Jump to content

Американская эстрада

Американская эстрада
Логотип использовался с 1969 по 1987 год.
Также известен как Эстрада (1952–1957)
Представлено
Рассказал Чарли О'Доннелл
Страна происхождения Соединенные Штаты
Количество сезонов
Количество серий 3,002
Производство
Время работы
Производственные компании
Оригинальный выпуск
Сеть
Выпускать 7 октября 1952 г. ( 1952-10-07 ) -
3 мая 2002 г. ( 03.05.2002 )

American Bandstand ( AB ) — американская телепрограмма с музыкальными представлениями и танцами, которая регулярно транслировалась в различных версиях с 1952 по 1989 год. [1] и с 1956 года до последнего сезона его вел Дик Кларк , который также был продюсером программы. В нем участвовали подростки, танцующие под музыку из топ-40, представленную Кларком. Программа транслировалась по телевидению из Филадельфии с момента ее дебюта в 1952 году до переезда в Лос-Анджелес в 1963 году.

На протяжении десятилетий самые разные музыкальные исполнители, от Джерри Ли Льюиса до Run-DMC , лично появлялись, чтобы синхронизировать под фонограмму один из своих последних синглов. Артисты естественным образом пели для студийной аудитории на фоне своего собственного диска, в то время как зрители дома слышали только оригинальную запись. [2] Фредди Кэннон является рекордсменом по количеству выступлений - 110.

Популярность шоу помогла Кларку стать медиа-магнатом и вдохновила на создание подобных долгоиграющих музыкальных программ, таких как Soul Train и британский сериал Top of the Pops . В конце концов Кларк взял на себя ответственность за программу через свою компанию Dick Clark Productions .

Дик Кларк разговаривает с Мирной Горовиц, одной из первых танцовщиц, когда программа началась в 1952 году, в 1970 году, в честь 18-й годовщины шоу.

Премьера «Американской эстрады» состоялась на местном уровне в конце марта 1952 года как «Эстрада» на филадельфийском телеканале WFIL-TV Channel 6, который сейчас называется WPVI-TV , в качестве замены будничного фильма, в котором показывались преимущественно британские фильмы. Эстрада, организованная Бобом Хорном в качестве телевизионного дополнения к его одноименному радиошоу на радио WFIL , включала короткие музыкальные фильмы, выпущенные Snader Telescriptions и Official Films , с редкими гостями студии. Это воплощение было ранней версией музыкальных клипов, которые стали популярными в 1980-х годах и включали фильмы, которые были предшественниками музыкальных клипов.

Хорн, однако, был разочарован программой и хотел изменить шоу на танцевальную программу с подростками, танцующими под камеру во время проигрывания пластинок , основываясь на идее, пришедшей из радиошоу на WPEN , «Клуб 950» ведущим которого был Джо . Грейди и Эд Херст. Эта более знакомая версия Bandstand дебютировала 7 октября 1952 года в студии «B», которая располагалась в только что завершенной пристройке к оригинальному зданию 1947 года в Западной Филадельфии. ^ , и до 1955 года его вел Хорн, а Ли Стюарт был соведущим.

Стюарт был владельцем теле- и радиобизнеса в Филадельфии, и, хотя он был пожилым джентльменом, его рекламный счет был большим для WFIL-TV, поэтому его включили в программу, чтобы успокоить аккаунт. Поскольку WFIL рос в финансовом отношении и учетная запись стала менее важной, в Стюарте не было необходимости, и в конечном итоге его исключили из программы. Тони Маммарелла был оригинальным продюсером, а Эд Йейтс - режиссером. Короткометражные фильмы «Снадер» и «Официальная музыка» продолжали в краткосрочной перспективе заполнять пробелы, когда танцоры менялись во время представления, что было необходимостью, поскольку студия не могла вместить более 200 подростков.

9 июля 1956 года Хорн был уволен после ареста за вождение в нетрезвом виде , поскольку принадлежащая WFIL и двойному владельцу Уолтеру Анненбергу , газета The Philadelphia Inquirer, тогда была уволена. запускаю сериал о вождении в нетрезвом виде. Сообщается также, что он участвовал в проституции и был привлечен к ответственности за нарушение морали. [3] Хорна временно заменил продюсер Тони Маммарелла, прежде чем эта работа навсегда перешла к Дику Кларку.

