Jump to content

Бамперы Стамперы

Бамперы Стамперы
Bumper Stumpers Титульная карточка
Жанр Игровое шоу
Создано Подмигивание Мартиндейла
Разработано Марк Максвелл-Смит
Режиссер Уильям Дж. Эллиотт
Представлено Аль Дюбуа
Рассказал Кен Райан
Композитор Эд Ложески
Страна происхождения Канада
Количество сезонов 3
Производство
Исполнительные продюсеры Дэн Энрайт
Подмигивание Мартиндейла
Продюсер Дуг Гам
Производственные площадки Глобальные телевизионные студии
Торонто , Онтарио
Время работы 22–24 минуты
Производственные компании Глобальная телевизионная сеть
Барри и Энрайт Продакшнс
Винк Мартиндейл Энтерпрайзис
Сеть США
Оригинальный выпуск
Сеть Глобальная телевизионная сеть
Сеть США
Выпускать 29 июня 1987 г. ( 29.06.1987 ) -
28 декабря 1990 г. ( 1990-12-28 )

Bumper Stumpers — канадское игровое шоу , в котором две команды по два игрока соревновались в расшифровке буквенных головоломок, представленных в виде вымышленных номерных знаков . [1]

Шоу было совместным производством канадской глобальной телевизионной сети и американской сети США совместно с Barry & Enright Productions . [2] и Wink Martindale Enterprises . возрождение «Джекпота» 1986 года 1985 года и «Новая цепная реакция» Это был один из трех оригинальных сериалов, которые США и Global создавали совместно в 1980-х годах, ему предшествовало ; Из этих трех Bumper Stumpers был единственным, который не был возрождением предыдущей серии, и был заказан Global без пилота. [3]

Запись Bumper Stumpers началась 10 июня. [4] Премьера состоялась 29 июня 1987 года и транслировалась одновременно на каналах Global и USA до 28 декабря 1990 года. Создателем фильма стал Уинк Мартиндейл . [5] второе его творение, вышедшее в эфир ( «Headline Chasers» , которое Мартиндейл запустил в синдикацию в 1985 году в Соединенных Штатах с самим собой в качестве ведущего, было первым), разработанное Марком Максвеллом-Смитом. Эл Дюбуа, который в то время был синоптиком Global, вел шоу, а Кен Райан выступал в качестве диктора. Шоу было записано на студии Global Television Studios в Торонто , Онтарио , и это было также последнее игровое шоу USA Network , записанное в Канаде .

Повторные показы сериала были показаны на канале Global в Канаде с 1990 по 1995 год и на Game Show Network в США в 1994–95 и 2000 годах. Позже Bumper Stumpers транслировались на канадском специализированном канале GameTV с 1 октября 2012 года по 2017 год. С 8 января по 25 февраля 2018 г. и снова с 4 февраля 2019 г. по 1 марта 2019 г.

Основная игра

[ редактировать ]

В Bumper Stumpers участвовали две команды, одна из которых обычно была парой вернувшихся чемпионов. Целью команд было правильно решить Super Stumper, головоломку, напоминающую косметический номерной знак, состоящий из семи мест и в начале каждой игры говорилось, что он принадлежит кому-то или чему-то. [6] После того, как ведущий Дюбуа передал эту информацию командам, открылось первое место в Super Stumper. В каждом месте скрывалась либо буква, либо цифра, которая открывалась только после того, как команда выбирала место.

Чтобы обнаружить места в Super Stumper, командам придется правильно расшифровать ряд других табличек с туалетным столиком. На двух верхних мониторах игровой доски из семи клеток командам показывали пару тарелок. Одна из пластинок принадлежала определенному предмету, и выбор был предоставлен первой пришедшей команде. Если один из товарищей по команде выбирал правильную табличку, другому давалось десять секунд, чтобы попытаться ее расшифровать. В противном случае другой команде давалось десять секунд, чтобы проверить, смогут ли они решить задачу. Если команда, пришедшая первой, не выбирала правильную тарелку, другая команда первой получала возможность разгадать тарелку, и оба товарища по команде могли предлагать свои предположения. Как только команда правильно расшифровывала табличку, ей предлагалось выбрать одно из пустых мест для заполнения и, если это было так, пять секунд на угадывание.

