Дорога А14 (Англия)
A14 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Часть ![]() ![]() | ||||
Поддерживается национальными автомагистралями | ||||
Длина | 127 миль (204 км) | |||
Существовал | 1992 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Кэтторп | |||
![]() ![]() Автомагистраль М1 / Автомагистраль М6
![]() J55 → дорога A12 | ||||
Ист-Энд | Феликстоу | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Участвующая страна | Англия | |||
Округа | Лестершир , Нортгемптоншир , Кембриджшир , Саффолк | |||
Начальный направления | Регби Кеттеринг Хантингдон Кембридж Ньюмаркет Бери-Сент-Эдмундс Стоумаркет Ипсвич Феликстоу | |||
Дорожная сеть | ||||
|
A14 M1 — главная магистральная дорога в Англии 127 милях (204 км) от развязки Кэтторп , главного перекрестка на южном конце M6 и развязки 19 автомагистрали , проходящая в в Лестершире до порта Феликстоу , Саффолк . Дорога является частью неподписанных евромаршрутов E24 и E30 . Это самый загруженный морской путь в Восточной Англии, по которому между Великобританией и материковой Европой перевозится все, от автомобилей до больших объемов грузов.
Маршрут
[ редактировать ]Начиная с развязки Кэтторп, автомагистраль A14 проходит через Кеттеринг , Нортгемптоншир, в сторону Хантингдона , где теперь она проходит параллельно автомагистрали A1 мимо Брэмптона, Кембриджшир, и теперь полностью обходит Хантингдон благодаря схеме A14 от Кембриджа до Хантингдона с 2017 по 2022 год. Она продолжается за Бар-Хилл. в сторону Кембриджа , чтобы встретить конец M11 и A428 на развязке Girton. Автомагистраль A14 продолжается на восток через северный Кембридж в сторону Ньюмаркета, где ненадолго соединяется с автомагистралью A11, образуя объездную дорогу Ньюмаркета между J36 и J38. Автомагистраль A11 снова разветвляется на север, а автомагистраль A14 продолжается через Бери-Сент-Эдмундс , мимо Стоумаркета , затем в обход Ипсвича через мост Оруэлла и, наконец, заканчивается в порту Феликстоу, полностью соединяя Мидлендс с Восточной Англией.
Дорога представляет собой проезжую часть с двусторонним движением , в основном по две полосы в каждую сторону, но есть несколько двойных трехполосных участков: на объездной дороге Ньюмаркета (между развязками 36 и 38), где она проходит одновременно с автомагистралью A11 , в Кеттеринге (между развязками 7 и 38). 9), а с декабря 2019 года, с открытием схемы улучшения от Кембриджа до Хантингтона, двойные трехполосные движения между Милтоном и развязкой A1 в Брэмптоне (развязки с 22 по 33). Существует также короткий двойной четырехполосный участок автомагистрали A14, который проходит между Бар-Хилл и развязкой Гиртон. Есть три перекрестка на одном уровне : развязка 59 на Тримли-Сент-Мартин в Кембриджшире (развязка 15); на Лейтон-Бромсуолд поверните на несколько миль к востоку (развязка 17); и на кольцевой развязке Докспур на окраине Феликстоу (развязка 60).
На бывшем главном маршруте A14 было еще две кольцевые развязки на одном уровне: развязка Brampton Hut (развязка 21) и развязка Spittals (бывшая развязка 23). Однако эти развязки больше не являются частью автомагистрали A14 с момента открытия новой трассы к югу от Хантингдона в декабре 2019 года.
Старая автомагистраль A14 от развязки Хантингдон-Спитталс до Годманчестера была закрыта в обе стороны на двухлетний период, а теперь вновь открылась в 2022 году как часть автомагистрали A1307 после демонтажа железнодорожного виадука в Хантингдоне. Соединительные дороги в Хинчингбруке и Милл-Коммон соединят бывшую двустороннюю проезжую часть A14 с дорожной сетью в Хантингдоне.
История
[ редактировать ]Нынешняя автомагистраль A14 включает в себя части бывшей автомагистрали A45 между Феликстоу и Кембриджем, автомагистраль A604 между Кембриджем и Кеттерингом, небольшой участок бывшей автомагистрали A6 к западу от Кеттеринга, а также новую соединительную дорогу, построенную в начале 1990-х годов между ним и автомагистралью M1/. Развязка M6 в Кэтторпе, Лестершир. До нынешнего A14 основной маршрут из Бирмингема в порты Хейвена проходил по M6, M1, A428 и A45 через Ковентри, Регби, Нортгемптон, Бедфорд, Сент-Неотс и Кембридж, а затем проходил через все города на A14 до Феликстоу. . До использования для текущего маршрута обозначение A14 использовалось для участка дороги между A10 в Ройстоне и A1 в Олконбери , следуя по части маршрута Эрмин-стрит , который теперь обозначается как A1198 до Годманчестера и A1307. в Олконбери. Участок через Хантингдон теперь является частью автомагистрали A1307 после открытия объездной дороги Хантингдона; Шоссе Англии снесли виадук, ведущий через реку Грейт-Уз и Великую Северную железную дорогу, и построили новые развязки с местными дорогами.
Автомагистраль M45 была построена в 1959 году параллельно части старой автомагистрали A45 в Мидлендсе. Он открылся в тот же день, что и автомагистраль М1 , и вскоре стал одним из самых загруженных участков автомагистрали. M6 открылась в конце 1960-х - начале 1970-х годов, после чего больше трафика в порты использовалось по маршруту от развязки 1 M6 через A427 до Маркет-Харборо, за которым следовал короткий участок A6 до Кеттеринга, а затем по A604 до Кембриджа. , прежде чем подключить старый A45 к портам, как указано выше. [1] На M45 сейчас мало движения.
