~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 465A365CAABFCF9C6A0283D0C526333B__1715361420 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Stop sign - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Знак остановки — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Stop_sign ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/3b/465a365caabfcf9c6a0283d0c526333b.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/3b/465a365caabfcf9c6a0283d0c526333b__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 11.06.2024 20:35:40 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 10 May 2024, at 20:17 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Знак остановки — Википедия Jump to content

Знак СТОП

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Красный знак остановки, предупреждающий водителей о необходимости остановиться.
Знак остановки в Австралии. Этот стиль — красный восьмиугольник со словом «Стоп» на английском или национальном языке данного региона — используется в наибольшем количестве стран.
Круглый знак остановки во Франции. Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах по-прежнему допускает этот старый стиль.

Знак «стоп» — это дорожный знак , предназначенный для уведомления водителей о том, что они должны полностью остановиться и убедиться, что перекресток (или железнодорожный переезд ) безопасно свободен от транспортных средств и пешеходов, прежде чем продолжить движение мимо знака. [1] Во многих странах знак представляет собой красный восьмиугольник со словом «СТОП» на английском или национальном языке этой конкретной страны, отображаемым белым или желтым цветом. Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах также допускает альтернативный вариант: красный круг с красным перевернутым треугольником на белом или желтом фоне и черный или темно-синий знак СТОП . Некоторые страны могут также использовать другие типы, такие как знак остановки в виде перевернутого красного треугольника в Японии. Конкретные правила, касающиеся внешнего вида, установки и соблюдения знаков, различаются в зависимости от юрисдикции.

Дизайн и конфигурация [ править ]

1968 года Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах допускает использование двух типов знаков остановки, а также нескольких приемлемых вариантов. Знак В2а представляет собой красный восьмиугольник с белой стоп легенда. Европейское приложение к конвенции также позволяет фону быть «светло-желтым». Знак B2b представляет собой красный круг с красным перевернутым треугольником на белом или желтом фоне и черным или темно-синим фоном. стоп легенда. Конвенция позволяет использовать слово «СТОП» либо на английском, либо на национальном языке конкретной страны. В окончательной версии, принятой на Конференции Экономического и Социального Совета ООН по дорожному движению в 1968 году (и вступившей в силу в 1978 году ), были предложены стандартные диаметры знаков остановки 600, 900 или 1200 мм (24", 36" или 48").

Знаки остановки в Великобритании и Новой Зеландии имеют высоту 750, 900 или 1200 мм (около 30, 36 или 48 дюймов) в зависимости от местоположения знака и скорости движения. [2] [3]

В Соединенных Штатах знаки остановки имеют ширину 30 дюймов (76 см) в противоположных плоскостях красного восьмиугольника . 3/4 дюйма Белая кайма толщиной (2 см). Белый верхний регистр Стоп -легенда имеет высоту 10 дюймов (25 см). [4] [5] На многополосных скоростных автомагистралях используются знаки большего размера - 35 дюймов (89 см) с надписью 12 дюймов (30 см) и рамкой 1 дюйм (2,5 см). Существуют нормативные положения для очень больших знаков размером 45 дюймов (110 см) с надписью шириной 16 дюймов (41 см) и Граница 1 + 3/4 для использования там , дюйма где видимость знака или расстояние реакции ограничены, а наименьший допустимый размер знака остановки для общего использования составляет 24 дюйма (61 см) с легендой шириной 8 дюймов (20 см) и 5/8 дюйма ( 1,5 см). Граница [6] Метрические единицы , указанные в нормативных руководствах США, представляют собой округленные приближения к обычным единицам США , а не точные преобразования. [5] [7] Поле, легенда и граница являются световозвращающими .

Некоторые современные знаки остановки имеют мигающие светодиоды по периметру, что, как было доказано, существенно снижает количество аварий. [8]

История [ править ]

Желтый знак остановки США 1924–1954 гг.