В конце весны 1957 года ABC телекомпания обратилась к своим O&O и филиалам с просьбой предоставить предложения по программам, чтобы заполнить их временной интервал в 15:30 (восточноевропейское время). В Филадельфии WFIL уже вытесняла программы ABC с помощью Bandstand . Кларк решил представить шоу президенту ABC Томасу В. Муру , и после некоторых переговоров шоу было принято на национальном уровне, став американской эстрадой 5 августа 1957 года. Эта первая национальная трансляция американской эстрады была снята в бальном зале Starlight в Уайлдвуде. Нью-Джерси . Одно шоу из этого первого сезона (18 декабря 1957 года, идентифицированное как «Вторая национальная телепередача») сохранилось в архивах Музея радиовещательных коммуникаций в Чикаго .

Одним из рынков, на котором не транслировалась эстрада, была дочерняя компания WAAM в Балтиморе (ныне WJZ-TV ), которая решила проводить собственное местное танцевальное шоу в тот же дневной интервал. Диск-жокей местного радио Бадди Дин был выбран ведущим «Шоу Бадди Дина» на канале 13 и начал ежедневную двухчасовую трансляцию 9 сентября 1957 года. появились первыми в программе Дина, им было отказано в записи на American Bandstand . Артисты, дебютировавшие на Bandstand, появились в программе Дина, но их попросили не упоминать их предыдущее появление с Кларком на шоу в Балтиморе. Шоу Бадди Дина транслировалось на WJZ-TV до 4 января 1964 года.

«Студия «Б» имела размеры 80 на 80 на 24 фута (24,4 × 24,4 × 7,3 м), но казалась меньше из-за количества реквизита , телекамер и стояков , которые использовались для шоу. Его ненадолго сняли в цвете в 1958 году, когда WFIL-TV начала экспериментировать с новой технологией. Из-за размера студии, необходимости иметь как можно больше танцевального пространства и размера громоздкой цветной камеры по сравнению с черно-белыми моделями, можно было иметь только один RCA TK-41, а не три. RCA ТК-10с [4] использовался раньше. WFIL вернулась к TK-10 две недели спустя, когда ABC отказалась передавать цветной сигнал, и руководство осознало, что шоу теряет перспективу без дополнительных камер.

Возможности программы

[ редактировать ]

Оцени рекорд

[ редактировать ]

Кларк регулярно спрашивал подростков их мнение о воспроизводимых песнях в сегменте «Rate-a-Record». Во время сегмента каждый из двух членов аудитории поставил по два рекорда по шкале от 35 до 98, после чего Кларк усреднил их два мнения, а затем попросил выбранных участников обосновать свои оценки. Этот отрывок породил крылатую фразу: «У него хороший бит, и под него можно танцевать». [5] В одном юмористическом сегменте, который в течение многих лет транслировался на ретроспективных шоу, комики Чич и Чонг выступали в качестве рекордсменов.

Представленные артисты обычно исполняли свои текущие хиты, синхронизируя губы с выпущенной версией песни.

Дик Кларк в рекламном изображении American Bandstand в 1961 году.
Чарли О'Доннелл , диктор шоу

Единственным певцом, который когда-либо был соведущим шоу вместе с Диком Кларком, была Донна Саммер , которая присоединилась к нему, чтобы представить специальный эпизод, посвященный выходу о Касабланке. фильма Слава богу, сегодня пятница , 27 мая 1978 года. В 1960-х годах помощником Кларка на камере был диктор Чарли О'Доннелл , который позже анонсировал «Колесо фортуны» и другие программы, организованные или продюсированные Кларком, такие как «Пирамида за 100 000 долларов» . Время от времени проходили шоу, ведущим которых не запасной ведущий (среди них был Рик Азар ). был Кларк, и в этом случае приглашался [6]

Музыкальная тема

[ редактировать ]

Первоначально Bandstand использовала «High Society» Арти Шоу в качестве музыкальной темы, но к тому времени, когда шоу стало национальным, она была заменена различными аранжировками «Bandstand Boogie» Чарльза Альбертина, включая запись биг-бэнда Леса Элгарта , которую запомнил зрителей ежедневной версии. С 1969 по 1974 год каждое выступление открывала «Bandstand Theme», синтезаторный рок-инструментал, написанный в соавторстве с Майком Кербом . С 1974 по 1977 год существовала новая оркестровая диско-версия "Bandstand Boogie", аранжированная и исполненная Джо Портером , которая играла во вступительных и заключительных титрах. Версия Элгарта была выпущена как сингл в марте 1954 года (Columbia 40180), а также как тема Керба (от "Mike Curb & The Waterfall") в октябре 1969 года (Forward 124).