Участки от Хантингдона на восток до портов были модернизированы первыми, начиная с объездной дороги Хантингдон в 1973 году, за ней следовал участок от Гертона до Бар-Хилла в 1975/76 году, а также северный объезд Кембриджа и участок Кембридж/Ньюмаркет в 1976/77 году. [2] Участок от Бар-Хилла до Хантингдона открылся в 1979 году, до автомагистрали M11, которая была полностью открыта в 1980 году. [3] Южный обход Ипсвича, включая мост Оруэлла , открылся в период с 1982 по 1985 год. [4]
Автомагистраль A604 между Кеттерингом и Хантингдоном была модернизирована, а участок от Кэтторпа до Кеттеринга был построен в период с 1989 по 1991 год (обычно называемый в то время «соединительной дорогой M1-A1») после длительного периода консультаций. Первое расследование было проведено в 1974 году, а затем последовала серия запросов по участкам предпочтительного маршрута с сентября 1984 года по июнь 1985 года, в ходе которых возражения поступили примерно из 1130 источников. Последующие публичные расследования были проведены по поводу дополнительных распоряжений. Маршрут вблизи места битвы при Нейсби был особенно трудным, и его дело было передано в Высокий суд . [5] Ссылка была открыта министром транспорта Джоном МакГрегором 15 июля 1994 года. [6]
Работы по созданию компактной развязки с разделением уровней (развязка 45/Рофэм) и перепланировке участка проезжей части длиной 2 мили (3,2 км) были завершены в 2006 году. [7]
Транспортным средствам массой более 7,5 тонн, движущимся на восток, с весны 2007 года было запрещено использовать внешнюю полосу движения на двухполосном участке крутого подъема длиной 2 мили (3,2 км) на вершину Уэлфорда недалеко от развязки 1 (A5199); аналогичная схема охватывала 2 мили (3,2 км) проезжей части западного направления от развязки 2, включая особенно крутой подъем на вершину Нэсби. Запреты действуют с 6:00 до 20:00 и призваны сократить задержки движения других транспортных средств из-за грузовиков, пытающихся проехать по этим подъемам. [8]
В период с 2007 по 2008 год новый участок двухполосной дороги с двусторонним движением был построен в районе Хоули-Бендс, одном из самых известных аварийных мест Саффолка. [9] рационализировать доступ с помощью нового разнесенного перекрестка. [10] Дорога открылась летом 2008 года. [10] некоторые сопутствующие местные работы будут завершены в начале 2009 года. [11]
были установлены знаки с переменным сообщением (VMS), петли обнаружения очереди движения и замкнутое телевидение (CCTV) стоимостью 50 миллионов фунтов стерлингов. В период с 2009 по 2010 год [12] [13] [14] Обе проезжие части между развязкой 52 (Клейдон) и развязкой 55 (Копдок) были отремонтированы в 2010 году стоимостью 9 миллионов фунтов стерлингов. Работа проводилась на год раньше запланированного в рамках пакета финансовых стимулов правительства Великобритании . [15]
Автобусный маршрут с гидом в Кембриджшире, соединяющий Кембридж , Хантингдон и Сент-Айвс , открывшийся в 2011 году, был предназначен для устранения 5,6% трафика на этом участке автомагистрали A14 (рост до 11,1% с новыми площадками Park & Ride), хотя, как и другие виды трафика, -маршрутов на освободившееся дорожное пространство из других участков местной дорожной сети прогнозируется чистое сокращение на 2,3%. [16]
Схема грузовых мощностей Феликстоу и Нунитон , разработанная для сокращения объемов грузового движения с автомагистрали A14 между портом и Мидлендсом за счет увеличения пропускной способности железных дорог и обеспечения возможности перевозки более крупных транспортных контейнеров до W10 Hi-cube за счет расширения габарита погрузки , открылась в 2011. [17]
Развязка 55 ( развязка Копдок ) к югу от Ипсвича была сигнализирована в 2011 году, наряду с удлинением съезда с автомагистрали A1214 . [18] [19] Участок вокруг Кеттеринга между развязками 7 и 9 был расширен до трех полос в период с ноября 2013 года по апрель 2015 года за 42 миллиона фунтов стерлингов. [20]
После первоначального откладывания в 2010 году [21] на Развязка Кэтторп западной конечной остановке дороги претерпела масштабную реструктуризацию в 2014 году. [22] Модернизированная развязка была предназначена для обеспечения свободного движения транспорта между автомагистралью A14, южной конечной станцией автомагистрали M6 и развязкой 19 автомагистрали M1 . Первая часть открылась в сентябре 2016 года. [23] и модернизация была завершена через три месяца.