Первый знак остановки был создан в 1914 году. [9] сержантом полиции Детройта Гарольдом «Гарри» Джексоном, который работал охранником на оживленном городском перекрестке. На одной из поперечных улиц поворот на перекрестке был особенно плохо виден, что почти всегда вынуждало сержанта. Джексону, чтобы он замедлил ход и остановил движение машин, въезжающих с этой улицы. В поисках способа облегчить свою работу он взял прямоугольный кусок фанеры, отрезал углы, чтобы придать ему четкую форму, написал в центре «СТОП» и положил лицом к улице. Он заметил, что его нововведение улучшило общий транспортный поток через перекресток. После того, как он поделился своим опытом с коллегами-офицерами на встрече, эта практика начала распространяться на перекрестках города. [10] В следующем, 1915 году, знаки остановки были установлены по всему Мичигану . [11] [ нужен лучший источник ] [12] Первые имели черные буквы на белом фоне и имели размеры 24 на 24 дюйма (61 × 61 см), что несколько меньше нынешнего знака. Поскольку знаки остановки стали более распространенными, в 1922 году собрался комитет, в котором преобладают сельские жители, поддержанный Американской ассоциацией государственных дорожных чиновников (AASHO), чтобы стандартизировать их и выбрать восьмиугольную форму, которая с тех пор используется в Соединенных Штатах. Уникальная восьмигранная форма знака позволяет водителям, стоящим лицом к задней части знака, определить, что у встречных водителей есть знак остановки, и предотвратить путаницу с другими дорожными знаками. Еще одним соображением AASHO, касающимся видимости и грамотности водителей, как было резюмировано в последующих отчетах Государственной дорожной комиссии в штатах США, было то, что цель знаков, «стандартизированных по всему Союзу», заключалась в том, чтобы «форма знака указывала на то, что он Это будет означать. Это было очень тщательно разработано лучшими квалифицированными людьми в стране и людьми, которые тщательно изучили этот вопрос. Было обнаружено, что у многих людей возникают проблемы с чтением знака, что форма знака. гораздо важнее, чем то, что о нем читают». [13]

Восьмиугольник также был выбран так, чтобы его можно было легко идентифицировать ночью, поскольку оригинальные знаки не были светоотражающими. [ нужна цитата ] Национальная конференция по безопасности улиц и дорожного движения (NCSHS), более ориентированная на город, выступала за использование меньшего размера знака остановки «красный на желтом». [11] Эти две организации в конечном итоге объединились и образовали Объединенный комитет по унифицированным устройствам управления дорожным движением, который в 1935 году опубликовал первое Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением на улицах и шоссе (MUTCD), в котором подробно описывались характеристики знаков остановки.

Характеристики знаков остановки MUTCD менялись восемь раз в период с 1935 по 1971 год. С 1924 по 1954 год знаки остановки имели красный или черный цвет. легенда остановки на желтом поле. [11] Желтый был выбран потому, что не было в наличии устойчивых к выцветанию красных материалов. [14] [15] Световозвращающие или самосветящиеся знаки были разрешены в MUTCD 1935 года; светоотражающие впервые были необходимы в издании MUTCD 1948 года, которое также призывало к Высота 2 + 1/2 фута (0,76 метра) от вершины дороги до нижней части знака остановки. [16] MUTCD 1954 года вновь определил белый цвет. легенда остановки на красном поле и увеличена высота крепления до 5 футов в сельской местности. [11] Красные светофоры означают остановку , поэтому новая спецификация унифицировала красный цвет как сигнал остановки, независимо от того, подается ли он знаком или светом. Текущая высота установки 7 футов (2,13 м) была впервые указана в 1971 году. [11]

США, усыновление Мандат международное

Знак остановки MUTCD уже был широко распространен в Соединенных Штатах, когда в 1966 году было прекращено использование других типов знаков остановки. [11] В 1968 году этот знак был принят Венской конвенцией о дорожных знаках и сигналах в рамках усилий Европейской экономической комиссии ООН по стандартизации дорожного движения через границы. Конвенция определяет, что не может быть написано на английском или национальном языке, а также допускается использование круглого знака с красной надписью. Сорок европейских стран [17] являются участниками конвенции.