С 1977 по 6 сентября 1986 года шоу открывалось и закрывалось исполнением Барри Манилоу "Bandstand Boogie". [7] который он первоначально записал для своего альбома 1975 года Tryin' to Get the Feeling . В этой версии представлены тексты, написанные Манилоу и Брюсом Сассманом и отсылающие к элементам сериала. Предыдущая тема была сохранена как музыкальная заставка. С 13 сентября 1986 года по 5 сентября 1987 года версия Манилоу была заменена в конце шоу новой заключительной темой, аранжированной Дэвидом Руссо, который также исполнил обновленную инструментальную аранжировку "Bandstand Boogie", когда Bandstand вошла в синдикацию.

С 1974 по 6 сентября 1986 года Bandstand в перерыве между выступлениями Билли Престона представили еще один инструментал: синтезаторный хит " Space Race ".

Изменения в эстраде

[ редактировать ]

Ранние изменения

[ редактировать ]
Билет на трансляцию шоу из Филадельфии, январь 1962 года.

Когда ABC включила игровое шоу « Доверяешь ли ты своей жене?» на CBS в ноябре 1957 года они переименовали программу в « Кому вы доверяете?» и запланировали программу на 15:30 по восточному времени - почти в середине эстрады . Вместо того, чтобы сокращать или перемещать эстраду , ABC решила просто начать эстраду в 15:00, перейдя к «Кому вы доверяете?» в 15:30, затем снова присоединяйтесь к эстраде в 16:00. Однако в Филадельфии WFIL решила отложить игровое шоу для последующей трансляции в другом временном интервале и продолжить трансляцию Bandstand , но только для местной аудитории.

Получасовая вечерняя версия American Bandstand выходила в эфир по вечерам в понедельник с 19:30 до 20:00 (ET), начиная с 7 октября 1957 года. Она предшествовала «Шоу Гая Митчелла» . Оба были рейтинговыми катастрофами. Дик Кларк позже заявил, что он знал, что выпуск в прайм-тайм потерпит неудачу, потому что его основная аудитория - подростки и домохозяйки - по вечерам были заняты другими интересами. Версия для вечера понедельника транслировала свою последнюю программу в декабре 1957 года, но ABC предоставила Кларку субботний вечер для шоу Дика Кларка «Субботний вечер с буковыми орехами» , которое начиналось в Маленьком театре на Манхэттене, начиная с 15 февраля 1958 года. Субботнее шоу продлится до 1960 года.

Программа транслировалась в прямом эфире во второй половине дня в будние дни, и к 1959 году у шоу было 20 миллионов зрителей по всей стране. [8] Осенью 1961 года ABC сократила эфирное время American Bandstand с 90 до 60 минут (16:00–17:00 по восточному времени), а затем еще больше до получаса в день (16:00–16:30 по восточному времени). программа в сентябре 1962 г.; Начиная с начала 1963 года, все пять выступлений предстоящей недели были записаны на видео в предыдущую субботу. Использование видеозаписи позволило Кларку продюсировать и провести серию концертных туров, посвященных успеху American Bandstand, а также реализовать другие интересы в сфере телевещания. [8] 7 сентября 1963 года программа была перенесена из буднего дня и начала выходить в эфир еженедельно каждую субботу после обеда, восстановив продолжительность до часа, до 1989 года.

Переезд из Филадельфии в Лос-Анджелес.