Строительство
[ редактировать ]Северная объездная дорога Кембриджа A45 протяженностью 9,6 миль была принята городским советом в четверг, 24 июня 1971 года. [24] Расследование состоялось во вторник, 15 февраля 1972 года, в Ратуше, одновременно с расследованием об обходе M11. [25] Расследование продолжалось в июле и должно было занять шесть недель, но оно заняло шесть месяцев. Объездная дорога должна была быть построена к концу 1975 года. К маю 1974 года объездная дорога должна была начаться в конце 1975 года и завершиться к середине 1977 года; в декабре 1974 года он будет стоить 10 миллионов фунтов стерлингов. К сентябрю 1975 года он должен был стоить 22 миллиона фунтов стерлингов и начаться к январю 1976 года. В то же время должен был начаться участок A604 от Гертона до Бар-Хилла. [26] В январе 1976 года обход должен был начаться в апреле 1976 года. [27] В марте 1976 года строительство обходной дороги должно было начаться в июне 1976 года, а тендер был принят к маю 1976 года и продлиться 18 месяцев. [28] В мае 1976 года объездная дорога откроется в конце 1978 года. В конце июня 1976 года с компанией Bovis Civil Engineering был заключен контракт на сумму 16 миллионов фунтов стерлингов на участок от Мэдингли до Стоу и Куи . [29] Церемония начала строительства состоялась в Мэдингли в пятницу, 23 июля 1976 года. [30] Объездная дорога M11 должна была начаться в середине 1977 года и быть открыта к февралю 1980 года. В 12 часов дня в четверг, 21 декабря 1978 года, северная объездная дорога Кембриджа была открыта в Мэдингли Джоном Хорамом ; на это ушло 28 месяцев, но развязки Гертон и Мэдингли остались незавершенными, а движение было разрешено поздно вечером. Полицию не устраивало движение на такой недостроенной дороге. [31]
На участке A45 от Стоу-куй до Найн-Майл-Хилл длиной 3,75 мили в апреле 1975 года в Боттишеме было проведено однодневное расследование. [32] Он был построен Монком в сентябре 1976 года и должен был быть завершен к середине 1978 года, когда северный обход должен был близиться к завершению. [33] [34] Секция открылась в начале апреля 1978 года. [35]
14-мильная объездная дорога Ньюмаркета A45 в 1971 году должна была начаться в конце 1973 года. Строительство Уимпи началось 6 июня 1973 года и обошлось в 9 047 925 фунтов стерлингов.Два предыдущих министра транспорта Лейбористской партии заявляли, что Ньюмаркету не нужна объездная дорога. Консерваторы не согласились. [36] Объездная дорога Ньюмаркета открылась в пятницу 11 июля 1975 года. [37]
Семимильный мост A45 до участка кольцевой развязки Уэстли протяженностью 5,5 миль, известный как объездная дорога Кентфорда, должен был начаться к середине 1975 года. Он начался в июле 1975 года и должен был завершиться к июлю 1977 года, построенный Хиггсом и Хиллом и обошедшийся в 3 516 180 фунтов стерлингов. [38]
Объездная дорога A45 Бери длиной 3,75 мили, построенная в 1971 году, должна была начаться в начале 1972 года и стать первым участком новой трассы A45. Оно должно было начаться в мае 1972 года и продлиться 24 месяца. В конце апреля это стоило 2 696 230 фунтов стерлингов, учитывая контракт, заключенный с Монком, на 18 месяцев. [39] Объездная дорога Бери была открыта депутатом городского парламента в 11:30 в пятницу, 7 декабря 1973 года. [40]
Объездная дорога A45 Стоумаркет-Клейдон длиной 9,5 миль, построенная в 1971 году, должна была начаться в начале 1973 года, это был второй участок новой дороги A45. Строительство началось 29 мая 1973 года компанией WC French и обошлось в 8 972 857 фунтов стерлингов. Он был построен в два этапа: 7 миль до автомагистрали A140 в Бикон-Хилл, которая откроется в ноябре 1974 года, а затем 3 мили до автомагистрали A45 в Клейдоне в ноябре 1975 года. [41] Но из-за нехватки стали первая секция опоздала на восемь месяцев и открылась в четверг, 7 августа 1975 года. Вторая секция открылась в четверг, 27 ноября 1975 года. [42] Один из французских инженеров-строителей WC, работавших над проектом, Ричард Коулт из Рашбрука, Западный Саффолк , родом из Феликстоу, погиб на рейсе 981 Turkish Airlines 3 марта 1974 года; он был одним из 17 игроков RUFC Бери-Сент-Эдмундс, участвовавших в обреченном рейсе. [43]
Участок объездной дороги A45 от Рогама до Вулпита протяженностью 5 миль (8 км) начался в начале 1977 года и обошелся в 4,6 миллиона фунтов стерлингов. Его планировалось открыть в январе 1979 года, но из-за плохой погоды открыли с опозданием на четыре месяца. [44] Он был построен компанией Amey Roadstone Construction (ARC). Участок открылся в четверг 17 мая 1979 года, и теперь он дал двустороннюю проезжую часть на Ипсвич. [45]
Участок A45 Woolpit до Haughley New Street длиной 2,2 мили (3,5 км) начался в октябре 1975 года и был построен Монком и обошелся в 1,6 миллиона фунтов стерлингов. Чтобы быть готовым к августу 1977 года, потребуется 21 месяц. [46] Секция открылась 11 апреля 1977 года.
Схема улучшения A14 от Кембриджа до Хантингдона
[ редактировать ]
План, первоначально называвшийся «А14 Эллингтон — Фен-Диттон», должен был включать расширение от Фен-Диттона до Фен-Дрейтона в целом по существующей трассе, а затем строительство нового маршрута от Фен-Дрейтона до Эллингтона , маршрута, следующего за расширенной автомагистралью А1. на небольшом расстоянии к югу от развязки Брэмптон. [47] Одной из основных причин расширения и строительства новой дороги был объем движения по существующей дороге. Этот участок активно использовался местным движением, междугородним движением от M11 до A1(M), а также грузовыми перевозками в/из Феликстоу и Мидлендса. Другой причиной было ухудшение состояния виадука Хантингдон над главной линией восточного побережья . Срок службы виадука подходил к концу, и его требовала замена. Эта задача потребовала бы закрытия дороги на длительный период времени, а не уменьшения заторов.