Если все семь ячеек были заполнены и команда, заполнившая последнее, не могла решить Super Stumper, команде противника давался последний шанс решить задачу. Если после этого задача все еще не решалась, разыгрывался ускоренный раунд с новым Супер Стампером. Контроль начинался с команды, давшей последний правильный ответ, она выбирала место и давала пять секунд. Если они не могли решить, другая команда выбирала для заполнения свое место. Команды по очереди заполняли поля, пока одна из них не решила Super Stumper.

Команда, первой решившая Super Stumper, выиграла игру. Команда, первой решившая Two Super Stumpers, выиграла матч вместе с канадских долларов 1000 и перешла в бонусный раунд, чтобы получить шанс выиграть больше денег.

Первоначально решение Super Stumper приносило команде, которая это сделала, 500 канадских долларов и право сыграть в бонусном раунде. Если Super Stumper оставался нерешенным, следующий разыгрывался за дополнительные 500 канадских долларов , и игра продолжалась таким образом до тех пор, пока Super Stumper не был решен. Кроме того, команда, которая правильно заявила первой, могла сыграть или отдать пас; от этого отказались относительно рано, после того как многие участники решили участвовать.

У авторов Bumper Stumpers были различные методы, которые они использовали, чтобы передать необходимую информацию, чтобы привести участников к личности субъекта, владеющего табличкой.

Например, на табличке, принадлежащей головорезам, может быть написано PYR88, а решение — «пираты» («пир» + «восьмерки»). На другой табличке, принадлежащей Биллу Косби , может быть написано IIPI, и решением может стать его телесериал « Я шпион» («Есть» + «пи»). В обоих случаях пары букв и цифр читаются во множественном числе вместо «восемьдесят восемь» или «глаз-глаз». Так было в большинстве случаев использования пар, но не во всех.

В других случаях могут использоваться римские цифры, например, на табличке IVTHST8. На этой табличке написано «четвертая власть», а цифра четыре представлена ​​буквой IV в начале таблички. Любая пластинка, на которой была надпись «H2O», имела бы какое-то отношение к воде, поскольку это ее химический символ.

Другие таблички просто требовали от участников правильного произношения, например, табличка TPRT (чаепитие), CUNL (увидимся в аду) или TYRDFHM (устал от него). В большинстве случаев использование гласных подразумевало, что требовалось длинное произношение букв, например, на табличках «ARAD» или «SPRARAD», которые переводятся как «воздушный налет» и «распылительный налет».

Бонусный раунд

[ редактировать ]

На протяжении всего шоу было три бонусных раунда.

Бонусный раунд №1.

[ редактировать ]

Первый бонусный раунд был разделен на две половины, причем цели различались в зависимости от результата первой части.

В первом тайме команды пытались идентифицировать до семи тарелок в течение 30 секунд. Правильное решение всех семи тарелок до истечения времени принесло чемпионам канадских долларов 2000 .

Если команда не решила все семь тарелок, но решала хотя бы одну из них до истечения времени, она получала второй шанс выиграть немного бонусных денег во второй половине раунда, который назывался «Последний тупик». Эта часть раунда игралась двумя разными способами.

Формат №1

[ редактировать ]

На каждом из семи игровых мониторов отображалась буква слова «СТАМПЕР», и под каждой буквой что-то скрывалось. За каждую тарелку, которую команда правильно решила, на доску добавлялись денежные суммы. Первая добавленная сумма составляла 500 канадских долларов , и в зависимости от того, сколько пластинок было решено, добавлялось до пяти дополнительных сумм. 100 канадских долларов Первым на доску было добавлено , вторым - 200 канадских долларов , третьим - 300 канадских долларов , четвертым - 400 канадских долларов дополнительное место на 500 канадских долларов , а последним было добавлено . Любое письмо, в котором не была получена денежная сумма, вместо этого скрывало знак остановки .

Команда могла продолжать выбирать, пока продолжала раскрывать суммы в долларах, и могла остановиться в любой момент. Появление знака остановки завершило раунд и заморозило выигрыш команды. Если им удавалось найти хотя бы 500 долларов, сумма удваивалась. В этой части раунда команда может выиграть максимум 1800 долларов США ( 100 канадских долларов , 300 канадских долларов , 500 канадских долларов = 900 канадских долларов , умноженные на два).

