Обнаружение происшествий на автомагистралях и автоматическая сигнализация
Обнаружение происшествий на автомагистралях и автоматическая сигнализация , обычно сокращенно MIDAS , представляет собой распределенную в Великобритании сеть дорожного движения датчиков , в основном индуктивных петель (в настоящее время тестируется радиолокационная технология компании Wavetronix и магниторезистивные беспроводные датчики компании Clearview Intelligence), которые предназначены для оповещения местный региональный центр управления (RCC) для контроля транспортных потоков и средней скорости, а также установки знаков с изменяющимися сообщениями и рекомендательных ограничений скорости (или обязательных ограничений скорости на «умных» автомагистралях ) с минимальным вмешательством человека. Такие компании, как RAC, TomTom и Google, используют эти данные о транспортных потоках через системы отчетности о галогенах.
Первоначально установленная на перегруженном западном участке автомагистрали M25 , на большей части автомагистрали M60 вокруг Манчестера и в районе Бирмингема (M6, M5 и M42), система MIDAS была установлена на всех участках автомагистрали Великобритании, кроме самых второстепенных. Система успешно снизила количество несчастных случаев. [ 1 ] Кроме того, система установлена на участках сети магистральных дорог, не относящихся к автомагистралям, включая автомагистраль A14 . [ 2 ] Хотя на всех участках с MIDAS есть по крайней мере небольшие сигналы в центральной зоне, показывающие рекомендательные ограничения скорости для всей проезжей части, на основных автомагистралях часто также есть знаки с текстовыми переменными сообщениями , а на самых загруженных участках - сигналы управления полосой движения над каждой полосой движения. Кроме того, многие автомагистрали, называемые «умными автомагистралями» , теперь оснащены новейшими знаками и сигналами для изменения обязательных ограничений скорости и контроля полосы движения.
Эта система заменила систему автоматического обнаружения происшествий (AID) , которая была опробована в 1989 году на участке автомагистрали М1 протяженностью 83 километра (52 мили) . [ 1 ] MIDAS впервые был запущен на трассе M25 в юго-западном квадранте до того, как этот участок был введен в эксплуатацию с изменяемым ограничением скорости.
К марту 2006 года компания National Highways намеревалась установить MIDAS на более чем 910 километрах (565 миль) сети английских автомагистралей. [ указать ]
См. также
[ редактировать ]- Электронная система мониторинга и консультирования - система аналогичного типа в Сингапуре.
- Система управления дорожным движением на автомагистралях
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Экономичность МИДАС» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года . Проверено 7 января 2007 г.
- ^ «Схема управления движением в коридоре А14» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 18 июля 2011 г.