Агентство автомобильных дорог обнародовало свои планы в марте 2005 года. [48] Подробная информация о предпочтительном маршруте участка от Фен-Дрейтона до Фен-Диттона была опубликована в марте 2007 года. Контракт был заключен с совместным предприятием Costain Skanska 28 января 2008 года. [47] которое работало над подробными планами Агентства автомобильных дорог, прежде чем опубликовать проект приказа. Ожидалось, что схема будет открываться поэтапно в период с 2015 по 2016 год. По оценкам Агентства автомобильных дорог, расширение и строительство новой дороги будут стоить в общей сложности от 690 до 1,2 миллиарда фунтов стерлингов, что делает эту схему самой дорогой в его дорожной программе. [49]
В октябре 2009 года смета расходов выросла до 1,3 миллиарда фунтов стерлингов, работы должны были начаться в 2012 году и завершиться зимой 2015/2016 года. [50] Кампания за лучший транспорт выступила против этих планов, указав причины возражений, такие как выбросы углекислого газа, которые вызовет дорога, стоимость и ее негативное влияние на путешествия без автомобилей. [51] Коалиционное правительство приостановило реализацию этой схемы, когда оно пришло к власти, а Филип Хаммонд , государственный секретарь по транспорту , предположил, что схема будет «отменена» и что единственный способ ее построить — это построить платную дорогу . [52] В конце октября было подтверждено, что государственные деньги не пойдут на оплату этой схемы, когда министр дорог Майк Пеннинг заявил, что эта схема недоступна и больше не предлагает приемлемого соотношения цены и качества. [53] Схема была официально отменена в 2010 году. [54]
В 2011 году правительство объявило конкурс «A14 Challenge», в котором людям предлагалось представить предложения по маршруту. [55] Пересмотренная схема была похожа на свою предшественницу и теперь была известна как «Схема улучшения A14 от Кембриджа до Хантингдона». Он включал расширение автомагистрали A1 между Брэмптоном и Олконбери, новую южную объездную дорогу Хантингдона, расширение существующей автомагистрали A14 от Суэйвси до Милтона и новую местную подъездную дорогу между Суэйвси и Гертоном. Автомагистраль A14 через Хантингдон вокруг виадука Хантингдон будет ненужной, а виадук будет снесен. В ноябре 2012 года сообщалось, что схема может вернуться к ускоренной реализации. [56] и это было упомянуто в обзоре расходов за июнь 2013 года. [57] Проект был одобрен министром транспорта в мае 2016 года. Работы должны были завершиться к марту 2021 года, их стоимость составила 1,2–1,8 миллиарда фунтов стерлингов. [58]
В сентябре 2018 года Highways England заявила, что должна обратиться к Инспекции по планированию с просьбой рассмотреть вопрос о предоставлении статуса модернизированному участку автомагистрали A14, который будет известен как A14 (M). [59] Однако вскоре после внесения поправок в Постановление о согласии на застройку было объявлено, что новая южная объездная дорога Хантингдона между Брэмптоном и автомагистралью А1 до Суэйвси была готова на год раньше запланированного срока. Вместо того, чтобы ждать реклассификации дороги, Highways England приняла решение отозвать заявку, чтобы дорогу можно было открыть для движения как можно скорее.
Новая объездная дорога протяженностью 12 миль (19 км) открылась на год раньше запланированного срока от автомагистрали A14 в Суэйвси до автомагистрали A1 в Брэмптоне 9 декабря 2019 года, а оставшаяся часть маршрута открылась 5 мая 2020 года. [60] [61] Умная автомагистраль во всем, кроме названия, на новой дороге есть знаки с изменяющимися сообщениями и порталы, аварийные остановки SOS, и практически всем движениям, не связанным с автострадой, запрещено использовать новую дорогу (включая пешеходов, велосипедистов, всадников, лошадей и экипажи). , мотоциклы до 50 куб.см и сельскохозяйственная техника). [62] Новый маршрут также будет оснащен регулируемым ограничением скорости, чтобы уменьшить заторы, когда будет принят закон, разрешающий использование этой технологии на основных дорогах.
Одновременно с открытием южного участка были изменены номера развязок на автомагистрали A14 между Эллингтоном и Бар-Хилл. На этом модернизированном участке автомагистрали A14 меньше развязок, чем раньше; перекрестков с 26 по 30 больше не существует. [63] Участок старой автомагистрали A14 от Годманчестера до развязки Спитталс в Хантингдоне был окончательно закрыт после открытия объездной дороги Хантингтона, чтобы убрать виадук Хантингдона через главную линию Восточного побережья . Проект по строительству новых связей с центром города должен быть завершен к 2022 году.