миру по всему Знаки остановки

Карта мира с нынешними и историческими формами знаков остановки в странах:
  Восьмиугольный
  Исторически круглый, теперь восьмиугольный.
  Треугольный
  Исторически треугольный, теперь восьмиугольный.
  Круговой
  Неизвестный
Синие и зеленые знаки остановки иногда используются на частной территории на Гавайях . [18]

Красное восьмиугольное поле с белой надписью на английском языке. легенда остановки — наиболее распространенный знак остановки, используемый во всем мире, но он не является универсальным; Например, в Японии используется перевернутый сплошной красный треугольник, а в Зимбабве до 2016 года использовался диск с черным крестом. Более того, существует множество вариантов красно-белого восьмиугольного знака. Хотя все англоязычные и многие другие страны используют это слово останавливайтесь на знаках остановки, в некоторых юрисдикциях вместо этого или в дополнение используется эквивалентное слово на своем основном языке. Кроме того, несколько языков, например французский, давно заимствовали английское слово «стоп», и поэтому больше не считают его иностранным словом. Использование родных языков распространено в коренных резервациях США, особенно в тех, которые способствуют возрождению языка . [ нужна цитата ] например, Израиль использует не слово, а скорее пиктограмму руки в жесте «стоп» с вытянутой вперед ладонью.

Азия [ править ]

Знак остановки в Таиланде.

В странах Азии обычно используются родные слова, часто написанные нелатинским шрифтом . Форма знака варьируется в зависимости от местоположения: в таких местах, как Южная Корея , Гонконг или Тайвань, используется стандартная форма восьмиугольника, а в Японии - треугольник. [19]

Европа [ править ]

В странах Европы обычно есть знаки остановки с текстом. стоп , независимо от местного языка. Когда это было введено примерно в 1970-х годах, были некоторые возражения, но сейчас это принято. Турция (и непризнанная Турецкая Республика Северного Кипра ) является заметным исключением из этого правила, вместо этого используется турецкое слово «стоп»: «дур».

Латинская Америка [ править ]

Знак остановки в Монтеррее , Мексика .

В испаноязычных и португалоязычных странах Карибского бассейна и Южной Америки (Аргентина, Боливия, Бразилия, Венесуэла, Колумбия, Куба, Куба, Доминиканская Республика, Эквадор, Парагвай, Перу, Пуэрто-Рико, Уругвай и Венесуэла) на знаках изображена легенда. паре («стоп» на португальском и испанском языках). Мексика и страны Центральной Америки несут легенду Вместо этого альт («остановка»).

Canada[editКанада

Французский знак остановки в Квебеке , Квебек , вместе со схемой под ним, показывающей, кому еще нужно остановиться.
Двуязычный знак остановки в Оттаве , Онтарио , Канада
Двуязычный знак (английский и инуктитут ) в Нунавуте

В канадской провинции Квебек : современные вывески гласят остановка золотая останавливаться . [20] С 1987 года Квебек убрал английскую остановку со своих дорожных знаков в пользу Arrêt . [21] И «стоп» , и «остановка» считаются действительными французскими словами: Франция фактически использует слово «СТОП» на своих знаках остановки, а Управление квебекского языка французского языка (OQLF) отмечает, что использование слова «стоп» на знаках остановки засвидетельствовано на французском языке. с 1927 года. [22] Во время дебатов вокруг принятия Хартии французского языка («Законопроект 101») в 1977 году использование слова «стоп» считалось английским и поэтому вызывало споры; некоторые знаки время от времени искажались красной аэрозольной краской, чтобы превратить слово в остановитесь на «101». [23] Однако позже OQLF официально определило, что «стоп» является допустимым французским словом в этом контексте, а старое двойное слово останавливаться / поэтому использование остановки считается избыточным и, следовательно, устарело ( à éviter ). Таким образом, во вновь установленных знаках используется только одно слово, чаще всего только остановиться в Квебеке, пока стоп встречается преимущественно в англоязычных регионах. С последней версией знаков остановки не согласились некоторые жители Квебека. [24] Двуязычные знаки с остановки остановки по-прежнему размещаются в англоязычных районах Нью-Брансуика и Манитобы ; Акадские Эдуарда регионы Новой Шотландии и Остров Принца ; на федеральной собственности в Национальном столичном округе ; и на всех пограничных переходах границы Канады и США . [ нужна цитата ] На территориях коренных народов или инуитов в знаках остановки иногда используется местный язык аборигенов в дополнение или вместо английского, французского или обоих языков, например, инуктитут. ноткагит . Все остальные англоязычные регионы Канады используют останавливаться .