Формат №2

[ редактировать ]

Во втором формате целью стало накопить $1000 и более. На этот раз, помимо суммы в пять долларов, одна из букв в STUMPER скрывала место с надписью «WIN». Сначала было добавлено это место, а затем остальная часть суммы в долларах.

Если команде удавалось накопить 1000 долларов или более или найти место для ВЫИГРЫША, общая сумма бонусов увеличивалась до 2000 долларов. На этот раз обнаружение одного из знаков остановки стоило команде всего бонусного выигрыша.

Бонусный раунд №2.

[ редактировать ]

Во втором бонусном раунде команде было дано 30 секунд и до пяти тарелок на решение. Им нужно было решить четыре из них, прежде чем истечет время. Если они это сделают, они будут вознаграждены в размере 200 канадских долларов ; в противном случае раунд на этом заканчивался, и они больше ничего не выигрывали.

Если команда правильно собрала необходимые четыре пластины, ей была предоставлена ​​возможность забрать свой выигрыш и выйти из игры или рискнуть деньгами, чтобы попытаться удвоить его, решив еще одну пластину. Если они решали рискнуть, им показывали табличку и давали семь секунд на ее решение.

Можно было разыграть до трех дополнительных тарелок, и команда могла выиграть до 1600 канадских долларов за правильное решение всех трех. Они также могли в любой момент остановиться и забрать свой выигрыш, и для каждого слова действовал тот же принцип «двойное или ничего».

Бонусный раунд №3.

[ редактировать ]

Третий бонусный раунд Bumper Stumpers состоял из серии из пяти пластин, прикрепленных к субъекту, причем каждая пластина служила ключом к разгадке личности субъекта.

На этот раз первую половину раунда сыграл только один игрок из команды-победителя. Этому игроку было дано 30 секунд на расшифровку табличек, по 100 канадских долларов за каждую. В отличие от предыдущих форматов бонусных раундов, Дюбуа не раздавал подсказки к тарелкам. По истечении времени игроку был предоставлен выбор: либо остановиться с накопленными им деньгами, либо рискнуть ими, чтобы посмотреть, сможет ли другой игрок, изолированный за кулисами, найти владельца тарелок. Если бы команда пошла на риск и второй игрок смог идентифицировать предмет по разгаданным табличкам, выигрыш команды утроился бы. Таким образом, максимальная сумма, которую могла выиграть команда, составляла 1500 канадских долларов .

Команды-победители могли оставаться в шоу до тех пор, пока не потерпят поражение или не выиграют пять матчей. В соответствии с первоначальным форматом, где бонусный раунд разыгрывался после каждой игры, а не после каждого матча, команда также могла выйти из игры, если дважды потерпит поражение в первой игре.

Турнир Чемпионов

[ редактировать ]

Ближе к концу шоу, которое транслировалось в США в сентябре 1990 года и повторилось в декабре того же года, был проведен «Турнир чемпионов», в котором 16 непобежденных команд вернулись для участия в соревнованиях. Команда-победитель получила дополнительно 10 000 долларов, а команда, занявшая второе место, получила 5 000 долларов.

  1. ^ «Бампер Стампер» . Еженедельник юристов Южной Каролины . 11 июля 2014 г. Гейл   А375088812 . Проверено 9 мая 2022 г.
  2. ^ «Игры, в которые играют люди» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . 26 марта 1987 г. с. 88 . Проверено 9 мая 2022 г.
  3. ^ Атертон, Тони (4 февраля 1987 г.). «Планы на новые телешоу встают на свои места» . Гражданин Оттавы . п. Д9 . Проверено 9 мая 2022 г.
  4. ^ Боуден, Джим (29 мая 1987 г.). «Дини Петти продолжает новое осеннее шоу». Торонто Стар . п. Е20. ПроКвест   435562472 .
  5. ^ « Даллас подписывает контракт с двумя свежими, но уже знакомыми лицами». США сегодня . Маклин, Вирджиния . 9 апреля 1987 г. с. 3D. ПроКвест   305845251 .
  6. ^ Total Television: Комплексное руководство по программированию с 1948 года по настоящее время . Книги о пингвинах. 1991. с. 116.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42d990d7a04b280a88dc9e561206d75f__1715529660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/5f/42d990d7a04b280a88dc9e561206d75f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bumper Stumpers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)