Строительные работы на участке между Хантингдоном и Годманчестером, особенно там, где пересекается река Грейт-Уз, были нарисованы Майклом Мерфином местным художником . Работы художника отражают различные этапы строительства, изображая рабочих на строительной площадке и тяжелую технику, использованную при строительстве виадука. [64]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [65] [66] | км | JCT | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Лестершир | Кэтторпская развязка | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка; нет доступа от A14 к югу от M1 или от севера от M1 к A14; южная конечная остановка M6 | |
Нортгемптоншир | Холодный Эшби | 6.2– 6.5 | 10.0– 10.5 | 1 | ![]() | |
Келмарш | 11.1– 11.7 | 17.9– 18.8 | 2 | ![]() | ||
Ротвелл | 15.7– 16.1 | 25.3– 25.9 | 3 | ![]() | Ротвелл и Лоддингтон подписали контракт только в восточном направлении, Лестер - только в западном; западная конечная точка параллелизма A6 | |
16.7 | 26.9 | 4 | B669 - Ротвелл , Лоддингтон | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
17.0 | 27.4 | 5 | Rothwell Lodge Зона обслуживания | |||
18.1 | 29.1 | 6 | Ротвелл Грейндж и Ферма | |||
Торп Мальсор — Кеттеринга Граница | 18.5– 19.0 | 29.8– 30.6 | 7 | ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма A43 | |
Крэнсли — Кеттеринг — Бротона Граница | 19.6– 20.3 | 31.5– 32.7 | 8 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка параллелизма A43; юго-западная конечная остановка A6013 | |
Кеттеринг — Питчли Граница | 21.6– 22.2 | 34.8– 35.7 | 9 | ![]() | Питчли подписал контракт только в западном направлении. | |
Бертон Латимер — Кеттеринга Граница | 23.0– 23.4 | 37.0– 37.7 | 10 | ![]() | Восточная конечная точка параллелизма A6 | |
Лучше | 25.8– 26.0 | 41.5– 41.8 | 11 | ![]() | Только Веллингборо подписал контракт на восточное направление; северо-восточная конечная остановка A510 | |
Айлип | 28.7– 29.1 | 46.2– 46.8 | 12 | ![]() | Только Корби подписал контракт на восточное направление; юго-восточная конечная остановка A6116 | |
Трапстон | 30.1– 30.6 | 48.4– 49.2 | 13 | ![]() ![]() | Рашден подписал контракт только в западном направлении; восточная конечная остановка A45; западная конечная остановка A605 | |
31.5 | 50.7 | 14 | Титчмарш | Перекресток на одном уровне | ||
Кембриджшир | Байторн и Кейстон | 33.4 | 53.8 | 15 | B663 — Кейстон , Байторн , Молсуорт | Перекресток на одном уровне |
Кэтворт | 36.0 | 57.9 | 16 | B660 - Олд-Уэстон , Кимболтон , Кэтворт , Молсуорт , Брингтон | ||
Лейтон — Кэтворт граница | 37.3 | 60.0 | 17 | Лейтон Бромсуолд | Перекресток на одном уровне | |
Сполдвик | 38.4– 38.7 | 61.8– 62.3 | 18 | Сполдвик , Стоу Лонга , Бархам | Нет выхода на запад | |
39.1– 39.2 | 62.9– 63.1 | Сполдвик , Стоу Лонга , Бархам | Выход и вход в западном направлении | |||
Истон | 39.7 | 63.9 | 19 | Истон | Перекресток на одном уровне | |
39.9 | 64.2 | 19А | Вулли | Перекресток на одном уровне | ||
Эллингтон | 40.5– 41.4 | 65.2– 66.6 | Эллингтон | |||
Брэмптон | 42.3 | 68.1 | 21 | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
44.7 | 71.9 | 22 | ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
Годманчестер | 48.4 | 77.9 | 23 | ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
Суэйвси — Боксворт граница | 54.0– 54.8 | 86.9– 88.2 | 24 | ![]() | Фенстентон и Лолворт подписали контракт только в восточном направлении; Хантингдон, Годманчестер и Сент-Айвс только в западном направлении. | |
Боксворт | 55.2 | 88.8 | 24А | Боксворт | Выход только в западном направлении | |
Лонгстентон — Бар-Хилла Граница | 56.2– 56.8 | 90.4– 91.4 | 25 | B1050 - Лонгстентон , Нортстоу , Бар-Хилл | ||
Мэдингли — Гертона Граница | 58.2– 59.7 | 93.7– 96.1 | 31 | ![]() | Только Лондон подписал контракт на запад; северная конечная остановка M11 | |
![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||||
![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||||
Импингтон | 60.7– 61.2 | 97.7– 98.5 | 32 | B1049 — Кембридж , Хистон | ||
Милтон | 62.3– 62.8 | 100.3– 101.1 | 33 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка A10; северо-восточная конечная остановка A1309 | |
Хорнингси | 63.7 | 102.5 | 34 | B1047 - Хорнингси , Фен-Диттон | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
Стоу и сперма | 65.7– 66.2 | 105.7– 106.5 | 35 | ![]() | Только Кембридж и Беруэлл подписали контракт на запад. | |
Сваффэм Бульбек | 70.5 | 113.5 | 36 | ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западная конечная точка параллелизма A11 | |
Саффолк | Ньюмаркет — Экснинговая граница | 74.9– 75.4 | 120.5– 121.3 | 37 | ![]() | |
Кембриджшир | Чиппенхем | 77.5 | 124.7 | 38 | ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; восточная конечная точка параллелизма A11 |
Саффолк | Gazeley | 88.1 | 141.8 | 39 | B1506 – Ньюмаркет , Кентфорд , Чиппенхем | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении |
Хайэм | 82.1– 83.0 | 132.1– 133.6 | 40 | Тадденхэм , Кавенхэм , Барроу , Вест Хайэм | ||
Саксхамы — Рисби Граница | 84.4– 86.2 | 135.8– 138.7 | 41 | Литтл Саксхэм , Рисби | ||
Форнэм Олл Сэйнтс — Уэстли Граница | 87.1– 87.6 | 140.2– 141.0 | 42 | ![]() | Форнхэм подписал контракт только в восточном направлении; северо-западная конечная остановка A1302 | |
