных исполнителей, которые, по ее мнению, не привлекли интереса ее читателей, или тех, кто не смог заинтересовать ее личный интерес. Если «фаворит» оказывался в немилости, то Стейверс просто переставал освещать эту знаменитость в журнале и находил кого-то другого, чтобы показать ее.

Несмотря на частое использование подростковых сокращений для некоторых слов, таких как «фаворит» для «любимый» и «потому что» для слова «потому что», Стейверс был приверженцем правильного написания и грамматики.

Согласно тематической статье в Saturday Evening Post в 1967 году, звукозаписывающие компании часто консультировались со Стейверс о том, как лучше всего продвигать артиста, и не принимали решения, пока она не высказывала свое мнение. В то время лишь немногие женщины в любой области обладали такой властью. [ 1 ]

Тони Бэрроу , пресс-атташе «Битлз» , благодарит Стейверса за «значительную помощь» в решении задачи по быстрому продвижению группы на вершину чартов США. За несколько месяцев до их первого визита в США значительная часть редакционного пространства в «16» была отдана «Битлз». Пол Маккартни вспоминал, что Глория была «очень достойной, очень профессиональной и совершенно деловой. Она вызывала уважение у всех нас». [ 4 ]

В фильме 1980 года «Создатель идолов » есть нелестное изображение энергичного редактора подросткового журнала «примадонна», во многом основанного на Стейверсе. [ 2 ] Роль Эллен Филдс исполнила Морин МакКормик из The Brady Bunch . По словам некоторых современников Ставерса, она имела тенденцию грубо обращаться с подчиненными и была известна тем, что использовала резкие ненормативную лексику и выдвигала ультиматумы. [ нужна ссылка ]

Однако известно, что Стейверс угрожала некоторым «фаворитам», если она не получит от них того, что хочет. В одном случае Стейверс якобы угрожал напечатать полное настоящее имя Пола Ревира, если он не согласится явиться в больницу, чтобы навестить умирающую девочку. Полное имя Ревира было Пол Ревир Дик. [ 2 ]

Несмотря на многочисленных недоброжелателей, у Стейверс был поклонник и защитник в американской эстрады лице ведущего Дика Кларка . Он сказал о Стейверс: «Она держала руку на пульсе того, о чем думают дети, и это меня впечатлило. Мы оба, будучи взрослыми, могли «думать молодыми», видеть, что было интересно, и определять, что принесет будущее в ближайшие несколько лет. Глория помогла American Bandstand, а шоу помогло 16. Это была улица с двусторонним движением».

Многие в индустрии развлечений и издательском деле считали, что Стейверс и Кларк разделили власть, чтобы «создать или разрушить» кумира подростков.

Временами Стейверс выдвигал на первый план людей, которые казались маловероятными кандидатами на статус кумира подростков, таких как комик Ленни Брюс , «Мрачных теней» актер Джонатан Фрид , «Звездного пути» актер Леонард Нимой и шок-рока пионер Элис Купер . Стейверс также начала экспериментировать с новыми тенденциями в издательском деле и фотографии, которые она включила в журнал.

Однако не все согласились со Стейверсом в правильном направлении развития журнала. Согласно автобиографии 1999 года, написанной бывшим кумиром подростков Донни Осмондом , у Стейверса и его матери Олив Осмонд были постоянные разногласия по поводу использования все более сексуализированных фотографий в стиле пин-ап с изображением ее сыновей и других кумиров подростков. Ходили слухи, что Стейверс вступила в романтические или сексуальные отношения с несколькими знаменитостями, у которых она брала интервью. Стейверс встречалась с кумиром подростков 1950-х годов Дион ДиМуччи , а в 1960-е годы она также была одной из Джима Моррисона . давних любовниц [ нужна ссылка ]

Джон Прайн , американский кантри-фолк-певец и автор песен, посвятил Great Days Глории Стейверс антологию своих произведений , выпущенную в 1993 году.

Спустя годы

[ редактировать ]

К середине 1960-х и началу 1970-х годов Стейверс столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны других подростковых журналов, таких как Tiger Beat . У нее также была конкуренция со стороны других журналистов, которые теперь сосредоточили свое внимание на сцене рок-музыки, таких как Патрисия Кеннили и Янн Веннер из Rolling Stone . [ нужна ссылка ]

В 1975 году Стейверс покинул журнал 16 Magazine после издательского спора. [ 2 ] После ухода из журнала Стейверс работала писателем-фрилансером и фотографом, собирала информацию и набросала биографию о Джиме Моррисоне . Она также проводила время, изучая духовность, особенно буддизм . [ 1 ]

1 апреля 1983 года Стейверс умер от рака легких в пресвитерианской больнице Нью-Йорка . На момент смерти ей было 55 лет. Она была заядлым курильщиком. Некролог Стейверса был напечатан в журнале Rolling Stone , одном из главных конкурентов журнала 16 Magazine .

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Глория Стейверс и журнал 16» . Архивировано из оригинала 16 октября 2006 г. Проверено 4 августа 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Мозер, Маргарет (4 июня 1999 г.). «Музыка: певец, а не песня (Austin Chronicle. 14.06.99)» . Еженедельный провод . Архивировано из оригинала 30 сентября 2000 г. Проверено 7 февраля 2023 г.
  3. ^ Горман, Пол (27 октября 2022 г.). Totally Wired: взлет и падение музыкальной прессы . Темз энд Хадсон Лимитед. ISBN  9780500777435 . Проверено 10 апреля 2023 г.
  4. ^ Барроу, Тони (2005). Джон, Пол, Джордж, Ринго и я: настоящая история Битлз. (текстовый отрывок) . Нью-Йорк: Thunder's Mouth Press. ISBN  9781560258827 – через RSSING – «Джон, Пол, Джордж, Ринго и я» Тони Бэрроу… и Глория!».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d770fbb7a1488b2182e4ce67547ef447__1718898360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/47/d770fbb7a1488b2182e4ce67547ef447.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gloria Stavers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)