[ редактировать ]
Американская эстрада в 1973 году

Когда WFIL-TV переехала в новое помещение на Сити-Лайн-авеню (там, где не было студии, которая могла бы разместить шоу), ABC перенесла производство « Эстрады» в телецентр ABC в Лос-Анджелесе (теперь известный как The Prospect Studios ). 8 февраля 1964 года. До переезда Bandstand приобретала многие из своих многообещающих исполнителей на лейбле Cameo-Parkway Records в Филадельфии . Совместное воздействие переезда Bandstand в Калифорнию и прибытия Битлз разрушило Cameo-Parkway и нанесло непоправимый ущерб артистам, подписавшим контракт с лейблом. [9]

Программа постоянно снималась в цвете, начиная с 9 сентября 1967 года. Типичный производственный график состоял из видеозаписи трех шоу в субботу и трех шоу в воскресенье каждые шесть недель. Шоу обычно производились либо на 54-й, либо на 55-й сцене телецентра ABC.

В сентябре 1964 года Bandstand начала использовать новый логотип, основанный на круговом логотипе ABC : буква «ab» была написана тем же шрифтом, за которой следовала цифра, обозначающая год выхода шоу в эфир. Это началось с «65», затем «66», «67», «68» и «69», когда наступал каждый год. 13 сентября 1969 года набор Bandstand был полностью переработан, и версия "Bandstand Boogie" Леса Элгарта для биг-бэнда была заменена темой Майка Керба. Логотип «ab» был заменен культовым стилизованным логотипом «AB» (показанным вверху этой страницы), который использовался до конца шоу. Этот набор и музыкальная тема использовались до сентября 1974 года, с появлением совершенно нового набора и второй, обновленной версии "Bandstand Boogie".

На короткое время в 1973 году Bandstand поменяла свой временной интервал с Soul Unlimited . [10] шоу с соул-музыкой , которое вел Бастер Джонс . Soul Unlimited не был хорошо принят целевой аудиторией афроамериканцев, якобы из-за того, что он был создан белым человеком (Кларк), а также из-за предполагаемого использования намеренно расового подтекста, несмотря на этот факт. Дон Корнелиус , создатель и ведущий Soul Train , вместе с Джесси Джексоном вступили в спор с Кларком по поводу этой выскочки-программы, и через несколько недель она была отменена. Декорации из Soul Unlimited были использованы Bandstand для оформления декораций 1974–1978 годов. Как упоминалось ранее, во время сезона Bandstand которая 1978 года Донна Саммер единственной музыкальной артисткой в ​​истории Bandstand, стала была соведущей программы.

Переход от ABC к синдикации и сети США

[ редактировать ]

По мере приближения Bandstand к 1980-м рейтинги начали снижаться. На это повлияло множество факторов, в частности запуск и рост популярности MTV и других музыкальных программ на телевидении, а также количество филиалов ABC, решивших упредить или отложить программу. Увеличение конкуренции нанесло ущерб Bandstand , а разнообразие вариантов музыки на телевидении снизило ее актуальность. Другая причина заключалась в том, что американскую эстраду во многих случаях вытесняли транслируемые по телевидению футбольные матчи колледжей (количество которых значительно увеличилось после дерегулирования по решению суда в 1984 году), которые имели огромный успех в рейтингах, а также периодические специальные презентации. (т.е. непроданные пилоты игровых шоу). Что еще хуже, 13 сентября 1986 года ABC сократила продолжительность эстрады с полного часа до 30 минут; [11] по просьбе Кларка, 2942-я и последняя часть ABC. [12] (совместно с Лорой Браниган [13] исполнение « Разбитого стекла » [14] [15] ) вышел в эфир 5 сентября 1987 года.

Привет, мы благодарим Лору Брэниган за то, что она присоединилась к нам сегодня на American Bandstand . Надеюсь, вы хорошо провели полчаса. Приходите к нам через две недели на часовую версию American Bandstand в субботу, 19 сентября. Тогда и увидимся. А пока желаю вам чудесной недели или двух. Увидимся в следующий раз на American Bandstand . А пока Дик Кларк на канале ABC , пока.

- Последнее сообщение Дика Кларка о заключительном эпизоде ​​American Bandstand , который вышел в эфир на канале ABC 5 сентября 1987 года.