Бери-Сент-Эдмундс | 89.1– 89.5 | 143.4– 144.0 | 43 | ![]() ![]() | Тетфорд подписал контракт только в западном направлении; западная конечная точка параллелизма A134 | |
90.4– 90.9 | 145.5– 146.3 | 44 | ![]() ![]() | На A143 и Хаверхилл подписано только в западном направлении; восточная конечная точка параллелизма A134 | ||
Рашбрук с Роэмом | 92.6– 92.8 | 149.0– 149.3 | 45 | Грейт-Бартон , Роэм | ||
Терстон — Бейтона Граница | 94.6– 95.6 | 152.2– 153.9 | 46 | Терстон , Бейтон | Нет входа на восток | |
Элмсвелл — Вулпита Граница | 97.7 | 157.2 | 47 | ![]() | ||
98.3 | 158.2 | 47А | Уэтерден , Холи-Парк, Холи-Нью-стрит | Выход только в восточном направлении | ||
Хоули | 101.8– 102.2 | 163.8– 164.5 | 49 | ![]() | Северо-западная конечная остановка A1308 | |
Критинг Сент-Питер — Стоупланда Граница | 104.2– 104.8 | 167.7– 168.7 | 50 | ![]() | На B1113 и Бактон подписано только в восточном направлении. | |
Критинг Сент-Мэри — Кодденхема Граница | 107.7– 108.6 | 173.3– 174.8 | 51 | ![]() | Южная конечная остановка A140 | |
Клейдон | 111.2– 111.9 | 179.0– 180.1 | 52 | B1113 - Грейт-Блейкенхэм , Брэмфорд , Клейдон | ||
Ипсвич | 112.5– 113.1 | 181.1– 182.0 | 53 | ![]() | Северо-западная конечная остановка A1156 | |
Спротон | 114.4 | 184.1 | 54 | Спротон | ||
116.3– 116.9 | 187.2– 188.1 | 55 | ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма A12; западная конечная остановка A1214 | ||
Уэрстед | 118.3– 118.7 | 190.4– 191.0 | 56 | ![]() | ||
Уэрстед — Ипсвича Граница | 119.1– 120.0 | 191.7– 193.1 | Оруэллский мост через реку Оруэлл | |||
Ипсвич | 121.3– 121.8 | 195.2– 196.0 | 57 | ![]() | ||
123.3– 123.9 | 198.4– 199.4 | 57 | ![]() ![]() | Только Лоустофт и Ипсвич подписали контракт на запад; восточная конечная точка параллелизма A12; юго-восточная конечная остановка A1156 | ||
Страттон Холл | 125.4 | 201.8 | Левингтон | Выход и вход в западном направлении | ||
Тримли Сент-Мартин — Страттон-холла Граница | 125.7 | 202.3 | Баклшем , Брайтвелл | Выход и вход в восточном направлении | ||
Тримли Сент-Мартин | 127.1– 127.7 | 204.5– 205.5 | 59 | Тримли | ||
Тримли Сент-Мэри — Феликстоу Граница | 128.4 | 206.6 | 60 | ![]() | Карусель | |
129.3 | 208.1 | 61 | ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
Феликстоу | 130.1 | 209.4 | 62 | Док- ворота № 1, вид на море ( A154 ) | Восточная конечная остановка; кольцевая развязка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Идентификация ответвления A14 от A1 (M) к северу от Хантингдона.
[ редактировать ]
От A12 к западу от Ипсвича до развязки M1 / M6 автомагистраль A14 является частью (но не обозначена как) дороги E E 24 , а от Ипсвича до Феликстоу она является частью E 30 .Нумерация автомагистрали A14 не соответствует национальной схеме нумерации дорог , поскольку она начинается в зоне 5 и пересекает зону 6 на пути к зоне 1 к востоку от Хантингдона в Феликстоу. Дорога совпадает с дорогой A12 от развязки Seven Hills до развязки Copdock, которая образует южную объездную дорогу Ипсвича, и с дорогой A11 между развязками 36 и 38.
До открытия в 2019 году объездной дороги Хантингдона существовала некоторая путаница относительно обозначения участка дороги между развязкой A141 в Стьюкли (развязка Спитталс) и A1 (M). На карте Ordnance Survey 1:25000 участок дороги A был показан как часть A14, а участок автомагистрали (между развязкой B1043 и A1(M)) как A14(M). Однако в некоторых официальных документах, в том числе в постановлении 1993 года, разрешающем модернизацию автомагистрали, она упоминается как A604 (M). [67] Такая же путаница появилась на бывшей странице Агентства автомобильных дорог по поводу модернизации автомагистрали A1(M) между Олконбери и Питерборо в 1996–1998 годах. [68] [69] отсутствуют На знаках при въезде на участок автомагистрали необычно изображен большой символ «начала автомагистрали» без номера, а указатели местоположения водителя, подтверждающие номер маршрута, .
После открытия объездной дороги Хантингдона бывшая автомагистраль A14 между автомагистралью A1 (M) и службами Кембриджа в Сувэси была переименована в A1307, а участок, проходящий через сам Хантингдон, на данный момент закрыт. Таким образом, «отрог Олконбери» бывшего магистрального маршрута A14 наконец-то снова получил уникальный номер дороги в виде A1307. Официальный номер бывшего тупика A14(M) неизвестен: некоторые утверждают, что это все еще A14(M), поскольку новая дорога в конечном итоге не стала автомагистралью; другие утверждают, что A604(M), хотя из-за отсутствия A604 в это трудно поверить; а другие до сих пор утверждают, что это всего лишь ответвление от A1(M) с тем же номером.
К востоку от развязки Гиртон с автомагистралью M11 в Кембридже автомагистраль A14 раньше называлась A45, а большая часть междугороднего движения дальше на запад ранее использовала маршрут A45. Участок между Кембриджем и Кеттерингом раньше назывался автомагистралью A604 , за исключением короткого участка возле Кеттеринга, который раньше был частью автомагистрали A6 . Дорога, которая до конца 1980-х годов была A14, теперь называется A1198 между Ройстоном, Хартфордширом и Годманчестером .