Другие страны [ править ]

  • В арабоязычных странах используется قف qif (за исключением Ливана , где используется только стоп с 2018 года).
  • Индия, Австралия, Новая Зеландия, Великобритания, Индонезия, Филиппины, Пакистан, Европейская экономическая зона, Фиджи, Сингапур и США используют английский знак шрифтом Highway Gothic.
  • Армения использует КАНГ Кан и: останавливаться .
  • Бангладеш и Непал используют знак остановки без текста.
  • Бразилия и испаноязычные страны Карибского бассейна и Южной Америки используют смотреть
  • Канада использует как стандартную версию знака, так и многоязычные знаки остановки.
  • Камбоджа использует стоп- чхоб .
  • Китай и Тайвань используют tíng , за исключением того, что на знаке материкового Китая написано более смелое слово.
  • Куба использует версию знака остановки B2b, на которой написано: смотреть
  • Эфиопия использует версию знака с надписью ቁም ḳumə и останавливаться
  • САР Гонконг использует версию знака с надписью tíng , и останавливаться
  • Иран и Афганистан используют ایست ist
  • Ирак, Иордания, Объединенные Арабские Эмираты, Оман, Катар, Кувейт, Бахрейн, Саудовская Аравия, Египет, Ливия, Судан, Йемен используют многоязычный знак остановки, на котором написано как قف qif , так и остановки , кроме Туниса, Марокко, Алжира, где используется другая версия знака.
  • Израиль и Палестина используют версию знака остановки с поднятой рукой.
  • В Японии используется треугольный знак с надписью «Стоп томаре» и « Стоп томаре». останавливаться
  • Лаос использует стоп -юд
  • Малайзия и Бруней используют останавливаться
  • Мексика и другие страны Центральной Америки используют высокий
  • Монголия использует ЗОГС зогов
  • Мьянма использует стоп -раут
  • Нигерия использует вариант знака остановки B1a с желтым шрифтом.
  • Северная Корея использует sŏt
  • Португалоязычные страны, за исключением Бразилии, используют английский знак.
  • Южная Африка, как и большинство стран, использует знак остановки B2a.
  • Южная Корея чонджи и использует останавливаться
    Двуязычный алжирский знак остановки на арабском и английском языках.
  • Испания использует останавливаться
  • Русскоязычные страны используют либо остановись или стоп (i.e. остановка в транслитерации на русский язык), причем последний обозначает место, где транспортные средства должны ждать на светофоре.
  • Таиланд использует стоп йод
  • Тонга использует версию знака остановки B2b, в которой текст перекрывает треугольник внутри круга.
  • Турция использует мажор
  • В Вануату используется круглый красный знак остановки.
  • Вьетнам использует версию знака остановки с меньшим текстом: останавливаться .

Галерея [ править ]

Историческая галерея [ править ]

Ниже приведены некоторые старые конструкции знаков остановки, которые использовались до того, как Венская конвенция о дорожном движении стандартизировала их конструкцию:

Приложение [ править ]

Использование знаков остановки варьируется в зависимости от страны. В Северной Америке и Южной Африке на некоторых перекрестках используются остановки на всем пути, в отличие от некоторых стран, где они запрещены законом. [26] В большинстве [ нужна цитата ] В странах Центральной Азии, а также на Кубе в Северной Америке перекрестки без светофоров и кольцевых развязок контролируются знаками остановки на второстепенных дорогах и белыми, желтыми и черными ромбовидными знаками приоритета на главной дороге. В Европе и Австралии знаки остановки установлены только в тех местах, где полная остановка считается необходимой из-за сильно ограниченной зоны обзора. На подавляющем большинстве второстепенных перекрестков в этих странах используются знаки уступки дороги или эквивалентная дорожная разметка, либо перекрестки не имеют приоритета; круговые развязки также работают по принципу уступки дороги (а не остановки).

Северная Америка [ править ]

Знаки остановки часто используются в Северной Америке для контроля конфликтного движения транспорта на перекрестках, которые считаются недостаточно загруженными, чтобы оправдать установку светофора или кольцевой развязки . В Соединенных Штатах знак остановки не предназначен для успокоения дорожного движения . [6] но предназначен для установки главным образом в целях безопасности или для выделения полосы отвода. На всех пересекающихся дорогах могут быть установлены знаки остановки, что приведет к остановке на всем пути . [6] Некоторые исследования пришли к выводу, что знаки остановки не обеспечивают измеримых преимуществ в плане безопасности по сравнению с подходом «Урожайность» . [27] [28] Другие исследования пришли к выводу, что знаки остановки с многосторонним движением не эффективно контролируют скорость движения и могут вызывать негативные последствия, включая повышенный шум дорожного движения и загрязнение окружающей среды из-за торможения и ускорения транспортных средств, проблемы с соблюдением требований и снижение соблюдения требований к знакам. [29]

В школьных автобусах [ править ]

Американский школьный автобус со складными знаками остановки спереди и сзади.