Две недели спустя Bandstand перешел к первому выпуску. [16] [17] [18] Записи сериала, получившего название «Новая американская эстрада» и распространяемого LBS Communications , были перенесены из телецентра ABC в голливудские студии лос-анджелесской PBS станции-члена KCET . [19] с новым набором, похожим на тот, что был в Soul Train . Кларк продолжил вести сериал, которому была восстановлена ​​прежняя часовая продолжительность. [20] и транслировался на станциях, включая KYW-TV в Филадельфии; WWOR-TV в Нью-Йорке [21] WWOR (Статус суперстанции также придал программе дополнительную известность на национальном уровне); КТЛА в Лос-Анджелесе; WMAQ-TV в Чикаго ; WDIV в Детройте ; WEWS в Кливленде ; WTMJ-TV в Милуоки ; [22] и WCIX в Майами . [23]

Первый синдицированный выпуск вышел в эфир в выходные 19 сентября 1987 года. [24] но этот пробег был недолгим; Новая американская эстрада проработала до выходных 4 июня 1988 года.

После десятимесячного перерыва [25] Эстрада переведена на кабельное телевидение в сети USA Network [26] [27] 8 апреля 1989 г., [28] с комиком Дэвидом Хиршем [29] [30] [31] [32] [33] взял на себя обязанности хостера. В другом формате его снимали на открытом воздухе в Universal Studios Hollywood . [34] Кларк остался исполнительным продюсером. Эта версия была отменена через 26 недель, и ее последнее шоу (с участием The Cover Girls, исполняющих «My Heart Skips a Beat» и « We Can’t Go Wrong ») вышло в эфир 7 октября 1989 года. [35] таким образом завершился 37-летний показ шоу. [36] [37]

Что ж, это наше последнее выступление здесь, на Bandstand , и я действительно хочу поблагодарить зрителей, которые поддерживали American Bandstand в эфире все эти годы. Дик Кларк, где бы ты ни был, мы скучаем по тебе. Я изо всех сил старался занять ваше место и надеюсь, что оправдал то, чего вы от меня ожидали. Уверяю вас, American Bandstand когда-нибудь вернется. Я Дэвид Хирш, и от имени American Bandstand я в последний раз прощаюсь с вами.

- Дэйв Хирш в последний раз уходит из последнего регулярного эпизода American Bandstand 7 октября 1989 года.

Движение за гражданские права и социальное влияние

[ редактировать ]

Поскольку американская эстрада изначально располагалась в Филадельфии, сегрегация легко затронула территорию сосредоточения. «С помощью Bandstand WFIL разрешила это противоречие, опираясь на межрасовую музыкальную сцену Филадельфии для создания развлекательного и прибыльного телешоу, одновременно отказываясь допускать чернокожих подростков города в аудиторию студии из-за страха оттолкнуть зрителей и рекламодателей. Как и ассоциации белых домовладельцев». опасения по поводу стоимости собственности, версия защитного локализма WFIL основывалась на убеждении, что интеграция нанесет ущерб инвестициям станции в Bandstand ». [38] WFIL защищала эти местные ассоциации, чтобы сохранить поддержку.

Когда программа после переезда в Лос-Анджелес стала общенациональной, новый ведущий Дик Кларк решил, что интеграция — самый ответственный шаг. История постоянно меняет время и мотивы интеграции, но, тем не менее, American Bandstand оказала социальное влияние на мнение подростков относительно расы.

Воссоединение American Bandstand в честь 50-летия в 2002 году.

3 мая 2002 года Дик Кларк провел на канале ABC специальный выпуск, посвященный 50-летнему юбилею. Майкл Джексон , частый гость эстрады , выступил " Опасный ". The Village People исполнили свою легендарную песню « YMCA » перед публикой в ​​Пасадене, Калифорния. Другие исполнители, в том числе Брэнди , участники KISS , Деннис Куэйд и его группа The Sharks, Шер и Стиви Уандер, выступили, чтобы вспомнить культовую программу. [39]

Планы возрождения

[ редактировать ]

В 2004 году Дик Кларк с помощью Райана Сикреста объявил о планах возродить шоу к сезону 2005 года; хотя этого не произошло (отчасти из-за того, что Кларк перенес тяжелый инсульт в конце 2004 года), один из сегментов возрожденной эстрады — национального танцевального конкурса — в конечном итоге стал сериалом «Так вы думаете, что можете танцевать» . Дик Кларк Продакшнс считается сопродюсером шоу, а давний сотрудник Аллен Шапиро является соисполнительным продюсером. Хотя американский сериал транслировался шестнадцать сезонов, его формат также тиражировался по всему миру, от Норвегии ( «Dansefeber ») до Австралии ( «So You Think You Can Dance Australia» ).