Долгосрочные планы
[ редактировать ]Агентство автомобильных дорог планирует увеличить пропускную способность от развязки 3 до развязки 10 возле Кеттеринга «в долгосрочной перспективе». [70] а также расширить дорогу по всему Нортгемптонширу, чтобы «помочь сократить количество аварий и справиться с вероятным ростом дорожного движения». [71]
Известные инциденты
[ редактировать ]- 17 ноября 1998 года. Грузовик столкнулся с заправочной станцией между Бар-Хиллом и Лолвортом . Инцидент произошел незадолго до 11 часов утра, один человек погиб, многие получили ранения. Дорога была закрыта, стояли огромные пробки. [72]
- 26 июля 2006 г. Автомагистраль A14 была закрыта на 24 часа возле Ньюмаркета, когда загорелся фургон с канистрами с ацетиленовым газом, и BOC сообщил спасательным службам , что они могут оставаться нестабильными и им потребуется 24 часа для охлаждения. по обезвреживанию бомб Были вызваны офицеры , и Красный Крест открыл в Ньюмаркете центр для тех, кто оказался в затруднительном положении. [73]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Атлас Хэмлин-Роуд Великобритании - 1976 г.
- ^ «A14. M1 до Феликстоу – Статистика и варианты» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2012 года.
- ^ «Автомагистраль М11 Лондон-Кембридж» . Архив автострады . Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 6 февраля 2010 г.
- ^ «Приложение» . Совет графства Саффолк . Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 12 октября 2009 г.
- ^ «A14/M1 до Феликстоу» . Архив автострады . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 6 февраля 2010 г.
- ^ «Линия A14 M1-A1 будет открыта в пятницу, 15 июля, Джоном МакГрегором, государственным секретарем по транспорту». Хроника местного самоуправления . 7 июня 1994 г.
- ^ «Полости могут стать проблемой на перекрестке A14 Rookery, Рогам» . Бери Фри Пресс . Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года.
- ^ Агентство автомобильных дорог. «Испытание на время A14 Journey» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2011 года.
- ^ «Трансформация Хоули Бендса идет полным ходом» . 28 сентября 2007 года . Проверено 8 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Агентство автомобильных дорог» . Работы по благоустройству от Стоумаркет до Хоули-Нью-стрит . Архивировано из оригинала 19 января 2008 года . Проверено 18 июня 2007 г.
- ^ «Министр высоко оценивает предложение по безопасности А14» . Вечерняя звезда . 21 сентября 2007 года . Проверено 20 января 2008 г.
- ^ «Схема управления движением в коридоре А14» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года.
- ^ «Схема управления движением по коридору A14 – 2009-UK-13027-E – Часть приоритетного проекта 13» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2012 года . Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ «Ночное закрытие автомагистрали A14 в Саффолке из-за новых дорожных знаков» . Новости Би-би-си . 20 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 года . Проверено 13 октября 2010 г.
Водителей предупредили о перекрытии дороги на участке автомагистрали A14 в Саффолке на этой неделе, поскольку ведутся работы по установке нового электронного знака.
- ^ «Работа над схемой повышения безопасности стоимостью 9 миллионов фунтов стерлингов на трассе А14 недалеко от Ипсвича начинается заранее» . Архивировано из оригинала 8 июля 2009 года . Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ Доктор Крис Госсоп (7 февраля 2006 г.). Автобусный маршрут с гидом в Кембриджшире: отчет инспекторов . Департамент транспорта. п. 29. Архивировано из оригинала 23 октября 2008 года . Проверено 16 мая 2008 г.
- ^ «Феликсстоу – Нанитон» .
- ^ «Задержки на кольцевой развязке Копдок-Милл «улучшения» приветствуются» . Архивировано из оригинала 19 августа 2011 года.
- ^ «Кольцевая развязка A14/A12 Копдока, Ипсвич, улучшение шоссе – Дорожное агентство» . Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 9 декабря 2018 г.
- ^ «Усовершенствование обхода Кеттеринга на развязках 7–9 A14» . Шоссе Англии . Архивировано из оригинала 10 октября 2016 года . Проверено 9 декабря 2018 г.
- ^ «Схема доступа к автомагистрали Catthorpe Interchange отложена» . Новости Би-би-си. 18 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2010 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ « Схема улучшения развязки M1 19. Архивировано 27 сентября 2016 года в Wayback Machine », Дорожное агентство, по состоянию на 1 января 2014 г.
- ^ Хили, Тим (17 сентября 2016 г.). «Развязка Кэтторп с М6 на М1 откроется по мере реализации проекта стоимостью 191 миллион фунтов стерлингов» . Лестер Меркьюри . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 3 февраля 2017 г.
- ↑ Cambridge Daily News , пятница, 25 июня 1971 г., стр. 21.
- ↑ Cambridge Daily News , среда, 16 февраля 1972 г., стр. 1
- ↑ Cambridge Daily News, четверг, 25 сентября 1975 г., стр. 9.
- ^ Cambridge Daily News, суббота, 24 января 1976 г., стр. 1
- ^ Cambridge Daily News , среда, 31 марта 1976 г., стр. 4
- ↑ Cambridge Daily News , вторник, 29 июня 1976 г., стр. 11.
- ↑ Cambridge Daily News , среда, 21 июля 1976 г., стр. 12.
- ↑ Cambridge Daily News , пятница, 22 декабря 1978 г., стр. 8.