Знак остановки на поворотном рычаге является обязательным оборудованием школьных автобусов Северной Америки . Знак обычно размещается ровно на левой стороне автобуса и разворачивается водителем при открытии двери для посадки или высадки пассажиров. Некоторые автобусы имеют два таких стопорных рычага: один спереди, обращенный вперед, и один сзади, обращенный назад. Знак остановки является световозвращающим и оснащен красными мигающими огнями над и под знаком остановки. остановка с надписью или с надписью, подсвеченной светодиодами . В отличие от обычного знака остановки, этот знак указывает на абсолютную остановку в обоих направлениях, требуя, чтобы другие транспортные средства, движущиеся в обоих направлениях, оставались остановленными до тех пор, пока знак не будет убран. [ нужна цитата ]

Европа [ править ]

В Европе знаки остановки обычно размещаются в местах, где видимость сильно ограничена или где отмечается высокий уровень аварийности. В некоторых европейских странах на железнодорожных переездах размещаются знаки остановки, обозначающие стоп-линию. В большинстве ситуаций Европа вместо этого использует знак уступи дорогу . [30] [31] Остановки на полном ходу, распространенные в Северной Америке, в Европе встречаются крайне редко. Для сравнения, более распространены кольцевые развязки и приоритет правых перекрестков.

Соединенное Королевство [ править ]

В Соединенном Королевстве знаки остановки можно размещать только на перекрестках с трамвайными путями или на участках с сильно ограниченной видимостью. [32] До 2016 года каждый знак остановки должен был быть индивидуально одобрен министром транспорта . [33] [34] Это требование было снято поправками 2016 года к Правилам дорожных знаков и Общим указаниям ; [35] [36] ответственность за утверждение знаков остановки теперь лежит на местных органах власти.

Раздел 79 Закона об автомобильных дорогах 1980 года позволяет правительству улучшить видимость на перекрестках, например, путем удаления или сокращения стен или живых изгородей. В Минтрансе считают, что улучшение видимости предпочтительнее установки знака остановки. [32] Прежняя британская практика использования слов «Стой» или «Медленно» на знаках «Впереди главная дорога» была прекращена в 1965 году по рекомендации Комитета Уорбойса . [37] Вместо замены всего старого знаки остановки с новой Венской конвенцией остановки , знак Знак уступи дорогу стал стандартным на приоритетных перекрестках в Великобритании. [38]

Требования соответствия [ править ]

Законы и правила, касающиеся того, как водители должны соблюдать знак остановки, различаются в зависимости от юрисдикции. В США и Канаде эти правила устанавливаются и соблюдаются на уровне штата или провинции. На перекрестке, где два или более направления движения контролируются знаками остановки, в соответствии с практикой США и Канады водитель, который прибывает и останавливается первым, продолжает движение первым. Если два или три водителя, движущихся в разных направлениях, одновременно останавливаются на перекрестке, контролируемом знаками остановки, обычно водители слева должны уступить дорогу водителю, находящемуся крайне справа.

Во всех странах водитель должен полностью остановиться, прежде чем проехать знак остановки, даже если других транспортных средств или пешеходов не видно. Если стоп-линия на тротуаре обозначена , водители должны остановиться, прежде чем пересечь ее. Замедление, но не полная остановка, называется «катящейся остановкой», которую иногда называют в честь города или региона, где она считается эндемической (например, «Род-Айлендская остановка» или «Калифорнийская остановка»). [39] ) – значительно замедляемся, но не останавливаемся полностью у знака. [40] Такая частичная остановка неприемлема для большинства сотрудников правоохранительных органов и может привести к штрафу за нарушение правил дорожного движения. Однако соблюдение этого правила сильно различается в разных странах. Производитель автомобилей Tesla удалил функцию «скользящей остановки» из своего программного обеспечения для беспилотного вождения после того, как Национальное управление безопасности дорожного движения пожаловалось, что эта практика небезопасна и незаконна повсюду в Соединенных Штатах. [41]