Дик Кларк умер 18 апреля 2012 года в возрасте 82 лет.

Наследие

[ редактировать ]
Американская эстрада
Американская эстрада находится в Филадельфии.
Американская эстрада
Место съемок American Bandstand : 4548 Market St. в Филадельфии.
Расположение 4548 Market St. , Филадельфия , Пенсильвания , США
Координаты 39 ° 57'31 ″ с.ш. 75 ° 12'45 ″ з.д.  /  39,9585 ° с.ш. 75,21259 ° з.д.  / 39,9585; -75,21259
PHMC посвященный 5 августа 1997 г.

American Bandstand сыграла решающую роль в знакомстве американцев с такими известными артистами, как Prince , Jackson 5 , Sonny and Cher , Aerosmith и Джона Лайдона PiL все они дебютировали в этом шоу на американском телевидении. [40] Американская эстрада была ежедневным ритуалом для многих подростков по всей стране. Топ-40 хитов, которые слышали все, сопровождались веселыми номерами в исполнении известных подростков. Он стал основным продуктом питания в домах и оказал сильное влияние на американское общество в культурном, музыкальном и социальном плане. Он также стал прототипом для музыкальных телевизионных проектов, включая кабельный канал MTV и реалити-шоу Fox American Idol . [40]

[ редактировать ]
  • В песне 1958 года « Queen of the Hop » Бобби Дэрин упоминает шоу, а также указывает его ежедневное расписание телепередач в первые годы существования шоу.
  • В своей песне « Sweet Little Sixteen », записанной в 1957 году, Чак Берри называет шоу словами «Потому что они будут зажигать на эстраде в Филадельфии, Пенсильвания».
  • Трэвис Бикл смотрит «Американскую эстраду» , держа свою модель 29 в «Таксисте» » Джексона Брауна . « Late for the Sky , пока играет
  • Шоу заняло видное место в NBC-TV драматическом сериале «Американские мечты » 2002–2005 годов , исполнительным продюсером которого, как и « Эстрада», был Дик Кларк . В эпизоде ​​2005 года Эдди Келли и Банни Гибсон – одна из самых известных пар, появившихся на американской эстраде в филадельфийские годы – были единственными, кто сыграл эпизодические роли в знаменитом сериале. При этом Келли и Гибсон несколько раз упоминались в сценарии, причем Келли упоминается в последнем эпизоде. Актер Пол Д. Робертс часто появлялся в роли Дика Кларка, а Майкл Бергер играл диктора Чарли О'Доннелла. Кларк часто озвучивал себя в молодости.
  • В фильме «Побег из Нью-Йорка » музыкальная тема звучит в такси и ближе к концу, когда Снейк Плисскен достает обращение президента и заменяет его кассетой с темой американской эстрады .
  • В мультсериале « Царь горы» , когда Бобби чистит желоба на крыше, на него нападает птица. Хэнк слышит, как он топает, и кричит: «Это крыша, а не американская эстрада
  • Живая национальная программа National Bandstand в киноверсии Grease была одой американской эстраде ; Режиссер Рэндал Клейзер жил в пригороде Филадельфии в первые годы существования настоящей Эстрады и адаптировал исходный материал (вместо которого использовалось радиошоу) в соответствии со своим собственным воспитанием.
  • Видео Пэм Тиллис на ее кавер 1994 года « When You Walk in the Room » изображает выступление середины 1960-х годов на American Bandstand и включает закадровый голос Дика Кларка.
  • В четвертьфинале 7-го сезона шоу America 's Got Talent участник Улисс исполнил кавер на музыкальную тему American Bandstand .
