Jump to content

Консультативное ограничение скорости

Знак ограничения скорости в США, предупреждающий водителей о приближающемся повороте.

Рекомендуемое ограничение скорости — это рекомендация по скорости, выданная руководящим органом и используемая, когда водителю неочевидно, что безопасная скорость ниже установленной законом скорости . Это сообщение, которое либо приблизительно соответствует Основному закону или правилу скорости (и подлежит обязательному исполнению как таковое), либо основано на максимальной перегрузке, действующей на определенной скорости. Рекомендации по ограничению скорости часто устанавливаются в районах с большим количеством пешеходов , например, в центрах городов и возле школ, а также на сложных участках дорог, например, на узких поворотах или во время дорожных работ . Хотя превышение рекомендуемого ограничения скорости само по себе не является незаконным , само по себе это может быть халатностью , и ответственность за любые столкновения, возникающие в результате превышения рекомендованного ограничения, может быть частично или полностью возложена на лицо, превышающее рекомендуемое ограничение скорости.

Указатели рекомендуемых ограничений скорости различаются в зависимости от страны; Австралия широко использует рекомендательные ограничения скорости на своих сетях автомагистралей, в то время как Richtgeschwindigkeit («базовая скорость») в Германии действительна для всей сети автобанов (но может быть отменена ограничениями скорости на определенных участках или по особым причинам, таким как погодные условия или дорожные работы). ), в то время как Соединенные Штаты и Великобритания дают только рекомендательные ограничения скорости для таких опасностей, как повороты.

Использовать

[ редактировать ]

Использование рекомендательных ограничений скорости зависит от региона, но обычно они используются для снижения скорости на коротких участках опасной дороги, например, на крутых поворотах съезда или на оживленной торговой улице. Рекомендуемое ограничение скорости, если оно не указано, обычно совпадает с обязательным ограничением скорости в идеальных условиях.

Австралия

[ редактировать ]

В Австралии, если человек попал в аварию с одним транспортным средством и в результате расследования будет установлено, что водитель превысил указанный рекомендуемый предел скорости, это может быть нарушением Договора о страховом покрытии, что приведет к отсутствию выплаты. [ нужна ссылка ]

Рекомендуемые скорости на поворотах установлены в AS (Австралийский стандарт) 1742.2-2009 «Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением», часть 2, приложение F. [1] Углы подписаны для обозначения скорости, при которой боковые перегрузки не превысят 0,22g, что соответствует минимальному рекомендуемому порогу статического опрокидывания в 0,35g для неопасных грузов. [2]

Германия

[ редактировать ]
Теперь упразднены немецкие знаки (в км/ч), обозначающие начало и конец рекомендательного ограничения скорости.

Рекомендуемая скорость ( произносится [ˈʁɪçtɡəˌʃvɪndɪçkaɪ̯t] , по-немецки «рекомендуемая или рекомендуемая скорость движения») — юридический термин в Германии, описывающий рекомендательное ограничение скорости на дорогах без обязательного ограничения скорости . На автобанах рекомендованное ограничение скорости составляет 130 километров в час (81 миль в час) на участках без указателей.

Превышение рекомендованной скорости не является уголовным преступлением, но может повлечь за собой большую ответственность в случае столкновения из-за повышенной опасности управления транспортным средством. [3] Известны многочисленные судебные дела, когда другая машина по неосторожности выезжала на левую полосу, но частичная ответственность тем не менее была возложена на водителя, превысившего скорость ( Bundesgerichtshof , 17 марта 1992 г., VI ZR 62/91: врезался не моргнув, превысив скорость 150–180 км/ h, ответственность 25%; OLG Koblenz , 14 октября 2013 г., Az. 12 U 313/13: въехал с рампы прямо через две полосы, скорость 200 км/ч, ответственность 40%)

В Германии Autobahn-Richtgeschwindigkeits-Verordnung (Директива об эталонной скорости на автомагистралях), введенная в действие в 1974 году, рекомендует скорость не более 130 км/ч (81 миль в час) для автобанов и аналогичных дорог, полосы которых разделены средней полосой. или которые имеют не менее двух полос в каждом направлении, при условии отсутствия дорожных знаков, указывающих на более низкую скорость.

номерами 380 и 381 могла быть указана другая опорная скорость в соответствии с §42 Правил дорожного движения Германии ( Straßen До 31 августа 2009 года на дорожных знаках под verkehrs rdnung , o StVO), как показано выше. Поскольку эти дорожные знаки использовались редко, они были упразднены и будут полностью удалены к 31 октября 2022 года.