В некоторых странах, таких как Чехия и Россия, остановка требуется только в том месте, где водитель имеет достаточный обзор перекрестка, а не на границе перекрестка (где отсутствует линия «СТОП»). Следовательно, если несколько водителей едут с одного направления и все они останавливаются в соответствующем месте, они могут продолжить движение, не останавливаясь снова. [42]

Велосипедисты [ править ]

В некоторых юрисдикциях, таких как американский штат Айдахо , правила дорожного движения позволяют велосипедистам, приближающимся к знаку остановки, замедляться и уступать дорогу встречному движению, а затем продолжать движение без остановки, если только безопасность не требует полной остановки. [43] Закон штата Айдахо действует с 1982 года, и не было доказано, что он наносит ущерб безопасности. [44] С 2017 года все больше штатов внесли изменения в закон, аналогичные изменениям в законе Айдахо: Делавэр (2017 г.), [45] Орегон (2020 г.), Вашингтон (2020 г.), Юта (2021 г.) и Северная Дакота (2021 г.). Группы по защите прав велосипедистов добивались принятия аналогичных законов для других юрисдикций Соединенных Штатов. [46] [47] [48]

Недостатки [ править ]

Размещение знака остановки может создавать трудности и опасности в тех случаях, когда перекрестное движение не контролируется знаком или световым сигналом. Относительно большое расстояние между знаком остановки и перекрестком облегчает точное восприятие скорости приближающегося перекрестка, но увеличивает время и расстояние, необходимые для въезда и выезда из перекрестка. Сравнительно небольшое расстояние между знаком остановки и перекрестком сокращает время, необходимое для безопасного проезда перекрестка, но ухудшает способность остановившегося водителя точно воспринимать скорость приближающегося перекрестка. В частности, водители, приближающиеся к перекрестку за пределами предполагаемого порога обнаружения угловой скорости (SAVT), могут восприниматься остановившимся водителем как стоящие на месте, а не приближающиеся. [49] это означает, что остановившийся водитель не может принять точное решение относительно того, безопасно ли проезжать мимо знака остановки. [50] Независимо от того, является ли расстояние между знаком остановки и перекрестком официально коротким или оно сокращается из-за того, что водители проезжают мимо стоп-линии, они могут потерять остроту зрения при боковом движении . [51] оставляя их полагаться на SAVT . [50] Это может затруднить точную оценку движения приближающегося перекрестка. [50] [49] Согласно недавнему теоретико-игровому анализу, на перекрестках, где все направления обращены к знакам остановки, у водителей есть сильные стимулы проезжать знак остановки; Лучшим решением является случайное удаление одного знака остановки со всех направлений, что может привести к значительному повышению эффективности и обеспечению безопасного движения. [52]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах, 1968 г. Публикация Организации Объединенных Наций. ISBN   978-92-1-116973-7
  2. ^ «Министерство транспорта Великобритании. Руководство по дорожным знакам, глава 3: Регулирующие знаки» (PDF) . 9 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2010 г.   (2,0 МБ).
  3. ^ Транспортное агентство Новой Зеландии. Руководство по устройствам управления дорожным движением: Общие требования к дорожным знакам. Архивировано 17 января 2015 г. на Wayback Machine . (963 КБ)
  4. ^ «Руководство по стандартным дорожным знакам, метрическое издание 2004 г.» (PDF) .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Руководство по стандартным дорожным знакам, английское издание 2004 г.» (PDF) .   (8,49 МБ)
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Руководство по единым устройствам управления дорожным движением 2003 г., раздел 2Б» . Mutcd.fhwa.dot.gov . Проверено 11 марта 2012 г.
  7. ^ «Руководство по стандартным дорожным знакам, метрическое издание 2004 г.» (PDF) .   (8,36 МБ)