  • В эпизоде ​​4089 « Улицы Сезам » была пародия на американскую эстраду под названием «Американская фруктовая лавка», где программу вела утка по имени «Утка Кларк». На нем Майлз пел песни о фруктах на мотив таких известных старых песен, как « Джонни Б. Гуд », « Twist and Shout » и « I Feel Good ».
  • Лирический клип на Сиа песню " Cheap Thrills " представляет собой шоу, напоминающее American Bandstand (" Dance Stage USA ").
  • В фильме « Пегги Сью вышла замуж » Пегги Сью путешествует во времени из 1985 года в 1960 год, смотрит «Американскую эстраду» и отмечает, что Дик Кларк никогда не стареет.
  • В Арчи Белла и Дреллов песне «I Could Danced All Night» из их альбома 1975 года Dance Your Troubles Away они ссылаются как на Bandstand , так и на Soul Train .
  • В Jersey Boys Фрэнки Валли и The Four Seasons исполняют песню « Sherry » перед публикой на американской эстраде . В реальной жизни их попросили исполнить « Big Girls Don't Cry ».
  • В видео Soul for Real на "If You Want It" показано выступление группы на сцене American Bandstand , а Кларк играет эпизодическую роль в начале и конце клипа.
  • Эпизод чикагской телевизионной « фильмов ужасов программы Сын Свенгули» от 17 сентября 1983 года открылся песней-пародией на песню The Beatles « Good Morning Good Morning », текст которой отсылает к переносу шоу на субботний интервал в 10 утра. Песню исполнил звезда шоу Рич Коз . Конкретный куплет, в котором упоминается американская эстрада , звучит так: «Люди включаются в 10 часов/Находят вас на своих съемках, и это шок/Позже они оставят вас в темноте/Когда они переключат канал на Дика Кларка». [41]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фонтено, Роберт. «Хронология американской эстрады» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 12 апреля 2014 года . Проверено 28 октября 2013 г.
  2. ^ Арена, Нил (2022). Tonite, Tonite — история оригинальных Mello-Kings . Лондон: Арена и Стивенс. стр. 88–89. ISBN  9781739083199 .
  3. ^ «Боб Хорн» . www.history-of-rock.com . Проверено 27 марта 2018 г.
  4. ^ «Веб-страница Чака Фариса: RCA TK-10A» . www.pharis-video.com . Проверено 27 марта 2018 г.
  5. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : grandmastafunk92 (20 марта 2009 г.). «Оцените запись» . Проверено 27 марта 2018 г. - через YouTube. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. Пергамент, Алан (19 апреля 2012 г.). Лучшие заслуженные приветствия Кларка в выпусках новостей. Архивировано 5 мая 2012 года в Wayback Machine . Проверено 19 апреля 2012 г.
  7. ^ Боббин, Джей (20 августа 2000 г.). «— Мы с другом недавно были…» Chicago Tribune .
  8. ^ Jump up to: а б Ольденбург, Энн. «Легенда телевидения Дик Кларк умирает в возрасте 82 лет» , USA Today , 18 апреля 2012 г.
  9. ^ Барнс, Кен (9 февраля 2021 г.). «Битлз убили звезд американского радио?» . Радио Инсайт . Проверено 20 февраля 2021 г.
  10. ^ «Телешоу «Города-побратимы» в стиле рок-н-ролл» . Музыкальные моменты городов-побратимов .
  11. ^ Кинг, Сьюзен (10 мая 1992 г.). «Кларк и «Эстрада» вошли в топ-40» . Лос-Анджелес Таймс .
  12. ^ АМЕРИКАНСКАЯ ЭНДСТАНЦИЯ (Заключительные титры 1987 г. - финал ABC) на YouTube
  13. ^ «Американская эстрада, 30 сезон, 38 серия: Лаура Брэнниган (финальное шоу ABC)» . ТВ.com . Проверено 15 декабря 2013 г.
  14. ^ Лаура Брэниган - Разбитое стекло и интервью - AB (1987) на YouTube
  15. ^ Лаура Браниган - Разбитое стекло на YouTube
  16. ^ Джексон, Джон (3 июня 1999 г.). Американская эстрада: Дик Кларк и создание империи рок-н-ролла . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-028490-9 .