- ↑ Newmarket Journal, четверг, 17 апреля 1975 г., стр. 12.
- ↑ Cambridge Daily News , вторник, 14 сентября 1976 г., стр. 8.
- ↑ Newmarket Journal, четверг, 16 сентября 1976 г., страница 3.
- ↑ Cambridge Daily News, четверг, 30 марта 1978 г., стр. 8.
- ↑ Newmarket Journal, четверг, 24 мая 1973 г., страница 1.
- ↑ Newmarket Journal, четверг, 17 июля 1975 г., стр. 21.
- ^ Bury Free Press , пятница, 11 июля 1975 г., стр. 1
- ↑ Bury Free Press , пятница, 28 апреля 1972 г., стр. 1
- ↑ Bury Free Press , пятница, 7 декабря 1973 г., стр. 1
- ↑ Bury Free Press , пятница, 18 мая 1973 г., стр. 1
- ↑ Bury Free Press , пятница, 28 ноября 1975 г., стр. 32.
- ↑ Bury Free Press , пятница, 8 марта 1974 г., стр. 3
- ↑ Bury Free Press , пятница, 30 марта 1979 г., стр. 17.
- ↑ Bury Free Press , пятница, 18 мая 1979 г., стр. 3
- ↑ Bury Free Press , пятница, 24 октября 1975 г., стр. 13.
- ^ Jump up to: а б Агентство автомобильных дорог. «A14 от Эллингтона до Фен-Диттона» . Архивировано из оригинала 31 января 2008 года.
- ^ «Консультация A14 от Эллингтона до Фена Диттона» . BBC Кембриджшир. 6 июня 2006 г. Проверено 20 января 2008 г.
- ^ «Обновленная смета схемы» (PDF) . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2009 года . Проверено 30 сентября 2009 г.
- ^ «Гнев из-за того, что реконструкция A14 сталкивается с новой задержкой» . Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года.
- ^ «Информационный бюллетень 103, октябрь 2009 г.» . Кампания Кембриджшира за лучший транспорт . Проверено 17 ноября 2009 г.
- ^ «Министр намекает на отказ от модернизации А14 стоимостью 1,2 миллиарда фунтов стерлингов» . 13 октября 2010 г. Проверено 13 октября 2010 г.
Возьмем А14, - цитируют его слова. - Я не могу найти денег, чтобы улучшить ее, но если частный сектор захочет построить новую дорогу и сделать ее платной, [тогда отлично].
- ^ Местный транспорт сегодня , выпуск 557, стр. 1.
- ^ Схема улучшения A14 от Кембриджа до Хантингдона. Архивировано 14 января 2016 г. в Wayback Machine , Highways England, по состоянию на 3 января 2015 г.
- ^ «Агентство автомобильных дорог объявляет о временном решении для А14» .
- ^ «Министр намекает на ускоренный режим А14» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2012 года.
- ^ Воробей, Эндрю (23 июня 2013 г.). «Джордж Осборн компенсирует дальнейшее сокращение расходов капитальными инвестициями» . Хранитель . Лондон.
- ^ «Схема улучшения A14 от Кембриджа до Хантингдона» . Шоссе Англии . Архивировано из оригинала 14 января 2016 года . Проверено 9 декабря 2018 г.
- ^ Линн, Фредди. «Модернизированная А14 станет автомагистралью» . Кембриджшир Live . Кембридж . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ «Участок объездной дороги A14 в Кембриджшире откроется на год раньше» . Новости Би-би-си. 9 декабря 2019 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ «Завершены дорожные работы по модернизации А14 стоимостью 1,5 млрд фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си. 5 мая 2020 г. Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «Знаки, запрещающие тихоходные сельскохозяйственные машины и мотоциклы с объемом двигателя менее 50 куб.см» (PDF) . Разрешения на движение – Департамент транспорта . Департамент транспорта . Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ «Схема улучшения A14 от Кембриджа до Хантингдона» . Шоссе Англии .
- ^ «А14» .
- ^ «Латтерворт LE17 6DQ, Великобритания — A14, Великобритания» . Карты Гугл . Alphabet Inc. Проверено 18 февраля 2023 г.
- ^ «A14, Великобритания — Феликстоу, Великобритания» . Карты Гугл . Alphabet Inc. Проверено 18 февраля 2023 г.
- ^ «Правовой акт 1993 года № 2940: Автомагистраль A604 (M) (участок от Олконбери до A1 (M)) и схема соединительных дорог 1993 года» .
- ^ «A1 (M) из Олконбери в Питерборо» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года.
Остальная часть построена по двухполосной автомагистрали, за исключением короткого участка A14 (M), который представляет собой двухполосную автомагистраль.
- ^ «A1 (M) из Олконбери в Питерборо» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 20 декабря 2010 года.
- ^ «14 Расширение байпаса Кеттеринга» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 19 декабря 2010 года.
- ^ «Движение может привести к расширению автомагистрали A14» . Новости Би-би-си. 24 ноября 2004 года . Проверено 20 января 2008 г.
- ^ «Мужчина погиб при пожаре на заправке» . Новости Би-би-си. 17 ноября 1998 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ «Горящий фургон вызвал нарушение работы автомагистрали A14» . Новости Би-би-си. 27 июля 2006 г. Проверено 20 января 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с дорогой A14 (Англия) на Викискладе?
- Страница GO East CHUMMS, содержащая ссылки на документы отчета
- Общественные консультации по объездной дороге Хантингдона (март 2007 г.)
52 ° 16'01 ″ с.ш. 0 ° 33'05 ″ в.д. / 52,26687 ° с.ш. 0,55133 ° в.д.