  8. ^ Повышение видимости знаков остановки: светодиоды вокруг лицевой стороны знака остановки.
  9. ^ «Городской глашатай: Стоп! (часть 1)» . Ежедневный гражданин . 28 августа 2022 г. Проверено 8 августа 2023 г.
  10. ^ Вандербильт, Том (25 мая 2010 г.). «В поисках лучшего знака остановки» . Сланец .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж Сигналфан. История знака «Стоп» в Америке . 1997.
  12. ^ Гринбаум, Хилари; Рубинштейн, Дана (9 декабря 2011 г.). «Знак «Стоп» не всегда был красным» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 февраля 2013 г.
  13. ^ «Семнадцатый и восемнадцатый отчеты Комиссии по шоссейным дорогам штата губернатору Вирджинии за двадцать один месяц, закончившийся 30 июня 1925 года» (Комиссия по шоссейным дорогам штата Вирджиния, 1925), стр.37
  14. ^ Фелтон, Райан (14 октября 2017 г.). «Вот почему знаки «Стоп» красные» . Ялопник . Гоукер Медиа . Проверено 16 октября 2017 г.
  15. ^ Манаул по единым устройствам управления дорожным движением (PDF) . Министерство торговли. 1954. с. 2 . Проверено 16 октября 2017 г.
  16. ^ Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением. Издание 1948 года. Часть 1А, раздел 31. «[Знак остановки] должен быть установлен так, чтобы его нижняя часть находилась на высоте 2 1/2 На фута выше края проезжей части».
  17. ^ «Конвенция о дорожных знаках и сигналах» . Сборник договоров Организации Объединенных Наций . Объединенные Нации.
  18. ^ Ватанабэ, июнь (20 сентября 2006 г.). «Торговые центры могут устанавливать некрасные знаки остановки» . Звездный Вестник . Проверено 29 декабря 2020 г. .
  19. ^ Эй, Кенто; Утияма, Киеми; Хун, Пай-Сянь; Дои, Кенджи (1 октября 2019 г.). «Видеоподход к пропаганде безопасного вождения среди иностранных гостей Японии» . Исследования IATSS . 43 (3): 139–147. дои : 10.1016/j.iatssr.2018.11.004 . S2CID   115443805 .
  20. ^ «Справочник устройств дорожной сигнализации в Квебеке, Transports Québec» . Mtqsignalisation.mtq.gouv.qc.ca. Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года . Проверено 11 марта 2012 г.
  21. ^ «Квебек призывает прекратить использование английского знака остановки» . Нью-Йорк Таймс . 14 мая 1982 года . Проверено 26 августа 2023 г.
  22. ^ Знак СТОП , Office Québécois de la langue française, granddictionnaire.com.
  23. ^ Фото пользователя Flickr.com «imagesdistributioncanada».
  24. ^ «Активисты Квебека требуют, чтобы английские знаки остановки «задержали» » . CTVNews . 16 марта 2008 года . Проверено 26 августа 2023 г.
  25. ^ «Каталог знаков вертикального движения» (PDF) (на испанском языке). Министерство внутренних дел Испании Получено 1 декабря.
  26. ^ «Руководство по дорожным знакам, глава 3: Регулирующие знаки, раздел 3.4» (PDF) . Министерство транспорта Великобритании. 8 сентября 2008 г.   (2,0 МБ)
  27. ^ Некоторые факторы, влияющие на поведение водителей транспортных средств на дороге. Р. Дж. Смид, Лаборатория дорожных исследований Великобритании. Ежеквартальный журнал операционных исследований, журнал Общества операционных исследований, Бирмингем, Англия, 1952.
  28. ^ «Поведение водителей и записи об авариях на нерегулируемых городских перекрестках» . Абишай Полуса, факультет гражданского строительства и транспортного научно-исследовательского института, Израильский технологический институт Технион, Хайфа 32000, Израиль. Июнь 1984 г. Доступно в Интернете 4 июля 2002 г.
  29. ^ Бретертон, М. «Многосторонние остановки - MUTCD верен!» Справочник ITE 1999 г. технических документов. Институт инженеров транспорта, август 1999 г.
  30. ^ «Вот почему в Париже нет ни одного знака остановки» . 1 октября 2020 г.
  31. ^ «Дорожное движение в Нидерландах: почему знак «стоп» так редко встречается в Нидерландах» . Блог о голландском языке | Язык и культура голландскоязычного мира . 28 июня 2018 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Глава 3: Нормативные знаки». Руководство по дорожным знакам (PDF) . Лондон: ТСО. 2019. с. 18. ISBN  978-0-11-553223-8 . Проверено 27 апреля 2020 г.