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Рекомендуемые скорости не являются законными ограничениями скорости. [4] Рекомендуемые скорости заканчиваются цифрой 5, чтобы избежать путаницы с обязательными ограничениями скорости, которые заканчиваются цифрой 0. Пределы установлены на уровне боковой перегрузки 0,22 г. [5] чтобы находиться в пределах минимального порога статического опрокидывания 0,35g. [6]

Великобритания

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве большинство ограничений скорости, налагаемых знаками с изменяемой надписью, носят рекомендательный характер, и к водителям, превышающим их, не применяются санкции; Заметным исключением являются установленные камеры Gatsometer , MIDAS и переменные ограничения ATM на автомагистралях, таких как M25 , M42 и M6 . [7] Важно отметить, что знаки, налагающие эти ограничения, отличаются от обычных рекомендательных дисплеев VMS наличием красного кольца, которое фактически превращает их из заблаговременных предупреждений об опасности в стандартные, обязательные знаки ограничения скорости.

Поскольку местные советы требуют согласия Министерства транспорта перед изменением ограничений скорости, некоторые используют рекомендательные ограничения скорости на дорогах, которые DfT официально отказывается понижать. [8]

Полезность рекомендательных ограничений скорости была поставлена ​​под сомнение в ряде исследований: одна группа из Совета по транспортным исследованиям обнаружила, что рекомендательные ограничения скорости из-за дорожных работ постоянно игнорируются автомобилистами, [9] в то время как расследование Manchester Evening News показало, что почти все автобусы в центре Манчестера превысили местный рекомендованный лимит скорости в 10 миль в час (16 км / ч); некоторые на целых 30 миль в час (48 км/ч). [10]

Знаки с рекомендательными ограничениями скорости не определены Венской конвенцией о дорожных знаках и сигналах и, следовательно, не стандартизированы на международном уровне. В Соединенных Штатах используется небольшой желтый знак под основным предупреждающим знаком, а также отдельный вариант стандартного знака ограничения скорости с желтым фоном вместо белого, слова «ограничение скорости» опущены и дополнительная панель с указанием тип опасности впереди. Несмотря на то, что в них указаны скорости, рекомендательные знаки скорости в США классифицируются как предупреждающие знаки, а не нормативные знаки, как основные знаки скорости. [11] Австралия использует ту же конструкцию, что и Соединенные Штаты, несмотря на то, что нормативные знаки ограничения скорости совершенно другие. Германия использовала квадратный знак с синим фоном и белыми буквами, похожий на знак ограничения минимальной скорости. [3] а в Новой Зеландии используется желтый фон с черными буквами (аналогично австралийскому дизайну без надписи «км/ч»). В Соединенном Королевстве в настоящее время используется продолговатый белый прямоугольник с черной надписью «Максимальная скорость».

  1. ^ «AS1742.2-2009 Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением, часть 2» (PDF) .
  2. ^ «Калькулятор порога статического опрокидывания Mainroads Western Australia» .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Autobahnrichtgeschwindigkeitsverordnung» (PDF) (на немецком языке). Федеральное правительство Германии . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2007 года . Проверено 28 октября 2007 г.
  4. ^ «Разница между ограничениями скорости и рекомендуемыми скоростями» . 23 июня 2014 г.
  5. ^ «Руководство по устойчивости тяжелого транспортного средства, стр. 11» (PDF) . Транспортное агентство Новой Зеландии .
  6. ^ «Управление кривой скоростью, июль 2007 г. (Отчет об исследовании 323, раздел 4)» (PDF) . Наземный транспорт Новая Зеландия .
  7. ^ «Безопасное вождение по автомагистралям» . Департамент транспорта . Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года . Проверено 28 октября 2007 г.
  8. ^ «Ограничения скорости» . Бристольский городской совет . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 28 октября 2007 г.
  9. ^ Пешти, Геза; Джессен, Дэниел; Берд, Патрик; Маккой, Патрик. «Характеристики транспортных потоков стратегии управления рабочей зоной позднего слияния » (PDF) . Совет транспортных исследований . Архивировано из оригинала (PDF) 30 мая 2016 года. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ «Превышение скорости автобусов подвергает опасности жизни людей» . Манчестерские вечерние новости . 26 апреля 2005 г. Проверено 28 октября 2007 г.
  11. ^ Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (издание 2009 г.), раздел 2C.06.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e335f734b2486ea125387147f5a85e0__1705660440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/e0/8e335f734b2486ea125387147f5a85e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Advisory speed limit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)