  17. ^ АМЕРИКАНСКАЯ ЭНДСТАНЦИЯ (Промо шоу) - 1987 на YouTube
  18. ^ Бейтс, Джеймс (5 мая 1987 г.). «Дик Кларк в ударе: он следит за тенденциями телевидения» . Лос-Анджелес Таймс .
  19. ^ Бауэр, Кэти (18 апреля 2014 г.). «Американская эстрада и KCET?» . КСЭТ .
  20. ^ Флек, Кэрол (24 сентября 1987 г.). «Дик Кларк празднует 35-летие американской эстрады» . УПИ .
  21. ^ «РЕТРО: Фэрбенкс, Аляска (24 октября 1987 г.)» . Радиодискуссии . 12 сентября 2007 г.
  22. ^ «Ретро: Северный Висконсин, суббота, 9 июля 1988 года» . Радиодискуссии . 2 февраля 2018 г.
  23. ^ «Ретро-запрос: суббота, 31 октября, 7 ноября и воскресенье, 1 ноября 1987 года» . Радиодискуссии . 15 марта 2010 г.
  24. ^ «AB сейчас в синдикации: Джоди Уотли, Дэн Хилл, Дэвид Спейд» . ТВ.com . Проверено 28 октября 2013 г.
  25. ^ «AB переходит в сеть США» . ТВ.com . Проверено 28 октября 2013 г.
  26. ^ «Кларк заканчивает долгоиграющую игру на эстраде» . Солнце пустыни . 22 марта 1989 года.
  27. ^ Брукс, Тим; Марш, Эрл Ф. (24 июня 2009 г.). Полный каталог шоу Prime Time Network и кабельного телевидения, с 1946 года по настоящее время . Издательство Random House. п. 45. ИСБН  9780307483201 .
  28. ^ «Кларк уходит с поста ведущего эстрады» . Льюистон Морнинг Трибьюн (Мэн) . Ассошиэйтед Пресс. 22 марта 1989 года . Проверено 12 июля 2024 г.
  29. ^ Сеймур, Джин (8 апреля 1989 г.). « У «ЭНДСТАНДА» ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ МОЛОДОЙ ЛИДЕР» . Орландо Сентинел .
  30. ^ «На «Эстраде» Дик Кларк прощается» . Нью-Йорк Таймс . 8 апреля 1989 года.
  31. ^ «Дик Кларк покидает американскую эстраду» . УПИ . 31 марта 1989 года.
  32. ^ Хохман, Стив (25 марта 1989 г.). «Последний танец с Диком Кларком» . Лос-Анджелес Таймс .
  33. ^ Уилкер, Дебора (7 июля 1989 г.). «AGELESS CLARK ПО-прежнему выступает за «АМЕРИКАНСКУЮ» ГРУППУ» . Солнце-Страж .
  34. ^ Борковер, Альфред (30 июня 1989 г.). «МЕДВЕДИ НАБЛЮДАЮТ» . Чикаго Трибьюн .
  35. ^ Медеарис, Джон (28 ноября 1989 г.). «В Dick Clark Productions трудно найти хиты: Развлечения: Производительность была посредственной с тех пор, как компания стала публичной в 1987 году. Продолжаются попытки запустить успешное игровое шоу или ситком» . Лос-Анджелес Таймс .
  36. ^ «Финал телесериала - Американская эстрада» . Финал телесериала . 17 марта 2011 года . Проверено 28 октября 2013 г.
  37. ^ «Последняя американская эстрада: Девушки с обложки» . ТВ.com . Проверено 28 октября 2013 г.
  38. Дельмонт, Мэтью Ф. (30 сентября 2014 г.). «Двор эстрады». http://nicestkids.com/nehvectors/nicest-kids/bandstands-backyard . Проверено 22 ноября 2015 г.
  39. ^ «Вспоминая 50-летие американской эстрады [фотографии]» . wcbsfm.cbslocal.com . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 7 декабря 2015 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Американская эстрада и ее наследие» . scripts.cac.psu.edu . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 7 декабря 2015 г.
  41. Son of Svengoolie - «Доброе утро, Свен» (открытие, шоу № 218) (стих происходит на отметке 1:35)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01f8271fa991dac3cc927aace242487e__1722333120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/7e/01f8271fa991dac3cc927aace242487e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Bandstand - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)