  33. ^ Великобритании Министерство транспорта . Руководство по дорожным знакам , Глава 3: Регулирующие знаки, Раздел 3.2, 9 сентября 2008 г.
  34. ^ «Правила и общие указания о дорожных знаках 2002 г.» . www.legislation.gov.uk . Проверено 27 апреля 2020 г.
  35. ^ "Приложение". Циркуляр DfT: Правила и общие указания в отношении дорожных знаков, 2016 г. (PDF) . 2016. с. 76 . Проверено 27 апреля 2020 г.
  36. ^ «Правила и общие указания дорожных знаков 2016» . www.legislation.gov.uk . Проверено 27 апреля 2020 г.
  37. ^ Великобритания. Отчет Комитета по дорожным знакам [председатель сэр Уолтер Уорбойс], 18 апреля 1963 года.
  38. ^ «Новые дорожные знаки продемонстрированы на дороге в Бирмингеме». Геодезист и муниципальный инженер, том 122, стр. 880, 1963.
  39. ^ Розенберг, Майк (30 сентября 2010 г.). «Дешевые штрафы за поворот направо на красный? Ни в коем случае, говорит губернатор» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 30 сентября 2010 г.
  40. ^ «Определение Dictionary.com» . Словарь.reference.com . Проверено 11 марта 2012 г.
  41. ^ «Tesla отзывает автомобили из-за программного обеспечения, которое позволяет им проезжать через знаки остановки» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 10 мая 2023 года.
  42. ^ «Нужно ли мне остановиться позади другого транспортного средства на знаке остановки? :: Пршикаская автошкола» . www.autoskolaprikasky.cz . Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 31 июля 2020 г.
  43. ^ «Кодекс штата Айдахо, связанный с велосипедами» (PDF) . Код транспортного средства штата Айдахо, раздел 49, глава 7 . Транспортный департамент Айдахо . Проверено 7 февраля 2013 г.
  44. ^ «Университет велосипедного права: остановка Айдахо» . Лига американских велосипедистов. 22 августа 2013 г.
  45. ^ «Кодекс Делавэра онлайн» . delcode.delaware.gov . Проверено 23 марта 2021 г.
  46. ^ Маус, Джонатан (15 января 2009 г.). «Эксклюзив: ВТА выберет закон о стоп-сигналах в стиле Айдахо» . BikePortland.org . Проверено 7 февраля 2013 г.
  47. ^ «Закон СТОП в стиле Айдахо» . Велосипедная коалиция Сан-Франциско . Проверено 7 февраля 2013 г.
  48. ^ Кано, Рикардо (18 сентября 2021 г.). «Велосипедисты из Калифорнии могли бы рассматривать знаки «Стоп» как урожай, если законопроект «Остановка в Айдахо» станет законом» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 19 марта 2022 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Хершель Вайнбергер (19 февраля 1971 г.). «Гипотеза о визуальной оценке относительного радиального движения» . Природа . 229 (5286): 562. Бибкод : 1971Natur.229..562W . дои : 10.1038/229562a0 . ПМИД   4925353 . S2CID   4290244 .
  50. ^ Перейти обратно: а б с Майкл Э. Мэддокс; Аарон Кифер (сентябрь 2012 г.). «Надвигающиеся пороговые пределы и их использование в судебно-медицинской практике». Материалы ежегодного собрания Общества человеческого фактора и эргономики . 50 (1): 700–704. дои : 10.1177/1071181312561146 . S2CID   109898296 .
  51. ^ Джозеф С. Лаппин; Дудже Тадин; Джеффри Б. Найквист; Энн Л. Корн (январь 2009 г.). «Пространственные и временные ограничения восприятия движения при изменении скорости, эксцентриситета и плохого зрения» . Журнал видения . 9 (30): 30,1–14. дои : 10.1167/9.1.30 . ПМИД   19271900 . На пороги смещения периферических движений влияли пределы остроты зрения для скоростей ниже 0,5 градусов/с.
  52. ^ Ли, Цзясун (14 сентября 2022 г.). «Остановки в четырех направлениях» . Рочестер, Нью-Йорк. ССНН   4197885 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 465A365CAABFCF9C6A0283D0C526333B__1715361420
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Stop_sign
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stop sign - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)